Обзор Cagiva Gran Canyon 900 (1998)

1 ≫

Cagiva — итальянский производитель мотоциклов, широко известный на рынке с 1978 года. Братья Кастильони, купившие завод у компании Harley-Davidson, назвали своё детище в честь своего отца, «Кастильони Джиованни из Варезе», по первым слогам — «Каджива».

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (136)

Cagiva → Обзор Cagiva Gran Canyon 900 (1998)

Cagiva Gran Canyon 900 довольно-таки интересный эндуро получился. В первую очередь интересен он тем, что компания Cagiva совместно с компанией Ducati производили в свет мотоциклы в одной упряжке, данный мотоцикл и есть тому подтверждение. Рама, обвес и т.д. полностью от Cagiva, а вот V-образный 900 кубовый двигатель воздушного охлаждения установлен от Ducati 900SS с родным выхлопом.

Максимальная скорость: 225 км/ч (140 миль/ч)

Максимальная мощность: 60 кВт (80 л.с) при 7500 об/мин

Рама: открытая, из стальных профилей

Шины: передняя 110/80 19, задняя 150/70 17

Коробка передач: 6-ступенчатая

Фотосет Cagiva Gran Canyon 900:

Видео Cagiva Gran Canyon 900:

  • Cagiva,
  • Gran Canyon 900,
  • обзор,
  • 1998,
  • десмодромный
  • Bodya
  • Богдан
  • 26 ноября 2009 в 17:13
  • оценка: +5

    Комментарии ( 0 )

    • Комментарии
    • Карта
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 29 Boggi → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 2 eintraeumer → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 22 Tavor → Глава вторая: Пацан откинулся или возвращение блудного сына / Блог им. downheella

    Похожие посты

    • 20.09.2017 Honda CB500 1998 → Honda CB 500 (1998-2003). Мои впечатления спустя 2 года эксплуатации. Стоит ли брать первым.

    Последние вопросы

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32

    Ближайшие события

    • ТОП 20 сообществ

    Фонд поддержки БП

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/cagiva/2827/obzor-cagiva-gran-canyon-900-1998.html

2 ≫

Двигатель Cagiva Gran Canyon 900 2000

Трансмиссия Cagiva Gran Canyon 900 2000

Размеры и масса Cagiva Gran Canyon 900 2000

Ходовая часть и тормоза Cagiva Gran Canyon 900 2000

Динамические характеристики Cagiva Gran Canyon 900 2000

Прочие характеристики Cagiva Gran Canyon 900 2000

Описание мотоцикла Cagiva Gran Canyon 900 2000 находится в очереди на публикацию статьи.

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Cagiva Gran Canyon 900 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Cagiva Gran Canyon 900 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 904 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Cagiva Gran Canyon 900 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Cagiva, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Cagiva Gran Canyon 900 других годов выпуска и информацию о них

среди найденых объявлений

среди найденых объявлений

среди найденых объявлений

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Cagiva Gran Canyon 900 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р.

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н.

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю .

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут.

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт. Переходник для генератора Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин 1987N08P33

Материалы: http://bazamoto.ru/cagiva/gran-canyon-900_2000

3 ≫

Сайт по автомобилям и ремонту.

  • Сентябрь 3, 2017
  • Vikzorin

Cagiva Canyon 900, также известный как Cagiva Gran Canyon — породистый итальянский туристический эндуро с претензией на внедорожность. Точнее, на вседорожность — в мире мотоциклов это точный аналог «паркетника» из мира автомобилей. Этот мотоцикл создавался для дальних поездок по самым разным дорогам, от автомагистралей до сельских грунтовок и грейдеров.

Этот мотоцикл был разработан совместно с концерном Ducati, и об этом родстве красноречиво говорит 900-кубовая L-образная двойка воздушного охлаждения, позаимствованная у Ducati 900SS и оснащённая инжекторной системой впрыска топлива. Двигатель тяговит и вообще неплох, он выдаёт 68 л.с., правда, при этом он производит шума не меньше, чем штатный выхлоп — привет знаменитому десмодромному приводу клапанов от «Дукати». Зато 6-ступенчатая КПП обеспечивает Cagiva Canyon 900 отличную разгонную динамику на любой передаче. Максимальная скорость — 225 км/ч.

Cagiva Canyon 900 — мотоцикл для людей с ростом выше среднего. Большая высота по седлу, вес в 220кг и высокий центр тяжести как бы намекают, что нужно твёрдо дотягиваться обеими ногами до земли, чтобы справиться с этим байком. Конечно, на ходу это неважно, но стоит съехать с асфальта на грунт, как вышеупомянутая особенность сразу даст себе знать. Зато сидеть на Cagiva Canyon 900 удобно в том числе и вдвоём — второму номеру достаточно места, чтобы не чувствовать себя, как птица на жёрдочке, а сиденья довольно удобны, да и подвески не подкачали.

К слову, о подвесках. Они — сильная сторона Cagiva Canyon 900. Достаточно жёсткие для того, чтобы обеспечить хорошую управляемость и необходимую остроту управления при агрессивной езде, они в то же время достаточно мягки для того, чтобы не обращать особого внимания на качество дороги. Конечно, на шоссейной резине далеко по грязи не уехать, но по разбитому асфальту мотоцикл едет, как по рельсам.

Ветрозащита Cagiva Gran Canyon нареканий не называет. Особо высокие райдеры, ростом выше 190см, могут испытывать дискомфорт из-за потока ветра в лицо, но проблема решается установкой более высокого ветрового стекла. Да и выглядит мотоцикл из-за небольшого и аккуратного переднего обтекателя лаконично и красиво. Уж в чём — в чём, а в отсутствии вкуса итальянских дизайнеров обвинить было никогда нельзя.

Взять с собой много полезной нагрузки в путешествие не составит труда. Стоит установить боковые рамки и центральную площадку под кофр, и Cagiva Canyon 900 сможет увезти с собой не только мотоциклиста и его пассажира, но и сотню литров груза, а запас хода в 250-300 километров при крейсерской скорости в 120-130 км/ч позволит не тормозить на каждой первой заправке.

Конечно, не обошлось и без минусов. Тормоза. Всё, что о них можно сказать — то, что они есть. В штатном режиме всё нормально, но в экстренной ситуации их катастрофически не хватает. Впрочем, это, пожалуй, единственный серьёзный недостаток Cagiva Canyon 900, и исправить его можно заменой тормозных шлангов на армированные. Идеально, конечно, не станет, но торможение станет заметно более прогнозируемым и предсказуемым.

В целом можно сказать, что Cagiva Gran Canyon 900 — неплохой и сбалансированный туристический эндуро, и он представляет собой достойного конкурента другим, более популярным моделям. А его редкость в наших краях для некоторых является не минусом, а плюсом — всё-таки многие мотоциклисты любят выделиться из толпы себе подобных.

Материалы: http://www.autonastroy.ru/cagiva-canyon-900/


Back to top