1 ≫
-
Стильный до головокружения, новый 1299-кубовый Panigale не признает компромиссов, когда речь идет о техническом совершенстве. Причиной тому новый двигатель Superquadro с 116-миллиметровыми цилиндрами. Прочие характеристики включают в себя 205 л.с. чистого адреналина и сногсшибательный крутящий момент 145 Нм. Электронная начинка Bosch Inertial Platform — истинное произведение инженерного искусства — обеспечивает полный контроль над всеми процессами во время езды. Запатентованное быстрое переключение передач работает максимально быстро и точно даже на пониженных передачах. 1299 Panigale осуществит самые сокровенные желания.
Технические характеристики Ducati 1299 Panigale
Тип: L-образный десмодромный двигатель Superquadro, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение, EURO-3
Объем: 1285 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 116 x 60,8 мм
Мощность: 205 л.с. при 10500 об/мин
Крутящий момент: 144?6Нм при 8750 об./мин
Система впрыска топлива: Электронная система впрыска, пара инжекторов на цилиндр, эллиптические дроссельные заслонки, поддерживающие ride-by-wire
Выхлопная система: Выпуская система 2-1-2 с катализатором и двумя лямбда-датчиками; два глушителя из нержавеющей стали с алюминиевыми втулками
Коробка передач: 6 скоростей с системой Ducati Quick Shift
Передаточные числа: 1=37/15 2=30/16 3=27/18 4=25/20 5=24/22 6=23/24
Первичная передача: Прямозубые шестерни, отношение 1,77:1
Главная передача: Цепная, передняя звездочка 15, задняя звездочка 39
Сцепление: Скользящее "мокрое" многодисковое с гидравлическим приводом
Рама: Алюминиевая рама-монокок
Передняя подвеска: Полностью регулируемая вилка Marzocchi 50 мм. Слайдеры анодированны алюминием.
Переднее колесо: 3-х спицевый диск из легких сплавов размером 3,50 х 17
Передняя шина: 120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Задняя подвеска: Регулируемая подвеска Sasch, алюминиевый односторонний маятник
Заднее колесо: 3-х спицевый диск из легких сплавом размером 6,00 x 17
Задняя шина: 200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Ход передней подвески: 120 мм
Ход задней подвески: 130 мм
Передний тормоз: 2 х 330 полуплавующие диски, 4-х поршневые радиальные скобы Brembo Monobloc M50 с ABS
Задний тормоз: 245 мм диск, 2-х поршневые скобы с ABS
Приборная панель: Цветной TFT дисплей.
Сухой вес: 166,5 кг
Высота сидения: 830 мм
Колесная база: 1437 мм
Угол наклона передней вилки: 24°
Емкость топливного бака: 17 л
Кол-во мест: 2 места
Комплектация: Режимы поездки и мощности, комплект безопасности Ducati (ABS + DTC), калибровка шин, дополнительные управляющие переключатели, RbW, DQS, EBC, DDA+ с возможностью установки GPS-модуля
Гарантия: 2 года без ограничений по пробегу
Интервал между ТО: каждые 12000 км/12 мес.
Проверка клапанов: 24000 км
1299 Panigale S
Двигатель Superquadro мощностью 205 л.с. с диаметром цилиндров 116 мм и крутящим моментом 145 Нм в сочетании с управляемой современной электроникой подвеской Öhlins Smart EC дают полное право объявить о прорыве в мире моторов и технологий. 1299 Panigale S также оснащен светодиодными передними фарами, углепластиковым крылом, вспомогательными управляющими переключателями на руле и коваными колесными дисками. Несомненно, этот супербайк — один из самых ярких и знаковых в своем классе.
Технические характеристики Ducati 1299 Panigale S
Тип: L-образный десмодромный двигатель Superquadro, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение, EURO-3
Объем: 1285 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 116 x 60,8 мм
Мощность: 205 л.с. при 10500 об/мин
Крутящий момент: 144?6Нм при 8750 об./мин
Система впрыска топлива: Электронная система впрыска, пара инжекторов на цилиндр, эллиптические дроссельные заслонки, поддерживающие ride-by-wire
Выхлопная система: Выпуская система 2-1-2 с катализатором и двумя лямбда-датчиками; два глушителя из нержавеющей стали с алюминиевыми втулками
Коробка передач: 6 скоростей с системой Ducati Quick Shift
Передаточные числа: 1=37/15 2=30/16 3=27/18 4=25/20 5=24/22 6=23/24
Первичная передача: Прямозубые шестерни, отношение 1,77:1
Главная передача: Цепная, передняя звездочка 15, задняя звездочка 39
Сцепление: Скользящее "мокрое" многодисковое с гидравлическим приводом
Рама: Алюминиевая рама-монокок
Передняя подвеска: Полностью регулируемая перевернутая вилка Öhlins NIX30 43. Электронная преднастройка сжатия и отбоя пружины с серво-приводом.
Переднее колесо: 3-х спицевый диск из легких сплавов размером 3,50 х 17
Передняя шина: 120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Задняя подвеска: Полностью регулируемая подвеска Ohlins TTX36, электронная преднастройка сжатия и отбоя пружины с серво-приводом, алюминиевый односторонний маятник
Заднее колесо: 3-х спицевый диск из легких сплавом размером 6,00 x 17
Задняя шина: 200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Ход передней подвески: 120 мм
Ход задней подвески: 130 мм
Передний тормоз: 2 х 330 полуплавующие диски, 4-х поршневые радиальные скобы Brembo Monobloc M50 с ABS
Задний тормоз: 245 мм диск, 2-х поршневые скобы с ABS
Приборная панель: Цветной TFT дисплей.
Сухой вес: 166,5 кг
Высота сидения: 830 мм
Колесная база: 1437 мм
Угол наклона передней вилки: 24°
Емкость топливного бака: 17 л
Кол-во мест: 2 места
Комплектация: Режимы поездки и мощности, комплект безопасности Ducati (ABS + DTC), калибровка шин, диодные фары, демпфер руля Ohlins Smart EC, дополнительные управляющие переключатели, RbW, DQS, EBC, DDA+ с возможностью установки GPS-модуля
Гарантия: 2 года без ограничений по пробегу
Интервал между ТО: каждые 12000 км/12 мес.
Проверка клапанов: 24000 км
5 отзывов о Ducati
Ducati 1098S отзыв владельца
Сравнение лучших стритфайтеров 2014 модельного года
Ducati Hyperstrada 821 после обкатки
Yamaha VMAX 2011 vs Ducati Diavel Carbon 2011
Война миров: VMAX против DIAVEL
Каменты
ЕЩЕ ТРИ КАСТОМА ИЗ DUCATI
Концепты Ducati от Jakusa design
Кастом Hazan Ducati MH900
Кастом Ducati 900SS Puma
Лучший сервис для лучших мотоциклов
Вход в аккаунт
User menu
Статьи, обзоры и тесты всех мотоциклов Ducati
Материалы: http://moto-ducati.ru/ducati-superbike-1299-panigale-1299-panigale-s
2 ≫
-
Благодарим шоурум «Клюква» за предоставленную студию -
- канал Андрея Родионова
Год назад стала известна сенсационная новость! BMW работает над карбоновыми элементами конструкции мотоцикла! Поползли оживленные обсуждения HP4 Race Правда ли, что даже при небольшом ударе, в маятнике из карбона могут образоваться микротрещины? Насколько это ослабит конструкцию? И, в конце концов, можно ли будет править карбоновую раму в своём любимом сервисе «Мото-Трэш» у известного механика Ашота? При этом, не только BMW запускает карбоновый мотик в производство и итальянцы сделали это. Встречайте! Один из самых энерговооруженных серийных мотоциклов в мире! Самый мощный двухцилиндровый байк в истории! Ducati Panigale 1299 Superleggera! Предыдущая Суперлеггера являлась сверхоблегченной версией Panigale 1199 R, и была напичкана деталями из карбона магния и титана. Маркетологи уверяли, что купить её будет невозможно, так как свет увидят всего лишь 500 экземпляров. Да, и большинство их было зарезервировано ещё до выхода из стен завода. Вот только… Что? Один из них до сих пор пылится в салоне компании Русмотоимпорт в торговом центре Декстер, и даже на ебей его выставляли для реэкспорта… Мы не знаем, может быть виной тому экономический кризис… А может – цена в 5 800 000 рублей… В общем, не тот олигарх нынче пошел… Не тот… Ну а итальянцы, тем временем представили новый Ducati Panigale 1299 Superleggerа! На этот раз и задний маятник, и передний подрамник, через который вилка крепится к двигателю, полностью выполнены из карбона! Напомню, что точно такую же конструкцию – карбоновый подрамник и несущий мотор имел прототип MotoGP Ducati Desmosedici 2007! Но даже для него такая схема была признана слишком экстравагантной! И вскоре в команде MotoGP Ducati перешли на раму из обычного алюминия. Да и вообще, вряд ли можно сказать, что новая Суперлеггера пришла к нам из мира MotoGP. Как, например, Honda RC213V-S, являющаяся, по сути, омоллогированным прототипом Марка Маркеса для дорог общего пользования. Да и сверхмощный турбированный Kawasaki H2R тоже из другой оперы. Я бы сказал, из оперы про драгрейсинг. У Ducati же мы видим традиционный спортбайк, каждая деталь которого гипертрофирована до нельзя! Силовые элементы и колёсные диски – из карбона. Сама по себе рама отсутствует вовсе, руль и маятник крепятся напрямую к мотору. Все металлические детали облегчены донельзя. Установлена самая продвинутая электроника. Двигатель же не только облегчили, но и максимально форсировали! Теперь мотор Panigale выдает 215 л.с! А если поставить гоночные прямотоки как у Чаза Дэвиса, то и все 220! И это при 162 кг. сухой массы! Но всё это лишь демонстрация силы! Так сказать – понты высшего порядка! Потому что применить эти наработки и решения вряд ли удастся даже в Супербайке. Ещё бы! Ведь там и двигатели другого объёма! А, новая экстремальная «Галя» это не про MotoGP, Superbike или драгрейсинг. Это демонстрация того, на чем бы ездили простые мотоциклисты, если конструкторам современных спортбайков развязать руки. Или если бы по земле ходили пару миллиардов арабских шейхов с ломящимися от наличности кошельками. Их не заботило бы, что делать с разбитой после падения карбоновой рамой или маятником. Но реальность вносит свои коррективы. И на прощанье мы предлагаем вам посмотреть как в 2009 году, на Кремлёвской набережной, во время Bavaria Moscow City Racing, был разбит Bugatti EB110 имеющий пространственную раму из углеволокна. Автомобиль, как вы понимаете, восстановлению не подлежит. Поэтому видео мы покажем вам под музыку из сериала «Богатые тоже плачут».
Болонский производитель Ducati обновил "Project 1408" и опубликовал фотографии нового супербайка Ducati 1299 Superleggera. Мотоцикл комплектуется карбоновыми деталями (рама, маятник и колеса) и выхлопной системой Akrapovic WSBK (гоночный комплект), которая позволяет выжать 215 л.с. из двигателя Superquadro. Форсированный двигатель типа L-Twin семейства Testastretta 11° объемом 1285 куб.см. оснащен новыми, облегченными "гоночными" поршнями диаметром 116 мм с 2 маслосъемными кольцами. Система питания оптимизирована, а дроссельные заслонки теперь имеют особую (вчитайтесь) аэродинамическую форму, которая снижает сопротивление потока при заходе смеси в цилиндры. Благодаря серии оптимизаций в базовой версии для европейских стран, даже с учетом новых экологических норм Euro 4 двигатель должен выдавать 215 л.с. мощности при 11000 об./мин. и 146.2 Нм крутящего момента при 9000 об./мин. Мотоцикл будет поставляться в трех модификациях: базовая для рынка США - 165 кг, базовая для рынка Европы - 167 кг и гоночная - 162 кг.
ТОП новости
Разное
Меню пользователя
All Rights Reserved. Редактирование и наполнение сайта - СПД ФО Черноиван Т.Н., все претензии принимаем на
Материалы: http://kontury.in.ua/rezonans/item/24891-1479724287
3 ≫
-
26 января 2015 © MOTOGONKI.RU Публикаций: 4844
Только что в Португалии, на мировом треке Autódromo Internacional do Algarve (Портимао) завершилась очередная серия испытаний новенького Ducati 1299 Panigale S: мотоцикл, который не подходит по формату ни к одной гоночной серии, способен дать больше, чем Superbike.
Его сразу же окрестили "Supercommuter", то есть мотоцикл на каждый день с приставкой "супер". В отличие от серийного 1199 Panigale S и его гоночной версии 1199 Panigale R, у 1299-го нет никакого гоночного будущего. И поэтому, у разработчиков были развязаны руки, что именно дать жадным до острых ощущений клиентам. И им дали все, что только есть в арсенале Ducati!
Ducati 1299 Panigale S (2015)
Компания Pirelli отрапортовала о продлении контракта на поставку на конвейер Борго-Панигале шин серии Diablo Supercorsa SP. В 2012 году итальянские шинники представили эту модель в конце года, на выставке EICMA в Милане, как эксклюзивную модель для Panigale размера 200/55 R17, пообещав в следующем году выдать на рынок и другие размеры задних баллонов. А с 2014 года эти шины используются в гонках различных национальных чемпионатов, а также как опция в FIM Superstock-1000 World Cup. Разработанные в WSBK, эти шины имеют значительно более жесткий каркас и профиль, который на 23% шире прежней версии. Особенностью шин серии SP является так называемая "сликовая" область на краю покрышки - дополнительные 30 мм "мяса" самого мягкого компаунда, что позволяет наклонять мотоцикл в поворотах ниже, не боясь потерять держак на самой кромке.
Это решение, как нельзя лучше подошло для Ducati 1299 Panigale S, запредельно заряженного шоссейного байка. Ведь теперь реализовать его потенциал продвинутый пилот может с легкостью.
"1299" был показан публике на официальной презентации вечером понедельника, 3 ноября в Милане. Его предназначение, согласно словам президента Холдинга - впечатлять других и восторгаться самому: электронный пакет версии "S" содержит все разработки, которые есть в арсенале Ducati Corse в гонках MotoGP и World Superbike, за исключением самых дорогостоящих (вроде seamless transmission).
Кривые момента и мощности Ducati 1299 Panigale в сравнении с 1199 Panigale
1285-кубовый десмодромный V-Twin, являющийся несущей частью шасси-монокока (как у Ducati Desmosedici GP3), управляется единой вычислительной системой, куда входят восемь независимых блоков управления. И все это реально может потребоваться, ибо двигатель способен не только на бумаге, а на диностенде выдать более 200 л.с. и 144 Нм крутящего момента на заднем колесе! При всем этом, 1299 стал весить даже меньше, чем 1199.
Контроллер управления автоматикой подвески Ohlins Smart EC
Последняя версия ABS Bosch 9.1 MP соединена напрямую с ECU (блоком управления двигателем), датчиками положения мотоцикла и GPS, что вместе образует "инерционную платформу" для анализа информации и оперативном принятии решений. Ключевым в данной платформе является IMU или Inertial Measurement Unit, как со-процессор, дополняющий функции основного контроллера. Далее подключаются Ducati Traction Control (DTC), Ducati Quick Shifter (DQS), Engine Braking Control (EBC) и Ducati Wheelie Control (DWC). Каждый блок выполняет свою собственную функцию, но постоянно обменивается данными с IMU и ECU, получая от него конечные "указания".
Ohlins TTX 36 MkII EC стал неотъемлемой частью пакета Ducati Panigale S
Неотъемлемой частью сети является и полуавтоматическая подвеска - пакет Ohlins Smart EC со своим блоком управления Mechatronic. В базовый набор активного шасси Ducati 1299 Panigale S входят четыре элемента: пилка Ohlins NIX-30 с электронно управляемыми 30-мм картриджами; моноамортизатор Ohlins TTX 36 MkII EC; электронный рулевой демпфер и сам контроллер, работающий в паре с IMU. Систему венчает Ducati Data Analyzer (DDA+ с GPS) для сбора и анализа телеметрической информации.
Электронно управляются не только подвески, но и рулевой демпфер Ducati 1299 Panigale S
Ducati 1290 Panigale S со всем этим "вооружением" стоит порядка €28000, опережая по цене все существующие Factory модели супербайков (в базовой комплектации), включая Aprilia RSV4 APRC, BMW HP4, Honda Fireblade SP и даже Yamaha R1M. Но на одном треке они вряд ли когда-нибудь встретятся: по старой доброй традиции, Ducati создает собственный класс мотоциклов - just for fun! Для чего нужна вся эта навеска и чем отличается 1299 от прежнего 1199? Именно на этот вопрос пытались ответить журналисты мировых мотоциклетных изданий в Портимао в минувший уикенд.
"Мотоцикл стал еще жестче, а рулежка точнее, благодаря уменьшенному на долю градуса углу наклона вилки, - пишет Марк Поттер из MCN. - Новый обтекатель содержит важные доработки, улучшающие аэродинамику: она нужна, так как отметку "200 км/ч" мотоцикл достигает, возможно, слишком рано. Многие из нас прежде бывали на треке в Портимао, но сегодня трассу и траектории пришлось изучать заново: взрывной характер 205-сильного мотора рвется наружу на всех шести передачах. Не нужно ждать, когда наступит "момент силы" - энергия поступает на заднее колесо мгновенно и с избытком: мотоцикл продолжает ускоряться в стабильном wheelie после подъема на холм в начале финишной прямой, переднее колесо не опускается на асфальт до самого ее конца, спустя 500 метров. На настройку wheelie-контроля пришлось затратить определенное время, так как этот элемент электроники теперь не просто аксессуар, а необходимая фича родом из MotoGP".
Ducati 1299 Panigale S (2015) на тестах в Портимао
Поттер продолжает: "С MotoGP в этом байке пересекается многое. В Ducati явно хотели дать понять нам, неспортивным ездокам, что из себя представляет езда на прототипе. Система понижения передач без сцепления, как раз, родом оттуда. Это невероятно! В дело одновременно вступают 4-5 управляющих блоков, начиная от DQS с DTC до новенькой системы торможения двигателем. Подконтрольность мотоцикла - по ощущениям - просто зашкаливает. Мы практически не использовали ABS в поворотах, явно находясь далеко от пределов возможного, но приятно знать, что эта штука имеется в наличии и может прийти тебе на помощь. Я не берусь делать какие-то далеко идущие выводы, потому что провел в седле всего несколько сессий, но. меня переполняют эмоции!"
Изучать список вовлеченной электроники - "скучное занятие", считает тест-пилот Люк Баулер. Гораздо интересней, каков мотоцикл на вкус, например, в сравнении с 1199 Panigale S, не так ли?
Ducati 1299 Panigale S (2015)
"Мы все хорошо знаем репутацию 1199, очень нервного и жесткого спортивного снаряда, - написал Баулер в своем блоге. - Если вы не могли справиться с ним прежде, никакие припарки и многочасовые бдения в поиске настроек не помогли бы вам. С новым мотором, который торкает на 10% больше, все же придется заняться высшей математикой и вникнуть в алгоритмы работы электронных модулей, потому что все они настроены только на одну тему - помогать пилоту в борьбе с этой птичкой. Как и у 1199, у этого есть трекшн-контроль и система торможения двигателем, но теперь к ним добавили контроль над wheelie и агрессивную систему понижения и даже повышения передач без сброса газа! Вот что по-настоящему цепляет".
"Если копнуть глубже, модель 1299 S идеально подходит для Портимао с его холмами и множеством слепых поворотов. Полу-активная подвеска Ohlins и электронно управляемый рулевой демпфер выполняют свою работу на "пятерку", плюс, начинают играть свою роль установленные именно на этой модели более легкие колесные диски. Портимао очень требовательный к физической подготовке трек, и такой жесткий мотоцикл, как Panigale, всегда хорошо себя чувствует в его шпильке и на "американских горках", но только в случае, если вы готовы держаться до последнего. Так было с 1199. Но, вероятно, главным отличием от 1199 стало то, что из мотоцикла больше не надо выкручивать все соки, чтобы он держал траекторию на выходе - мощность поступает на колесо во всем диапазоне оборотов, можно получать удовольствие от перегрузок даже в среднем темпе".
"КПП 1299 доработана - мягкая и четкая, мне больше напомнила о коробке нового BMW S1000RR MY15. Что касается звука выхлопа, от того, который генерирует Ducati, у меня мурашки по коже: звук V-Twin с поршнями диаметром с тарелку для блинов всегда был более драматичным, нежели у японских рядников. По этой и кое-каким другим причинам, если вы заявитесь на тусовку в пятницу вечером в седле 1299, вам будет уделено все внимание публики", - подвел итог Баулер.
Собрал и подготовил Кирилл Чернышев,
фото Ducati Images и Pirelli
EICMA-2017Все новости Миланского Мотосалона
Moscow Raceway - все о первом российском автодроме мирового класса.
Постеры: мотоциклы - закажите красочный постер или картину на всю стену!
Материалы: http://motogonki.ru/testdrive/ducati-1299-panigale-s-vo-vseoruzhii-s-pirelli-i-ohlins-video-.html