Обзор Ducati Scrambler Urban Enduro

1 ≫

Новости нашего ВК

Ваши promo' возможности

Электронные каталоги RSD, EPS

Новости нашего ФБ

Фотографии

Блоги

Прямой эфир

Alter 24 ноября 2017, 20:22

Alter 23 ноября 2017, 09:52

Alter 21 ноября 2017, 09:47

zKeeper 20 ноября 2017, 21:36

liner 19 ноября 2017, 09:31

Alter 19 ноября 2017, 01:12

time4life 17 ноября 2017, 08:01

Mrak2 15 ноября 2017, 09:55

FREEBIKER 12 ноября 2017, 19:00

sega 7 ноября 2017, 01:31

Alter 6 ноября 2017, 21:29

sega 6 ноября 2017, 20:51

Alter 6 ноября 2017, 01:39

Alter 5 ноября 2017, 16:17

Alter 5 ноября 2017, 16:02

Полезные ссылки

О проекте

FreeBiker в интернетах

Моты и статьи по типам

  • Эндуро, пит-байки, кросс
  • . заполняется.
При создании статьи не забывайте присваивать правильный тэг, ключевое слово по типу мотоцикла !

Перевод capitainelesang (Владислав Скупский) 02.12.2015

Этот мотоцикл без выкрутасов. Он оснащается тормозной системой с одним диском спереди, простой приборной панелью, подвеской базового уровня с минимальными настройками. Но только не надо думать, что все ведет к тому, что это байк начального уровня. Один передний тормозной диск обладает более чем эффективен на этом мотоцикле с его весом всего лишь в 189 кг. Система АБС работает отлично на мокрых дорогах и прокатывает на удивление хорошо и на дорогах с грунтовым покрытием. Приборная панель, скромная с виду, выдает множество информации, включая отлично читаемый спидометр, одометр, счетчики двух поездок, часы, тахометр, указатель температуры воздуха и, в случае малого количества топлива, он начинает считать количество километров, пройденное с момента загорания лампочки. У меня эта лампочка загорелась после 210 км и все еще оставалось 3 литра в топливном баке объмом 13.5 л для хорошего прохвата в 60 км к следующей АЗС.

Ducati Scrambler может выглядить спартанским и ретро, но на нем установлена современная светодиодная оптика сзади и круговое светодиодное же ДХО. Плюс под сиденьем есть разъем USB для подзарядки вашего смартфона или блютусного интеркома.

Единственный ингридиент базового уровня — это подвеска от Kayaba. Она весьма жесткая, недостаточно хорошо отрабатывает пробои и сдается во время езды по дороге а-ля «стиральная доска». Регулировать можно только преднатяг (pre-load) сзади и даже при самой мягкой настройке подвески она пасует перед ударами, что делает ее неподходящей для разбитых асфальтовых дорог или плохих грунтовок.

В качестве опции предлагается сиденье на 20 мм выше и на 20 мм ниже, что подойдет мотоциклистам почти любого роста.

По мне, так сиденье весьма жестковатое, но при этом и достаточно комфортное, чтобы ничего не затекло, пока вы сидите в одной позе, например, во время прямого прохвата по шоссе. Более высокое сиденье с более тонкими прокладками более комфортно.

Поза райдера очень мотокроссовая и провоцирует вас ерзать вперед-назад относительно бака, крутить почаще головой и широко расставлять локти. Это агрессивная стойка, но вы можете также откинуться назад и усесться для разумной и комфортабельной дальней поездки. Такая высокая и вертикальная посадка дает вам хороший обзор при поездке и легко поднимает вас выше остального городского траффика. Но высокорасположенный широкий руль требует внимания при езде в междурядье. Но если поза райдера выглядит мотокроссовой, то сам байк таковым не является.

Даже троекратный чемпион по супербайку Трой Бэйлисс (Troy Bayliss) потребовал дефорсирование двигателя для лучшего сцепления во время его краткого пребывания в чемпионатах American flat track.

После небольшой доработкой подвески мотоцикл можно превратить в адвенчур-байк, а его маленькие размеры и небольшой вес помогут справиться с некоторыми хитростями местности. Я прокатился на нем по траве и немного по скалам. Здесь он выглядит как байк для триала с достаточным количеством управляемости и маневренности. Он также ощущается как байк для триала, когда вы встаете в седле, когда ваши коленки выше бака и ими не за что зацепиться. Когда вы стоите на подножках тросик акселератора закрывает спидометр, но высокий руль дает вам правильные ощущения, а мотоцикл остается легкоуправляемым с помощью переноса вашего веса на металлические подножки.

Шины Pirelli обладают отличными сцепными характеристиками, подвеска лучше всего работает на асфальте, а тормоза и двигатель отлично дополняют друг друга для быстрой гонки между поворотами. При переключении передач мотоцикл дает отличную обратную связь между оборотами и скоростью. (Here you rip through the gears with the bike responding well to matching revs with road speed.) Поймите его неправильно и вы можете получить несколько ложных нейтралей. Прямолинейная коробка передач как все у Ducati: точное, ожидаемое и хрустящее. Иногда бывает достаточно проблематично найти нейтраль.

Несмотря на переднее 18-тидюймовое переднее колесо, мотоцикл сверхбыстро вваливается в повороты и позволяет выдерживать в них высокие скорости в сочетании с большой устойчивостью. Вы можете легко проложить свой путь через повороты, благодаря широкому рулю, цепким шинам и небольшой массе. Угол наклона во время поворота выглядят достаточно большими настолько, что вы часто касаетесь дороги ботинком, но это не более чем иллюзия, поскольку вы не узнали этот мотоцикл в достаточной мере: его легкость и миниатюрность (Cornering clearance seems low as you often scrape the toes of your boots in corners, but it’s more an illusion that you haven’t leaned it over that far because it is such a diminutive and light bike.)

Сиденье для пассажира небольшое, но довольно широкое и снабжено углублениями, чтобы было за что держаться. Оно не подходит для дальних прохватов, но его вполне достаточно для поездок по городу.

Ducati имеет огромный диапазон аксессуаров, которые включают довольно много косметических изменений. Вы даже можете сменить боковые алюминиевы панели на баке, чтобы радикально сменить вид байка.

Есть также несколько вариантов по крепежу багажа, но их достаточно мало из-за того, что использование этого мотоцикла в путешествиях под вопросом.

Его можно назвать Scrambler, но он действительно подходит под различные цели.

Ну и в любом случае его применение — это фан, фан, фан!

Материалы: http://freebiker.ru/blog/motosearch/418.html

2 ≫

Если на что-то, на кажущуюся модной тенденцию, обращают внимание пиджаки из крупных корпораций, значит это что-то уже как года два-три мэйнстрим. Любое успешное начинание энтузиастов, вставшее на могучие коммерческие рельсы — попав в поле зрения коммерсантов, становится очередным продуктом масс-маркета. Двух-трёхлетняя задержка обусловлена длиной коридоров и количеством этажей компании, сквозь которые должна протиснуться Идея.

Простой пример: давно ли вам попадался затюненный до неузнаваемости Subaru Impreza WRX STI? Подозреваю, что очень. Вообще, я советую посетить салон BMW, а лучше попробовать онлайн собрать себе в конфигураторе Porsche 911. Меня на определённом этапе переклинило за этим занятием, сидя за компьютером, я про себя начал возмущаться: какого чёрта мне не дают проехаться на тачке, которую я так тщательно собирал, по виртуальному городу. Я был в полной уверенности, что сижу за игрой NFS: Most Wanted. Степень индивидуализации реальной машины, доступной для заказа, настолько высока, что сама идея тюнинга после покупки автомобиля сама по себе отпадает. Сегодня ты можешь выбрать вплоть до цвета строчки обивки сидений и руля, не говоря уже о силовой установке и аэродинамическом обвесе. Впрочем, даже клиент пожелает что-то модифицировать после покупки — вперёд в отдел доп.оборудования к дилеру, там сегодня есть всё. Я проверял.

Ну а теперь, к более важным событиям. Всё! Сезон моды на каферейсеры, скрэмблеры и прочие ретро-байки торжественно объявляю закрытым.

История развивается по спирали: окончательный закат ещё тех, британских каферейсеров, как эпохи, как социально-культурного явления, состоялся в тот момент, когда в 1978 году американцы из Harley-Davidson запустили в производство модель XLCR 1000 Cafe Racer. Проснулись. Увлечение и страсть, охватившая английских сорвиголов в послевоенные годы, стала бизнесом для американцев только через 20 лет. Немудрено: интернет появился сильно позже.

Года полтора назад свет увидел оранжевый «концепт» RSD BMW 90. В кавычках, потому что для меня сразу было совершенно очевидно, что перед нами в общем-то серийный образец: изготовить маятник Paralever Роланду Сэндсу, при всём уважении, вот так с наскока, всё же не под силу. Да и рама слишком уж смахивала на слегка доработанный узел от BMW HP2 Sport; а это значит, что без прямого участия берлинского мотозавода в «инициативе» Сэндса, который как бы невзначай прибыл на праздник по поводу 90-летия марки, не обошлось.

Что было потом, осенью в Милане, думаю, помнят все – NineT, стал серийным воплощением идеи ретро-родстера на базе харизматичной оппозитной двойки. BMW представили целую концепцию, в рамках которой, в салонах официальных дилеров владельцы NineT могут приобрести детали для индивидуализации: от обтекателей на манер гранприйных байков 50-х до 16-дюймового «бобберного» заднего колеса. Степень дозволенной кастомизации, разумеется невысокая, продиктована прежде всего условиями гарантийного обслуживания. В данном случае, речь исключительно о стилизации, когда с помощью простейшего набора инструментов из автомагазина «Русь», более-менее трезвого друга и чьей-нибудь матери, владельцу предлагается почувствовать себя «труъ» гаражным кастомайзером.

Что до самого мотоцикла, то в серийном обличье он представляется мне наиболее гармоничным из всех мотоциклов в классе (Kawasaki W800, Triumph T100, RE Continental GT, Honda CB1100) хотя бы потому что он, в отличии от своего покупателя, не пытается быть кем-то. BMW NineT не имитирует классический мотоцикл, не имитирует переиздание классики — в сухом остатке, это просто очень добротно сделанный дорожный мотоцикл.

Следует понимать, что такой вот «честный» на первый взгляд мотоцикл за немалые деньги (стоимость превышает гораздо более технологически сложный, напичканный электроникой R1200R: на NineT при полной идентичности электрики, нет ни обогревов, ни traction control, ни датчиков давления в шинах, да что там, датчика уровня топлива нет— другими словами, всего того, что есть в соплатформенном R1200R) создан, как ни крути, по заданию маркетологов. И пусть повод более чем уважительный — 90 лет компании, всё это следование устоявшейся на масс-маркете моде на ретро-кастомбайки.

Взяв за основу сформировавшийся тренд на heritage-«пережёвывание» Red Wing’ов, топоров, крошек из бород 20-летних мальчиков, и вместе с этим набором — эстетики классического мотоцикла, широкой публике был предложен, следует признать, весьма гармоничный Продукт. Запчасти, оригинальная «созвучная» экипировка в коллаборации с BELL и Belstaff, внятный сервис и различность стилей в кастомизации — залог получения хорошей маржи и формирования долгосрочных отношений с потребителем (перечень аксессуаров будет только расти).

По сути описанная концепция заимствована у заморских коллег: бизнес Harley-Davidson, как признаются сами ритейлеры— это цацки в фирменной коробочке, аксессуары и экипировка.

В этой связи дебют нового Ducati Scrambler, на мой взгляд, очередной коммерческий провал. В отличии от BMW, итальянские маркетологи из Ducati, со свойственной им ленью, кое-как донесли идею «классика» до своего руководства. Только вот «просто скрэмблер» сегодня никому не нужен.

Говоря о том, что провал очередной, я конечно же имею ввиду замечательную историю, которая приключилась с итальянцами в 2006-м. Тогда они, поторопившись с выпуском линейки SportClassic, опередили, а может быть, случайно таким образом, задали тренд целой индустрии.

Сегодня звучит дико, но в годы производства Ducati Sport1000 и Paul Smart считались откровенным неликвидом. Публика, огорошенная появлением классика с современными компонентами, по цене, сравнимой со спортбайком, приняла новинку, мягко говоря, прохладно. Дилеры итальянской марки «сливали» новые мотоциклы с огромным дисконтом. Продержавшись в производстве всего 4 года, сегодня — мотоциклы из линейки Sport Classic на вес золота.

Новый Ducati Scrambler — на уровне концепции, модель тупиковая. И даже заигрывания с хипстерами, уже не панацея.

© 2013 TheBORZOI. Мужское интернет-издание.

Использование материалов TheBORZOI разрешено только с предварительного согласия правообладателей.

Сайт может содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18-ти лет

Материалы: http://theborzoi.ru/foundation/stopclassics.html


Back to top