Обзор Ford Fiesta 2015: цены, комплектации, характеристики и фото

1 ≫

Американцы решили, что оригинальный облик автомобиля — это успех, неминуемый. Они оказались как нельзя правы. С 2011 по 2014 год Форд Фиеста был признан самым продаваемым автомобилем в Европе. И не мудрено, ведь с такими внешними данными, а они действительно хороши, автомобиль явно будет выделяться из потока, если, конечно, поток весь не состоит из таких же моделей.

Дизайн Ford Fiesta 2015

Конечно, спереди модель просто шикарна. Здесь агрессивность, стремительность, аккуратность и размеренность в одном флаконе. На первый взгляд «морда» выглядит несколько несуразно, как-то приплюснуто по длине. Но при тщательном осмотре такое ощущение пропадает.

Профиль седана Форд Фиеста так же не обделен вкусом. Определенно, у дизайнеров он есть. Так вот, здесь стремительная передняя часть с вытянутыми фарами, которые тянутся по всей длине передних крыльев. Плечевая линия остекления подчеркнута хромированной планкой, остальная кромка черная. По традиции, через ручки дверей проходит массивная выштамковка, которая, кстати, спереди очень хорошо расширяет габариты модели.

А вот корма, надо признать выглядит несколько скучно. Такое чувство, что у дизайнеров не хватило фантазии ни на что иное, кроме как на уменьшенную копию фонарей от Форд Мондео. А вот задняя часть хетчбека выглядит весьма интересно. Не удивительно, что версия ST построена именно на нем. Визуально модель дотягивает до более высокого класса, даже можно спутать с Фокусом, но B-класс выдает шильдик на крышке багажника, а так же спойлер, который как будто бы сняли с Авео 2012 года.

Интерьер Форд Фиеста 2015

Здесь дизайнерам и инженерам удалось, как говорят сами представители компании, соединить технологии и удобство пользования вместе с комфортом. Надо признать, что здесь водитель не будет чувствовать себя в бюджетном седане и хетчбеке. Например, при той же цене, материалы отделки значительно превосходят тот же Рено Сандеро, который, несомненно, станет довольно сложным соперником, но, об этом чуть позже.

Информация отображается на дисплее диагональю 5 дюймов, здесь же могут быть показания камеры заднего вида или же навигатора. Чуть ниже установлен CD-чейнджер, рядом с которым красуется надпись «SONY». Управление происходит посредством джойстика, который как-то не вызывает доверия. Клавиши управления дублируются на руле.

Водительское кресло, пожалуй, тут самое престижное. И дело не в том, что отсюда можно всем управлять, а в том, что именно отсюда можно полностью рассмотреть щиток приборов, который весьма нетипичен. Хоть в нем и преобладают всего два колодца, которые подсвечены приятным белым светом, ниже установлен указатель уровня топлива, а вот температуры двигателя нет. Это и странно.

Задний диван формально рассчитан на 3 сидящих. Однако, логично, что при колесной базе в 2,5 метра и ширине всего автомобиля 1,72 метра здесь поместится максимум 2 взрослых человека. А вот высота модели, как хетчбека, так и седана, позволяет размещаться довольно рослым товарищам.

Технические характеристики Форд Фиеста 2015

Первый двигатель поставляется в базовой комплектации, что логично. Ему потребуется порядка 6 литров АИ-95 по трассе и 8 литров по городу. Взамен он отдаст 135 Нм, которые разгонят новый Форд Фиеста до сотни за 12,8 секунды. Максимальная скорость такой комплектации составит 171 км/ч на 5-ступенчатой механике.

В максимальной комплектации поставляется 120-сильный мотор. Все те же атмосферные 4 цилиндра, все тот же распределенный впрыск и DOHC. С таким двигателем новый Форд Фиеста разгонится до сотни всего за 10,7 секунды, а максимальная скорость составит порядка 188 км/ч. Повторимся, расход остается на прежнем уровне. Такой двигатель доступен только с роботизированной коробкой передач.

Форд Фиеста 2015: цена и комплектации

На российском рынке седан начал продаваться относительно недавно, а вот хетчбек уже завоевал себе поклонников. Итак, модель насчитывает 4 комплектации, и цены на них, надо сказать, очень неплохо разнятся. Интересно, что прикуриватель и пепельница предлагаются только в качестве опции даже в максимальной версии. Наверное, американцы таким образом решили бороться с курением.

Ambiente

Trend

Trend Plus

Titanium

Здесь уже предлагается 120-сильный двигатель. В опциях только система доступа без ключа, парктроник, складывание зеркал и кнопка запуска двигателя. Все остальное в штатном оснащении, в которое войдут датчики дождя и света, система помощи при старте в гору, а так же подушки безопасности для задних пассажиров. За все это придется заплатить 821 тысячу рублей. (10 950€).

Заключение

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/569-ford-fiesta-6-teper-i-sedan.html

2 ≫

В наше время, на фоне ограниченной пропускной способности автодорог количество автотранспорта на городских улицах неуклонно растет. Поэтому среди большого разнообразия современных транспортных средств стал достаточно актуальным модельный ряд автомашин класса «В».

Новый Форд Фиеста 2014-2015 года

Ярким представителем этого класса, автомобилем американского производства, считается Форд Фиеста 2014-2015, пользующийся заслуженной популярностью и востребованностью на автомобильном рынке.

Богатая история этой модели, начатая с 1976 года, насчитывает шесть поколений, включая последнее, увидевшее свет в 2008 году и подвергшееся рейсталингу уже только в 2013.

После существенного обновления, этот автомобиль получил наименование Форда Фиесты 2014-2015 года. Обзор именно этой рестайлинговой модели будет рассмотрен далее.

3-х дверный Форд Фиеста 2014-2015 года

Стоит сразу отметить, что обновленная Фиеста, как и предыдущая версия, имеет два варианта исполнения: трехдверной и пятидверной, хотя это абсолютно не сказывается на общих габаритных размерах автомобильного кузова.

Достаточно компактный кузов обеих версий Форд Фиеста 2014-2015 при ширине с учетом раскрытых боковых зеркал в 1978 мм, имеет длину — 3969 мм и высоту – 1495 мм.

Единственным возможным замечанием к габаритам этого субкомпакта можно отнести недостаточно безопасный дорожный просвет, который даже с установкой бамперов стандартной комплектации не превышает 140 мм, а при установке опциальных спортивных обвесов и того меньше.

Теперь можно более подробно остановиться на внешнем облике этой рестайлинговой модели.

Достаточно удачной дизайнерской находкой, кардинально изменившей переднюю часть этого обновленного Форд Фиеста 2014-2015, как, впрочем, и у других представителей модельного ряда Форд, стала установка новой широкой решетки радиатора, имеющей трапециевидную форму и придающей ему некоторую схожесть с более дорогостоящими собратьями, такими, как: Форд Фокус СТ 2015 года и т. д.

Как считают конструкторы, это изменение, придающее Фиесте внешнюю презентабельность, обеспечит модели положительную реакцию автолюбителей.

Ford Fiesta 2014-2015 года. Вид спереди

Небольшие изменения коснулись соответственно и формы переднего бампера. Размеры воздухозаборника существенно уменьшились. А для противотуманных фар в бампере появились стильные кармашки. Передние фары не претерпели ощутимых изменений и все так же имеют выпуклую поверхность с наплывом по линии крыльев в сторону лобового стекла. Все эти обновления хорошо видны на фотографиях Фиесты, представленных компанией Форд.

Боковая часть кузова автомобиля не имеет каких-либо изменений и выглядит идентично модели до рестайлинга. В задней части кузов тоже практически имеет тот же внешний облик, за исключением небольшого увеличения ширины спойлера, расположенного на крыше и небольшой коррекции в форме задних фонарей.

Форд Фиеста 2014-2015. Вид сзади

Других заметных отличий во внешнем облике кузова между предыдущей и рестайлинговой моделями практически нет.

Незначительным изменениям подвергся салон автомобиля.

Все тот же информационный дисплей располагается в достаточно большой нише, поверх центральной консоли, имеющей не измененный стильный выступ. Единственное, что можно отметить, так это замена стандартной аудиосистемы Ford Fiesta 2014-2015, располагаемой на верхушке выступа консоли, на систему марки Sony премиум класса.

Панель приборов Ford Fiesta 2014-2015

Осталась без изменений и панель приборов, где информационные датчики утоплены в замысловатых нишах, имеющих форму колодцев.

Под консольным выступом размещена панель управления системой «климат-контроль». Рукоятка переключения скоростей возвышается на центральном тоннеле.

В новой версии остался без внимания конструкторов-дизайнеров и существенный недочет автомобиля, заключающийся в недостаточной емкости багажного отделения.

Единственное, что достойно внимания, так это модернизация конструкции сидений, максимально обеспечивающих боковую поддержку водителя и пассажиров и замена материала их обивки.

Зато технические параметры автомобиля благодаря рестайлингу существенно поменялись и поэтому заслуживают отдельного, детального рассмотрения.

Пополнилась линейка силовых установок автомобиля Форд Фиеста 2014-2015 и теперь представляет собой 7 вариантов комплектации двигателями:

  • Первый агрегат представляет собой 80-ти сильный мотор, имеет 3 цилиндра с общей емкостью в один литр. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой коробкой передач и разгоняется до 165 км в час.

Хотя скорость разгона довольно незначительна и необходимое время равно 14,9 секунды для достижения скорости в 100 км в час, автомобиль отличается достаточной экономичностью и потребляет до 4,6 литра топлива, при среднем режиме эксплуатации;

  • Два следующих агрегата заслуживают особого внимания, так как, при таком же объеме и количестве цилиндров, развивают мощность в 100 и 125 лс. Причем показатели экономичности по расходу топлива, значительно лучше (4,3–4,5) чем у предыдущего агрегата.

Двигатель Форд Фиеста 2014-2015

Эти установки позволяют разгонять автомобиль до 180 и 196 км в час, соответственно, причем показатели времени разгона автомобиля значительно лучше и составляют всего 11,2 для первого агрегата 9,4 секунды для второго. Коробка, как в предыдущей комплектации механическая, а 125-сильная силовая установка дополнительно оснащена функцией «старт-стоп».

Далее, идут моторы серии Duratec.

  • Показатель крейсерской скорости 80-сильного мотора, имеющего объем в 1,25 литра, достигает 168 км в час, с динамикой в 13,3 секунды. Расход топлива не превышает 5,2 литра.
  • Двигатель с мощностью 96 сил и объемом 1,4 разгоняет Фиесту до 175 км в час, причем динамика уже 12,2 секунды и потребление топлива всего 5,7 литра.
  • Автомобиль с 1,6-литровым двигателем и мощностью 105 сил, в отличие от предыдущих комплектаций, оснащен коробкой «автомат». Его максимальная скорость достигает 184 км в час, с динамикой 10,5 секунды и расходом 5,9 литра на 100 километров.
  • И завершает линейку 1,5-литровый дизельный агрегат, развивающий мощность 75 сил. Экономичность двигателя находится в пределах до 3,7 литра. Максимальный разгон составляет 167 км в час, с ускорением 13,3 секунды.

Помимо разнообразия двигательных установок, автомобиль Форд Фиеста 2014-2015 позиционируется в 5 вариантах комплектации.

Причем даже вариант автомобиля в базовой комплектации, при стартовой цене от 12600 $, отличается современным и достаточным уровнем безопасности и комфортабельности.

В заключении стоит заметить, что к глубокому сожалению, компанией Форд отказано в поставках российским автодилерам этого современного, суперкомпактного автомобиля, что конечно напрямую связано с низким уровнем продаж этой серии по итогам прошлых лет. Поэтому, провести сравнение с аналогами других производителей в сочетании со стоимостью на отечественном рынке не представляется возможным.

Материалы: http://autowestnik.ru/novyj-ford-fiesta-2014-2015-goda-obnovlenie-kompakta/

3 ≫

Форд новый фиеста в новом кузове стал ярким представителем автомобилей американского производства. Форд Фиеста выпуска 2014-2015 года, пользуется высокой популярностью и очень востребован на рынке автомобилей.

Богатейшая история модели началась еще в 1976 году, насчитывает целых шесть поколений, последнее из них, которое увидело свет в 2008 году и подверглось рейсталингу лишь в 2013 году.

После значительного обновления, автомобиль форд фиеста новый ford кузов получает название Форд Фиеста 2014-2015 года. Обзором именно этой модели мы займемся далее. Важно сразу заметить, что обновленный Форд, как и его предыдущая модель, выпускается в двух вариантах исполнения: пяти дверной и трех дверной, хотя эта особенность совершенно не сказывается на габаритных размерах его кузова.

Весьма компактный кузов, который имеют обе версии Форд Фиеста, при ширине (учитывая раскрытые боковые зеркала) в 1978 миллиметров, длина кузова — 3969 миллиметров и высота кузова – 1495 миллиметров.

Единственной претензией к габаритам субкомпакта форд фиеста кузовной может считаться дорожный просвет, который выглядит недостаточно безопасным, так как даже после установки бамперов стандартного образца, просвет не превышает 140миллиметров, а после установки специальных спортивных обвесов, просвет становится еще меньше.

Теперь более подробно остановимся на обзоре внешнего облика этой обновленной модели.

Весьма удачной находкой дизайнеров, которая кардинально изменила переднюю часть обновленного Форда 2014-2015, стала установленная новая широкая решетка радиатора, она имеет трапециевидную форму, которая придает ему небольшую схожесть со своими более дорогими собратьями, например: Форд Фокус марки СТ 2015 года и другие.

Как посчитали конструкторы, подобное изменение, которое придало Фиесте повышенную презентабельность, и обеспечило модели позитивную реакцию и популярность автолюбителей.

Некоторые изменения коснулись переднего бампера. А размеры воздухозаборника заметно уменьшились. Специально для установки противотуманных фар на бампере сделаны стильные кармашки. Сами передние фары, цвета кузова новый форд фиеста, внешне не претерпели изменений и по прежнему имеют привычную выпуклую поверхность, наплыв по линии крыла, идущий в направлении лобового стекла. Эти обновления заметны на фотографии Фиесты, представленной ниже.

В боковых частях кузова автомобиля каких-либо изменений не имеется и выглядит авто, как модель до рестайлинга. Что касается задней части, то кузов тоже имеет неизменный облик стиля БМВ, исключением стало небольшое увеличение ширины спойлера, который расположен на крыше, кроме него коррекции подверглась форма задних фонарей.

Иных заметных отличий внешнего облика новый кузов цвета форд фиеста и его предыдущие и даже рестайлинговые модели практически не имеют.

Небольшим изменениям форд фиеста цвета fiesta кузова подвергся и салон машины — знакомый информационный дисплей по-прежнему располагается в большой нише, находится поверх основной консоли, которая имеет не измененный, стильный выступ. Единственным отличием, которое можно заметить, стала замена привычной аудиосистемы Ford Fiesta, расположенной на вершине выступа консоли, системой премиум класса марки Sony.

Не измененной осталась и приборная панель, на которой информационные датчики располагаются в своеобразных нишах, которые имеют форму колодцев.

Под выступом консоли находится панель управления, со встроенной системой «климат-контроля». Рычаг переключения передач возвышается над центральным тоннелем.

Размер кузова цвета ford fiesta в новой модели остался неизменным, без внимания оставлен конструкторами и дизайнерами весьма значительный недочет машины, который заключается в очень малом размере багажного отдела. Единственным, что оказалось достойным внимания, это улучшение конструкции сидений, которые максимально обеспечивают боковую поддержку пассажиров и водителя, а так же замена материалов обивки.

Однако, технические параметры машины, благодаря этому рестайлингу значительно изменились, поэтому ниже приступаем к детальному рассмотрению.

Существенно дополнилась линейка моторов автомобилей Форд Фиеста и представляет собой целых 7 вариантов различной комплектации:

  • Первый мотор представляет из себя 80сильный движок, который имеет 3цилиндра, а общая емкость мотора один литр. Машина оснащена 5-ти ступенчатой коробкой и способен разгоняться до 165 километров в час.

Скорость разгона машины весьма незначительная и нужное время для разгона составляет 14,9 секунды до скорости 100 км\ч, автомобиль имеет достаточную экономичность и расходует до 4,6 литров топлива, на среднем режиме работы.

  • Следующих два агрегата заслужили особого внимания, потому, что при одинаковом объеме и одинаковом количестве цилиндров, способны развивать мощность 100 лс. и 125 лс. При этом, показатели экономичности расхода топлива, у них значительно выше (4,3–4,5), в отличие от предыдущего агрегата.

Обе эти установки способны разгонять автомобиль до скорости 180 и 196 км\ч соответственно, при этом параметры разгона автомобиля гораздо лучше, они составляют 11,2 секунды для первого мотора, и 9,4 секунды для второго. КПП, как и у предыдущей комплектации установлена механическая, а 125 сильная силовая установка оснащается функцией «старт-стоп».

Затем перечисляем моторы из серии Duratec:

  • Значение крейсерской скорости 80 сильного двигателя, который имеет объем 1,25 литра, и достигает 168 км\ч, с разгоном за 13,3 секунды до 100 километров. Расход горючего при этом не превышает 5,2литра.
  • Мотор с мощностью 96 сил и объемом 1,4 литра разгоняет машину до 175 км\ч, причем всего за 12,2 секунды и потребляет горючего не больше 5,7 литра.
  • Машина с 1,6 литровым мотором и мощностью 105 сил, отличается от других комплектаций тем, что оснащается коробкой «автоматом». При этом, максимальная скорость получается 184 км\ч, с разгоном до сотни за 10,5 секунды, расход бензина 5,9 литра на 100 километров.
  • Завершает линейку 1,5 литровый дизельный мотор, который способен развивать мощность в 75 сил. Экономичность мотора в пределах 3,7 литра. Максимальная скорость составляет 167 км\ч, с разгоном за 13,3 секунды до сотни.

Материалы: http://kuzovspec.ru/kuzova-avto/ford-fiesta-v-novom-kuzove/


Back to top