Hanway STR200, второй взгляд

1 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Блог им. MaxDor → Hanway STR200, "второй взгляд". Доработки

За это время много изменилось. Было внесено много доработок, мотоцикл начал эксплуатироваться с конца марта и эксплуатируется по сей день моей девушкой. И чем дальше, тем хардкорнее. И это не может не радовать. Все нижеописаное я забабахал на английском и отправил производителю этих мотоциклов. Чисто ради прикола. Вдруг что ответят. Может даже отблагодарят. Ведь запчастей на него у нас так и не появилось, а мотик то потихоньку стачивается )))))

На самом деле все основные повреждения по пластику были еще в марте, когда мы катались при околонулевых температурах.

Первое, что мы треснули — это ручка газа и задний боковой пластик. Ручка газа оказалась стеклянная. Но на цеплянии одной половины осколков за другую половину до дома удалось доехать))) Металлический кронштейн, приваренный к раме, призванный фиксировать пластик — продавил и треснул пластик при падении. Пластик залепили холодной сваркой и пока так катаем. На кронштейне резиновый демпфер.

  • Hanway,
  • STR200
  • MaxDor
  • Максим
  • 12 августа 2015 в 22:02
  • 2
  • ?

    Комментарии ( 8 )

    • 69IKa
    • 12 августа 2015 в 23:17
    • qqshonok
    • 13 августа 2015 в 10:31
    • Shmel108sf
    • 13 августа 2015 в 10:48
    • RefigeR
    • 13 августа 2015 в 12:50
    • MaxDor
    • 13 августа 2015 в 14:45
    • RefigeR
    • 13 августа 2015 в 13:09
    • MaxDor
    • 13 августа 2015 в 14:44
    • MaxDor
    • 13 августа 2015 в 15:23
    • Комментарии
    • Карта
    • 14 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011

    Похожие посты

    • 08.10.2017 Блог им. MaxDor → Hanway STR200, первый взгляд

    Последние вопросы

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32

    Ближайшие события

    • ТОП 20 сообществ

    Фонд поддержки БП

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/58044/Hanway-STR200-vtoroj-vzgljad-Dorabotki.html

2 ≫

  • ДрайвБайк в VK.com
  • ДрайвБайк в Facebook
  • ДрайвБайк в Instagram
  • Домой
  • Новости компании
  • Портал Motogon.ru протестировал мотоцикл Hanway STR250.

28 августа 2015 г. 10:43:35 MSK

Обзор эндуро мотоцикла Hanway STR250

Компания Drivebike представляет на Российском рынке новую марку мотоциклов из Китая - Hanway. О топовой версии этих весьма доступных по цене эндуро аппаратов и пойдет речь сегодня.

Текст: Сергей Зуев

Данная модель позиционируется на рынке как мотоцикл для трейл райдинга, то есть езды по лесным стежкам-дорожкам.

Начну с внешности. Несмотря на действительно очень демократичный ценник, мотоцикл смотрится весьма богато. Крупные пластиковые детали по дизайну не уступают европейским образцам последних лет. Красивая фара, бак, изящное крыло. Модная светодиодная задняя оптика плюс поворотники. Диагональная рама, покрытая черной матовой краской, смотрится довольно внушительно. Красные обода спицованных колес немного выбиваются из общей картины, но это уже скорее дело вкуса. Из экстерьерных особенностей, пожалуй, еще отмечу удобную и красивую горловину бака, запираемую на ключ. Порадовала также возможность снимать сиденье, открыв его ключом. Это обеспечивает доступ к аккумулятору за считанные секунды.

Отдельно хочется сказать о приборной панели. Жидкокристаллический дисплей эндурика прокачан по-максимуму! Тут вам и цифровой спидометр, и тахометр, и датчик зарядки, и часы, и счетчик времени круга, и несколько одометров, а чтобы совсем произвести «вау эффект» производитель снабдил приборку указателем выбранной передачи! Синяя подсветка и необходимые контрольные лампы по бокам, включая датчик низкого уровня топлива. Роскошно, нечего сказать. На ходу показания вполне легко читаются. Однако на моем мотоцикле почему-то тахометр работал весьма странно. После пяти тысяч оборотов полоска указателя начинала ползти обратно, стремясь к нолю. Китайцы снабдили Hanway STR250 двигателем с воздушным охлаждением с пятиступенчатой коробкой и многодисковым сцеплением в масляной ванне. Завести агрегат можно как электро, так и кикстартером. Это вариант проверенный временем и отлично зарекомендовавший себя на японских эндуро подобного объема.

Задний маятник алюминиевый, моноамортизатор крепится через систему рычагов (качалку). Подвеска мотоцикла как бы намекает на то, что это не экстремальный аппарат для гонок, а скорее повседневная лошадка двойного назначения. Задний моноамортизатор регулируется по преднатягу пружины и имеет возможность подкачки. Передняя вилка регулировок лишена. Тормоза у мотоцикла – дисковые, гидравлические спереди и сзади. Колеса стандартной для эндуро размерности 18/21, обутые в резину марки Duro. Рисунок протектора позволяет использовать мотоцикл как на асфальте, так и вне дорог. Однако не стоит ожидать чудес на грунте или мягком песке, все-таки резина не кроссовая. Внешний осмотр мотоцикла не выявил каких-либо косяков сборки либо изготовления. Все детали довольно ровно и аккуратно подогнаны друг к другу. Немного удивил провод от датчика скорости, прихваченный хомутом прямо к зеркалу пера вилки. В остальном все вполне выглядит прилично.

Первая поездка состоялась в жаркий летний денек. Мотор легко запустился с электростартера. Негромкое ровное урчание, никаких посторонних звуков, и я отправляюсь на прогулку. Соседи по деревне явно полюбили бы этот мотоцикл больше всех остальных моих питомцев. Прямоточный выхлоп частенько сбивает росу с соседских вишен. А здесь - все тихо и прилично. Эргономика у мотоцикла хороша, если бы не одно но! Правая подножка почему-то сильно смещена к мотору, в то время как левая стандартно торчит, позволяя комфортно поставить на нее кроссовый ботинок. Что помешало производителю немного удлинить кронштейн и симметрично вынести от мотоцикла правую подножку - для меня загадка! Пришлось привыкать опираться на половину подошвы.

Мотор у этого красавца довольно слабый, заявленные на бумаге 18 сил изначально не впечатляли. Однако китайцы поставили заднюю звезду на 51 зуб, что позволяет весьма уверенно трогаться и разгоняться. Проехав первые десятки метров по разбитой проселочной дороге, стало понятно, что подвеска просто дубовая. Это безусловный плюс при езде по асфальту, но для эндуро это совсем не подходит. Если вилка хоть как-то пытается отрабатывать ухабы и колдобины, то задок мотоцикла просто трясется и скачет, погромыхивая всем пластиком, что на нем висит. Первые две передачи включаются прекрасно и четко. Переключение на третью поставило меня в тупик. То есть я не сразу понял, что для того, чтобы воткнуть третью, нужно не только тянуть лапку вверх, а еще и немного прижимать ее к мотору. Только так переключение на третью и четвертую происходит без ненормальных усилий. Исчерпав запас разгонной динамики, мотор начинает сдуваться уже на 80 км/ч. Заявленные 124 – максималка - этот задушенный овощ выжмет едва ли. Да и не для скорости данный конь. Возможно, установка прямотока и доработка впуска смогли бы добавить в табун несколько голов, но не думаю, что в этом есть смысл. Бонусом за скромную тягу является ничтожный расход. Я пока не выкатал бак до конца, но уверен, что запаса в 13,5 литров хватит километров на 280 пробега. На асфальте мотоцикл ведет себя вполне стабильно. Хорошая управляемость и отсутствие раскачки, опять-таки благодаря жестким подвескам. Тормоза не блещут обратной связью, но вполне предсказуемо замедляют этот легкий аппарат. День сменился вечером, и я смог оценить весьма приличный свет фары, что редкость для изделий из Китая. Однако радость была омрачена тем фактом, что на 28 км пробега луч стал немного слабеть, а на табло загорелась иконка аккумулятора. Пропала зарядка. С выключенной фарой я поплелся домой. Приехав, заглушил мотор и попробовал снова завести электростартером. Не вышло, и это отличная возможность проверить в деле причудливой формы кик! Как я и думал, кик оказался ужасно неудобным. Немного помучавшись с запуском, мне удалось его взбодрить, но имейте ввиду, что без кроссовых бот даже пытаться заводить мотоцикл кривым стартером не стоит.

Резюмируя мои субъективные ощущения, могу сказать следующее. Мотоцикл хорошо выглядит и может перевозить двух человек. Его предназначение - быть вашим другом на даче или же доставлять вас на работу, если это не далеко и вы не маньяк скорости. Отличный вариант для проведения разведки окрестных тропинок и дорожек. Благодаря легкому весу, его всегда можно вытащить из ямы или развернуть на месте. Рассчитывать на участие в соревнованиях по эндуро или на то, что вы на нем сможете тренироваться на кроссовой трассе, не стоит. Подвески больше склонны к асфальту, чем к оффроуду. Учитывая низкую стоимость и наличие полного пакета документов, думаю, он вполне может составить конкуренцию некоторым более дорогим предложениям на рынке.

Поделиться:

Метки:

Необходимо авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Мы отправляем информацию о скидках, акциях и предложения

Материалы: http://www.drivebike.ru/news/test-haway250str-motogon


Back to top