Honda CB1100

1 ≫

Honda CB1100. Цена: от 474 700 р. В продаже: с 2013 г.

Паркуюсь на долгожданном и недавно добравшемся-таки до России новом классике Honda CB1100. Охранник долго рассматривает мотоцикл, потом спрашивает: «Это он у вас новый или так хорошо сохранился?»

Вопрос закономерный: ретро-вид новой «сибихи» вызывает у многих россиян ностальгию по детству, отцовскому гаражу и известным двухколесным аппаратам из Чехословакии и ИЖи с ними. Хотя, конечно, родословную свою СВ1100 ведет не из Европы: семейство СВ появилось у Honda в 1969 году с выходом культового СВ750K0 Four — первого серийного мотоцикла с рядным 4‑цилиндровым двигателем. Его формфактор на многие годы стал эталоном мощных большекубатурных мотоциклов.

Дизайнерам Honda удалось создать современный мотоцикл в ретро-стиле таким, что ни одна деталь не выбивается из цельного образа. Фото: Honda

Новая Honda CB1100 — сплав традиций и современных технологий, дань культу и запечатленный момент истории. Классический бак, фара, стаканы приборов, глубокие металлические крылья, обилие настоящего металла и хрома в деталях, 18‑дюймовые колеса, классическая схема задней подвески (маятник и два амортизатора, расположенные по бокам), двигатель-«воздушник» — этот винтажный фасад обрамляет вполне себе передовые решения: объемный современный двигатель, электронный впрыск топлива, комбинированную антиблокировочную тормозную систему С-ABS.

Красивый ребристый внушительных размеров 4‑цилиндровый рядный двигатель объемом 1140 см3 с воздушно-масляным охлаждением расположен так, что заметно выступает за габариты рамы. Это оригинальное решение в угоду красоте и стилю наделило CB1100 двумя его единственными недостатками: водитель постоянно пребывает в режиме «гриль» — горяченный движок обжигает и даже прижигает ноги, даже через штаны, а дождевик так «сразу разрывает на куски», и непонятно, как отразится на выступающих головках цилиндров падение мотоцикла.

Однако аппарат всеми силами поможет вам падений избежать. Режим паровоза включается у него с самых низов: на первой передаче можно ехать вообще без газа. А на 7–10 тыс оборотов СВ1100 становится почти спортивным снарядом, демонстрируя очень резвую динамику. и здоровый аппетит. Получается мотоцикл 2‑в-1: любители классики и чопперов оценят плавную экономичную езду на низких оборотах, и желающие поотжигать тоже не соскучатся.

Главный дизайнер проекта СВ1100 убежден, что «в моторе из жидкостей должно быть только моторное масло, а не вода». Фото: Honda

Выверенные подвески и комбинированная тормозная система обеспечивают СВ1100 устойчивость на прямой и в поворотах. Короткая база, правильная геометрия рулевой колонки и прикрепленные к рулю зеркала заднего вида позволяют легко лавировать в плотном потоке. Достаточно мягкое и широкое сиденье дает необходимый комфорт для передвижений по городу, а вот на длительные расстояния этот мотоцикл все же не ездок: нет ветрозащиты, на высоких скоростях начинает сдувать, пятая точка затекает уже через несколько десятков километров, и ноги не удается вытянуть, чтобы расслабиться.

Но такие мотоциклы покупают не за практичность и удобство, хотя езда по городу на СВ1100 — действительно удовольствие. Этот мотоцикл — воплощенный стиль, подтвержденная нешуточными техническими характеристиками ностальгическая концепция, которая еще и отлично едет, — железный аргумент за железную Honda CB1100.

Технические характеристики Honda CB1100

Между двумя винтажными стаканами спидометра и тахометра расположился небольшой дисплей бортового компьютера. Фото: Honda

Под сиденьем: мануал, инструменты, бардачок. Но как снять сиденье, сразу не догадаешься — это написано в мануале, но он под сиденьем. Подсказка: рычажок под крючком для шлема. Фото: Honda

Дизайнерам Honda удалось создать современный мотоцикл в ретро-стиле таким, что ни одна деталь не выбивается из цельного образа. Фото: Honda

почему Renault Duster — лучший внедорожник

45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без

Материалы: http://5koleso.ru/articles/sport/honda-cb1100-zheleznaya-nostalgiya

2 ≫

Модель классического мотоцикла Honda CB 1100 была представлена в 2010 году в качестве современной замены модели Honda CB750 и продолжения старой версии Honda CB1100F. C 2010 года мотоцикл официально продавался на рынках Японии, Австралии и Новой Зеландии, а с 2013 г. стал доступен в Европе и США.

За основу модели Honda CB 1100 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 1140 куб. см., выдающий около 90 л.с. мощности и 91-93 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики - на 5000-7500 об/мин.

Модель отличается классической стальной трубчатой рамой, простыми подвесками в виде телескопической вилки и двойного амортизатора сзади, дисковыми тормозами, наличием версий с ABS и классическими формами мотоцикла 80-х годов прошлого века.

Основные модификации Honda CB1100:

  • Honda CB1100 - обычная версия.
  • Honda CB1100DLX (Deluxe) - доступна с 2014 года. Основана на 2-ом поколении CB1100. Отличается увеличенным топливным баком (16,8 л), выхлопом 4-в-2, наличием ABS, другим сиденьем и некоторыми другими деталями.
  • Honda CB1100EX - доступна с 2014 года. Основана на модификации Deluxe (DLX), но отличается спицованными колесами.
  • Honda CB1100RS - доступна с 2017 года. Отличается новыми колесными дисками, шинами на 120 и 180 мм, светодиодной оптикой, укороченной на 5 мм колесной базой, новыми подвесками (вилка на 43 мм, задние амортизаторы Showa с выносными резервуарами; золотой цвет), новыми тормозами Tokico с радиальными суппортами и дисками увеличенного диаметра (310 мм).

Основные поколения Honda CB1100:

  • Honda CB1100 (2010-2013) - первое поколение. Модель имеет 5-ступенчатую КПП, 248 кг снаряженной массы, выпускается лишь в одной модификации (+версия с ABS) и продается преимущественно на рынке Японии и Океании (Австралия, Новая Зеландия).
  • Honda CB1100 (2014+) - второе поколение. Модель получает 6-ступенчатую КПП и + 3 новые версии (EX, DLX, RS - с 2017 г.). С этого поколения модель доступна также на рынке Северной Америки и Европы.

  • 2010 г. - начало производства и продаж Honda CB1100. Первое поколение.
  • 2014 г. - модель получает ряд обновлений и новых модификаций. Второе поколение.
  • 2017 г. - появление модификации RS.

Технические характеристики Honda CB 1100:

93 Нм при 5000 об/мин - CB1100 (2014+)

6-ступенчатая - CB1100 (2014+)

120/70ZR17 M/C 58V – CB1100RS

180/55ZR17 M/C 73W – CB1100RS

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) - CB1100RS

43 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга) - CB1100RS

маятниковая с двумя амортизаторами Showa с выносными резервуарами (рег. преднатяга) - CB1100RS

2180 x 800 x 1100 мм - CB1100RS

765 мм - CB1100DLX (Deluxe)

785 мм - CB1100RS

1485 мм - CB1100RS

252 кг - CB1100 (2014+) / DLX / Deluxe / CB1100RS

255 кг - CB1100EX

Официально заявленный расход топлива на Honda CB 1100 составляет примерно от 3,19 (японский метод, 60 км/ч) до 5,29 л (метод WMTC) на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda CB1100 в отличном техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $7200. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 350 000 руб. Цена нового мотоцикла начинается от 736 000 руб.

  • Краткий обзор и тест-драйв мотоцикла Honda CB1100/CB1100EX.
  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Honda CB1100 RS.

Отзывы о Honda CB1100:

Есть такой 2010 года японец (их там раньше начали продавать). Отличный городской мотоцикл. Едет с холостых и до упора, не дурит, момент вообще бездонный. Тормоза с АБС на высоте. В 2014 году был рестайл (или выпуск ЕХ), убравший все (несущественные, но имеющие место быть) недостатки мотоцикла. Эксплутатационных их всего два - пятиступенчатая коробка и бак на 14.5 литров. Не смертельно, но неприятно. Остальные- дизайн (спицы, глушители) и эргономика (показометр передач, форма сиденья).

Мот отличный, но на любителя. Не самый быстрый, не самый легкий, не самый остроуправляемый. Но если нет амбиций спортсмена и ездил на нейкиде, то не разочарует.

Тяга движка- с 2х тыс до 6-7 одинаково-уверенно-хорошая. Т.е. вывезет с любых оборотов. К тому же передач 5, поэтому они достаточно длинные. Хотя у меня лично желания крутить его выше 6 тыс возникает редко, хотя крутится он до 8 без проблем и набирает довольно легко. Обычно вообще на 2-4 тыс езжу не торопясь. Вообще, мот к агрессивной езде не провоцирует. Скорее катиться на средних оборотах и никуда не торопиться.

Максималка - я его кочегарил до 170 что ли, больше не успел. Но это лежа на баке, выпучив глаза и держась за мотоцикл всем, чем можно. А так комфортно ехать до 110-120 ( в зависимости от направления и силы ветра) потом сдувает. Это если без стекла. Со стеклом ( у меня здоровое американское на всю морду а-ля старые классические стекла) - до 150 не дует, дальше просто не разгонялся. Но внешний вид портит даже оно, как и кофр, поэтому в городе езжу на голом.

КПП- без претензий вообще- все легко, четко и по делу.

Тормоза (комбибрейк с АБС) - также без претензий.

Подвеска- не самая лучшая. Все стыки и неровности, полосы снятого асфальта передает чотко на руль. Колеи и снятый асфальт тоже чувствуются хорошо. Но это по сравнению с совсем другой подвеской МотоГуцци, к которой я привык за 3 года - на нем вообще этого всего не замечаешь). Думаю, что это просто бюджетный вариант подвески ( или размер колес еще) так и должен себя вести. В общем негатива особого нет, но чудес от нее ждать не стоит. Выбор резины в ее размере- примерно из двух вариантов - стоковый Данлоп и Пирелли Спорт Демон. У меня второй- претензий нет.

Рулежка- зависит от высоты и геометрии руля. В стоке с высоким рулем - сидеть очень удобно и рулится мот без проблем, но для получения удовольствия от закладывания до подножек- наверное стоит поэкспериментировать с эргономикой в сторону более низкого руля и спортивной посадки. Но, повторюсь, в городе по пробкам и без фанатизма по трешке- рулится он отлично.

Общее удобство ( в городе) - 5 баллов. Мот довольно узкий, движок тяговитый, но позволяет пульнуть со светофора или ускориться в пробке, если надо. Вес 250 кг совершенно не чувствуется, если не пытаться наклонять его на места. В движении - очень легкий и послушный. Сиденье довольно жесткое, но если не пытаться делать на нем ЖЖ, то все будет в порядке. У меня на нем натянута 3Д сетка- это немного спасает ситуацию с жесткостью + вентиляция задницы гораздо эффективней. При воздушно-масляном моторе это актуально:)

Вообще, покатавшись по очереди на нем и на Гуцци, я начал четко отслеживать, что на сибихе с удовольствием еду на работу через центр (Садовое), а на Гуцци - по возможности по ТТК, стараясь избегать узких мест, которые Хонде просто пофиг. Она конечно не скутер и из ряда в ряд поперек скакать не стоит, но по междурядью едет очень уверенно вплоть до нулевой скорости.

Единственный минус - бензобак 14.5 литров. В городе мне хватает на 2-3 дня при заправке на ВР "до полного" при пробеге 150-160 км до мигания последней риски. 95-й бензин переваривает отлично, расход в городе 6-7 литров, по трассе 5-6 литров, если ехать в пределах 120-130 км/ч, т.е на баке получается около 200 км до мигания последней риски на шкале. Но думаю, что это довольно индивидуальный показатель.

В общем если нужен красивый удобный надежный и в первую очередь городской мотоцикл для поездок на работу, вечерних покатушек и небольших дальняков- это он. Если надо жарить на треке или кататься в дальнобои 1000+ или все сразу - наверное стоит поискать более универсальный мот.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Honda_CB1100

3 ≫

Информация по мотоциклу Honda CB 1100

Модель классического мотоцикла Honda CB 1100 была представлена в 2010 году в качестве современной замены модели Honda CB750. C 2010 года мотоцикл официально продавался на рынках Японии, Австралии и Новой Зеландии, а с 2013 г. стал доступен в Европе и США.

Модель Honda CB 1100 отличается классическим внешним видом с двойными задними амортизаторами, классическим сиденьем, круглой фарой и рядным 4-цилиндровым двигателем воздушно-масляного охлаждения. Мотор является инжекторным, имеет 4 клапана на цилиндр, и выдает 90 л.с. мощности и 93 Нм крутящего момента. Двигатель не является доработкой и модернизацией уже готового блока с других моделей, а представляет собой специальную разработку под данный мотоцикл.

В 2014 году компания Honda представила обновленную модель мотоцикла, назвав ее - Honda CB1100EX (на рынке Северной Америки - Honda CB1100DLX). Данная модель отличается двойными укороченными выхлопными трубами по бокам, спицованными алюминиевыми колесами (в старой версии - литые алюминиевые), топливным баком на 17,4 л (в старой версии - 14,6) и 6-ти ступенчатой КПП (вместо 5-ступенчатой). Как и предыдущая модификация, обновленная Honda CB1100EX имеет систему ABS в базовой комплектации.

  • 2010 г. - начало производства и продаж Honda CB1100.
  • 2014 г. - модель Honda CB1100 заменяет обновленная версия Honda CB1100EX (для Европы и Японии) и Honda CB1100DLX (для Северной Америки). Отличия от прошлой версии представлены в статье выше.

Официально заявленный расход топлива на Honda CB 1100 составляет примерно 5,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda CB1100 в отличном техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $7200. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 350 000 руб. Цена нового мотоцикла начинается от 736 000 руб.

Honda CB 1100 — дань ретро-моде, мотоцикл, стилизованный под двухколёсные аппараты эдак 70-х и 80-х годов прошлого века. Технологически вполне современный, CB 1100 выглядит приветом из прошлого, и в этом заключается его прелесть — глядя на этот байк, кто не вспомнит детство в деревне и свой первый «Восход» или «Иж»?

Впрочем, этот мотоцикл только выглядит архаично, но на деле он весьма современен. Четырёхцилиндровый мотор обладает отличной ровной тягой во всём диапазоне оборотов. Мощность для 1100 кубов объёма невелика — 87 лошадиных сил, зато за счёт этого CB 1100 может похвастаться отличным крутящим моментов в 92 ньютон-метра, что позволяет ему быть по-настоящему динамичным байком. Мало кто, глядя на этот внешне такой архаичный байк, может подумать, что он способен пулей сорваться с места и в считанные секунды исчезнуть за горизонтом.

Выглядит Honda CB 1100 так, как могли бы выглядеть советские мотоциклы, производись они в Японии. Все элементы выполнены из стали — никакого дешёвого пластика! Качественный хром покрывает множество деталей, включая крылья — смотрится, надо признать, роскошно. Инжектор тщательно спрятан в недрах мотоцикла, чтобы не мозолил глаза, а вот классическая подвеска CB 1100 с двумя амортизаторами сзади, наоборот, бросается в глаза. В этом мотоцикле всё подчинено ретро-стилю, как и в его младшем брате — Honda CB400SS или в другом известном ретро-мотоцикле Kawasaki Estrella. Модель Honda CB 1100 заменила на сборочном конвейере заслуженного ветерана дорог CB750, и переняла некоторые её черты — так, охлаждение двигателя на этом байке воздушно-масляное, а не жидкостное. В остальном же это самый настоящий классик, в частности и в том, что касается эргономики — классический руль, удобная прямая посадка… Классик — он классик и есть, только с приставкой «ретро».

В силу небольших габаритов и умеренного веса Honda CB 1100 управляется очень приятно — всё-таки это современный мотоцикл, лишь стилизованный под байки полувековой давности. Благодаря ровной тяге даже езда по пробкам не составит труда — мотоцикл не пытается заваливаться на бок или дёргаться, напротив, он едет плавно и предсказуемо, а достаточно длинные передачи делают перемещение на CB 1100 ещё более комфортным. Вырвались из пробки, включили третью передачу, и можно ехать на ней, как на АКПП, в диапазоне от 30 до 90 км/ч. Удобно.

Современные технологии добрались и до тормозов — они у Honda CB 1100 хороши. Не идеал, конечно, но действительно неплохо — три тормозных диска вкупе с простенькими тормозными машинками заставляют мотоцикл сбрасывать скорость при торможении довольно эффективно, к тому же мотоцикл не пытается при резком торможении «вилять». Кстати, опционально CB 1100 предлагается с системой ABS.

Можно смело утверждать, что с этой моделью компания «Хонда» прочно удерживает позиции на рынке ретро-мотоциклов. Сейчас конкуренцию Honda CB 1100 составляют в основном Triumph Bonneville и Kawasaki W800. Впрочем, спрос на подобные мотоциклы не так уж и велик — не слишком много среди байкеров любителей ретро-техники, но CB 1100, как минимум, не хуже своих конкурентов.

Материалы: http://motoli.ru/14-honda-cb-1100.html


Back to top