1 ≫
-
Модель нейкеда Honda CB 600 Hornet впервые была представлена в 1998 году и с тех пор завоевала огромную армию фанатов по всему миру. За основу модели был взят двигатель от спортивной версии Honda CBR600F3, который слегка дефорсировали (за счет изменения профиля кулачков распредвалов, уменьшения диаметра диффузоров карбюраторов и изменения системы зажигания) и перенастроили для повышения тяги на низких и средних оборотах, в итоге мотор стал выдавать 94,69 л.с. мощности и 62,76 Нм крутящего момента, оставшись при этом достаточно оборотистым (максимальные характеристики мотора достигались на 9500-12000 об/мин.). Со временем мотор подвергался доработкам и изменениям, которые касались как самого двигателя, так и системы впуска, благодаря чему мощность современного Honda Hornet 600 выросла до 102 л.с. (ключевым моментом стало использование двигателя от спортивной версии Honda CBR600RR).
Данная модель может иметь следующие названия:
Основные поколения Honda CB 600 Hornet:
- Honda Hornet 600 (1998-2002) - I поколение.
- Honda Hornet 600 (2003-2006) - II поколение.
- Honda Hornet 600 (2007-2012) - III поколение.
Более подробно отличия каждого поколения мотоцикла описаны в подразделе Краткая история модели.
Основные модификации Honda CB 600 F Hornet:
- Honda Hornet 600 - обычная нейкед-версия мотоцикла
- Honda Hornet 600 S - версия с передним обтекателем (выпускалась с 2000 по 2003 гг.)
Модельный ряд серии Honda Hornet:
Основные конкуренты Honda CB600 Hornet в классе:
2012 год стал последним годом производства Honda CB 600 F Hornet. С 2014 года в качестве официального преемника была представлена модель Honda CB650F.
Содержание
Краткая история модели
- 1998 г. - начало производства и продаж Honda Hornet 600. Первое поколение мотоцикла. Модель имеет стальную хребтовую раму, переднее колесо на 16'.
- 2000 г. - модель Honda Hornet 600 незначительно обновляется, получая переднее колесо на 17', слегка увеличенную колесную базу и измененную переднюю вилку. Параллельно обычной модификации выпускается версия S (с обтекателем).
- 2003 г. - второе поколение мотоцикла. Модель Honda Hornet 600 серьезно обновляется, получая чуть более современный дизайн как самого мотоцикла, так и приборной панели. Емкость топливного бака увеличивается на 1 л (до 17 л), вместо обычной вилки устанавливается перевернутая (с 2005 года), немного обновляется тормозная система (вместо Nissin 2-го поколения ставится Nissin 3-го поколения), появляется иммобилайзер HISS. Модификация S больше не предлагается для покупки.
- 2007 г. - третье поколение мотоцикла. Honda Hornet 600 серьезно обновляется как внешне, так и по технической части. Внешний вид становится похожим на современные нейкеды, двигатель теперь устанавливается от спортивной Honda CBR600RR (выдавая 102 л.с.), вместо карбюраторов используется инжектор, обновляется тормозная система (опционально доступна комбинированная антиблокировочная система - C-ABS), топливный бак увеличивается до 19 л.
- 2012 г. - последний год производства модели Honda CB 600 Hornet (официальные продажи продолжались до 2013 года).
- 2014 г. - в качестве официального преемника Honda CB 600 Hornet был представлен мотоцикл Honda CB650F.
Технические характеристики
Сравнительные технические характеристики разных поколений Honda CB 600 Hornet:
Расход топлива
Расход топлива Honda CB 600 Hornet заявлен производителем как 5,75 литра на 100 км. Реальное значение расхода бензина зависит от стиля езды пилота и технического состояния мотоцикла.
Видео
- Тест-драйв мотоцикла Honda CB 600 F Hornet.
- Сравнение мотоцикла Honda CB 600 F Hornet с Honda CBR600F4i.
Цена на модель Honda Hornet 600 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3200 за первые поколения мотоцикла. Цена на мотоциклы с пробегом по РФ начинается от 90 000 руб.
Отзывы
Отзывы о Honda CB600 Hornet:
Отличный БАЙК для вечерних прохватов по городу. Со старта динамично набирает максималку без безумных подхватов, предсказуем, легко рулиться, подошёл бы и для новичка. Подвески со своей задачей справляются, но в поворотах за спортбайками лучше не гоняться, корму раскачивает. Нет прогрессии. Подойдёт и для путешествий, только понадобиться ветровичёк и естественно кофры. Объём бензобака маловат 16л, но это для путешественников в городе хватает за глаза.Шершень 600 средний класс не надоедает. О надёжности ХОНДА повторяться не буду. Вообщем классный мотоцикл.
Отъездил сезон на точно таком, только серебристого цвета. Согласен, что внешне мотоцикл довольно скучноват (а в серебристый, так вообще уныло смотрится), но практичен до безобразия. Убобная посадка, хорошая ветрозащита, вполне бодрый мотор, прогнозируемые тормоза, в пробках рулися шикарно. Единственное, что в качестве защиты при падениях я бы поставил на него дуги, а не слайдеры.
ps: стандартный глушитель довольно уродлив, но достойной афтермаркетовой замены я так и не нашел.
Откатала 2 сезона и собираюсь катать еще и третий. Мотц отличный, хотя и не без детских болезней, которые вопчем-то вполне лечаца. Удобен как по городу, так и в дальняк (1300км за день проезжала с короткими остановками и вопчем ок, жопэ конечно бобо, но не так чтобы ппц), по говнищам тоже приходилось и тоже ОК. Красивых глушаков на него полно на ибэе, как впорочем и остальных ништяков. Меняют на них обычно подвеску, тк мягковата, ну и если душеный японец, то раздушить не проблема вааще :)
Пока проехал только 110 км. Обкатка. Не больше 6 т. Да куда мне на **** больше. Как я его гнал из Строгино до Железки - это отдельная история. Велосипедисты обгоняли :)))). Приехал усталый, все болит, думаю, ну пипец. Надо было мотороллер брать. "Муравей". А не шершня. Чуть газ дернул - все, понеслась. ветер в харю, я х. рю. Один раз думаю, хрена я разогнался - пипец, страшно. Опускаю глаза на спидометр - 53! :)))))
Повортники, сцуко неудобно. Не машина. Надо привыкать. Обратно не отщелкиваются. Надо нажимать. Иногда промахиваюсь при выключении - попадаю на сигнал :-). Зеркала норм, хотя был бы я чуть повыше - все, ни хрена бы не увидел, надо наклоняться. Или удлинители ставить. Тормоза супер. Пока ездил только по сухому, АБС проверить не удалось. Тренирую экстренное торможение с разных скоростей. Пока дошел только до 60. Выше еще страшно гонять :-) Кстати, двигателем тормозит тоже ОЧЕНЬ прилично. Если делать это вовремя и плавно разгоняться - можно на тормоз и не жмакать вовсе.
Да, по городу я пока ессно тошню и езжу по правилам. Даже междурядье еще не освоил. Разгонял максимум до 80. И, честно говоря, больше пока очкую :). Зато не сигналят и не матерят (надеюсь).
Передачи переключаются четко. На нейтраль попадаю в 9 случаях из 10 попыток. Неплохо.
Аппарат супер. Для новичка - рекомендовать смогу, когда пару сезонов на нем откатаю. Для опытного - легко могу рекомендовать :-). Второй раз купил бы его же. Никаких сомнений.
Динамика, ровный разгон, управляемость и все прочие лавры которые здесь уже упоминались. я к ним присоединяюсь. Но интереснее наверное озвучить недостатки шершня, особенно если сравнивать его с прямым конкурентом K-Z750.
1. У хорнета, звук хороший. но когда рядом едет кава со стандартным выхлопом, ты понимаешь, что могло бы быть и лучше. моё личное мнение
2. Часто бывает что нужно взобраться на тротуар через бордюрчик, так вот у хорнета клиренс значительно меньше из-за резонатора выхлопной системы который и принимает на себя весь удар.
3. Сиденье. Оно конечно комфортабельнее чем на каве, но вот как то оно сглаживает динамичность силуэта. + у меня оббивка натянулась там где она должна прилегать к паралону. Натянулось от водительского места до бугорка-разделителя водительское\пассажирское.Буду перешивать и проходить строчкой. На каве сидухи раздельные как на спортах.
4. На шершне красивый бак, но на него не удобно ложиться при больших скоростях, на той же каве он сделан более горбатым, что намного удобнее. А ложиться иногда приходится тк ветрозащита никакая и у того и у другого.
5. Нет хагера. У кавы тоже нет.
6. Нет режима паркинг. Когда можно оставить мот заглушенным, но с включенными габаритами.
7. При включение зажигания сразу включается ближний. на каве включаются габаритные, а только после пуска двигателя ближний. Может знает кто как перепрограммировать?
8. Нет суточного пробега на одометре, как на авто.
9. Тугое сцепление.
Не подумайте что пытаюсь воспевать каву, мне мой хорнет больше нравится, а тут я всего лишь указал то что как мне кажется могло бы быть лучше.
Материалы: http://bikeswiki.ru/Honda_CB600_Hornet
2 ≫
-
Среди европейских потребителей модель Хонда Хорнет 600, без сомнений, относится к самым популярным в средней весовой категории.
В 2011 г. завод «Honda», руководствуясь отзывами владельцев, выпустил усовершенствованную модификацию Хонда СБ 600 Хорнет. В результате модернизации устройства приборной панели произошло ее объединение с передней фарой. Итогом стало возникновение обтекаемой детали конструкции, улучшение внешнего облика мотоцикла класса «Naked» и рост удобства его эксплуатации.
Характеристики и нововведения
- Модернизированный образ задней части; приподнятый, усовершенствованный хвост.
- Модная приборная панель, объединяющая в себе технологичный цифровой ЖК-тахометр, спидометр, спаренный счётчик пробега, показатель объема горючего и времени.
- 2 новых цвета: «Sprint» и «Cool».
- Малогабаритный мотор, первоначально созданный в 2007 г. одновременно с мощнейшим мотором модификации CBR600RR. Он гарантирует хорошую работу на повышенном числе оборотов.
- Новаторская система впрыскивания горючего PGM-FI гарантирует прекрасную приёмистость и дает возможность уменьшить объем вредоносных выбросов.
- Система ABS обеспечивает безопасность при торможении на обледенелых участках и иных опасных поверхностях.
- 41 мм выдвигающаяся вилка HMAS гарантирует ровное движение руля (12 см), удобство вождения и повышенную управляемость мотоцикла.
- Амортизатор «Monoshock» с 7-ступенчатым натяжением гарантирует ровную езду.
- Алюминиевая рама «MonoBackbone», основным компонентом которой является мотор, позволяет комбинировать жёсткость и лёгкость.
- 2-ламповый передний фонарь оснащен рядом отражателей и специальной поликарбонатной линзой.
- Высота сидения – 80 см, что гарантирует легкость усаживания для каждого мотоциклиста.
- Конструкция шасси позволяет предельно централизовать массу благодаря мотору и отлично сбалансированной системе выхлопа.
- Шины увеличенной ширины, позаимствованные из группы «Supersport», устанавливаются на облегченные 5-спицевые колеса из алюминия и позволяют полностью контролировать байк на поворотах.
- Система выхлопа находится чуть пониже мотора, что гарантирует заниженный центр тяжести и предельную централизацию веса байка.
История создания
Хонда СБ 600 Хорнет начала выпускаться в 1998 году. Эта модификация имеет непосредственное отношение к неоднократному призеру гоночных состязаний — мотоциклу CB-R600RR, однако ее характерной особенностью считается неповторимое сочетание спортивности и простого, комфортного управления в процессе езды. Большая мощность и другие преимущества сделали данную модификацию очень популярной у людей, в первую очередь нуждающихся в удобном мотобайке, а также у тех, кто ценит современный стиль. Доступная стоимость, повышенная надежность и небольшие эксплуатационные расходы делают данную модель поистине универсальной.
В 2000 г. Honda CB 600 Hornet обзавелась передним колесом размером 17 дюймов, а в 2003 г. расширился объем топливного бака. Формирование нынешнего вида «Хорнета» было закончено только в 2007 г., когда было модернизировано его оформление и использованы последние технологии в сфере экологии. В итоге «Хорнет» превратился в флагман в группе байков с усредненным объёмом мотора.
С того момента «Хорнет» так и остается эталоном в расширяющемся сегменте байков своей группы, улучшая образ и применяя новаторские разработки, что, в частности, подтверждает внедрение регулируемой подвески в 2009 г.
За последние годы поменялась не только передняя панель, но и задняя часть – хвост байка стал повыше, но более узким, что делает мотоцикл визуально легче и спортивнее. С 2011 был расширен перечень доступных цветовых решений.
Внешний вид
Этот мотоцикл имеет образ уличного бойца, его оформление характеризуется лаконичностью и агрессивностью. Крепкий корпус Хонда Хорнет 600 характеризует плавность линий. Размещенная впереди 2-ламповая фара гарантирует превосходную видимость на дороге и акцентирует внимание на строгих линиях мини-капота. Линии малогабаритной приборной панели соответствуют ультрамодному и сверхсовременному дизайну байка и его функциональному назначению.
Двигатель
Мотор этой модели славится собственной высокой производительностью. Первоначально созданный в 2007 г. совместно с мощнейшим мотором модификации CB-R600RR, он характеризуется быстрым ускорением и превосходной управляемостью. Он позволяет моментально ускоряться на выходе из поворотов.
Сочетая в себе все качества мотоциклетных двигателей для долгих поездок, мотор данного типа совмещает такие характеристики, как многофункциональность и надёжность. Его отличает прочность и простота в уходе, что и привлекает мотоциклистов. Небольшой мотор размещается так, чтобы гарантировать абсолютное равновесие и полную управляемость на дороге.
Новаторская система впрыскивания горючего гарантирует прекрасную приёмистость, облегченное контролирование моторной мощности, мягкую и прогнозируемую смену скоростного режима езды. Работая в паре с устройством каталитической нейтрализации, она дает возможность радикально уменьшить объем вредоносных выбросов.
Другие особенности
Полная контролируемость и удобное положение водителя в процессе езды позволяют не только опытным байкерам, но и начинающим в кратчайший срок приспособиться к купленному мотоциклу. Конструкция шасси позволяет централизовать массу, сократив инерцию и гарантировав полный контроль на любых поворотах. Высота сиденья гарантирует быстрое усаживание, а подвеска усовершенствовала технические свойства байка, и теперь его можно использовать в рамках спортивных состязаний.
Компания «Honda» также выпускает для этого мотоцикла обширный перечень вспомогательного оснащения, предназначенный для модернизации его внешнего вида, повышения удобства и безопасности езды.
Видеообзор — Хонда Хорнет 600
Материалы: http://avtomoto-best.ru/honda-cb-600-hornet-obzor-i-tehnicheskie.html
3 ≫
-
Отзыв владельца
Хочу с вами поделиться впечатлениями, полученными при выборе своего первого мотоцикла.
С детства хотел иметь свой собственный мотик. Но всему свое время. И это время пришло ко мне в прошлом году, когда я наконец записался в мотошколу. Там меня встретили что надо: сразу посадили на Ебр (при том без шлема) и отфутболили на площадку, где я час лавировал между машинами на периодически глохнувшем моте. Этого часа мне хватило, чтобы понять, что все это - туфта, и я ушел.
Затем все таки прошел курс обучения, сдал с первого раза на права, и теперь предстояло сделать выбор – наконец осуществить свою мечту.
Мечтал о классике. Хотел новый. Литр и спорт - отпадали. АБС – обязательно. Оказалось, что новых нейкедов 400 кубов нет в принципе, а про АБС вообще надо забыть. Ну что ж? Тогда – 600… Долго присматривался и принюхивался к Ершу. Заглядывал, ощупывал, прикидывал, сидел, представлял – все не то. Не лежит душа, и все тут! Изучал Ямаху Диверсию. Вроде удобная, смотрится, но какая-то тяжелая – тоже не то.
Прикидывал, что делать дальше, так как на Хонду вообще вначале не обращал внимания. Случайно (или нет) натолкнулся на объявление. Подкупила обещанная скидка! Тут «манагер» стал уламывать на 600 SA, убеждая, что для начинающего это как раз то, что надо. Поехал смотреть. Не доехал. По дороге повернул в другой салон (снова случайно?). Выбирал, присматривался. И вот показывают мне Хорнет – 102 лошадиные силы, АБС, без пластика, серый матовый. Уселся на него – и, о чудо – мое! Слезать не хочется! Легкий (как тот, на котором учился), маневренный. Последний аргумент в его пользу был, когда услышал его звук. Не звук, а песня. В общем, он меня завоевал и я, сдавшись, помчался за деньгами… Примчался, остудил голову, почитал про honda cb 600 отзывы в сети, убедился, что в целом брать можно, и . взял.
Пока много не наездил. Всего 110 км. Обкатываю чинно и изучающе. Некоторые велосипедисты обгоняли. С непривычки все болело, ну, думаю – гаплык! Может было надо мотороллер брать… Тут газ дернул – понеслась, аж страшно. Все, думаю, разогнал. Смотрю на спидометр – 53 км! Мать честная!
Промахиваюсь иногда при выключении – на сигнал попадаю. Поворотники… неудобно. Надо привыкать – не машина. Зато тормоза – супер. Но АБС проверить еще не удалось, ездил пока только по сухому. Оттренировываю с разных сторон экстренное торможение. Дошел пока до 60, дальше страшновато. Двигателем, кстати, тормозит довольно прилично. Главное, плавно разгоняться и делать это вовремя, тогда на тормоз можно вовсе не жать.
По городу еще езжу как положено, соблюдая все правила. Даже не освоил еще междурядья. Больше 80 не разгоняю. Ничего, зато никто не материт вслед. Классно на honda cb 600 f переключаются передачи. В 9-ти случаях и 10-ти четко попадаю на нейтраль. Уже достижение!
Приятно, когда встречные мотоциклисты машут рукой. Что-то в этом есть.
Хочу сказать, что аппарат – супер. Купил бы его еще раз несомненно.
Отзыв о honda cb 600, оставил Колян из г. Москва
Обзор Honda CB 600 Hornet, часть 2
Комментарии и оценки
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Добавить отзыв Видео
-
Honda Hornet 600F 1998 г. Обзор ч1
Объем двигателя: Год выпуска:
Объем двигателя: Год выпуска: 2010 . .
Объем двигателя: Год выпуска: Honda cb 600 2009 . . - . .
Материалы: http://autoback.ru/moto/otzivy_o_honda_cb_600_hornet/reviews/202/