Обзор мотоцикла Honda CB650F

1 ≫

Модель бюджетного нейкед-мотоцикла Honda CB650F впервые была представлена в 2013 году на выставке EICMA-2013, а в серию пошла с 2014 года. Именно этот мотоцикл заменил собой легендарный Honda CB600F Hornet, который с 2012 года больше не производится.

За основу Honda CB650F была взята платформа и двигатель от новой модели Honda CBR650F, который представляет собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, выдающий 87 л.с. мощности и 63 Нм крутящего момента. Двигатель ощутимо дефорсирован для своего объема и выдает максимальные характеристики на 8000-11000 об/мин. Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов.

Из особенностей Honda CB650F следует выделить стальную диагональную раму, обычные нерегулируемые подвески в виде телескопической вилки и моноамортизатора (регулируется лишь по преднатягу), а также комбинированные тормоза с ABS.

Оценивая технические характеристики и комплектацию Honda CB650F, сразу же бросается в глаза бюджетность мотоцикла и его ориентированность на пилотов разного уровня - от новичков до опытных. Все это вкупе с современным агрессивным дизайном должно обеспечить достойный уровень продаж мотоцикла - тем более, что по цене он один из самых дешевых в классе.

Сравнивания Honda CB650F с последним поколением Honda Hornet 600, явно прослеживается желание максимально сэкономить: общая база и двигатель с моделью CBR650F; хоть и диагональная, но все же стальная рама; вместо перевернутой вилки - обычная. Однако данный факт является вполне нормальным явлением - вспомните первые версии Hornet: тот же дефорсированный двигатель, но от Honda CBR600F3; та же стальная рама; те же простые подвески. Просто со временем Honda CB600F Hornet из бюджетного мотоцикла превращался в полноценную флагманскую модель, используя все больше деталей от спортивной версии Honda CBR 600 RR. Хотя он разрабатывался и позиционировал себя в роли бюджетного мотоцикла для города. Ситуация с Honda CB650F аналогична.

Основные конкуренты Honda CB650F в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2014 г. - начало производства и продаж модели Honda CB650F.

Модель: Honda CB650F / CB650FA (Все регионы). Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX

Модель: Honda CB650F / CB650FA (Все регионы). Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX

Модель: Honda CB650F / CB650FA (Все регионы). Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX

Модель: Honda CB650F / CB650FA (Все регионы). Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CB650F:

208 кг - CB650FA (ABS)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda CB650 составляет 3,99 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена нового мотоцикла Honda CB650F составляет 584 000 руб. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 450 000 руб.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Honda_CB650F

2 ≫

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1473)

Всех мотоледи с 8 марта.

  • honda,
  • cb650f,
  • Honda CB,
  • bike,
  • bike power club,
  • hornet
  • AlexBiker
  • Александр Ясинский
  • 8 марта 2016 в 20:14
  • ?

    Комментарии ( 19 )

    • Eradicator_F
    • 8 марта 2016 в 20:33

    Хорошо рассказал, Саш! Молодец! Эта инфа однозначно будет полезна нашим соотечественникам, которые засматриваются на этот сегмент мотопрома.

    Придераться не буду. Все замечания сказал ранее в твоём предыдущем обзоре файерблейда.

    Мой палец вверх! Продолжай! Это хорошее дело! )))

    • vovabush
    • 8 марта 2016 в 20:52
    • Eugene_S
    • 9 марта 2016 в 0:38

    Не преуменьшая заслуг автора, лично я ожидал увидеть что-то более живое, чем просто спич на фоне мотоцикла.

    • Greykin
    • 9 марта 2016 в 7:34
    • Eugene_S
    • 9 марта 2016 в 14:07

    А обратная связь не обязательно должна быть положительной, и судя по реакции автора ниже, я думаю, он меня понял правильно.

    • Greykin
    • 9 марта 2016 в 14:39
    • AlexBiker
    • 9 марта 2016 в 14:52
    • Greykin
    • 9 марта 2016 в 14:57
    • AlexBiker
    • 9 марта 2016 в 15:14
    • vlasovn33
    • 9 марта 2016 в 19:31

    У вас только заставка 20 сек. длится,

    не отредактированный скучный малоинформативный текст, много слов паразитов, фамильярное обращение к зрителю, постоянное махание руками. этот «обзор» больше похож на самолюбование. Меня на две минуты хватило.

    • AlexBiker
    • 9 марта 2016 в 22:04

    Клиент всегда прав))) Регулярные тренировки и вас будет хватать дольше чем на две минуты)

    • vlasovn33
    • 9 марта 2016 в 23:30
    • AlexBiker
    • 9 марта 2016 в 13:20
    • vlasovn33
    • 9 марта 2016 в 8:45
    • andrew2002
    • 9 марта 2016 в 9:05
    • AlexBiker
    • 9 марта 2016 в 13:26
    • TakieDela
    • 11 марта 2016 в 14:20
    • W-R
    • 9 марта 2016 в 11:48

    1. Седло отлично подходит для города, но на дальняке задница начинает болеть после первых двух часов, дальше приходится останавлива ься каждые 100 км. Для уменьшения этого фактора заказал себе гель, посмотрим что будет

    2. Второму номеру по городу так же ехать удобно, на дальняк даже при небольшом росте начинают болеть колени из-за неоптимального угла сгиба коленей. Для минимизации этого хочу как-нить попробовать занизить пассажирские подножки

    3. Так как модель новая, то для него хрен что найдешь: нет нормальных мануалов и сайтов по эксплуатации, очень ограниченный выбор аксессуаров, а если они и есть в принципе, то нет в наличии. В итоге либо покупать оригинальные у официалов, либо смотреть на ebay или японских магазинах.

    4. Двигатель действительно очень эластичный: может ехать как 100 км/ч на первой, так и 45 на 6-й передаче, для города очень удобно, для дальняков можно было б добавить круиз

    5. Из-за отсутствия ветрозащиты летом в городе не так жарко, зато на трассе долго ехать со скоростью более 120 уже некомфортно. На дальняки нужно ставит универсальный туристический ветряк 100%, иначе средняя скорость существенно падает.

    6. С родным ветряком максимум разгонялся до 196 км/ч, дальше ехать уже невозможно, хотя на ютубе видел ролики с максималкой 224.

    • evgen50
    • 9 марта 2016 в 20:40
    • Комментарии
    • Карта
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 3 ahoy → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 22 Tavor → Глава вторая: Пацан откинулся или возвращение блудного сына / Блог им. downheella
    • 05.11.2016 Блог им. Yaroslav2007 → Видео от Тольяттинских Street bikes TLT

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/honda/62926/Obzor-mototsikla-Honda-CB650-2014-goda.html

3 ≫

Войти

  • May. 25th, 2014 at 2:45 AM

CB650F, а точнее этот тип мотоциклов очень странный и мне совершенно не подходит )

Возможно, он придется впору высокому, плотному мужчине, который хочет мееедленно ездить по городу на достаточно мощной штуковине.

Байк не воспринимается как легкий по двум причинам. Во-первых, он не легкий, у него стальная рама и четырехцилиндровый двигатель. Во-вторых, его высота по седлу 81 см, что на 2 см выше моего Kawasaki Ninja 250 или Honda CBR500R. При своих 177 см эту разницу я ощущаю очень хорошо, объезжать стоящие на светофоре машины становится уже неудобно. А мне нравится уезжать первым, даже когда приехал последним.

Для трассы он подходит еще меньше, у него нет обтекателя и почти вертикальная посадка, - заявленные 220км/ч максималки Я воспринял как издевательство. Чтобы разогнаться до 175 (160км/ч по GPS), мне пришлось лечь на бак и положить голову на спидометр так, чтобы одним глазом видеть разметку под передним колесом. Во всех остальных вариантах меня просто сдувает. Более-менее комфортно можно ехать 120 км/ч, комфортно 110, то есть чуть медленнее, чем на моих 250 кубах.

Я не смог замерить разгон с места до сотни, хоть и поставил себе приложение на смартфон ) – не хватило скилов. Разгоняться на первой передаче с открытым полностью дросселем для меня оказалось слишком опасно, переключение на вторую без разрыва мощности, в зоне максимальных оборотов требует тренировки. Я сделал несколько попыток и понял, что я не хочу этим заниматься). В любом случае, эта цифра точно меньше 4,5 сек.

Эластичность доставляет ) Вторая упирается в 122 или 110км/ч по GPS, могу немного приврать за давностью, шестая везет с 60 и начинает приемлемо ускорять с 80-90км/ч. Понятие о "приемлемом ускорении" у каждого свое, но учитывая, что байк явно не для трека, пяти передач ему вполне бы хватило, тем более что индикатора нет.

Реклама уверяет, что бак вмещает 17 литров, однако проехав около 20 км на мигающей лампочке, у меня получилось залить только 12 литров. Это означает, что врет или лампочка, начав мигать с 6 литров, или реклама. Ну или я. Расход в обычном режиме 5л/100км, если дерзить то 6. За 600 км пути я заезжал на заправку трижды, двух баков мне не хватило, и в этом наверное нет ничего страшного, все равно надо отдыхать, но странно.

Все это совершенно не означает, что байк мне не понравился или, тем более, что он плохой. Своего прямого конкурента Kawasaki ER6-N он разрывает по всем швам. Рядный четырехцилиндровый движок гораздо шире и близко к ногам, но Kawasaki тоже горячий, в шортах не сядешь. В остальном не хочется даже сравнивать, дабы не обидеть ненароком владельцев ER6-N )

Тормоза великолепны, ABS срабатывает достаточно поз дно и мягко. Обгоны на третьей передаче приятно пьянят. Сиденье удобное и не из дешевого материала.

Но рублем я голосую за CBR500R, на нем можно ехать 150 в недошлеме и смотреть при этом на дорогу, а не на колесо. Большой плюс для меня.

Совершенно не интересные мне технические характеристики можно посмотреть ТУТ

метки:

а про "недошлем" я тебе ещё припомню ;-)

два бака спалил и еще чуть ) смешно конечно. У моего запас хода 500 км

У нас на Самуи байк-шоу недавно проходило - чего только не насмотрелся. К мотоциклам я, если честно, равнодушен (пока), хотя местные байкеры зовут в свою банду )))

Где сейчас обитаешь?

напишу как время будет

ЗЫ. CBR650 - это тот же самый CB, но только в пластике. Во всех обзорах пишут, что настройки коробки и двигателя идентичны.

А постоянно ездить 180 просто негде ) поэтому мне 250 кубов хватает, ну 500 точно хватает )

Материалы: http://lamer77.livejournal.com/30515.html