Обзор мотоцикла Honda CBR 600 F4

1 ≫

Обзор мотоцикла Honda CBR 600 F4

Рождение — этой легенды было произведено в 1997 году, когда предоставили данный мотоцикл на публику. Возрождение легенды производилось в Японии из-за ее пределами. Именно этот класс Honda относится к спорт туристу. Мотоцикл имеет четырехцилиндровый двигатель, при этом обладает мощностью 105 лошадиных сил, при оборотах 12000 минуту.

Вместительность бака составляет 18 литров, расход бензина состоит на 250 до 270 километров, со скоростью от 110 до 200 км/час. В 1999 году был произведен 2 показ этой модели, но уже усовершенствованный. Данная техника 1999 года обладает 110 лошадиных сил при 12 500 оборотов в минуту. Цилиндры мотоцикла, изготовленные из алюминия и кремния, графитового композита. При этом все на каждую свечку блока цилиндров велись индивидуальный катушки зажигания. Несмотря на года данной техники она не позволяет любой другой новой модели, 599 кубические сил обойти характеристикой. Мотоцикл развивает 260 километров в час.

Трансмиссия на данной модели достаточно мягкое, но все же, как и везде в пределах нормы. Данная модель этими и славится что трансмиссия что двигатель не убиваемый. Управление мотоциклом что по городу что за городом очень просто он легок в движении и вираже. Но есть минус отражателя фары, но это лечится при помощи ксенона. Удобная посадка и мягкая проходимость. На данной модели при мойке следует следить чтобы не залили датчик Холла. Также ценится в этой модели передние амортизаторы. Передние амортизаторы, то есть перья ценятся вечностью, а задний амортизатор цены нет ему, что он мягкий и имеет кучу регулировок. Имеется Еще минус натяжители цепи она со временем начинает греметь от 2000 до 5000 оборотов лечится это заменой на последней версии с окончанием номера j23 с двумя точками на натяжителе . Обладает приятным звуком что работы двигателя и самих выхлопных газов.

Обслуживание мотоцикла зависит от того как следить за своим мотоциклом если ежемесячно проводится осмотр цепи очистка и смазка замена масла и прочих расходников, то CBR прослужит вам долго, и вы не познаете капризов данной техники!

Накачка колес по мануалу пишется 2 и 5 атмосфер, расположение пластика красивое. По пластику идет дополнительный обдув на двигатель крайне что очень хорошо. Также на данной техники имеется два троса на ручку газа, так как процесс имеет свойство распускаться, 2 как раз придумали для того чтобы он принудительным способом мог вернуть исходное положение ручки газа, чтобы не заело.

После каждого выезда вы естественно приезжаете домой, мотоциклы ставите в гараже, на улице, не важно. Самое главное не забывайте глушить глушитель, это делается просто элементарной тряпкой. Просто затыкается выхлопное отверстие, для чего это делается? Это делается для того чтобы двигатель не набрал влагу, иначе будет плохо заводиться.

Консервировка мотоцикла состоит из несколько частей, повторно заглушить выхлопные отверстия, набрать полный бак бензина, для того чтобы не заржавел бак, и впоследствии чего не застряла ржавчина в карбюраторе. После этого перекрыть кран топлива. Отмыть цепь полностью, а после смазать. Снять аккумулятор, покрыть все шланги специальным с преем , для того чтобы они не полопались.

Не получили ответ на свой вопрос? Предложите авторам тему:

Отзывы и комментарии

Смотреть также

Материалы: http://liveposts.ru/articles/avto-at/obzor-mototsikla-honda-cbr-600-f4

2 ≫

Модель дорожного мотоцикла Honda CBF 600 появилась в 2004 году вместе с моделью CBF500 и была ориентирована на европейский рынок. Первые версии (2004-2007) CBF600 имели стальную раму и были построены на базе двигателя от Honda Hornet 600, который "задушили" до 78 л.с. В 2008 году экологические нормы выбросов Евро-2 обновляются до Евро-3, модель CBF500 уходит с рынка, а CBF600 получает ряд существенных доработок - алюминиевую раму и новый инжекторный двигатель от спортивной Honda CBR600RR. В таком виде Honda CBF600 выпускалась до 2013 года включительно, после чего была снята с производства. В 2014 году на смену Honda CBF600 и Honda CB600F Hornet пришла новая модель нейкеда - Honda CB650F.

Основные модификации Honda CBF600:

  • Honda CBF600N / NA - классическая дорожная версия с круглой фарой. NA - версия с ABS.
  • Honda CBF600S / SA - версия с передним обтекателем и регулируемым по высоте лобовым стеклом. SA - версия с ABS.

Основные поколения Honda CBF600:

  • Honda CBF600 (2004-2007) - первое поколение.
  • Honda CBF600 (2008-2013) - второе поколение.

Из особенностей модельной серии Honda CBF600 можно выделить пространственную раму (с 2008 г. - алюминиевая), простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и заднего моноамортизатора, дисковые тормоза спереди и сзади с ABS в качестве опции, топливный бак на 20 л (до 2008 г. - 19 л), плавную характеристику мотора, топливную экономичность, регулируемую высоту сиденья и лобового стекла (у версии CBF600S), от 213 до 222 кг снаряженной массы (в зависимости от версии и комплектации).

Основные конкуренты Honda CBF 600:

  • 2004 г. - начало производства и продаж Honda CBF600. Первое поколение - PC38.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа). Номер рамы: ZDCPC38X04F4F000001 - ZDCPC38X04F4F099999. Код модели: CBF600N4, CBF600NA4, CBF600S4, CBF600SA4.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа). Номер рамы: ZDCPC38X05F5F000001 - ZDCPC38X05F5F099999. Код модели: CBF600N5, CBF600NA5, CBF600S5, CBF600SA5.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа). Номер рамы: ZDCPC38X06F6F000001 - ZDCPC38X06F6F099999. Код модели: CBF600N56, CBF600NA6, CBF600S6, CBF600SA6.

  • 2007 г. - модель не производится.
  • 2008 г. - второе поколение модели - PC43. Мотоцикл имеет алюминиевую раму, небольшие изменений по внешнему виду, инжектор, топливный бак на 20 л (вместо 19 л), ABS с комбинированной тормозной системой (C-ABS).

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа). Номер рамы: ZDCPC43X08F8F000001 - ZDCPC43X08F8F999999. Код модели: CBF600N8, CBF600NA8, CBF600S8, CBF600SA8.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа). Номер рамы: ZDCPC43X09F9F000001 - ZDCPC43X09F9F999999. Код модели: CBF600N9, CBF600NA9, CBF600S9, CBF600SA9.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа). Номер рамы: ZDCPC43X0AFXXXXXX

. Код модели: CBF600Na, CBF600NAa, CBF600Sa, CBF600SAa.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа). Номер рамы: ZDCPC43X0BFXXXXXX

. Код модели: CBF600NB, CBF600NAB, CBF600SB, CBF600SAB.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа). Номер рамы: ZDCPC43X0CFXXXXXX

. Код модели: CBF600NC, CBF600NAC, CBF600SC, CBF600SAC.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа). Номер рамы: ZDCPC43X0DFXXXXXX

. Код модели: CBF600ND, CBF600NAD, CBF600SD, CBF600SAD.

Технические характеристики Honda CBF 600 первого и второго поколений:

215/220 кг – CBF600N/CBF600NA

213/218 кг – CBF600N/CBF600NA

Официально заявленный расход топлива на Honda CBF 600 составляет 4,2 л на 100 км пути. Реальное значение расхода составляет 5-7 л - на Honda CBF600 1-го поколения и 4-5 л на 100 км - на Honda CBF600 2-го поколения. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda CBF 600 с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda CBF600S.
  • Обзор мотоцикла Honda CBF600S.

Отзывы о Honda CBF 600:

Отличный мотоцикл для повседневных поездок по городу так и прохватов на дальняки. Из плюсов в своем мотоцикле увидел это наличие 3-х кофров при полной загрузке + пассажир мот ведет себя уверенно и не чувствует себя нагруженным. Наличие АБС определенно порадовало при торможениях на наших убитых дорогах, следующий мот будет покупаться только с АБС. Поведение мотоцикла на дороге уверенное, неровности дороги подвеска съедает нормально, свет хороший. Ветрозащита показала себя на отлично при полном поднятии тюнингового стекла. Посадка с моим ростом 186 см при до конца поднятом седле очень удобная 300 км с пассажиром без остановки, вообще не проблема. Динамика разгона хорошая сравнима с динамикой хорошо настроенной 400-ки, но с одним телом на борту, с нажопником 400-ка тут же уступает, СБФ-ка же уверенно тянет на всем диапазоне оборотов как вдвоем так и с одним ездоком. Расход у меня обычно получался 6-6,5л. на 100 км. 92-го бензина, на 95 мот конечно порезвее, но при наличии халявного 92, ездил естественно на халявном. Из минусов мотоцикл раскачивает при сильном наклоне в поворотах виной тому как мне кажется мягкая вилка. Низко расположены выхлопные трубы, пару раз стукался ими при пересечении колейных дорог и переезде маленьких горбатых полицейских. Ну и если это можно назвать минусом или нет, но мот полностью не управляем на грунтовой дороге, каждые выходные ездил в деревню и там без падений в грязь не обходилось))). В плане запуска двигателя по холодным осенним утрам +2-3 градуса пару раз закапризничал и не завелся, причина мне так и не понятна, вроде бы все в норме, но вот что то не по его. Ну это наверное просто так выражаль прозьба о постановке на зимовку до следующего сезона.

Мотоцикл 04 года, из Англии. Период владения – полгода. Покупался с пробегом около 30 тысяч. Мотоцикл выбирался для туризма. Выбрал по причине, что был единственный с тремя багажными кофрами в комплекте и центральной подножкой. Плохого вообще ничего не смогу сказать, наоборот, пою оду! За полгода проехал 11 стран и 20 тыс.км. Иногда сутками под дождем или мокрым снегом - ни одной мало-мальской поломки!

Для туризма, считаю, идеальная машина. По Турции бензин стоит 2евро/литр, экономил как мог и достиг 4,6литра/100км. Так, обычный расход до скорости 120 – 5-5,5 литров. 140-160= 6,5 литров.

Эксплуатировался довольно жестко – отправился в путешествие 1 ноября, когда в Москве выпадал снег, добрая половина приключений выпала на околонулевую температуру. Сначала заводился по утрам плохо – оказалось продавец поставил аккумулятор от скутера. После замены заводился до –5 без проблем, но нужно колдовать подсосом.

В повороты ложусь (опять же, для туриста) довольно низко, ботинки стерты. Это с полной загрузкой: три кофра и «сумка оккупанта» на заднем сиденье, общий вес без меня около 300кг. Два варианта посадки – до 100-120 еду вертикально сидя, потом отодвигаю задницу и ложусь на бак, до 200км\ч без проблем.

После покупки поменял сразу все расходники, сделал глубокий ТО, так сказать. Больше ни одной поломки за весь период владения. Комфорт, удобство и эргономика на высшем уровне. Двигатель на этой модели дефорсирован (от CBR предыдущих годов выпуска), оттого долговечен и не прожорлив, а уровень масла между заменами вообще не падает. Мне досталась карбюраторная версия, хотя со следующего года пошла впрысковая, она бы лучше.

Забодал обогрев ручек OXFORD, ломается постоянно, но к мотоциклу он никаким боком, ставил опционально предыдущий владелец. Наконец в дороге я его развинтил и замкнул напрямую, выключаю вытаскивая предохранитель. Установил очень полезный прикуриватель, заряжаю все на свете.

Специальных навыков в езде не требует. В первый день покупки (до этого на моте не ездил вообще) проехал 300 км, в том числе через большой город под дождем и градом.

Без рук ездить не получается, руль колбасит, наверно нужен демпфер, но я прекрасно обхожусь. Вилли, стоппи на этом мотоцикле (говорят) даже не стоит пробовать, вот и не пробую.

Считаю обязательным установку дуг или слайдеров: при падении сломал ногу в двух местах и другие такие радости как вывихи обеих ног и черепно-мозговая (человек в Тбилиси шагнул под колеса). Пластмасса крепкая, царапается, но не ломается. Ломались в падении ручки тормоза/сцепления и подножки – привариваются аргоном.

Мотоцикл считаю очень красивым, внешний вид – мускулистый, острая морда придает агрессивности.

Динамика ровная, мне хватает за глаза, но передачи короткие. Иногда хочется оставить только первую и шестую. Превосходный свет. Четкое включение передач (это ж Хонда). Сиденье удобное, весь день в седле дискомфорта не вызывают. Тормоза чисто субъективно понравились не очень.

На баке (18 л.) до включения лампочки проезжаю 200 миль. На проселок или в горы съезжаю неохотно, надо понимать, что мотоцикл тяжел, и если под ногами нет опоры и мот начал падать – его не остановить, это раз, и два – невысокий клиренс.

Крейсерская скорость с загрузкой 120-160. Можно и больше, но напрягать внимание в дороге не люблю, глазею по сторонам. Заднему пассажиру удобно как в кресле. Но сидит он заметно выше и получает ветра и жуков об шлем сполна.

С удовольствием рекомендую, как надежнейший и очень подходящий мотоцикл для туризма за небольшие деньги.

Мотоцикл с классической посадкой не заменим для любителей мото-туризма и повседневной езды, очень хорошо подходит для начинающих мотоциклистов. сидение пилота регулируется по высоте в 3-х положениях т.е. вы можете подогнать его под свой рост. система ABS так же отлично работает в соответствии с мотоциклом, не раз меня спасала на высоких скоростях при экстремальном торможении. В общем судите сами! я этому мотоциклу ставлю твердую пятерку!

Признаюсь, что изначально я хотел себе чоппер. Был грех  :D После детального изучения чопперов, вписывавшихся в мой достаточно скромный бюджет в 4.500 евро, эту идею пришлось оставить. За имеющиеся деньги можно было купить лишь модели примерно 2000 года выпуска, с огромным пробегом. О таких вещах, как ABS и дисковый тормоз заднего колеса, можно было забыть. Всё это было лишь у новеньких чопперков, стоящих в салонах. Вот только их цена значительно превосходила бюджет. Поэтому пришлось искать то, что подходило по деньгам.

После прочтения огромного количества статей, обзоров и мнений в Сети, я остановился на "Honda". Почему именно на хондах? Да потому, что количество претензий к мотоциклам этого производителя было минимальным. Кроме этого, очень понравились мотоциклы производства BMW, но их стоимость, опять таки, никак не укладывалась в имеющийся бюджет.

CBF 600 идеально соответствовала вышеупомянутым требованиям. Легкий, верткий, спокойный как удав. В вилли не станет, как ни пытайся. Эргономика практически идеальная. Регулируемая высота сиденья и расстояние до руля. После достаточно длительного изучения сайтов по продаже б/у мототехники в Германии я нашел отличный экземпляр производства 2006 года с пробегом всего в 1500 км. Ехать за ним нужно было всего пару километров, в Düsseldorf-Benrath, что не могло не радовать. Позвонив владельцам, я узнал, что за мотоциклом уже едут из Берлина. Впрочем, владелец сказал, что ему всё равно кому продавать и что если я приеду первым, то он продаст "хонду" мне  :D Цена, которую хотел продавец, была ощутимо ниже средней цены на эту модель по рынку. Связано это было с тем, что мотоцикл принадлежал его дочери и он, беспокоясь о ней, очень хотел поскорее избавиться от этой техники :lol: Данный мот в качестве бонусов имел установленные дуги защиты и небольшое стекло. Было видно, что на многих узлах мотоцикла сохранилась еще заводская смазка и что он в идеальном состоянии. В общем, его я и купил.

За время интенсивной эксплуатации каких-либо серьезных конструкционных недостатков выявлено не было. Ну разве что шины Bridgestone, которыми Honda комплектует эту модель, просто ужасно ведут себя в дождь. Будут в ближайшее время заменены на Michelin Pilot Power. Во всем остальном просто отличный мотоцикл, хотя байкерам со стажем он рискует показаться слишком "скучным". Чем больше на нем катаюсь, тем больше он мне нравится. Разгонялся на нем максимум до 180 км/ч. Говорят, что CBF 600 спокойно берет планку в 210 км/ч, но, вероятно, здесь имеется в виду модификация SA (с обтекателем), так как на моей NA из-за чисто символической ветрозащиты и прямой посадки сопротивление потока воздуха таково, что тебя просто разрывает на части уже при 180 км/ч. Долго не продержишься. Комфортная скорость езды на Honda CBF 600 NA - 110-120 км/ч. Этот факт мне очень нравится, так как не искушает пилота "открутить на всю". Ставить дополнительную ветрозащиту не хочу, так как CBF600NA с высоким стеклом от турера смотрится, мягко скажем, не очень. Не турер это, как ни крути.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Honda_CBF600

3 ≫

Модель спортивного мотоцикла Honda CBR600RR была представлена в 2003 году по образу и подобию гоночной версии RC211V, собрав в себе передовые гоночные технологии, применяемые в MotoGP на тот момент - задняя подвеска Unit Pro-Link и электронный впрыск топлива с двойными форсунками (PGM-DSFI). По мере развития модель Honda CBR600RR получала всё новые улучшения и доработки, касающиеся облегчения мотоцикла, увеличения максимальной мощности и улучшения управляемости. Этот мотоцикл является одним из флагманов спортивной линейки мотоциклов Honda.

Honda CBR600RR оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, выдающим 120 л.с. мощности и 66 Нм крутящего момента. Мотор настроен на работу в верхнем диапазоне работы и показывает максимальные характеристики на 11000-13000 об/мин. Данный двигатель устанавливался также на модели Honda CB600F Hornet (с 2007 года), Honda CBF 600 (с 2007 года) и Honda CBR600F (с 1999 года).

Из особенностей Honda CBR 600 RR следует выделить жесткую алюминиевую раму, спортивные регулируемые подвески, радиальные тормоза с комбинированной системой ABS (опция), электронный рулевой демпфер и 155 кг сухой массы.

Основные конкуренты Honda CBR600RR в классе:

  • 2003 г. - начало производства и продаж модели Honda CBR 600RR.
  • 2005 г. - модель получает новый пластик, новую алюминиевую раму, радиальные суппорта, новый маятник, регулируемую перевернутую вилку и заднюю подвеску. Двигатель был немного перенастроен для улучшения тяги в зоне средних оборотов. Сухая масса мотоцикла была снижена на 4 кг.
  • 2007 г. - Honda CBR600RR получает новый двигатель, который стал значительно легче и меньше в размерах. Рама стала более тонкой и компактной без ущерба прочности. На руле устанавливался электронный демпфер HESD, устанавливаемый также на модель Honda CBR1000RR. Меняется дизайн пластика и элементы аэродинамики. Сухая масса мотоцикла снижена на 9 кг.
  • 2009 г. - модель Honda CBR600RR получает комбинированную ABS (опция), измененные поршни, ГБЦ и выхлоп для повышения крутящего момента в зоне 10 000 об/мин.
  • 2013 г. - модель получает новые колесные диски, перенастроенный блок управления двигателем (для увеличения крутящего момента), новую вилу Showa и перенастроенный задний амортизатор.

Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений Honda CBR600RR:]

Средний расход топлива на мотоцикле Honda CBR600RR составляет примерно 6,84 литра на 100 км. Точное значение расхода зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

  • Тест-драйв мотоцикла Honda CBR600RR.
  • Обзор мотоцикла Honda CBR600RR.

Цена на Honda CBR600RR в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $4500 за модели первого поколения. Стоимость мотоциклов с пробегом по РФ начинается от 175 000 руб.

Отзывы о Honda CBR600RR:

Ну что сказать – отменный спортивный снаряд. К его покупке нужно подходить осмысленно и уверенно. Категорически не рекомендую начинать с 600-го спорта, хотя у меня есть и такие друзья. Мотоцикл ацки быстр, тормозлив и маневренен. Не рассчитав силы можно легко уйти с дороги, сделать стопи или закозлить в кудан-нибудь…

Мотик оборотистый, валилово открывается с 9 тыс.оборотов, и до блинкера)) Вторая заканчивается на 170 кмч, третья уходит за 2 сотни… На низах это мопед. Тянет конечно и на шестой в горку, но удовольствия мало, все-таки модель спортивная и настраивает на соответствующую езду.

Посадка удобная, не понимаю почему многие ругают позу «эмбриона», ведь она позволяет меньше воздействовать кочкам и выбоинам на ствол позвоночника, в отличие например от классической, прямой посадки.

Езда со вторым номером некомфортна для пассажира, из-за завихрений выхлопных газов в зоне спины, но терпима))

Езда по пробкам – класс! Моц узки, юркий. Прямоток позволяет 4-х колесым услышать тебя заблаговременно, а грозный вид - подвинуться. В купе с небольшим весом рулится сбр600рр зачетно.

Пробег за этот сезон пока составил около 9 тык. За это время поменял масло, фильтр, диски и пружинки сцепления. Можно было диски не менять, а заменить только просевшие пружинки (из-за которых начало проскальзывать сцепление), но был куплен кит ЕБЦшный и решил менять всё разом. А в остальном, ну разве что поток тюнинга с Америки всё не умолкает))) Конда епта!))

Всем удачи на дорогах!

Да моцик крутой! Езжу уже 7 месяцев! Очень доволен! Минус в том, что прямые очень быстро заканчиваются ;( моя скорость пока за 263км/ч не переваливала! дороги-жопа!

Купил шестисотку 2006 г в раскрасе телефоника (сине-желтый), поехав 400 км застучал мотор. Благо есть хороший моторист, он отшаманил его и я сразу же сдал его (очень жалко парня который его купил), но делать было не чего. В итоге я весь сезон смотрел на мотоциклистов и облизывался. Совет - покупайте моты с хорошим мотористом или в проверенных местах и подчеркиваю не доверяйте не кому. Удачи всем на дорогах!

Мотоцикл идеален. Езжу год, менял только пластик и естественно шины. Если правильно и хорошо за ним ухаживать, то он отблагодарит исправностью и задорным поведением. Для меня это самый лучший байк! До этого была Suzuki 750 - честно говоря чувствовал, что это не то и сдал его. Теперь только HONDА! Удачи на дорогах.

1.Начну с коробки передач.

Коробка отличная и достаточно мягкая, но все в пределах нормы. Передачи включаются четко, нейтраль поймать очень легко. Владею уже вторым аппаратом данной марки и никаких проблем никогда с коробкой не было. Очень надежная, впрочем как и двигатель.

2.Двигатель эластичен, особенно до 7000об/мин. После 7-ми дает жару, но опять же ровно без рывков и без бешенства, что прощает многие ошибки. Максимальная скорость 260км/ч.

3.Головной свет оставляет желать лучшего, лечится путем замены на би-ксенон.

4.Управление оставляет очень приятные ощущения. Мотоцикл достаточно легкий и маневренный. В потоке на трассе и в городе проблем с управлением нет.

5.Зеркала удобно расположены спереди по бокам на корпусе обтекателя, никаких вибраций на зеркала нет, все зоны просматриваются достаточно хорошо.

6.Посадка. Тут кому как. Мне при росте 180см. было не очень удобно в длительных поездках на высоких скоростях, приходится ложиться на бак, а так долго не просидишь затекает спина и руки. В основном вся масса тела передается на кисти рук и предплечья, от чего быстро устают не только руки но еще и спина. Расслабиться можно только с прямой спиной при крейсерской скорости 120-140км. Если хочется ехать 160км/ч и более, то придется прилечь на бак. Но добавлю, что сидел на многих версиях спортачей разных производителей при выборе мотоцикла и скажу, что по жесткости подвески, мягкости сиденья, удобству посадки и компактности, это лучший мотоцикл как для трассы, так и для города.

7. Подвеска. Отличный амортизатор, куча регулировок. Настраивай так, как тебе угодно. Мягкость подвески компенсируется еще и мягким сиденьем. Пятая точка не уставала даже после 200км. езды не слазя с мотоцикла.

За все время эксплуатации возникла лишь одна проблема после мойки, но виноват сам. Не усмотрел и залили все что можно под керхером. Пришлось промывать все фишки. Сгорела лампа ближеного света, перестал реагировать стопарь на переднюю ручку тормоза, и самое поганое это сгорел датчик Холла. (датчик положения колен вала) или проще сказать датчик скорости. В связи с этим перестал работать спидометр и показания пробега на приборке. Плюс неправильная работа двигателя - подачи смеси. Мотоцикл больше 50 ехать просто отказывался. Свет поменял на ксенон. Контакт в передней ручке тормоза смазал ВД. Датчик Холла купил на разборке за 800 рублей и заменил. Все проблемы устранились автоматически.

Есть единственная болезнь - это натяжитель цепи ГРМ (новый 2590руб) который звенит от 2000 до 5000об/мин. но на цепь никак не влияет. Заводская недоработка самого натяжителя. Лечится путем замены на новый, последней модификации с окончанием каталожного номера J23 и двумя синими точками на самом натяжителе.

Топливного бака объемом 18л. хватало на 250 - 270км. Скоростной режим от 110 до 200км.ч

Пожалуй наверное и все. Мотоциклом на самом деле очень доволен. Есть как и минусы так и плюсы, но минусы скорее в комфорте, а какой тут комфорт. это спорт))) и скорость. Есть и другие мотоциклы скажите Вы для комфорта и я соглашусь.

Всем удачи на дорогах берегите себя.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Honda_CBR600RR


Back to top