Тест-драйв Honda CBF

1 ≫

Honda CBF125

Honda – крупнейший производитель мототехники в мире. По количеству производимых единиц с ней могут соперничать разве что крупные китайские конгломераты, ежегодно выпускающие миллионы дешевых мелкокубатурных (до 125 см3) скутеров и мотоциклов. Но это другой рынок, на который Honda даже не претендует. Тем не менее, и в Китае, и в Индии, а также в других азиатских странах, Honda до сих пор находится в лидерах по производству и продаже малокубатурных мотоциклов. Этот специфический рынок поглощает львиную долю техники с объемом двигателя до 250 см3. Ведь для населения этих стран важен не объем двигателя, а экономичность и удобство использования мото в перенаселенных городах и на периферии.

Европейский рынок обладает другой спецификой. Более богатое население Европы предпочитает изысканную технику, а ее экономичность и цена зачастую не являются решающими факторами для покупки. «Кубатура» – да, от нее зависят размеры налогов и страховок, а еще класс «до 125 см3» позволяет ездить по «детским правам» с 16-ти лет. И, хотя Украина географически относится к Европе, назвать ее развитой европейской страной нельзя – у нас любой молокосос, только получивший паспорт и «права», за папины денежки уже может и «литр» оседлать. Так что Украину можно отнести максимум к развивающимся странам с таким же, развивающимся моторынком. И поведение мотопроизводителей на этом рынке должно быть особым (хотя, по большому счету, из-за малой емкости рынка мы им не слишком интересны). Хотя конкуренцию еще никто не отменял, но вовремя заметить тенденции и ухватиться за нужную ниточку смогли не все. Так, спрос на недорогие малокубатурные мотоциклы в прошлом году превысил все ожидания. Очень быстро раскупались «250-ки» от Hyosung, а чтобы купить Yamaha YBR-125, иногда нужно было вообще заранее резервировать себе мотоцикл у дилеров – в разгар сезона их часто не было в наличии.

На фоне этого странно было наблюдать отсутствие предложения аналогичной техники со стороны компании Honda. Тем более, что такую технику она производит в огромном количестве. Но, в конце прошлого года на мотосалоне в Кельне Honda сделала первый шаг в этом направлении, представив мотоцикл CBF125 для европейского рынка. Удивительно, что этого момента пришлось ждать так долго. Случись это несколькими годами раньше, Honda могла бы значительно укрепить свои позиции в этом секторе, в том числе на украинском рынке. А теперь ей лишь предстоит наверстывать упущенное, что в условиях кризиса сделать совсем непросто. Но в этом нельзя винить украинского импортера Honda Motor Company. То, какие модели могут поставляться на наш рынок, решается на более высоком уровне. К тому же, до начала этого года самый младший из CBF не продавался не только в Украине, но и во всей Европе. Существовал лишь 150-ти кубовый вариант, неинтересный для европейцев. Зато он много лет успешно продается на азиатском и южноамериканском рынках.

Но, выйдя на наш рынок, Honda CBF125 сталкивается с сильным конкурентом в лице Yamaha YBR-125, который, при аналогичных характеристиках стоит почти в полтора раза дешевле. В противовес Honda может предложить лишь более современный дизайн и высокое качество сборки и отделки. Следует признать, что по этим показателям CBF125 со значительным отрывом опережает YBR-125. Ведь при создании этой модели Honda ориентировалась, прежде всего, на европейский рынок, где нужно очень постараться, чтобы угодить покупателю. К тому же, попавший к нам на тест CBF125 производится не в Китае, а на собственном заводе компании Honda, расположенном в Индии.

Высокое качество отделки бросается в глаза при первом же осмотре мотоцикла. Видно, что над каждой деталью и каждой линией облицовки усердно потрудились дизайнеры. О том, что на мотоцикле нет простых форм, можно судить хотя бы по такой, казалось бы, простой детали, как задний брызговик. Его сложную, но элегантную форму, видимо, вырисовывали не один день. Такое же внимание к деталям просматривается во всем мотоцикле. Поэтому с первых минут знакомства с CBF125 о нем начали складываться положительные впечатления.

Правда, взгляд опытного мотоциклиста нашел и некоторые недочеты. Так, небольшое недоразумение вызвало отсутствие тахометра, хотя площадь приборной панели позволяет его разместить. Кнопка стартера находится далеко от ручки руля – не смертельно, но не очень удобно. Левый блок кнопок находится ближе к ручке, но его особенность – кнопка, а не привычная клавиша переключения света. Чтобы включить дальний свет, кнопку следует «утопить». Чтобы снова включить ближний, следует нажать на нее еще раз, чтобы она вернулась в исходное положение. Кнопки «мигания» дальним светом и остановки двигателя отсутствуют, так же, как и возможность полного выключения света – на этом мотоцикле во время езды он включен постоянно. Но не стоит переживать, что аккумулятор может разрядиться, если случайно оставить ключ в положении ON. Автоматика потушит свет, как только двигатель остановится, и включит его снова только после запуска двигателя.

Этот мотоцикл оснащен инжектором, а поэтому для запуска холодного двигателя не нужно прибегать к помощи пускового обогатителя. Двигатель воздушного охлаждения быстро прогревается и уже через минуту готов к езде. На холостых оборотах его практически не слышно, и вообще звук мотора на низких и средних оборотах можно охарактеризовать как «шелест», настолько мягко и тихо он работает. Также тихо и плавно переключаются передачи. Характерное для многих КПП клацанье можно услышать очень редко. Благодаря инжектору двигатель получился очень эластичным. Он легко трогается с места, как на первой, так и на второй передачах, даже если сзади сидит упитанный пассажир. Мягкий рычаг сцепления еще больше облегчает эту процедуру. Один раз я даже заехал на бровку средней высоты, и только после этого обнаружил, что была включена третья передача. Но «приятности» на этом не заканчиваются. Оказывается, привод на заднее колесо осуществляется цепью типа O-ring, что не так часто встретишь на мотоциклах «входного» класса. По сравнению с обычной, безсальниковой, цепью основного конкурента, Yamaha YBR-125, цепь O-ring подразумевает б0льшую долговечность и б0льшие интервалы обслуживания.

Динамика разгона, как мне показалось, была на одном уровне с другими аналогичными «125-ками», включая YBR-125. До 80-ти км/ч мотоцикл разгоняется практически «на одном дыхании», и только при достижении этой скорости немного сбавляет темп. Для городского и пригородного использования мотоцикла этого более, чем достаточно. А вот длительные загородные вояжи будут утомительными. К тому же, при скорости «под сотню» мотоцикл становится уже не таким устойчивым – сказывается его маленький вес и парусность облицовки. Управлять им на такой скорости становится сложно – при боковом ветре его легко может переставить в сторону, а на неровной дороге теряется ощущение контакта с дорожным полотном.

Но в обычном режиме эксплуатации придраться не к чему – мягкие и энергоемкие подвески с ходом 115 мм спереди и 87 мм сзади хорошо гасят большую часть ударов, давая чувство стабильности и полного контроля над мотоциклом. Конечно, это заслуга не только хорошо настроенных подвесок, но и качественной резины. В отличие от той же Yamaha YBR-125, штатные покрышки которой обладают лишь неплохим сцеплением с асфальтом, на CBF125 изначально установлены бескамерные покрышки Continental ContiGO! 17-го радиуса. Вот они – практически идеальны: даже при резких торможениях оба колеса крепко «держатся» за асфальт, а заднее, перед тем, как полностью уйти в «юз», издает хорошо слышимый предупредительный визг. В поворотах «держак» не хуже – даже при сильных наклонах мотоцикл едет, как по рельсам, не вызывая никаких опасений у его водителя.

К тормозам претензий также не возникло, они в состоянии быстро остановить мотоцикл и при этом обладают хорошей информативностью. К ручке переднего тормоза не нужно прикладывать большого усилия, для активного замедления достаточно нажать на нее всего двумя пальцами. И это притом, что за время теста передние тормоза еще не совсем притерлись, не достигнув уровня 100-процентной отдачи.

В мотоцикле все сделано так, чтобы даже новичок чувствовал себя за его рулем удобно и уверенно. К тому же, по сравнению с рассчитанным на азиатский рынок CBF150, европейская «125-ка» улучшена не только внешне. Например, раму сделали из труб большего сечения, чтобы она соответствовала весу не двух маленьких азиатов, а двух типичных крупных европейцев. В ходе нашего теста мотоцикл уверенно справлялся с общим весом двух пассажиров, переваливающим за отметку 170 кг. И по его поведению можно судить, что это далеко не предел его возможностей. Задние амортизаторы настраиваются по предварительному натяжению пружин, и в нашем случае они были установлены на второй ступени жесткости из 5-ти возможных.

В штатной комплектации на мотоцикле не предусмотрено места для крепления кофра, но эта проблема решается с помощью опционального багажника. Также в списке опций числится более высокое ветровое стекло. Хотя, вряд ли оно значительно улучшит ветрозащиту. Ведь даже со стандартным невысоким стеклом к ней не возникает претензий (если эксплуатировать мотоцикл на вменяемых скоростях). Можно сказать, что CBF125 – вполне комфортен. Прямая расслабленная посадка не создает нагрузок на руки водителя, мягкое сиденье располагает к длительному пребыванию за рулем, да и пассажиру выделено не худшее место.

В тех странах, где CBF150 продается уже несколько лет, он расходится «на ура» даже, несмотря на то, что его стоимость выше, чем у ближайших конкурентов. И это происходит не только потому, что он – Honda, и принадлежит к известному семейству мотоциклов CBF. Главное, что он снискал славу надежного и неприхотливого мотоцикла для новичков и не только. Именно поэтому, по аналогии с нашими YBR-клубами, в других странах уже давно существуют аналогичные клубы любителей и владельцев Honda CBF150. С большой вероятностью можно прогнозировать, что подобная участь коснется и 125-ти кубовой европейской модели. Ведь «входной класс», к которому принадлежит этот мотоцикл, подразумевает наличие широкого круга потенциальных покупателей, особенно в лице современной молодежи. Вот у нее, наконец-то, и появился хоть небольшой, но все же выбор.

Текст: Владислав Софонов

Фото: Андрей Шленчак

Мотоцикл предоставлен на тест компанией «Мото Свит», официальным дистрибьютором Honda.

Материалы: http://avtomarket.ru/testdrives/moto/Honda/CBF/_honda_cbf125_/

2 ≫

Легкий и доступный мотоцикл Honda CBF 125 EFI появился на базе индийской модели CBF Stunner 125, но для соответствия последним экологическим нормам Euro III, двигатель мотоцикла оборудовали электронным впрыском. Благодаря инжектору, двигатель CBF 125 EFI также стал на 0.3 л.с. мощнее и теперь набирает до 11.3л.с., вто время как Stunner из Индии - 11л.с. @ 8000об/мин. Мотоцикл будет продаваться в Европе по цене 2.149 евро и потреблять всего 2.2 литра на сто километров.

Характеристики Honda CBF 125 EFI

Двигатель

Динамика и экономичность

Трансмиссия

Ходовая часть

Размеры и масса

Прочее

Дедсад Honda CBF125 2009

Самой громкой сенсацией мотосалона в Кёльне стал не последний литровый спортбайк Honda и даже не круизер на «автомате», а крошка CBF125. Так японский производитель сказал свое веское слово в деле выпуска машин «входного уровня».

В бизнесе, как и в любви, все способы хороши. Но зачастую крупнейшим мотопроизводителям приходится следовать правилам и законам, придуманными ими же. Когда года три назад на российский рынок Yamaha запустила во всех отношениях удивительную модель YBR125 – эдакий простенький дорожник, весьма симпатичной внешности, выпускаемый на китайском филиале фирмы, по цене всего $2000, я долго мучил расспросами наших представителей Honda на предмет почему они не хотят продавать здесь такие же свои аппараты. Ответ тогда меня вверг в легкий шок. Оказалось, что Honda стремится позиционировать себя на нашем и европейском рынках как производитель мототехники премиум класса – дорогих, технически навороченных, престижных и обязательно многокубатурных. 125-кубовые аппараты – это не их профиль, хотя компания выпускает и продает такие машины по всему миру (в основном азиатскому) в огромных количествах. Премиум – это, конечно, здорово, но не в стране, где лишь единицы могут позволить двухколесник за $10 000 и выше. За эти годы Yamaha сумела сделать себе отличную рекламу на нашем рынке за счет того YBR125 (продавался и продается он, сами понимаете, за такие деньги очень успешно) и только сейчас конкуренты задвинули в сторону свои амбиции и решились последовать по тому же направлению, что и Yamaha. Итак, на мотосалоне в Кёльне Honda показала фактически клона этого YBR125 - CBF125. Именно с этим аппаратом компания собирается покорять Европу – уже не в качестве непреступного для простых смертных премиум бренда, а во вполне понятном для большинства потребителей облике. Игра на понижение была, безусловно, определена не самыми выдающимися продажами. Да и перспективы его развития в свете нынешней ситуации на рынках выглядят весьма туманными. Кризис бродит по Европе, а посему многие продают свои «литры» и пересаживаются на бюджетные байки. Ну а «безлошадные» заняты поиском двухколесников не в кредит, а тех, что по карману. Тут, как говорится, не до жиру, лишь бы ездить.

Надо сказать, что в азиатских странах уже давно просекли этот момент и совершенно нормально рассекают как раз на этих самых «осьмушках» и «четвертушках». Для нас же принудительно опускание «с небес на землю» грозит привести и к некоторому эмоциональному шоку. Да как на таких можно ездить? Это ж почти велосипед! 10 «лошадок» - как скутер! До того самого момента, пока я не уселся за «штурвал» Yamaha YBR125 и не проехал на нем первые сотни километров, относился как раз к этим самым скептикам. Не мог представить, как можно пересесть с мощного дорожника на эту «чахотку». Но оказалось можно и даже в седле 125-кубового мотоцикла позволительно черпать немало доз адреналина и получать не меньшее удовольствие от райдинга. Именно такие байки призваны расширять популярность двухколесного транспорта, а значит и всей мотокультуры. Чем больше мотоциклов будет на наших дорогах, тем больше будет желающих сменить спертый мир автомобиля на свободный и чистый дух байкерского образа жизни. Но перейдем от лирики к прозе. CBF125 выполнен по тому же рецепту, что и YBR125. Это классическое шасси, современная внешность и проверенный в деле неприхотливый двигатель. Надо отдать должное разработчикам Honda, они не пошли по пути Yamaha, которая выпустила сначала «раздетую» версию и только потом стала выпускать модель с полуобтекателем. У Honda сразу дебютировал благородный дорожник. Причем, стилистику обтекателя, дизайн оптики и даже убранство выпускной системы выполнили в современном фирменном стиле. Аппарат напоминает своих старших собратьев – CBF600. И только тоненькие шины выдают реальную кубатуру. Как и YBR125, CBF125 фактически является «японцем» с китайским гражданством – выпускается он в Поднебесной, на сборочном конвейере Honda. Этот факт определен тем, что в свое время производство малокубатурных моторов было перемещено из Японии в разные азиатские страны и у местных инженеров накопилось не мало полезных разработок в этом классе. Кстати, именно китайское происхождение новинки определяет и ее относительно малую рыночную стоимость. Разрабатывался CBF125 совместными усилиями. За основу были взяты идеи индийских и тайваньских моделей, подобных ему. Учитывался, первым делом, заметно больший вес и рост среднестатистического европейца. Поэтому стальная дуплексная рама выполнена из труб большего сечения, в хвостовой части имеются дополнительные распорки жесткости. Увеличена высота по седлу и чуть опущены подножки. Эргономика места пилота «слизывалась» практически один в один с CBF600. Именно поэтому новобранец отличается не простым «дутым» бензобаком, а достаточно сложной формы - с боковыми выемками для колен и скошенным к приборной панели верхом. Да и его объем сделан под стать расстояниям, по которым придется ездить CBF – 13 литров. Учитывая суперэкономичность (3-4 литра на 100 км) мотора не трудно просчитать дальность хода – почти 400 км! Одноцилиндровый 4-тактный 125-кубовый мотор воздушного охлаждения заключен в крепкую хватку стальной рамы. Странно, но любители прогресса – конструкторы Honda – не стали дорабатывать систему газораспределения и оставили 2-клапанную головку, оснастив мотор лишь современной системой впрыска топлива PGM-F1. Именно ей модель обязана своим практически полным отсутствием аппетита к пожиранию топлива. Выражение «не ест, а дышит» - это про силовой агрегат Honda. Укомплектован он, кстати, очень надежной и четкой 5-ступенчатой трансмиссией с цепным приводом на заднее колесо. В этом плане Honda явно способна дать форы Yamaha, байки которой (и тем более YBR125) не сильно радовали адекватностью работы КПП. Шасси у байка получилось заметно более энергоемкое и сбалансированное, чем у YBR125. От чего управлять мотоциклом проще и приятней. Неровности дорожного полотна незаметно съедаются подвесками и даже на большой скорости не наблюдается раскачки кормы столь присущей для мотоциклов этого класса. Укладывать в виражи и менять траекторию на нем также легко, как на велосипеде. У пилота не пропадает ощущение, что он управляется только своим весом. Это и понятно, ведь сухой вес машины просто мизерный – всего 128 кг! Впрочем, по этому параметру YBR125 все же немного впереди, но обратная сторона медали – меньший комфорт Yamaha по сравнению с Honda. Кстати, выгодное различие в сторону CBF125 по сравнению с YBR, это то, что сзади у новобранца установлена более толстая покрышка – 100/90 R17. Именно этим определяется тот факт, что рулится аппарат четче и стоит на траектории лучше. Двигатель, несмотря на скромный объем отличается эластичностью и тяговитостью. Конечно, на первой передаче далеко не уедешь, но вот третья и четвертая ступени вполне сгодятся для динамичного «прошивания» уличных заторов. На высшей пятой можно даже разогнаться до 110 км/ч по спидометру и поддерживать этот темп, правда, на полном «газу». Стоит отметить, что мотор легко выдержит даже такие режимы. Не зря про него говорят – резиновый! А вообще даже дух захватывает, от того, как легко и непринужденно он раскручивается, жаль, что тахометра на приборной панели нет и не понятно до каких приделов мотор можно пытать. Хотя, судя по ТТХ, пик мощности приходится на 8000 оборотов. Тормозные системы по ощущениям работают четче, чем у YBR и это при том, что у последнего спереди установлен больший по диаметру тормозной диск. Вероятно все дело в более правильном подборе колодок, хотя они не сильно влияют на информативность, которая у Honda тоже заметно выше. Классическая комфортная посадка – сильная сторона модели – за рулем можно проводить бесконечно много времени. Конструкторы основательно поработали над эргономикой. Это касается и широкого сиденья с упором сзади, высокого бензобака, прямого руля с широко разнесенными зеркалами заднего вида. Обзорность в них великолепная – «мертвой зоны» нет и в помине. Так что заниматься пробочным слаломом на CBF125, как говорится, сам бог велел. Нет сомнения, что аппарат будет на ура расходиться в Европе и будем надеяться, что и российские дилеры все-таки решаться продавать эту модель. Потому как позиционирование позиционированием, а насущные потребности клиентов всегда должны быть во главе угла. Жаль, что устроить фурор на рынке, как сделала в свое время Yamaha со своим YBR125, уже не получится. Но и быть последователем этих идей тоже почетная миссия.

Видео тест-драйв Honda CBF125 2009

Видео нового бойца в легкой весовой категории от Honda - CBF125, прямого конкурента Yamaha YBR125 и YZF125. Тест-драйв проводили сотрудники английского мото-журнала MCN. Мотоцикл CBF125 2009 призван заменить собой в линейке Honda модель CG125.

Видео Honda CBF125 на мотовыставке Intermot 2008

Honda CBF125 2009 – удовольствие от экономичной езды

Honda выпустила в продажу новую модель доступного, маневренного и экономичного мотоцикла CBF 125. Основным конкурентом модели скорее можно считать Yamaha YBR 125.

Хорошо поработав над техническими характеристиками мотоцикла, компания Honda не оставила без внимания его "внешние данные" - стройный, спортивный, с "агрессивными" яркими фарами.

Материалы: http://motosvit.com/Honda%20CBF250.html

3 ≫

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1473)

В 2009 году компания Honda выпустила мотоцикл CBF125, который стал заменой байка с большой историей — CG125. Новый CBF125 имеет привлекательный внешний вид, довольно дешевый, как при покупке, так и в обслуживании.

• Мощность: 11.3 л.с.

• Крутящий момент: 12 Нм

• Высота по седлу: 792 мм

• Топливный бак: 13 литров

• Средний расход топлива: 2.7 литра на 100 км

• Двигатель: 125 см3, 2 клапана, четырехтактный, воздушное охлаждение

• Коробка скоростей: 5 передач

• Рама: трубчатая, стальная

• Подвеска: не регулируемая

• Передний тормоз: диск 240 мм, суппорт с 2 поршнями

• Задний тормоз: барабан

• Передняя шина: 80/100x17

• Задняя шина: 100/90x17

Видео Honda CBF125 (2009-2010)

  • обзор,
  • новый мотоцикл,
  • новичку,
  • honda,
  • CBF125,
  • 2009-2010
  • kim
  • Ким
  • 15 июня 2010 в 16:02
  • 1
  • оценка: +9

    Комментарии ( 5 )

    • JM_VT
    • 15 июня 2010 в 18:27

    в CBF125 учли уроки аналоги и подправили, но

    небольшой временной зазор в три года никому

    пользы не принес, компании сами подведут итоги,

    мы – потребители, в мотошколах могли бы получить

    хороший «учебный самолет» со знаменитой хондовской

    коробкой, тем не менее я благодарен YBR125 за лояльность

    • Maxi
    • 15 июня 2010 в 20:37
    • Sonique
    • 15 июня 2010 в 22:27

    Самое то по городу шнырять! :)

    • Igoris
    • 27 июля 2010 в 17:19

    Honda CBR125R Specifications

    Engine Type: Liquid-cooled single-cylinder

    Bore and Stroke: 58 x 47.2mm

    Maximum Torque: 10 kW

    Compression Ratio: 11:1

    Carbureted/Fuel Injected: Fuel injected

    Transmission: 6 speed manual

    Front Tire Size: 80/90-17

    Rear Tire Size: 100/80-17

    Wheelbase: 50.9 in.

    Front brake: 276mm disc w/ dual piston caliper

    Rear brake: 220mm petal w/ single piston caliper

    Seat Height: 30.7 in.

    Curb Weight: 280 lbs

    Fuel Capacity: 2.6 gallons / 10 litres

    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 12.11.2016 Suzuki → Обзор спорттура Suzuki GSX650F (2007-2010)

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/honda/6845/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-honda-cbf125-2009-2010.html


Back to top