Информация по мотоциклу Honda CR 250 R

1 ≫

Информация по мотоциклу Honda CR 250 R

CR-серия внедорожных мотоциклов Honda начинает свою историю с 70-х годов прошлого века. Именно тогда впервые появился предшественник кроссовой модели Honda CR250R - Honda CR250M. Говоря про Honda CR 250 R, следует отметить, что целесообразно рассматривать модели с 1997 по 2007 гг., поскольку именно с 1997 года данная модель стала оснащаться алюминиевой рамой первого поколения.

Модель кроссового мотоцикла Honda CR250R имеет 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 60 л.с. мощности и 51 Нм крутящего момента. Мотоцикл оснащался жесткой алюминиевой рамой, имел вилку перевернутого типа Showa (со всеми регулировками) и прогрессивный задний амортизатор Pro-Link. Как и любой другой 2-тактный спортивный снаряд, Honda CR 250 R обладал взрывной тягой, имел крайне легкий вес и отлично подходил для тренировок и соревнований по мотокроссу.

Альтернативная модель - Honda CRF 250 R (4-тактный двигатель).

"Младшая" модель - Honda CR125R.

Основные конкуренты Honda CR250R в классе:

  • Kawasaki KX250 (стальная рама)
  • Suzuki RM 250 (стальная рама)
  • Yamaha YZ250 (алюминиевая рама)

Краткая история модели

  • 1997 г. - начиная с этого года, модели Honda CR250R получили алюминиевую раму первого поколения.
  • 2000 г. - на мотоциклы Honda CR250R ставится новая алюминиевая рама второго поколения, которая была более тонкой, менее жесткой и способствовала улучшению управляемости мотоциклом.
  • 2002 г. - на модели Honda CR250R ставится третье поколение алюминиевой рамы, обладающей более совершенными характеристиками и значительно улучшающей управляемость мотоциклом в поворотах. Кроме того, незначительным изменениям подвергаются подвески.
  • 2007 г. - модель Honda CR250R снимается с производства.

Технические характеристики

Цена на модель Honda CR250R с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Honda CR250R.

Honda CR 250 — знаменитая модель кроссового мотоцикла, включающая в себя массу модификаций. Это неудивительно — ведь этот байк выпускался с 70-х годов прошлого века, и был снят с производства только в 2007 году. началась его история с модели CR 250 M, но сейчас известна в основном модификация Honda CR 250 R, которая впервые увидела свет в 1997 году. Она значительно отличалась от своего предшественника по всем параметрам. Об этой-то модели, наиболее известной, и пойдёт речь.

Если младшая модель в линейке Honda CR 125, предназначалась в основном для начинающих мотокроссменов и вообще для новичков в мотокроссе и триале, то 250-кубовый старший собрат ориентирован уже на более опытных мотоциклистов. По меркам класса 250 кубов — вполне серьёзный объём. Конечно, ресурс форсированного двухтактного мотора невелик, зато он может похвастаться впечатляющими характеристиками, как и весь этот мотоцикл в целом.

Лёгкий, как и положено кроссовому мотоциклу, Honda CR 250 обладает взрывным характером. При сухой массе менее сотни килограммов он выдаёт около 60 л.с. и 51 нМ крутящего момента — да-да, одноцилиндровый двухтактный мотор жидкостного охлаждения объёмом в четверть литра на это способен. Результат предсказуем — если чересчур поспешно отпустить сцепление или переборщить с поворотом ручки газа, CR250 попросту выскочит из-под мотоциклиста на заднем колесе. Скорость мотоцикл набирает моментально, он способен резко ускориться незамедлительно после выхода из поворота. Не отличаясь какой-то особенной технологичностью, этот лёгкий мотоцикл обладает всеми чертами породистого «кроссача». Алюминиевая рама с солидным запасом прочности, энергоёмкая подвеска с вилкой перевёрнутого типа, цепкие тормоза и традиционно для «Хонды» безупречно работающая 5-ступенчатая коробка передач. При этом в конструкции мотоцикла отсутствуют ненужные жителю кроссовых треков излишества вроде инжектора или кучи датчиков — только старое доброе железо.

При этом Honda CR 250 вполне способна выдержать любые испытания, которым вздумает её подвергнуть владелец. Например, прыжки с трамплинов мотоциклу вполне по плечу — конструкция позволяет. Развесовка выверена идеально, и при грамотной работе наклоном тела байк не пытается перевернуться назад или вперёд, находясь в воздухе — всё учтено и продумано японскими инженерами. При приземлении же амортизаторы успешно поглощают львиную долю удара, и CR 250 опять-таки не пытается вильнуть вбок и упасть.

Наверное, о том, что и вилка, и задний моноамортизатор обладают полным набором регулировок, можно было бы и не упоминать — это само собой разумеется. Что же до тормозов, то на каждом колесе установлено по одному 240-миллиметровому тормозному диску, чего более чем достаточно для того, чтобы Honda CR 250 останавливалась, как вкопанная. Бензобак вмещает в себя 7,5 литров бензина — для сессии покатушек на треке вполне достаточно.

По отзывам владельцев Honda CR 250 R этот мотоцикл отличается высокой надёжностью, требуя, правда, как и все его собратья, своевременного техобслуживания. Но главное, за что его ценят — это поистине взрывной характер. Пожалуй, это тот случай, когда степень крутизны вытворяемого на треке больше зависит от мотоциклиста, а не от его байка, потому что CR 250 способна очень на многое. И именно по причине бешеного, взрывного характера этот байк очень не рекомендуется седлать новичкам — он предназначен для более опытных мотокроссменов. Избыток мощности чувствуется при первой же поездке. И это отнюдь не отменяет того, что этот мотоцикл можно смело назвать одним из лучших в своём классе.

Материалы: http://motoli.ru/63-honda-cr-250-r.html

2 ≫

CR-серия внедорожных мотоциклов Honda начинает свою историю с 70-х годов прошлого века. Именно тогда впервые появился предшественник кроссовой модели Honda CR250R - Honda CR250M. Говоря про Honda CR 250 R, следует отметить, что целесообразно рассматривать модели с 1997 по 2007 гг., поскольку именно с 1997 года данная модель стала оснащаться алюминиевой рамой первого поколения.

Модель кроссового мотоцикла Honda CR250R имеет 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 60 л.с. мощности и 51 Нм крутящего момента. Мотоцикл оснащался жесткой алюминиевой рамой, имел вилку перевернутого типа Showa (со всеми регулировками) и прогрессивный задний амортизатор Pro-Link. Как и любой другой 2-тактный спортивный снаряд, Honda CR 250 R обладал взрывной тягой, имел крайне легкий вес и отлично подходил для тренировок и соревнований по мотокроссу.

Альтернативная модель - Honda CRF 250 R (4-тактный двигатель).

Основные конкуренты Honda CR250R в классе:

  • 1997 г. - начиная с этого года, модели Honda CR250R получили алюминиевую раму первого поколения.
  • 2000 г. - на мотоциклы Honda CR250R ставится новая алюминиевая рама второго поколения, которая была более тонкой, менее жесткой и способствовала улучшению управляемости мотоциклом.
  • 2002 г. - на модели Honda CR250R ставится третье поколение алюминиевой рамы, обладающей более совершенными характеристиками и значительно улучшающей управляемость мотоциклом в поворотах. Кроме того, незначительным изменениям подвергаются подвески.
  • 2007 г. - модель Honda CR250R снимается с производства.

Технические характеристики Honda CR 250 R:

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Honda CR250R.
  • Езда по лесу на Honda CR 250 R.

Цена на модель Honda CR250R с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

Отзывы о Honda CR250R:

2004года. Веселый лисапетка. Первый этап на нем во Владикавказе откатал в горах и на Буйных в Калуге. Теперь вот на Айрон мэн собираюсь. В обслуге простой и относительно дешевле 4т. И гланое заводится хоть вверх тармашками, правда. с ноги, а не с кнопочки. Тока вот фары нет и птс. Читай купи ему машину еще и прицеп)) Зато есть на чем гоняться теперь. Кстате у меня на выпуске стоит балда такая, которая на малых оборотах его, выпуск, перекрывает и с низами (если вообще можно говорить про низа на кроссаче) там нормально. Менял в качалке подшипники привинтивно - 7 одинаковых русских. в 360рэ обошлось. Порадовало. Но всетаки это кросс - легкий, мощный, с апупенной подвеской, жесткой рамой - прыгает и едет прямо. Банка воздушного фильтра, после дюбеля, расстроила - ее там нет, по бак в воду не нырнешь. Во владике выкинул весь тосол почти, тока грам 350 осталось, т.к. расширительного бака на нем нет.

Друг на днях купил CR250R 2003 г.в., естественно на первой же покатушке я его затестил. В сравнении с CRF450X я почувствовал только меньший вес, а вот обещаных 58 лошадей я там не нашел!? Более того, крутил мотор и так и сяк, но по ощуениям он мне показался слабее CRF450X, может не донастроено чего, глушак сечет, мот вроде обслужен, но видно что далеко не первой свежести. Зато благодаря весу тормозит заметно лучше при абсолютно одинаковых тормозах. А вот сцепление туже, с непривычки быстро рука устает его выжимать, учитывая что на 2Т надо чаще сцепой играть, это большой минус. Максималка по прямой не больше 80-90км/ч. В общем чего-то я пока передумал CR250R покупать. А друг доволен, пересев на него с XR650R!

Материалы: http://bikeswiki.ru/Honda_CR250R

3 ≫

Honda CR 250 представляет собой знаменитую модель кроссового мотоцикла, внутри которого было собрано огромное количество разнообразных модификаций. В этом нет ничего удивительного, ведь этот байк выпускался с 70-х годов минувшего века, и был снят с производства лишь в 2007 году. История такого железного коня началась с модели CR 250 M, но сейчас известна в основном модификация Honda CR 250 R, которая впервые вышла в свет в 1997 году. Она значительно отличалась от предыдущей модели по своим параметрам. Именно о такой, довольно известной модели мы сегодня и будем говорить.

Если младшая модель в линейке Honda CR 125, в большей степени подходила для начинающих мотокроссменов и вообще для новичков в мотокроссе и триале, то 250-кубовый более продвинутый вариант ориентирован уже на более опытных мотоциклистов. По меркам класса, 250 кубов является достаточно серьезным и большим объемом. Конечно, ресурс двухтактного форсированного мотора достаточно маленький, зато он может похвастаться прекрасными характеристиками, как и весь этот железный конь, в общем.

Имеющий малый вес, как и положено кроссовому мотоциклу, Honda CR 250 имеет просто взрывоопасный характер. При сухой массе меньше сотни килограммов он способен выдать примерно 60 лошадиных сил и 51 нМ крутящего момента, вы будете удивлены, но двухтактный одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения, имеющий объем в четверть литра на это способен. Конечные результаты вполне можно предсказать, если очень быстро и неожиданно отпустить сцепление или сильно перекрутить поворот ручки газа, CR250 попросту выскочит из-под водителя на заднем колесе. Скорость предложенный в нашем обзоре железный конь набирает мгновенно, он способен резко ускориться без замедлений после выхода из поворота.

Не отличаясь какой-то особенной технологичностью, этот мотоцикл с малым весом обладает всеми чертами породистого кроссача.

Рама, выполненная из алюминия, отличается достаточно высокой степенью прочности, энергоподъмная подвеска с вилкой перевернутого типа, цепкие тормоза и уже привычное для Хонды безупречно работающая 5-ступенчатая коробка передач. При этом в конструкции такого транспортного средства отсутствуют ненужные жителю кроссовых треков ненужные элементы вроде инжектора или множества непонятных датчиков – лишь все только самое необходимое и понятное.

При этом мотоцикл модели Honda CR 250 может вполне справиться с любыми, даже довольно сложными испытаниями, которым вздумает его подвергнуть мотоциклист. К примеру, прыжки с трамплинов мотоцикл освоит без каких либо сложностей, ведь его конструкция позволяет справиться с таким препятствием. Развесовка выверена идеальным образом, и при грамотной работе наклоном тела мотоцикл не пытается перевернуться назад либо вперед, прибывая в воздухе все взято в учет и продумано до мельчайших деталей японскими инженерами. Во время приземления амортизаторы успешно поглощают большую часть удара, и CR 250 держится уверенно, не пытаясь упасть или вильнуть в бок.

Наверное, можно было даже не упоминать и том, что и вилка, и задний моноамортизатор обладают полным набором регулировок, ведь такие вещи это само собой разумеется. Если говорить о тормозах, то на каждом колесе решено было поставить по одному 240-миллиметровому тормозному диску, которого оказалось более чем достаточно, чтобы Honda CR 250 смог останавливаться в любой необходимый для водителя момент. Общий объем бака для бензина составляет 7,5 литров для нескольких кругов на треке – этого объема вполне достаточно.

По словам владельцев мотоцикла Honda CR 250 R, такое транспортное средство отличается высокой степенью надежности, требуя, правда, как и все подобные модели, проведения вовремя технического обслуживания. Но главное, за что его ценят – это действительно уникальный, взрывной характер. Пожалуй, это та ситуация, когда уровень крутизны вытворяемого на треке больше зависит от водителя железного коня, а не от его байка, потому что CR 250 способна на многое. И именно по причине агрессивного, взрывного характера этот байк лучше всего не использовать новичкам, так как предназначается он для более опытных мотокроссменов. При первой же поездке водитель сможет лично ощутить избыток мощности такого железного коня. И это отнюдь не отменяет того, что этот мотоцикл можно без зазрения совести назвать одним из лучших в своем классе.

Материалы: http://motowave.ru/obzor-motocikla-modeli-honda-cr-250


Back to top