Тест-драйв мотоцикла Honda CTX700 - Информационно-развлекательный портал для мотоциклистов (байкеров)

1 ≫

Тест-драйв мотоцикла Honda CTX700 от журналов "Smotorom" и "5колесо".

Лучшим выбором для вас станет новая Honda CTX700, которая сочетает в себе самые лучшие качества крузера и спортбайка в идеальной комбинации с новейшими технологиями. Этот байк идеально подойдет для того, чтобы новичок смог сделать первый шаг в мир мотоциклов.

Простота управления - вот главное достоинство CTX700. Низкое сиденье - высота байка по седлу всего 72 сантиметра - а соответственно, и низко расположенный центр тяжести в паре с фирменной автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями идеально подойдут тем, кто не может похвастаться большим опытом вождения мотоцикла. В то же время, это полноценный байк с 183-сантиметровой колесной базой и массой в 224 кг, поэтому райдер точно не будет выглядеть и чувствовать себя как новичок.

Двигатель Хонды тихий и плавный, а благодаря жидкостному охлаждению и электронному впрыску топлива, он будет послушен и динамичен независимо от того, где и в какую погоду вы едете - по горному серпантину или по шоссе вдоль линии прибоя, в сезон дождей или знойную засуху, днем или ночью. В базовой комплектации байк оснащен коробкой передач с механическим сцеплением, рычаг которого расположен на левой ручке руля - все как в классической схеме мотоцикла, но стоит доплатить всего $1 000 (в России эта опция может стоить дороже) и все изменится как в сказке - на байке будет установлена коробка-автомат DCT.

В отличие от обычной механической коробки передач на АКПП Honda DCT (Dual Clutch Transmission) установлены два сцепления с независимым управлением. Одно из них расположено на одном валу с первой, третьей и пятой передачами, тогда как другое - со второй, четвертой и шестой передачей. Оба сцепления расположены в масляной “ванне” и управляются гидравлическим приводом по команде электронного блока управления (ECU). Сцепление ремонтопригодно, в случае необходимости износившиеся диски можно заменить на новые

Единственный недостаток DCT - это возросший до 234 килограммов вес мотоцикла, но по сравнению с ее высокой функциональностью и комфортом, который испытывает мотоциклист (тем более, если за рулем новичок) - это пустяк.

Тормоза легко справляются с прибавкой в весе. Они состоят из 320-миллиметрового перфорированного диска и двухпоршневого суппорта на переднем колесе и 240-миллиметрового диска и однопоршневого суппорта сзади. Тормоза не комбинированные - по своему усмотрению байкер может воспользоваться передним или задним тормозом, которые в качестве дополнительной опции могут быть оснащены антиблокировочной системой.

С автоматической коробкой передач отлично сочетается и мотор мотоцикла - он плавно набирает мощность и достигает своего пика уже на отметке 4 750 об/мин. Конечно, ему не хватает агрессии среднекубатурного спортбайка или накачанной мускулатуры крузера, но несмотря на то, что на таком байке нет шансов победить в дрэг-рейсинге, он вполне может потягаться с автомобилями на автостраде. Еще одна отличительная черта этого байка - высокая экономичность. Неудивительно, что объем топливного бака составляет всего 12 литров - заполнив его под горлышко, можно, ни о чем не задумываясь, преодолеть более трехсот километров.

В целом, Honda CTX700 обладает эргономикой располагающей к длительным поездкам: ручки руля вынесены назад - ближе к водителю, это сделано не только в угоду комфорту, но и для удобства маневрирования на небольшой скорости, например, при езде по парковке. Вынесенные вперед подставки для ног - тоже явное заимствование с крузеров, но при крутых поворотах они задевают об асфальт. Не всем будет удобен и рычаг переднего тормоза - его положение нельзя настроить.

Несмотря на такие преимущества, как комфорт, неплохой дизайн, качественную сборку и отличную управляемость, CTX700 подойдет не всем. Любители быстрой езды скажут, что он медленно разгоняется, владельцы туристических байков вряд ли отправятся на нем в путешествие, а поклонники чопперов, не заметив, пройдут мимо. Этот мотоцикл не для профессионалов, а для тех, кто хочет приобрести свой первый байк, но все еще боится сделать шаг к ощущению настоящей свободы.

Мотоциклетная Honda заметно обособилась от товарищей по цеху: вроде со всеми вместе идет в одном направлении, но какой-то своей тропой. Новый СТХ700 — еще один «извив» инженерной мысли Honda, который не сразу и поймешь.

Аббревиатура СТХ расшифровывается как комфорт (Comfort), технология (Technology) и опыт (eXperience). С комфортом у СТХ700 все в полном порядке: к последователю NC700 привыкаешь сразу и прочно, несмотря на немного необычную поначалу а-ля круизерную, но повыше посадку. Мотоцикл ощущается очень легким, маневренность в пробках — как у максискутера. Однако на скорости выше 100 км/ч пилоту становится весьма шумно, а поток воздуха проникает за невысокий ветровичок и заметно давит на голову.

Далее технологии. 670-кубовый 2-цилиндровый рядный мотор от того же NC700 остался тем же: плавный, спокойный, экономичный, очень тихий агрегат, который никак не показывает, что уже докрутился на очередной передаче до отсечки, а замечаешь это только тогда, когда при обгоне мотоцикл резко перестает ехать. Слегка небезопасно, по-моему, так что надо постоянно мониторить скорость и обороты и помнить, какая передача включена (индикатора передач, что интересно, нет). Этому мотору определенно нужен автомат, с которым, к слову, мотоцикл поставляется в другие страны, значит есть вероятность, что в следующем году он дойдет и до нас. Из современных технологий на борту СТХ700 присутствует разве что комбинированная тормозная система С-ABS. Негусто. Зато и ценник не заоблачный.

Материалы: http://motoli.ru/291-test-drayv-motocikla-honda-ctx700.html

2 ≫

Honda CTX700 — универсальный мотоцикл, который одинаково хорошо подходит для широкого спектра задач.

Очевидно, что мотоцикл создавался как можно более комфортабельным, так что он встречает водителя просторным сиденьем, эргономичным рулём с удобной приборной панелью и спортивным ветровым стеклом, которое хорошо защищает от ветра на трассе.

Мотоцикл приводится в движение надёжным 670-кубовым двухцилиндровым мотором с жидкостной системой охлаждения, который работает в тандеме с шестиступенчатой коробкой передач. Что касается экономичности, средний расход топлива составляет около 3.6 литра на 100 километров.

Байк ездит на алюминиевых 17-дюймовых колёсах, «обутых» в переднюю шину 120/70-17 и заднюю 160/60-17. Оба колеса оснащены дисковыми тормозами (по одному спереди и сзади), которые вместе очень эффективно останавливают мотоцикл. Для большей безопасности Honda CTX700 можно дополнительно оборудовать антиблокировочной тормозной системой (ABS).

Краткий обзор от производителя

Новый Honda CTX700 2014 — настоящая машина мечты, которая может всё. CTX700 относится к нашей новой серии CTX и радует комфортом и защитой полноразмерного обтекателя наряду с комфортабельной непринуждённой посадкой с выставленными вперёд подножками и органами управления. Широкий выбор фирменных аксессуаров из серии Honda Genuine Accessories позволит вам оборудовать мотоцикл сумками на сиденье, спинкой и многими другими функциями и наворотами туристического мотоцикла. Более того, новый CTX700 можно приобрести в одной из двух версий: с традиционной шестиступенчатой ручной коробкой передач или с нашей уникальной автоматической коробкой Honda Dual Clutch Transmission (DCT).

С автоматической коробкой передач DCT можно переключать передачи нажатием кнопки на руле или выбрать автоматический режим, и мотоцикл будет делать это сам. К тому же, антиблокировочная тормозная система улучшит торможение в сложных условиях.

670-кубовый двухцилиндровый двигатель CTX700 выдаёт предостаточно крутящего момента и мощности для длительных поездок вдвоём. Двухцилиндровые моторы Honda славятся своей экономичностью и широким диапазоном мощности, и этот новый мотор, несомненно, один из лучших.

Расслабленная водительская посадка на новом CTX700 позволит глубже усесться и удобнее растянуться на мотоцикле. Низкое сиденье и выставленные вперёд подножки позволят с лёгкостью опускать ноги на светофорах.

Мы хотим, чтобы CTX700 стал мотоциклом, на котором вы захотите ездить каждый день, а не только по выходным. Именно поэтому мы предусмотрели встроенное отделение в районе бензобака, куда можно складывать необходимые вещи.

Новый полноразмерный обтекатель с ветровым стеклом позволит наслаждаться длительными поездками в комфорте практически в любую погоду.

Широкий ассортимент аксессуаров, созданных специально для CTX700, позволит вам настроить мотоцикл под себя. Спинка и боковые сумки — очевидный выбор для водителя турера, но есть и многие другие аксессуары.

Наша новая серия CTX с мотоциклами вроде CTX700 — отличный пример того, как Honda движется вперёд и вводит новшества, пока все остальные стоят на месте. Эти байки могут похвастаться технологиями, желанными многими водителями, и лучшей на рынке ценой. Прибавьте к этому репутацию Honda как производителя надёжных и качественных машин, и CTX700 представится вам идеальным мотоциклом, способным подарить множество приятных моментов в дороге.

Приборная панель с ЖК-дисплеем

Цифровая приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем включает в себя спидометр, цифровую шкалу тахометра, часы, индикатор низкого уровня топлива и два счётчика пути. Все шкалы и приборы компактные и легко читаются. У модели с DCT и ABS также есть индикатор включённой передачи.

Встроенное багажное отделение

У нового CTX700 есть удобное отделение для вещей в районе бензобака, до которого легко дотянуться.

Низкое сиденье

Высота нового CTX700 по седлу составляет лишь 719 миллиметров, так что CTX700 удобный и внушает уверенность. С выставленными вперёд органами управления легко вставать на все стопы на светофорах и парковке.

Удобная водительская посадка

CTX700 создавался как комфортабельный и внушающий уверенность мотоцикл. Треугольник руль-сиденье-подножки сделан удобным, чтобы водитель не испытывал дискомфорта на протяжении длительных поездок.

Полноразмерный обтекатель

С новым полноразмерным обтекателем и ветровым стеклом CTX700 обеспечит комфорт водителя в долгих путешествиях.

Вилка 41 мм.

Со 107-миллиметровым ходом передней подвески CTX700 смягчает все удары от неровностей асфальта, обеспечивая при этом отличную управляемость и отдачу на руль.

Электронная система впрыска топлива

Электронная инжекторная система (Honda Electronic Fuel Injection) гарантирует лёгкий старт мотоцикла в холодную погоду и надёжную работу даже на большой высоте.

Ромбовидная стальная рама

Лёгкое, прочное, компактное и жёсткое шасси CTX700 — залог точности управления мотоциклом.

Низкий центр тяжести

Низкий центр тяжести CTX700 делает вождение приятнее, безопаснее и легче.

Возможность установки автоматической коробки передач

Переключайте передачи простым нажатием кнопки на руле или выберите автоматический режим, чтобы CTX700 делал это сам. Автоматическая коробка передач Honda Dual-Clutch Automatic Transmission (DCT) стала популярной и любимой особенностью других моделей компании, и стоит раз проехаться на оснащённом ею CTX700, как сразу же понимаешь, почему.

Двухцилиндровый двигатель объёмом 670 куб. см.

Двигатель CTX700 с цилиндрами, наклонёнными вперёд на 62 градуса для оптимальной развесовки, представляет собой большой шаг вперёд в современном конструировании двигателей. Двухцилиндровая конструкция производит массу крутящего момента на низких и средних оборотах, а угол поворота коленвала в 270 градусов и балансирующий вал обеспечивают плавность работы мотора.

Снижение вибрации

Вождение мотоцикла вовсе не должно обязательно сопровождаться тряской и вибрацией. Противовес двигателя CTX700 и смонтированные на резине подножки позволят наслаждаться каждой поездкой на мотоцикле.

Задняя подвеска Pro-Link

Задняя подвеска CTX700 со 109-миллиметровым ходом заднего колеса и амортизатором Honda Multi-Action System эффективно справляется с неровностями дороги, делая ход мотоцикла плавным и мягким.

Передние и задние дисковые тормоза с возможностью установки ABS

Однодисковые тормоза спереди и сзади эффективно и быстро останавливают CTX700. Опция ABS обеспечит максимально эффективное торможение в сложных условиях.

Литые алюминиевые 17-дюймовые колёса

17-дюймовые колёса предоставят вам широкий выбор шин премиум-класса и делают CTX700 управляемым и проворным. Литые колёса также лёгкие и прочные.

Материалы: http://popmotor.ru/mototsikly/obzori-moto/obzori-moto-honda/obzor-mototsikla-honda-ctx700-2014/

3 ≫

Обе компании в этот раз решили принять нестандартный подход к созданию круизеров среднего уровня, выпустив свои модели Honda CTX700N и Kawasaki Vulcan S. Если посмотреть на внешний вид обоих аппаратов, то несомненно, они больше напоминают спортивные мотоциклы. Каждый из этих мотоциклов разработан на привычной для американцев базе V-Twin. В тоже время, что касается категоризации, то данные аппараты имеют несколько размытую черту. Хотя их и относят к круизерам.

Каждый из этих байков имеет высокие показатели и конкуренция происходит примерно на одном и том же уровне материального достатка. По сути, эти компании идут практически нога в ногу не собираясь уступать дорогу.

В обоих случаях используется жидкостное охлаждение. Если брать мощность двигателя, то мотоцикл от Хонда имеет большую мощность, но за счет различных технологий в сборке, коэффициент сжатия этих мотоциклов почти идентичен. Так Honda имеет 10,7:1, а Kawasaki 10.8:1. Каждый из мотоциклов имеет шестиступенчатую коробку передач и цепной привод.

Важно заметить, что Кавасаки несколько уступает Хонде по частоте и четкости подачи топлива во время ускорения, хотя этот разрыв является незначительным. В тоже время, Кавасаки демонстрирует более высокую мощность крутящего момента.

Хонда CTX700N сумела отлично показать себя на коротких и средних дистанциях, что же касается длинных дистанций, то тут Кавасаки получает хоть и незначительный но верх. Это связано с тем, что на шестой передачи у Honda мы можем наблюдать небольшой недостаток роликового аппликатора, благодаря чему разгон идет менее эффективно, а также наблюдается сильный нагрев двигателя. У Кавасаки на пятой и шестой передачах таких проблем не возникает и мы получаем отличный разгон. Таким образом, изначальный рывок более хорош на Хонде, но вот на последних передачах Кавасаки получает преимущество.

Если же посмотреть на мнение тестеров, то управление и разгон на Хонда CTX700 более удобен и контролируем, чем в случае с Vulcan S, сидя на котором, нужно быть всегда на чеку и держать все под максимальным контролем. Это особенно заметно на поворотах, когда Хонда проявляет отличную стабильность и разгон. В тоже время, если говорить о стандартных показателях, которыми должны обладать круизеры, то оба этих аппарата их превосходят.

Подвески в обоих байках отличаются жесткостью. Наилучше подвеска демонстрирует себя на этих моделях при разных скоростях. Так Кавасаки имеет подвеску, которая отлично способна справиться с неровностями на большой скорости. Что же касается Хонда, то тут, напротив, большей результативности от подвески мы можем добиться при более низкой скорости и в момент разгона.

Важнейшим преимуществом у Vulcan S (упор на которое делается во всех рекламных компаниях модели) является система «Ergo Fit», а также возможность его настройки под того или иного байкера. Такой мотоцикл имеет два вида рулей, три вида сидений, а также три позиции footpeg. Выбрав лучшие варианты, мы получаем более удобный мотоцикл, который можно использовать целый день. Что же касается CTX700N, то тут мы видим широкое сиденье, на котором вы сможете комфортно ездить на дистанции, не превышающие ста миль. По словам тестеров, более длительные дистанции в сумме с большой скоростью и вибрациями, вызванными последней, вызывают чувство сильной усталости в области плеч, спины и ног. Поэтому в плане комфорта, Кавасаки получает первенство.

Важным моментом является и показатели тормозов на этих байках. Так Вулкан S в этом случае получает преимущество, вместе со своей системой торможения, а также отлично настроенным ABS. Конечно, и Хонда имеет в этом случае неплохие показатели, которые совсем немного отличаются от Кавасаки, но ABS у Хонды стоит дороже, так как эта система не входит в базовую комплектацию ни к одной из этих моделей. Поэтому вам придется заплатить за Хонду немного больше.

Естественно, в большинстве случаев, решающим, все же, выступает внешний вид байка. Поэтому тут разработчики сделали все возможное чтобы подать мотоциклы в лучшем свете. Если говорить о Honda, то в ней использовали большого количества пластика, которым обшит весь кузов. Тут мы также найдем отличный, большой цифровой дисплей, а также массу различных датчиков, показывающих состояние мотоцикла. Кузов у Honda более крупный, за счет чего, технологам было где разогнаться для воплощения всех своих идей.

Что же касается Kawasaki, то тут имеется более компактный кузов, за счет чего меньше декоративных элементов. В мотоцикле использовали больше стальных деталей, что придает своеобразный шик. Аналогично имеется и хороший дисплей со всеми спидометрами. По мнению критиков, у этого мотоцикла сделан довольно громоздкий хвост, хотя и довольно хорошо привлекает к себе внимание («на вкус и цвет» так сказать).

На последок, хотелось бы сказать о эффективности этих двух мотоциклов. После долгих расчетов специалистов, с учетом мощностей, подачи топлива и вместительностью бака, одержать верх удалось Хонде CTX700N, показатели эффективности которой превысили соперника на 30 миль.

Хотя, по сути, сравнить эти два байка довольно сложно, так как каждый из них имеет отличные показатели в разных сферах. Поэтому, по сути, они друг другу не уступают в техническом плане. Водителю остается разобраться с целью использования мотоцикла, взвесив все сильные стороны каждого из них и только тогда покупать байк.

Материалы: http://moto-news.info/honda-vs-kawasaki16/


Back to top