Обзор мотоцикла Honda GL 1200 Gold Wing

1 ≫

Модель туристического мотоцикла Honda GL1200 Gold Wing была впервые представлена в 1983 году на миланской мотовыставке в качестве замены морально устаревшей модели Honda GL1100 Gold Wing и как ответ компании Yamaha с её новым мотоциклом Yamaha XVZ1200 Venture.

Обновленная модель получила новую раму, двигатель увеличенного объема, карбюраторы и колеса уменьшенного радиуса (для улучшения управляемости). Honda GL1200 Gold Wing получает также гидравлическое сцепление и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, что повышает надежность и значительно сокращает перечень работ по техническому обслуживанию.

За основу Honda GL1200 Gold Wing был взят 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, располагаемый в раме продольно и выдающий 94 л.с. мощности, и 105 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора - на 5500-7000 об/мин. ГБЦ двигателя имеет один распредвал и 2 клапана на цилиндр. В отличие от двигателя GL1100, новый выдавал больше мощности/момента и при этом был менее шумный и с менее ощутимыми вибрациями.

Подвеска Honda GL1200 Gold Wing представляла собой телескопическую вилку спереди (с функцией анти-клевка и пневмоподкачкой) и двойной амортизатор сзади (с пневмоподкачкой).

Основные модификации Honda GL1200 Gold Wing:

  • Honda GL1200 Gold Wing Standart - обычная версия. Без обтекателей и встроенных кофров. Продавалась до 1984 г.
  • Honda GL1200 Gold Wing Interstate - в Европе данная модификация носила название De Luxe. Сокращенное название - GL1200I или GL1200DX (Европа). Модификация отличается пластиковым обтекателем, приборной панелью (в автомобильном стиле) и интегрированными пластиковыми кофрами.
  • Honda GL1200 Gold Wing Aspencade - представляет собой Interstate-версию + аудиосистема Panasonic (с радио, кассетным плеером и интеркомом), цифровая приборная панель, платформы вместо пассажирских подножек. Сокращенное название - GL1200A.
  • Honda GL1200 Gold Wing SE-i - лимитированная версия (Limited Edition) мотоцикла в честь 10-летия модели. Сокращенное название - GL1200L. SE-i расшифровывается как Special Edition—injected. Отличается золотым окрасом, круиз-контролем, автоматически выравниваемой задней подвеской, 4-мя динамиками, наличием бортового компьютера и инжекторной системой питания (аналогичной той, что применялась на турбированных версиях CX500 и CX650, а также туринговых GL500 и GL650).

Модель Honda GL1200 Gold Wing просуществовала до 1987 года, после чего была заменена на Honda GL1500 Gold Wing с 6-цилиндровым мотором. Такая компоновка позволила значительно снизить вибрации и повысить плавность работы мотора. Несмотря на использование инжектора в лимитированной версии, новая Honda GL1500 Gold Wing по-прежнему использовала карбюраторы. Такое решение было обусловлено слишком высокой стоимостью системы впрыска на тот момент.

Основные конкуренты Honda GL1200 Gold Wing в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1983 г. - модель Honda GL1200 Gold Wing впервые представлена на выставке Milan motorcycle show.
  • 1984 г. - последний год продаж стандартной версии Honda GL1200 Gold Wing.
  • 1985 г. - версия Interstate получила КПП с уменьшенными передаточными числами для повышения тяги. Появление лимитированной версии Honda GL1200L.
  • 1986 г. - двигатели модификации Interstate собираются в штате Огайо, модификация Aspencade получает аудиосистему с подавлением шума Dolby.
  • 1987 г. - модификация Interstate получает новое трехступенчатое сиденье, некоторые опции модификации Aspencade становятся стандартным оснащением. На смену Honda GL1200 Gold Wing приходит новая модель - Honda GL1500 Gold Wing.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda GL1200 Gold Wing:

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda GL1200 Gold Wing составляет 5,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, исправности и загруженности мотоцикла.

Цена на модели Honda GL1200 Gold Wing в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $3500. В РФ данная модель практически не представлена, на момент публикации обзора в продаже был лишь один вариант за 170 000 руб.

Видео

  • Краткий обзор и тест-драйв мотоцикла Honda GL1200 Gold Wing.

Отзывы

Отзывы о Honda GL1200 Gold Wing:

В общем первая поездка - открытие сезона в Ярославле, 300 км под дождем и о чудо: мы с женой сухие (у меня только конички ботинок сырые). Маршрут был проложен так: "Ярослалвль - Рыбинск - Углич - Ярославль", дороги г. вно, но пневмоподвеска справляется на ура, при чем подкачивается и перед и зад (я даже не цепляю там, где на В-Стрёме цеплял креплением центральной подножки). Рулится мотоцикл очень хорошо за счет низкого центра тяжести, ставится на центральную подножку - легко, чтобы поменять заднее колесо надо положить мотоцикл на бок, делается это очень легко, ложится прямо на дуги (пластик и зеркала не касаются земли).

Наездил я в общем на "Старушке" около 5000 км, и доволен, по трассе крессерская скорость 140-150, рассход при этом 6,8 литра на 100 км, бак 22 литра. Оттормаживается сей паровоз довольно таки не плохо, приятный бонус - комбинированная система тормозов.

Как же не рассказать про багажное пространство - его просто дох.. очень много. В задний кофр помещается двухместная палатка, два спальника, два лежака + в заднем кофре есть бардачек под личную гигиену или еще какую мелочь+ там еще и зеркальце. Если измерять в пивном эквиваленте, то помещается ящик пива (25 банок) + еще место остается под пивную закусь ну и еще пивка=). В боковые кофры легко входит куча одежды и еды. В эквиваленте пакетов - два пакета входят на ура, "а все почему" - спросите вы, а потому что вертикальная загрузка - еще один очень приятный бонус. Так же 3 бардачка и 2 кожаных мешочка сбоку на центральном кофре.

По ценам на рассходники:

-резина 9200 р. комплект Шинки SR777

-колодки тормозные TRW, они что перед, что зад одинаковые за 3 комплекта 2100р.

-ремкомплект стартера 1800р. с доставкой из США

-ремкомплект помпы 1500р. с доставкой из США

-сальники вилки 1000р.

-масло в вилку идет АТФ, и мне оно досталось на халяву=)

-ремни ГРМ - просто смешная цена за 2шт. 700 р. Gates

По ускорению, цитирую "А голда то еще и валит", и действительно, прокатился на драге (402м.) за 13с (с телеметрией) очень бодро, по максималке, разгонял ее до 170-ти, есть еще запас, но у меня жена за спиной сидела.

Сравнивал с 1500-й внешне и тех. характеристики - очень разные мотоциклы, на 1200-й уже с завода стоит 3-я траверса, элетронное информативное табло - ну очень всем нравится. По обслуживанию 1200-я проще, на много, так как меньше пластмассы.

В заключении про этот мотоцикл не скажешь "Годы берут своё", а наоборот - дают, свой шарм, куча внимания, приятных комплиментов в его сторону. И самое главное, на 1200-ю равнялись такие известные марки как Kawasaki (voyager), Yamaha (venture), и даже Suzuki (cavalcade), я могу и ошибаться, но все эти мотоциклы очень похожи.

Мотоцикл покупал три года назад, отдал 190 штук, сразу после покупки потратил еще почти 50. За эти деньги можно было поискать уже старенькую Голду 1500, года эдак 1990, но я предпочел купить 1200 1987 года и довести ее до идеала. После покупки были заменены колодки по кругу, резина, изрядная доля проводки, перебраны все четыре карбюратора, отремонтирована клевавшая на ямах вилка. Основные траблы были с проводкой, о чем меня честно предупредил продавец, за что ему спасибо. С тех пор проблемы не вылезали ни разу.

Сотни лошадей хватает, чтобы держать уверенный крейсер 150кмч и не особо париться об ужоре бензина, бака хватает на 300км. Реально Голда 1200сс идет под 200, но это уже не ее, хотя ветрозащита уверенно справляется вплоть до 180кмч. Что до комфорта - е-мое, это ж Голда ))) Пусть и старенькая. но Голда. Зато запчасти на нее недорогие, не то что на 1800, например. Содержание по карману не бьет.

От такая клюква :) Продавать пока не намерен.

У мну Aspencade 84г. Пневмоподвески (регулируемые), электронная приборка с зачатками компьютера, подлокотники пассажира, кассетная магнитола с управлением на руле отдельными функциями. Установил FM-модулятор. Очень доволен своим аппаратом, в том числе его пассивной безопасностью.

Хонда Голд Винг 1200А Аспенсайд, белого цвета, состояние для 1987г-практически идеальное, все на месте и все работает.После распаковки и заливки бенза, включаю зажигание и… ничего не просходит.Аккамулятор дохлый.Поставив на зарядку, стал осматривать кофры и в одном нахожу новый аккум в коробочке! Чуть подзаредив устанавливаю на байк и поворачиваю ключ зажигания, электронная панель оживает.У меня возникли ассоциации с панелью в самолете.Покрутив стартером и благополучно залив свечи не правильно воспользовался заслонкой-коректором, на улице между тем -10 гр.Выкрутил свечи, прожег на газовой плите.Вкрутил обратно, крутанул стартером и движка ожила.Пока мотор прогревался, я проверил на работоспособность остальные системы Хонды.Пневмоподкачка подвески перед зад-работает, показания выводятся на Ж.К дисплей подкачка шин, есть специальный шланг, то же работает.Свет повороты и магнитола в норме.Потеков тех.жидкостей не обнаружил.После прогрева, решил все таки катануться.Оделся потеплей и в путь.Ощущения от поездки: идет мягко, на скорости до 90 км в час абсолютно не холодно, удобная посадка, штатного света хватает вполне.Но приборная панель это что то конечно!

Через пару дней немного потеплело решили прокатиться в несколько мотоциклов, поесть поз и устроить небольшое закрытие сезона.Весь пробег составил 60 миль.Кстати одометр и спидометр в милях и в привычные км.переводится трип.компом.Если сказать, что на ходу моц хорош-это ни сказать ничего! Жаль только зима приперлась так ни кстати.Сейчас ,, Голдочка,, стоит в тепле.За зиму поменяю резину, свечи, масла, фильтра и будем ждать весну.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Honda_GL1200_Gold_Wing

2 ≫

  • ' rel='.moto_response'>Honda Bros
    • Отзывы о мотоцикле

    Honda Bros

  • Технические характеристики

    Honda Bros

  • Дополнительные материалы

    Honda Bros

  • ' rel='.moto_response'>Honda CB 250 Hornet
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda CB 250 Hornet

    • Технические характеристики

      Honda CB 250 Hornet

    • Дополнительные материалы

      Honda CB 250 Hornet

  • ' rel='.moto_response'>Honda CB 400
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda CB 400

    • Технические характеристики

      Honda CB 400

    • Дополнительные материалы

      Honda CB 400

  • ' rel='.moto_response'>Honda CB1000
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda CB1000

    • Технические характеристики

      Honda CB1000

    • Дополнительные материалы

      Honda CB1000

  • ' rel='.moto_response'>Honda CB1300
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda CB1300

    • Технические характеристики

      Honda CB1300

    • Дополнительные материалы

      Honda CB1300

  • ' rel='.moto_response'>Honda CB750
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda CB750

    • Технические характеристики

      Honda CB750

    • Дополнительные материалы

      Honda CB750

  • ' rel='.moto_response'>Honda CBR 1000 RR
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda CBR 1000 RR

    • Технические характеристики

      Honda CBR 1000 RR

    • Дополнительные материалы

      Honda CBR 1000 RR

  • ' rel='.moto_response'>Honda CBR 250 RR
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda CBR 250 RR

    • Технические характеристики

      Honda CBR 250 RR

    • Дополнительные материалы

      Honda CBR 250 RR

  • ' rel='.moto_response'>Honda CBR 400 RR
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda CBR 400 RR

    • Технические характеристики

      Honda CBR 400 RR

    • Дополнительные материалы

      Honda CBR 400 RR

  • ' rel='.moto_response'>Honda CBR 600
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda CBR 600

    • Технические характеристики

      Honda CBR 600

    • Дополнительные материалы

      Honda CBR 600

  • ' rel='.moto_response'>Honda CBR 900 RR Fireblade
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda CBR 900 RR Fireblade

    • Технические характеристики

      Honda CBR 900 RR Fireblade

    • Дополнительные материалы

      Honda CBR 900 RR Fireblade

  • ' rel='.moto_response'>Honda CBR1100 Super Blackbird
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda CBR1100 Super Blackbird

    • Технические характеристики

      Honda CBR1100 Super Blackbird

    • Дополнительные материалы

      Honda CBR1100 Super Blackbird

  • ' rel='.moto_response'>Honda CRF450
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda CRF450

    • Технические характеристики

      Honda CRF450

    • Дополнительные материалы

      Honda CRF450

  • ' rel='.moto_response'>Honda DN-01
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda DN-01

    • Технические характеристики

      Honda DN-01

    • Дополнительные материалы

      Honda DN-01

  • ' rel='.moto_response'>Honda Dominator NX650
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda Dominator NX650

    • Технические характеристики

      Honda Dominator NX650

    • Дополнительные материалы

      Honda Dominator NX650

  • ' rel='.moto_response'>Honda F6C Valkyrie
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda F6C Valkyrie

    • Технические характеристики

      Honda F6C Valkyrie

    • Дополнительные материалы

      Honda F6C Valkyrie

  • '>Honda Gold Wing GL1800
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda Gold Wing GL1800

    • Технические характеристики

      Honda Gold Wing GL1800

    • Дополнительные материалы

      Honda Gold Wing GL1800

  • ' rel='.moto_response'>Honda Hornet CB600
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda Hornet CB600

    • Технические характеристики

      Honda Hornet CB600

    • Дополнительные материалы

      Honda Hornet CB600

  • ' rel='.moto_response'>Honda Magna 750
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda Magna 750

    • Технические характеристики

      Honda Magna 750

    • Дополнительные материалы

      Honda Magna 750

  • ' rel='.moto_response'>Honda Shadow 400
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda Shadow 400

    • Технические характеристики

      Honda Shadow 400

    • Дополнительные материалы

      Honda Shadow 400

  • ' rel='.moto_response'>Honda Shadow VT1100
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda Shadow VT1100

    • Технические характеристики

      Honda Shadow VT1100

    • Дополнительные материалы

      Honda Shadow VT1100

  • ' rel='.moto_response'>Honda Shadow VT750
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda Shadow VT750

    • Технические характеристики

      Honda Shadow VT750

    • Дополнительные материалы

      Honda Shadow VT750

  • ' rel='.moto_response'>Honda ST1100 Pan European
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda ST1100 Pan European

    • Технические характеристики

      Honda ST1100 Pan European

    • Дополнительные материалы

      Honda ST1100 Pan European

  • ' rel='.moto_response'>Honda Steed 400-600
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda Steed 400-600

    • Технические характеристики

      Honda Steed 400-600

    • Дополнительные материалы

      Honda Steed 400-600

  • ' rel='.moto_response'>Honda VFR 400
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda VFR 400

    • Технические характеристики

      Honda VFR 400

    • Дополнительные материалы

      Honda VFR 400

  • ' rel='.moto_response'>Honda VFR750
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda VFR750

    • Технические характеристики

      Honda VFR750

    • Дополнительные материалы

      Honda VFR750

  • ' rel='.moto_response'>Honda VTR 250
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda VTR 250

    • Технические характеристики

      Honda VTR 250

    • Дополнительные материалы

      Honda VTR 250

  • ' rel='.moto_response'>Honda VTR1000F FireStorm
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda VTR1000F FireStorm

    • Технические характеристики

      Honda VTR1000F FireStorm

    • Дополнительные материалы

      Honda VTR1000F FireStorm

  • ' rel='.moto_response'>Honda VTX
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda VTX

    • Технические характеристики

      Honda VTX

    • Дополнительные материалы

      Honda VTX

  • ' rel='.moto_response'>Honda VTX 1800
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda VTX 1800

    • Технические характеристики

      Honda VTX 1800

    • Дополнительные материалы

      Honda VTX 1800

  • ' rel='.moto_response'>Honda X4 LD
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda X4 LD

    • Технические характеристики

      Honda X4 LD

    • Дополнительные материалы

      Honda X4 LD

  • ' rel='.moto_response'>Honda XL 1000V Varadero
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda XL 1000V Varadero

    • Технические характеристики

      Honda XL 1000V Varadero

    • Дополнительные материалы

      Honda XL 1000V Varadero

  • ' rel='.moto_response'>Honda XL 400, 600 Transalp
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda XL 400, 600 Transalp

    • Технические характеристики

      Honda XL 400, 600 Transalp

    • Дополнительные материалы

      Honda XL 400, 600 Transalp

  • ' rel='.moto_response'>Honda XL 650 Transalp
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda XL 650 Transalp

    • Технические характеристики

      Honda XL 650 Transalp

    • Дополнительные материалы

      Honda XL 650 Transalp

  • ' rel='.moto_response'>Honda XL 700 Transalp
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda XL 700 Transalp

    • Технические характеристики

      Honda XL 700 Transalp

    • Дополнительные материалы

      Honda XL 700 Transalp

  • ' rel='.moto_response'>Honda XR 250 Baja
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda XR 250 Baja

    • Технические характеристики

      Honda XR 250 Baja

    • Дополнительные материалы

      Honda XR 250 Baja

  • ' rel='.moto_response'>Honda XR 400-650
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda XR 400-650

    • Технические характеристики

      Honda XR 400-650

    • Дополнительные материалы

      Honda XR 400-650

  • ' rel='.moto_response'>Honda XRV750 Africa Twin
    • Отзывы о мотоцикле

      Honda XRV750 Africa Twin

    • Технические характеристики

      Honda XRV750 Africa Twin

    • Дополнительные материалы

      • Главная
      • >
      • Мотоциклы Honda
      • >
      • Мотоцикл Honda Gold Wing GL1800
      • >
      • Дополнительные ресурсы для Honda Gold Wing GL1800
      • >
      • Обзор HONDA GOLDWING 1800

      Если вы думаете, что Goldwing - это дом на колесах, вы думаете в правильном направлении. Собираетесь провести уик-енд в седле своего мотоцикла? Напишите список всего, что вам может понадобиться. Листа два, не больше. Теперь вычеркните процентов 20 - то, что менее важно. Теперь надо выкинуть из списка еще одну пятую часть, и можно собираться в дорогу. Правда теперь, когда все упаковано, вы понимаете, что на мотоцикл помещается либо один багаж, либо один водитель. Изрядно попотев, вы остались с одной парой сменного белья, кое-каким инструментом и кредитной карточкой. Вы плюете на мотоцикл, выкатываете из гаража автомобиль, загружаете в него все, что было у вас в изначальном варианте списка и отправляетесь путешествовать на четырех колесах, а не на двух.

      Если только у вас нет возможности купить, взять напрокат, или угнать мотоцикл Honda Goldwing.

      Когда у вас есть король туринговых мотоциклов, вы можете нагрузить его всем, что придет в голову, и все равно еще останется место для соседской девчонки, которая не прочь прокатиться с вами. Если вы думаете, что Goldwing - это дом на колесах, вы думаете в правильном направлении.

      Когда вы водружаете свою задницу на мотоцикл, впечатление такое, будто опускаетесь на мягкий диван корпорации Lear, а не садитесь в седло байка, а когда глаза пробегают по приборной панели, невольно возникают мысли о кабине самолета. Сразу отмечаете спинку, поддерживающую спину водителя, и соотношение расстояний между рулем, сидением и подножками, которое обеспечивает комфортабельную, прямую посадку водителя, идеально подходящую для длительных путешествий. И на секунду можно забыть о миллионе кнопок на приборной панели, просто вставьте ключ, смотрите, как загораются различные лампочки, и жмите на стартер.

      При объеме двигателя в 1832 куб. см (да, 1832, примерно на 300 кубиков больше, чем полутора литровый двигатель модели Honda City) и шести цилиндрах (у "слабенькой" City их всего четыре) следовало бы ожидать от массивного двигателя гораздо больше неистовства и непокорности. Тем не менее, приглушенное рычание лишено угрожающих ноток. И не скажешь, что у этого мотоцикла 117 л.с. (на 17 сил больше, чем у City!), а крутящий момент составляет 16,8 кгм.

      Отправляясь в дорогу, можно не слабо удивить неизбежную толпу зевак, которая собирается вокруг мотоцикла. Мотоцикл Goldwing срывается с места с проворностью напуганного кролика и с громом низколетящего истребителя. Это - не высокотехнологичный спортивный байк, но учтите следующее. Переключайте передачи, и через 4,4 секунды спидометр пройдет отметку 100 км/ч. Четверть мили (400 м) мотоцикл пройдет всего за 13 секунд, и вот Goldwing уже идет на крейсерской скорости 200 км/ч (кстати, это на 25 км/ч выше, чем у City). Тот факт, что мотоцикл весит почти 400 кг, делает эту скорость еще более убийственной, более устрашающей. Время разгона от 0 до 100 км/ч и время прохождения четверти мили свидетельствует о том, что мотоцикл даже быстрее, чем Lamborghini Diablo VT!

      Но характеристики мотоцикла проверяются не только на прямой. Новые алюминиевые шасси позволяют неплохо вгонять мотоцикл и в повороты, чему способствуют замечательное распределение веса и стабильность машины. Даже при такой массивной колесной базе в 1690 мм (всего на 40 мм короче, чем база модели City) мотоцикл Goldwing можно назвать проворным и юрким.

      Безусловно, он не будет выписывать в городском трафике такие же дуги, как Hero Honda Splendor, но стоит мотоциклу оказаться на извилистой сельской дороге, как он начинает демонстрировать свои удивительные возможности - ни один другой мотоцикл такого же размера, как Goldwing не смог бы входить в повороты под таким углом. Для остановки мотоцикла никаких усилий практически не требуется. Два передних диска диаметром 296 мм (на нашем тестовом байке была установлена система ABS) безукоризненно снижают скорость. Опять же, не надо тратить много энергии ни для того, чтобы войти в поворот, ни для того, чтобы экстренно затормозить.

      Даже короткой поездки достаточно для того, чтобы понять, насколько хорошо продуман и сбалансирован мотоцикл. Ни у одного другого мотоцикла, который весит столько же, сколько Goldwing, нет права вызывать у водителя столько радости и кайфа, сколько приносит эта модель Хонды. По идее, это не удивительно, ведь после модернизации 2001 года, моделью Goldwing знимался Масанори Аоки (Masanori Aoki). Именно Аоки подарил миру такие мотоциклы, как CBR600 и NSR250, и каждый из них представляет собою легкую, четкую и проворную спортивную машину.

      То, что на Goldwing приятно ездить - это один аспект. Но это - не самое главное. Спросите старого "голдофила", и он начнет рассказывать истории о нескончаемых милях пути, проведенных в комфортабельном седле. Да, Goldwing укомплектован так, что его можно сравнить с номером в пятизвездочной гостинице или с шикарным автомобилем класса люкс.

      Оба сидения превосходны; можно включить аудио систему (колонки установлены спереди и сзади, как опционная черта поставляется CD-чейнджер на 6 дисков), спутниковую систему навигации (опционный вариант), можно вести интеллектуальные беседы по CB-рации, или печь блины на ручках с подогревом (опционный вариант). И все это управляется не слабым комплектом кнопок, к которым быстро привыкаешь и нажимаешь уже интуитивно. Есть и механические регулировки. У вас есть круиз-контроль, регулировка передней фары… что, нет складывающейся крыши. Чтобы вам было удобнее, боковые кофры открываются автоматически, в них вы можете положить свои вещи - все 147 литров.

      Но все технические навороты и характеристики меркнут перед фактом, что это - самый крупный серийный мотоцикл в мире. При длине мотоцикла свыше 8 футов (2,5 м) нужно отойти на несколько шагов назад, чтобы оценить машину. Рядом с этим мотоциклом автомобили кажутся игрушечными, а зеваки собираются вокруг Goldwing даже по ночам. Мотоцикл, безусловно, больше, чем сама жизнь, но чтобы оценить размеры и силу Goldwing, нужно попробовать на нем проехать.

      Рассказать о том, что представляет собою модель Goldwing, нельзя. Есть только один выход - проехать на нем.

      Говоря о современной технологии, модель Goldwing нельзя назвать революционной. Но виноградник в урожайный год еще не гарантирует, что у вас будет отменное вино. Все зависит от того, что вы будете делать с виноградом…

      Сердце мотоцикла - шестицилиндровый двигатель объемом 1832 куб. см с системой впрыска топлива, который легче, чем старый шестицилиндровый мотор объемом 1500 куб. см. Помимо того, что двигатель идеально отрегулирован, возможно, это самый чистый мотор в двухколесном мире. Двигатель Goldwing даже превосходит эмиссионные стандарты Калифорнии, которые будут введены только в 2008 году!

      Массивный мотор установлен низко и выдвинут вперед, а мощность подается на заднее колесо посредством пятискоростной трансмиссии. Двигатель включен в силовую схему алюминиевой рамы и удерживается с помощью специально разработанного крепления, которое сокращает уровень вибраций.

      Одноконсольный задний маятник обладает исключительной жесткостью и позволяет снимать заднее колесо, не снимая тяжелого багажа. Вал имеет собственную систему амортизации, которая помогает поглощать как дорожные кочки, так и резкие всплески значения крутящего момента. Для того чтобы гигант останавливался мягко, Хонда использует комбинированную систему тормозов, а если вы выберете опционный вариант - ABS, то система будет оснащена собственным компьютером (ECU) и системой самодиагностики.

      Гидравлическое давление в тормозных линиях также предотвращает ныряние (клевки) картриджной вилки, а задняя подвеска имеет электронную регулировку предварительной нагрузки. Эта система включает в себя две системы памяти: "с женой на борту" и "свобода!".

      Когда в 1975 году Хонда представила свою модель Goldwing, все были ошеломлены. Пропорции байка были очень крупными, в нем применялись самые последние технологии, и мотоциклисты были в праве ждать от мотоцикла очень и очень многого. Мягко отрегулированный двигатель объемом 1000 куб. см представлял собою четверку с жидкостным охлаждением, топливный бак был спрятан под сидение, мотоцикл весил целых 260 кг и развивал скорость около 200 км/ч.

      В 1980 году Хонда переделала мотоцикл. Версия Interstate модели Goldwing поставлялась с интегрированным обтекателем, более крупным двигателем (1100 куб. см), жесткими сумками, с пассажирским сидением со спинкой и бортовым компрессором для подкачки шин.

      По мере того, как байк модернизировали, объем мотора увеличился до 1500 куб. см и стал шестицилиндровым. Сейчас у байка по-прежнему 6 цилиндров, но объем увеличился до 1800 куб. см. Перечень различных прибамбасов и опционных аксессуаров и систем продолжает расти, как продолжает расти и количество преданных поклонников модели Goldwing, для которых этот мотоцикл - самый замечательный турер на свете.

      Авторы: редакция BSM, Шубхабрата Мармар (Shubhabrata Marmar)

      Авторизованный перевод: IMC, St. Petersburg, Ltd.

      Материалы: http://rapids.ru/honda/honda_gold_wing_gl1800/overview_of_honda_goldwing_1800.php

  • 3 ≫

    Двигатель Honda GL 1100 Gold Wing 1981

    Трансмиссия Honda GL 1100 Gold Wing 1981

    Размеры и масса Honda GL 1100 Gold Wing 1981

    Ходовая часть и тормоза Honda GL 1100 Gold Wing 1981

    Динамические характеристики Honda GL 1100 Gold Wing 1981

    Прочие характеристики Honda GL 1100 Gold Wing 1981

    Класс Gold Wing, выпущенный компанией Honda, считается лидером среди мотоциклов туристического класса на протяжении более чем тридцати лет. Модельная линия занимает первое место и задает планку качества всем остальным представителям мотоциклетной техники этого класса. Компания Honda, выпустившая Honda GL 1100, в настоящее время считается настоящим лидером среди производителей мотоциклетной техники, и устанавливает собственные законы в этой сфере. Сложно даже поверить, что в свое время эту компанию организовал начинающий бизнесмен, выпускающий поршневые колеса, предназначенные для импортных мотоциклов.

    Основателю компании, Соичиро Хонде, получилось в 1946 году вывести компанию на лидирующие позиции среди других производителей двухколесной техники. Мотоцикл Honda GL 1100 не единственный представитель мототехники компании. В настоящее время Honda имеет несколько модельных линий, представляющих обычные и спортивные мотоциклы, универсальные модели, скутера, четырехколесные вездеходы, мопеды, а также модели двойного значения.

    Представленная техника имеет самые разные объемы двигателя. Среди разнообразия аппаратов, выпущенных производителем, любой сможет выбрать модель на свой вкус. Мотоцикл Honda GL 1100 был выпущен впервые в 1979 году вместо устаревшей на тот момент модели GL1000. Honda Gold Wing недаром считают шедевром конструкторской мысли, и иногда — половинкой автомобиля.

    Версия GL Goldwing 1100-кубовая была выпущена в 1979 году. Ее выпуск продолжался до 1984 года. Модель основана на модифицированной версии GL 1000, после преобразований которой было внесено множество изменений. Версия двигателя осталась прежней, только увеличен был его объем, который после модификации составил 1085 куб. см. Система зажигания заменена на электронную. Вместо старой подвески была установлена пневматическая регулируемая. Достаточно много частей осталось неизмененными. Обновленный мотоцикл был выпущен в двух вариантах расцветки — черной и красной.

    Honda GL1100 Gold Wing — один из наиболее древних представителей «златокрылой» линейки, до сих пор иногда попадающихся на дорогах. Его предшественник, GL1000, был снят с производства в далёком 1978 году, и потому встречается крайне редко. Впрочем, Gold Wing 1100 свежей моделью тоже не назовёшь — выпускался этот мотоцикл с 1979 по 1984 год, после чего был заменён более свежей моделью — Honda GL1200. Причём 1200-кубовый байк уже был именно туристическим мотоциклом люкс-класса, а вот 1100-кубовый ещё фактически оставался одетым в пластик круизером.

    Да, Gold Wing 1100 не может похвастаться всем тем же, чем его последователи с двигателями 1200, 1500 и 1800 кубов. У него нет заднего хода, пневмоподвески и великого множества других опций, которыми оснащались пришедшие ему на смену мотоциклы. Это, впрочем, не мешает Honda GL1100 оставаться отлично приспособленным к дальним поездкам мотоциклом, и неудивительно, что в своё время эта модель быстро завоевала признание общественности. Разработанная на основе GL1000, она отличалась надёжностью и высоким уровнем комфорта.

    Gold Wing 1100 — рама у этого мотоцикла стальная, дуплексная, и в неё вставлен доработанный двигатель от GL1000, которому увеличили объём до 1100 куб. см. Этот 4-цилиндровый «оппозит» жидкостного охлаждения питается четырьмя карбюраторами и работает в связке с классической 5-ступенчатой трансмиссией и карданным приводом колеса. Характеристики 94-сильного мотора удивительны для мотоцикла, разработанного так давно — развивая максимальную скорость до 180 км/ч, с 0 до 100 км/ч Gold Wing 1100 разгоняется менее, чем за 4,5 секунды. Разумеется, всё вышесказанное верно в случае исправного мотоцикла.

    Таким образом, динамики этому бодрому старичку не занимать. Длинные передачи не вынуждают водителя слишком часто их переключать, а ощутимо смещённый вниз центр тяжести существенно облегчает управление. Рулится Honda GL1100 действительно достаточно просто, хотя, конечно, мотоцикл тяжёл — его сухая масса составляет почти 270 кг. Впрочем, общая архаичность конструкции не мешает при наличии некоторого опыта с лёгкостью управлять байком, благо подвески у него нормальные, да и тормоза неплохие.

    В отличие от более свежих представителей линейки, Gold Wing 1100 не имеет пневмоподвески — этот мотоцикл довольствуется обычной телескопической вилкой спереди и маятниковой подвеской сзади. В отличие от более современной Honda GL1500, у 1100-кубового байка не настолько тяжёлый передок, так что вилка по ощущениям от езды не кажется хлипкой, хотя короткоходный задний маятник порой кажется жестковатым. Впрочем, на него приходится огромная нагрузка — сам немаленький мотоцикл, водитель, и, возможно, пассажир, и ещё груз…

    Груза, кстати, можно с собой взять действительно много. В кофры Honda GL1100 влезает масса полезных предметов, так что вполне можно ни в чём себе не отказывать в путешествии. Посадка отличается крайним удобством как для водителя, так и для пассажира, и продуманная ветрозащита позволяет легко поддерживать крейсерскую скорость до 150 км/ч без какого-либо дискомфорта. Ну, а за остановку отвечают три тормозных диска с 2-поршневыми суппортами. Идеальной их работу не назовёшь, но в 70-х годах к мотоциклам предъявлялись совсем другие требования, в конце концов.

    От частых заездов на заправки избавит вместительный бензобак — его объём на Gold Wing 1100 составляет 20 литров, из которых 4 — резерв. На скорости в 120 км/ч расход укладывается в 6 литров, на 150 км/ч составляет уже около 7,5–8 литров. Для сравнения, Yamaha Venture Royale, мотоцикл схожего класса и почти такой же немолодой, отличается куда большим аппетитом. Да и 6-цилиндровый монстр Kawasaki ZG 1300, выпускавшийся в начале 80-х годов, не отличается умеренным аппетитом.

    Мотоциклисту, присматривающему себе старую «Голду» и поглядывающему в сторону GL1100, стоит иметь в виду, это ещё не та самая привычная многим «Голда» с огромной кучей всяких полезных и удобных опций. Всё это дополнительное оснащение, ставшее в итоге визитной карточкой линейки, началось с вышеупомянутой Honda GL 1200, а вот 1100-кубовая модель — просто мощный и тяговитый круизер с кофрами и отличным передним обтекателем. Впрочем, в силу того, что последние Gold Wing 1100 были выпущены более тридцати лет назад, найти сохранившийся до наших дней экземпляр в хорошем состоянии не так-то просто.

    Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda GL 1100 Gold Wing других годов выпуска и информацию о них

    среди найденых объявлений

    среди найденых объявлений

    среди найденых объявлений

    * Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda GL 1100 Gold Wing на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

    Ява 638-1-04

    Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит .

    Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

    Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес.

    Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

    Переделка электрооборудования Явы В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие.

    Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

    Более надежный способ У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши Выходной каскад реле РП1С и.

    Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

    Плюсы и минусы новой модели В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т.

    Материалы: http://bazamoto.ru/honda/gl-1100-gold-wing_1981


    Back to top