Информация по мотоциклу Honda GL1500 Gold Wing

1 ≫

Информация по мотоциклу Honda GL1500 Gold Wing

Модель легендарного туристического мотоцикла Honda GL1500 Gold Wing впервые была представлена в 1987 году на Кёльнской Мотоциклетной выставке и выпускалась практически в неизменном виде вплоть до 2000 года. По сравнению с предшественником (Honda GL1200 Gold Wing), новая "Голда" имела целый ряд технических изменений главным из которых стал новый 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 1520 куб. см., выдающий 100 л.с. мощности и 150 Нм крутящего момента. За счет сильной дефорсировки мотора, он обладал огромным ресурсом работы, рассчитанным на преодоления не одной сотни тысяч километров.

Другим важным техническим отличием Honda GL1500 Gold Wing от предшественников стало наличие компрессора, позволяющего с помощью кнопки подкачивать воздух в подвеске. Кроме того, добавилась возможность заднего хода мотоцикла (с помощью электростартера).

В целом же модель Honda GL1500 Gold Wing представляет собой полностью заряженный туристический мотоцикл с огромным количество опций и электроники. Это и встроенная музыкальная установка, радиостанция, бардачки, кофры, регулируемые подножки, регулируемое ветровое стекло, наличие "печки", круиз-контроля и т.д. Все это позволяет с комфортом передвигаться на большие расстояния практически в любую погоду.

Основные модификации Honda GL1500 Gold Wing:

  • Honda GL1500 Aspencade - юбилейная версия мотоцикла в честь выпуска 500 000-ой модели мотоцикла Honda GL1500 Gold Wing.
  • Honda GL1500 Special Edition (SE) - юбилейная модель мотоцикла в честь 15-ти летия модели. Отличалась цветовой окраской, вентилируемым лобовым стеклом, наличием дополнительных фар, современной аудиосистемой, регулируемыми подножками и обогревом ног.
  • Honda GL1500 Interstate - бюджетная версия мотоцикла. Отличалась более легким весом за счет отсутствия круиз-контроля, системы заднего хода и наличием более простой аудиосистемы. В 1999 году была заменена на Honda GL1500CF Valkyrie Interstate.

Основные конкуренты Honda GL1500 Gold Wing в классе:

Краткая история модели

История модели Honda GL1500 Gold Wing насчитывает несколько этапов:

  • 1987 г. - на Кёльнской мото-выставке была впервые представлена модель Honda GL1500 Gold Wing, которая пришла на смену Honda GL1200 Gold Wing.
  • 1993 г. - модель получает небольшие обновления, касающиеся двигателя и системы круиз контроля. Теперь система напрямую считывала обороты с коленвала, что повышало точность работы круиз-контроля.
  • 1995 г. - модель Honda GL1500 Gold Wing Aspencade получает улучшенные подвески, сокращая дорожный просвет и снижая тем самым центр тяжести. Данный изменения позволили компенсировать увеличенный до 364 кг сухой вес мотоцикла.
  • 1997 г. - Honda GL1500 Gold Wing получает небольшие доработки по двигателю и КПП.
  • 2000 г. - модель Honda GL1500 Gold Wing снимается с производства, а ей на смену приходит более современная версия Honda GL1800 Gold Wing. 1500-ка этого года отличается хромированной и позолоченной клапанной крышкой.

Технические характеристики

Расход топлива

Официально заявленный средний расход топлива на Honda GL1500 Gold Wing составляет 7,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. По отзывам владельцев, реальный расход составляет от 10 л на 100 км.

Цена на Honda GL1500 Gold Wing в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $4500-5000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр мотоцикла Honda GL1500 Gold Wing

Honda GL 1500 Gold Wing — ещё одна двухколёсная легенда. Выпускавшийся с конца 80-х годов вплоть до начала этого века, он разошёлся по всем странам, везде являясь едва ли не эталоном мотоцикла для путешествий. Причем не просто мотоцикла, а туристического мотоцикла люкс-класса, способного подарить своему владельцу такой комфорт, который другим и не снился. Являясь достойным продолжателем традиций серии туристических мотоциклов Honda Gold Wing, знаменитая 1500-кубовая «Голда» до сих пор пользуется огромной популярность, несмотря на то, что уже более десяти лет назад ей на смену пришла Honda Gold Wing 1800. И на то есть немало причин. Цена — одна из этих причин, но она далеко не единственная.

За что Gold Wing 1500 столь любима многими байкерами? Наверное, за то, в чём её никто не превзошёл — за комфорт. Отправляясь на ней в путешествие, кажется, что едешь в доме на колёсах. Шикарные сиденья, отличная ветрозащита, музыка, куча всяких регулировок, отличный запас хода, солидный багажный объём и фирменная надёжность Honda — да, Gold Wing 1500 есть, чем похвастаться, несмотря на то, что возраст некоторых экземпляров этого мотоцикла уже перевалил за четверть века. Но обо всём по порядку.

Начиная с модели Gold Wing 1000, на все мотоциклы этой линейки ставятся оппозитные двигатели, и GL 1500 не стала исключением. Шестицилиндровый оппозитный двигатель, выдающий сотню лошадиных сил, питается от пары карбюраторов, а 150 нМ крутящего момента превращают «Голду» в резко выстреливающий вперёд снаряд, стоит только повернуть на себя ручку газа. Несмотря на сухую массу в 370 с лишним килограммов и большую парусность, Gold Wing 1500 можно назвать действительно динамичным мотоциклом.

Из-за большого веса и относительно высокого центра тяжести справиться с мотоциклом не так-то просто, по крайней мере, пока вы не тронетесь и на наберёте скорость в 15-20 км/ч. На ходу Gold Wing 1500 управляется просто сказочно, подобного от этой махины попросту не ожидаешь. А вот на околонулевых скоростях возникает чувство, что мотоцикл «плывёт», и связь между рулём и передним колесом отсутствует. Эта известная среди владельцев GL 1500 проблема связана с тем, что тонкая вилка слишком «играет» и скручивается, в том числе и при торможениях. Эта проблема устраняется с помощью установки третьей траверсы, которая придаёт вилке Gold Wing 1500 необходимую жёсткость.

Фишка любой «Голды» — это её роскошное оснащение. Конечно, оно варьируется в зависимости от комплектации — так, версия Aspencade лишена заднего хода и пневмоподвески, а ведь самостоятельно вытолкать пусть даже в небольшую горку четыре тонны стали и пластика под силу далеко не каждому. Топовая версия может похвастаться регулируемыми по высоте пассажирскими платформами (есть мнение, что это опция ставилась только на мотоциклы, произведённые для внутреннего рынка Японии), задней пневмоподвеской и задним ходом. Все версии Gold Wing 1500 оснащаются музыкальной системой, регулируемым по наклону ветровым стеклом с «форточкой» и целым ворохом других приятностей.

Глядя на цены на подержанные мотоциклы этого класса, понимаешь, что Gold Wing 1500 тут вне конкуренции. Этот мотоцикл способен подарить высочайший комфорт, 23-литровый бензобак обеспечивает долгие беззаботные поездки с минимумом дозаправок, стекло и обтекатель надёжно защищают от воды и ветра… Ну а если захочется прохлады — можно открыть форточку в стекле, которая пропустит ровно столько ветра, сколько нужно, чтобы было приятно, но не холодно. На шоссе GL 1500 в своей стихии, и он способен унести счастливого владельца далеко-далеко, хоть в кругосветное путешествие.

Конечно, не обошлось и без минусов. Honda Gold Wing 1500 — действительно тяжёлый мотоцикл, который к тому же очень дорого ронять.

Обслуживание значительно затруднено из-за сложной конструкции, и практически любые сервисные операции отнимают много сил и времени, а в мотосервисах ввиду сложности работы просят немалые деньги. Но если вы хотите купить подержанный и не самый дорогой туристический мотоцикл люкс-класса, то Gold Wing 1500 — отличный вариант. В этом мотоцикле сочетаются надёжность, отличные технические характеристики и высочайший уровень комфорта.

Материалы: http://motoli.ru/83-honda-gl1500-gold-wing.html

2 ≫

О разновидности этого мотоцикла, а именно о Honda Gold Wing 1800 мы уже писали, а сегодня в нашем обзоре Honda Gold Wing 1500. Как видно эта модель имеет на 300 см.куб. меньший объем двигателя, точная цифра 1520 кубических сантиметров. Серия мотоциклов Honda Gold Wing имеет давнюю историю. Все они роскошные туристические байки, на протяжении многих лет задающие стандарты и образцы для подобного класса техники. Первый мотоцикл серии Gold Wing был оснащен литровым мотором с мощностью в восемьдесят лошадиных сил. Затем, в 1982 году увидел свет еще более мощный и комфортабельный Honda Gold Wing 1200. По всем параметрам он превосходил своего предшественника, имел множество нововведений, таких например, как использование на мотоцикле специальной магнитолы. И вот наконец герой нашего обзора Honda Gold Wing GL 1500, унаследовав все лучшее из опыта прежних моделей, стал еще более удобным, мощным и безопасным. Давайте посмотрим, что же представляет из себя этот байк, что сделало его эталоном туристических мотоциклов.

Прежде всего, конечно двигатель. Солидный рабочий объем и низкая форсировка – залог большого ресурса. Он будет служить вам долгие годы даже несмотря на наши не идеальные дороги и сервис. Некоторой проблемой может стать только качество бензина. Двигатель на мотоцикле карбюраторный, а они плохо переносят топливо низкого качества. К тому же, если они засорятся, процедура чистки довольно сложная. Если у вас есть опыт эксплуатации только отечественных мотоциклов, здесь могут возникнуть затруднения. Карбюратор Хонды значительно сложнее, здесь очень много вакуумных соединений, без опыта разобраться будет непросто.

Обвес и подвеска. Пластиковая обшивка скрывает под собой сложную конструкцию с массой различных деталей. Она обеспечивает хорошую аэродинамику, достаточно сказать, что при скорости около 70 километров в час ветер практически не заметен. На мотоцикле установлены защитные дуги, что само собой необходимо при большом весе байка. Без них повредить пластиковые обтекатели или даже двигатель можно очень легко, просто уронив стоящий мотоцикл. Рама трубчатая с коробчатыми деталями. Передняя вилка нерегулируемая, зато задние амортизаторы имеют регулировки с дистанционным управлением, с помощью кнопки! Единственный недостаток в подвеске можно отметить следующий – большой угон наклона передней вилки и слишком мягкие ее перья. Из за этого мотоциклом трудно управлять на малых скоростях. Однако с прибавлением скорости все меняется и теперь уже ничто не сможет сбить Honda Gold Wing 1500 с правильного курса, мотоцикл стоит на дороге как влитой!

Тормоза и трансмиссия. Коробка передач выполнена на традиционном для мотоциклов Хонда, высочайшем уровне. Точность переключения скоростей и надежность достойны самых высоких слов. Есть повышающая передача – овердрайв и задняя скорость. Правда в модификации Interstate задний ход отсутствует. Тормоза также хорошие, но это и не удивительно, для такого исполина жизненно необходимо иметь мощную тормозную систему.

Мотоцикл отличается большим количеством дополнительного оборудования, емкостей для багажа, а также обилием различных модификаций. Отличаются они в основном все тем же дополнительным оборудованием и косметическими деталями (спойлеры, дуги, магнитола и.т.п.). Удобство водителя и пассажира лучше всяких похвал. Сиденья просто замечательные, настоящие диваны! Есть дополнительная спинка для водителя, а в качестве опции можно заказать даже подлокотники. Во время холодной, ненастной погоды пригодиться встроенная печка. Три больших кофра здорово пригодятся любителям путешествий, ведь столько всего нужно взять в дорогу. Что бы не было скучно во время поездки – магнитола к вашим услугам. Музыка в настоящем стерео качестве, для реализации этого есть четыре колонки. Магнитола имеет регулировку громкости в зависимости от скорости движения.

Все в мотоцикле подчинено цели сделать максимально комфортными длительные дальнобои. И эта цель японскими инженерами была достигнута! Тут и хорошая динамика и отличная эргономика и ветрозащита. Как туристический этот байк, не побоимся этого слова, просто идеален! А вот для городских поездок его выбирать не стоит. Представьте себя в пробке на байке весом под 400 килограммов. Для этого есть другие мотоциклы, приглядитесь хотя бы к Honda CB 400.

Материалы: http://jawa-motor.ru/honda/honda-gold-wing-1500/

3 ≫

Модель легендарного туристического мотоцикла Honda GL1500 Gold Wing впервые была представлена в 1987 году на Кёльнской Мотоциклетной выставке и выпускалась практически в неизменном виде вплоть до 2000 года. По сравнению с предшественником (Honda GL1200 Gold Wing), новая "Голда" имела целый ряд технических изменений главным из которых стал новый 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 1520 куб. см., выдающий 100 л.с. мощности и 150 Нм крутящего момента. За счет сильной дефорсировки мотора, он обладал огромным ресурсом работы, рассчитанным на преодоления не одной сотни тысяч километров. Кроме того, за счет использования шести цилиндров заметно снизился уровень вибраций и улучшилась плавность работы.

Другим важным техническим отличием Honda GL1500 Gold Wing от предшественников стала возможность движения задним ходом (с помощью электростартера). Также изменился внешний вид, который стал более современным, размерность колес и емкость топливного бака (23 л вместо 22 л).

В целом же модель Honda GL1500 Gold Wing представляет собой полностью заряженный туристический мотоцикл с огромным количество опций и электроники. Это и встроенная музыкальная установка, радиостанция, бардачки, кофры, регулируемые подножки, регулируемое ветровое стекло, наличие "печки", круиз-контроля и т.д. Все это позволяет с комфортом передвигаться на большие расстояния практически в любую погоду.

Основные модификации Honda GL1500 Gold Wing:

  • Honda GL1500 Aspencade - юбилейная версия мотоцикла в честь выпуска 500 000-ой модели мотоцикла Honda GL1500 Gold Wing.
  • Honda GL1500 Special Edition (SE) - юбилейная модель мотоцикла в честь 15-ти летия модели. Отличалась цветовой окраской, вентилируемым лобовым стеклом, наличием дополнительных фар, современной аудиосистемой, регулируемыми подножками и обогревом ног.
  • Honda GL1500 Interstate - бюджетная версия мотоцикла. Отличалась более легким весом за счет отсутствия круиз-контроля, системы заднего хода и наличием более простой аудиосистемы. В 1999 году была заменена на Honda GL1500CF Valkyrie Interstate.

Основные конкуренты Honda GL1500 Gold Wing в классе:

История модели Honda GL1500 Gold Wing насчитывает несколько этапов:

  • 1987 г. - на Кёльнской мото-выставке была впервые представлена модель Honda GL1500 Gold Wing, которая пришла на смену Honda GL1200 Gold Wing.
  • 1989 г. - модель получает новые тормозные диски.
  • 1990 г. - изменения касались карбюраторов, распредвала и тормозных дисков.
  • 1991 г. - появление модификации Aspencade.
  • 1993 г. - модель получает небольшие обновления, касающиеся двигателя и системы круиз контроля. Теперь система напрямую считывала обороты с коленвала, что повышало точность работы круиз-контроля.
  • 1995 г. - модель Honda GL1500 Gold Wing Aspencade получает улучшенные подвески, сокращая дорожный просвет и снижая тем самым центр тяжести. Данный изменения позволили компенсировать увеличенный до 364 кг сухой вес мотоцикла.
  • 1997 г. - Honda GL1500 Gold Wing получает небольшие доработки по двигателю и КПП.
  • 2000 г. - модель Honda GL1500 Gold Wing снимается с производства, а ей на смену приходит более современная версия Honda GL1800 Gold Wing. 1500-ка этого года отличается хромированной и позолоченной клапанной крышкой.

Технические характеристики Honda GL1500 Gold Wing:

Официально заявленный средний расход топлива на Honda GL1500 Gold Wing составляет 7,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. По отзывам владельцев, реальный расход составляет от 10 л на 100 км.

Цена на Honda GL1500 Gold Wing в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $4500-5000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб.

  • Краткий осмотр мотоцикла Honda GL1500 Gold Wing.

Отзывы о Honda GL1500 Gold Wing:

Мысли, что у меня когда то будет годвинг даже не было, первое мое знакомство с ним было в каком то журнале лет 15 назад, но волей не волей откатавшись на предыдущем моте я сам не понимая зачем но поглядывал объявления о продаже и зацепил меня один экземпляр, несмотря на то что я живу в Санкт-Петербурге, а он находился в Москве да и время было уже ноябрь конец, я сорвался и поехал за ним, сев на вечерний поезд я выдвинулся в Москву и уже с утра был там, добравшись до окраины и увидев нереальные размеры просто обалдел, осмотрев и полапав его я принял решение брать и через 30 минут я через пробки и кольца ехал по всем кольцам и дорогам к Ленинградскому вокзалу для отправки коня в родной город, предварительно я созвонился с почтовым отделением и они утвердительно сказали приезжай. Так я первый раз после простенького чепера, на махине весом под 500 кг со мной ехал и от радости чуть не утонул в слюнях, ксеноновые прожектора по сравнению с моим лицом как лампочки Ильича, Жестко ехать, на тебе кнопочка помягче, укачивает на кнопочку пожоще, что надо колесо подкачать на тебе кнопочка, устал ручку держать, на тебе круиз контроль, вечером прохладно стало, держи тебе обдув горячим воздухом, жарко на тебе кучу обдувов от лица, рук и ног, до регулировки ветрового стекла по высоте, скучно на тебе музычку, роадио, кассета или при легкой модернизации любое устройство со звуком, не выключил поворотник после поворота, не надо сделает все сам, надо назад на тебе задняя, пассажирское сидение вообще как в кресле самолета, ветро-дожде защита превосходная, ну а мотор, мотор это шедевр оппозитостроения, 6 цилиндров, нереальная паровозная тяга, тормоза, они отличаются от классического мотоцикла, тут основной тормоз задний но дополнительно к заднему еще и перед подключен, мот тормозит просто целиком приседая без перекосов, а подсветка направления поворотов приятная неожиданность. Управляемость для такого размера и веса лайнера совсем не тяжела, благодаря развесовке и центру тяжести в низу он управляется играючи, вполне маневрен, ускоряется молниеносно с приятным рыком японского тигра.

Мой был аспенкейд версии, а есть еще СЕ там есть рация и подогрев ног. В общем если вам по душе комфорт, путешествие, легко, хотите драйва не вопрос. Отличный мот.

Долго мечтал о голде, брал бывалую да еще с коляской, ездил и с ней и без нее, заранее скажу что с коляской это вообще нереальный межпланетный крейсер. В первую очередь мод подкупает посадкой - при росте в 200+ и массе в 120 кило это первый аппарат где можно сказать что садишься не НА мотоцикл а В мотоцикл.

1)Посадка и эргономика просто идеальны, да еще с водительской спинкой - чудо.

2)Динамика потрясающая, мотор мягкий и эластичный - какой и должен быть

3)Ветрозащита и безопасность на недостижимом уровне.

4)Мот отлично управляется. Стоит на трассе как влитой - это придает уверенности.

5)Вид и "понты" конечно имеют место, кто бы что не говорил.

6)Все сделано для самого удобного и не напряжного дальняка. Огромные кофры! Музыка.

7)Надежность - довезет ВСЕГДА.

Теперь о недостатках:

1) дорогое обслуживание и очень дорогой ремонт ввиду общей сложности и банальной трудоемкости любых работ + жадность спецов конечно (голда для многих дорогая игрушка и они готовы платить любые деньги за нее). В принципе если реально полюбить этот мот, изучить его досконально, то при ровных руках это перестает быть недостатком.

2) Тормоза и передняя вилка никуда не годятся, тормоза не тормозят а вилка при большом пробеге добавляет постоянный расколбас, это проблема. Решается тюнингом.

3) Слабый и не надежный генератор - тюнинг.

4) Расход, такой мотор не может не кушать, слышал о рекорде экономии: 7л на 100 по трассе, это очень хороший результат при настроенном и справном моторе. У меня было 10+++.

5) Габариты конечно не для города, мот проедет везде где проезжают прочие но практически без свободного места лично мне было часто не по-себе, думаю решение проблем с вилкой и тормозами сильно поможет. + Привычка конечно.

В общем был мотом доволен но продал за исполнением давнишней мечты - HD Electra Glide. Этот мот близок идейно, не такой огромный - в городе сильно легче, при схожих годах сравнивать совсем не корректно - электра уступает и по мощности и по надежности, но у меня последних годов и по динамике я бы сказал что наравне с голдой, по комфорту похожи, а в городе на харли сильно легче. Важный момент - сложности обслуги и цена з\ч на хонду и хд это небо и земля. Имхо.

Приобрел давно, купил без причины, пришел в салон, посидел, понравилось, купил )) Первый год за пределы лен области не вылезал, потом сезон простоял в гараже (ездил на другом), потом еще что-то, в 2009г решил раскататываться потихоньку ) Съездил в Брест, Рыбинск, Валдай, Петрозаводск. все по России. За время владения несколько раз переделывал музыку (пока гарнитуру не сделал), навешивал лампочки, блестяшки, опять лампочки. снимал все нафиг, опять навешивал. На сегодня пришел к выводу - что тюнинг - зло, нет, оно конечно красиво, но: когда из-за афигенно красивой подножки тебе в колено начинает хлестать вода с дороги в дальнобое, кода из-за усилка в кофре не влезает теплый свитер или запасная куртка, когда какая-нить фигня не предусмотренная конструкцией на 2-ой сотне километров бетонки начинает бряцать, когда чудо приблуду начинает коротить из-за того что место ее установки оказывается не сочетается с аэродинамикой мота и заливется водой. все это минус нервы, поэтому мой совет - не увлекайтесь )) Теперь по существу - самая нажная вещь - прикуриватель, ибо от зажигалки на ходу не прикурить. Вторая по нужности вещь - гарнитура, ибо с гарнитурой можно по рации узнать где ты и как далеко до заправки. а все остальное япошки уже в него всунули - печка, круиз контроль, пневмоподвеска, большие чемоданы, тяговый движок, отличная ветрозащита, приемлемая аудио система (в стоке), бардачки-подстаканники-подбутылочники-подшоколадницы, запас хода в 280км, красивая внешность, удобная посадка, обалденные зеркала. вообщем дофига всего.

Теперь о содержании:

Если мотик достался в хорошем состоянии, то оно таким и останется, все обслуживание сведется к регламентным работам, смена расходников, масла. Обслуживать можно кому как, кто в салоне, кто сам, ничего сложного в принципе нет, главное сделать это в первый раз, потом будет намного легче. Все аккуратно разбирается, много скрытых болтиков, защелок. Боитесь - отдайте мастерам. Не боитесь - делайте сами, уверенней себя в путешествии будете чувствовать.

Все достоинства мота раскрываются именно в путешествии, не в каферейсинге и снимании баб, а именно в путешествии, кода долетев от Питера до Бреста ты не раком сползаешь с него с затекшими органами, а от нефиг делать едешь в Беловежскую пущу посмотреть на зубров (еще 170км туда-сюда), когда пилишь 600км по трассе под дождем, ты осознаешь что на 90% ты абсолютно сухой, а те 10% что намокло - то это от твоей слюны или пролитого чая, который ты пил на ходу. Необычайна мягкая подвеска, он просто плывет над дорогой. Есть конечно минусы, но они настолько незначительны - что болт на них. Вот.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Honda_GL1500_Gold_Wing


Back to top