1 ≫
-
Информация по мотоциклу Honda VFR 750 F
Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR 750 F появилась в 1986 году и просуществовала вплоть до 1997 года. Особенностью мотоцикла являлся 4-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 98 до 105 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 70-74 Нм крутящего момента. Мотор был построен на базе двигателя VF700, который имел довольно плохую репутацию из-за своей ненадежности. Инженеры Хонды проделали огромную работу по облегчению и усовершенствованию нового двигателя, в итоге получился мотор, который стал не только более производительным, но и имел огромный ресурс работы. По многочисленным отзывам, данный двигатель способен пройти до 100 000 км без капитального ремонта. Данный двигатель с изменениями устанавливался также на модель Honda Magna 750.
Из особенностей мотоцикла следует выделить алюминиевую диагональную раму, гидравлическое сцепление, консольный задний маятник, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади.
Модель Honda VFR 750 получила в свое время множество наград и в течение 6 лет подряд признавалась лучшим спортивным мотоциклом в классе 750 кубовых байков. Надежность, выносливость и технические характеристики мотоцикла были настолько выдающимися в то время, что модель Honda VFR 750 часто использовалась в качестве полицейского мотоцикла - для этого была даже разработана специальная версия - Honda VFR750P.
Мотоцикл Honda VFR 750 просуществовал вплоть до 1997 года, после чего был успешно заменен обновленной инжекторной моделью - Honda VFR800F.
Основные конкуренты Honda VFR750F в классе:
Краткая история модели
За весь период выпуска модель Honda VFR 750 прошла несколько этапов развития:
- 1986-1987 гг. - 1-е поколение мотоцикла (индекс модели - Honda VFR750FG/H; рама - RC24). Модели этих годов отличаются колесами на 16 и 18 дюймов, дизайном пластика, и выдают 104 л.с. мощности.
- 1988-1989 гг. - 2-е поколение мотоцикла (индекс модели - Honda VFR750FJ/K; рама - RC24). Модели данных годов имеют немного другой вид пластика, колеса на 17 дюймов (вместо 16 и 18) и сухой вес 203 кг (вместо 199 кг). Диаметр перьев вилки увеличивается до 41 мм (вместо 37 мм), диаметр передних тормозных дисков составляет 296 мм (вместо 276 мм). Двигатель получает впускные клапана немного измененной формы, новые карбюраторы Keihin VDJOA (34 мм вместо 32 мм), повышается степень сжатия (с 10,5 до 11,0) - мощность остается в районе 105 л.с., а крутящий момент вырастает до 74 Нм (вместо 70 Нм).
- 1990-1993 гг. - 3-е поколение мотоцикла (индекс модели - Honda VFR750FL/M/N/P; рама - RC36). Модели этого поколения получили новый пластик, раму, консольный маятник и более широкие шины. Мощность двигателя составляет 98 л.с., а топливный бак стал 19-литровым (вместо 20 л). Движения клапанов происходят за счет толкателей (вместо коромысел), модель получает новые карбюраторы Keihin VDJ6A, новую картриджную вилку и задний амортизатор (ход подвески увеличивается до 140 мм).
- 1994-1997 гг. - 4-е поколение мотоцикла (индекс модели - Honda VFR750FR/S/T/V; рама - RC36). Модели этих годов отличаются немного измененным дизайном и другими мелкими изменениями - крутящий момент доступен уже на 8000 об/мин (вместо 9500), модель получает новые плоскодроссельные карбюраторы Keihin VD35B, передняя вилка получает регулировку преднатяга, задний маятник получает дополнительную регулировку отбоя (преднатяг регулировался на всех версиях), ход подвесок становится равным 130 мм, ёмкость топливного бака увеличивается до 21 л. Данная модификация стала последней, после чего в 1998 году ее заменила обновленная модель мотоцикла - Honda VFR800F.
Технические характеристики
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Honda VFR 750 F составляет в среднем 6,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Цена на Honda VFR 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет:
- $2500-3000 - за модели 1986-1988 гг.
- $3000-3500 - за модели 1990-1997 гг.
Цена на Honda VFR 750 с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.
Видео
- Обзор мотоцикла Honda VFR 750 F.
Спорт-турист Honda VFR 750 F выпускался с 1986 по 1997 год, после чего был заменён новой 800-кубовой моделью. Для своего времени это был очень мощный мотоцикл, один из немногих представителей своего класса, обладающий V-образным двигателем. За основу его 4-цилиндрового мотора был взял мотор отHonda VF700, который обладал рядом недостатков, в частности, он считался довольно ненадёжным. Но двигатель был существенно облегчён и доработан, и в результате публика увидела на VFR 750 один из самых лучших моторов тех лет.
В 1986 и 1987 годах выпускалось первое поколение «Выферов». Следующие два года с конвейеров сходило второе поколение, оснащённое другими колёсами и чуть переделанным пластиком, а с 1990 по 1993 год выпускалось третье поколение, обладавшее боле толстыми колёсами, другим пластиком, чуть дефорсированным (98 л.с. вместо 104) двигателем и маятником консольного типа. С 1994 года вплоть до снятия с производства в 1997 году в мотосалоны поступало четвёртое поколение Honda VFR 750, отличавшееся от третьего, впрочем, в основном мелкими деталями по пластику. Все модели имели 6-ступенчатую КПП, карбюраторы и цепной привод.
Тем не менее, главное, за что VFR750 так любили мотоциклисты — это его двигатель, обладающий огромным крутящим моментом, больше, чем у подавляющего большинства других спорт-туристов тех лет. Шутка ли — его мотор жидкостного охлаждения способен выдать 76 нМ момента, обеспечивая ураганный разгон. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется за четыре секунды, а максимальная скорость VFR 750 приближается к 250 километрам в час. При всём при этом мотоцикл может похвастаться отличной маневренностью, плавностью хода и хорошими тормозами.
Подвески и правда не подкачали. Нет, это, конечно же, спортивно-туристический мотоцикл для дальних поездок по хорошему асфальту, а отнюдь не по грунтовкам, но мелкие дорожные неровности Honda VFR 750 проглатывает на «ура». передняя вилка, даром что не имеет регулировок, располагает свободным ходом в 14см, а задний моноамортизатор со свободным ходом в 13см имеет возможность регулировки преднатяга, что позволяет настроить его под свой вес и свою манеру езды.
За торможение отвечает система из трёх дисков — два по 296мм с 2-поршневыми суппортами спереди и один 256мм с однопоршневым суппортом сзади. Задний тормоз неинформативен и используется, как вспомогательный, а вот передние достаточно эффективны. Правда, сейчас, учитывая возраст всех экземпляров Honda VFR 750, злоупотреблять агрессивной ездой на этом мотоцикле, наверное, всё-таки не стоит. Хотя для мотоциклиста, желающего приобрести спорт-турист за скромную сумму, именно эта модель может стать хорошим выбором.
Новичку VFR 750, конечно, не посоветуешь. Тяжёлый, под 250кг весом, чрезвычайно мощный и очень резко откликающийся на открытие газа, он предполагает наличие у своего владельца хороших навыков управления. Для новичка он может быть попросту опасен, ведь в те годы мощные моторы на мотоциклы уже ставили, а вот системы АБС и трекшн-контроля были редкостью для серийной техники. Впрочем, VFR 750 и сейчас не теряет своей актуальности, составляя конкуренцию тому же Kawasaki ZZR 1100, другому популярному спорт-туристу, и их общему сопернику Yamaha FJ 1200.
Материалы: http://motoli.ru/136-honda-vfr-750-f.html
2 ≫
-
Давно хотел рассказать вам про этот мотоцикл. Поездки на первых мотоциклах всегда оставляют более яркое впечатление, чем все дальнейшие, отчего может показаться, что мнение о нём будет немного предвзятым. Ну что ж, это уже судить вам.
Перед вами Honda VFR 750 F. Мотоцикл относится к наиболее ярким представителям спорт-туристического класса. О его спортивном нраве говорят его предшественники. Изначально серия VFR относилась именно к спортивным мотоциклам, постепенно меняясь и подстраиваясь под требования и вкусы потребителей.В 1995-ом хонда сделала ход конём, выпустив две ветки мотоциклов-потомков уже всеми известного VFR. Это спортивный вариант Honda VFR750R (она же RC30) и спорт-туристический VFR750F, о котором и пойдёт речь. VFR 750 F универсальный мотоцикл, способный перемещать пилота на большие расстояния без особых потерь комфорта, но и не потерявший спортивного нрава.
- Категория: спорт-турист
- Двигатель: 4-х цилиндровый, 4-х тактный, впрыск
- Охлаждение: жидкостное
- Количество клапанов: 4
- Крутящий момент: 73 Нм при 8000 об/мин
- Рабочий объём: 748 см³
- Максимальная мощность: 98 л.с. при 10000 об/мин
- Число передач: 6
- Привод: цепь
- Сухой вес: 230 кг
- Объём бака: 20 л
- Разгон до 100 км/ч: 3,7 сек
- Максимальная скорость: 235 км/ч
Ну, давайте оценим, «сколько спортбайка» в стареньком VFR750? Сев на него, начинаешь немного недоумевать. От «спорт» в нём с виду одно название. Прямая посадка, высокий руль, передняя вилка наклонена именно как у дорожного мотоцикла, ветровое стекло на уровне глаз, мягкое сидение. Устраиваешься почти как на диване (вообще очень удобный мотоцикл, но об этом позже). Сам он спокоен и тяговит. Пожалуй, только немного настораживают цифры на шкале тахометра с красной зоной начиная с 12 000 об/мин. В чём подвох? Настороженно продолжаем осмотр. Ведь если грубо подумать, то разница со спортивным братом — лишь в конфигурации рамы.
Сев на Honda VFR 750 F первый раз, я пошёл на взлёт просто моментально. Ну а что ещё можно было на нём делать? Достаточно тяговитый двигатель имеет ровный и мягкий характер. Без рывков набирает мощность во всём диапазоне оборотов, тем самым разгружая не только мышцы, но и мозги. По сути сосредотачиваешься только на получении удовольствия от езды. Вот так я и взлетал, пока где-то уже на четвёртой передаче хозяин мотоцикла не начал нервно давать отмашку, чтобы я тормозил, т.к. стрелка спидометра уже давно вылетела за сотню. В общем, чем это едва ни закончилось, вы можете узнать, вспомнив мой отчет о Докшицком мотослете.
Компоновка силового агрегата такова, что при достаточно большем объеме камер сгорания, он весьма узок. Достигается это за счет V-образного расположения цилиндров. Крышки генератора и сцепления не выступают за границы пластика, а это есть большой плюс: даже после падения на бок мотоцикл обязательно заведётся без каких либо последствий (кстати, проверено на практике на Логойском мотослёте). Защитных слайдеров на нём нет и страдает только пластик, а он не дешевый. Но мотоцикл всё таки имеет туристический характер и изначально не предназначен для агрессивной езды. Я не говорю, что это невозможно. Он легко проходит повороты и закладывается. Единственное, что переваливается с бока на бок несколько неохотно и медленно. Всё связано тем, что центр тяжести у него расположен достаточно высоко и спереди и это не просто так. Такой ход конструкторов Хонды был выдвинут, чтобы максимально перебороть козление мотоцикла. Вы, опять же, можете попытаться поставить его на дыбы, но он всячески будет сопротивляться этому.
Хонда VFR 750 F — это удивительно сбалансированный мотоцикл. Каждая гайка у него расположена на своём месте. На нём чувствуешь себя уверенно как на трассе, так и в условиях городского трафика. Что касается других конструкторских решений, то задняя подвеска с моно-маятником вообще является визитной карточкой семейства VFR. Отсутствие с правой стороны подвижной части маятника позволило разработчикам разместить глушитель практически вплотную к колесу (что сильно уменьшило ширину мотоцикла), а задний суппорт вместе с тормозным диском — внутри колесного обода. Снять колесо можно провернув на фланце глушитель и открутив четыре крепежных болта, которые крепят колесо к ступице.
Про передние тормоза даже рассказывать нечего — они просто вне конкуренции. Дейсвенность тормозов я ощутил так же сразу, притом едва не перелетев через мотоцикл. Достаточно громоздкий мотоцикл, готов практически мгновенно встать на месте по команде пилота. 2-поршневые тормозные скобы Nissin достаточно цепки для остановки. Замену самих колодок можно проводить даже без снятия колеса — достаточно выкрутить лишь направляющие штифты, на которых они крепятся.
Что касается комфорта. Это, наверное, один из самых удобных мотоциклов, на которых я успел проехаться. Я не ставлю в сравнение голдвинги и другие «диваны на колёсах». Но VFR750F в некотором роде приближен к ним. При моём росте в 176 см я сел на него как влитой. Такое ощущение, что мотоцикл просто сделали под меня — никакого напряжения. Хотя, будучи ростом свыше 185 см, подозреваю, что пилоту будет уже неудобно. Комфортно на VFR как первому номеру, так и второму. А если установлена задняя кофра, то пассажир фактически получает кожаное кресло со спинкой. Наверное, только подлокотников не хватает. Хотя если их поставить. Нет, лучше не стоит, а то опять Голдой обзовут, даже несмотря на не столь внушительные габариты.
Что касается отрицательных черт Honda VFR 750 F, могу придраться только к высокому центру тяжести. Да, во время езды это невероятный плюс — шансы случайно закозлить его значительно падают, но зато возрастает вероятность банально завалить его, стоя на месте (что, кстати, едва не произошло со мной). Так же я бы не рекомендовал брать эту Хонду в качестве первого мотоцикла. Всё же габариты и масса мотоцикла могут несколько подпортить практику вождения начинающему мотоциклисту.
Этот мотоцикл универсален и идеален для любых целей: от путешествий, до повседневной езды. При желании можно пустить стрелку тахометра до красной зоны и вы даже дадите покурить большинству конкурентов. В общем, моё мнение вы теперь знаете, хотелось бы услышать ваше.
Как и обещал, продолжение обзора типов мотоцикл.
Все чаще и чаще мне пишут подписчики и пр.
Да уж, дошли, наконец, руки написать всё, что я.
Материалы: http://www.motoviewer.ru/test-draiv/honda-vfr-750-f/
3 ≫
-
Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR 750 F появилась в 1986 году и просуществовала вплоть до 1997 года. Особенностью мотоцикла являлся 4-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 98 до 105 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 70-74 Нм крутящего момента. Мотор был построен на базе двигателя VF700, который имел довольно плохую репутацию из-за своей ненадежности. Инженеры Хонды проделали огромную работу по облегчению и усовершенствованию нового двигателя, в итоге получился мотор, который стал не только более производительным, но и имел огромный ресурс работы. По многочисленным отзывам, данный двигатель способен пройти до 100 000 км без капитального ремонта. Данный двигатель с изменениями устанавливался также на модель Honda Magna 750.
Из особенностей мотоцикла следует выделить алюминиевую диагональную раму, гидравлическое сцепление, консольный задний маятник, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади.
Модель Honda VFR 750 получила в свое время множество наград и в течение 6 лет подряд признавалась лучшим спортивным мотоциклом в классе 750 кубовых байков. Надежность, выносливость и технические характеристики мотоцикла были настолько выдающимися в то время, что модель Honda VFR 750 часто использовалась в качестве полицейского мотоцикла - для этого была даже разработана специальная версия - Honda VFR750P.
Мотоцикл Honda VFR 750 просуществовал вплоть до 1997 года, после чего был успешно заменен обновленной инжекторной моделью - Honda VFR800F.
Основные конкуренты Honda VFR750F в классе:
За весь период выпуска модель Honda VFR 750 прошла несколько этапов развития:
- 1986-1987 гг. - 1-е поколение мотоцикла (индекс модели - Honda VFR750FG/H; рама - RC24). Модели этих годов отличаются колесами на 16 и 18 дюймов, дизайном пластика, и выдают 104 л.с. мощности.
- 1988-1989 гг. - 2-е поколение мотоцикла (индекс модели - Honda VFR750FJ/K; рама - RC24). Модели данных годов имеют немного другой вид пластика, колеса на 17 дюймов (вместо 16 и 18) и сухой вес 203 кг (вместо 199 кг). Диаметр перьев вилки увеличивается до 41 мм (вместо 37 мм), диаметр передних тормозных дисков составляет 296 мм (вместо 276 мм). Двигатель получает впускные клапана немного измененной формы, новые карбюраторы Keihin VDJOA (34 мм вместо 32 мм), повышается степень сжатия (с 10,5 до 11,0) - мощность остается в районе 105 л.с., а крутящий момент вырастает до 74 Нм (вместо 70 Нм).
- 1990-1993 гг. - 3-е поколение мотоцикла (индекс модели - Honda VFR750FL/M/N/P; рама - RC36). Модели этого поколения получили новый пластик, раму, консольный маятник и более широкие шины. Мощность двигателя составляет 98 л.с., а топливный бак стал 19-литровым (вместо 20 л). Движения клапанов происходят за счет толкателей (вместо коромысел), модель получает новые карбюраторы Keihin VDJ6A, новую картриджную вилку и задний амортизатор (ход подвески увеличивается до 140 мм).
- 1994-1997 гг. - 4-е поколение мотоцикла (индекс модели - Honda VFR750FR/S/T/V; рама - RC36). Модели этих годов отличаются немного измененным дизайном и другими мелкими изменениями - крутящий момент доступен уже на 8000 об/мин (вместо 9500), модель получает новые плоскодроссельные карбюраторы Keihin VD35B, передняя вилка получает регулировку преднатяга, задний маятник получает дополнительную регулировку отбоя (преднатяг регулировался на всех версиях), ход подвесок становится равным 130 мм, ёмкость топливного бака увеличивается до 21 л. Данная модификация стала последней, после чего в 1998 году ее заменила обновленная модель мотоцикла - Honda VFR800F.
Технические характеристики Honda VFR750F:
Официально заявленный расход топлива на Honda VFR 750 F составляет в среднем 6,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Цена на Honda VFR 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет:
- $2500-3000 - за модели 1986-1988 гг.
- $3000-3500 - за модели 1990-1997 гг.
Цена на Honda VFR 750 с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.
- Обзор мотоцикла Honda VFR 750 F.
- Обзор мотоцикла Honda VFR 750 F (RC24)
- Обзор мотоцикла Honda VFR 750 F (RC36)
Отзывы о Honda VFR 750 F:
Конечно первые впечатления очень крутые, после предыдущей простой четырехсотки. Двигатель на 750 кубов просто зверь, да и расположение особенное, V-образное добавляет тяги нехило. О таком я примерно и мечтал, тихонько на нижних передачах крутить, без надрывного воя, звук почти чопперный получается.
Потом мне подвезли шлемак, я расположился и аккуратно выехал. С непривычки шестую всю дорогу врубал и ехал 60-80, да еще выше пытался переключить, ощущения были, будто третья. Можно легко накрутить любых оборотов без напряга, двигатель мощен.
По поводу подвести претензий особых не скажу, так себе, ни то, ни се. Центр тяжести пожалуй высоковат. Из-за этого на небольшой скорости тяжеловато управлять байком, чего кстати не скажешь в целом то. Не представляю как тощие япошки у себя из пробок выруливают с таким центром тяжести. И еще, хоть и гидропровод поставлен, а сцепление все равно довольно жесткое. Про honda vfr 750 отзывы этот момент тоже отмечают. Походу к осени я кисть себе левую нехило поднакачаю.
По посадке на хонда vfr 750 претензий никаких, мне вообще показалось удобно и места хватает, чувствуешь себя вольготно, положения еще меняются, все, что душе угодно в общем. С приборной панелью разобрался практически сразу, только не по уму сделаны два зеленых указателя рядом совсем - правого поворота и нейтрали, можно запутаться с непривычки. Подольше накатаю, так об этом вообще и не вспомню наверное.
Но в общем, если не брать в расчет всякие мелкие мои личные придирки и пожелания, хонда вфр 750 - вполне нормальный байк. И мне понравился, даже очень. Все есть, что я и хотел в мотоцикле. Правда мечта моя все таки кардан, хочу чувствовать реальную силу двигателя на разгоне и бесконечный запас мощи в любое время на любой передаче. Теперь хочу проехаться по трассе, устроить себе и Выферу выкат посерьезнее, а там уже заценить его в полной мере. 2 дня конечно неплохо, но сезон весь еще впереди, будет дофига времени, чтобы разчувствовать его во всей красе.
Был обладателем данного мотоцикла два сезона. Рассказать могу многое, но давай начнем с твоих вопросов:
1. Как мот ведет себя на дальняках? Плюсы и минусы. В дальней поездке ведет себя отлично. Во-первых на удивление стойкий к боковому ветру, если ехать одному, даже с низким стеклом довольно не плохо сопротивляется дождю (но приходится ложиться на бак). Не большой расход при крейсерской езде (примерно 5-6 литров, не больше, а с учетом бака в 21 литр получаем довольно большой радиус). От езды не устаешь. Лично ездил два раза на побережье (600 км в одну сторону) со втором пассажиром. Очень удобно обоим. Очень во многом зависит от резины. Мишлен пилот роад и едет как приклеенный при любом условии. Из минусов могу отметить работу вилки, как не крути но она сильно устарела. В дороге может в любой момент подвести реле заряда, за два сезона три раза горело убивая акум. Подвел также бензонасос, вылечил установкой с японской иномарки (давление 0.3) нужно чуть передать магистраль. Также смотри на саму модель. Если внутрияпонка - процедура раздушки. Очень хорошо берет с низов, диапазона для обгона фур с головой (но это с учетом раздушки). Запчасти в целом доступны. Обрати внимание при осмотре на шум из корзины сцепления на холодную.
2. Какой расход по городу если не крутить? Если не крутить в районе 6-7 будет кушать. Зависит от состояния карбов, свечей, фильтра и самого топлива. Ну и конечно самой ручки газа. Еще раз повторю, что с места на короткой дистанции даст прикурить многим спортам, но за это придется платить расходом не меньше 11 - 12 литров.
3. Как главного конкурента рассматривал CBR 600 F в чем их сильные и слабые стороны? Как не крути CBR хоть и пишут спорт - турист, но в дальняке вспомнишь и заправки и посадку. ВФР более туристичен. СБР ИМХО смысла брать не вижу, динамики в городе ты не выиграешь на нем, но вот посадка и управляемость на мой взгляд хуже. Единственный плюс в том, что F более свежей.
Honda VFR750F 1987. Купив его я медленно и очково на нем доехал до гаража, потому как на моте последний раз ездил 4 года назад, и то был русский якобы эндуро Зид-курьер.Поставил в гараж и потом начал его потихоньку обкатывать)
Освоился за пару дней, начал уже до сотни разгонять, через неделю уже до 180 разгонял, дальше страшно! Проехал на нем уже 2 тыщи км где то. По комфорту мотоцикл хорош, я с ростом почти 2 метра и весом 100кг чувствую себя на нем как в своей тарелке, ноги хороши облегают бак, сиденье широкое не сильно жесткое но и не мягкое, что то среднее, проезжал на нем за раз около 300 км, усталости не чувствовал, подвеска довольно жесткая но может так и должно быть т.к. незнаю как на других японских мото) Хотя есть регулировки заднего амортизатора и передней вилки, но еще не пользовался, пока устраивает как есть)
Насчет тормозов также точно не скажу, тормозят вроде хорошо, но смущает только дребежжание в суппорте переднего левого, он почему-то как бы слегка болтается, в нете искал инфу говорят что ничего серьезного, можно смазки густой на направляющие намазать и перестанет дребежать) пока еще не пробовал. Тормоза спереди двух дисковые, сзади один диск. (задние колодки скоро менять буду, ибо уже пора)
По двигателю и динамике, разгон у него довольно резвый, но почему то на низах до 4 тыщ он какой то вялый, а где то с 4 тыщ выстреливает как пуля до 12 тыщ включительно. Двигатель раздушенный, щас у него 105 л.с. с максималкой 240км\ч (это в теории). Хорошо тянет даже на 3 передаче, по городу удобно ехать меньше переключать передачи. Дури в нем конешно хватает, я это заметил когда ехал по трассе где то 120 км в правом еду, решив обогнать несколько машин по левой полосе, дал немного газа, и спустя 3 секунды глянув на спидометр увидел стрелку на 180, от удивления и небольшого страха)) начал сбрасывать до 140))
Коробка переключает четко, пару раз за все время только не попал)) недовключил)
Жрет бензина как авто, это конешно минус) примерно 8 литров в спокойном режиме, еще минус что нету датчика топлива) Точнее есть, но не стрелка а лампочка, которая загорается когда в баке осталось бензина на 40 км примерно) впринцепе спасает от внезапной остановки где нить на трассе)
Свет фары посредственный, ночью светло, ехать можно, но учитывая что это мотоцикл а не машина всетаки, хотелось бы по лучше)
На мотоцикле упал только 1 раз, на автовокзале главном, когда на красный свет пешехода выбежала бабуля, я от растерряности врезатся в нее перетормозил, и получилось небольшая скользячка) без травм для меня и почти для мотоцикла, хоть он весь и в пластике но слайдеры реально спасают его)
В общем мотоциклом доволен, хоть он и старичок, но работает получше молодых)) Поездив на нем я понял что всетаки класс спорт-турист мне не подходит, впринцепе как и спорт)) Изначально хотел Классик, но поездив на хонде понимаю что все больше хочу чоппер, хотя раньше на них не заглядывался)) Но не чистый чопер с длинной вытянутой вилкой, а что то более приближенное к классику:)
На хонде очень быстро едешь, а я вообще не любитель быстро ехать, но мотоцикл сам провоцирует дать газу в любой удобной ситуации:) Как ни крути, медленно на нем не поездить)
Материалы: http://bikeswiki.ru/Honda_VFR750F