Honda VTX1800 обзор модели

1 ≫

В связи с высокой загруженностью сотрудников мотосалона просьба обязательно звонить перед визитом

Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Наша распродажа тоже подходит к концу.

Ваша заявка успешно отправлена и очень скоро с Вами свяжутся наши менеджеры.

В конце 90-х годов прошлого столетия «исторически» сложившейся кубатурой для круизеров стал размер 1500 см3 (плюс-минус сотня кубиков). Этот показатель удовлетворял всех, как отцов стиля – американцев, так и великих и, надо сказать, искусных подражателей – японцев. Последние, однако, лелеяли планы на более активное продвижение своей продукции этого класса. Ну а успешно реализовать их помог бы какой-нибудь радикальный и нетрадиционный ход. Например, резкое увеличение рабочего объёма двигателя. Не удивительно, что дебют 1800-кубового первенца новой серии круизеров Honda VTX осенью 2000 года произвёл переворот в умах. Планка была приподнята.

Модель позиционировалась как для американского, так и для европейского рынков. Но на самом деле лакомым куском пирога для японцев был и остаётся рынок США. Именно поэтому дизайн VTX1800 несёт в себе пафосные черты транспортных средств янки, которые искусно смешаны с традиционными атрибутами кастомайзинга, будь то могучая вилка, широченное заднее колесо, сиденье в стиле low-down, ну и, конечно, V-твин автомобильной кубатуры.

Разработчики не стали изобретать велосипед. Конструкция у VTX1800 более чем традиционная для японских круизеров. Это крепкая стальная трубчатая рама, высокотехнологичный силовой агрегат с тремя клапанами на цилиндр, системой впрыска топлива, жидкостным охлаждением и карданной передачей на заднее колесо. Здесь всё понятно: будущий владелец должен заниматься ездой, а не обслуживанием или ремонтом. Ну, а если что-то не нравится в плане «внешности», то на выбор огромный ассортимент фирменного тюнинга. Немного вложений и аппарат легко превращается в японский Electra Glide.

Надо отметить, что Honda, как всегда, добавила в свой продукт дополнительные фирменные ингредиенты. К ним стоит отнести мощные тормоза с комбинированной системой, которые пришлись весьма кстати к огромному весу (практически как у Valkyrie Rune). Ушли конструкторы и от мягких, комфортных подвесок, установив наоборот достаточно короткоходные амортизаторы (ход задних всего 100 мм), тем самым подчеркнув драйверские возможности модели.

Аппарат, конечно, не устроил переворот на рынке, но довольно успешно там обосновался. В Штатах модель сразу стала пользоваться успехом (в 2002 году была выпущена даже ещё более тяжёлая модификация Retro) и до сих пор успешно продаётся. Именно поэтому в 2003 году Honda решила закрепить успех выпуском 1300-кубовой модификации VTX, которая постепенно должна заменить старую серию Shadow.

В России мотоцикл представлен как официальными дилерами, так и продавцами секонд-хенда. Несмотря на высокую цену, аппараты быстро находят своих покупателей. В чём секрет этого феномена?

Владимир Здоров, эксперт «Моторевю»

Рост – 193 см, водительский стаж – 13 лет, ездит на спортбайке Suzuki TL1000R

Вот он, настоящий размер ХХХL! Здесь с моими габаритами в самый раз, однако не думаю, что мои восторги по этому поводу смогут разделить не подсевшие как я в своё время на «растишку» мотоциклисты. Но основной номер программы в нашем случае не раздутые до состояния небольшого грузовика габариты, а почти двухлитровая V-образная «двойка», закрученная по чопперным меркам до умопомрачительных 107 л.с. и соответствующим крутящим моментом.

Предвкушая, как это небольшая машиностроительная фабрика будет меня катапультировать с оборотов ниже холостых, выруливаю на загородное шоссе – прочь из города. Ведь на такой махине говорить о слаломе в плотном городском трафике просто неприлично. Да и физически осуществить его очень непросто. Конечно, за городом никто не сможет оценить, какой величины аппарат притаился у меня между ног, но уверен, что и автомобилисты тоже провожают эти почти четыреста килограмм (это я о мотоцикле!) железа, перемешенного с хромом и пафосом, очень внимательным взглядом. А какие здесь необъятные по размеру рукоятки руля! Если руки возможного владельца не отросли до безразмерных хваталок вашего покорного слуги, то ему будет неудобно! Зато какой дух, какой необъятный по своей силе мачизм и неприкрытая мощь!

Желания проверять максимальную скорость не возникло даже и на подсознательном уровне. Единственное, что погоня за мощностью не прошла для этого исполина даром. Ау! Где же ломовая тяга?! Тахометра нет, но судя по всему для более-менее приличного ускорения этот исполинский двухцилиндровик приходится крутить до неприличных 3000–3500 оборотов в минуту. Не солидно. Нет, я, конечно, не поленился и поэкспериментировал, «опустившись» на пятой передаче где-то до 40 км/ч; не скажу, что двигатель этому обстоятельству сильно противился, но и полного безразличия к возникшей нагрузке, которого ждёшь от такого объёма, я тоже не обнаружил… Да и вибрации при таком подходе становятся уж больно настойчивыми, несколько размывая картинку в очень стильных прямоугольных хромированных зеркалах. Жаль, хотя подозреваю, что в какой-то степени это было сделано конструкторами специально, чтобы владелец почаще менял передачи. Ведь такому смачному и «вкусному» звуку на переключениях могут позавидовать и владельцы культовых H-D…

При этом и ход рычага переключений, и его величина рассчитаны минимум на 45-й размер обуви. Абсолютно жёсткий и неполиткорректный ход со стороны компании: всё, что меньшего размера, мол, не для этого мотоцикла…

Появившуюся было мысль о путешествии грубо прервала буквально первая же неровность, жёстко утрамбовав мой позвоночник в васильковые «семейники». Да уж, с такой короткоходной задней подвеской куда-либо дальше ближайшего бара я бы ни за какие (ну или почти ни за какие) коврижки не отправился. Положительным аспектом такой жёсткой настройки явилась не свойственная таким «бегемотам» управляемость, несколько подсластившая мне пилюлю от дискомфорта даже на небольших неровностях. Зато вид передней фары в стиле монументальных сталинских высоток вселил в меня безразличие к абсолютно неважным, когда имеешь дело с таким чоппером, мелочам, как управляемость и тормозная динамика. В конечном счёте мне стало совершенно всё равно, где и в каких именно моментах HondaVTХ1800 в чём-то не совершенна.

Всё это ненужная суета. Ведь главная задача чоппера – это задаваемое им своему владельцу настроение, и здесь Honda определённо на высоте. Сейчас скажу страшную крамолу (только тихо, пока коллеги не слышат): будь у меня свободная двадцатка «американских рублей», обязательно купил бы себе такого двухцилиндрового «монстра».

Рост – 183 см, водительский стаж – 8 лет, ездит на Kawasaki KDX250

VTX – мотоцикл для настоящих мужчин. К такому выводу я пришёл после того, как попробовал вытолкать огромную тяжёлую машину с плотно заставленной стоянки. Аппарат плохо пролезал в узкие проходы и норовил упасть на бок всеми тремя с половиной центнерами снаряжённой массы. Движение в «пробке» также не доставило большого удовольствия. VTX далеко не всегда проходил между рядами. Приходилось, подобно автомобилистам, стоять на месте, ожидая, когда тронется весь поток.

А вот на полупустой трассе мотоцикл ведёт себя идеально – быстро разгоняется, легко перестраивается с полосы на полосу при обгоне. Характер у двигателя совсем не чопперный: стоит повернуть ручку, и ты, получив пинок под зад, уже мчишься по дороге, распугивая автомобилистов рычанием V-твина, по объёму превосходящего моторы их «копеек» и «шестёрок». Смущает только отсутствие тахометра, поскольку иногда, особенно при интенсивном разгоне, всё-таки хочется знать, где находится красная зона. Тем более передачи длинными не назовёшь: при езде приходится активно работать левой ногой.

Мотоцикл легко набирает 180 км/ч, правда, водитель, открытый всем ветрам, на такой скорости чувствует себя совсем не комфортно. Руки срывает с загнутого руля, в висящие где-то спереди штанины задувает ураганный ветер. Так что от попыток набрать заявленные производителем 220 км/ч пришлось отказаться.

Ещё раз убедился в уникальности динамических качеств мотоцикла во время поездки с другом по загородным дорогам. Товарищ, ехавший на Suzuki Intruder 800, упорно игнорировал красные сигналы светофора. Я же, как законопослушный гражданин, постоянно останавливался и ждал зелёного. Дождавшись, открывал «газ» и через минуту-другую настигал беглеца.

Сев на мотоцикл ранним утром, домой вернулся далеко за полночь. Покатался один, покатал знакомых, но так и не накатался. Пожалуй, если бы я собрался покупать себе чоппер, в первую очередь обратил бы внимание именно на VTX. Все недостатки легко можно устранить в процессе дальнейшего кастомайзинга. Первым делом заменил бы зеркала. Полчаса потратил на то, чтобы настроить штатные, и всё равно, чтобы увидеть дорогу сзади, приходилось менять положение тела.

Ездить вперёд ногами и держаться за «смотрящие» вниз широченные ручки, возможно, кому-то и нравится, но только не мне. Так что подножки и руль пришлось бы заменить. Ну и глушитель поставил бы более скромный. Чтобы народ чего плохого не подумал.

Михаил Лапшин, заместитель главного редактора «Моторевю»

Рост – 193 см, водительский стаж – 12 лет, ездит на Yamaha TDM900 и Yamaha YBR125

Поведение столь тяжёлой машины на трассе восхитило с первых же метров. И выписывание несложных кривых в поворотах на VTX даётся легко. Центр тяжести супернизкий, широкий ухватистый руль – а раз так, то управляемость на высоте. Мне говорили, что он упрямится и всё такое – не заметил. Некоторые неоклассики куда больше тяготеют к езде по прямой.

Большой по объёму мотор позволяет легко разгоняться до внушительных скоростей (достиг 200 км/ч и стало страшно) – далеко не всякий круизер способен на это. Притом что такие режимы не отражаются на общей управляемости, а наоборот, при таких режимах демонстрируют все свои достоинства тормоза: спереди два 296 мм диска, сзади 316 мм плюс комбинированная система. Когда первый раз решил замедлиться перед огромной пробоиной в асфальте, то просто обалдел от динамики замедления. Остановился на пять метров раньше, чем предполагал. Ну и, конечно, коль зашёл разговор о двигателе, то стоит упомянуть величину крутящего монета – 156 Нм. Да только ради них стоит прокатиться на мотоцикле.

Из-за эргономики и низкой посадки весь «круп», образованный широкой «фермой» вилки и бензобаком, хорошо отводит встречный поток. В открытом шлеме можно легко держать 140 км/ч, а в интеграле и 160 км/ч не проблема. Почему такие режимы на кастоме? Да только вкусив всю мощь и управляемость, ездить «тихо и печально» просто не хочется. Нечто подобное я испытал только на Harley V-Rod.

Материалы: http://mototochka.com/media/articles/view/93

2 ≫

Мотоцикл Honda VTX 1800 – аппарат, все описания которого даются с использованием превосходной степени. Очень тяжелый, очень мощный, очень харизматичный, очень хорошо оснащенный, очень недешевый и еще сколько-то «очень, очень, очень».

Началась история известной модели в 1995 году с представления широкой публике новой концепции Zodia от японской компании Honda. С этим мотоциклом японские производители стремились выйти на американский рынок, быстро его завоевать и, что греха таить, потеснить культовый Harley-Davidson.

Круизный мотоцикл модели VTX 1800 F увидел свет в 2001 году и сразу получил признание как самый большой туристический мотоцикл в мире с двигателем V-Twin объемом 1,8 л. Инновационная конструкция поршней, тоже самых больших в мире, установленных на мотоцикле, принесла концерну дополнительные баллы и высокую оценку в мире.

Новая модель вышла на рынки как Америки, так и Европы, но приоритетным все же было американское направление, так как там самые высокие показатели продаж. Поэтому круизер был выполнен в типично американском стиле под лозунгом: "Любой ценой выделиться из толпы!"

Пальму первенства Honda VTX 1800 уступил модели Kawasaki Vulcan 2000 в 2004 году.

После появления базовой модели в 2001-м и ее признания концерн в следующем году выпустил еще две модификации с индексами R и S, еще спустя год – версию N, через год – F.

Концерн прекратил выпуск мотоцикла к 2009 году.

Технические характеристики, компоновка и основной дизайн во всех версиях не менялся. Они отличаются внешними деталями.

Так базовая версия с индексом C – это укороченные крылья и литые диски, спидометр на руле и выхлопная труба «2 в 1».

Версия R – литые диски и укороченные крылья; S – крылья остаются удлиненными, но колеса уже со спицами; N – стиль new retro.

Мотоцикл Honda VTX 1800 F отличается колесами с низкопрофильными радиальными шинами на дисках, выполненных в виде двойных спиц, но литых. На нем установлены часы и ЖК-тахометр.

Конструктивно модель ничем не отличается от других японских чопперов и крузеров. Рама выполнена из прочных, практически не поддающихся деформации стальных труб, высокотехнологичный двигатель, жидкостное охлаждение и в качестве главного привода карданный вал. В общем, практично и супернадежно.

Вес незаправленного мотоцикла – больше 320 кг, а полный – почти 350 кг. Справиться с такой махиной, особенно в городских пробках, на малых скоростях под силу даже не всякому мужчине, а о девушках и речь не заходит. Тем более что маневрирует он крайне неторопливо. Опытные водители подтверждают, что не предназначен для перескакивания из ряда в ряд большой и широкий мотоцикл Honda VTX 1800. Кофры (кожаные, кстати) приходится снимать, если возникает необходимость частых поездок по городу. Да и руль менять на более узкий тоже. Только тогда можно проехать между рядами, чтобы первым на зеленый сигнал светофора сорваться с места и уйти далеко вперед от тех, кто стоял сзади или рядом.

Но VTX 1800 и не предназначался для поездок по мегаполисам. Его стихия – хорошие дороги и большие скорости, он легко идет на максимальной скорости 200 км/час.

Большущий мотоцикл не смотрится громоздким. Может быть, потому, что в нем все пропорционально и органично. Его габариты (Д×Ш×В) - 2,4×0,9×1,1 м. По седлу высота – 0,7 м, клиренс – 0,13 м, колесная база – 1,7 м.

Нагрузка на мотоцикл тоже может быть немаленькой. Суммарный вес водителя, пассажира и багажа может достигать почти 200 кг.

Двигатель является главной особенностью мотоцикла VTX 1800. Он двухцилиндровый V-образный, инжекторный, с жидкостным охлаждением и шестью клапанами и электронным впрыском топлива, объемом 2 л. Выдает мощность 107 л. с. и крутящий момент 164 Нм. Да и внешне он достаточно большой. Даже не зная возможностей мотоцикла, можно догадаться по виду двигателя, что они велики, несмотря на то, что карданный привод часть мощности отбирает. Фактическая мощность мотоцикла до 80 л. с.

На максимуме мощности двигатель накручивает 5000 об/мин, а при максимальном крутящем моменте – 3000 об/мин.

Цилиндры с ребрами сохраняют общий стиль консервативного класса, при этом ребра еще и отводят тепло.

Другие важные характеристики Honda VTX 1800 – это разгон до сотни км в час всего за 4 секунды, и расход топлива на 100 км – 6,5 л. Правда, это данные официальные. Владельцы мотоциклов поднимают этот предел до 7-8 л, оговаривая при этом, что можно и меньше, но при аккуратной езде без груза и пассажира. Только кто же будет на таком-то аппарате тихо и спокойно ездить!

Если говорить о базовой версии Honda VTX 1800 C, то размер шин передней - 130/70 R18 и задней - 180/70 R16.

Передняя подвеска представляет собой 45 мм телескопическую вилку перевернутого типа с продольным наклоном в 32° с ходом 130 мм.

Задняя подвеска – двойной амортизатор с пятиступенчатой регулировкой преднатяга и ходом 100 мм.

Тормозная система комбинированная гидравлическая и состоит из двойного диска диаметром 298 мм, толщиной 4,5 мм, трехпоршневого суппорта с металлизированными тормозными колодками, и заднего диска диаметром 316 мм, толщиной 7 мм, двухпрошневого суппорта, опять же, с металлизированными тормозными колодками.

Такое количество дисков позволяет при нажатии педали заднего тормоза задействуются не только задний, но и один передний диск. При этом перетормозить до движения юзом, по отзывам опытных байкеров, невозможно, так как усилие на педаль достаточно велико.

Коробка передач мотоцикла Honda VTX 1800 – пятиступенчатая, сцепление масляное многодисковое, с гидравлическим приводом. Главной передачей является закрытый карданный вал с передаточным отношением 3,091 (34/11).

Комплектуется мотоцикл двенадцативольтовым аккумулятором емкостью 18А*ч и генератором переменного тока мощностью 400 ВТ. А расходуется полученная электроэнергия на освещение по одной лампе мощностью 55 Вт для ближнего и 60 Вт для дальнего света. Кстати, многие пилоты жалуются на слабое освещение дороги и устанавливают ксенон не только для красоты.

Потребляет электроэнергию и стартер, он электрический. Система зажигания - цифровая транзисторная, компьютерно-контролируемая с электронным управлением опережением зажигания. Свечей зажигания четыре – по две на каждый цилиндр.

На круизер Honda VTX 1800 спинка-багажник и объемные боковые кофры – самое необходимое навесное оборудование. И сидеть пассажиру в дальней дороге удобно, и багаж разместить есть где.

А чтобы не заскучать, нужно установить музыкальную систему. Например, магнитола устанавливается на руле, акустическая система - в специальных подиумах на подножках и в багажнике по бокам спинки заднего сидения, усилитель - в кофре.

Для водителя важна защита от встречного ветра, ведь на таких скоростях он сильный, и его порывы могут швырять в лицо мелкий мусор. Поэтому устанавливается высокое ветровое стекло, еще и избавляющее водителя от напряжения при сопротивлении плотному потоку воздуха.

Что может быть интересным в этом мотоцикле, так это тюнинг. Honda VTX 1800 прямо-таки просит осуществления дизайнерских проектов, подчеркивающих американский характер японского мотоцикла.

Это может быть аэрография, придающая силуэту дополнительную стремительность или хищность, покраска в эксклюзивные цвета, делающая заметную машину еще более заметной даже ночью, если добавить в лак светящиеся в темноте компоненты.

По вкусу владельца можно установить обвесы и другие элементы из композитных материалов или покрытые хромом.

Мотоциклы из Японии, как правило, уже с конвейера сходят продуманными до мелочей, но тем не менее специалисты еще находят что усовершенствовать.

В мотоциклетных мастерских предлагают замену заднего колеса на более широкое – 240-250 мм. При этом можно устанавливать и тюнингованные диски, и металлическое, а не пластиковое крыло, и прогрессивные амортизаторы. Honda VTX 1800 с такими progressive shocks выглядит шире и мощнее, да и идет приятнее. Они короче стандартных и могут различаться по жесткости.

Опытные байкеры, которым есть с чем сравнивать, отмечают необычайно интенсивное ускорение мотоцикла, выполненного в американском стиле. Фактически до 100 км/час он разгоняется за 3,8 секунды, меньше, чем заявлено производителем.

К широкому рулю нужно приспосабливаться, но зато такая большая база сама стабилизирует машину при резком разгоне. На VTX 1800 можно разогнаться и до 210 км/час, только без защитного высокого стекла это удовольствие ниже среднего, кажется, что руки могут оторваться от руля, а ноги в парусящих брючинах сдует с удобных подножек.

На крейсерской скорости мотоцикл устойчив и стабилен, что имеет и свои минусы. В случае возникновения препятствия он медленно уходит с траектории, что для не слишком опытного пилота может быть просто опасным.

Короткие передачи, которые многим кажутся недостатком, на самом деле и обеспечивают максимальную интенсивность разгона.

В ходе тестирования пилоты отмечали отсутствие тахометра, который появился только в последних версиях; невозможность точной настройки зеркал заднего вида; неудобные опущенные вниз очень широкие ручки и по-американски расположенные подножки.

Их немного, и один из самых заметных состоит в незначительной задержке, если резко открыть газ. Собственно, этот недостаток присущ всем мотоциклам с карданным приводом, но не так заметно.

Некоторые неудобства доставляет и бензобак, недостаточно большой для громадной машины. Пилоты мотоцикла отмечают, что с таким невысоким дорожным просветом неудобно входить в повороты. Приходится это делать очень аккуратно, по крайней мере, пока не появятся определенные навыки вождения тяжелого мотоцикла.

Многие пишут, что пятиступенчатой коробки передач недостаточно для такого двигателя. Шестой ступени явно не хватает.

Установка карданного привода вместо цепного – это момент положительный, так как такая конструкция не требует частых ТО.

Как и все мотоциклы из Японии, по крайней мере, от концерна Honda, VTX 1800 отличается четкой работой коробки передач. Большой плюс заключается в большом ресурсе двигателя. Да и неприятно шуметь он начинает только на больших скоростях.

При таком мощном двигателе паразитные вибрации практически отсутствуют.

По комментариям счастливых владельцев внешний вид мотоцикла с обилием хрома и солидной отделкой доставляет им не меньшее удовольствие, чем езда по хорошей трассе.

Превосходной степени заслуживает и качество не только в основных узлах, но и в мелочах мотоцикла Honda VTX 1800.

Владельцы в своих отзывах подтверждают, что мотоцикл предназначен для дальних дорог. С боковыми кофрами и дугами в пробках приходится несладко, да и на грунтовых, особенно мокрых, с позволения сказать, дорогах он едет не слишком уверенно.

На мотоцикле Honda VTX 1800 расход топлива владельцы определяют опытным путем. Может быть, и разбежка в показаниях велика именно поэтому, а может условия разные: качество дорожного покрытия и бензина, величина груза, скорость, количество разгонов и торможений. Кому-то полного бака на 16 литров хватает только на 200 км, а кто-то утверждает, что на 18 л проезжает 300 и больше километров.

В дальних поездках становится понятно, почему тип мотоцикла круизер. По трассе на скорости 160 - 170 км/ч за день можно проехать больше полутора тысяч километров.

В общем, отзывы преисполнены эмоций, доходящих до восторга и преклонения перед могучим железным конем. Негатива нет вообще. Мелкие замечания по поводу отсутствия некоторых приборов и неудобства посадки снимаются доступностью и качеством узлов и элементов, которыми можно заменить штатную комплектацию.

Крутой, мощный, надежный, с комфортной эргономикой, мотоцикл Honda VTX-1800, несмотря на появившихся конкурентов, все еще занимает сердца и мысли любителей путешествий на мотоцикле. Тех, кого не пугают устрашающие размеры и большие скорости, кто любит адреналин и предпочитает укрощать сильного зверя…

Материалы: http://fb.ru/article/248732/mototsikl-honda-vtx-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki

3 ≫

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1473)

Корни мотоцикла Honda VTX1800 уходят в 1995 год, когда компания Honda представила на токийской выставке концепцию Zodia, что и вдохновила инженеров Хонды на создание круизера VTX1800. Когда он был впервые выпущен в 2002 году, VTX1800 автоматически стал самым большим серийным круизером с двигателем V-Twin 1795 см3. Байк имел уникальные и самые большие в мире поршни, за что Хонда получила похвалу по всему миру.

• Диаметр х Ход: 101 мм x 112 мм

• Степень сжатия 9.0:1

• Клапана: SOHC; три клапана на цилиндр

• Топливная система: инжектор

• Зажигание: цифровое, две свечи на цилиндр

• Главная передача: карданный вал

• Задняя подвеска: два амортизатора, 5 положений регулировки, ход — 100 мм

• Передний тормоз: 2х296 мм диски, суппорты с 3 поршнями

• Задний тормоз: 316-миллиметровый диск, суппорт с 2 поршнями

• Передняя шина: 150/80R-17

• Задняя шина: 180/70R-16

• Колесная база: 1715 мм

• Высота по седлу: 696 мм

• Влажный вес: 365 кг

• Топливный бак: 20 литров

  • обзор,
  • круизер,
  • honda,
  • VTX1800N,
  • VTX1800T,
  • VTX1800F,
  • 2008,
  • фото,
  • спецификация,
  • VTX1800
  • kim
  • Ким
  • 15 апреля 2010 в 0:55
  • оценка: +10

    Комментарии ( 3 )

    • BeTep
    • 15 апреля 2010 в 22:47
    • kim
    • 15 апреля 2010 в 22:57
    • BeTep
    • 15 апреля 2010 в 23:38
    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 27.08.2014 Honda → Обзор круизера Honda CA125 Rebel (1995-1999)

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/honda/5600/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B0-honda-vtx1800n-vtx1800t-%D0%B8-vtx1800f-2008.html


Back to top