1 ≫
-
Honda XRV750 Africa Twin
Agent Smith 14 Декабрь 2011 - 12:03
Эндуро Honda XRV750 Africa Twin был одним из первых японских покорителей пустыни. Мотоцикл является лучшим выбором для экспедиций и других мероприятий такого рода.
• Объем двигателя: 742 см3
• Тип: V-образный OHC, 6 клапанов, двухцилиндровый
• Крутящий момент: 62.4 Нм
• Система питания: 2 карбюратора 36 мм
• Трансмиссия 5-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, цепь
• Сухая масса: 202 кг
• Снаряженная масса: 239 кг
• Высота по седлу: 860 мм
• Топливный бак: 23 литра
• Средний расход топлива: 6.1 л на 100 км
• Рама: дуплесная стальная
• Передняя подвеска: телескопическая вилка, ход 220 мм
• Задняя подвеска: маятниковая, моноамортизатор, прогрессивная характеристика, ход 215 мм
• Передний тормоз: два 276-миллиметровых диска, 2-поршневые скобы
• Задний тормоз: 256-миллиметровый диск, 1-поршневая скоба
• Переднее колесо: 90/90-21
• Заднее колесо: 140/80-17
Гость_Sаша_* 20 Февраль 2012 - 19:00
1983 Первый опыт концерна в области "эндуро для путешествий" - Honda XLV750R
1987 Спроектированная с учетом европейских требований Honda XL600V Transalp
1988 Honda XRV650 Africa Twin рядится в одежды победителя ралли "Париж -Дакар"
1990 Обновленную Africa Twin легко узнать по двухдисковому переднему тормозу
1993 Africa Twin с новой рамой (с "изломом" над осью крепления маятника)
1994 Transalp стал гораздо изящнее благодаря новой форме обтекателя
1996 Africa Twin с этого года и до сих пор выпускается в практически неизменном виде
2000 Включите зрительную память: современная версия Transalp отличается от других угловатыми формами обтекателя
Материалы: http://klassmoto.ru/index.php?showtopic=30
2 ≫
-
В мото-среде слово «Хонда» считается просто волшебным. Оно синонимично таким понятиям, как «надежность», «качество», «стиль». Рассмотрим мотоцикл Africa Twin Honda. Неудивительно, что данная модель пользуется огромной популярностью. Она считается одной из лучших в классе мотоциклов. Примечательно, что в настоящее время наибольшим спросом пользуется модель с объемом двигателя в 750 кубов, производство которой давно прекращено. Запас жизнеспособности мотоцикла, по-видимому, огромен.
Сегодня компания выпускает еще одну модель из «африканской» линейки, мотор которой еще больше – 1000 см 3 . Ее популярность тоже набирает обороты, но времени после официального выхода прошло слишком мало, чтобы можно было говорить о повсеместном распространении и повальном вытеснении с рынка конкурентов.
Во многом эти байки очень похожи. В нашей статье мы рассмотрим особенности модели на примере «семьсотпятидесятки», но, разумеется, коснемся и литрового мотоцикла.
Africa Twin Honda XRV 750 пришла на смену модели с рабочим объемом в 650 кубиков в 1989 году. Новенький мотоцикл получил не только мотор большего объема, но и некоторые другие улучшения. Масляный и жидкостный насосы были заменены на более мощные, рама и подвеска усилены, к тому же мотоцикл обзавелся масляным радиатором, передним дисковым тормозом, обтекателем.
Продажи стартовали в 1990 году. Модель получила номер RD04. В 1993 году произошли небольшие обновления: была облегчена рама (на 4 кг), чуть укорочен маятник, уменьшена высота седла. «Африка», выпущенная во временном интервале с 93 по 96 годы, известна под номером RD07.
В 1996 году произошел очередной пересмотр характеристик. Модель RD07A получила усиленное сцепление, обновленное зажигание, новое сиденье и более мощный глушитель. Был немного изменен дизайн обтекателя.
В 2000 году выпуск был прекращен. Но дилеры продолжали реализацию имеющихся на складах единиц техники до 2004 года.
Незадолго до прекращения выпуска производитель анонсировал продолжение легендарной «африканской» линейки. Был разработан прототип Honda XRV850 Africa Twin, но в серийное производство он не попал. Взамен Honda презентовала флагманский эндуро-турист XL1000V Varadero. Он обрел своих поклонников, но успеха «Африки» повторить не смог.
Поскольку в классе мотоциклов тур-эндуро в те времена было представлено совсем немного хондовских моделей, компания решила укрепить позиции. Производитель задумался о воскрешении бренда Africa Twin. Так и появился Honda CRF1000 Africa Twin. Этот байк стал ответом европейским компаниям: Ducati Multistrada, BMW R1200GS, Triumph Tiger Explorer.
Как правило, туристические эндуро-мотоциклы выбирают любители приключений. В городе «Африка» чувствует себя вполне уверенно, но его родная стихия – это дальние дороги.
Мощная подвеска позволяет преодолевать ухабы, не чувствуя значительной тряски. Любители езды по бездорожью непременно оценят и высокий клиренс.
Модель вышла довольно габаритной. Это не ускользнуло от внимания высоких гонщиков. Эксперты отмечают, что при прочих равных условиях пилоты с ростом выше 175 см нередко предпочитают именно этот мотоцикл. Но это не значит, что мужчине среднего роста будет неудобно.
В дальней поездке многое зависит не только от технических параметров транспортного средства, но и от его комфортабельности. Все модели «Африки» оснащены удобным сиденьем. Производитель позаботился не только о комфорте пилота – пассажирское сиденье тоже просторное и мягкое.
Что находится под элементами обшивки? Покупателей мотоцикла Africa Twin Honda 750 этот вопрос интересует в первую очередь. С технической точки зрения, этот байк в наши дни можно назвать середнячком. Но в момент выхода на рынок он был просто неподражаем.
Рабочий объем мотора составляет 742 см 3 . Как легко догадаться по названию, двигатель V-образный.
Для охлаждения используется жидкость, топливо подается с помощью карбюратора (Keihin CV). Коробка пятиступенчатая, тип привода – цепь. Мотоцикл построен на стальной раме. Максимальная мощность при 7500 оборотах в минуту – 61 л. с.
Задние тормоза дисковые, с двумя суппортами, а впереди расположен один однопоршневой суппорт.
Мотоцикл возможно разогнать до сотни за 5 секунд, а его максимальная скорость 181 км\ч.
Бензобак мотоцикла Africa Twin Honda имеет емкость 23 литра. Производитель предполагает, что байк потребляет не более пяти литров бензина на сотню км. Однако владельцы отмечают, что реальная цифра несколько выше – до семи литров.
Как и положено туристическому эндуро, мотоцикл «Африка 750» обладает внушительным запасом прочности. Но у этой модели тоже имеются «хронические болезни». К ним относят следующее:
- после 50 000 км пробега начинает страдать бензонасос;
- после той же отметки могут начаться неполадки с тросом спидометра;
- клеммник между генератором и реле-регулятором недолговечен;
- после продолжительной эксплуатации сцепление может начать шуметь.
Некоторые из перечисленных неполадок можно устранить самостоятельно.
Глядя на фото, можно убедиться, что дизайн нового байка намного более продвинутый. В техническом плане перемен немного. Байк оснащен соответствующей современным требованиям приборной панелью. Однако стоит отметить, что у некоторых владельцев вызывает нарекания инверсный дисплей, который плохо виден под ярким солнцем.
Байк еще крупнее предшественников. Это не недостаток и не преимущество, скорее вкусовщина. Те, кто любит простор, наверняка этот момент оценят.
На сегодняшний момент нельзя сказать о небывалой популярности Africa Twin Honda 1000. Возможно, все еще впереди.
Мотоциклы класса тур-эндуро, особенно от японских брендов – удовольствие не из дешевых. Ценник на новую модель с литровым двигателем в официальном салоне сегодня стартует с 16,5 тысяч рублей.
Найти новую «семьсотпятидесятку» сегодня не удастся, но можно промониторить вторичный рынок. Стоимость зависит от технического состояния, пробега, года выпуска и в среднем составит 3,5-4,5 тысячи долларов.
Материалы: http://fb.ru/article/327786/mototsikl-africa-twin-honda-obzor
3 ≫
-
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (1473)
Эндуро Honda XRV750 Africa Twin — был одним из первых японских покорителей пустыни и остается таковым по наши дни. Мотоцикл является лучшим выбором для экспедиций и других мероприятий такого рода.
• 400м: 13.9 секунд
• Крутящий момент: 62.4 Нм
• Высота по седлу: 860 мм
• Топливный бак: 23 литра
• Средний расход топлива: 6.1 л на 100 км
• Объем двигателя: 742 см3
• Тип: 6v, V-образный, двухцилиндровый, 5 передач
• Регулирование передней подвески: предварительная нагрузка
• Регулирование задней подвески: предварительная нагрузка, сжатие
• Передний тормоз: парные 276-миллиметровые диски
• Задний тормоз: 256-миллиметровый диск
• Передняя шина: 90/90 x 21
• Задняя шина: 140/80 x 17
- обзор,
- honda,
- XRV750,
- Africa Twin,
- 1989,
- 2003,
- спецификация,
- видео,
- фото
- kim
- Ким
- 5 марта 2010 в 0:47
- 2
- оценка: +12
Комментарии ( 12 )
- Togliatti
- 5 марта 2010 в 1:29
- ↓
- Maxi
- 5 марта 2010 в 2:04
- ↓
- tapin13
- 5 марта 2010 в 2:25
- ↓
1 — кто сказал что это борт компутер? (и что и кто под этим подразумевают)
2 — чем же он тебе или автору вынес мозг?
И то, что я пропиликал на этом сидле без остановок 15.000км думаю о чем-то да говорит, но никак не о его неудобстве.
- Bodya
- 5 марта 2010 в 2:42
- ↑
- ↓
- tapin13
- 5 марта 2010 в 3:04
- ↑
- ↓
- Bodya
- 5 марта 2010 в 3:06
- ↑
- ↓
- tapin13
- 5 марта 2010 в 3:19
- ↑
- ↓
- Trunk
- 5 марта 2010 в 10:17
- ↓
- teroff
- 5 марта 2010 в 10:21
- ↑
- ↓
- Basya777
- 11 октября 2016 в 18:13
- ↑
- ↓
- Python
- 23 января 2014 в 12:57
- ↓
- seneka
- 24 сентября 2015 в 23:53
- ↓
- Комментарии
- Карта
- 3 ahoy → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
- 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
- 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
- 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
- 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
- 29 Boggi → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
- 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
- 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
- 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
- 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
- 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
- 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
- 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
- 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
- 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
- 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
- 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
- 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
- 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
- 22 Tavor → Глава вторая: Пацан откинулся или возвращение блудного сына / Блог им. downheella
- 28.04.2014 Honda → Обзор Honda GL1500C Valkyrie 2003
- Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
- Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
- Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
- Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
- Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
- Сгорает статор генератора 3
- Посоветуйте мот на второй сезон 16
- Покраска маятника 3
- Черная пятница 11
- Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
- Куда деть деньги 18
- Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
- Контрактный двигатель 6
- Несколько вопросов по эксплуатации. 6
- Какие мото-аксессуары вы используете? 9
- никасил или чугун вот в чем вопрос 5
- Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
- Боты Forma Axel 2
- Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
- Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
- ТОП 20 сообществ
День седьмого ноября — Красный день календаря.
Материалы: http://bikepost.ru/blog/honda/4701/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-honda-xrv750-africa-twin-1989-2003.html