Honda XRV750 Africa Twin - Мото клуб

1 ≫

2 ≫

3 ≫

Honda XRV750 Africa Twin

Agent Smith 14 Декабрь 2011 - 12:03

Эндуро Honda XRV750 Africa Twin был одним из первых японских покорителей пустыни. Мотоцикл является лучшим выбором для экспедиций и других мероприятий такого рода.

• Объем двигателя: 742 см3

• Тип: V-образный OHC, 6 клапанов, двухцилиндровый

• Крутящий момент: 62.4 Нм

• Система питания: 2 карбюратора 36 мм

• Трансмиссия 5-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, цепь

• Сухая масса: 202 кг

• Снаряженная масса: 239 кг

• Высота по седлу: 860 мм

• Топливный бак: 23 литра

• Средний расход топлива: 6.1 л на 100 км

• Рама: дуплесная стальная

• Передняя подвеска: телескопическая вилка, ход 220 мм

• Задняя подвеска: маятниковая, моноамортизатор, прогрессивная характеристика, ход 215 мм

• Передний тормоз: два 276-миллиметровых диска, 2-поршневые скобы

• Задний тормоз: 256-миллиметровый диск, 1-поршневая скоба

• Переднее колесо: 90/90-21

• Заднее колесо: 140/80-17

Гость_Sаша_* 20 Февраль 2012 - 19:00

1983 Первый опыт концерна в области "эндуро для путешествий" - Honda XLV750R

1987 Спроектированная с учетом европейских требований Honda XL600V Transalp

1988 Honda XRV650 Africa Twin рядится в одежды победителя ралли "Париж -Дакар"

1990 Обновленную Africa Twin легко узнать по двухдисковому переднему тормозу

1993 Africa Twin с новой рамой (с "изломом" над осью крепления маятника)

1994 Transalp стал гораздо изящнее благодаря новой форме обтекателя

1996 Africa Twin с этого года и до сих пор выпускается в практически неизменном виде

2000 Включите зрительную память: современная версия Transalp отличается от других угловатыми формами обтекателя

Материалы: http://klassmoto.ru/index.php?showtopic=30


Back to top