Hyosung GT125R - автонастрой

1 ≫

Сайт по автомобилям и ремонту.

  • Сентябрь 6, 2017
  • Vikzorin

Hyosung GT125R — мотоцикл южнокорейского производства. Он пытается казаться спортбайком, хотя не является таковым на самом деле. По сути, это обычный дорожник, одетый в пластик, и со спортивными мотоциклами его роднит разве что общий внешний вид и посадка.

Если взглянуть на него поближе, то что мы видим? 125-кубовый V-образный двигатель воздушно-масляного охлаждения выдаёт, по заявлению производителя, 15 лошадиных сил — вполне неплохо для не самого технически современного малокубатурника. Но компания Hyosung уже грешила тем, что завышала на бумаге характеристики своих мотоциклов, в то время как замеры на стенде показывали куда более скромные результаты. В любом случае, 125cc и 15 л.с. — это не спортбайк.

Привод у Hyosung GT125R традиционно цепной, система питания — карбюраторная. Вполне логично для бюджетного мотоцикла, впервые увидевшего свет ещё в 2005 году. Внешне — да, выглядит он неплохо, хоть и копирует практически полностью своих 650-кубовых собратьев по модельной линейке. Но не стоит обольщаться насчёт его размеров, глядя на фото выше — Hyosung GT125R довольно мал, и на фото, вероятно, запечатлён весьма невысокий гонщик. Для человека ростом выше 180 см этот мотоцикл может оказаться банально мал. И, кстати, удивительный факт — обладая маленьким и простеньким двигателем вкупе со скромными размерами, этот мотоцикл ухитряется весить около 180кг. Это, конечно, сказывается на динамике не самым лучшим образом.

Со спортбайком Hyosung GT125R роднит посадка — подножки отнесены назад, а вместо руля установлены клипоны, чтобы обеспечить мотоциклиста возможностью лежать на баке, как настоящий спортбайкер. Увы, большой вес и более чем скромные характеристики делают этот мотоцикл не динамичнее, чем какая-нибудь «учебная парта» вроде Yamaha YBR 125, а 20-летняя Honda CB400, облюбованная многими новичками, уделает «корейца» по всем параметрам, при этом не переключаясь выше третьей передачи.

Радует 17-литровый бензобак — с учётом скромного расхода бензина Hyosung GT125R, который составляет около 3 литров АИ-92 на 100км, на одном баке можно легко проехать 500км и более. Но в городе такой солидный запах хода не нужен, а в дальнее путешествие на таком малыше вряд ли кто-то пустится. А ведь весит мотоцикл немало, и полный бензобак, довольно высоко расположенный, заметно повышает его центр тяжести.

Про тормоза сказать ничего плохого нельзя. Два диска, по одному на колесо, останавливают Hyosung GT125R неплохо, несмотря на его вес. Претензий к ним нет никаких. А вот про противный звук выхлопа умолчать нельзя, хоть и надо бы — глупо ожидать сочного звука от 125-кубового мотора. Что порадовало — так это вилка. 41-миллиметровый «перевёртыш» на удивление хорошо глотает неровности дорожного покрытия, и в то же время позволяет неплохо чувствовать обратную связь с дорогой.

Пластик Hyosung GT125R оставляет двойственное впечатление в плане качества. С одной стороны, покрашены большинство мотоциклов неплохо, ЛКП вполне держит планку качества, но при этом зазоры местами неровные, а сам пластик довольно ломкий и хрупкий, что обеспечивает владельца немалыми тратами в случае падения. А ведь падают иногда все, особенно новички… И ведь вряд ли кто-то, кроме новичка в мото-теме, положит глаз на Hyosung GT125R.

Материалы: http://www.autonastroy.ru/hyosung-gt125r/

2 ≫

Hyosung— мотоциклы из одного корейского семейства. Да, эти байки производятся в Южной Корее, поставляются на территорию СНГ преимущественно на Украину, хотя сравнительно недавно стали появляться и в российских мотосалонах.

Об одной линейки корейцев мне бы хотелось рассказать читателям поподробнее. Знакомство с Мотоциклами марки Hyosung получилось практически спонтанно. Желание и мысль написать об этом кружила в голове давно. Сейчас наступило межсезонье и некоторые стали задумываться о смене железных коней. Материала накопилось достаточно, но обо всем по порядку.

Одним жарким выходным днем я прогуливался по небезызвестному торговому центру мототехники, на первом этаже мой взгляд пал на интересных лошадок сносного дизайна и с интересной ценой. Разговорившись с менеджером за жизнь, колеса и болты менеджер сказал, что во всех красках о марке и технике производителя сможет рассказать директор салона Юрий, который к стати в тот момент заходил в помещение. Молодой мужчина приятной внешности снимая мотокуртку сказал, что с радостью расскажет все подробно. И через пару минут попивая ароматный кофе Юрий поведал в красках и долей злободневного мотоюмора о новаторстве корейского мотостороя. Признаюсь честно мой скептицизм по отношению к корейцам был на 50 % разбавлен личным положительным опытом тестдрайва автомобилей-флагманов Kia и Hyundai, которые оставили только приятные впечатления и искреннее удивление. Знакомство с корейским мотостроем стало не исключением… Для начала я бы хотел поведать о линейке Hyosung Aquila, которую благодаря все тому же Юрию я опробовал лично. Существуют две версии Hyosung Aquila, очень сильно отличающиеся друг от друга, в первую очередь — кубатурой, 250 и 650 кубических сантиметров соответственно. Рассмотрим их по отдельности.

GV250 — лёгкий байк для начинающих. Стоит новый мотоцикл в настоящее время около 200 тысяч рублей, что как минимум на треть дороже китайских аналогов. Так за что же приходится платить эти деньги? В первую очередь за то, что это не «китаец». А так, с технической точки зрения, всё вполне обыкновенно. 250-кубовый инжекторный двигатель жидкостного охлаждения выдаёт около 25 л.с., которые передаются на заднее колесо посредством цепного привода. Выглядит GV250 более классическим, чем GV650, во внешности которого явно прослеживаются следы копирования Harley-Davidson V-Rod.

За литыми дисками Hyosung Aquila GV250 скрываются дисковые тормоза, и надо признать, для этого достаточно лёгкого мотоцикла они весьма эффективны. А вот большая для чоппера, тем более для такого малокубатурного, высота по седлу удивляет — целых 710мм. Очевидно, сделано это для того, чтобы водители с ростом выше среднего не чувствовали себя совсем уж стеснёнными, сидя верхом на GV250. Вилка — стандартная, телескопического типа, а объём бензобака — 15 литров, что обеспечивает этот мотоцикл запасом хода в 300 километров, так как расходует он в среднем 4 литра бензина на сотню. Неплохой показатель.

В целом же, Aquila GV250 — ничем не примечательный мотоцикл, который практически не отличается от куда как более дешёвых китайских аналогов. Так, Stels 400 Cruiser стоит на треть дешевле, и при этом он заметно мощнее, да и скопирован с популярнейшей в своё время Yamaha Virago 400, что обеспечивает ему продуманную конструкцию и гораздо меньше проблем с поиском запчастей и расходных материалов. К тому же на форумах владельцев Hyosung немало упоминаний о проблемах с мотоциклами, так что есть все основания полагать, что Aquila GV250 в плане качества ничем не отличается от чистокровных «китайцев».Что же касается Hyosung Aquila GV650, то тут всё интереснее. Во-первых, интересна его цена — за эту модель в настоящее время хотят от 400 до 450 тысяч рублей, то есть этот корейский мотоцикл по цене вплотную приблизился к японским и американским производителям — так, Harley-Davidson 883 Sportster в базовой комплектации сейчас стоит около 500 тысяч.

Двигатель Aquila GV650 выдаёт, по официальным данным, 72 л.с. на пике мощности, но некоторые источники утверждают, что замеры на стенде показывают намного более скромный результат — около 60 л.с. Кроме того, этот же двигатель ставится и на другие 650-кубовые мотоциклы Hyosung, такие, как «классик» и «спортбайк». То есть это максимально усреднённый мотор, не обладающий ни впечатляющей мощностью на верхах, как спортбайк, ни тягой на низах, как чоппер. Для многих любителей чопперов такое покушение на ломовую тягу в нижнем диапазоне оборотов может оказаться разочарованием.

Однако круизер Aquila оснащается двигателем, разработанным на базе мотора Suzuki SV650 с двумя верхними распредвалами в стилистике Дукати. Угол развала цилиндров L-образного твина с четырьмя клапанами на цилиндр и жидкостным охлаждением составляет 90 градусов. Мотор установлен на раму из стальных трубок, стилистика которой очень похожа на шасси модели Harley-Davidson V-Rod. Визуально кажется, что рама выполнена гидроформовкой, как это делает американский завод в Милуоки (Milwaukee), но, на самом деле, рама просто выгнута и сварена, как обычная традиционная конструкция. Надо отметить, что корейские разработчики выполнили эту работу весьма аккуратно.

У байка литые колеса с тремя спицами. Спереди установлена шина с размерами 120/70 — ZR18, сзади — 200/70 — ZR17. Система торможения включает в себя два передних диска с очень простыми двухпоршневыми плавающими скобами, а на заднем колесе установлена еще более примитивная однопоршневая скоба. Колесная база мотоцикла составляет 1700 мм, что должно обеспечивать машину хорошей стабильностью, которая необходима для движения по улицам на крейсерской скорости, которая будет немного выше скорости пешеходов. В конце концов, зачем ездить на таком оригинальном мотоцикле, если тебя никто не видит? При этом у мотоцикла должна быть неплохая маневренность, потому что седло расположено низко, а руль — широкий. Но вес машины составляет все 220 кг. В отличие от модели V-Rod, бензобак круизера Aquila установлен в традиционном месте — над мотором. Объем бензобака — 15 литров, и пробег машины Aquila без дозаправки может доходить почти до 300 км. Аккуратная приборная панель мотоцикла Aquila включает в себя центральный аналоговый тахометр с датчиками температуры и уровня топлива и цифровой спидометр. Опять же, панель очень похожа на модель V-Rod.

GV650 отвечает современным стандартам — хорошие тормоза, инжекторная система впрыска… Но со всем этим соседствует низкокачественный хром, иногда кривые швы, часто попадающиеся на этих мотоциклах и среднее по качеству лакокрасочное покрытие. Истории в интернете пестрят подробностями о заклинивающих тормозах и разваливающихся на ходу рулях. Конечно, это только отзывы каких-то отдельных владельцев, и не стоит им доверять на все сто процентов, но в целом тенденция положительная, особенно если учесть цену нового Hyosung и приятную 3х летнюю гарантию. Признаться честно в текущем состоянии он попросту не способен конкурировать с заслуженными лидерами рынка, такими, как легендарные американцы или представители «большой японской четвёрки».

Однако если посмотреть на Hyosung Aquila с другой стороны и в некой плоскости…Harley-Davidson V-Rod? Нет, это — Hyosung GV650 Aquila — первый круизер корейского производителя, который становится все более популярным. В отличие от дорогостоящих конкурирующих марок, в стандартной комплектации модель Aquila выглядит практически завершенной, поэтому можно не тратить деньги на дополнительные аксессуары.

Подводя итоги стоит ли своих денег агрегат? Вопрос философский… Это будет каждый решать исходя из-за своего кошелька. Переплачивать за бренд или брать рабочую лошадку. Выбирать проверенное годами и на слуху или попробовать на вкус новый концепт… Решать Вам.

Материалы: http://hyosung-motors.ru/obzor-hyosung-aquila-ili-koreyskie-loshadki/

3 ≫

Мотоциклы Hyosung GT производятся в Южной Корее компанией Hyosung Motors & Machinery Inc. Особенность модели GT125R в том, что по внешнему виду она похожа на представителей спортивного класса (650EFI и GT250), но в действительности по характеристикам соответствует внедорожнику, облаченному в пластиковую «упаковку». Что роднит данную модель и GT 650, так это посадка.

Купив Hyosung GT 125, цена которого на сегодня достаточно невысока, можно составить более подробный обзор. По техническим параметрам он обладает 125-кубовым V-образным мотором с воздушно-масляным охлаждением, который выдает 14,2 л. с. при 10 500 об/мин., о чем свидетельствует заявление производителя. Что примечательно, так это то, что данная компания неоднократно была замечена в превышении показателей своих мотоциклов, то есть на стенде были видны более скромные результаты, чем на бумаге. Заявленная максимальная скорость – 120 км/ч. Крутящий момент — 9,70 Н·м при 10000 об/мин.

Кроме того, в Hyosung GT 650 характеристики более мощные, что и делает 125-ую модель отличающейся от спортивных.

В описании Hyosung GT125R можно увидеть, что модель обладает традиционным цепным приводом, как и спорт-байк Хусонг GT650R. Внешний вид на фото также напоминает данный мотоцикл. Еще он имеет двойную карбюраторную систему питания, что позволяет назвать GT125R бюджетным вариантом. Габариты Хюсонг: L – 2,080 мм, W – 760 мм и H – 1,120 мм. Таких размеров маловато для гонщика с ростом выше 180 см. Несмотря на размер и простой мотор, вес аппарата довольно внушительный (сухой – 167 кг), что неблагоприятно сказывается на динамике.

125-ая модель похожа на спортивные GT650R или GT250R своей посадкой: на месте руля установлены клипоны, увеличивающие управляемость и позволяющие с комфортом передвигаться мотоциклисту, а подножки отнесены назад. Высота сиденья – 795 мм.

К преимуществам Hyosung GT 125 перед Хиосунг 650 можно отнести вместительный бензобак на 17 литров и малый расход бензина. Если на 100 км будет уходить около трех литров, то одного бака хватит для преодоления более чем 500 км. Но это не столь важно, так как, судя по отзывам, в городе незачем иметь такой солидный запас топлива, а для продолжительного путешествия мало кто выберет данную модель, предпочтя более спортивный Hyosung GT 250. К тому же с полным бензобаком, который располагается достаточно высоко, увеличится и без того немалый вес мотоцикла (до 180 кг), что приведет к смещению центра тяжести.

Если стоит вопрос, купить Hyosung GT650 или 125-ую модель, то в пользу второй хочется отметить ее тормоза. На переднем стоит двойной диск с диаметром 300 мм, а на заднем одиночный на 230 мм, которые останавливают аппарат практически моментально, несмотря на вес.

Звук выхлопа относится больше к недостаткам, хотя не стоит ожидать чего-то другого от 125-кубового двухцилиндрового двигателя. Вилка установлена качественная – 21-миллиметровый «перевертыш». С помощью этой запчасти чувствуется обратная связь с дорожным покрытием, а неровности дороги наоборот, проглатываются. Колесная база мотоцикла составляет 1,445 мм.

Пластик на всех моделях, включая GT650, оставляет о себе двоякое впечатление: большинство мотоциклов прокрашены качественно, но в некоторых местах просматриваются зазоры с неровностями. Материал кажется хрупким и ломким, что сулит немалые траты в будущем при падениях, которые часто случаются у новичков. Что примечательно, именно начинающие байкеры и могут обратить внимание на данный мотоцикл из-за доступной цены. Более опытные водители предпочтут покупать спортивные модели наподобие GT 250, чьи характеристики мощнее.

Материалы: http://chtocar.ru/moto/hyosung/obzor-mototsiklov-hyosung-serii-gt125r-sport-bayk-ili-vnedorozhnik.html


Back to top