Kawasaki Concours 14 ABS - обзор мотоцикла

1 ≫

Обзор мотоцикла Kawasaki Concours 14 ABS

Компания Kawasaki осуществляла модернизацию своей модели мотоцикла в 2008 и 2010 годах. И вот представила третью модификацию 2015 года Kawasaki Concours 14 ABS.

Основные характеристики Concours 14 остались неизменными с 2008 года, мощный sporttouring двигатель объемом 1352 куб. см с редким расположением четырех цилиндров, дополнен системой изменения фаз газораспределения. Жесткое шасси с регулируемой подвеской, регулировки преднагрузки и отбоя, спереди и сзади, stout связанные тормоза с четырехпоршневыми суппортами спереди и ABS, вал привода. Для защиты мотоциклиста установлено ветровое стекло с электронной регулировкой и щетки обтекаемости.

В новой модели внесены изменения:

· коробка передач имеет новое соотношение передаточных шестерен, позволяющее производить различные маневрирования на низкой скорости;

· новое рулевое управление штока обеспечивает чувствительность руля на низких оборотах;

· более жесткая задняя подвеска с возможностью настройки;

· новая форма сидений повышенной комфортности;

· ветровое стекло с электрическими регулировками в трех положениях;

· новый защитный экран повышает комфортность поездки;

· новые настройки ABS для улучшения эффективности торможения;

· новые дизайнерские элементы, установленные на корпусе мотоцикла.

Мотоцикл прекрасно держит дорогу на извилистой трассе, благодаря усиленной тормозной системе. В модель Kawasaki 2015 года внесены изменения в настройки тормозов. Тормоза стали более чувствительными и лучше реагируют при торможении на большой скорости.

Осуществлены изменения в настройках тормозов, компания поменяла главный цилиндр и ABS модуль. Это позволяет использовать задний тормоз не только на низких скоростях, возрос общий эффект управления мотоциклом во всем диапазоне скоростного движения.

Еще одно существенное изменение связано с лобовым стеклом, установлен специальный щиток, который может открываться во время движения мотоцикла для регулирования воздушного потока вокруг мотоциклиста и уменьшения тряски, за счет удаления зоны низкого давления. Ветровое стекло, установленное на мотоцикле, создает зону низкого давления вокруг мотоциклиста, образуя дискомфортные условия. Компания Kawasaki пытается решить эту проблему, путем образования воздушного пузыря вокруг водителя, верхней части грудной клетки и головы с помощью лобового стекла и защитных экранов.

Внесенные изменения в коробку передач, позволяет производить начало движения, используя первую придачу, легко, без проскальзывания сцепления. Двигатель имеет достаточную мощность и большой крутящий момент, что позволяет сочетать режимы работы на максимальных минимальных оборотах при различных скоростях движения.

Отделка бензобака, корпуса, приборов управления выполнена из антибликового материала это устраняет возникновение солнечных отблесков на мотоцикле.

Новая модель Kawasaki Concours 14 ABS обеспечивает высокий уровень производительности, комфорта и занимает достойное место в своей категории.

This entry was posted on Среда, Апрель 15th, 2015 at 00:00 and is filled under: Кавасаки

Материалы: http://jawa-motor.ru/kawasaki/obzor-motocikla-kawasaki-concours-14-abs/

2 ≫

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (757)

Kawasaki Concours 14 (ABS) 2009 — спорттур с большим сильным двигателем и агрессивным изящным дизайном. В первый год появления Concours 14 получил множество наград и почестей. В сердце мотоцикла расположен четырехцилиндровый двигатель объемом 1352 см3. Байк, как каждый современный мотоцикл, имеет электронное зажигание и инжектор. Мотоцикл обладает высоким крутящим моментом уже на холостых оборотах, высокой динамикой, что многие спортбайки могут только завидовать. Алюминиевое шасси, перевернутая вилка обеспечивают максимальный комфорт и прекрасную работу подвески.

Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC, четыре клапана на цилиндр, рядный

Объем: 1 352 см3

Диаметр и Ход: 84.0 x 61.0 мм

Вращающий момент: 142 Нм при 6 200 об/мин

Степень сжатия: 10.7:1

Топливная система: инжектор

Передача: 6 скоростей

Наклон/След: 26.1 */11,18 см

Передняя шина: 120/70 ZR-17

Задняя шина: 190/50 ZR-17

Передняя подвеска / ход: 43 мм перевернутая телескопическая вилка / 11,18 см, приспосабливаемая

Задняя подвеска / ход: маятниковый рычаг, приспосабливаемая, пружина, амортизатор / 13,7 см

Передний тормоз: двойной диск 320 мм, суппорт с 4 поршнями

Задний тормоз: диск 270 мм

Емкость топливного бака: 22 л

Высота по седлу: 81.5 см

Вес: 304 кг (ABS — 308 кг)

Колесная база: 1,52 м

Ширина (руль / зеркала): 78 см / 1 м

Цвет: Черный металик, Красный

  • обзор,
  • kawasaki,
  • Concours,
  • 1400cc,
  • ABS,
  • 2009
  • kim
  • Ким
  • 3 сентября 2009 в 16:53
  • 1
  • оценка: +7

    Комментарии ( 5 )

    • ezhische
    • 3 сентября 2009 в 17:57
    • Bodya
    • 3 сентября 2009 в 18:51
    • tapin13
    • 3 сентября 2009 в 19:16
    • NITROMAN
    • 27 декабря 2010 в 16:42
    • Kolyanych
    • 9 июня 2011 в 12:40
    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 29.07.2015 Honda → Обзор Honda CBR600RR ABS 2009

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/kawasaki/1649/obzor-kawasaki-concours-14-abs-2009.html

3 ≫

Posted on 2015/05/31 by Олексий in Мотоциклы // 0 Comments

Это вторая часть обзора моделей Kawasaki 2015 года, первую часть можно почитать здесь.

Флагмана Кавасаки я как-то все время обходил стороной. И «морда здоровенная», и «труба длиннющая». В общем никак не мог привыкнуть. Но имея опыт «поросячьего

визга» от тест-драйва Yamaha FJR1300 я решил, что надо бы попробовать. Тем более, что пускали только с опытом езды (и наличия прав) не менее 5-ти лет, как же не пойти? :).

Первые ощущения: посадка, оборудование и приборы

Уже в первом заезде я послушал «любезно установленного» Акраповича на ГТР-е и мне почему-то захотелось «порычать» на нем. И тут мне его вывели и услужливо завели. А заводить надо уметь, потому как физический ключ как таковой «всегда вставлен», в кармане положено иметь «датчик», наличие которого деблокирует, собственно, возможность поворачивания ключа (кста, один в один как на моем, ух, ересь просто, X-Trail’е, поэтому я воспринял как должное). Причем сначала надо нажать на ключ, подождать пока «щелкнет», потом уже можно повернуть дальше. Первое положение — можно заводить, второе — можно достать ключ и открыть-снять кофры. Инженерная мысль в полете в общем. При включении зажигания проходит самотест со «взмяхом бровями» — стрелки пробегают по кругу и на экране высвечивается гордое «К».

К слову об оборудовании — на ГТР ставится, кроме стандартных двух кофров, еще бокс. Мне досталась комплектация с кофрами, которые, как и в других новых моделях, быстро снимаются, не оставляя никаких признаков «кофровости» в виде дуг или других выступающих креплений. Хотя, если честно, то такой мотоцикл бОльшую часть жизни проводит именно с кофрами и с ними он смотрится наиболее цельно и уравновешенно. Но мало ли чего. Для «фильтрации» через городскую суету конечно, удобнее без боковых «увеличителей габаритов», каждый из которых уместит по 37 литров «скарба». А вот бокс за пассажиром на 47 литров может очень даже пригодиться для хранения одного или двух шлемов.

Сев на ГТР я ощутил себя на корабле. Нет, на лайнере. Практически автомобильные зеркала, по-туреровски «снизу под руками», отражающие верх кофров, широкая приборка с удобными аналоговыми (привет, CBF) тахометром и, немаловажно, спидометром — классика, не нуждающаяся в улучшении. При этом посредине LCD панель с кучей дополнительной информации, если таковая нужна. «Как доктор прописал». При этом посадка «приспортивленная» (наклон чуть больше, чем на FJR1300 и ощутим после CBF1000 или Versys 1000 с практически прямой посадкой), но не такая экстремальная (как для спорт-турера), как на Honda VFR1200. Подножки показались выше, чем на Версусе, что, в сочетании с легким наклоном вперед, дает ощущение спортивности, хотя, конечно, до реальных спортов очень далеко, и это есть хорошо для мотоцикла, предполагающего легкость передвижения на очень дальние расстояния!

Да, между делом опять прошел инструктаж. На этот раз нас предупредили, что за вторым поворотом будет прямая в промзоне, на которой ведущий начинает вилять из стороны в сторону, и что предполагается, что все будут повторять «телодвижения» для полноты ощущений поведения мотоцикла. Нда, с Версусом я немного повилял, но остальные остались в недоумении от такого «организованного лихачества». На мой наглый вопрос «а как насчет автобана» поступила отмазка, что мало времени. И это при том, что я ехал на GTR’е, один на ZZR1400, и еще один на литровом Версусе. Ну где ж на них ездить, как не по автобану? Ну уж как есть. Мне потом предложили подъехать отдельно покататься более основательно, но для этого надо найти еще день…

Заводим. Гррр-бубубубу… Акрапович. Прикольно, но на ходу очень быстро надоедает. Это ж не стрит какой, а мотоцикл для дальняков! Уже после тест-драйва я поговорил с ведущим и он тоже сразу высказался, что такой выхлоп тут не к месту. Так что я не один такой, или просто старею :).

На ходу: сцепление, движок, коробка, тормоза

Сцепление чуть пожестче, чем Версус. Выжимаем, отпускаем… и пошел отсчет получаса рая… Но это я понял потом, а сначала я ощутил движение океанского лайнера, который уверенно «попер» вперед, давая ездоку понять, что «все в порядке, и мы обязательно приедем куда надо». Абсолютно непринужденно и без каких-либо рывков и намеков на спешность, дрожи и прочей суеты. Но если надо — скорость растет «на ура»! Детюненного движка от самого быстрого серийного мотоцикла в мире (ZZR1400) хватает на любые условия передвижения, даже несмотря на потерю мощности на кардане и общий вес этой махины.

Прохождение первых же поворотов показало, что мотоцикл слушается отлично и дает полную уверенность в том, что с любой поставленной задачей справится на отлично. Прохождение «змейки» на прямом участке дало кучу положительных эмоций — этот «спортивный бегемотик» замечательно укладывается набок и грациозно проходит самые крутые повороты. Я был в восторге, так как уже давно не радовался ощущениям вплоть до громкого «ха-ха» в шлеме и улыбки до ушей, хотя и не видимой остальным. Все-таки есть что-то в больших турерах, что не перестает меня в них радовать. Может это удовольствие от управления большой машиной, а может просто удачное сочетание посадки, удобства и практичности. Но что-то в этом точно есть :).

В отличие от того же FJR’а у GTR (Concours 14 в Штатах, отчего часто ласково называемых «конни») 6 передач, хотя в этом тестовом заезде я смог воспользоваться только первыми 3-мя :(. Вырваться бы на настоящий автобан — можно и все 6 «пощелкать», но для этого нужно точно иметь участок «без ограничения», потому как с таким движком и огромным обтекателем выход за пределы «дозволенного» может пройти совершенно незамеченным для водителя. С таким мотоциклом надо очень внимательно следить за стрелкой спидометра (отлично читаемой, кстати, я явно сторонник аналоговых приборов :)), иначе прийдется по крайней мере какое-то время ходить пешком.

Тормоза я специально сравнил с Версусом и был слегка озадачен, насколько быстро, уверенно и предсказуемо замедлился GTR, даже не смотря на бОльшую массу. А пробег у обоих был вроде как вполне сравним. Никаких нареканий.

Выводы

Это именно тот случай, когда глядя на одно, выбираешь что-то другое :). Я ехал в полной уверенности, что за исключением отсутствия кардана, Версус мог стать отличной заменой CBF’у, а уехал с мыслью о том, что GTR — отличная машина, а вот Версус особого впечатления не произвел. Хм.

Хотя GTR’ы и не расхватывают, как горячие пирожки (у этого дилера стояло сразу два новых прошлого года скинутых с 19-ти до 17-ти тысяч евро), но я был очень положительно впечатлен! Вплоть до того, что я раза три посидел на FJR’е и потом на GTR’е для сравнения ощущений. После GTR’а FJR кажется почти городским мотоциклом :). В общем и целом я начинаю понимать, почему их так любят владельцы и почему GTR с момента его выпуска являлся лучшим турером по версиям нескольких журналов. А если заявленный расход в 4.8 л/100 км хотя бы близко стоял с реальным, то вообще вне конкуренции (на самом деле fuelly.com показывает порядка 6 л/100км).

В общем и целом ГТР оставил только один вопрос — где взять 19 тыс евро? :)

Материалы: http://keenbiker.com/2015/05/demo-dni-kawasaki-test-drayv-versys-1000-1400-gtr-i-z1000sx-chast-2/


Back to top