Обзор мотоцикла Kawasaki ER-4 (ER-4N, ER-4F, Ninja 400R)

1 ≫

Модель нейкеда Kawasaki ER-4N впервые была представлена в августе 2010 года вместе с версией Kawasaki Ninja 400R. По сути, обе модели представляли собой 400-кубовые внутрияпонские версии Kawasaki ER-6N и ER-6F. Основные отличия от старших моделей заключались в двигателе, а также системах впуска и выпуска. Во всем остальном они были практически идентичны.

Модели Kawasaki ER-4N и Kawasaki Ninja 400R производятся в Таиланде для внутреннего японского рынка, однако часть моделей продавалась также в Канаде и Новой Зеландии.

  • Kawasaki ER-4N - нейкед версия.
  • Kawasaki Ninja 400R - версия с полным пластиковым обвесом в спортивном стиле.

За основу моделей был взят 2-цилиндровый рядный инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 куб. см., выдающий 44 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента. Основные характеристики мотора достигаются на 7500-9500 об/мин.

К 2014 году модель Kawasaki ER-4N снимается с производства, оставляя на рынке только "спортивную" версию Kawasaki Ninja 400R, которая к тому времени подверглась рестайлингу (за основу была взята база от 2-го поколения Kawasaki ER-6F) и убрала букву "R" из названия - Kawasaki Ninja 400.

Из особенностей Kawasaki ER-4 можно выделить стальную раму, инжекторный двигатель, простую телескопическую вилку и моноамортизатор (регулируется по преднатягу), 6-ступенчатую КПП, мощные 2-дисковые (300 мм) передние тормоза c ABS в качестве опции, топливный бак на 15 л и 199 кг снаряженной массы.

Основные конкуренты Kawasaki ER-4 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2010 г. - начало производства и продаж модели Kawasaki ER-4 (Ninja 400R).

Модель: Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия). Номер рамы: ER400B-XXXXXX. Заводское обозначение: ER400BBF, ER400CBF - Kawasaki ER-4N; EX400CBF, EX400DBF – Kawasaki Ninja 400R.

  • 2011-2012 г. - без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия). Номер рамы: ER400B-XXXXXX. Заводское обозначение: ER400BCF, ER400CCF - Kawasaki ER-4N; EX400CCF, EX400CCFA, EX400DCF – Kawasaki Ninja 400R.

Модель: Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия). Номер рамы: ER400B-XXXXXX. Заводское обозначение: ER400BDF, ER400CDF - Kawasaki ER-4N; EX400CDF, EX400CDFA – Kawasaki Ninja 400R.

  • 2014 г. - модель Kawasaki ER-4N снимается с производство, а Kawasaki Ninja 400R подвергается рестайлингу и меняет название на - Kawasaki Ninja 400.

Модель: Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония). Номер рамы: EX400E-XXXXXX.

Модель: Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония). Номер рамы: EX400E-XXXXXX.

Модель: Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония). Номер рамы: EX400E-XXXXXX.

Модель: Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония). Номер рамы: EX400E-XXXXXX.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ER-4N (Ninja 400R):

Kawasaki Ninja 400R

Kawasaki Ninja 400

2100 мм × 760 мм × 1200 мм - Kawasaki Ninja 400R

2110 мм × 770 мм × 1180 мм - Kawasaki Ninja 400

790 мм - Kawasaki Ninja 400R

805 мм - Kawasaki Ninja 400

203 кг, 207 кг (ABS) - Kawasaki Ninja 400R

209 кг, 211 кг (ABS) - Kawasaki Ninja 400

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki ER-4N (Ninja 400R) составляет 2,66 л на 100 км пути (при скорости 60 км/ч, японский метод). Официальный расход по методу WMTC составляет 4,17 л. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Kawasaki ER-4N в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $4000-4500.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki ER-4N.

Отзывы

Отзывы о Kawasaki ER-4:

Некоторое время катаю ER-4N 2011 г с пробегом 5 т.км. Буду иногда писать сюда мои впечатления об этом аппарате. В общем, всем нравится. Внешний вид 5! Сидеть удобно. Едет бодро для 400 сс. Ручку сильно не кручу. Только громко включаются передачи и немного неудобно в моих туристических мотоботах их щелкать. Но это по первости наверное, т.к. недавно их купил наконец-то! Короче, мопед прекрасен!

Материалы: http://bikeswiki.ru/Kawasaki_ER-4

2 ≫

М отоцикл Kawasaki ER-6n abs сконструирован и собран в Японии. Байк стрит класса оценят профессионалы. В нем сочетаются элегантность и спортивность. Обтекаемые контуры байка повышают его аэродинамические характеристики, а резкие грани и сечения придают ему неповторимый и уникальный дизайн.

Двухцилиндровый мотоцикл Кавасаки ерш с объемом двигателя 649 см3 оснащен шестиступенчатой коробкой передач, а трансмиссия идеально приспособлена для дорог в городе. Комфортабельное заниженное сиденье на тканевой обшивке доставит настоящее наслаждение от езды своему владельцу.

  • мощность 72,1 л.с;
  • максимальная скорость 201 км/ч;
  • вес 206 кг;
  • разгон до 100 км/ч за 3,7 с;
  • расход топлива от 3 до 4 л.

Цена на эту модель мотоцикла колеблется от 6000 до 7000 долларов

Средняя цена на Kawasaki ER-6N около 300 000 рублей.

  • стильный дизайн;
  • высокая надежность (гарантия от завода изготовителя 2 года без ограничений по пробегу); ( moto . auto . ru / motorcycle / new / sale ).
  • удобная коробка передач (невозможно перепутать передачи);
  • сокращенный уровень выхлопов (благодаря сотовому катализатору достигается максимальная нейтрализация);
  • хорошая управляемость по сравнению с другими мотоциклами аналогичного класса, например, с Yamaha XJ6;
  • безопасная тормозная система (спаренные спереди 300 миллиметровые диски и 200 миллиметровые одинарные сзади, а также встроенная система ABS позволяют управлять байком в любую непогоду).
  • слишком мягкая передняя подвеска;
  • спорное качество сварки и жесткости рамной конструкции;
  • вибрации при движении от 5 тысяч оборотов;
  • дискомфорт езды за городом в виду отсутствия массивных обтекателей.

К наиболее встречаемым поломкам байка относятся неисправности коленчатого вала, рамы мотоцикла, передней вилки, заднего амортизатора, повреждение пластика и т.д.

В сравнении с Honda NC700X (стоит на 50 тыс. рублей дешевле «ерша») и Yamaha XJ6 стоимость составляет от 7800 до 8500 долларов. Мотоцикл является малогабаритным, с более широким рулем, что обеспечивает легкое управление. По разгону до сотни Кавасаки ерш быстрее, чем Yamaha XJ6 на 0,9 секунд и тяги двигателя хватает на любую передачу и обороты (до 7000 в минуту).

Конкурент «ерша» Honda NC700X вид в профиль. Фото мейл.ру.

Каждый владелец хочет, чтобы его байк имел неповторимый стайлинг. Для достижения этого результата используется тюнинг. Он бывает наружный, тюнинг мотора и ходовой. К наружному относятся покраска, замена обтекателей, ручек, наклейки, зеркал. Делается, в основном, для «понтов» или для придания мотоциклу эстетического вида. Преобразование мотора представляет собой усовершенствование силовых мощностей байка путем замены некоторых заводских деталей на другие или их устранение в случае необходимости. При ходовом производится замена колес, тормозной системы, сцепления, подвески, или, другими словами, всего того, что сможет улучшить его технические возможности.

Тюнинг внешнего вида Kawasaki ER-6N. Вид в профиль.

Отзывы о Kawasaki ER-6N сводятся к следующему:

  • приборы управления расположены удобно и не требуют привыкания;
  • коробка передач работает четко, не возникает проблем найти нейтралку;
  • свет фар мягкий и приятный;
  • однако вполне ощутимая вибрация при высоких оборотах добавляет дискомфорт;
  • для человека с ростом выше 180 см существует некоторые неудобства, связанные с заниженным сиденьем.

Скриншот отзыва №1

Скриншот отзыва №2

Список официальных дилеров мотоциклов, где можно купить Kawasaki ER-6N в Москве:

Мотоцикл хорошо подходит для езды в черте города. По отзывам владельцев управлять «ершом» удобно, спина не устает, сиденье не слишком мягкое и не твердое. На мой взгляд дизайн на троечку с плюсом.

Вполне нормальный мотоцикл, особенно для города, конечно для любителей погонять за городом слабоват будет, да и он не создан для гонок, нету той обтекаемости и обвесов, хотя можно тюнингнуть. Радует, что выбор при покупке не новых байков этой модели большой, так что можно найти довольно хороший по состоянию и пробегу мотоцикл за разумные деньги.

Мы с мужем посмотрели обзор , конечно эта наша мечта. Перед этим у нас был старенький мотоцикл, мы его продали и мечтаем накопить на новый . Мы вдвоём на Kawasaki в путешествие. Только мы и дорога. Супер! Стайлинг конечно нормальный, муж говорит что тормозная система в нём приспособлена к любым погодным условиям. А в путешествии — это главное!

Материалы: http://ru-moto.com/moto-po-tipu/obzor-mototsikla-kawasaki-er-6n

3 ≫

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (757)

Компания Kawasaki выпустила новый нейкед ER-4n 2011 в Японии. Он стал ответом на потребности японского рынка в 400-кубовом проворном мотоцикле для каждодневной городской езды с элегантностью и стилем.

• Колесная база: 1405 мм

• Высота по седлу: 785mm

• Наклон / След: 24 ° 30 '/ 102 мм

• Тип двигателя: рядный, двухцилиндровый, четырехтактный, DOHC, 4 клапана, 399 см3

• Диаметр цилиндра х Ход поршня: 68.4 мм × 54.3 мм

• Степень сжатия: 11.0: 1

• Мощность: 32 кВт (43 л.с.) при 9500 об/мин

• Крутящий момент: 37 Нм (3.7кгс • м) при 7500 об/мин

• Топливная система: инжектор

• Коробка передач: 6 скоростей

• Передняя подвеска: телескопическая вилка 41 мм, ход – 120 мм

• Задняя подвеска: маятниковая, ход – 125 мм

• Передняя шина: 120/70ZR17M/C (58W)

• Задняя шина: 160/60ZR17M/C (69W)

• Передний тормоз: два диска 300 мм

• Задний тормоз: диск 220 мм

• Емкость топливного бака: 15л

• Расход топлива: 1 литр на 37.0 км при скорости 60 км/ч

  • обзор мотоцикла,
  • мотоцикл,
  • нейкед,
  • открытый мотоцикл,
  • kawasaki,
  • ER-4n,
  • 2011,
  • мото фото,
  • новый мотоцикл,
  • Kawasaki ER-4n
  • kim
  • Ким
  • 9 августа 2010 в 15:16
  • оценка: +9

    Комментарии ( 4 )

    • Marcus
    • 9 августа 2010 в 15:21
    • sasha-din
    • 9 августа 2010 в 16:05
    • nohin_Oo
    • 9 августа 2010 в 16:24
    • sasha-din
    • 9 августа 2010 в 16:32
    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 17.09.2011 Kawasaki → Обзор мотоцикла Kawasaki Z750R 2011

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/kawasaki/8021/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-kawasaki-er-4n-2011.html


Back to top