Информация по мотоциклу Kawasaki GPX 600 (GPX600R, ZX600C)

1 ≫

Информация по мотоциклу Kawasaki GPX 600 (GPX600R, ZX600C)

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki GPX 600 начинает свою историю с 1988 года. Именно тогда на смену Kawasaki GPZ600 приходит обновленный Kawasaki GPX600R, который производится вплоть до 1996 г. Несмотря на то, что по нынешним меркам данную модель можно отнести к спорт-туристам, в те годы этот мотоцикл представлял собой классический спортбайк в полном пластиковом обвесе и с рядным 4-цилиндровым двигателем.

Всего же на японсом рынке были представлены 3 мотоцикла серии GPX:

Модель Kawasaki GPX600R является экспортной и официально в Японии не продавалась. На рынке Северной Америки этот мотоцикл имел название Kawasaki Ninja 600 R и продавался с 1985 по 1997 гг. (официального разделения моделей на GPZ и GPX в Америке не было).

Особенностью Kawasaki GPX 600 является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 85 л.с. мощности и 58 Нм крутящего момента. Двигатель являлся высокооборотистым, и выдавал максимальные характеристики на 9000-11000 об/мин. Из других особенностей мотоцикла можно выделить стальную трубчатую раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и заднего прогрессивного моноамортизатора, колеса на 16', 6-ступенчатую КПП и 180 кг сухой массы.

Основные конкуренты Kawasaki GPX 600 в классе:

Краткая история модели

  • 1988 г. - начало производства и продаж модели Kawasaki GPX 600, пришедшей на смену Kawasaki GPZ 600.
  • 1996 г. - модель Kawasaki GPX 600 официально снимается с производства.

Технические характеристики

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki GPX 600 составляет 6-7,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Стоимость модели Kawasaki GPX 600 с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki GPX600R.

Спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki GPX 600 выпускался с 1985 по 1989 год, и в силу более чем преклонного возраста большинства экземпляров встретить в наши дни живой экземпляр этого байка на дорогах не так-то просто. Впрочем, старые мотоциклы, спроектированные инженерами, а не маркетологами, обладают огромным ресурсом и удивительным запасом живучести, так что порой такие вот двухколёсные ветераны дорог встречаются в продаже, и иногда даже в «живом» состоянии. Именно GPX 600, косвенно относящийся к знаменитой линейке Ninja, принёс компании Kawasaki бесценный опыт, нашедший потом своё применение в производстве линейки мотоциклов Kawasaki ZZR. Будучи для своего времени мотоциклом весьма продвинутым в технологическом плане, он выпускался параллельно со своим старшим собратом — Kawasaki GPX 750. Не узнать его сложно — тот же угловатый дизайн 80-х, свойственный всей серии GPX, тот же силуэт и те же очертания. Впрочем, на некоторых его особенностях стоит остановиться поподробнее.

Не отличаясь какими-либо умопомрачительными техническими характеристиками, GPX 600 является в этом плане крепким середнячком. Так, его рядная четвёрка отличается умеренной мощностью, но очень сбалансированными настройками, выдавая 53 л.с. и 53 Нм крутящего момента. Это не так уж и много, сравнимо с какой-нибудь «четырёхсоткой» вроде Honda CB400SF, но GPX выигрывает в моменте и, как следствие, в разгонной динамике, не говоря уже о том, что разгоняется он уверенно, но очень плавно, без ярко выраженных провалов и подхватов, что добавляет комфорта. Разгон с 0 до 100 км/ч у Kawasaki GPX 600 занимает 4 секунды, а максимальная скорость этого мотоцикла составляет около 220 км/ч. Так как это спортивно-туристический аппарат, а не радикальный спортбайк для трека, такие скромные по меркам 600-кубовых «спортов» характеристики нельзя отнести к его минусам. Динамики мотоциклу хватает, чтобы уверенно чувствовать себя как в городском потоке, так и на трассе, где одним поворотом ручки можно легко ускориться со 120-130 до 170-180 км/ч, после чего, конечно, динамика начинает ощутимо проседать. Наличие пассажира, кстати, тоже сказывается на ней не лучшим образом, особенно это касается управляемости. В целом можно сказать, что наделённый классической трубчатой стальной рамой Kawasaki GPX 600 управляется сносно, на «четвёрку», но если на хвосте сидит второй номер, то в поворотах зад мотоцикла начинает ощутимо «плавать».

В целом же для дальних поездок по дорогам нормального качества этот спорт-турист подходит неплохо. Для своего времени он был, конечно, вообще очень передовым в техническом плане байком, но своей актуальности он не теряет и сейчас. Достаточно просторный и удобный, Kawasaki GPX 600 обладает развитой ветрозащитой, благодаря которой желание лечь грудью на бензобак возникает только на скоростях, близких к предельным, и пусть и простенькими, но хорошими подвесками, отлично справляющимися с мелкими дорожными неровностями. 18-литровый бензобак тоже радует, учитывая расход в пределах 6 литров на сотню при размеренной езде на 120-140 км/ч. В наши дни найти Kawasaki GPX 600 в живом состоянии непросто, учитывая, что выпускался этот мотоцикл всего четыре года, и последние его экземпляры сошли с конвейеров более четверти века назад. Тем не менее, японское качество проявило себя и здесь, и периодически GPX 600 ещё можно встретить на дорогах. Если же удастся найти этот байк в нормальном состоянии, он станет отличной альтернативой 400-кубовым и 600-кубовым «Зизерам», причём, скорее всего, даже за меньшую цену, и без свойственных упомянутым «Зизерам» болячек вроде проблем с КПП.

Материалы: http://motoli.ru/178-kawasaki-gpx-600-gpx600r-zx600c.html

2 ≫

За 2016 сезон наездил 7 800 километров, за выше упомянутое расстояние в начале сезона заменил РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ по собственной же глупости, не понял во время, что банки в АККУМУЛЯТОРЕ ЗАМКНУЛИ

Так же в начале сезона была заменена резина на новую фирмы MAXXIS ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА 70$ ЗАДНЯЯ 85$ (Показала она себя прекрасно как на АСФАЛЬТЕ ТАК И НА ГРУНТОВКЕ + КАТАЛСЯ В МОКРУЮ ПОГОДУ ТАК ЖЕ СВЕРХ СНОСА В ЗАНОС ЗАМЕЧЕНО НЕ БЫЛО) Так же заменил все тормозные колодки покупал Польские Фирму не помню к сожалению, за 3 ПАРЫ КОЛОДОК Я ОТДАВАЛ 70$ ТОГДА ЖЕ ЗАМЕНИЛ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ФИРМА ЕГО CHAMPION.

За целый сезон мотоцикл не разу не подводил, единственное не правильно были выставлены болты качества ТОПЛИВО ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ, тогда было решено снять КАРБЮРАТОРЫ ХОРОШЕНЬКО ИХ ПО ЧИСТИТЬ И ВСЕ ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПОСЛЕ ЧЕГО МОТОЦИКЛ СЛОВНО ОЖИЛ МОТОР СТАЛ РАБОТАТЬ ЧИЩЕ И РОВНЕЕ, МЕНЬШЕ РАСХОД ТОПЛИВА.

Этот мотоцикл мне очень понравился так как он очень простой в обслуживании, запчасти не так уж и дорого стоят и достать их проще простого, едет он с запасом мощности , мне вполне себе хватает ХВАТАЕТ

1) С родной лампочкой фара светит не очень далеко, света не хватает если ехать со скоростью больше 100 км/ч.

2) Рвется водительское сиденье (НА УГОЛКАХ).

3) Постоянно расшатывается ручка для для пассажира.

4) Я НАСЧИТАЛ ТОЛЬКО 3 НЕ ДОСТАТКА ЭТОГО МОТОЦИКЛА НО ЭТО ЛИШЬ МОЕ МНЕНИЕ.

]+ пару фотографий от МЕНЯ СМОТРИМ

Через месяц планирую выводить мотоцикл из зимней спячки, Сразу после этого БЖ будет дополнен двумя на мой взгляд интересными записями, первая СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ новым синхронизатором (Не знаю на данный момент на сколько он точный) и конечноже всеми известная тема СУПРОТЕК, я начитался и насмотрелся много всего, кто то говорит ПОЛОЖИТЕЛЬНО КТО ТО ОТРИЦАТЕЛЬНО, вот я и решил проверить на своем так сказать опыте и мотоцикле.

КАК ТОЛЬКО ПОЯВЛЯЕТСЯ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ СТАРАЮСЬ ПОТРАТИТЬ ЕГО ПРАВИЛЬНО, ВОТ 9 ЧИСЛА ВЕЧЕРОМ ВЫЕХАЛ НА ПАРКИНГ ДАБЫ СДЕЛАТЬ ЕЩЕ ПАРУ ФОТОГРАФИЙ , К СТАТИ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ СДЕЛАЮ ОБЗОР

Не так давно заезжал на мойку самообслуживания, стоит это дело 5 BYN Или 50 000 Бел руб (Старыми деньгами), ПО ЭТОМУ БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ МЫТЬ СВОЮ ТЕХНИКУ САМОМУ, мою мотоцикл стабильно раз в неделю НО ДЕЛАЮ Я ЭТО У СЕБЯ В ДЕРЕВНЕ ВО ДВОРЕ СО ШЛАНГА, собственно что хотел спросить, что лучше в воду добавлять, что бы масло отмывало нормально и грязь смывалась хорошо, последний раз мыл с обычным шампунем, задался вопросом покупки СПЕЦИАЛЬНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ШАМПУНЯ, кто что скажет покупать специальный шампунь или разница между обычным и автомобильным не будет сильно велика, и еще один вопрос, не на несет ли вреда простой обычный шампунь проводке в которую така или иначе он попадает?

Ребят он снова занял МОТО ДНЯ всем голосовавшим от души спасибо! сейчас на сайте редко статей пишу мало ибо повяз в РАБоту от нее ни куда не денешься, еще раз всем СПАСИБО

Всегда меня удивлял тот факт на сколько же все таки мотоцикл меня поддерживает в жизни, и морально и физически я не могу этого объяснить я могу сказать только одно он часть меня часть моей жизни нас нельзя разлучать

Материалы: http://moto.ac/bort/Kawasaki/GPX600R/devil/drakon/moj_krasavec_ili_mini_obzor

3 ≫

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki GPX 600 начинает свою историю с 1988 года. Именно тогда на смену Kawasaki GPZ600 приходит обновленный Kawasaki GPX600R, который производится вплоть до 1996 г. Несмотря на то, что по нынешним меркам данную модель можно отнести к спорт-туристам, в те годы этот мотоцикл представлял собой классический спортбайк в полном пластиковом обвесе и с рядным 4-цилиндровым двигателем.

Всего же на японсом рынке были представлены 3 мотоцикла серии GPX:

Модель Kawasaki GPX600R является экспортной и официально в Японии не продавалась. На рынке Северной Америки этот мотоцикл имел название Kawasaki Ninja 600 R и продавался с 1985 по 1997 гг. (официального разделения моделей на GPZ и GPX в Америке не было).

Особенностью Kawasaki GPX 600 является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 85 л.с. мощности и 58 Нм крутящего момента. Двигатель являлся высокооборотистым, и выдавал максимальные характеристики на 9000-11000 об/мин. Из других особенностей мотоцикла можно выделить стальную трубчатую раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и заднего прогрессивного моноамортизатора, колеса на 16', 6-ступенчатую КПП и 180 кг сухой массы.

Основные конкуренты Kawasaki GPX 600 в классе:

  • 1988 г. - начало производства и продаж модели Kawasaki GPX 600, пришедшей на смену Kawasaki GPZ 600.
  • 1996 г. - модель Kawasaki GPX 600 официально снимается с производства.

Технические характеристики Kawasaki GPX600R:

Средний расход топлива на Kawasaki GPX 600 составляет 6-7,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Стоимость модели Kawasaki GPX 600 с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki GPX600R.

Отзывы о Kawasaki GPX600R:

Ждать и искать не смог долго – уже в разгаре был курортный сезон, и заезжие мотоциклисты еще больше теребили душу – поэтому приобрел то, что имелось в городе. По газете купил бывалый GPX600R. Не бог весть что, конечно, но и не мопед. Аппарат не может блеснуть рамой алюминиевого сплава, зубодробительной внешностью и высокофорсированным движком, но для меня тогда всего этого и не требовалось. Хотелось кататься, кататься и еще раз кататься.

За одну первую неделю накрутил пару тысяч, объездил всю округу, втянулся, привык к аппарату, освоил некоторые особенности управления такого рода техникой и только потом решился на более серьезную вылазку. С новыми знакомыми рванули в Крым через паром, объездили практически весь полуостров, заезжали туда, куда и на автомобиле просто не возможно забраться. В общем, покатались всласть.

Про мотоцикл могу сказать одно – тяжеловат для своих 85 «лошадок» и 180 кг сухого веса, которые вместе со мной и багажом превращались в почти 300 кг. На прямиках позорно отставал от «сибиров» и «гиссеров». Но они-то почти на десяток лет меня моложе, да и в современной табели о рангах GPX можно записать уже в полноценные спорт-туристы. В этом качестве он хорош – отличная ветрозащита, высокая максималка (по спидометру 225 км/ч), устойчивость и хорошие тормоза. К прохождению поворотов стоит приноровиться.

Поначалу пугало ощущение инертности, но если полностью доверять машине, то буквально через секунду она сама корректирует траекторию. Конечно, до «виражей с коленкой» еще не дорос, но это уже не самоцель. Всё, чего ожидал от двухколесного мира, я получил.

Потом не раз катались по трассе Дон, доезжали до Воронежа. Но прямолинейный дальнобой не так понравился, как езда по нашим горным дорогам. Хоть и скорости здесь не те, но ощущения во сто раз больше. Кстати, выяснил, что четырехцилиндровый мотор неприхотлив к качеству топлива и достаточно экономичен. Конечно, уже хочется поменять Kawasaki на что-то более современное, но, думаю, еще годок на нем покатаюсь.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Kawasaki_GPX600


Back to top