Обзор мотоцикла Kawasaki KX450F

1 ≫

Модель флагманского кроссового мотоцикла Kawasaki KX450F появилась в 2005 году и производится по настоящее время. Мотоцикл отличается 1-цилиндровым 4-тактным мотором жидкостного охлаждения, объемом 449 куб.см. и выдающим в среднем 56 л.с. мощности и 51 Нм крутящего момента. Современные версии Kawasaki KX450F отличаются наличием системы цифрового впрыска топлива, цифровым зажиганием и передовыми спортивными подвесками со всеми регулировками.

Как и все кроссовые мотоциклы, модель Kawasaki KX450F является полноценным спортивным снарядом, рассчитанным для серьезных тренировок и соревнований. "Злой" характер мотора и короткие межсервисные интервалы делают этот мотоцикл малопригодным для повседневного использования в езде по пересеченной местности.

Основные конкуренты Kawasaki KX450F в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2005 г. - начало выпуска модели Kawasaki KX450F.
  • 2007 г. - мотоцикл подвергается серьезному обновлению по технической части. Он получает новый карбюратор (Keihin FCR 40 мм), новый выхлоп (для повышения крутящего момента на низах), обновленную 5-ступенчатую КПП, измененную внутри конструкцию передней вилки (для плавной работы и более точной амортизации), обновленную систему регулировки заднего амортизатора.
  • 2009 г. - очередное обновление модели. Kawasaki KX450F получает новый двигатель с инжекторной системой питания и увеличенной степенью сжатия (с 12,0:1 до 12,5:1), облегченное шасси и новую конструкцию кузова.
  • 2010 г. - мотоцикл получает новую вилку Kayaba AOS с покрытием DLC и Kashima, короткую выхлопную систему (для увеличения тяги двигателя на средних оборотах), усовершенствованную заднюю подвеску Uni-Trak, новую конструкцию поршня (с дополнительными ребрами жесткости), руль Renthal в стоке, лепестковые тормозные диски, настраиваемый блок управления двигателем (ECU) и другие.
  • 2011 г. - электронный впрыск топлива мотоцикла теперь не требует аккумулятора, а электронный блок управления получает возможность калибровки, что позволило собирать и анализировать его данные. Обновлению подверглась и выхлопная система, которая не только способствовала увеличению крутящего момента на низах, но и стала тише. Kawasaki KX450F имел также регулируемые подножки и руль.
  • 2012 г. - кроссовый мотоцикл Kawasaki KX450F является единственным в своем роде получившим систему Launch Control, которая позволяла значительно снизить пробуксовки и заносы заднего колеса при старте. Другие изменения коснулись облегчения рамы и двигателя мотоцикла, использованию системы двойного впрыска, а также новой вилки Showa.
  • 2015 г. - модель Kawasaki KX450F получает новый двигатель с увеличенной степенью сжатия (с 12,5 до 12,8), новую 49 мм перевернутую вилку с раздельной функцией и системой Triple Air Chamber (SFF-Air TAC).
  • 2016 г. - очередное обновление модели Kawasaki KX450F. Мотоцикл получает новую раму, ряд улучшений по двигателю и выхлопной системе, а также систему лаунч-контроля. Практически все обновления были направлены на облегчение веса, что привело к снижению снаряженной массы со 112 кг (в модели 2015 года) до 108,7 кг.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki KX450F:

Видео

  • Краткий осмотр и тест-драйв мотоцикла Kawasaki KX450F 2015 года.
  • Зимний тест-драйв на Kawasaki KX450F.

Цена на б/у Kawasaki KX450F с пробегом по РФ начинается в среднем от 150 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Kawasaki KX450F:

Двигатель KX450F — самый мощный и приемистый, который я когда-либо пробовал! Мотора у новой «кваки» не просто много, а очень много! До недавнего времени считал, что «злобные» двигатели первых «алюминиевых» четырехтактных кроссовых Honda и австрийских КТМ вряд ли кто-нибудь переплюнет, но «зеленым» это, похоже, удалось. На мой взгляд, силовая установка нового KX450F— лучшая среди современных «450-к». Но в целом ощущения от мотоцикла весьма неоднозначные. Kawasaki KX450F не получится так же легко, как, скажем, Yamaha YZ450F уложить в повороте до ручки — с «кавой» придется побороться.

В поворотах, будь то плоский или упорный, мотоцикл приходилось насильно «вдавливать» в землю, усиленно работать всеми конечностями и корпусом. Но, открыв «газ», в награду я получал такое реактивное ускорение, какое не дает, пожалуй, ни один другой кроссовый мотоцикл с четырехтактным двигателем. Чистый восторг! Подозреваю, что далеко не всем райдерам понадобится столько мотора — мне, например, его было слишком много. При неосторожной работе с ручкой «газа» даже в повороте KX450F стремился поднять переднее колесо, а для неподготовленного райдера это может стать серьезной проблемой. Еще одна сложность, связанная с большой мощностью двигателя, — долговечность цепи. Советую ответственно подойти к ее выбору, так как уже бывали случаи, когда на KX450F рвалась цепь.

С управляемостью у новинки, как мне показалось, не так все радужно, как с двигателем. Повторюсь, что «зеленые» никогда не славились корректной работой подвесок. И даже несмотря на то, что инженеры Kawasaki избавили моноамортизатор от склонности к раскачке (установили длинный рычаг в системе задней подвески), а работу вилки сделали адекватнее, все равно мотоцикл очень своенравен. Эта «особенность» лечится приподниманием перьев вилки в траверсах. Главное не переборщить, иначе вместо «чуть-чуть» получите «слишком». Радикальный же метод — замена траверс на тюнингованные с измененным углом, обычное дело для любителей точно подгонять мотоцикл «под себя». После пары кругов по двухкилометровой трассе я не чувствовал ни рук, ни ног, хотя после той же дистанции, пройденной на моем сине-белом «пианино», подобных симптомов не наблюдалось. Виной тому, в первую очередь, жесткие «руковынимательные» подвески, а во вторую — непривычная эргономика мотоцикла. Для моих 176 см роста мотоцикл явно высоковат. Многие владельцы Kawasaki KX450F отмечали, что для того, чтобы «вкатиться» в новую модель, им требовалось гораздо больше времени, чем обычно. По их словам, это из-за очень мощного двигателя. При этом пересаживаться на мотоцикл другой марки почему-то никто не захотел… Специалистам Kawasaki удалось создать выдающийся двигатель, повторюсь, что, пожалуй, лучший в своем классе. KX450F собран вокруг этого уникального мотора — все во имя него. Мотоцикл очень понравился, даже несмотря на то, что для непрофессионального гонщика иметь столько двигателя просто нерационально… Стыдно признаться, но после этого теста я стал подумывать о смене полюбившейся «родной» Yamaha YZ450F на это «зеленое чудовище».

Материалы: http://bikeswiki.ru/Kawasaki_KX450F

2 ≫

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (757)

Новый Kawasaki KX450F 2001 года имеет ряд обновлений, что дает вескую причину для обзора. Как всегда, главной задачей японцев является увеличения рабочих характеристик и надежности, комфорта и дизайна. Kawasaki действительно гордятся своим новым KX450F, и у них есть на то причины. Мото стал более мощным и легче.

• Мощность: 53.92 л.с. при 8500 об/мин

• Отверстие x ход: 96.0 x 62.1 мм

• Степень сжатия: 12.5:1

• Система впрыскивания топлива: инжектор 43 мм Keihin

• Передача: 5 скоростей

• Наклон / след: 26.7 * / 117 мм

• Передняя подвеска / ход:: перевернутая вилка 48 мм Kayaba AOS с покрытием DLC, сжатие — 22 положения, восстановление — 20 положения / 315 мм

• Задняя подвеска / ход: моношок Kayaba с 50 мм поршнем, сжатие — 22 положения, восстановление — 22 положения / 315 мм

• Передняя шина: 90/100-21

• Задняя шина: 120/80-19

• Передний тормоз: 250-миллиметровый диск, суппорт с 2 поршнями

• Задний тормоз: 240-миллиметровый диск с одно-поршневым суппортом

• Габаритная длина: 2184 мм

• Габаритная ширина: 820 мм

• Полная высота: 1280 мм

• Колесная база: 1481 мм

• Высота по седлу: 965

• Топливный бак: 7.2 л

• Предельная скорость: 190 км/ч

  • обзор,
  • kawasaki,
  • KX450F,
  • Monster Energy,
  • 2010,
  • кросс,
  • видео
  • kim
  • Ким
  • 22 января 2010 в 0:45
  • оценка: +2

    Комментарии ( 3 )

    • Serch
    • 23 января 2010 в 1:11
    • Serch
    • 23 января 2010 в 11:34
    • kim
    • 23 января 2010 в 14:21
    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 10.03.2011 Kawasaki → Обзор Kawasaki KLX110 и KLX110L 2010

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/kawasaki/3967/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-kawasaki-kx450fmonster-energy-2010.html

3 ≫

22 ноября 2015 © MOTOGONKI.RU Публикаций: 23305

Обзор новой модели флагмана линейки мотоциклов Kawasaki для мотокросса 2016 года, представленного заводом на Миланском Мотосалоне EICMA-2015: новый Kawasaki KX450F не только один из самых мощных в Премьер-классе, но теперь и самый легкий из всей "большой пятерки".

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016)

Философия Kawasaki в мотокроссе всегда была одинаковой: сделать из середнячка пилота гонщика pro-уровня, благодаря техническим инновациям и возможностям мотора. Этим принципом руководствовались инженеры "кавы" 40 лет назад, когда представили первую модель KX450, а теперь на счету Kawasaki 32 титула в AMA Supercross. Благодаря мощному двигателю и значительно улучшенным - развесовке и геометрии, пилот любого уровня сможет почувствовать себя комфортнее на треке.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016)

Ключевые улучшения

Новый двигатель KX450HGF: новая головка блока, новый дизайн впуска/выпуска и клапанной системы, примерно на 10 градусов изменены наклоны цилиндра и расположение радиаторов. 1-цилиндровый 4-тактный двигатель объемом 449 куб.см. снабжен инжектором, который не нуждается в питании от батареи.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - новый двигатель

Усовершенствованная система Launch Control для лучшего старта с места (для holeshot). Легко прошиваемая электроника с 3 базовыми картами зажигания и простым инструментом для изменения настроек. KX FI Calibration Kit можно приобрести у дилера, это компактный и легкий прибор.

Совершенно новое шасси: благодаря оптимизации крепления двигателя, удалось снизить вес рамы на 3.4 кг. Новая снаряженная масса мотоцикла - 108.7 кг!

Улучшения шасси и эргономики

Увеличен размер переднего тормозного диска до 270 мм. Новая геометрия передней части шасси - для лучшей поворачиваемости и управляемости.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - измененная передняя часть рамы, крепления двигателя

Изменены формы сиденья и бензобака, благодаря чему перемещение вперед-назад в седле при смене позиции стало гораздо более легким.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - простой инструмент для смены давления в вилке

Подвеска Showa SFF-Air с тремя воздушными камерами появилась в Kawasaki KX450F два года назад, завод одним из первых вернулся к применению пневматических вилок, что должно существенно облегчить жизнь пилотам- частникам, не имеющим собственной команды поддержки или механика. "TAC" в названии вилки означает "как при замене пружины". Настройка вилки осуществляется в полевых условиях простым изменением давления в правом ("активном") пере; давление меняется при помощи насоса в одной из трех камер без разбора вилки. Не требует дополнительных инструментов и запчастей.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - вилка Showa SFF TAC в разрезе

Три камеры правого пера - это: внутренняя - "главная пружина", внешняя - "компенсационная", третья камера для баланса системы. Левое перо имеет традиционный масляный картридж с пружиной и отвечает непосредственно за амортизацию.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016)

Для гоночного применения Kawasaki рекомендует поменять пружину заднего амортизатора (в базе идет пружина жесткостью 52 Н/мм).

Полные технические характеристики Kawasaki KX450F

Двигатель: жидкостного охл., 1 цилиндр, DOHC, 4 клапана, 4Т, 449 куб.см.

Размерность: 96.0 x 62.1 мм

Система питания: инжектор φ 43 mm x 1, цифровое зажигание DC-CDI, первичный запуск - кик-стартер

Сцепление: в масляной ванне

КПП: 5 скоростей

Финальный привод: цепью

Первичный привод, отношение: 3.846 (50/13)

EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - новое шасси

Рама: периметральная, алюминиевая

Рейк: 28.0 градусов

Угол поворота руля: 42/42 градуса

Переднее колесо: 80/100-21 51M

Заднее колесо: 120/80-19 63M

Передняя подвеска: вилка Showa SFF-Air TAC с регулировкой сжатия и отобя, свободный ход 310 мм

Задняя подвеска: Uni-Trak с 2-канальным моноамортизатором (high/low-speed) с регулировкой сжатия, отбоя и преднатяга пружины, свободный ход 315 мм

Передний тормоз: полуплавающий диск 270 с, 2-поршневой суппорт

Задний тормоз: 240 мм диск, 1-цилиндровый суппорт

Габариты Д x Ш x В: 2,195 x 820 x 1,290

Колесная база: 1,495 мм

Высота по седлу: 960 мм

Снаряженная масса: 108.7 кг

EICMA-2017Все новости Миланского Мотосалона

Moscow Raceway - все о первом российском автодроме мирового класса.

Постеры: мотоциклы - закажите красочный постер или картину на всю стену!

Материалы: http://motogonki.ru/mx/motokross-kawasaki-kx450f-2016-legchajshij-bajk-v-premer-klasse.html


Back to top