Обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 300

1 ≫

Модель Kawasaki Ninja 300 появилась в 2012 году и пришла на замену Kawasaki Ninja 250 – бестселлеру среди японских мотоциклов для новичков. По сравнению с Kawasaki Ninja 250, Ninja 300 имеет инжекторный двигатель (старые версии Kawasaki Ninja 250 были карбюраторными), 17-литровый бак (вместо 18 л), более легкое сцепление и чуть более широкое заднее колесо (140 мм против 130 мм). Во всем остальном это всё тот же 250-кубовый Ninja с немного увеличенным объемом двигателя.

Мягкий характер мотора, удобная посадка и простота управления сделали его, пожалуй, лучшим современным японским мотоциклом для начинающих мотоциклистов. Несмотря на выход нового Ninja 300, 250-кубовая версия мотоцикла продолжала продаваться на рынках целого ряда стран - либо параллельно, либо только в лице Ninja 250R.

Особенностью мотоцикла является 2-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 39 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики достигаются на 10000-11000 об/ми. Несмотря на ярко выраженную «спортивность» модели, посадка очень удобна и мало чем отличается от посадки на классическом дорожном мотоцикле.

Из особенностей Kawasaki Ninja 300 следует выделить стальную ромбовидную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, 6-ступенчатую КПП, наличие версий с ABS и 172-174 кг снаряженной массы.

В 2015 году на базе двигателя и ходовой от Kawasaki Ninja 300 была построен нейкед для новичков - Kawasaki Z300. В 2016 году данный двигатель послужил основой для создания модели Kawasaki Versys-X 300.

Основные конкуренты Kawasaki Ninja 300 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2012 г. - начало производства и продаж модели Kawasaki Ninja 300.
  • 2014 г. - появление версии Kawasaki Ninja 300 KRT Edition в оригинальной раскраске.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Ninja 300:

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki Ninja 300 составляет от 3 до 4 литров на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

  • Краткий обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 300.
  • Тест-драйв мотоцикла Kawasaki Ninja 300.

Цена на Kawasaki Ninja 300 c пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.

Kawasaki Ninja 300 против Honda CBR250

Отзывы

Отзывы о Kawasaki Ninja 300:

Управление у этого мотоцикла просто на высоте. Как-то раз мы катались по городу, а у всех моих товарищей были "литровые" мотоциклы. Потом мы остановились "погрызть семечки". И каждый попросил проехаться на моем моте. И все как один говорили, что управляется он как игрушка. Очень отзывчивый, предсказуемый. В повороты входит как литой. Не наровит выскользнуть из-под тебя. Я сам как не пытался его уронить - не получалось. Что я только не делал: и на конусах когда мы учились ездить. Вилял там туда-сюда, а он стоит на колесах и все. И круги рисовал и восьмерки, причем на холостом ходу. Ну, не падает мот. Хоть вставай и клади его за ручку на бок))))) И на скоростях свыше 120км/ч ничего руки не отрывает встречным потоком воздуха. Может из-за моего небольшого роста. Не знаю. Спина и шея не затекает. Посадка ровная.

На моте есть датчик, который называется, по-моему, датчик включения или выключения сцепления. Находится он под ручкой сцепления. Он позволяет заводить мотоцикл при включенной первой передаче с полностью выжатым сцеплением. Ну так вот, у этих мотоциклов это очень слабое место. Там, то ли, проводки перетираются, то ли, сам датчик окисляется. В общем приходится каждый раз включать нейтралку чтобы завести мот. Неудобно.

Для первого байка лучшего пока не видел, если нравится спорт байки, классный моц за такую цену тем более это новый байк, в такие деньги из более мощных собратьев только старье, причем и морально и реально. Неплохая динамика если учесть что это 250, не хуже предыдущей четырехсотки. Ну а внешний вид вообще на 5+, у меня знакомые занимаются тюнингом спорт-байков 98-2005 гг., они меня умаляли оставить на несколько дней им для изготовления слепка, ничего красивее пока не придумано. Очень удобная для новичка, практически прямая, посадка. Прощает многие ошибки. Из минусов: хотя и разгоняется он до 160, но после 100 очень вяло и после 80 страшновато идти на обгон, я параллельно катался на сузуки 650, таких страхов даже после 130 не возникало, открутил и поехал. Но если сравнивать с машиной, (чтобы было понятнее) конечно 250r быстрее любого среднестатистического авто, поэтому для первого байка не слишком большой минус, а может даже и плюс. Гораздо серьезнее второй минус, но он проявляется, если твой рост больше 185 см.

Поскольку Kawasaki Ninja 300 практически идентичен Kawasaki Ninja 250R, все обзоры и тест-драйвы Ninja 250 актуальны и для Ninja 300.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Kawasaki_Ninja_300

2 ≫

В 2012 году японские производители выпустили новую марку спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja 300, которая представляет усовершенствованную модель, полюбившегося россиянам Kawasaki Ninja 250 .

На новой модели существует несколько новшеств, отличающих ее от предыдущего варианта. Более компактные форсунки (устройства для распыления топлива) увеличивают точность в работе двигателя. Его экономичность достигается благодаря дроссельным клапанам (в отличии от обычных они находятся постоянно в открытом положении, дозирование топливновоздушной смеси происходит за счет изменения их высоты подъема), а кожух радиатора защищает от перегрева раму и бензобак. Увеличение мощности двигателя обеспечивает увеличенный диаметр выхлопной трубы.

Kawasaki Ninja 300 — фото. Вид в профиль

Добавляет эффекта красивая панель управления с подсветкой, на которой выводятся данные об уровне топлива, и спортивный обвес. Максимально удобно расположенные рычаги и подвеска позволяют быстро реагировать на неровности дороги.

Багажник, расположенный под сидением делится на два отсека за счет откидывающейся перегородки. Мягкое сцепление позволяет легко переключать передачи. Крепление двигателя на резиновые демпферы снижает вибрацию. Ромбовидная рама , выполненная из стали гарантирует жесткость, необходимую для спортивного мотоцикла.

Цена нового мотоцикла без пробега

Стоимость нового мотоцикла Kawasaki Ninja 300 в начале 2014 составила 250 тысяч рублей (до сильных изменений курса рубля). Сейчас же цена нового kawasaki ninja составляет от 330 до 395 тысяч рублей:

Цена на новый кавасаки ниндзя 300. Скриншот №1

Цена на бу kawasaki ninja 300

Сколько будет стоить б/у модель, определяется годом выпуска и техническим состоянием. Проанализировав объявления о продаже б/у моделей можно констатировать разбег от 190 до 380 тысяч рублей. К тому же это один из самых редкопродающихся мотоциклов, что позволяет сделать вывод : несмотря на некоторые недостатки, владельцы не торопятся расстаться с Kawasaki Ninja 300.

Цена на б/у Кавасаки ниндзя 300. Скриншот №2.

Двигатель

Габаритные размеры

Трансмиссия

Максимальная скорость, разгон

Тип модели – спортивный. Kawasaki Ninja 300 special edition имеет двухцилиндровый, четырехтактный двигатель рядной конфигурации. Максимальная мощность составляет 39 л. с. Запускается электростатером. Инжекторный тип впуска в жидкостную систему охлаждения тоже можно отнести к новшествам этой модели, так как до нее двигатели были карбюраторными. Основное отличие инжекторной системы заключается в том, что подача топлива происходит путем принудительного впрыска топлива в цилиндр или во впускной коллектор.

Рекомендуется при работе использовать бензин А-95. Емкость бака 17 литров, а средний расход топлива на 100 км пути колеблется от 3 до 4 литров.

Мотоцикл оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. Главная передача представляет собой цепь. Многодисковое сцепление находится в масляной ванне.

Габаритная длина – 2015мм, а ширина – 715мм. Передний и задний тормоза – гидравлические. Максимальная скорость – 170 км/час. До 100км/час можно разогнаться за 5-6,5 секунд.

Пример тюнинга Kawasaki ниндзя 300. Фото.

Тюнинг – это усовершенствование мотоцикла путем установки дополнительных приспособлений и узлов. Процесс исключительно индивидуальный, так как каждый водитель пытается добавить функции, необходимые лично ему. Городской байкер постарается произвести впечатление хромированными аксессуарами, любитель туризма позаботится об усовершенствовании оптики и ветрового стекла. Кому-то не хватает на приборной панели часов, а кто-то старается улучшить ходовую часть.

Стремительный рост популярности тюнинга во всем мире определил предложение известных компаний на целые комплекты модернизации мотоциклов. Среди американцев можно отметить компанию «Brasse». Она выпустила комплект тюнинга для модели Kawasaki Ninja250. Компания производитель Kawasaki начала выпускать оригинальный тюнинг и аксессуары для своих моделей. Заводские запчасти и тюнинг Kawasaki позволят сделать мотоцикл более удобным, стильным и быстрым.

Зимняя консервация мотоцикла дело довольно хлопотное. Лучше, если гараж будет отапливаться. При этом он должен быть чистым и сухим. Мотоцикл следует тщательно подготовить к зиме:

  • тщательно вымыть с применением шампуня для пластика;
  • нанести на поверхность полироль с воском;
  • резиновые детали обрабатываются силиконовым спреем, а металлические – WD-40;
  • полностью заправить бак качественным бензином;
  • необходимо закупорить глушитель, что убережет его от конденсата;
  • аккумулятор снять и поместить в теплом месте, регулярно проводя подзарядку;
  • наполовину спустить шины, чтобы они не потрескались при хранении;
  • сверху накрыть мотоцикл чехлом;

Не следует накрывать мотоцикл полиэтиленовой пленкой. Сливать масло не нужно, так как это приведет к ржавению внутренних поверхностей. Сливать жидкость из охлаждающей системы тоже не стоит.

Если же все эти моменты покажутся слишком сложными, можно доверить зимовку железного коня профессионалам. Достаточно обратиться в любой мотто сервис, можно быть уверенным, что с мотоциклом ничего не случится. Все правила хранения будут соблюдены, наблюдать за тем как они выполняются можно на протяжении всей зимы. Весной чистый и исправный мотоцикл будет ждать своего хозяина. За дополнительную плату специалисты проведут полную диагностику всех узлов и механизмов, дадут рекомендации по исправлению неисправностей, зарядят аккумулятор, заменят фильтр и масло.

Многих настораживает при покупке этой модели проблема приобретения запчастей при необходимости ремонта. Этого бояться не стоит, так как в крупных городах есть дилерские центры, где можно приобрести все необходимое по сенам производителя.

Если же такого центра нет, любую запчасть можно приобрести в интернете. Это будет несколько дольше, но сложностей не составит.

Так пластик для Kawasaki Ninja 300 можно приобрести отдельными элементами, такими как заглушку заднего сидения, боковой пластик, переднее крыло, хвост, передний обтекатель, фальшбаки и воздухоотводы, а можно купить полный комплект монолитной конструкции, отвечающий все требованиям «FIM». Его цена составит 29 172 рубля, что значительно ниже покупки отдельных деталей.

Имея бюджет 150-200 т.р. выбирал между ухоженной Хондой CB400 2002 г.в. и «свежей» «Ниндзей» (6000 пробег, теперь 12 500). Склонился в пользу последнего варианта. Все-таки год выпуска 2013, а это год гарантии и плюс в надежности, ещё облегчает задачу продать его в дальнейшем. О выборе не пожалел.

Внешний вид: дизайнеры молодцы, девочкам нравится. Задняя резина более «по-взрослому» смотрится, чем на 250-ке, ибо шире. Больше не продолжаю о внешности, дело вкуса.

Сидеть – удобно (во мне 170 см, 66 кг). Хочешь — ложись на бак, прячься за ветровое стекло от ветра, хочешь – по-городскому прямо сиди. На «чекушке» посадка чуть более «спортивная» — руль дальше, но это субъективно.

Тронулись. Сразу отмечаю, что двигатель лучше «тянет» (или хотя бы тянет) в зоне средних оборотов (6000-8000), нежели на «Ниндзя 250». Разница в ускорении по ощущениям на 0,5-1 сек. Динамики 300 кубиков (в условиях дорог областного центра) хватает (а новичку тем более). А главное, что управлять ускорением проще: можно и с повышенной передачи ускориться плавно, на 250 надо сразу пониженную включать. По наблюдениям на моей 39 сильной 300-ке авто до 200 л.с. на тонну в разгоне до следующего светофора едва ли выиграют.

Органы управления: все мягко переключается и дозируется. Проскальзывающее сцепление (Слипер клач, во!) прощает неаккуратную работу «мягкой» ручкой. То, что нужно новичку. Ручку газа приходится перехватывать при вращении до упора, ну и ладно.

Эффективности тормозов хочется выше (поэтому за ходовые качества минус одна звезда в оценке). Да, есть ABS — для новичка вещь! Но расслабляет, жму до упора при сложной ситуации не думая, задним тормозом охотно добавляю по полной, даже на влажном покрытии (а когда перестала работать ABS, пришлось переучиваться). На кочках скверного асфальта тормозной путь с рабочей системой увеличивается пугающе, но надо блюсти скорость.

Главное отличие с «Ниндзей 250» в развесовке. Трехсотая воспринимается более легкой, маневренной. Хочется демпфер иметь на руле, т.к. руль чувствителен к качеству дорожного покрытия (дергается на колеях, мотоцикл скачет, меняя траекторию, если это происходит в повороте). Сказывается ширина передней резины, само качество штатной резины.

Из поломок по существу:

1.Датчик неубранной подножки заставлял глохнуть двигатель при включении первой передачи, даже когда подножка была убрана. Вскрытие показало, что заклинил в одном положении хлипкий пластмассовый выключатель у самой подножки. Он находится в металлическом корпусе. Почистил, просушил, зафиксировал в нужном положении его, дабы не мешал, и убрал вилку от подножки.

2.Перегорали блоки розжига, установленного предыдущим владельцем «би-ксенона». (Я связан на прямую с автомобилями несколько лет по работе, и вообще противник подобных вмешательств в устройство!). Итог: потрачено кучу времени на замену.

3.Лампа неработающей ABS стала загораться в движении и не гаснет до самой остановки. Система не работает. Есть провод самодиагностики под сидением, но точного ответа не дал. Поменял несколько блоков ABS, промыл датчики. ABS так и не заработала. «Прощупать» проводку осталось. К слову, управляющий блок стоит огромных денег в сравнении с ценой б/у Ниндзи (несколько десятков т.р.).

И вместе с тем, я очень доволен тем набором потребительских качеств, которые предоставил мне, как новичку этот аппарат. Он удобный и юркий в городе при повседневном использовании, достаточно динамичный, прощает ошибки, поломками не докучает, выглядит отлично. Этакий Хёндай Солярис среди мотоциклов, как кто-то сказал. Поп музыка. Но уже хочется повысить уровень, иметь что-то более выразительное и индивидуальное, без «пластика» и с подвесками «всеядными». Поменять класс возможно. KTM Super Moto. Только хард рок!

  • возросший объем двигателя увеличил мощность до 39 л. с.;
  • удобная посадка;
  • простое управление ускорением;
  • мягкое переключение и дозация органов управления;
  • наличие проскальзывающего сцепления;
  • отличная маневренность;
  • внешний вид

  • Слабый передний тормоз. Если на Kawasaki Ninja 300 установлена система ABS, то эта проблема снимается.
  • Жесткое сидение
  • При резких поворотах мотоцикл перестает фильтровать дорожные неровности.
  • Из наиболее частых поломок можно выделить выход из строя системы ABS, перегорание блоков розжига и сбои в работе датчика неубранной подножки.

Материалы: http://ru-moto.com/moto-po-tipu/obzor-mototsikla-kawasaki-ninja-300

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Блог им. anden2727

  • Kawasaki Ninja 300,
  • видео
  • anden2727
  • 21 декабря 2012 в 19:39
  • ?

    Комментарии ( 17 )

    • Shvarko
    • 21 декабря 2012 в 20:19
    • Monoroch
    • 21 декабря 2012 в 20:33

    А так был бы шикарным мотоциклом для начала

    • anden2727
    • 21 декабря 2012 в 20:39
    • Monoroch
    • 21 декабря 2012 в 20:40

    Как то сомнительно что 250 продаётся за

    240к, а 300 да с возросшим уровнем начинки за 250к

    • anden2727
    • 21 декабря 2012 в 20:44
    • Monoroch
    • 21 декабря 2012 в 21:14
    • Gixer250
    • 21 декабря 2012 в 21:41
    • Monoroch
    • 21 декабря 2012 в 21:43
    • Gixer250
    • 21 декабря 2012 в 21:47
    • SeL
    • 21 декабря 2012 в 23:24
    • SfNeo
    • 21 декабря 2012 в 23:42

    P.S. Приборка понравилась. При включение прикольно прыгают циферки и символы. :)

    • Gixer250
    • 22 декабря 2012 в 1:16
    • SfNeo
    • 23 декабря 2012 в 2:19
    • Dgoni
    • 22 декабря 2012 в 1:31
    • SfNeo
    • 23 декабря 2012 в 2:19
    • Maris
    • 23 декабря 2012 в 8:03
    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 23.01.2017 Блог им. GavriiL → YouTube привёл меня к мотоциклам

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/30814/Obzor-Kawasaki-Ninja-300.html


Back to top