Обзор мотоцикла Kawasaki Versys 1000 (KLE 1000, KLZ 1000)

1 ≫

Модель эндуро-туристического мотоцикла Kawasaki Versys 1000 впервые была представлена 8 ноября 2011 года на выставке EICMA в Милане. Модель позиционирует себя как флагманский туристический эндуро в линейке мотоциклов Kawasaki, конкурирующий с топовыми моделями других японских и европейских производителей в данном классе. Мотоцикл также продается под названиями - Kawasaki KLE 1000 и Kawasaki KLZ 1000.

В отличие от Kawasaki Versys 650, Versys 1000 построен на базе 4-цилиндрового двигателя от Kawasaki Z1000, который имеет другую ГБЦ, более тяжелый маховик и иные настройки системы впрыска. Все эти изменения привели, с одной стороны, к падению максимальной мощности, а с другой - к увеличению крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. В итоге мотор стал выдавать 120 л.с. мощности и 102 Нм крутящего момента, показывая максимальные характеристики на 7500-9000 об/мин.

Из других особенностей Kawasaki Versys 1000 следует выделить алюминиевую дуплексную раму (с 2015 г.), электронный впрыск с двойными дроссельными заслонками, современные подвески в виде перевернутой вилки (регулировка преднатяга и отбоя) спереди и моноамортизатора (полностью регулируемый с 2015 г.) сзади, 6-ступенчатую КПП, наличие системы трекшн-контроля (KTRC - Kawasaki Traction Control) с 3-х ступенчатой регулировкой тяги двигателя, топливный бак на 21 л, наличие версий с ABS и 250 кг снаряженной массы.

Основные комплектации Kawasaki Versys 650:

  • Kawasaki Versys 1000 Tourer - имеет защиту рук, защиту бака и боковые кофры на 28 л каждый с внутренними сумками.
  • Kawasaki Versys 1000 Tourer Plus - Tourer-версия + светодиодные противотуманные фары и индикатор передачи КПП.
  • Kawasaki Versys 1000 Grand Tourer - Tourer Plus-версия + центральный кофр на 47 л и встроенная розетка на 12В.

Модельный ряд серии Kawasaki Versys:

Основные конкуренты Kawasaki Versys 1000 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2012 г. - начало выпуска Kawasaki Versys 1000. Первое поколение мотоцикла.
  • 2015 г. - выпуск второго поколения мотоцикла. Начиная с этого года, модель Kawasaki Versys 1000 получает алюминиевую дуплексную раму (вместо стальной), измененный дизайн пластика, передней части мотоцикла и фар. Кроме того, доработке подвергаются передние тормоза (диаметр дисков увеличивается с 300 до 310 мм, а суппорта становятся радиальными), двигатель (максимальная мощность возрастает с 118 л.с. до 120 л.с.), задний моноамортизатор (становится полностью регулируемым), а снаряженная масса увеличивается на 11 кг (с 239 до 250 кг).

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений Kawasaki Versys 1000:

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki Versys 1000 составляет примерно 5,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла.

Видео

  • Краткий осмотр мотоцикла Kawasaki Versys 1000.
  • Обзор Kawasaki Versys 1000 (на английском).

Цена на Kawasaki Versys 1000 с пробегом по РФ начинается от 700 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Kawasaki Versys 1000:

Рядная четверка со спортивной базой превращают мотоцикл в драйвовый аппарат, удовольствие от которого можно получить на любых скоростях и на любой дороге с асфальтовым порытием! Мчась со скоростью за 150 км/ч уже забываешь, что ты едешь на туристическом эндуро и мотоцикл преобретает спортивный характер! Раскручивая его движок - главное не увлечься и вовремя остановиться!

Спортивная колесная база так же позволяет отжечь в плотном транспортном потоке и возможности мотоцикла ограничены только мастерством пилота. Диапазон настроек подвесок позволяет настроить мотоцикл под любую дорогу, загруженность и стиль вождения: от "дубового" аппарата до плюшевого дивана. Широкий руль вкупе с огромным сиденьем созданы для дальних путешествий!

Средний расход по городу 7-9 л (в зависимости от стиля еды и настройки двигателя), по трассе 6 л (300 км до резерва). Работа генератора просто потрясающая: по окончании сезона (18 т км) аккумулятор не требует даже подзарядки (с учетом установленного доп света от SW-Motech)! Посадка очень удобная и не вызывает ни малейшего дискомфорта при пробеге в 1000км/сутки.

Но есть некоторые недоработки на мой взгляд: коротковатый ветровик (после 150 уже начинает срываться сильный ветровой поток в шлем), недостаточная защита радиатора (лечится удлинителем крыла, либо установкой защиты радиатора). В городе так же стоит привыкнуть к ширине руля и маневрированию между машинами!

В общем и целом это все. В заключение скажу следующее, что мотоцикл однозначно стоит своих денег! Отмотал на нем уже сезон (12 т.км город - 6 т.км дальняк) и ни дня не пожалел о его приобретении!

Брал прокатится тем летом, мот огонь! Паровозная тяга с низов, посадка супер, 160 как по рельсам, подвеска оч энергоемкая, сплошная радость а не мот, Но! есть один большой минус, ценник оч завышен. А так бы взял незадумываясь. бу гусь за эти деньги будет интересней.

Субъективные ощущения 2-го дня покатушек после пересаживания с круизера.

1. Мотор после v-twin - сказка. эластичность и стабильность оборотов радует безмерно.

2. Коробка, простите, полная шляпа, если не сказать хуже. 1 раз из 5 непонятно, переключилась она или нет. 4 раза проходит нормальный такой "щелк", а 1 раз - ватная лапка. И может включиться, а может и нет. Бесит безмерно. Причем косяк только при повышении передач, при движении "вниз" всегда чувствительный "щелк". Не зависит от передачи на которой едешь. Попробую еще приподнять лапку, может у меня ноги не под тем углом ростут.

3. Подвеска - няшка, мягкая, приятная. В общем - любовь!

4. Рулится при должном росте как велосипед.

Ехал сейчас домой, ниодного ложного срабатывания/несрабатывания. Либо я привыкать начинаю, либо. Короче привыкать начинаю. Испытал трекшн при заезде в гараж по снегу. Нифига не понял эффекта, но лампочка радостно моргала пока я буксовал заехав в сугроб.

Еще не могу понять каким тормозом работать. На чоппере привык работать только задним + передним ооочень редко когда нужно реально нереально быстро тормозить, почти экстренно. Торможение двигателем настолько адское, по сравнению с v-twin, что я даже и не знаю, нужен ли тормоз вообще ))) Сейчас по привычке торможу задом. Но сегодня проморгав светофор, пришлось подключить передний (а он вообще не притерт, я им не пользовался). А он как "клюнул", что я чуть кирпичей не отложил. Вот и думаю, тормоз от мотора бешеный, может только передним начать пользоваться, переучиться, а задний только подключать в экстренных ситуациях. В общем хз. Я в раздумье.

Еще добавлю каплю дёгтя в мой любимый мот.

Ветрозащита тут не живет. Я хз о чем думали производители когда делали стекло. С ростом 160 на нем ездить невозможно (ну извращенцев не считаем), ибо очень высокий, а с ростом 195, как у меня, поток воздуха от стекла приходит точно в шею и выше. Это ппц. Побежал заказывать высокое стекло Givi которое выше стандартного аж на 15см!

А, еще хочу ручки потолще. Для моих маленьких лапок очень уж мелкие. Надо понять, что можно поставить толстенькое.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Kawasaki_Versys_1000

2 ≫

Мотоцикл известен нам с 2012 года. В этом сегменте наблюдается рост продаж во всех Европейских странах, поэтому обновление более объемного туринг байка было очевидным ходом. Статьи о мототехнике Kawasaki периодически появляются в нашем блоге, теперь расскажем о долгожданной новинке. Versys 1000 LT - это полностью обновленный дизайн, который соответствует своему младшему собрату в Versys 650. Как и в младшей модели здесь присутствуют сдвоенные фары и более угловатый обтекатель. Стоит отметить что это на руку мотоциклу, потому что выглядит он намного лучше старых версий.

Начнем с самого интересного - ремонта двигателя Кавасаки, потому что именно эта деталь является ядром перемен для линейки Versys, в остальном в Kawasaki постарались сделать старшего собрата похожим на 650 кубовую модель. Больший объем соответственно поможет вам сгенерировать большую тягу, так же здесь предустановлена система KTRC, которая по сути является трэкшн контролем с собственными надстройками от Kawasaki. У мотоцикла предустановлен ABS, и возможность выбирать режимы езды для высоких и низких мощностей. Плюс Versys 1000 получил обновленное более комфортное сиденье. В целом, Versys 1000 - это полноценный спорт-туринг байк для больших дистанций, выполненный в самом традиционном для этого класса виде.

В новом движке была пересмотрена электронная начинка. Ремонт и обслуживание мотоциклов предельно упрощены. Теперь система ECU открывает впускные клапаны на большую площадь, тем самым увеличивая максимальное число оборотов. Хотя планка урезана до 10000 об/мин, вы получите намного более свободную тягу на максимуме, чем это было в старом двигателе. Хотя все эти плюсы сразу выветриваются после 7000 об/мин, потому что ваша параллельная четверка начинает невероятно реветь. Мотоцикл не становится медленнее, но звук довольно странный. Несмотря на это Versys 1000 выдает более 120 лошадок и этого вполне достаточно, чтобы разогнаться до нужных скоростей.

В стандартный комплект Versys 1000 теперь включена защита для рук, электронные предохранители и комплект багажа. Комплект багажных отсеков позволит увеличить полезный объем до 103 литров. Также здесь используется специальная защита Kawasaki Quick Release, которая позволяет быстро присоединить или снять сумки с мотоцикла. Крепления можно спрятать за раму, чтобы не испортить вид мотоцикла без дополнительных багажных отсеков.

Рама Versys 1000 выполнена из 5 кусков литого алюминия. Два верхних крепления двигателя покрыты резиной, чтобы уменьшить вибрации. Как ни странно двигатель Versys 1000 имеет неприятную приверженность к вибрациям на больших скоростях. Это довольно дискомфортно для спорт-туринг байка и с этим придется смириться.

Отдельного замечания в Versys 1000 заслуживает сцепление, которое позволяет переключаться как при помощи педали, так и без нее. Срабатывает великолепно, к тому же, по словам конструкторов здесь используются новые диски, с которыми сцепление стало легче.

Тормоза от Tokico не так известны, как например Brembo, но выполняют свою работу без нареканий. Спереди установлены два 310мм ротора которые останавливаются при помощи прорезиненных суппортов с хорошей хваткой.

Управляемость Versys 1000 достойна высших похвал. Несмотря на свой вес в 250 кг, включая 21 литровый топливный бак, чувствуется полный контроль над каждый движением мотоцикла. Будь то крутые повороты на низких оборотах или самые большие скорости на прямых, Versys 1000 полностью предсказуем и послушен. Возможно все эти заслуги относятся к хорошей настройке деталей подвески. Здесь используется 43 мм инвертированная вилка от KYB и тот же амортизатор сзади. Обе части поддерживают настройки предварительной нагрузки и отдачи. К тому же мотоцикл обут в шины от Bridgestone модели Battlax T30 Sport Touring, которые сохраняют сцепление даже в самых неприятных погодных условиях. Цены на ремонт мотоциклов остаются по-прежнему демократичными.

На обтекатель установлено сравнительно большое ветровое стекло, с хорошими зонами охвата. Настраивать угол стекла можно без инструментов, но все управляющие элементы вынесены наружу, так что скорее всего вам все равно придется остановиться, чтобы сделать настройку. Бесплатный ремонт мотоциклов Кавасаки и технический осмотр сервисным центром гарантирован при пробеге до 100 000 км.

Стоимость модели 12799$ и это вполне оправданная цена. Покупая мотоцикл Versys 1000 LT, не стоит думать об этой модели как о продолжении Versys 650 с большим двигателем. Это отличный байк для мотопутешествий с хорошим комплектом и заманчивой ценой.

Материалы: http://motowave.ru/obzor-2015-kawasaki-versys-1000

3 ≫

Информация по мотоциклу Kawasaki Versys 1000 (KLE 1000, KLZ 1000)

Модель эндуро-туристического мотоцикла Kawasaki Versys 1000 впервые была представлена 8 ноября 2011 года на выставке EICMA в Милане. Модель позиционирует себя как флагманский туристический эндуро в линейке мотоциклов Kawasaki, конкурирующий с топовыми моделями других японских и европейских производителей в данном классе. Мотоцикл также продается под названиями - Kawasaki KLE 1000 и Kawasaki KLZ 1000.

В отличие от Kawasaki Versys 650, Versys 1000 построен на базе 4-цилиндрового двигателя от Kawasaki Z1000, который имеет другую ГБЦ, более тяжелый маховик и иные настройки системы впрыска. Все эти изменения привели, с одной стороны, к падению максимальной мощности, а с другой - к увеличению крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. В итоге мотор стал выдавать 120 л.с. мощности и 102 Нм крутящего момента, показывая максимальные характеристики на 7500-9000 об/мин.

Из других особенностей Kawasaki Versys 1000 следует выделить алюминиевую дуплексную раму (с 2015 г.), электронный впрыск с двойными дроссельными заслонками, современные подвески в виде перевернутой вилки (регулировка преднатяга и отбоя) спереди и моноамортизатора (полностью регулируемый с 2015 г.) сзади, 6-ступенчатую КПП, наличие системы трекшн-контроля (KTRC - Kawasaki Traction Control) с 3-х ступенчатой регулировкой тяги двигателя, топливный бак на 21 л, наличие версий с ABS и 250 кг снаряженной массы.

Основные комплектации Kawasaki Versys 650:

  • Kawasaki Versys 1000 Tourer - имеет защиту рук, защиту бака и боковые кофры на 28 л каждый с внутренними сумками.
  • Kawasaki Versys 1000 Tourer Plus - Tourer-версия + светодиодные противотуманные фары и индикатор передачи КПП.
  • Kawasaki Versys 1000 Grand Tourer - Tourer Plus-версия + центральный кофр на 47 л и встроенная розетка на 12В.

Модельный ряд серии Kawasaki Versys:

Основные конкуренты Kawasaki Versys 1000 в классе:

  • Suzuki DL1000 V-Strom
  • Yamaha XTZ1200 Super Tenere
  • Honda VFR1200X Crosstourer

  • 2012 г. - начало выпуска Kawasaki Versys 1000. Первое поколение мотоцикла.
  • 2015 г. - выпуск второго поколения мотоцикла. Начиная с этого года, модель Kawasaki Versys 1000 получает алюминиевую дуплексную раму (вместо стальной), измененный дизайн пластика, передней части мотоцикла и фар. Кроме того, доработке подвергаются передние тормоза (диаметр дисков увеличивается с 300 до 310 мм, а суппорта становятся радиальными), двигатель (максимальная мощность возрастает с 118 л.с. до 120 л.с.), задний моноамортизатор (становится полностью регулируемым), а снаряженная масса увеличивается на 11 кг (с 239 до 250 кг).

Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений Kawasaki Versys 1000:

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki Versys 1000 составляет примерно 5,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла.

Цена на Kawasaki Versys 1000 с пробегом по РФ начинается от 700 000 руб.

  • Краткий осмотр мотоцикла Kawasaki Versys 1000.

Туристический эндуро Kawasaki Versys 1000 является старшим в маленьком модельном ряду, насчитывающем всего два мотоцикла. Этот байк, конечно, нельзя назвать «эндуро» в полном смысле этого слова, но для туризма по любым дорогам он подходит просто отлично. Главное для него — чтобы была хоть какая-то дорога, тем более что большинство владельцев, по отзывам «обувает» Versys 1000 в шоссейную резину. Внешне этот мотоцикл весьма похож на своего младшего брата — Kawasaki Versys 650, построенного с использованием двухцилиндрового двигателя Kawasaki ER-6.

В случае с литровым Versys ситуация несколько иная — рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения была позаимствована у Kawasaki Z1000, дефорсирована, перенастроена и установлена в новую стальную раму. В результате мощнейший мотор слегка сбавил прыть, выдавая 120 сил и 102 нМ момента, зато ощутимо прибавил тяги в нижнем и среднем диапазоне оборотов. Что, впрочем, не мешает мотоциклу разгоняться с 0 до 100 км/ч за три с половиной секунды и развивать максимальную скорость в 220 километров в час. Versys 1000 также оснащён трёхступенчатой системой, позволяющей регулировать мощнсть двигателя, исходя из дорожных условий. В сочетании с 6-ступенчатой трансмиссией это открывает огромный простор для любителей самого разнообразного стиля езды. Versys 1000Как и все туристические эндуро, этот мотоцикл можно назвать высоким и достаточно тяжёлым. Высота по седлу у него составляет 84 сантиметра — не больше всех, конечно, но весьма немало, и невысоким мотоциклистам стоит это учитывать. Со своим весом около 250 килограммов Kawasaki Versys 1000 субъективно нельзя назвать лёгким мотоциклом. Впрочем, зато он удобен, и на нём с комфортом можно разместиться вместе с пассажиром, не хуже, чем на каком-нибудь Triumph Tiger Explorer, который в мире тур-эндуро по праву пользуется славой одного из самых комфортных байков.

Отличные подвески помогут сберечь этот самый комфорт. Для этого мотоцикла нет плохих дорог — они либо есть, либо их совсем нет. Versys 1000 способен уверенно мчаться по раздолбанному асфальту не хуже, чем по автостраде, в то время как его владелец может лениво почёсываться, не ощущая никакого дискомфорта от плачевного состояния асфальтового покрытия. Это заслуга 43-миллиметровой вилки перевёрнутого типа, имеющей полный набор регулировок отбоя и преднатяга, и задней горизонтальной тяги с моноамортизатором, также оснащённым полным набором регулировок. Кавасаки Версус 1000Мощный и динамичный, Kawasaki Versys 1000 к тому же достаточно легко маневрирует и без проблем вписывается в затяжные повороты даже на весьма высокой скорости. Чудовищной хваткости передние тормоза вызывают только восторг, до того эффективно мотоцикл сбрасывает скорость, да и задний тормозной диск в качества вспомогательного весьма неплох. Конечно, на забитых автомобилями улицах маневрировать на высоком и тяжёлом мотоцикле не очень легко, но зато там, где остальные уныло ползут, объезжая ямы, Versys 1000 мчится вперёд, не обращая внимания на такие мелочи. Широкая 180-миллиметровая задняя покрышка также способствует отличной курсовой устойчивости.

Этот туристический байк впервые поступил в продажу в 2012 году, а с 2015 года с конвейеров стали сходить мотоциклы второго поколения. Сильно изменилась внешность, так как первый Versys 1000 многие критиковали за неоднозначный дизайн, а рама была заменена на алюминиевую. В остальном это всё тот же мотоцикл — надёжный и мощный, и ему по плечу любые дороги.

Материалы: http://motoli.ru/242-kawasaki-versys-1000-kle-1000-klz-1000.html


Back to top