Обзор на Kawasaki Vulcan S

1 ≫

Небольшой обзор на Японский мотоцикл сделанный в Тайване из дешевого пластика и на скорую руку ИХМО

Comments

Young Shaman: Что-то он какой-то игрушечный

Giannis Popov: Что за голос? Газулька? Педалька?

nick now: да норм звук

Алексей Трактор: Че у тя с камерой как в тумане?

Artur Seropyan: Что у вас с объективом?

Евгений Смит: Привет, ты лучший. Есть обзор на Honda ctx700 2015? Ссылку. Тебя хочу послушать.

Константин Сайко: Поворот ключа направо до упора (3-е положение) это не парковочные огни а блокировка рулевой колонки.

Константин Сайко: Алексей, почему без перчаток?

Arty_CooL: Что с камерой, как будто через полиэтиленовый пакет картинка?!

Дмитрий Наумов: Автор вообще не понимает о чем говорит.

Андрей Куксов: Задолбал на вдохе хрюкать, следи за дыханием!

Bizet Fosgenov: Не, такой хоккей нам не нужен. Я аж поперхнулся от внешнего вида в сравнении с 900 LT

Андрей Дегтярёв: болтается у тебя в штанах, а поворотники такие и должны быть, чтоб их не ломало.

Vitaly Kemerovskiy: Упс) Не досмотрел видос до середины. Почему я был уверен, что привод ременный!? c "custom" попутал.

Vitaly Kemerovskiy: Привет. На этой модели привод ременный, дело точно не люФте цепи)

Пам ПаРам: ещё один сквид без экипа

Андрей Н.: Присматривался к нему. но так и не купил. Взял другое. А так, прикольный мот

найкин павел: Алексей, не наш размерчик мотоцикла )))

Cyberlink66: мда мотоцикл совок полный, за такую цену можно можно более интересный мотоцикл купить)

Антон Аладинн: его при встрече с фурой на трассе не сдует?

Video on this topic

[Докатились] Тест драйв Kawasaki VN 1500 Vulkan Classic tourer

наша группа Вконтакте https://vk.com/stopdeadbody я вконтакте https://vk.com/kusochek_vselennoi.

глушитель Yoshimura for kawasaki vulcan звук! amotoshop.ru

mufler for kawasaki vulcan s Продажа и установка мото глушителей Amotoshop.ru 8-965-330-2645.

Мини-прохват на Kawasaki Vulcan VN400, Питер. Август 2013. Gopro HD2 Chest Mount

Прокатился вечером, после работы (в 21 час) от Дворцовой площади (Арка Главного Штаба), до ул. Савушкина. Под.

Kawasaki VN1500A (VN88) - обзор от владельца со стажем

Более-менее подробный обзор моего любимого крысобайка. Тот самый Восемьдесят Восьмой Вулкан 1988-го года.

KAWASAKI VULCAN BOBBER Из Москвы в Сочи

Из Москвы в Сочи Одним мотоциклом при поддержке авто. Перезд я сделал за два дня Первый день Москва-Ростов.

Обзор Kawasaki Vulcan 900 Custom

Мото сервис, эвакуация в Москве https://vk.com/brap.moto2.

Самый быстрый Вулкан

Обзор на мой Kawasaki VN-800 Classic. Между вами и вашим новым мотоциклом Kawasaki Vulcan всего один телефонный звонок. Спеши.

Обзор нового мотоцикла Kawasaki Vulcan S 650 Cafe 2017 года

Видео обзор нового Kawasaki Vulcan S 650 Cafe 2017 года от официального дилера Kawasaki в Украине компании "МОТОДОМ". Мотоцикл.

Обзор на Kawasaki Vulcan S

Небольшой обзор на Японский мотоцикл сделанный в Тайване из дешевого пластика и на скорую руку ИХМО.

Материалы: http://food-health-365.com/video/vc_LJl99GvQ/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B0-Kawasaki-Vulcan-S/

2 ≫

Модельный ряд Ninja 650, начиная с 2006 года, вывел в свет несколько успешных мотоциклов. Потребовалось десять лет, прежде чем к ним присоединился круизер. Kawasaki Vulcan S сделал ставку на спортивный подход к проверенному двигателю и раме, чтобы предложить легкий круизер по оптимальной цене.

Спросите любого: “Что такое Vulcan?”, вероятно, что в ответ вы услышите о родной планете мистера Спока из фильма “Звездный путь”, другие же, пойдя на поводу у своего вдохновения, вспомнят древнеримского бога огня. Задайте этот же вопрос любому мотоциклисту и в ответ вы сразу услышите о круизере Kawasaki.

Для Kawasaki название Vulcan ассоциируется с круизерами после широкой линейки моделей с обозначением VN, которая впервые была представлена в 1985 году мотоциклом Vulcan 750, уже после появилось несколько вариантов с двигателями от 400 до 2000 куб. см., большинство из которых имели двигатель V-twin. Было только одно исключение - Kawasaki VN 500 с рядной двойкой от GPZ500, который оставался в производстве до 2009 года.

Тем временем компания Kawasaki уже представила новый двигатель - рядная двойка объемом 650 куб. см., который устанавливался на одни из самых успешных мотоциклов в новейшей истории компании. Ninja 650, или Er6 в некоторых странах, который давал мощные рабочие характеристики и выпускался как в версии “нейкед”, так и в обтекателе, а также использовался в кроссовере Versys.

Это немного сбивает с толку, почему Kawasaki не использовала этот двигатель, чтобы произвести приемника VN500. Что в конце концов и произошло в 2015 году.

Несмотря на то, что Kawasaki заменила ER6 на новый Z650 в этом году, воплотив в жизнь свой двигатель в совершенно новой стальной раме. Однако Vulcan S основан на первом поколении Ninja 650.

Малоизвестный факт о наследии двигателя состоит в том, что он включает гены двигателя ZX-12R. Первоначально компания Kawasaki разработала 650-кубовый двигатель, взяв за основу рядную четверку объемом 1200 куб. см., используя тот же самый диаметр(81 мм) и увеличенный ход поршня, который лучше подойдет для спортивного родстера.

В Vulcan S используется шестиступенчатая коробка передач с передаточными числами что и у каждой модели семейства. Но двигатель работает на новых распредвалах, предназначенных для адаптации мотора к роли круизера. Он выдает 60 л. с.(45 кВт), по сравнению с z650 - 68 л. с.(51 кВт). Крутящий момент не сильно изменился в пиковом значении (63 Нм), но увеличен на низких оборотах.

Стальная рама переделана в соответствии с круизерной конфигурацией, в большей степени для получения угла наклона вилки в 31 градус и низкой высоты сиденья - 706 мм. Но наиболее главной особенностью является система Ergo-Fit. Она позволяет покупателю заказать мотоцикл с двумя опциональными настройками эргономики, подходящими именно ему. Система включает в себя выбор различных сидений, все они одинаковы по высоте, но позиция мотоциклиста в первом варианте становится ближе к рулю, который в этом случае можно сдвинуть на 25 мм назад, во втором же варианте посадка становится дальше от руля. Соответственно можно сдвинуть и подножки на 25 мм вперед или назад.

Мы тестировали Vulcan S со средними настройками, которые оказались отличными для роста в 182 см. Если же говорить об опциональных настройках, то первый вариант подойдёт для роста ниже 170 см, второй - выше 185 см.

При первом контакте с мотоциклом, понимаешь, что эргономика настроена отлично и создаётся ощущение, что ты уже с ним знаком. Спине и ногам удобно и никаких странных углов.

Kawasaki спроектировала Vulcan S для широкого круга потребителей. Прежде всего мотоцикл должен стать эффективным в загородных поездках, но и в городе достоинством станет его двигатель. Проведя несколько дней на Versys, и пересев на Vulcan, понимаешь насколько хорош двигатель на низких оборотах, что способствует ускорению даже на низких городских скоростях. Двигатель чувствует себя лучше всего на 4000 об/мин, но даже ниже он остается достаточно эластичным, чтобы разогнать 229 кг веса без переключения на низшую передачу. Двигатель может стать и более агрессивным как только он достигнет максимума крутящего момента на 6600 об/мин, но он всегда будет более предсказуемым и плавным, в отличие от четырехцилиндрового двигателя такой же мощности.

Мотоцикл может успешно поддерживать его крейсерскую скорость в 140 км/ч и достичь максималки в 170 км/ч, в отличие от 200 км/ч у Ninja 650 и Versys, но для него это более чем достаточно. После целой недели поездок на Vulcan S средний расход топлива показал 5.3 л на 100 км, но если следовать Eco-режиму, то можно достичь результата в 4.7 л на сотню, что намного проще получить в городском цикле.

Каждый раз, когда перед вами откроется свободная дорога, то придётся бороться с искушением выкрутить ручку газа. Vulcan S - это спортивный мотоцикл, скрытый под обличием круизера.

Подвески мотоцикла мягкие и комфортные, но не в быстрых поворотах, при этом Vulcan хорошо держит траекторию в среднем угле. Vulcan S имеет только регулировку по преднатягу пружины заднего амортизатора, но этого вполне достаточно, так как и вилка, и задний амортизатор отлично отрабатывают неровности и обеспечивают необходимый комфорт в поездке.

Тормозная система дополнена системой ABS, которая необходима из-за далеко расположенного переднего колеса и плохой обратной связи. В целом тормоза эффективно выполняют свою задачу.

Kawasaki не рисковала, создавая мотоцикл, вокруг зарекомендовавших себя двигателя и рамы. Ориентируясь на доступную цену, компания создала простой круизер без лишнего электронного оборудования, все это должно сделать мотоцикл конкурентоспособным в своей сфере.

Vulcan S является полноразмерным мотоциклом, который обеспечит комфортное передвижение как на загородной трассе, так и в городском потоке. Дружелюбный и предсказуемый, подойдёт как опытному мотоциклисту, так и тем, кто хочет пересесть с малокубатурного на более серьёзный мотоцикл.

Vulcan S - мотоцикл с прекрасно сбалансированным весом для хорошей управляемости на низких скоростях, габаритами, которые не напугают в плотном потоке, а также хорошими тормозами и эффективной подвеской, а самое главное доступной ценой. Компания Kawasaki просто выпустила знакомый Ninja 650 в новой обертке.

Материалы: http://www.ninjaclub.ru/index.php/19-novosti-i-obzory/114-obzor-kawasaki-vulcan-s

3 ≫

Среднекубатурный круизер Kawasaki Vulcan S — модель, представленная в 2014 году. Решение разнообразить модельный ряд было продиктовано дефицитом (а точнее сказать, отсутствием) универсальных агрессивных мотоциклов в бюджетной ценовой категории.

В качестве силового агрегата для новинки решено было использовать 649-кубовый рядный двухцилиндровый мотор от Kawasaki ER-6, доработанный и дефорсированный для повышения мощности на низких оборотах. Благодаря восьми клапанам и перенастройке циклов двигателя удалось достичь повышения тяги во всем диапазоне оборотов, мотоцикл стал отзывчивее и динамичнее, полностью оправдывая свою 61 «лошадку».

Полностью переработанная стальная рама при кажущейся массивности и внушительности легкая, но очень прочная. Полная снаряженная масса модели составляет 225-228 кг (в зависимости от комплектации). Kawasaki Vulcan S одинаково удобен и для новичков, и для опытных мотоциклистов, благодаря возможности регулировки подножек и рычагов под индивидуальные анатомические особенности.

В плане подвески Kawasaki Vulcan S максимально прост и надежен. Телескопическая вилка и моноамортизатор заднего колеса обеспечивают хороший контроль над дорогой. Однодисковый передний тормоз в сочетании с системой АБС позволяет быстро реагировать на изменение ситуации на мокрой трассе, Цепной привод прост в обслуживании и хорошо гасит вибрации двигателя на дороге.

При внешней агрессивности и внушительном виде настоящего круизера Kawasaki Vulcan S все же больше подходит под категорию классического дорожного мотоцикла – надежного, легкого, отзывчивого и простого в управлении. Благодаря бюджетной цене он прекрасно подойдет в качестве первого мотоцикла – для обучения, а также станет идеальным и безопасным транспортным средством для городской езды. Стоимость мотоцикла составляет 587 200 рублей.

Kawasaki Vulcan S Special Edition — обновленная версия мотоцикла, сочетающая в себе мощность и динамику серии «Ninja» с внушительной внешностью и комфортабельностью круизера. Модель отличается оригинальным графическим исполнением с улучшенной степенью комфортабельности и измененной развесовской. Все это делает мотоцикл более отзывчивым, устойчивым и чутким в управлении. Стоимость мотоцикла составляет 612 800 рублей.

Yamaha XV950 Racer

Более легкий и комфортный в плане посадки Kawasaki Vulcan S несколько проигрывает в технических характеристиках исключительно из-за двигателя меньшего объема. Но обновленный двигатель в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач делает его более мощным (61 л.с. против 52 л.с.) и стабильным на городских улицах.

YamahaXV950

Бобер Yamaha XV950 – модель, что называется «на любителя». Хотя она и отличается более тягловитым двигателям, в комфорте езды Kawasaki Vulcan S, несомненно, выигрывает. Также следует отметить более вместительный бак у последнего (14 л против 12 л) и более «вкусную» цену (587 000 рублей против 821 000 рублей).

Harley Davidson Street 750

По техническим показателям мотоциклы очень близки, но в ценовом отношении HarleyDavidsonStreet750 почти на 40% дороже (639 000 рублей против 587 000 рублей), что немаловажно, особенно для новичка. Также следует учитывать, что V-образный двигатель «Харли» делает зрительно его более узким и легким, что опять-таки на любителя.

Harley Davidson Sportster 883

Сравнивать эти мотоциклы несколько сложно. Так как при некоторой внешней похожести, конструктивно они очень разные. Более мощный (а потому и дорогой – 867 000 рублей) HarleyDavidsonSportster883 выигрывает на трассе, но для городской езды Kawasaki Vulcan S однозначно удобнее, легче и проще в управлении, более динамичен на низких оборотах, за счет 6-ступенчатой коробки передач.

Хотя конкуренция Kawasaki Vulcan S с вышеприведенными моделями весьма условная — из-за разницы в объеме двигателя, внешне этот «малыш» не уступает ни Yamaha, ни даже Harley. Он агрессивный и стильный, комфортный и надежный. Что касается цены, то здесь Kawasaki Vulcan S с ценником в 587 000 рублей и вовсе вне конкуренции. Kawasaki Vulcan S — именно та модель, которая нужна начинающему мотоциклисту, чтобы освоить основные аспекты управления и почувствовать скорость и мощь с полной и абсолютной безопасностью для себя.

Будущие чемпионы могут начать свой победный путь сегодня, на первом кроссовом мотоцикле Kawasaki – полнофункциональной спортивной.

MULE 600 2x4 разработан для удовлетворения потребностей пользователей, ищущих безопасное и надёжное утилитарное транспортное средство.

Маленький мотоцикл и огромное удовольствие – это модель KLX110. С него начинаются приключения.

Электронный усилитель руля (EPS), увеличенный крутящий момент и мощный двухцилиндровый двигатель! Добавьте к этому повышенную.

© 1996 — 2017 Официальный дилер Kawasaki – Рус-Моторс

Материалы: http://rus-moto.com/stati/7-stati/185-kawasaki-vulcan-s-i-ego-konkurenty.html


Back to top