Тест мотоцикла Kawasaki VZ750 Twin - Тест - драйв - Статьи - Мотохаус22 - Мототехника: ремонт, продажа, запчасти

1 ≫

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Kawasaki VZ750 Twin, 749 см3, 66 л.с., 175 км/ч, $ 2800, 1991 г.в., под наблюдением с 2001 г., 27000 км

Одни меняют мотоциклы, как перчатки, другие находят свой «единственный и неповторимый» и долго с ним не расстаются. Таким для меня стал VZ750 – по сути один из первых и удачных опытов японских мотостроителей по созданию аппарата в американском стиле. Сейчас модель стала настоящей классикой жанра кастом, в чем смог убедиться на собственном опыте.

Знаю точно – подобрать «вкусный» вариант не просто. Зима – лучшее время для того, чтобы спокойно и без ажиотажа изучать объявления по продаже мототехники, ловить нужный момент, приобретать и затем готовиться к первому выезду. Впрочем, хоть до начала сезона было еще далеко, рынок вовсе не радовал изобилием предложений. Искал аппарат в не сильно заезженном виде, с мотором не менее 750 см3 и обязательно чоппер. Несколько примерок показали одно – при всем богатстве выбора альтернативы VZ750 нет.

Модель сразу понравилась дизайном и более внушительными, чем у собратьев по классу габаритами. То, что я остановился именно на этом экземпляре, определил и тот факт, что мотоцикл был целиком обтянут черной кожей, а сиденье оказалось украшено кожей «под рептилию». Стандартные подножки владелец заменил тюнинговыми выносными. Также имелись ветровое стекло и огромные кожаные кофры. Внешняя сторона дела – хорошо, но не менее волновало «железо». Не смотря на зимовку в холодном гараже, двигатель завелся сразу и порадовал отличной работой. В общем, решение о покупке было принято прямо на месте.

Как известно, чоппер – это, прежде всего, стиль, и каждый из владельцев обычно вносит в него свою лепту. Ваш покорный слуга не избежал этой участи – решил изменить образ в соответствии с собственным вкусом. В первую очередь на плоские подножки-платформы, затем сделал подрамник под кофры, чтобы они не цепляли за амортизаторы. Ну и, конечно, поменял масло в вилке и в двигателе с фильтром, промыл воздушные, поставил новые свечи.

Быстро прошел сезон в седле – без поломок и потрясений. По мне, так и должно все происходить. Машина должна именно ездить и ездить, а не привлекать к себе внимание какими-либо поломками и техническими доработками. Ну а раз «железо» не требует мороки, то естественный созидательный зуд лучше всего направить опять на внешнее украшательство. По итогам ездового сезона решил чуть подкорректировать дизайн. Все-таки аппарат старой модельной гаммы (дебютировал в 1985 году) и в свете новых разработок, сами понимаете, выглядит несвеже. В духе современных флагманов серии Vulcan изготовил для своего VZ750 глубокое заднее крыло и удлинил глушители. Как? Весьма интересно: были взяты специальные тонкостенные жестяные трубы, из них выполнили насадки, которые и приварили к стандартным глушителям. Затем все вместе отхромировал. Сложно? Но, как видите, работа того стоила.

Пришлось еще заменить ветровое стекло. Старый ветровик стал тусклым от мелких царапинок. Также поменял кофры на еще более вместительные, поставил сзади багажник. И то, и другое очень пригодилось в дальних поездках, избавив от необходимости везти на спине рюкзак.

За все время эксплуатации единственной серьезной поломкой был засор карбюратора. Не успел я отъехать от гаража, как мотоцикл перестал нормально работать – что-то неладное творилось с передним цилиндром, и чувствовался сильный запах бензина. Стоп машина, ну так и есть – дал течь карбюратор переднего цилиндра. Попытался устранить неисправность самостоятельно. Чтобы добраться до карбюраторов, пришлось снять сиденье и бак, затем около часа снимал сами карбюраторы. Виновницей всех этих бед оказалась крохотная соринка, попавшая через дренажное отверстие под запорную иглу. Прочистил и еще больше времени потратил на сборку. Забегая вперед, скажу, что только в обслуживании карбюраторов мотоцикл не удобен. В остальном – прост и элементарен.

Еще люблю «каву» за легкость управления. Благодаря небольшому углу наклона передней вилки аппарат не валится, как большинство чопперов, в поворотах. Да и весогабаритные показатели на должном уровне. Судите сами: при весе 223 кг и базе в 1585 мм VZ750 отличается низким центром тяжести и оптимальным дорожным просветом. Не настолько маленьким, чтобы собирать рамой и патрубками кочки и бордюры, и не настолько большим, чтобы чувствовать себя как в седле эндуро.

Что касается двигателя с двухвальными головками, то тут можно отметить его ровную работу во всем диапазоне – он не рвет с места, а разгоняет машину плавно и в тоже время достаточно динамично. Силовой агрегат установлен в раме на сайлентблоках, поэтому вибраций за рулем не чувствуешь.

Пятиступенчатая КПП отличается исключительной четкостью работы и оснащена фирменным «кавасаковским» механизмом – на месте включается только первая передача, а остальные доступны только при движении. Что существенно облегчает поиск нейтрали. Ну а плюсы эксплуатации карданной передачи известны всем.

Подвеска чрезвычайно мягкая и комфортная благодаря большому ходу переднего «телескопа» и задних амортизаторов. И то, и другое регулируется. Как результат – мотоцикл не требователен к качеству дорожного покрытия. Отличные параметры ходовой части и высокий дорожный просвет позволяют передвигаться не только по ровному шоссе. Можете не верить, но на этом чоппере забирался даже туда, куда не всякий джип заедет.

Это чистокровный «японец», а посему спидометр размечен до 180 км/ч, и на «приборке» имеется лампа-индикатор о превышении безопасной скорости (80 км/ч). Максимальная скорость по спидометру чуть более 175 км/ч, дальше срабатывает ограничитель. Но такие ритмы движения не для VX750. Из-за прямой посадки водителя уже на скорости 145 км/ч за рулем не совсем комфортно. О том, что этот аппарат не предназначен для скоростных променадов, говорят и тормоза. Если работа передних двухдисковых не вызывает нареканий, то с задним барабанным дела обстоят совсем по-другому – слабоват! Зато мотор употребляет бензин любого качества: как хороший АИ 95, так и низкосортный 92-ой. И при этом радует отменной экономичностью – 6,2 литра на «сотню».

Есть мнение, что долгое жизнепрепровождение с машиной оказывает влияние на владельца. Соглашусь с этим утверждением, потому как за эти годы совместной жизни стал настоящим фанатом «американской серии» Kawasaki. Пока мотоцикл меня полностью удовлетворяет своими возможностями, но не исключаю возможности, что скоро поменяю его на что-то более современное. Например, на VN1500. Ведь все это плоды одной яблони!

Затраты на эксплуатацию

Пробег, км деталь, материал цена, $

11000 смена моторного масла, в вилке, 4 свечи зажигания, фильтры, новые подножки-платформы 150

13000 замена двух покрышек, Kings Tire 250

17000 замена масла 32

24000 замена масла, фильтр, ветровое стекло, кофры, подрамники, крыло, глушители 315

30000 замена масла 32

37000 замена масла, фильтр, 4 свечи зажигания, антифриз (2 л.), сальники и пыльники вилки, масло в вилке 140

Бензин Аи 92-95 620

Стоимость одного километра 0,04

Взято из журнала Мото-ревю

текст: Андрей Учаев

фото Дмитрия Ивайкина

В силу старого года выпуска мот такой модели стоит достаточно недорого. Для рынка США до сих пор выпускается VN750, который практически ничем не отличается (покраска бака и перетяжка сиденья - не в счет) от VZ750. Так что с запчастями проблем нет. И еще немаловажный момент - кардан рулит! Никакой возни со смазкой, чисткой, заменой цепи и звезд!

Материалы: http://motoxayc22.ru/publ/2-1-0-1

2 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Kawasaki Z750 2011

Помимо внешности, которая с самого начала пришлась мне по вкусу, меня пленила концепция кавасаки «Немного больше за те же деньги» — это что касается 750 кубового мотора. Имея ту же мощность и лучший крутящий момент, я резонно предполагал большую надежность в этом мотоцикле, нежели у одноклассников. Важным фактором было наличие АБС, сезон я открываю в начале марта и в седле порой до декабря и далеко не первого снега. Больше мотоцикл без АБС я не куплю)

Комфортная скорость на трассе приблизиласть к значениям двух сотен.

Сначало был Минск:

В итоге расстояние 1500 км в день уже не казались невыполнимой задачей для нашего тандема.

Ранняя осень, солнечный Севастополь, AC/DC в наушниках и хорошеее настроение в голове на предстоящую дорогу домой. Пролетая со скоростью сухого южного ветра по крымским серпантинам, я так увлекся окружающими пейзажами, что не заметил как вошел в город и в Феодосии допустил критическую ошибку, о которой всегда думаю в плотном московском траффике — я пошел на правый обгон перед поворотом направо. Ожидаемо сейчас и неожидаемо в момент моего тогдашнего кретинизма, водитель ВАЗ 99 модели начал поворачивать именно туда, когда я был в районе его правой двери переднего пассажира.

Шел я на скорости порядка 60 км/ч. Наверное от переизбытка адреналина, помню лишь момент, когда я ненароком постучался в пассажирское окно левым грузиком своего мотоцикла. А потом я уже стоял около 99 на своих двоих. Что примечально, я был в полном экипе, но на нем я не обнаружил ни одной потертости или царапины. Я так полагаю, что в порыве очаяния я просто соскочил с мотоцикла и побежал домой на своих двоих, благо туринговые мотоботы это позволяют :)

В этом ДТП я лишь немного поцарапал бак и элемент декоративного бокового пластика, несмотря на то, что он проехал на боку порядка 30 метров. Еще пенку потер, обидно…

У меня даже получилось раз выиграть на нем соревнование на проезд участка за максимально возможное время. Ну а переждать светофор, не снимая ног с подножек и немного подтравливая сцепление вкупе с задним тормозом не вызывало вообще никаких проблем.

Минимальные радиусы поворотов, небольшие скорости и стертые подножки — это все оттуда.

+ Стильный внешний вид

+ Цена ниже чем у одноклассников

+ Запас прочности и защищенность всех жизненно важных узлов, в том числе защитная накладка на глушитель.

+ За счет большой массы хорошая курсовая устойчивость

— Стальная рама и маятник, а следовательно большой вес и предрасположенность к коррозии.

— Хлипкие элементы крепления пластика

  • z750,
  • опыт использования
  • Spectralz
  • Костя
  • 13 февраля 2015 в 13:57
  • 3
  • ?

    Комментарии ( 15 )

    • IceRider
    • 13 февраля 2015 в 14:08
    • Spectralz
    • 13 февраля 2015 в 14:47
    • sir_EAA
    • 13 февраля 2015 в 14:09

    центральный кофр на фотке очень высоко как то торчит

    • suzik_
    • 13 февраля 2015 в 15:44
    • Spectralz
    • 13 февраля 2015 в 15:47
    • suzik_
    • 13 февраля 2015 в 16:07
    • mikksture
    • 13 февраля 2015 в 14:58

    Ну и рулится он все таки тяжеловато в быстрых из-за веса

    • delascew
    • 13 февраля 2015 в 15:25
    • mikksture
    • 13 февраля 2015 в 15:29
    • sharkwithgun
    • 16 февраля 2015 в 12:15
    • Danek82
    • 13 февраля 2015 в 16:25
    • BRT
    • 13 февраля 2015 в 16:28
    • Spectralz
    • 13 февраля 2015 в 16:30
    • Animal
    • 13 февраля 2015 в 19:21
    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 08.11.2017 Блог им. Deniska1909 → Начало мотожизни. Часть 3.

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/53269/Z750-2011-Moj-opyt-ekspluatatsii.html

3 ≫

Kawasaki оказал новому Z650L медвежью услугу, назвав его мотоциклом для учеников мотошкол.

Этот байк подойдет не только ученикам мотошкол, но и новичкам, и тем, кто давно не водил мотоцикл, и тем, кто ездит на мотоцикле на работу, и тем, кто предпочитает прокатиться на байке в выходные, да и в общем-то всем тем, кто не одержим техническими характеристиками, а ездит на байке ради удовольствия!

Всего за $9699 (плюс налоги) эти мудрые и прозорливые райдеры получат стильный нэйкед-байк, который за эти деньги прекрасно управляем и предлагает хорошие характеристики.

Фактически вы получаете хороший стандартный набор: двойные лепестковые передние диски, ABS, многофункциональную приборную панель со всей необходимой информацией, низкий глушитель, регулируемые рычаги, индикатор текущей передачи, Х-образные светодиодные задние огни и проскальзывающее сцепление, которое поможет избежать неожиданной блокировки заднего колеса.

Соответствует требованиям LAMS (система мотоцикла, утвержденная для новичков)

Чтобы байк соответствовал требованиям LAMS, на нем должен стоять движок не более 659 кубов, а мощность не должна превышать 150кВт на тонну.

Z650L весит 186 кг при полном баке и выдает 37.8квт мощности на 8000 оборотах и увесистые 59Нм крутящего момента на 6500 оборотах.

Гуру маркетинга из Kawasaki, Мило Докманович, говорит о нем, как о «рвущем вперед 649-кубовом параллельном твине», который «исключительно» легко набирает обороты, а «крутящий момент такой крутой, что воздух будет хлестать вас по лицу».

На первом прокате из Сиднея в Вайзмен Ферри и обратно, ветер действительно пару раз ударил нам в лицо. Он не то, чтобы слишком оборотистый, но создается впечатление, что он слишком круто хрипит для ученического байка.

Он хорошо себя чувствует на улицах города, быстро и плавно набирает обороты, выдавая приглушенный баритон на выхлопе и отрывистый рык в движке.

Передачи на Z6540L занижены, что способствует лучшему разгону, так что вы легко перескочите по всем передачам вплоть до шестой к тому моменту, как наберете скорость 80 к/ч.

На такой скорости новички смогут безопасно вести байк, нисколько не сбрасывая передачу.

Вам обязательно понравится поэкспериментировать с коробкой передач. Это одна из самых лучший и приятных трансмиссий из всех, что мы видели.

Сцепление легко работает в условиях городского трафика, сама коробка тихая, плавная и безошибочная, без всяких «фантомных передач», а нейтралку очень легко отыскать.

Проскальзывающее сцепление хорошо показало себя в работе, но если новичок реально зажмет и резко и чрезмерно понизит передачу, то столкнётся с кратковременной блокировкой колеса.

Но большинству новичков все же придется потрудиться, чтобы как-то не так использовать коробку передач.

Двигатель достаточно гибкий и оборотистый, чтобы компенсировать плохое распределение передач; есть удобный индикатор текущей передачи и напоминалка повышения передачи на приборной панели.

Я даже пробовал повышать и понижать передачи без использования сцепления, и каждый раз все работало превосходно.

Новичок просто не может тут накосячить!

Хотя на низких и средних оборотах он кажется мощным, Z650L выдыхается на высоких.

Где-то после получаса езды по хайвэю от него немного устаешь, а к концу дня ваши пальцы рискуют и вовсе онеметь.

У параллельного твина 180-градусный коленчатый вал с противовесом, чтобы подавить вибрации на низких и средних оборотах, но на высоких тряска все-таки ощущается.

Вибрации на высоких оборотах размывают обзор в зеркалах заднего вида. С другой стороны, задний обзор все равно отличный, так как зеркала не только стильные, но и практичные: они расставлены шире, чем ваши локти.

Зеркала заднего вида и форма кузова напоминают другие модели Z от Kawasaki, которые унаследовали японский стиль «Сугоми».

Z650L выпускается в «белом жемчужном» цвете, и «черном металлике» с решетчатой рамой офигенного лаймово-зеленого цвета или в чистом черном цвете с темно-серой рамой.

Оба варианта выглядят отлично, но нам бы хотелось, чтобы также была версия в черном цвете с бесподобной зеленой рамой.

Z650L – это абсолютно новый мотоцикл, который в стильной манере заменяет неприлично названный и настолько же уродливый ER-6nL.

В любой точки обзора он выглядит агрессивно. И даже сзади с его аккуратным хвостом и Х-образными светодиодными задними огнями он выглядит отлично.

Единственный непрезентабельный вид открывается снизу, где расположен здоровенный каталитический нейтрализатор.

Высота седла составляет 790 мм, но оно очень узкое, так что должно подойти многим райдерам.

Хотя между седлом и подножками немного тесновато, общая эргономика весьма комфортна, немного спорным осталось только удобство высоких и широких плоских рукояток.

Седло само по себе плоское и жесткое с непроскальзывающей поверхностью. Непродолжительное время оно кажется комфортным, но к концу дня я малость подустал на нем.

Заднее седло небольшое, с небольшим выступом, чтобы можно было держаться, хотя расстояние до подножек достаточное.

Все приборы стандартные и хорошего качества.

На приборной панели расположены аналоговый тахометр и большой цифровой дисплей с необходимой информацией (скорость, топливомер, обороты, среднее потребление топлива, два датчика пробега, одометр, часы и т.д.).

Однако чтобы добраться до некоторых опций, придется наклониться впереди и нажать кнопку на приборной панели.

Наша тестовая поездка включала в себя транспортный этап по пробкам Сиднея и скоростной участок на трассе.

На тонкой раме Z650L и при высокой посадке, дающей хороший обзор, было легко пробираться по городскому трафику.

Райдерам из Квинсленда понравится тот факт, что охлаждаемый жидкостью двигатель имеет вентилятор радиатора, который направляет горячий воздух прямо к земле, а не на ваши ноги. Это делает этот байк реально крутым в условиях городского трафика.

Ускорение на городских скоростях очень шустрое и выведет вас из любой проблемной ситуации.

Когда мы вырвались с запруженных городских улиц на извивающуюся и иногда неровную трассу в направлении Вайзмен Ферри, мы обнаружили, что мягкая подвеска на самом деле хорошо поглощает удары.

Передняя и задняя подвески хорошо подходят друг другу, так что даже когда наезжаешь на выбоину посреди поворота, не возникает эффекта «детских качелей».

Я выяснил, что практически не регулируемая подвеска подошла моей 75-кг конституции. Задний амортизатор настраивается только на преднатяг, что удобно для тяжелых райдеров, или для тех, кто захочет установить заднее седло или багажник.

При весе 186 кг Z650L является очень легким и податливым байком, который круто вертится в пробках и способен успешно пройти серию крутых поворотов. Он быстро меняет направление движения и хорошо слушается руля.

Руль хорошо поворачивается и не задевает бензобак, так что вы можете совершать любые повороты без малейших проблем.

Одна из самый крутых характеристик байка – это тормоза.

Они практически слишком круты для новичков: 300-мм лепестковые диски спереди при таком-то легком весе.

Рычаг работает с хорошим поступательным эффектом и достаточно чувствителен даже, если надавить на него одним пальцем. Да и если выжать его до предела, он даст мощный первичный захват и вообще хорошее ощущение торможения.

Даже задний тормоз чувствителен и эффективен.

Несколько раз после сильных дождей, который сделали дороги очень скользкими, мы задействовали ABS и выяснили, что она отлично работает и не толкается.

Новички могут нажать на тормоза слишком сильно, если запоздают с ними на повороте, но все равно хорошо погасят скорость, заложат вираж и, благодаря хорошему крутящему моменту, опять быстро наберут мощность.

Эта черта делает байк подходящим выбором для любителей поездить в выходные по извилистым горным дорогам: вы легко сможете не отставать от райдеров на более мощных машинах.

На определённом этапе появится полномощный Z650, и надеемся, что появится он по той же цене.

Новички, которые думают, что могут просто сточить ограничители хода дросселей и превратить байк в полномощную версию, могут, конечно, бесконечно надеяться на благополучный исход своего плана.

Даже не думайте об этом!

В двигателе предусмотрена специальная схем, и если вы сточите дроссели, вы не только нарушите условия гарантии и превратите байк в нелегальный, но также можете даже продырявить поршень!

Менеджер по продажам и маркетингу Kawasaki Motors Австралия, Роберт Уолкер, сказал, что это «очень важная модель».

Так как Kawasaki Ninja 300 был самым продаваемым мотоциклом в 2013 и 2014 гг., и до сих пор продается хорошо, можно сказать, что его расчет на то, что этот байк будет хитом, вполне обоснован.

Z650L – это полноразмерный нэйкед-байк, который выполняет большинство задач и долго останется с новичками, даже когда их опыт существенно увеличится.

Для него также предусмотрен широкий выбор аксессуаров, среди которых есть корпус приборной панели, мягкие кофры, сумка на бензобак и прочее.

* Цена: $9699 (плюс налоги)

* Двигатель: 649-кубовый, 8-клапанный, параллельный твин с жидкостным охлаждение и DOHC

* Мощность: 37.8кВт @ 8000об/мин

* Крутящий момент: 59Нм @ 6500об/мин

* Диаметр цилиндра х Ход поршня: 83 x 60мм

* Трансмиссия: 6 скоростей, цепная передача, многодисковое сцепление в масляной ванне

* Шины: 120/70ZR17M/C (58W); 160/60ZR17M/C (69W) Dunlop Sportmax

* Подвеска: 41-мм телескопические вилки, ход – 125 мм; смещенный вниз одиночный амортизатор с регулируемым преднатягом, ход – 130 мм

* Тормоза: двойные полуплавающие лепестковые 300- мм диски с двухпоршневыми суппортами (спереди), 220-мм лепесковый диск с однопоршневым суппортом (сзади), ABS

* Колесная база: 1410мм

* Сухой вес: 186кг

* Бензобак: 15 литров

* Расцветки: Белый перламутр (Pearl Flat Stardust White) и черный металлик (Metallic Spark Black) с рамой лаймово-зеленого цвета; Черный металлик (Metallic Flat Spark Black)

Материалы: http://motowave.ru/kawasaki-z650l-otlichnyj-bajk-dlya-novichkov


Back to top