Отзыв о Kawasaki W800 2011 года Михаил (Санкт-Петербург)

1 ≫

Приветствую всех. Хочу поделиться своими впечатлениями об этом мотоцикле, обладателем которого я стал в прошлом году. Мотоцикл этот у меня не первый и впечатления мои о нём поэтому довольно осознанные и взвешенные. Сам я являюсь поклонником классических мотоциклов. Перед тем, как определиться с выбором, довольно долго присматривался к потенциальным кандидатам а это были и Триумфы (Бонневили) и Кавасаки (W650) и совсем уж экзотичные Мотогуцци. Что сдерживало в приобретении, да конечно в первую очередь деньги. ну да бог с ними. Так или иначе совпало, что в конце позапрошлого сезона появились сведения о "новой" модели в линейке Кавасаки-ретробайке Кавасаки W800. Ну и тут я подзапал на него. Когда ознакомился с техническими данными на него и вовсе понял, что это моё. В марте приобрёл сей мото у оф. диллера Кавасаки в Питере и предполагаю, что являюсь, наверное, едва ли не первым обладателем этой модели в России. Мото (как и весь класс этих мото), конечно, на любителя. в хорошем смысле слова и посему, особо популярным у нас в стране не будет (что меня естественно совершенно не волнует). Внешний вид просто супер. Всё сделано сверх качественно и добротно. Только металл и качественный хром. Если сравнивать с Триумфом, то пожалуй даже переплюнет его в этом смысле (моё мнение). :blush2: Двигатель просто супер! Впрыск конечно добавляет совершенно новое качество для этого мото (предыдущая модель была карб.). Отличный пик крутящего момента уже на 2000-2300 об. мин., что обуславливает очень комфортное перемещение в разумном диапазоне скоростей (до120) а на меньшей скорости просто восторг. Потенциально способен и мозг проветрить (максималка около 180, хотя, конечно, он 100% не для этого). Минимум вибраций и довольно приятный звук. Достаточные для спокойного, взвешенного стиля езды тормоза (хотя их, конечно, много никогда не бывает). Хороший свет (твёрдо хороший). Хорошее место для пассажира и подножки для него. В целом, мото можно охарактеризовать как очень качественно сделанный (имею ввиду все компоненты), комфортный мото для поездок на дальние расстояния и для ежедневных поездок. С технической точки зрения- никакой экзотики, только проверенные временем решения в качественном воплощении из отличных материалов.

Плюсы автомобиля: Внешний вид, качество материалов, хороший двигатель, минимум вибраций по корпусу, комфортный

Минусы автомобиля: Отсутствие какой либо динамики.

Совет покупателю: Новичкам (без опыта вождения мото) проще, для них всё вновь и впервые, хотя особо "одарённым" мотоциклистам это может и быстро надоесть и они начнут задумываться о смене. или откровенно жалеть о приобретении.

Обсудить отзыв про Kawasaki W 2011

Езжу на дубле 800 два года. Недостатки: вибрация на руль после 80 км в час не совсем нормальная, можно было бы и меньше; динамика средняя, комфортное передвижение 70 - 80 км час, на 120 и выше все вибрации передаются на руль- не комфортно! Хороший городской мотоцикл но не дальнобоя. Даже большой ветровик не спасает от ветра, приходиться пригибаться к щитку, иначе с верхней кромки стекла поток воздуха бьет прямо в шлем.

Материалы: http://moto.infocar.ua/kawasaki/w800_1882/reviews/18681.html

2 ≫

Kawasaki W800 объединяет в себе новейшие достижения прогресса и классический стиль ретро. Его облик - это прямая отсылка к стилю 60-х, а железная начинка соответствует всем запросам и высоким стандартам сегодняшнего дня. Корни истории этой модели уходят в далекий 1965-й, когда был выпущен легендарный W1. Конечно, нельзя сказать, что W800 - это его прямой наследник, но порода в нем все же прослеживается.

Ретро-классик Kawasaki W800 - это продолжение модели Kawasaki W650. Он отличается от прототипа увеличенным объемом двигателя и наличием системы впрыска бензина. Кроме того, на нем отсутствует кик-стартер. Причиной обновления популярного в свое время мотоцикла Kawasaki W650 послужило введение новых экологических норм по атмосферным выбросам, которым модель не соответствовала. В целом же мотоциклы W800 и W650 практически идентичны.

Kawasaki W800 имеет две модификации. Наиболее распространена базовая версия, без обтекателя. Кроме нее существует вариант Cafe Style, дизайн которого решен в стиле "кафе-рейсер". Эту серию отличает наличие переднего обтекателя. Существует еще и особая серия - Special Edition, которая представляет собой стильную черную версию базового мотоцикла.

Особенностью Kawasaki W800 является рядный 2-цилиндровый мотор с воздушным охлаждением, объем которого составляет 773 см 3 , а мощностью достигает 48 л.с.

Серийный выпуск начался в 2011 г., когда пришло время заменить морально устаревшую модель Kawasaki W650. В 2012 г. в продажу поступила серия Special Edition. В том же году миру были представлены оба мотоцикла с дизайном Cafe Style.

Мотор Kawasaki W800 сам по себе можно назвать произведением искусства. Он не закрыт кожухами и его можно лицезреть невооруженным глазом. Дополняет дизайн и стильный бензобак. Некоторые детали и запчасти мотоцикла хромированы, некоторые выполнены из сверкающего алюминия. Принадлежность к ретро-стилю подчеркивается легированным покрытием и внушительными спицами. Колеса имеют большой диаметр. Выхлопные трубы оформлены в стиле "peashooter".

Кого чаще всего можно увидеть в седле ретро-мотоцикла? Воображение, скорее всего, первым делом нарисует большого бородатого байкера, возможно даже седовласого. Логично предположить, что мотоцикл в лучших традициях шестидесятых скорее найдет фанатов среди олд-скульной байкерской тусовки. А между тем, Kawasaki W800 нередко можно встретить и под седлом совсем молодого всадника. Не зря говорят, что этот мотоцикл относится к той редкой категории вещей, которые всегда будут вне моды и вне времени. Поэтому не потеряют актуальности и через много лет.

Этот байк по душе тем, кто ценит стиль, кому не чужда погоня за мимолетной изменчивой модой, аэродинамическим обвесом, супер-показателями скорости. Другими словами, Kawasaki W800 выбирают те, кому просто нужен хороший мотоцикл.

По функционалу этот мотоцикл - типичный городской байк. На нем можно отправиться и в довольно серьезную поездку с солидным километражом, и немного погонять наперегонки. Но главное его предназначение - это езда по городу.

Сегодня можно приобрести абсолютно новый мотоцикл Kawasaki W800 у официальных представителей концерна. Насыщен и вторичный рынок.

Мотоцикл, который был в употреблении, но не имеет пробега по дорогам России и других стран СНГ, обойдется немного дороже. Стоимость мотоцикла в хорошем техническом состоянии, привезенного из Японии, сегодня составляет примерно $7000.

Материалы: http://fb.ru/article/253664/mototsikl-kawasaki-w---tandem-sovremennogo-jeleza-i-retro-stilya

3 ≫

Модель ретро-классического мотоцикла Kawasaki W800 пришла на смену модели Kawasaki W650 в 2011 году и отличалась от нее более объемным двигателем, впрыском топлива и отсутствием кик-стартера. Обновление мотоцикла Kawasaki W650 было необходимо в связи с внедрением новых экологическим норм по выбросам, которым данная модель не отвечала. В целом же Kawasaki W800 и Kawasaki W650 практически ничем друг от друга не отличаются.

Основные модификации Kawasaki W800:

  • Kawasaki W800 Special Edition - специальная черная версия мотоцикла.
  • Kawasaki W800 Cafe Style - обычную и специальную версии мотоцикла можно заказать в стиле "кафэ-рейсер" с передним обтекателем.
  • Kawasaki W800 Final Edition - последняя модификация модели W800 перед снятием с производства. Отличается оранжевым цветом бака, золотой эмблемой и некоторыми другими визуальными элементами. Доступна с июля 2016 года.

Особенностью Kawasaki W800 является рядный 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 773 куб. см., выдающий 48 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. В отличие от предшественника (Kawasaki W650), мотор выдает примерно те же характеристики в цифрах, однако стал ощутимо более моментным, с более низкими максимальными и рабочими оборотами.

В 2016 году Kawasaki аннонсировала завершение производства и продаж модели W800 на европейском рынке из-за выхода новых экологических норм Евро-4, выпустив модификацию Final Edition, доступную с лета 2016 года.

  • 2011 г. - начало производства и продаж Kawasaki W800.

Модель: Kawasaki W800, Kawasaki W800 ABS (Япония, Европа). Номер рамы: EJ800A-000001-004232, EJ800A-004233-. Заводское обозначение: EJ800ABF, EJ800ABS.

  • 2012 г. - параллельно с обычной версией продается версия Special Edition. Кроме того, для обоих версий доступна опция Cafe Style.

Модель: Kawasaki W800 (Япония, Европа). Номер рамы: EJ800A-008001-015000. Заводское обозначение: EJ800ACF, EJ800ACFA, EJ800ACFB.

Модель: Kawasaki W800 (Япония, Европа). Номер рамы: EJ800A-015001-. Заводское обозначение: EJ800ADF, EJ800ADFA.

Модель: Kawasaki W800 (Япония, Европа). Номер рамы: EJ800A-018001-. Заводское обозначение: EJ800AEF, EJ800AEFA, EJ800AEFB.

Модель: Kawasaki W800 (Япония, Европа). Номер рамы: EJ800A-023001-. Заводское обозначение: EJ800AFF, EJ800AFFA, EJ800AFFB.

  • 2016 г. - последний год производства и продаж модели W800 для европейского рынка. Появление модификации Final Edition.

Модель: Kawasaki W800 (Япония, Европа). Номер рамы: EJ800A-026001-. Заводское обозначение: EJ800AGF, EJ800AGFA, EJ800AGS.

  • 2017 г. - модель доступна только в Японии.

Модель: Kawasaki W800 (Япония). Заводское обозначение: EJ800AHF.

Технические характеристики Kawasaki W800:

Средний расход топлива на Kawasaki W800 составляет 5-5,5 л на 100 км пути. Официально заявленный расход составлят 3,3 л на 100 км (при постоянной скорости 60 км/ч).

Цена нового Kawasaki W800 составляет около 570 000 руб. Стоимость моделей из Японии, в отличном техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $7000.

  • Kawasaki W800 - официальное видео.
  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Kawasaki W800.

Отзывы о Kawasaki W800:

Приветствую всех. Хочу поделиться своими впечатлениями об этом мотоцикле, обладателем которого я стал в этом году. Мотоцикл этот у меня не первый и впечатления мои о нём поэтому довольно осознанные и взвешенные. Сам я являюсь поклонником классических мотоциклов. Перед тем, как определиться с выбором, довольно долго присматривался к потенциальным кандидатам а это были и Триумфы (Бонневили) и Кавасаки (W650) и совсем уж экзотичные Мотогуцци. Что сдерживало в приобретении, да конечно в первую очередь деньги. ну да бог с ними. Так или иначе совпало, что в конце прошлого сезона появились сведения о "новой" модели в линейке Кавасаки-ретробайке Кавасаки W800. Ну и тут я подзапал на него. Когда ознакомился с техническими данными на него и вовсе понял, что это моё. В марте приобрёл сей мото у оф. диллера Кавасаки в Питере и предполагаю, что являюсь, наверное, едва ли не первым обладателем этой модели в России. Мото (как и весь класс этих мото), конечно, на любителя. в хорошем смысле слова и посему, особо популярным у нас в стране не будет (что меня естественно совершенно не волнует). Внешний вид просто супер. Всё сделано сверх качественно и добротно. Только металл и качественный хром. Если сравнивать с Триумфом, то пожалуй даже переплюнет его в этом смысле (моё мнение). :blush2: Двигатель просто супер! Впрыск конечно добавляет совершенно новое качество для этого мото (предыдущая модель была карб.). Отличный пик крутящего момента уже на 2000-2300 об. мин., что обуславливает очень комфортное перемещение в разумном диапазоне скоростей (до120) а на меньшей скорости просто восторг. Потенциально способен и мозг проветрить (максималка около 180, хотя, конечно, он 100% не для этого). Минимум вибраций и довольно приятный звук. Достаточные для спокойного, взвешенного стиля езды тормоза (хотя их, конечно, много никогда не бывает). Хороший свет (твёрдо хороший). Хорошее место для пассажира и подножки для него. В целом, мото можно охарактеризовать как очень качественно сделанный (имею ввиду все компоненты), комфортный мото для поездок на дальние расстояния и для ежедневных поездок. С технической точки зрения- никакой экзотики, только проверенные временем решения в качественном воплощении из отличных материалов. Пока только положительные впечатления, а дальше видно будет.

Спустя почти полтора года. Выскажу некую, ВАЖНУЮ на мой взгляд мысль, ознакомиться с которой (думается мне) будет полезно тем, кто рассматривает данную модель к приобретению.

Задумываясь о покупке этого мота следует чётко понимать и представлять, что какая-либо динамичная (по меркам современности) езда будет в принципе невозможна, даже кратковременно. Бонневиль (к примеру), в этом смысле, ощутимо предпочтительнее. Речь может идти лишь о стиле, удобстве управления и комфорте (с учётом класса модели и на скоростях до 100). При таком раскладе, Бонневиль оказывается не столь убедителен.

Этот мотоцикл просто чертовски красив, привлекателен и рассматривать его с точки зрения современных технологий, современных технических решений совершенно неприемлемо. По сути он сам (и его технические характеристики) является отражением середины прошлого века, только в современном воплощении и в этом вся его суть. И именно ЭТО надо понимать и к ЭТОМУ надо быть готовым, особенно если этот мот у вас не первый. Иначе разочарование неизбежно.

Новичкам (без опыта вождения мото) проще, для них всё вновь и впервые, хотя особо "одарённым" мотоциклистам это может и быстро надоесть :-) и они начнут задумываться о смене. или откровенно жалеть о приобретении.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Kawasaki_W800


Back to top