Обзор мотоцикла Kawasaki Z1000

1 ≫

Kawasaki Z1000 — это популярный на сегодняшний день мотоцикл, который стал самой громкой премьерой прошлого года.

В последнее время современные технологии, дизайн мотоциклов, проектирование шагнули достаточно далеко вперед и казалось бы, что изобрести что-то новое и оригинальное практически нереально. В то же время, многие считают, что изобрести «заново мотоцикл» - это что-то неестественное. Но это не помешало производителям Kawasaki Z1000 (2014) создать новинку, которая бы содержала в себе элементы, которые могли позволить установить ранее только футуристичных выставочных прототипах транспортных средств. Sugomi в переводе из японского языка обозначает «невероятно страшный, ужасающий». Именно такая оригинальная концепция данного проекта была одобрена производителями перед тем, как презентовать новинку Kawasaki Z1000 .

Броская внешность, словно сошедшая с экранов фантастических триллеров, может привести в голову мысли о каком-то посетителе из другой планеты, который прилетел к нам далеко не с дружелюбными намерениями. Большая часть столь интересного образа была сформирована благодаря компактным передним светодиодным фарам, которые производители поместили в футуристический обтекатель. Бак, хвостовое оперение, выпускная система и облицовки двигателя оформлены в том же космическом стиле, и при этом все элементы эргономичные и невероятно функциональны, что делает транспортное средство Kawasaki Z1000 (2014) очень востребованным на сегодняшний день.

Если рассматривать внутренние компоненты мотоцикла, то они были изменены не менее, чем внешний вид транспортного средства. Двигатель стал более отзывчив на поворот ручки газа, благодаря оптимизации электронной системы впрыска и впускных каналов, и прибавил в отдаче на средних оборотах. Для более стабильного состава топливной смеси, воздух для питания двигателя забирается не из разгоряченного пространства вокруг мотора, а снаружи, благодаря специально установленным воздуховодам. В том же темпе, что и мотор, выполняет свою работу новая выпускная система, со сдвоенными в единое целое выхлопными трубами по обеим сторонам мотоцикла Kawasaki Z1000 (2014).

В то же время производители аппарата не делали никакой специальной электроники, которая бы вмешивалась во взаимодействие между водителем и двигателем мотоцикла. Хотя, если более подробно рассматривать конструкцию Kawasaki Z1000 (2014), то такая электроника и не нужна - двигатель имеет предсказуемый и контролируемый характер, что делает его легким в управлении и невероятно отзывчивым на все команды водителя. Рабочий объем двигателя составляет 1043 кубических сантиметра, а мощность равна 142 лошадиным силам.

Заметным изменениям подверглась и ходовая часть. Регулируемая передняя вилка позаимствована у модели ZX-6R, конечно же, подвергнувшись перенастройке под специфику этой уникальной и оригинальной модели. Передние тормозные диски были увеличены до 310мм и оснащены новыми радиальными суппортами. На рынке мототехники можно найти две версии Kawasaki Z1000 (2014) — с антиблокировочной системой тормозов и без нее. Благодаря новым колесным дискам и многим другим деталям, удалось снизить вес мотоцикла по сравнению с предыдущими вариантами мотоцикла.

Все органы управления производители сделали точно в том же стиле, что и весь аппарат. Зеркала многогранной формы на изящных сдвоенных стойках, компактная электронная панель приборов выполнены во все том же футуристическом дизайне. На рынках мототехники можно найти модель Kawasaki Z1000 (2014) в черном, а также в оранжевом цвете, специальная серия предлагает мотоцикл в черном с зеленым оформлении.

Материалы: http://amposter.com/motonews/obzor-motocikla-kawasaki-z1000.html

2 ≫

Модель нейкеда Kawasaki Z1000 была представлена в 2003 году как последователь легендарной Z-серии, выпускаемой в 70-е годы прошлого века. За основу модели была взята стальная рама, элементы пластика от спортивного Kawasaki ZX-6R и дефорсированный двигатель от Kawasaki ZX-9R. Современные версии Kawasaki Z1000 имеют алюминиевую дуплексную раму и двигатель увеличенного объема.

Основные поколения Kawasaki Z1000:

  • 2003-2009 гг. - первое поколение Kawasaki Z1000. Основные отличия в двигателе (953 куб. см. от Kawasaki ZX-9R) и раме (стальная).
  • 2010-наст. вр. - второе поколение Kawasaki Z1000. Модель имеет новый двигатель объемом 1043 куб.см. и алюминиевую трубчатую раму.

Были и другие отличия, а также изменения в моделях, о которых подробно рассказано в подразделе "Краткая история модели". Однако наиболее явно выражены именно эти два поколения, поскольку мотоциклы строились на разных двигателях и рамах, а потому достаточно сильно отличались друг от друга.

Из особенностей Kawasaki Z1000 следует выделить инжекторный рядный 4-цилиндровый двигатель (125-142 л.с.), дуплексную стальную раму (с 2010 г. - алюминиевая), мощные 4-поршневые тормоза (опц. ABS), спортивные подвески в виде вилки перевернутого типа и прогрессивного моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП и чуть более 200 кг сухой массы.

Двигатель от второго поколения Kawasaki Z1000 ставился на также на эндуро-турист - Kawasaki Versys 1000.

Основные версии мотоцикла Kawasaki Z1000:

  • Kawasaki Z1000 - классический стритфайтер.
  • Kawasaki Z1000SX - модель с обтекателем и спортивным внешним видом, оснащается трекшн-контролем (KTRC) и возможностью выбора режима работы двигателя.

Основные конкуренты Kawasaki Z1000 в классе:

  • 2003 г. – начало выпуска модели Kawasaki Z1000. Первое поколение. Модель построена на базе дефорсированного двигателя от Kawasaki ZX-9R, объемом 953 куб.см.
  • 2007 г. – первое серьезное обновление мотоцикла. Была изменена выхлопная система, благодаря чему мощность двигателя снизилась до 125 л.с., но был увеличен крутящий момент до 98,7 Нм. Изменения подверглась также вилка (немного изменен наклон и вылет), тормоза (появились лепестковые диски, радиальные суппорта), топливный бак 18,5 л (вместо 18 л), вес 205 кг (вместо 198 кг). Немного изменились габариты мотоцикла.
  • 2010 г. – Второе поколение мотоцикла. Рабочий объем двигателя был увеличен до 1043 куб.см. (вместо 953 куб.см.), изменился диаметр и ход поршня, увеличилась степень сжатия (с 11,2 до 11,8). Все эти нововведения позволили увеличить мощность до 136 л.с. и крутящий момент до 110 Нм. Объем топливного бака был снижен до 15 л. Стальная рама заменяется алюминиевой.
  • 2011 г. - появление модификации Kawasaki Z1000SX.
  • 2014 г. – максимальная мощность двигателя составляет уже 142 л.с., а крутящий момент - 111 Нм. Объем топливного бака увеличен до 17 л, а масса мотоцикла выросла до 220 кг. Диаметр передних тормозных дисков увеличивается до 310 мм, уменьшаются ходы подвесок.

Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений Kawasaki Z1000:

Средний расход топлива на Kawasaki Z1000 составляет примерно 5-6 литров на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

  • Обзор мотоцикла Kawasaki Z1000.

Цена на Kawasaki Z1000 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $6000 за первое поколение мотоцикла. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб.

Отзывы о Kawasaki Z1000:

Из плюсов могу сказать следующее: мотор просто супер. Высокая тяга на всех диапазонах, двигатель раскручивается с самых нижних оборотов. Если резко газануть с места, то с первого вилли обеспечено, приходиться загружать перед, чтобы избежать вилли. При разгоне двигатель можно раскрутить почти до 10500 об/мин. Разгон просто стремительный. Несмотря на вес в 221 кг, рулиться очень легко. Положить в повороте легко, главное не давить на руль и дать байку доруливать, тогда очень легко проходить повороты. Седло удобная, позволяет менять положение от ровного до лежачего состояния. На скорости свыше 140 уже приходиться ложиться, но разогнаться до 250 можно, если поменять ветровое стекло на опциональное. Я ездил 230 км/ч, но чувствую что можно ехать еще быстрее. При боковых ветрах очень устойчивый, когда друзья жалуются на ветер, я комфортно езжу. Спидометр оказался удобнее, чем я думал, казалось что данные не будут читаться при ярком солнце, но всегда могу следить как за оборотами, так и другими данными.

Мой второй мот, первый был ямаха р6, думал не смогу дальше кататься так как р-ка бешеная, пришлось продать. Сразу в сезон купил Z 1000, первые впечатления были очень позитивные, очень спокойный мот,как трактор можно и на 6-й ехать 60 и так же быстро ускориться. Передачи короткие, можно было бы сделать по длинней . .За рулём очень удобно, рулится как велик, чувство уверенности очень высокое. До этого купил брату Z 750-2009 года, он гораздо не удобней и тяжелей в управлении ,не понятно из за чего . Z1000 очень удачный мот для езды по городу, на светофоре р 1 со старта делает ,правда на 100 метровке). Перед покупкой думал что будет сдувать,есть такая проблема ,до 140 ка всё в норме, потом начинается сдув, 175 уже неприятные ощущения, мне больше и не надо .Советую всем любителям и начинающим, кто не стремиться в параллельные измерения .Поломок не было так как мот новый.

Немного ездил на таком, очень понравился, особенно хочу отметить чёткость и внятность работы КПП и отличные тормоза, респект!! не понравилась цифровая приборка, ничего не понятно что там мелькает на ней, моё мнение - лучше аналоговых стрелочных ничего ещё не придумано, а так мот супер, рулится/разгоняется/тормозит на 5,

имею 2007 года (модель 2007-2009), покупал еще у Лехе))) сенкс ему кстате. отъездил 20 тыщ, в авариях небыл, все функционирует, был один гарантийный случай-шток сцепления поломался. ветрозащиты нет никакой, жрет прет, особенно на низах, отлично, мнуц нравиться..не продам, ща поменяю цепь и звезды, тока низнаю зачем-просто купил, все и так в идеале

Материалы: http://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z1000

3 ≫

Тест- драйвы, обзоры

и ремонт мотоциклов

Новый Kawasaki Z1000 продолжает традицию подражания роботам-трансформерам. Которые, впрочем, тоже были придуманы в Японии.

Технические характеристики Kawasaki Z1000 модель 2010

Четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 1043 см3 с жидкостным охлаждением.

138 л.с. при 9600 об/мин

Макс. крутящий момент

110 Н/м при 7800 об/мин

Размеры (длина х ширина х высота)

2095 х 805 х 1085 мм

Вместимость топливного бака

Готовый к поездке вес

Данный мотоцикл мне не понравился. Но это в принципе не значит, что мотоцикл плохой. Просто он для меня маленький что-ли… Проблема в том, что на Z1000 прямая посадка в седле и сильно крутящийся в наклоне руль, рукоятки которого находятся как-то непривычно близко, на уровне пояса. Данная особенность никак не мешает прямолениейному движению или, скажем, повороту на небольшой скорости в городе. Но так как в данном случае тестовые мотоциклы были предоставлены гаражем, который заодно является гоночной командой, выступающей на Kawasaki, то дорогу показывал один из гонщиков. И вот вваливает он в первый скоростной поворот, я за ним и… Z1000 наклонился, но как-то не вписывается в поворот. Кое-какой опыт борьбы с разными мотоциклами у меня есть поэтому я убрал усилие на внутренней по отношению к повороту рукоятке руля, мотоцикл тут же ощутимо довернул руль в сторону поворота и поехал по задуманной линии.

В спокойной обстановке ситуация видится так. Заваливание мотоцикла инстиктивно прекращается добавлением газа. Да и «расслабленные на руле руки» допускают некоторую свободу руля, давая ему возможность крутиться в определенных пределах. Тут же неожиданно большой ход руля на 80 км/ч привел к давлению на внутреннюю рукоятку, что равносильно непрекращающемуся контррулению. Которое компенсировалось добавлением газа, чтобы прекратить увеличение угла наклона. Естественно, что при этом мотоцикл ехал по широкой траектории.

С рулем все понятно. Второй поворот уже проходится нормально, без экстрима. Но все равно, непонятно, почему мотоцикл так размахивает рулем в поворотах на относительно большой скорости. Лично мне это очень мешало. Особенно на узкой лесной дороге, где приходилось ехать с горы вниз в поворотах-шпильках.

Из позитивных моментов можно упомянуть эластичный двигатель, который уверенно тянет уже с 2000..3000 оборотов. По характеру он очень напоминает двигатели стоковых GSXR 1000 K1-K4. Т.е. тянет отлично, но закрытие и открытие газа на низких оборотах происходит с заметными рывками. Тормоза тоже вполне неплохие по силе, но чуть шумят при торможении. В принципе на этом все, потому что езда с сопровождающим вообще негативно влияет на порывы помучать мотоцикл по полной программе. Хотя после теста мотор Z1000 при парковке заглох и где-то минуту не хотел заводиться. При этом представитель гаража что-то невнятно пробормотал по-немецки, то ли, — «Это уже второй раз» или «Это уже второй мотоцикл», — я точно не понял. А я особо ничего с ним не делал, просто ездил в основном на первой передаче….

P.S. Весь негатив насчет рулежки Kawasaki Z1000 можно отнести так же и насчет Kawasaki Z750, который был протестирован на той же дороге. Отличие только в том, что уменьшенный объем дает более слабый разгон. Других отличий в плане управления мной не замечено. В принципе этот мотоцикл требует повторного теста, который нужно проводить в черте города. Потому что роль гоночного аппарата для серпантинов он с моей точки зрения не осилил. Да и срабатывание ABS хотелось бы протестировать, а то я во время теста как-то про нее забыл.

P.P.S. А вот фотография Kawasaki Z750. Для сравнения с Z1000, чтобы не перечислять визуальные различия.

Это сообщение было написано Вторник 20 Апрель 2010 в 1:34 Вы можете следить за последующими комментариями посредством RSS 2.0. Вы можете перейти вниз страницы и оставить отзыв. Функция pinging на данный момент отключена.

Смотри также

5 ответов в “Тест драйв Kawasaki Z1000 модель 2010 года”

  1. JG ответил:

Леха, спасибо за обзор.

я так понял, в стоке нет рулевого демпфера?… и спасет ли он?

интересно, почему глох двигатель…

теперь давай в городе ???? думаю, Z больше заточен под город.

Крепление руля слишком близко к оси рулевой колонки (практически по ней). От того, думается мне, он и машет рулём.

JG, демфер там особо не нужен, потому что угол наклона вилки такой, что никаких расколбасов не наблюдалось. Двигатель заглох скорее всего потому, что я его чуть напряг сцеплением почти на оборотах холостого хода. А не заводился он скорее всего потому, что у некоторых Кавасак можно завести двигатель только на нейтрали, с выжатым сцеплением на передаче не получится. Скорее всего в этом дело. Просто с тестами Кавасаки всегда какая-то фигня, они придумывают все время разные придурошные сложности. Отсюда такой обзор. Двигатель в итоге мне помогли завести, нажав на кнопку, когда я уже переключился на нейтраль. Как говорится, что вижу, то и пою…. ????

Prosac, там это как то связано с выносом и углом наклона вилки. Т.е. чем дальше в сторону уходит пятно контакта переднего колеса при наклоне, тем сильнее будет доворачивать руль. Такое обычно можно увидеть на больших мотоциклах, типа круизеров или тяжелых спорт-туристов. Но для стритфайтера это как-то неправильно.

теперь понятно, что они бормотали по-немецки… «Это уже второй байкер, который не знает, что заводится на нейтралке надо!» ????

JG, ну по хорошему про это нужно вначале рассказывать, а не выдавать мотоцикл с заведеным двигателем. ????

Кстати, насчет выворота руля вот тут есть пояснения с картинками. На английском. ????

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.

Материалы: http://moto.swissblog.ru/test-drayv-kawasaki-z1000-model-2010-goda.html


Back to top