1 ≫
-
Информация по мотоциклу Kawasaki Zephyr 750 (ZR 750)
Модель классического мотоцикла Kawasaki Zephyr 750 впервые появилась в 1990 году. За его основу был взят рядный 4-цилиндровый двигатель от спортивной версии Kawasaki GPZ 750, который отличается воздушным охлаждением и 2-мя клапанами на цилиндр. Несмотря на архаичность Kawasaki Zephyr 750, он выпускался почти 17 лет и был официально снят с производства только в 2007 году.
Из особенностей мотоцикла следует отметить классическую стальную дуплексную раму, круглую фару, простую телескопическую вилку спереди и двойной амортизатор сзади. Двигатель Kawasaki Zephyr 750 не отличается выдающимися техническими характеристиками и выдает всего 71 л.с. мощности, максимальный крутящий момент (59 Нм) при этом доступен уже на 7500 об/мин.
В 1999 г. в качестве преемника Kawasaki Zephyr 750 на рынке появляется более современная модель Kawasaki ZR-7, которая имела все тот же старый воздушный 8-клапанный двигатель (хоть и слегка доработанный). Модель Kawasaki Zephyr 750 продолжала выпускаться параллельно, вплоть до 2007 г.
- Kawasaki Zephyr 750 - обычная версия мотоцикла.
- Kawasaki Zephyr 750 RS - версия с классическими спицованными колесами.
Модельный ряд серии Kawasaki Zephyr:
- Kawasaki Zephyr 400
- Kawasaki Zephyr 550
- Kawasaki Zephyr 750
- Kawasaki Zephyr 1100
Основные конкуренты Kawasaki Zephyr 750 в классе:
Краткая история модели
- 1990 г. - начало продажа Kawasaki Zephyr 750.
- 1999 г. - в качестве преемника Kawasaki Zephyr 750 на рынке появляется новая модель - Kawasaki ZR-7.
- 2007 г. - последний год выпуска Kawasaki Zephyr 750.
Технические характеристики
220 кг - снаряженная
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Kawasaki Zephyr 750 составляет 6,14 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Цена на Kawasaki Zephyr 750 в хорошем состоянии, без пробега по РФ составляет $4500-5500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.
Видео
- Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki Zephyr 750.
Kawasaki Zephyr 750 — настоящий мотоцикл-долгожитель. Впервые поступив в продажу в далёком 1990 году, он обрёл такую популярность, что даже когда ему на смену пришла новая модель, он выпускался параллельно с ней, вплоть до снятия с конвейера в 2007 году. Другое название этого классического мотоцикла — Kawasaki ZR-750. Его преемником стал Kawasaki ZR-7, выпускавшийся с 1999 года. Впрочем, японцы не зря продолжали вместе с ним выпускать «Зефир», так полюбившийся многим мотоциклистам за свою простоту и надёжность.
На протяжении всего времени производства Zephyr 750 выпускался без каких-либо изменений. Создавая этот мотоцикл, конструкторы, вероятно, руководствовались тем же принципом, что и инженеры «Хонды», проектируя свою Honda CB 750 — чем проще, тем надёжнее. Этот представитель концерна «Кавасаки» сделан по технологиям 80-х годов, обкатанных десятилетиями. Он прост, даже примитивен, но крайне надёжен и вынослив, а его ресурс поистине огромен. Не всем, конечно, по душе такие архаичные мотоциклы, но свою аудиторию ZR-750 нашёл. Kawasaki ZR-750Основой для Kawasaki Zephyr 750 послужила простая стальная рама, в которую поместили дефорсированный мотор от спортбайка Kawasaki GPZ 750. Рядная четвёрка воздушно-масляного охлаждения не отличается, конечно, сногсшибательными техническими характеристиками, но исправно выдаёт 71 л.с. и 59 нМ крутящего момента, то есть сравнимо с выпускаемым и по сей день Kawasaki ER-6F, например. Всё остальное тоже просто — четыре карбюратора, цепь, пятиступенчатая коробка передач. Ничего необычного. хотя максимальная скорость для такого байка впечатляет — более 200 км/ч.
Как и вышеупомянутая модель от «Хонды», Zephyr 750 не только выглядит выходцем из далёкого прошлого — он им на самом деле является, какая бы дата выпуска не стояла в его документах. Это не просто стилизация под ретро, это действительно мотоцикл, построенный по технологиям тридцатилетней давности, причём в самом лучшем смысле. Многие мотоциклисты с недоверием относятся к современной мототехнике, напичканной электроникой, и для них ZR-750 будет отличным выбором. Конечно, такой подход к проектированию не мог не отразиться и на других характеристиках мотоцикла, который получился довольно жёстким и тяжёлым. Сухая масса Kawasaki Zephyr 750 составляет более 200кг, а классические подвески, довольно короткоходные, не вызывают каких-либо эмоций, они просто есть, и всё. А чего ещё можно ждать от такого байка? Зато тормоза получились отличные, их хватает с лихвой. На переднем колесе красуются два 300-миллиметровых тормозных диска с двухпоршневыми суппортами, и останавливают мотоцикл они очень эффективно.
Про остроту управления говорить особо не приходится, всё-таки конструкция мотоцикла тоже корнями уходит в 80-е годы, так что залихватских манёвров и бешеного слалома между автомобилями на Zephyr 750 лучше избегать. Впрочем, за счёт небольшой ширины он и так спокойно протискивается в междурядье, а прямая классическая посадка не утомляет ни спину, ни руки, ни ноги. 17-литрового бензобака хватает примерно на 250-270 километров езды по трассе со скоростью в 120 км/ч. Kawasaki Zephyr 750 подойдёт тем, кто в мотоциклах ценит прежде всего простоту и возможность самостоятельного ремонта, что говорится, «на коленке». Не всем по душе новенькие, хищно выглядящие аппараты вроде Yamaha MT-09, кому-то нравится старая добрая классика, и ZR-750 — яркий её представитель.
Материалы: http://motoli.ru/284-kawasaki-zephyr-750-zr-750.html
2 ≫
-
Вот нашлась наконец свободная минута написать отзыв на уже проданный мотоцикл. И, поскольку избавиться от него цели (уже))) нет, буду, видимо, довольно беспристрастен.
Мотоцикл, конечно уже о-о-очень старый, но, очевидно в связи с кризисом, едва ли не пропавший совсем с Российского рынка б/у мототехники в 2012 году, он опять начал появляться в объявлениях. Стоит он как правило копейки, а получить за них можно вполне себе настоящий железный и довольно интересный мотоцикл. Главное, чтобы не был ушатанный, как мой (Привет новому владельцу! Денис, держись, морально я с тобой!).
Итак по существу.
Мотоцикл появился в 1991 году, все технические решения соответствуют последнему слову техники применимо к дорожникам на тот период. Оговорюсь, к японским дорожникам. У БМВ, например, все было гораздо гораздее.
Рама трубчатая, в хлипкости замечена не была, на ходу мотоцикл ощущается как монолитная жесткая конструкция.
Двигатель 4-х цилиндровый, 738 куб. см., 2 клапана на цилиндр, воздушного охлаждения. Крутится до 10 000, после 6 000 имеет ощутимый подхват, "ехать" можно с 2 000, сумасшедшей тяги на низах нет, кароч; но даже для совсем новичка достаточно, чтобы нормально трогаться и тошнить в пробках между рядами.
Тормоза дисковые,(спереди 2 диска. сзади 1), двухпоршневые. Суппорта спереди и сзади одинаковые. АБС нет. конечно. Удобные, с отличной обратной связью, но, наверное, лучше поставить арматуру - на переднем великоват ход ручки при штатных шлангах.
КПП - 5 ступеней, мне не хватало 6-й. Поставил большую ведущую звезду, маленькую ведомую - при крейсерской скорости 120 - 150 перестали досаждать высокие обороты, но разгон ухудшился сильно. Четкости в переключениях не хватает, но привыкнуть можно. Коробас гремит, и говорят, не только у меня, типа болезнь всех старых Кав, но я других 750-х не встречал, так что за достоверность не ручаюсь.
Вилка обычная, слишком мягкая, заливка масла на 5 ед. жестче штатного не помогла, поменять пружины руки не дошли. В хорошую погоду у каждого светофора при торможении упирается в отбой (но это как ездить, я вот - хулиган).
Аморты сзади - 2 шт рюкзачные, регулируемые, вопросов задняя подвеска не вызывает.
Посадка - почти прямая, седло очень низкое. В городе удобно, с любым ростом стоишь на полной ступне. На дальняк ездил до 2200 км за сутки, даже при наличии грыжи в позвоночнике неудобств сильных не испытывал.
Посадка второго номера - катастрофически неудобная, сползает на пилота, на задних подножках адова вибрация от глушителей, в общем, более 100 км с нажопнцей - это для обоих пытка, а не езда .
Зеркала штатные широкие, очень удобные.
Приборка - отлично читаемая, но при штатной посадке стоит слишком низко, смотреть на нее неудобно.
Удобство перевозки багажа - тема сложная. Под мягкие сумки однозначно нужны рамки, иначе протираются об аморты (я сделал сам из кронштейнов из Леруа и алюминиевого листа за 3 копейки). Крепеж центрального кофра заводского исполнения (Daytona, он единственный, наверное, который сейчас можно купить) сначала лопнул сам, а после усиления вырвал крепеж из подрамника. Если приходится возить много поклажи - надо делать багажную систему на заказ или варить самому с упором в кронштейны подножек, крепление ручки пассажира и т.п.
Надежность такой старой техники с неизвестным пробегом оценивать - дело неблагодарное. У меня были проблемы в основном из-за моей неопытности и тупости. Положительно ее характеризует тот факт, что после перегрева двигателя, от которого все провода оплавились над ГБЦ, включая свечные, мот не потерял ни десятой доли атмосферы компрессии и ездил подо мной еще 2,5 года. Карбюраторы в плане надежности - это, конечно зло, мой следующий мотоцикл, если без работы не останусь, точно будет инжекторным.
Расходники - без проблем покупаются почти в любом мотомагазине Москвы.
Запчасти - с Ебея и Инжапена таскал б/у по мелочи без проблем (радиатор, центральная подножка, торм диски, глушители), а вот крупные агрегаты, например двигатель в сборе, найти сложно и стоит ОЧЕНЬ дорого.
Мое субъективное общее впечатление.
Внешний вид соответствует моему представлению об идеальных пропорциях классического мотоцикла.
Мотоцикл отлично управляется, буквально предугадывает желания пилота. Реакции на воздействия на органы управления линейные, предсказуемые.
Удобен как для каждодневного перемещения в пробках (он короткий и узкий), так и для дальних поездок, но только в одиночку.
Прощает новичкам ошибки, а тем, кто "не первый раз за мужем" позволяет получить массу удовольствия.
Я, после того как отъездил пол сезона на BMW R1100R и Suzuki Savage, смеялся во весь голос от счастья, когда починил Зефир и в первый раз за 4 месяца выехал на нем из гаража.
Так что если бы появился у меня на горизонте вариант в хорошем состоянии, то я бы снова взял. но наверное уже литр сто. и, если бы он был с инжектором. )))
Всем ровной дороги!
Перечитал написанное, вижу, что непредвзятого объективного описания не получилось, но за то понятно, что равнодушным к этому моту остаться невозможно.
Материалы: http://my.auto.ru/review/4046873/
3 ≫
-
Модель классического мотоцикла Kawasaki Zephyr 750 впервые появилась в 1991 году. За его основу был взят рядный 4-цилиндровый двигатель от спортивной версии Kawasaki GPZ 750, который отличался воздушным охлаждением и 2-мя клапанами на цилиндр. Несмотря на архаичность Kawasaki Zephyr 750, он выпускался почти 17 лет и был официально снят с производства только в 2006 году.
Из особенностей мотоцикла следует отметить классическую стальную дуплексную раму, круглую фару, простую телескопическую вилку спереди и двойной амортизатор сзади. Двигатель Kawasaki Zephyr 750 не отличается выдающимися техническими характеристиками и выдает всего 72 л.с. мощности, максимальный крутящий момент (59 Нм) при этом доступен уже на 7500 об/мин.
В 1999 г. в качестве преемника Kawasaki Zephyr 750 на рынке появляется более современная модель Kawasaki ZR-7, которая имела все тот же старый воздушный 8-клапанный двигатель (хоть и слегка доработанный). Модель Kawasaki Zephyr 750 продолжала выпускаться параллельно, вплоть до 2006 г.
- Kawasaki Zephyr 750 - обычная версия мотоцикла.
- Kawasaki Zephyr 750 RS - версия с классическими спицованными колесами.
Модельный ряд серии Kawasaki Zephyr:
Основные конкуренты Kawasaki Zephyr 750 в классе:
- 1991 г. - начало продажа Kawasaki Zephyr 750.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-C1.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-C2.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-C3.
- 1994 г. - модель больше не доступна на рынке Северной Америки.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZR750-C4.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZR750-C5.
- 1996 г. - появление модификации RS со спицованными колесами.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZR750-D1.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 RS (Европа). Заводское обозначение: ZR750-D2.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 RS (Европа, Япония). Заводское обозначение: ZR750-D3.
- 1999 г. - модель больше недоступна на европейском рынке. Вместо Zephyr была представлена новая модель - Kawasaki ZR-7.
Модель: Kawasaki Zephyr 750, Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C6, ZR750-D4.
Модель: Kawasaki Zephyr 750, Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C7, ZR750-D5.
- 2002 г. - без существенных изменений. Последний год производства модификации RS.
Модель: Kawasaki Zephyr 750, Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C8, ZR750-D6.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C9.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C10.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C11.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония). Заводское обозначение: ZR750C6F, ZR750C6FA, ZR750C6S, ZR750C6SA.
Технические характеристики Kawasaki Zephyr 750:
72,0 л.с. (53,0 кВт) при 9500 об/мин - Zephyr 750 (европейские версии, 1991-1995)
76,0 л.с. (56,0 кВт) при 9500 об/мин - Zephyr 750 (европейские версии, 1996+)
59,0 Нм (6,0 кг*м) при 7500 об/мин – Zephyr 750 (европейские версии, 1991-1995)
212 кг - Zephyr 750 RS
Официально заявленный расход топлива на Kawasaki Zephyr 750 составляет 6,14 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Цена на Kawasaki Zephyr 750 в хорошем состоянии, без пробега по РФ составляет $4500-5500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.
- Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki Zephyr 750.
Отзывы о Kawasaki Zephyr 750:
Я тоже купил себе Зефир 750. Правда у меня 750D 96 года, на спицованых колёсах. Прёт как кабан, тяга чумовая просто, после Урала кажется спортбайком (хотя таковым он далеко не является). Ночью по трассе в потоке те же 120-130 иду нормально, не опасаясь что сожрёт крестовины, перегреется и взорвётся.
Один раз я слишком лихо открутил вонючку, так он в свечку встал, у меня аж очко сжалось до неузнаваемости. А вот жрёт он у меня 8 литров на сотан, ссука. Урал с Кейхинами экономичнее. Ну и вообще, в скоростном сегменте до 90 кмч Урал лучше и приятнее.
Материалы: http://bikeswiki.ru/Kawasaki_Zephyr_750