Kawasaki ZL1000 Eliminator, Muscle Cruiser

1 ≫

Main menu

У мотоцикла весьма скудная история, так как ничего необычного с ним не случалось и никаких громких историй не было. Его предшественник Kawasaki ZL 900 Eliminator, был первым мотоциклом в котором смешали спорт байк и круизер, это произошло в 1985 году, но слава его была всего 2 года, после этого вышла 1000 версия (соответственно в 1987г.), с небольшими изменениями и но по многим отзывам этот мотоцикл был затёнен новой Ямахой V-max и производство закрыли через год. Но истинные знатоки скажут вам по праву, что Кавасаки был лучше Ямахи во многом, а особенно это касается тормозной системы и управления байком. Единственное это рабочие объёмы Кавасаки уступали Ямаховским почти на 200 кубиков. Всё остальное было достойно уважения, но увы внимания этот мотоцикл так и не получил. Некоторые источники сообщают, что было выпущено всего 2000 моделей, и только некоторые из них добрались до наших дней.

Итак, рассказать о данном мотоцикле можно не много. Так как это смесь двух разных классов его характеристики средние.

Двигатель: имеет 993 см3, что весьма малая цифра для круизера, но при этом благодаря низкой массе, всего 244 кг, этот мотоцикл способен разгоняться до 211 км/час. Особенность этого байка в том, что как круизер он не плохо тянет низкие скорости на 4-5 передачах, и достаточно быстро разгоняется. Охлаждение, как и принято для быстрых байков, жидкостное.

Тормозная система весьма достойная для тех самых далеких 90-х. Переднее колесо имеет два диска с гидравлической основой. Заднее колесо оснащено одним диском с той же гидравлической системой.

Коробка передач имеет 6 скоростей. Объем бака не велик, всего 18,5 литров. Индикаторная панель имеет классический вид, на механических измерителях показываются все необходимые данные: скорость, обороты и тд.

Внешний вид мотоцикла совершенно не типичен для круизера. На байке просто минимальное количество хрома. Всё выполнено в однотонном цвете, но при этом выглядит достаточно интересно. Длинна мотоцикла практически не отличается от круизерной, приятных 2305 мм. Сам же мотоцикл оставляет достаточно странное впечатление, потому как на спорт байк он и не похож, вилка руля наклонена и фирменная капля-бензобак стоит, но и на круизер или чоппер тоже не сильно смахивает, ведь колеса по ширине очень маленькие при том, что заднее шире переднего (переднее похоже на колесо горного велосипеда), да и сложен он скромненько, аккуратно, без каких либо внушающих элементов. В общем гибрид в полном смысле слова.

В наше время мотоцикл можно найти в продаже, но соответственно году его производства, он может быть не в самом лучшем состоянии. Но в любом случае, при покупке над мотоциклом, прежде чем выжать из него всё, нужно будет поработать. Старые детали обязательно дадут о себе знать, поэтому их будет необходимо сменить. Мотоцикл может быть подвергнут тюнингу и улучшения могут быть весьма продуктивные. Но общее впечатление, машина достойна уважения. Ведь за столько лет, она до сих пор пользуется спросом и является желаемым приобретением у многих райдеров, как начинающих, так и опытных.

Да действительно не много таких моделей дошло до нашего времени. Один человек искал такой мотоцикл мы удивлялись зачем,есть много других. Но когда я на него сел понял по чему. Мотоцикл как-то притягивал к себе.

Материалы: http://musclecruiser.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/kawasaki-zl1000-eliminator

2 ≫

Kawasaki ZL 10 00 выпускался только один год (1987), базировался на обновленном шасси ZL900 и литровом двигателе от ZG1000 Concours с 34 мм карбюраторами.

ZL1000 был практичнее и консервативнее предшественника, внешне это проявлялось в более длинном заднем крыле и топливном баке большего объема. Мотоцикл стал длинней, выше, тяжелее и немного спокойней. Геометрия подвесок и ходовая часть практически не изменились.

КПП: 6 ступенчатая

Зад: Маятниковая на двух гидравлических амортизаторах с подкачкой, ход 106 мм

Зад: Однодисковые гидравлические, однопоршневая скоба, диск ф267мм

270 кг (перед/зад : 124/146 кг) (заправленный)

Фото Kawasaki ZL 10 00 Eliminator

Kawasaki ELIMINATOR – краткая история серии

Серия Eliminator появилась в 1985 году в линейке японского мото-производителя Kawasaki . Мотоциклы данной серии были задуманы как "Спорт-круизёры", и поэтому донорами (в плане двигателя), становились спортивные мотоциклы. В своё время первенец – EL 900, произвёл фурор и до выхода легендарной Yamaha V-max, был самым желанным мотоциклом японских и американских байкеров.

Kawasaki ZL-900 Eliminator (1985-1986) - данная модель появилась в 1985 году и произвела фурор на мировом рынке мотоциклов, так как стала первым серийным спорт-круизёром.

Kawasaki ZL900 Eliminator

Двигатель достался от модели GPZ900R Ninja. Он был переработан, и в результате получилось следующее:

мощность: 105 л.с., при 9500 об.мин.;

питание: карбюратор х4;

коробка передач: 6 скоростей;

Претензии к двигателю – склонность к перегреву (поэтому красоваться байком стоя на одном месте с включенным двигателем не желательно) а также прожорливость (нужно искать заправку каждые 150 км.).

Из особенностей мотоцикла, можно выделить: привод на заднее колесо с помощью кардана, низкую посадку и соответственно низкий центр тяжести, а также очень динамичный разгон.

Кардан или карданный привод - тип главной передачи, являющийся альтернативой цепному и ременному приводам. Через карданный вал и систему шестерен крутящий момент передается на заднее колесо. Карданный привод чаще используется в туристических мотоциклах т.к. он проще в эксплуатации и обладает долгим сроком службы. Компания BMW устанавливает карданный привод почти на все свои мотоциклы, в том числе спортивные, спорт-туреры, родстеры.

Даже сейчас, данная концепция мотоцикла (шасси от круизёра, двигатель от спорта) считается чем-то особенным, что уж говорить про восьмидесятые, эксперты утверждают что Kawasaki ZL900 Eliminator значительно опередил своё время! Но быть самым-самым, ему пришлось не долго, так как появился Yamaha V-max (рекламный отдел компании Ямаха сделали своё дело профессионально и чисто, но это уже другая история).

Через два года, на смену ZL900, приходит ZL1000, который выпускался только один год (1987). Kawasaki ZL1000 базировался на обновленном шасси ZL900 и литровом двигателе от ZG1000 Concours (в Европе известен под маркой GTR1000 - спорт турист) с 34 мм карбюраторами.

Kawasaki ZL1000 был практичнее и консервативнее предшественника, внешне это проявлялось в более длинном заднем крыле и топливном баке большего объема. Мотоцикл стал длинней, выше, тяжелее и немного спокойней. Геометрия подвесок и ходовая часть практически не изменились.

Kawasaki ZL 1000 (reduced effect)

Двигатель и привод

Четырех цилиндровый рядный

110.00 л.с. (73.0 кВт) @ 9000 об./мин.

Диаметр х Ход поршня:

74.0 x 58.0 мм (2.9 x 2.3 дюймов)

Скорость и ускорение

Kawasaki ZL1000 Eliminator

В качестве альтернативы «большим братьям», была создана модель с меньшим объёмом двигателя – ZL750.

ZL750 выпускался с 1986 по 1989, базировался на шасси ZL900 и дефорсированном двигателе от Kawasaki ZX750 1985 года, выпускался, как и старшие модели, в США.

Количество клапанов на цилиндр: 4DOHC4-4:

Количество клапанов на цилиндр: 70х486мм;

Мощность: 77л .с. при 9000об / мин.;

Крутящий момент: 6 , 7 кг / м при 7000об / мин.;

Заднее колесо: F100/90-18 ;

Переднее колесо: R160/80-15.

В 1986 году, был выпущен ZL600. Данная модель позиционировалась (как и ZL750), меньшая альтернатива больших братьев.

ZL600 использовал оригинальное, более компактное и легкое шасси, чем 900-й и 1000-й, и двигатель от спортабайка Kawasaki Ninja 600. ZL600, и все "младшие" Элиминаторы производился в Японии, но предназначался, главным образом, для рынков Европы, тогда как ZL500 и ZL400 предназначались для Северной Америки и Японии соответственно. Различия между этими мотоциклами были лишь в двигателе, который был почти без изменений позаимствован от спортбайков Kawasaki ZX(GPZ) аналогичной кубатуры. Как и у старших моделей, модификации подвергались системы впуска и выпуска, но фазы грм и распредвалы остались неизмененными, что в сочетании с очень короткими передачами обеспечивает этим мотоциклам отличную разгонную динамику.

мощность: 74 л.с., при 10500 об.мин.;

питание: карбюратор х4;

коробка передач: 6 скоростей;

В прессе того времени можно было выделить нотки удивления и радости, что в теме «маленьких круизёров», появился мотоцикл с двигателем от спорт байка! Согласитесь, сейчас бы это выглядело не менее круто (круизёр с двигателем от ZX-6R).

Наиболее редкий из всей серии, имел свой уникальный двигатель объемом 497 cc с геометрией 55 x 52.4 мм. Предположительно должен был составить конкуренцию модели Honda Magna 500 на американском рынке.

питание: карбюратор х4;

Kawasaki Eliminator ZL500 - Spec and Advantages

Again. the Kawasaki Eliminator series, the cruiser motorcycles, yeah it's Kawasaki Eliminator ZL500, in my opinion, The Kawasaki ZL500 is almost same with Kawasaki ZL600, it's only 100CC smaller than ZL600.

Kawasaki Eliminator ZL500 Specification & Advantages:

Engine Liquid-Cooled 16V DOHC I4

Bore x Stroke 55 x 52.4 mm

Displacement 497 cc

Power hp @, ft·lbf @

Wheelbase 1550 mm

Clearance 145 mm

Seat Height 720 mm

Fluid Capacities Fuel, 12.3 L; Oil, 3.0 L

Carbs 4x 30 mm Keihin CV

Tires (F, R) 100/90-18, 150/80-15

Brakes (F, R) Single Disc, Drum

Очень популярная модель на Российском и Японском вторичном рынке. Мотоцикл производился с 1986 по 1998, с 94 по 98 выпускались ZL 400-2, за это время было выпущено несколько модификаций (они отличались стилистическими и небольшими техническими изменениями – колёсные диски, тормоза, раскраска, привод). В интернете, для этой модели, можно заказать множество тюнинг-деталей.

Д иаметр и ход поршня: 56х40,4 мм .

Р асположение: рядное;

П итание: карбюратор х2;

З апуск: электростартер;

О хлаждение: жидкостное.

Крутящий момент: 3.4кгм/10500об мин;

Размеры : 2210х795х1065 мм;

Колесная база: 1550мм;

Масса : 192кг, Колеса:

В 1988 году на 400-ку воткнули двухдисковый тормоз, антиклевковую систему и обтекатель (версия SE), однако была еще версия LX, без такового. В 1989 году для 250 также появляются две вышеозначенные версии. В том же году 400-ку SE комплектуют измененным зажиганием и проводят легкий рестайлинг.

Все последующие годы, в основном экспериментируют с цветом мотоцикла и внешним видом в пользу версии LX.

Модель EL250, была выпущена в 1987 году. Двигатель достался от GPX-R 250. Как и в 400-ке, вместо кардана, был использован цепной привод на заднее колесо.

мощность: 35 л.с., при 9500 об.мин.;

питание: карбюратор х2;

(дополнено: Модель Kawasaki Eliminator 250V имеет V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, 4 клапанные головки, 38 лошадей и макс. 12500 об/мин., выпускался с 1998 года по настоящее время в Японии, но вывоз осложнен, т.к. на 250 кубов там не выдают ПТС)

КПП: 6 ступенчатая

Зад: Маятниковая на двух гидравлических амортизаторах, регулировка преднатяга, ход 96 мм

16с@127.8км/ч (1/4 мили с места)

Kawasaki BN175 Eliminator

Первый из круизеров индийской компании Bajaj Auto, представляет из себя небольшой круизер с характерными для Индии экономичным и простым малокубатурным двигателем воздушного охлаждения. К традиционным многоцилиндровым драгстерам серии Элиминатор он не относится, название Eliminator использовалось всего несколько лет. Название изменилось на Avenger, сейчас производится в несколько модернизированном виде под названием Bajaj Avenjer 220. 125 кубовая версия до сих пор поставляется в развитые страны и позиционируется как мотоцикл начального класса(т.е. предназначенный для обучения).

Производитель Bajaj Auto

Другие названия Eliminator

Место производства Индия

Одноцилиндровый воздушного охлаждения 124 (174)сс

Максимальная мощность 12 (15.2) лс @ 9500 об/мин

Максимальный крутящий момент 9.6 Нм @ 8000 об/мин

Система зажигания CDI

Трансмиссия КПП: 5 передач

Тип рамы Стальная дуплексная

Перед: Телескопическая вилка ф33мм

Зад: Маятниковая на двух гидравлических амортизаторах, регулировка преднатяга

Перед: Дисковые гидравлические ф260мм

Зад: Барабанные ф130мм

Рейк, Трейл 34 градуса / 122 мм

Колесная база 1470 мм

Высота по седлу 681 мм

Вес 128 кг (сухой)

Емкость бака 13 л

Карбюраторы 28мм Mikuni

Система газораспределения SOHC, распредвал в головке блока, 2 клапана на цилиндр.

Единственная модель из семейства Eliminator, которая осталась в программе Kawasaki – EL125. Данный байк позиционируется как мотоцикл начального уровня. По европейскому законодательству (про американское точно не знаю), водители имеющие категорию В, имеют право ездить на мотоциклах с объёмом двигателя до 125 см3, поэтому их с охотой берут экономные европейцы. Двигатель без претензий на спорт,… просто двигатель.

Kawasaki EL125 Eliminator

Моделы Kawasaki ZL600 и Kawasaki EL250 выпускались с 87 по 98 год, после EL250 стали выпускать VN250 с 98 по 2007, а с 2007 года и по сей день выпускают модификации НЕ, EL и BN 125-й модели!

Кроме того, так же начиная с 1998 года по настоящее время выпускается Kawasaki EL250 Eliminator V. Однако, новый купить из Японии не получится, т. к. в Японии на технику до 250 кубов ПТС не выдают.

Мотоцикл имеет V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, 4 клапанные головки, 38 лошадей и макс. 12500 об/мин. EL 250 SE имеет 40 л.с. и может выдать 15500об/мин.

Материалы: http://motosvit.com/Kawasaki%20ZL1000%20Eliminator.html

3 ≫

Двигатель Kawasaki ZL 1000 Eliminator 1987

Трансмиссия Kawasaki ZL 1000 Eliminator 1987

Размеры и масса Kawasaki ZL 1000 Eliminator 1987

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZL 1000 Eliminator 1987

Динамические характеристики Kawasaki ZL 1000 Eliminator 1987

Прочие характеристики Kawasaki ZL 1000 Eliminator 1987

Описание мотоцикла Kawasaki ZL 1000 Eliminator 1987 находится в очереди на публикацию статьи.

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZL 1000 Eliminator технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZL 1000 Eliminator 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом Kawasaki ZL 1000 Eliminator технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZL 1000 Eliminator - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZL 1000 Eliminator других годов выпуска и информацию о них

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00 Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°. 1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле.

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят! Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э.

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. .

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож.

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5 Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса.

Материалы: http://bazamoto.ru/kawasaki/zl-1000-eliminator_1987


Back to top