Информация по мотоциклу Kawasaki ZRX 1200

1 ≫

Информация по мотоциклу Kawasaki ZRX 1200

Модель классического мотоцикла Kawasaki ZRX 1200 появилась в 2001 году, придя на смену модели Kawasaki ZRX 1100, и выпускалась до 2008 года (для Японии и ряда других стран). В 2009 году вышла обновленная версия мотоцикла, получившая название Kawasaki ZRX1200 DAEG и доступная только на рынке Японии. Этот мотоцикл производится и в настоящее время.

Особенностью Kawasaki ZRX 1200 является классический рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 122 л.с. мощности и 112 Нм крутящего момента. Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов, и показывает максимальные характеристики на 7000-8000 об/мин. Как и предшественник (ZRX 1100), новый Kawasaki ZRX 1200 имеет стальную раму, полностью регулируемые подвески и 6-ти поршневые передние суппорта. Двигатель ZRX1200 представляет собой дефорсированный силовой агрегат от спорт-туриста - Kawasaki ZZ-R 1200.

Основные версии Kawasaki ZRX 1200:

  • Kawasaki ZRX1200N - классическая версия с круглой фарой (без обтекателя)
  • Kawasaki ZRX1200R - версия с передним полуобтекателем
  • Kawasaki ZRX1200S - версия с полным передним обтекателем

Основные поколения Kawasaki ZRX 1200:

  • Kawasaki ZRX 1200 (2001-2008) - первое поколение. Отличается рамой, 5-ступенчатой КПП, использованием карбюраторов, приборной панелью, вилкой и рядом визуальных изменений.
  • Kawasaki ZRX 1200 (2009-) - второе поколение. Продается под названием - Kawasaki ZRX1200 DAEG. Доступна только на рынке Японии. Отличается рамой, инжектором, 6-ступенчатой КПП и тд.

Модельный ряд серии Kawasaki ZRX:

Основные конкуренты в классе:

  • Honda CB 1000 / Honda CB 1300
  • Suzuki GSF 1200 Bandit / Suzuki GSX 1200 Inazuma
  • Suzuki GSX 1400
  • Yamaha XJR 1200 / Yamaha XJR 1300

Краткая история модели

  • 2001 г. - официальное начало производства и продаж Kawasaki ZRX 1200.
  • 2008 г. - модель Kawasaki ZRX 1200 прекращает продажи в другие страны.
  • 2009 г. - мотоцикл продается только в Японии и называется - Kawasaki ZRX 1200 DAEG. Модель отличается новой D-образной рамой, новыми подвесками, электронным впрыском топлива, 6-ступенчатой КПП, лепестковыми тормозными дисками, новой приборной панелью, более широкими шинами, светодиодной задней фарой и новым дизайном передней фары (в ретро-стиле).

Технические характеристики

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki ZRX 1200 составляет 7,06 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Стоимость Kawasaki ZRX 1200 (2001-2008) в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $5000-5500. Стоимость моделей Kawasaki ZRX 1200 DAEG (2009-) начинается от $7000-7500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 140 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр модели Kawasaki ZRX1200 DAEG (2015).

Kawasaki ZRX 1200 — пример того, как один и тот же мотоцикл можно выпускать и продавать годами, время от времени его модернизируя. Впрочем, кто сказал, что это плохо, если сам мотоцикл хорош? Ведь будь он плох, его бы не покупали, а выпускавшийся с незначительными изменениями почти двадцать лет Yamaha V-Max 1200 доказывает, что порой лучшее — враг хорошего. И ZRX 1200, как внешне, так и технически весьма похожий на своего предшественника, тоже может послужить подобным примером. Сходство с Kawasaki ZRX 1100 не случайно — 1200-кубовая модель является логичным продолжением линейки. Архаизм ZRX 1100, надёжного мотоцикла, который, однако, не отличался современностью уже тогда, когда выпускался, уступил место более современным решениям. И Kawasaki ZRX 1200 вполне можно назвать образчиком современных мототехнологий, тщательно замаскированных под стиль 80-х годов. Да, это немаловажно — дизайнерам и конструкторам удалось сохранить старомодный стиль ZRX 1100. Чего стоит одна только квадратная фара мотоцикла! Кавасаки ZRX 1200Под этой «олдскульной» внешностью типичного дорожника скрывается стальная рама, в которую заключён 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель жидкостного охлаждения, мощный и тяговитый. Мощность Kawasaki ZRX 1200 составляет 122 лошадиные силы (108 л.с. на версии до 2009 года), а максимальный крутящий момент — 112 ньютон-метров. Легко догадаться, что ZRX 1200 — мотоцикл очень динамичный, и не в последнюю очередь благодаря 6-ступенчатой (на версии до 2009 года — 5-ступенчатая) коробке передач. А инжекторный впрыск топлива, устанавливаемый на байк с 2009 года, делает его к тому же ещё и довольно экономичным. Система электронного управления двигателем перекочевала на ZRX 1200 прямиком с Kawasaki ZX10R.

Отдельного упоминания заслуживают тормоза мотоцикла. Тормозные диски лепесткового типа, два спереди и три сзади, оснащены четырёхпоршневыми и однопоршневым суппортами спереди и сзади соответственно, обеспечивая интенсивное торможение. Современная подвеска Kawasaki ZRX 1200 также способствует не только комфорту, но и острой управляемости, позволяя как резко менять полосу движения, так и закладывать мотоцикл в поворотах не хуже какого-нибудь спортбайка. Да и штатные покрышки перекочевали на ZRX 1200 с флагмана — Kawasaki ZZR 1400. Широкое заднее 180-миллиметровое колесо способствует отличной курсовой устойчивости. Kawasaki ZRX1200На этом мотоцикле можно разогнаться на бешеной скорости, можно позволить себе слалом на дороге, а можно неспешно катить по шоссе, наслаждаясь приятным ветерком в лицо. Кажется, что Kawasaki ZRX 1200 по плечу любая задача — он одинаково хорошо чувствует себя как в городе, так и на трассе, с одинаковой лёгкостью просачиваясь между замершим в пробке автомобилями или обгоняя на шоссе автомобилиста, вздумавшего потягаться в скорости с простеньким на вид мотоциклом. Да, несомненное достоинство Kawasaki ZRX 1200, особенно его рестайлинговой версии — это сочетание самых современных технологий Kawasaki со старомодным внешним видом, отсылающим нас на двадцать-тридцать лет назад. Любители этого стиля оценили мотоцикл по достоинству. Жаль только, что продаётся официально ZRX 1200 только в Японии, но благодаря многочисленным мотосалонам, торгующим подержанной мототехникой, у каждого есть шанс стать владельцем этого замечательного во всех отношениях байка.

Материалы: http://motoli.ru/288-kawasaki-zrx-1200.html

2 ≫

Мы уже писали раннее о Suzuki GSX 1400 (на картинке слева). И вот теперь предлагаем Вашему вниманию сравнить его с Квакой того же класса Kawasaki ZRX 1200S (на картинке справа). Какой байк лучший ?

Предыдущий отчет о тест-драйве Suzuki GSX 1400 мотоцикла Вы можете посмотреть здесь , а технические характеристики - там .

    SUZUKI GSX1400
  • Двигатель: 4-тактный, воздушного охлаждения с SACS, DOHC, 4-цилиндровый
  • Объем: 1402 см 3
  • Диаметр цилиндра на ход поршня: 81,0х68,0 мм
  • Степень сжатия: 9,5:1
  • Система питания: электронный впрыск
  • Зажигание: электронное
  • Стартер: электрический
  • 6-ступенчатая коробка передач
  • Угол наклона рулевой колонки: 26 град.
  • Передняя подвеска: телескопическая вилка, ход 120мм
  • Задняя подвеска: маятниковый рычаг из алюминиевых профилей, два амортизатора, ход 130 мм
  • Переднее колесо: 3,5х17, покрыто алюминиевым сплавом
  • Заднее колесо: 6х17, покрыто алюминиевым сплавом
  • Передняя шина: 120/70-ZR17
  • Задняя шина: 190/50-ZR17
  • Колесная база: 1520 мм
  • Передний тормоз: 2-дисковый 320 мм с 6-поршневыми скобами
  • Задний тормоз: дисковый 220 мм с 2-поршневой скобой
  • Длина x Ширина x Высота: 2160 х 810 х 1140 мм
  • Топливный бак: 22 л
  • Высота по сиденью: 790 мм
  • Сухая масса: 228 кг
    Kawasaki ZRX1200S
  • Двигатель: 4-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 4-цилиндровый
  • Объем: 1164 см 3
  • Диаметр цилиндра на ход поршня: 79,9х59,4 мм
  • Степень сжатия: 10,1:1
  • Карбюрация: Keihin CVKD36х4
  • Зажигание: электронное с K-TRIC
  • 5-скоростная коробка передач
  • Угол наклона рулевой колонки: 25 град.
  • Передняя подвеска: 43мм вилка полностью регулируемая, ход 120 мм
  • Задняя подвеска: газонаполненные амортизаторы, полностью регулируемая, ход 123 мм
  • Передняя шина 120/70-ZR17
  • Задняя шина 180/55-ZR17
  • Колесная база: 1465 мм
  • Передний тормоз: двойной плавающий диск 310 мм с 6-поршневыми скобами Задний тормоз: дисковый 250 мм с 2-поршневой скобой
  • Длина x Ширина x Высота: 2120 х 780 х 1230 мм
  • Топливный бак: 19 л
  • Высота по сиденью: 790 мм
  • Сухая масса: 227 кг

На горьковском автомобильном заводе изготовлена первая партия коробок передач для автомобилей ГАЗ-2330 Тигр , сообщает пресс-центр автозавода. Ранее на этот автомобиль устанавливали импортные коробки передач, которые в данный момент уже не

На ежегодно проводимой в Штутгарте премии Двигатель года престижный титул получил пятилитровый силовой агрегат V10, мощностью 507 л.с. для BMW M5/M6. Интересно, что этот двигатель уже второй год подряд получает премию от авторитетного жюр

По итогам ежегодного конкурса International Engine of the Year 2005 (Двигатель 2005 года) лучшим силовым агрегатом (Best New Engine 2005) признан 5-ти литровый V10 двигатель компании BMW, устанавливаемый на модели M5 и M6. Наряду с главной наградой &

На заводе Toyota Motor Manufacturing, Alabama, Inc (TMMAL) 12 мая собран первый двигатель V8, который предназначен для установки на пикап Tundra. В истории Тойоты это первый двигатель V8 построенный за пределами Японии, что подтверждает стремление ко

В апреле представители компаний Fiat и Suzuki подписали меморандум о совместном создании нового пятидверного паркетного внедорожника. На пресс-конференции проведенной по этому поводу было отмечено, что автомобили будут оснащаться бензиновыми и дизель

Материалы: http://www.mitchell-auto.ru/auto/moto/gsx-1400-vs-zrx-1200s.html

3 ≫

Модель классического мотоцикла Kawasaki ZRX 1200 появилась в 2001 году, придя на смену модели Kawasaki ZRX 1100, и выпускалась до 2008 года (для Японии и ряда других стран). В 2009 году вышла обновленная версия мотоцикла, получившая название Kawasaki ZRX1200 DAEG и доступная только на рынке Японии. Этот мотоцикл производится и в настоящее время.

Особенностью Kawasaki ZRX 1200 является классический рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 122 л.с. мощности и 112 Нм крутящего момента. Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов, и показывает максимальные характеристики на 7000-8000 об/мин. Как и предшественник (ZRX 1100), новый Kawasaki ZRX 1200 имеет стальную раму, полностью регулируемые подвески и 6-ти поршневые передние суппорта. Двигатель ZRX1200 представляет собой дефорсированный силовой агрегат от спорт-туриста - Kawasaki ZZ-R 1200.

Основные версии Kawasaki ZRX 1200:

  • Kawasaki ZRX1200N - классическая версия с круглой фарой (без обтекателя)
  • Kawasaki ZRX1200R - версия с передним полуобтекателем
  • Kawasaki ZRX1200S - версия с полным передним обтекателем

Основные поколения Kawasaki ZRX 1200:

  • Kawasaki ZRX 1200 (2001-2008) - первое поколение. Отличается рамой, 5-ступенчатой КПП, использованием карбюраторов, приборной панелью, вилкой и рядом визуальных изменений.
  • Kawasaki ZRX 1200 (2009-) - второе поколение. Продается под названием - Kawasaki ZRX1200 DAEG. Доступна только на рынке Японии. Отличается рамой, инжектором, 6-ступенчатой КПП и тд.

Модельный ряд серии Kawasaki ZRX:

Основные конкуренты в классе:

  • 2001 г. - официальное начало производства и продаж Kawasaki ZRX 1200.
  • 2008 г. - модель Kawasaki ZRX 1200 прекращает продажи в другие страны.
  • 2009 г. - мотоцикл продается только в Японии и называется - Kawasaki ZRX 1200 DAEG. Модель отличается новой D-образной рамой, новыми подвесками, электронным впрыском топлива, 6-ступенчатой КПП, лепестковыми тормозными дисками, новой приборной панелью, более широкими шинами, светодиодной задней фарой и новым дизайном передней фары (в ретро-стиле).

Технические характеристики Kawasaki ZRX 1200 и Kawasaki ZRX 1200 DAEG:

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki ZRX 1200 составляет 7,06 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Стоимость Kawasaki ZRX 1200 (2001-2008) в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $5000-5500. Стоимость моделей Kawasaki ZRX 1200 DAEG (2009-) начинается от $7000-7500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 140 000 руб.

  • Краткий осмотр модели Kawasaki ZRX1200 DAEG (2015).

Отзывы о Kawasaki ZRX 1200:

Мотоцикл для любителей байков из - 70-ых. Мощный двигатель, простая, стальная рама, сзади амортизаторы с компенсационными бачками. Может, быстро ускоряться и хорошо тормозить. Поворотов, не любит - такая, развесовка. Но и не "Урал" - впределах разумного, все возможно. Подойдет, для городской эксплуатации и для дальних путешествий по асфальту.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZRX1200


Back to top