Информация по мотоциклу Kawasaki Ninja ZXR 400

1 ≫

Информация по мотоциклу Kawasaki Ninja ZXR 400

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZXR 400 появилась в 1989 году и пришла на смену модели Kawasaki GPZ400R. Как и Kawasaki ZXR 250, 400-кубовая версия является "младшим" братом модели Kawasaki ZXR 750 и внешне во многом напоминает её. Несмотря на то, что традиционно 400-кубовые японские мотоциклы являлись внутрияпонским продуктом, ZXR 400 официально поставлялся и в Европу.

За основу Kawasaki ZXR 400 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель, объемом 398 куб.см., выдающий до 65 л.с. (с инерционным наддувом) мощности и до 39,2 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигаются на 10000-13000 об/мин. Данные мощностные характеристики делают Kawasaki ZXR 400 самым мощным и динамичным спортбайком из всех 400-кубовых японских мотоциклов.

На базе двигателя Kawasaki ZXR 400 был создан нейкед Kawasaki Xanthus 400.

Из особенностей Kawasaki ZXR 400 следует также выделить алюминиевую раму, спортивные регулируемые подвески в виде вилки перевернутого типа и задней маятниковой подвески Uni-Trak, систему инерционного наддува, мощные передние тормоза (2 диска 310 мм) и 162 кг сухой массы.

Основные версии Kawasaki ZXR 400:

  • Kawasaki ZXR400 - обычная версия.
  • Kawasaki ZXR400R - "гоночная" версия. Отличается спортивными настройками карбюраторов, сближенными числами КПП и заглушкой на пассажирском сиденье.

Модельный ряд серии Kawasaki ZXR:

Основнык конкуренты Kawasaki ZXR 400 в классе:

Краткая история модели

Первое поколение (Kawasaki ZXR400-I, 62 л.с. (с наддувом), 59 л.с. (без наддува), 39,2 Нм):

  • 1989 г. - начало производства и продаж модели Kawasaki ZXR 400. Поколение - H1.
  • 1990 г. - поколение H2. Изменяется маятник и радиатор охлаждения.

Второе поколение (Kawasaki ZXR400-II, 65 л.с.(с наддувом), 53 л.с. (с 1993 г., без наддува), 36,3 Нм):

  • 1991 г. - поколение L1'. Обновлению подвергаются рама, двигатель и внешний вид мотоцикла (острый хвост, единая фара).
  • 1992 г. - поколение L2. Немного меняется форма фары (трапециевидная) и настройки амортизатора. Дополнительный цвет - красный металлик.
  • 1993 г. - поколение L3. По японскому законодательству двигатель "душится" до 53 л.с. (без инерционного наддува).
  • 1994 г. - поколение L4.
  • 1995-1998 г. - поколение L5.
  • 1999 г. - поколение L9. Обновляются внутренние компоненты двигателя. Последний официальный год выпуска модели.

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki ZXR 400 заявлен производителем как 6,1 литр на 100 км. Реальный расход зависит от стиля езды пилота и технического состояния мотоцикла.

Цена на второе поколение Kawasaki ZXR 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3000-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр Kawasaki ZXR 400.

Спортивный мотоцикл Kawasaki Ninja ZXR 400 выпускался на протяжении десяти лет, с 1989 по 1999 год, и предназначался, как и другие «четырёхсотки», для внутреннего рынка Японии. Впрочем, несмотря на то, что 400-кубовые мотоциклы ориентированы на начинающих мотоциклистов, модель ZXR400 заработала себе славу «злого» и резкого на подрыв аппарата, управиться с которым под силу не каждому. Этот спортбайк был разработан с учётом опыта производства Kawasaki GPZ 400 и выпускался параллельно со знаменитым спорт-туристом Kawasaki ZZR 400, причём последний был построен именно на базе ZXR 400. Будучи типичным спортбайком, этот мотоцикл отличается вялой тягой в нижнем диапазоне оборотов, что неудивительно — на треке почти всё время ездят на «верхах». Зато двигатель Kawasaki ZXR 400 крутится до 16 тысяч оборотов, и раскрывает свой спортивный характер примерно с отметки в 9-10 тысяч оборотов. Технические характеристики мотора неплохи, но выдающимися их назвать нельзя — 53 л.с., 39 н крутящего момента, то есть сравнимо с, например, Yamaha FZR 400 RR или Honda CBR 400 RR. Впрочем, благодаря «спортивным» настройкам ZXR 400 очень динамичен, если его раскрутить, как следует.

Первое поколение этих мотоциклов выпускалось с 1989 по 1994 год, а в 1995 году спортбайк был подвергнут рестайлингу. Заметно изменилась внешность, став более современной, и по мелочи были доработаны двигатель и 6-ступенчатая КПП. В остальном же различий между обоими поколениями Kawasaki ZXR 400 нет — это всё тот же малокубатурный и при этом достаточно агрессивный спортбайк, достаточно прожорливый и действительно предназначенный в первую очередь не для повседневной езды, а для выжимания адреналина. ZXR 400 — не просто одетый в пластиковый обвес мотоцикл, стилизованный под спортивную технику, это действительно полноценный лёгкий спортбайк со всеми вытекающими отсюда особенностями. Он может похвастаться отменными подвесками с полным набором регулировок, кроме того, спереди стоит вилка перевёрнутого типа. Трёхдисковые тормоза тоже очень хороши, а с 0 до 100 км/ч байк разгоняется за 4,3 секунды. В поворотах мотоцикл, как и его предок GPZ 400, порой не очень стабилен — сказывается жёсткая рама. Сиденья тоже не отличаются повышенным комфортом и дружелюбием к пятой точке пилота.

Плюсов тоже хватает — со своей сухой массой в 160 кг Kawasaki ZXR 400 и субъективно тоже кажется весьма лёгким, он охотно маневрирует и не возбраняет агрессивный стиль езды. главное в таком случае — держать двигатель на высоких оборотах, чтобы не терять динамику. Штатная ветрозащита справляется с напором ветра вплоть до 150-160 км/ч, если ехать быстрее — приходится ложиться на бензобак. Как и на GPZ 400, вызывает положительные эмоции работа штатной светотехники — передняя фара отлично освещает дорогу. Kawasaki ZXR 400Отличаясь достаточно скромными размерами, этот спортбайк может показаться тесноватым для мотоциклистов ростом выше 175-180 сантиметров. Характерная спортивная посадка, как и жёсткие сиденья, тоже не располагает к длительным поездкам — сказывается нагрузка на руки, которые быстро устают. В конце концов, это же именно спортбайк, а не спорт-турист… Также, по отзывам владельцев Kawasaki ZXR 400, стоит уделять пристальное внимание реле-регулятору, которое расположено под сиденьем, не имеет доступа воздуха и потому имеет тенденцию к перегреву. Несмотря на принадлежность к классу 400-кубовой мототехники, Kawasaki ZXR 400 рекомендовать в качестве первого спортбайка для начинающего мотоциклиста, пожалуй, всё-таки нельзя. Изначально «заточенный» под трек, он отличается взрывным характером и не самыми низкими требованиями к навыкам пилота. Новичкам, наверное, всё-таки стоит приглядеть себе технику поспокойнее.

Материалы: http://motoli.ru/323-kawasaki-ninja-zxr-400.html

2 ≫

Kawasaki ZXR 400 - это достаточно мощный спортивный мотоцикл, производимый в Японии. Началась его история еще в 1989 году, и с первого дня своего выпуска этот байк начал завоевывать популярность среди почитателей мотоциклов. Однако с начала своего производства ZXR 400 претерпел немало изменений. Так, была изменена его ходовая часть, моноамортизатор и задний маятник. Эти перемены заметно улучшили технические характеристики мотоцикла, что сделало его еще более знаменитым.

Если говорить о характеристиках этого байка, то начать описание следует с двигателя. Он четырехтактный, рядный, имеет четыре цилиндра и мощность в 65 лошадиных сил при оборотах, равных 13 тысячам. Максимальный крутящий момент достигает 36 Нм. Охлаждение - жидкостное.

Мотор байка прямо-таки кричит о его спортивности: он не слишком хорошо ведет себя на низких оборотах, но после достижения отметки в 10 тысяч, его поведение значительно улучшается. Максимально допустимыми считаются обороты в 14,5 тысяч.

Как можно понять из названия, Kawasaki ZXR 400 имеет объем, равный почти 400 (398) кубическим сантиметрам. Максимальная скорость мотоцикла достигает 210 километров в час, правда, и расход топлива у него не слишком маленький - 7,3 литра на сотню. Но, учитывая спортивную резкость мотоцикла, это не слишком много.

Трансмиссия байка имеет 6 передач, а емкость его байка равна 16 литрам, чего вполне достаточно и для спортивной езды, и для передвижения по городу.

Кроме того, Kawasaki ZXR имеет отличную подвеску: на переднем колесе вилковую, перевернутого типа, а на заднем маятниковую, с прогрессивной характеристикой и центральным амортизатором.

Не менее примечательны и габариты мотоцикла: при весе всего в 160 килограмм, он имеет достаточную длину и высоту. Конечно, высокому или полному человеку будет неудобно ездить на нем, а вот для низких и стройных пилотов, особенно для девушек, этот байк оптимален, так как им будет легко удерживать его малый вес.

Внешне мотоцикл смотрится отлично. Благодаря небольшим размерам он не смотрится слишком громоздко, а великолепный дизайн делает его весьма стильным. Примечательно то, что на нем будет уверенно чувствовать себя пилот любого пола: мужчин привлечет его спортивность и агрессивность, а девушек - обтекаемость форм и некоторое изящество.

Еще одна отличительная особенность Kawasaki ZXR 400 - его отличная управляемость. Благодаря чувствительному рулю езда на нем приносит удовольствие вне зависимости от трассы. Ну, а его размеры делают этот байк незаменимым при передвижении по пробкам и по узким дорогам.

Однако имеет этот мотоцикл и свои минусы. Так, Kawasaki ZXR 400, несмотря на все свои положительные качества, не слишком-то хорошо подходит неопытным водителям. Причина тому - его агрессивность и любовь к высоким оборотам. Кроме того, при поломке его ремонт может обойтись в кругленькую сумму: запчасти на него достаточно дорогие. Но зато они распространены и доступны почти в любом сервисе.

Еще один момент, на который нужно обратить внимание, это достаточно быстрый износ шин - их придется часто менять - и высокие требования относительно расходных материалов. Одно моторное масло вместе с различными фильтрами способно нанести весьма ощутимый удар по кошельку.

Материалы: http://fb.ru/article/58836/obzor-sportbayka-kawasaki-zxr

3 ≫

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZXR 400 появилась в 1989 году и пришла на смену модели Kawasaki GPZ400R. Как и Kawasaki ZXR 250, 400-кубовая версия является "младшим" братом модели Kawasaki ZXR 750 и внешне во многом напоминает её. Несмотря на то, что традиционно 400-кубовые японские мотоциклы являлись внутрияпонским продуктом, ZXR 400 официально поставлялся и в Европу.

За основу Kawasaki ZXR 400 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель, объемом 398 куб.см., выдающий до 65 л.с. (с инерционным наддувом) мощности и до 39,2 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигаются на 10000-13000 об/мин. Данные мощностные характеристики делают Kawasaki ZXR 400 самым мощным и динамичным спортбайком из всех 400-кубовых японских мотоциклов.

На базе двигателя Kawasaki ZXR 400 был создан нейкед Kawasaki Xanthus 400.

Из особенностей Kawasaki ZXR 400 следует также выделить алюминиевую раму, спортивные регулируемые подвески в виде вилки перевернутого типа и задней маятниковой подвески Uni-Trak, систему инерционного наддува, мощные передние тормоза (2 диска 310 мм) и 162 кг сухой массы.

Основные версии Kawasaki ZXR 400:

  • Kawasaki ZXR400 - обычная версия.
  • Kawasaki ZXR400R - "гоночная" версия. Отличается спортивными настройками карбюраторов, сближенными числами КПП и заглушкой на пассажирском сиденье.

Модельный ряд серии Kawasaki ZXR:

Основнык конкуренты Kawasaki ZXR 400 в классе:

Первое поколение (Kawasaki ZXR400-I, 62 л.с. (с наддувом), 59 л.с. (без наддува), 39,2 Нм):

  • 1989 г. - начало производства и продаж модели Kawasaki ZXR 400. Поколение - H1.
  • 1990 г. - поколение H2. Изменяется маятник и радиатор охлаждения.

Второе поколение (Kawasaki ZXR400-II, 65 л.с.(с наддувом), 53 л.с. (с 1993 г., без наддува), 36,3 Нм):

  • 1991 г. - поколение L1'. Обновлению подвергаются рама, двигатель и внешний вид мотоцикла (острый хвост, единая фара).
  • 1992 г. - поколение L2. Немного меняется форма фары (трапециевидная) и настройки амортизатора. Дополнительный цвет - красный металлик.
  • 1993 г. - поколение L3. По японскому законодательству двигатель "душится" до 53 л.с. (без инерционного наддува).
  • 1994 г. - поколение L4.
  • 1995-1998 г. - поколение L5.
  • 1999 г. - поколение L9. Обновляются внутренние компоненты двигателя. Последний официальный год выпуска модели.

Технические характеристики Kawasaki ZXR 400:

Средний расход топлива на Kawasaki ZXR 400 заявлен производителем как 6,1 литр на 100 км. Реальный расход зависит от стиля езды пилота и технического состояния мотоцикла.

  • Краткий осмотр Kawasaki ZXR 400.
  • Обзор Kawasaki ZXR400 L2 от бывшего владельца

Цена на второе поколение Kawasaki ZXR 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3000-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Отзывы о Kawasaki ZXR 400:

При езде на большие расстояния немного затекают ноги. Седло жестковатое, но вполне приемлемое. Ветровая защита, ведет себя хорошо примерно до 160км/ч, потом приходится пригибаться. Приборы хорошо видны в любое время. По ходовой, все в принципе нормально. Регулируемые подвески, стоит "перевертыш". Задний амортизатор, сначала казался жестким при езде по дорогам с плохим покрытием, но стоило лишь повернуть регулировку, и сразу стал мягче. Рама довольно жесткая, передняя вилка на скручивание тоже жесткая. В повороты Kawasaki ZXR 400 R входит резковато, но точно. За счет короткой базы и маленького наклона вилки. Мот очень маневренный, легко перестраивается. К двигателю, претензий нет. Хорошая система охлаждения, что наверно объясняется большим для четырехсотки гнутым радиатором охлаждающей жидкости и масляным радиатором. Оптика работает хорошо и исправно. Характерный минус модели, все время греющееся в жаркую погоду реле регулятора напряжения, наверное, потому что находится под сидением пассажира без доступа воздуха. Тормоза отличные, нареканий нет. Запчасти все можно заказать. Все что не касается рамы, обвески и оптики, прекрасно подойдет от ввозимой в Европу модели. Тюнинг тоже весь можно заказать по каталогам, которые ориентированны на европейскую модель. Подходит практически все – слайдеры, демпферы, глушители и т.д. и т.п. Общий вывод такой, мотоцикл Kawasaki ZXR 400 R приличный, один из самых лучших и динамичных в своем классе. Пилота комфортом не удивляет, но и не приносит разочарования. При наличии опыта в управлении будет как раз. Кстати, в качестве первого мота не советовал.

Откатал захара весь прошлый сезон, мот отличный. Жесткий спорт, по городу одно удовольствие, а по трассе ломит руки, но это не проблема, ведь это спорт. Проблемы значит были такие. Полетело реле регулятора, перестал набирать обороты, как будто бенз плохой, искали нигде не нашли, какой то шальной компьютерщик пропаял и все стало ништяк. Потом полетел бензо-насос, на разборке от ззр400 взяли за 1000 подошло. Самое неприятное было когда полетел натяжитель цепи, стоял около месяца. Ждали. Ну колодки, цепь и звезды не в счет. С коробкой и движком вообще без проблем. Катались на нем все мои друзья, иногда не видел его по 2-3дня. Вобщем мото очень хороший, надежный, не убиваемый.

Что такое Kawasaki ZXR 400? Это честный и бескомпромиссный настоящий спортивный боец на треке и в городе. Это небольшой вес в районе 150 кг, это настоящие провалы и подхваты маленькой 400 кубовой крохи, это невысокая цена и океан удовольствия от управления. Это особый боевой вид, который вызывает уважение, чего одни только гофрированные шланги системы наддува стоят!

Kawasaki ZXR 400 это настоящая классика жанра среди небольших 400-кубовых мотоциклов. Двигатель, мощностью 59 л.с. (это ограничение по мощности является обязательным для 400 кубового мотора в Японии), развивает 14500 об./мин., обеспечивает вихреобразный подхват после 10 000 об./мин. и провалы на оборотах по меньше. Это и есть спортивный характер Kawasaki ZXR 400, за который его так ценят фанаты и поклонники марки. Мотоцикл обладает очень удобной посадкой, правда на нем будет некомфортно людям с ростом выше 185 см., зато все остальные любители мотогонок разместятся великолепно. Казалось бы, ну идеальный мотоцикл для новичков, но проблема как раз в том, что начинающим драйверам Kawasaki ZXR 400 противопоказан!

Дело все в том, что это короткобазый спортивный мотоцикл. С ним не каждый спортсмен разрядник спарится. Куда тут первый мотоцикл? О чем речь вообще? Это снаряд для улицы, опасный и беспощадный. Мотоцикл дрожит всем телом пока скорость меньше 100 км/ч, зато дает максимально легко перестраиваться из ряда в ряд и маневрировать между машинами. А как он преображается на скорости 100 км/ч! Это уже приятная в управлении машина, когда ты испытываешь истинный кайф от вождения. Максимально возможная скорость движения – 170 км/ч.

Правда комфортная скорость движения это 150 км/ч. Мотоцикл едет спокойно и позволяет легко выполнить любой маневр. Но город есть город, долго так ехать не получается, тормозим и вновь под нами дрожат эти 400 бесят, которые готовы разбежаться в разные стороны, но только не ползти в городском ритме. Мотоцикл жесткий, любая ямка прекрасно чувствуется копчиком, потому и тянет на нем – гонять. Этим-то он и опасен для новичков. Kawasaki ZXR 400 буквально провоцирует на агрессивную езду, а опыта-то еще нет. Вот и бьются они нещадно.

И получается у нас с одной стороны, великолепный спортивный мотоцикл, с которого хорошо начинать свою гоночную карьеру, с другой – опасный и серьезный аппарат для новичков. И как тут принимать решение? Да все от вас зависит! Будите гонять с риском для жизни, вас и более легкая техника не спасет. А если вы хотите потренироваться и узнать что такое настоящий спортивный мотоцикл, чтобы потом совершенствовать свое мастерство – то Kawasaki ZXR 400 как раз для вас.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZXR400


Back to top