Lito Sora - электрический мотоцикл с сенсорным экраном и GPS

1 ≫

За последние несколько лет было представлено множество моделей электрических мотоциклов, которые с каждым годом получали улучшения в нескольких категориях: производительность, мощность и технологические возможности. Последним анонсированным электрическим мотоциклом на сегодняшний день является Lito Sora, который вобрал в себя классические элементы дизайна и комплекс технологий.

Мотоцикл обладает трехфазным асинхронным двигателем с жидкостным охлаждением, который позволяет развивать скорость до 190 километров в час. За питание отвечает литий-полимерный аккумулятор ёмкостью 12 кВт·ч, который состоит из нескольких модулей, обеспечивающих крутящий момент в 89,99 Н·м.

Доступно три режима использования мотоцикла: экономичный, стандартный и производительный. В зависимости от режима, работы мотоцикла может хватить на 200 километров по шоссе или 100 километров по городу. На корпусе имеется индикатор заряда, так что водитель всегда будет знать, сколько он ещё сможет проехать. Полная зарядка занимает около девяти часов.

Мотоцикл весит около 258,5 кг, хотя в нём были использованы легкие материалы - углеродное волокно и алюминий.

Перед водителем находится встроенный сенсорный дисплей и GPS-модуль. Производитель также заявил о первом в мире сидении электрического мотоцикла, высоту которого можно регулировать.

Стоимость Lito Sora составляет $42 000.

49 комментариев

49 комментариев

Место над задним колесом пропадает. Хоть бы багажник туда прикрутили.

Легче машину купить и оттюнинговать.. Не?

Глупый ответ какой-то, НЕ?

Мотоцикл это мотоцикл, машина это машина.

Любишь в пробках с комфортом стоять - машина, любишь без пробок, но и без крыши в дождь - мотоцикл.

И вообще, как мотоциклист заявляю - мотоцикл нужен для души, а машина для перевозки жопы.

ну мотоцикл в пробке не поможет как бы

Очень даже поможет, на тот свет попасть;) В Пробке вероятность пострадать на байке даже выше, чем когда на шоссе вылетаешь на нем.

Всё, что между ног - не транспорт!

Садись боком, по дамски.

Ага, азиатам расскажи, которые каждый день на миллионах мопедов едут на фабрики и заводы, чтобы тебе планшет собрать )))

Я сам тысячи км и на 2-х и на 4-х колесах за 13 лет отмотал. Всему своя дорога и обстоятельства.

Если чего-то не понимаешь, то это только от слабого кругозора и малого жизненного опыта ;)

Он не просто помогает, для него пробок фактически нет, за исключением тех случаев, когда набито так, что машины чуть ли не зеркалами трутся, на моей памяти такое было пару раз, все остальные пробки пролетаются без проблем.

ты, наверное, в москве ни разу не был. вечером. в пятницу.

для перевозки филейной части лучше метро)

Flesh[ZLO], согласен, что нелепо сравнивать мотоцикл с машиной. Но вот только не поддержу, что машина это только для перевозки жопы, т.к. есть машины, которые больше для души,чем некоторые мотоциклы, которые используют в качестве жоповозов, еще и коляски прикручивают). Понятно, что речь идёт о других мотоциклах, но ведь и машины разные бывают))

точно,а спереди я еще бы корзинку поставил для всякой мелочи.а лучше коляску сбоку

GPS в мотоцикле - это революция в электронике ! А может в автомобиль ещё встроить и запатентовать ?

Тссс, а то эпл услышит!

Вот где-нибудь разводится в неподходящий момент и талкай 250 кг до розетки. Лучше по старинке на заправочку заскочил плеснул жижи и дальше покатился.

так на заправочке есть розетка !

и стой 9 часов :) что бы до дома доехать :D

что вы такое по 9 часов заряжаете ?

То про что в новости написано.

И че! Сидеть на заправке 9 часов!

Зачем сидеть? Можно потанцевать, поработать на ноуте/телефоне, ганьтельками позаниматься, пожрать, с девушкой за заправку прогуляться. Вариантов миллион - жизнь, она такая многообразная )))

Тему переименовать "Мобильный планшет, с большим аккумулятором."

кстати проблема с зарядкой решается съемными аккумуляторами, не заправочный пункт а просто приехал и поменял, делов то.

Ага-ага. Тоже об этом мысль пришла.

При чём на мой взгляд на первое время это чуть ли не единственный вариант решения проблемы.

Ибо в дальнейшем, когда явление станет более массовым, чтобы реализовать такую систему, придётся все заправки переоборудовать в супер-склады с портативным атомным реактором на базе. Ехе-хе.

Проблема только вот в том, что аккумы должны быть унифицированы. Сомневаюсь, что сейчас это так.

На заправке будущего будет не цена по типам бензина а надпись "сменный аккумулятор есть/нет" )))

Нет - катишься искать дальше или оставляешь на зарядку на 9 часов.

За 42 тыщи можно купить гуся или фыжира для путешествий, харли для понтов и эндурик для души. Что курят эти люди.

makakin,а не хватит. если только уставшие.

Ну одного гуся. Уговорил.

Или голду, или выфера 1200.

Ну этож новинка. Пообкатается, пойдет в массы и подешевеет. Что, по твоему, курят люди, которые платья в бутиках по цене шуб продают? И ведь покупают. Модно!

А ещё ВАЗ выпустили ЭЛЛАДУ. Лул.

RightWays, ага, только дороже даже этого мотоцикла

Не шарят производители, по сути он для города, с таким километражом на заряде, а для городского движения неудобная посадка, даже если сиденье в самую нижнюю точку опустить.

Нынче на электробайки вместо приборки припендюривают смартфон. Поставил программу управления и все.

Раньше их слышно было ,когда он сзади на сверхзвуке приближался , теперь они бесшумно будут возникать из ниоткуда - БЕДА .

Теперь и машины должны стать "умнее" и датчиками приближения со всех сторон обрасти. На дорогих машинах уже давно есть такие системы.

Цена мотоцикла - ровно половина Tesla Model S, у которой запас хода километров эдак 400, да и зарядка быстрей

Немного о вечном:

"У твоего мотоцикла такой маленький экранчик. как ты на нем ездишь вообще?"

"Тоже думал взять, но остановился на S4, там камера лучше"

А когда ёмкость аккумулятораов уже начали измерять в кВт/ч? ))

уроки физики на 4PDA

во-первых кВт*ч а не кВт/ч

во-вторых мощность*время это стандартная универсальная единица измерения количества энергии, посмотри на домашний электросчетчик. В этом плане круче только Джоуль. А вот амперчасы например сами по себе ничего не значат, так как всегда завязаны на рабочем напряжении акб.

200 км едешь 9 часов заряжаешь, афигенные покатушки. ????

Очень тяжелый, очень медленный, очень дорогой, очень долго заряжается, очень малый запас хода, в-общем очень бесполезный)

для города самое то

В зависимости от режима,

работы мотоцикла может хватить на 200 километров по шоссе

или 100 километров по городу

Явно не для России. Час езды по шоссе, 9часов зарядка с нашими то расстояниями :D А в большом городе 100 км за сутки непроблема накатать. Одним словом шлак))

Из Москвы в Питер за три дня можно будет доехать, час-два едешь, девять заряжаешься. ))))

Возрождение феникса: Samsung Galaxy Note7 вернулся, не взрывается и подешевел на треть

Samsung быстро справилась с прошлогодним фиаско линейки Note: «восьмёрки» 2017 года не взрываются и успели наделать шуму в хорошем смысле. Только вот стоят больше 1000 долларов за штуку. Читатели 4PDA считают, что иногда лучше обратить внимание на предшествующую флагманскую модель, особенно если она не уступает по мощности и функционалу. К счастью, Samsung поработал над ошибками и перевыпустил «семёрку» под названием Galaxy Note7 Fan Edition, сохранив актуальное «железо», безрамочный дизайн и добавив абсолютно новую АКБ. Напоминаем вам детали «взрывной» истории и рассказываем, что нового, где, как, а главное — за сколько можно купить «возрождённый из пепла смартфон».

Семеро против Chrome: сводный тест восьми мобильных браузеров

Проведённый недавно опрос показал: больше половины пользователей 4PDA для мобильного веб-сёрфинга используют Chrome. Впечатляющая приверженность бренду, но оправдана ли она? Давайте выясним, какие браузеры подойдут для пользователей бюджетных устройств, а какие — для более производительных. Заодно мы узнаем, что установить тем, кто вынужден мириться с медленной и/или дорогой связью. Для этого мы прогоним восемь наиболее интересных мобильных веб-просмотрщиков через семь кругов виртуального ада: «лабораторные» бенчмарки и реальные сценарии использования.

Выбор есть: 15 лучших мобильных аксессуаров с AliExpress

Прошерстив подборки рубрики «Выбор есть», мы выбрали 15 самых интересных аксессуаров для смартфонов. По ссылкам на эти товары вы, читатели 4PDA, переходили чаще всего. Итак, в этой «подборке подборок» участвуют доступные, а главное полезные вещицы ценой до 50, 100 и 150 рублей — практичные мелочи, которые уберегут и расширят возможности мобильного друга.

Как восстановить удалённые файлы на компьютере в три клика

Каждый из нас сталкивался с тем, что по неосторожности или по какой-то другой причине удалялись важные файлы. А массовые эпидемии вирусов WannaCry или Petya ранее в этом году показали, что никто не застрахован от того, что данные не заблокируют хакеры. Можно потерять дипломную работу, ценные фотографии или что-то ещё. Но даже если файлы были удалены — ещё не всё потеряно. Утилита EaseUS Data Recovery Wizard позволяет всего в три простых шага вернуть, казалось бы, утраченные навсегда данные.

Intel «похоронит» BIOS в 2020 году

Компания Intel выступила на конференции UEFI Plugfest 2017 в Тайбэе, заявив о полном отказе от BIOS в 2020 году. К тому времени все компьютеры и серверы полностью переведут на UEFI Class 3, в котором не будет обратной совместимости с устаревшим режимом загрузки CSM. Для обычных пользователей этот шаг обозначит сразу несколько позитивных и негативных изменений, о которых также рассказала Intel.

Самые комментируемые

Рейтинг комментирующих

AppPromo

Последние отзывы DevDB

Xiaomi Redmi Note 4X Snapdragon 3/32

Аппарат стоит своих денег,если брать не у нас. Подсветка кнопок слабовата. Звук динамика хороший. Камера даже определяет примерный возраст,что насмеш…

Cubot Dinosaur

Проработал 5 месяцев и благополучно умер. Очень обидно ведь покупал в подарок. Не загружается, постоянно циклично показывая то заставку кубота, то вы…

Wileyfox Spark

Я полюбила этот телефон сразу: его дизайн, его оперативная и внутренняя память, меню, контрастность и удобство. Шикарное устройство. Правда, до сих п…

Самые желаемые устройства за последние 30 дней

Телефоны

Планшеты

Электронные книги

Для каких ресурсоёмких задач вы используете ноутбук?

  • Пара десятков вкладок в браузере — максимальная нагрузка
  • Редактирую большие таблицы, презентации и т.п.
  • Смотрю видео в 4K
  • Обрабатываю «тяжелые» хайрез-изображения
  • Монтирую видео
  • Играю в современные «графонистые» игры
  • Другое
  • У меня нет ноутбука
Проголосовать

DevDB

DevFAQ

4PDA ® - зарегистрированный товарный знак.

Материалы: http://4pda.ru/newer/1392843899/

2 ≫

О начале серийного производства электрического мотоцикла Lito Sora канадская компания Lito Green Motion заявила еще в 2014 году, во время престижной выставки Montreal Motorcycle Show. Этому событию предшествовали несколько лет, затраченных на разработку, тестирование и усовершенствование модели. Она получила все необходимые сертификаты в Канаде, и заявляется производителем в качестве полноценного городского электробайка. В планах компании – не только насыщение внутреннего рынка, но и выход модели на рынки Европы и США.

Электробайк Lito Sora – флагманская модель Lito Green Motion. Основной специализацией компании многие годы являлись разработка и выпуск разнообразных электрических приспособлений, устройств хранения энергии, кабелей и проводов, поэтому не зря первый ее мотоцикл создан на электрической тяге.

Цель, которую ставили перед собой разработчики этой модели электробайка – создать удобный, комфортабельный электромотоцикл, отлично подходящий и для мегаполиса, и для гоночного трека.

Lito Sora на сегодняшний день — первый электробайк с возможностью электрорегулировки как высоты посадки водителя даже во время езды, так и шасси — всего одной кнопкой.

На электромотоцикле Lito Sora установлен асинхронный трехфазный двигатель, способный производить передачу крутящего момента в 90 Н∙м через ременную передачу на заднее колесо. Такому транспорту не требуется коробка передач, скорость регулируется электричеством. На испытаниях электробайк Lito Sora показал очень приличную скорость в 190 км/ч.

В модели используется полимерно-литиевая батарея на 12 кВт, обеспечивающая запас хода в условиях города на 200 км и до трехсот на трассе. Здесь применена не только система рекуперации, но и технология Safe Range System, экономящая энергию. К сожалению, разработчикам Lito Sora не удалось добиться существенного снижения времени на полную перезарядку аккумулятора – если для получения быстрого заряда нужно лишь 1,5 часа, то полный заряд она получает за 9 часов. Интересно, что, когда аккумулятор полностью заряжается, владелец благодаря GPS получает сообщение на электронную почту о готовности аккумулятора к работе.

Рама Lito Sora сделана из высококачественного алюминиевого сплава, для кузова использовалось углеволокно. В панель управления мотоциклом интегрированы сенсорный дисплей 5,7 дюймов, порт USB и GPS-навигатор. Есть также система запуска без использования ключа.

Самые передовые технологии и дорогостоящие материалы обусловили весьма приличную стоимость модели – около 40 000 долларов, купить электроквадроцикл будет, конечно, дешевле. Стоит байк этого или нет – вопрос, точно ответить на который смогут исключительно те, кто будет его эксплуатировать.

Предлагаем еще один материал – о том, сколько стоит сегодня электрический велосипед.

Новые посты:

Другие посты:

Цена: 199,900 руб

Цена: 249,200 руб

Разделы

мы вконтакте

спонсоры

Электро транспорт

Проект создан с целью объединить всех любителей электротранспорта

Материалы: http://electrotransport.su/lito-sora-novyj-kanadskij-jelektrobajk/

3 ≫

Д ействительно, сейчас можно без проблем присмотреть для себя один из огромного количества вариантов электробайков, не говоря уже об электроскутерах, электроквадрациклах, электровелосипедах и даже комплектующих вроде мотор-колёс, аккумуляторов и прочего. Несколько крупных тематических сайтов дают широкий спектр продукции, осуществляют доставку и предоставляют гарантию. Мы подобрали в этом материале несколько вариантов электромотоциклов с разной ценой. И задумались: ведь если есть такое предложение, значит, есть и спрос. Зачем люди вообще покупают себе это?

Давай приколемся

Можно найти массу «правильных» ответов на этот вопрос. Современные электробайки имеют двигатели с пиковой мощностью до 60 кВт (и даже выше), и лучшие из них позволяют набирать «сотню» за 3–4 секунды, разгоняться до 160–190 км/ч, способны проехать две–три сотни километров, а на заряд батареи у них уходит 1–2 часа. Модели попроще не такие шустрые, заряжаются за 4–8 часов и проезжают не больше 50 км, но в любом случае никуда не деться от факта, что мотор электрического двухколёсника не нуждается ни в каком обслуживании и для его работы не нужно покупать бензин. Электробайк питается от неистощаемого источника энергии, которая стоит сущие копейки. Всё это на самом деле так!

Но насмотревшись всякого на Ютубе, приходишь к однозначному выводу – электромотоциклы покупают, потому что это прикольно. В первую очередь. Это главное, что случилось с этой индустрией за последние пять–шесть лет. И это то, что даёт индустрии шанс: электрические двухколёсники перестали быть фриковатыми дорогущими штуковинами без особого смысла и превратились в объект, которым хочется обладать. С ними произошло то, что в своё время случилось с телевизором, компьютером, мобильником. Ранее – с «классическими» мотоциклом и автомобилем. А совсем недавно начало происходить с электромобилями – если брать ситуацию с Tesla.

И ведь если воспринимать электрическую эру в транспорте как что-то, что должно рано или поздно наступить – то есть как нечто позитивно-неизбежное, взамен апокалипсиса – то чисто психологически переход на электротягу в случае с двухколёсными машинами представляется даже более простым.

У пользователя гораздо меньше мыслей о том, что «далеко на этом не уедешь» и «что с ним будет зимой» – он и на обычном мотоцикле едва ли собирался в кругосветку, а на зиму точно паркует двухколёсного друга в гараже. Мотоцикл – это изначально вещь куда более «фановая», чем автомобиль. Вот с чистого фана мы и начнём.

Стоимость: 60 000 рублей

Эта модель родом из США выпускается уже несколько лет и, собственно, являет собой образчик электробайка в его исходном виде: небольшая «электрозажигалка» локального использования для детей, подростков и взрослых, у которых детство всё ещё играет в седле. Байк весит 44 кг, имеет полную защиту от влаги, полноценную подвеску и дисковые тормоза. Мотор развивает 650 Вт и может разогнать байк до 28 км/ч. Запаса хода хватает на час езды (километраж не указывается), полная зарядка занимает восемь часов, но до половины ёмкости можно зарядиться за время в два раза меньшее.

Есть и ещё более компактная модель MX350 – у неё меньше мощности, но и меньше веса, и, как результат, сравнимые со «старшей» моделью характеристики. И привлекательная цена – российские дилеры выставляют ценник в районе 35 000 рублей. И ещё есть MYTOY 500 – фактически это китайский аналог MX650, с мощностью в 500 Вт, запасом хода в 25 км и «максималкой» в 30 км/ч. «Китаец», судя по отзывам, особо не уступает «американцам» и выгодно отличается ценой – порядка 30 000 рублей.

Стоимость: от 570 000 рублей

Надо признать, что на российском рынке практически отсутствуют недорогие «взрослые» модели – эра «бюджетников» здесь ещё не наступила. Редкие попадающиеся варианты по цене до 300 000 рублей (например, китайский спортбайк Electrotown B1) на поверку нереальны: и цена на сайте дистрибьютора неактуальна, и привезти байк пока невозможно из-за сложностей с «растаможкой». Таким образом, большинство предложений – это либо подростковые «кроссы» (см. выше), либо продвинутые модели ценой от 600 000 рублей. Если вы созрели на второй вариант, есть смысл присмотреться к Brammo Enertia.

«Инерша» (именно так, с ударением на первый слог, произносится название) тоже создана американцами, компанией Brammo Motorsports. Одна из главных её фишек – сравнительно быстрая зарядка: до полной ёмкости литий-фосфатная батарея заряжается за три часа. 126-килограммовый байк имеет электромотор мощностью 12,5 кВт (17 л. с.), который обеспечивает «максималку» в 100 км/ч и вполне внушительное ускорение на старте – 48 км/ч Enertia набирает за 3,8 секунды. Максимальный запас хода – 70 километров.

Стоимость: от 700 000 рублей

Начиная примерно от означенной суммы, вы можете получить нечто, претендующее на звание вполне полноценного мотоцикла, а кое в чем этот самый «полноценный» (читай – бензиновый) мотоцикл превосходящее. Zero S многие называют Теслой в мире мотоциклов, и если иметь в виду броский дизайн и выдающиеся характеристики, это действительно так.

Разработанный и собираемый в Калифорнии (на запуске производства присутствовал сам Шварценеггер, в ту пору губернатор штата), Zero S имеет 40-киловаттный (что означает около 54 л. с.) двигатель, инвертер с рекуперацией энергии и литий-ионную батарею с подключаемым «баком» («Power Tank») – дополнительная «батарейка» поднимает запас хода с 220 до 276 км. С фирменной зарядной станции Зеро восполняет запас сил за 1–1,5 часа, от внешнего опционального «зарядника» за 4–5 часов, а от обычной сети – за 6–8 часов.

Байк разменивает «сотню» за 4,8–5,8 секунды (в зависимости от модификации и наличия/отсутствия дополнительной батареи) и способен разогнаться до 153 км/ч. Он и его ещё более «пришпоренная» версия Zero SR – по-настоящему выдающиеся, задающие тенденцию аппараты, но именно в силу возникновения и развития этой тенденции у Зеро к настоящему моменту немало конкурентов – в диапазоне от 700 000 до 1 500 000 рублей можно найти несколько очень бодрых и эффектных электромотоциклов. И чтобы не превращать эту статью в перечень всех возможных вариантов, во второй части материала мы приготовили нечто более экзотическое.

Стоимость: от 2 200 000 рублей

Как и большинство из представленных выше, Sora – не самый свежий проект, но один из знаковых: в 2011 году канадская компания Lito, традиционно занимающаяся проводами и аккумуляторами, анонсировала выпуск электрического пауэр-круизера. Долгое время проект существовал лишь в чертежах, 3D-моделях и красивых буклетах, но, наконец, добрался до рынка, в том числе и до российского – к нам он поставляется исключительно по заказу со сроком ожидания в несколько месяцев. «Портрет» этого мехатронного безумца таков: алюминий, карбон, регулируемые подвески, GPS-навигация на огромном дисплее, варианты езды от «эко» до «гоночного» и уведомление о полном заряде батарей, приходящее вам на почту или cмс-кой.

Интересно, что данных о мощности двигателя с жидкостным охлаждением (все образцы выше – «воздушники») вы не найдёте даже на сайте производителя, но мотоцикл имеет вес в 240–260 килограмм, в качестве трансмиссии использует вариатор и ускоряется до 100 км/ч за 3,9–4,7 секунды в зависимости от версии. Максимальная скорость – 190 км/ч. Запас хода – 300 километров (рекорд сегодняшней подборки!). Для ряда модификаций анонсирована функция быстрой зарядки за три часа, но в случае зарядки «медленной» едва ли получится меньше обычных 7–8 часов.

Стоимость: от 2 500 000 до 4 900 000 рублей

В том же 2011 году парни из техасской мастерской Parker Brothers Choppers сделали нечто, стоящее на огромных 24-дюймовых безступичных колёсах. Нечто, от чего у фанатов этого фильма перехватывает дыхание. И этот факт никак не хочет укладываться в голове, но мотоцикл из фильма «Трон: наследие» действительно можно купить в России. Разброс цен велик и связан, вероятно, с «индивидуальным» подходом к клиенту со стороны производителя и со стороны ресурсов, которые предлагают байк к покупке.

Технических данных в общем доступе немного: 98-вольтовый двигатель (вот уж действительно высокое напряжение), запас хода на 130 километров и «максималка» в 100 км/ч. Надо признать, по сравнению с другими байками показатели не впечатляют, но практичность – это последнее, о чем думали создатели этого, с позволения сказать, мотоцикла… Однако на сладкое у нас припасено то, что может поспорить с Эль Троном по экзотичности и при этом на голову выше его в плане каждодневного пользования.

Этого реально никто не ждал – летом 2014 года своё видение электромотоцикла представил, пожалуй, самый консервативный мотоциклетный бренд – Harley Davidson. «Оголённый провод» – так переводится название модели – был презентован в качестве концепта и, увы, таковым и остаётся по сей день. Соответственно, у нас нет ни его цены, ни характеристик серийной версии. Но есть данные по прототипу, который давали покатать журналистам в 2014-м.

Прототип Harley Davidson LiveWire весит 209 килограмм, и двигатель в 54,5 кВт (74 л. с.) разгоняет эти килограммы до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 153 км/ч (95 миль/ч). Заряда батарей хватает на 100 километров пути. Особое внимание разработчики уделили звуку байка – понятно, что можно было сделать его совершенно бесшумным, но, скорее всего, это был бы не Harley Davidson. В итоге на слух LiveWire отчётливо напоминает мотоциклы из «Бэтмена» и «Звёздных войн». И это круто! Только посмотрите на него! Послушайте его! Ааа!

А смысл?

Тест-драйв электромотоциклов Zero: сопротивление бесполезно!

Неудобный ДВС Давайте взглянем на современный мотоцикл. У него есть рама, подвеска, колеса, сиденье и прочие элементы, смысл которых – объединить все узлы вместе, дать возможность катиться по.

Ок, ок, давайте немного успокоимся. С характеристиками и ценами мы более-менее разобрались. Вывод напрашивается такой: электромотоцикл всё ещё дорог, но уже есть варианты, которые можно примерить на себя. А как со вторым аспектом, вынесенным в заголовок этой статьи? Какой смысл во владении электромотоциклом в России?

В любом случае – будь то подростковый фан-байк или заряженный круизер – электромотоцикл остаётся привязанным к розетке. До тех самых пор, пока не появится более-менее развитая инфраструктура зарядных станций. Если говорить о России и допустить возможные исключения в виде пары мегаполисов, можно довольно точно спрогнозировать, что сеть зарядок для электротранспорта появится тут примерно никогда.

Это значит, что вы, владея электробайком, будете вынуждены для его зарядки каждый раз искать розетку бытовой сети. Но, может быть, это не такая уж большая проблема – скажем, если аккумуляторов хватает для дневного пробега на работу и обратно?

Давайте разбираться вместе – можно ли в среднестатистическом российском городе беспроблемно владеть электробайком, на ночь оставляя его на зарядке от бытовой сети? Если у вас есть мотоцикл (самый обычный) расскажите нам, где вы оставляете его ночью? Если мотоцикл есть у ваших друзей или знакомых, ответьте, пожалуйста, за них. По результатам голосования обещаем соорудить ещё один интересный материал…

Ну а что касается кругосветных путешествий, то некоторые на них всё же решаются, причем именно на электромотоцикле. ????

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/article/konnitsa-budushhego-tsena-i-smysl-elektromototsikla-v-rossii


Back to top