Тест драйв мотарда Qingqi QM200GY

1 ≫

В России мотард Qingqi QM200GY известен благодаря Калининградской компании Baltmotors, уже который год продающей его под именем BM Motard 200. Предлагаю небольшой обзор этого мотоцикла от украинского журнала Скутер, где он, правда, зовется Dragon 200, но сути это не меняет.

И вот мы стоим возле гостеприимной «Мотохаты» и рассматриваем 200-кубового Дракошу. Этот мотоцикл красив по-своему. Типичный для мотарда поджатый силуэт, спицованные колеса, дисковые тормоза, широкий руль. Присутствует также мощная вилка, моноамортизатор, узкое седло и крошечная приборка. В общем, настоящий «уличный хулиган».

200-кубовый карбюраторный воздушник Дракона приятно бурчит на прогреве. Рассматриваю приборку с миллионом крошечных циферок и лампочек, от которых рябит в глазах. Тут есть спидометр, тахометр, механический счетчик пробега, индикатор фары, поворотов и указатель включенной передачи - крайне полезная и нужная вещь.

Передняя фара маленькая, но яркая. Ее свет виден в пасмурный день за полкилометра. Задний стоп - 1 5 ярчайших светодиодов. Байк оснащен также большой боковой подставкой. Достать ее ногой вслепую с непривычки сложно. И еще деталь - двигатель заводится на нейтралке электростартером - такая вот защита «от дурака».

Решили проверить байк в «родной стихии», на городских препятствиях. Под удивленными взглядами прохожих наш тестер резво взобрался на байке по винтовой лестнице. Благо, ментов рядом не оказалось. Первый вывод - Дракон умеет лазать по лестницам!

Оказалось, что у мотарда длинный список талантов. Небольшие ступеньки, бровки и возвышенности Дракон преодолевает играючи. Подвески работают на отлично - постарались китайские умельцы.

Движок воздушного охлаждения с вакуумным карбюратором заводится иногда не с первого тыка - приходится покрутить стартер. Но, уже заведенный и прогретый, мотор хорошо держит обороты. Спецы рекомендуют сразу после покупки заменять в таких двигателях заводское масло на фирменное.

От себя добавлю, что неплохо бы взять еще и другую резину. Стоковый Kingstone скользит, особенно в мокрую погоду. При резком старте или от попадания в лужу заднее колесо пробуксовывает.

Катаясь по городу, я убедился, что Дракон - байк добрый и вполне подойдет начинающим. Посадка на нем ближе к классическому мотоциклу. Подножки не слишком удачно приспособлены для города, где активно работаешь сцеплением. Зубастые железяки, на которых можно стоять, впиваются в подошву ботинка. Они не дают сдвинуть ступню, чтобы переключить передачу. Жить это не мешает, но надо привыкнуть.

Коробка передач у Дракона четкая, хотя бывает трудно с места воткнуть первую скорость. Ход лапки большой - здесь-то и пригодился индикатор включенной передачи. Самые комфортные скорости для движения по городу - третья и четвертая. На них же лучше всего «вышивать» между преградами, не теряя тяги. Пятая передача сгодится для скоростных пролетов по прямой.

На высокой скорости дает о себе знать нежесткая трубчатая рама - Дракон виляет хвостом. Ощущение не очень приятное, но этот байк проектировался не для «отжига». Рекомендуемая максималка здесь - всего 95 км/час.

Зато на природе он в своей стихии. Катаясь по Трухановому острову, я еще раз мысленно поблагодарил конструктора подвесок. «Лежачих полицейских» Дракон практически не замечает. Плохого асфальта тоже не боится. По нашим дорогам можно спокойно ехать 60-70 км/час.

И тормоза у мотарда замечательные. Из-за сильной «волнистости» я затрудняюсь определить диаметр их дисков. Но работают на совесть, особенно передний с армированным шлангом. Задний тормоз здесь скорее вспомогательный, хотя забывать о нем не стоит.

На трассе байк держится на равных с большинством машин. Пробки «прошиваются» на раз-два-три. Всю дорожную грязь принимает на себя мотоцикл. После тест-драйва забрызганными оказались даже зеркала. А вот на меня не попало ни капли. Да и гидравлика укрыта надежно - хитрые китайцы защитили штоки вилки-перевертыша жесткими щитками.

Перефразируя классика, скажем так: Дракон - животное полезное. Он многое умеет и мало требует взамен - всего 3 литра на сотню. А если хозяин раскошелиться на хорошую резину, то байк отблагодарит сторицей.

Автор: Ярослав Мишанич, фото SprintScooters

Материалы: http://motocafe.ru/moto-novinki/1153-qingqi-qm20

2 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Qingqi QM200GY 2012

  • видеообзор,
  • Балтмоторс,
  • мнение
  • SvarogE70
  • Алексей
  • 22 августа 2013 в 1:18
  • 3
  • ?

    Комментарии ( 16 )

    • mirock
    • 22 августа 2013 в 3:21
    • SvarogE70
    • 22 августа 2013 в 19:28
    • BoySKAyt
    • 22 августа 2013 в 8:36
    • BoySKAyt
    • 22 августа 2013 в 8:43
    • SvarogE70
    • 22 августа 2013 в 19:39
    • BoySKAyt
    • 22 августа 2013 в 8:46
    • BoySKAyt
    • 22 августа 2013 в 8:54
    • SvarogE70
    • 22 августа 2013 в 19:41
    • Sniper-vlz
    • 22 августа 2013 в 12:27
    • XTO_TyT
    • 22 августа 2013 в 16:24
    • SvarogE70
    • 22 августа 2013 в 19:46
    • genechka_k
    • 22 августа 2013 в 17:10
    • SvarogE70
    • 22 августа 2013 в 19:47
    • vanzes
    • 16 апреля 2014 в 13:29
    • MrRed_37
    • 18 января 2015 в 21:55
    • MrRed_37
    • 18 января 2015 в 21:53
    • Комментарии
    • Карта
    • 14 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 21.11.2017 Блог им. Crim → Завершающая осенняя поездка "вокруг дома".

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/38655/Moj-videoobzor-Qingqi-QM200GY.html

3 ≫

В 2006 году на рынки мототехники поступила новинка от компании Baltmotors - Baltmotors Enduro 200. Объем двигателя у этого мотоцикла составил 199 кубических сантиметров, вес не очень большой — всего 126 килограмм, вместо сиденья производители решили установить довольно узкую скамейку. Baltmotors Enduro 200 разрабатывался совместно с китайской компанией Qingqi. Возможно многие и не слышали о данной модели, тогда мы немного о ней расскажем и приведем в пример ее технические характеристики.

Данная модель, как и большинство современных транспортных мотосредств есть аппаратом двойного назначения. Как правило, эндуро используется для езды по городским дорогам с довольно плохим покрытием или же по пересеченной местности.

Стоит отметить, что разогнаться до большой скорости на этом мотоцикле нереально, да в этом случае это будет совершенно неуместным, ведь он направлен на успешное преодоление препятствий, а не на быструю езду.

Двигатель у мотоцикла достаточно надежный и в то же время экономичный, ведь расход топлива не превышает 2,6 литра на 100 километров дороги. Таким образом, можно без труда совершать поездки на большие расстояния за пределами города.

В мотоцикле установлен китайский мотор Qingqi QM200GY, который есть копией японского мотора от компании Suzuki. Он получил лицензию в РОСС и после этого уже был собран непосредственно в России. Таким образом, подобные данные гарантируют мотоциклу Baltmotors Enduro 200 неплохой моторесурс.

Конструкция транспортного средства довольно простая, а объем двигателя могут гарантировать то, что водитель в случае падения будет находиться в безопасности. Стоит отметить, что Baltmotors Enduro 200 имеет очень прочную защиту из алюминия, рама изготовлена с двойной стали. Интересным моментом есть то, что узкое сиденье, напоминающее скамейку, позволяет водителю без труда перемещаться по нем, а также вставать в полный рост.

Если не брать во внимание отличные технические и эксплуатационные характеристики, то большинство покупателей привлекает стоимость этого мотоцикла у официального дилера. Если говорить непосредственно о столице России, то цена за подобный аппарат не будет превышать 84 тысячи рублей.

Особое внимание хотелось бы обратить на технические характеристики Baltmotors Enduro 200, а именно:

  • высота мотоцикла составляет 1180 миллиметров
  • топливный бак имеет объем 10,6 литра
  • масса транспортного средства относительно небольшая и не превышает 126 килограмм
  • двигатель Qingqi QM200GY имеет воздушное охлаждение, 4 такта и только один цилиндр
  • если говорить о рабочем объеме эндуро, то он составляет 199 кубических сантиметров
  • заводится мотоцикл с помощью стартера кик+электрический
  • мощность аппарата не очень большая и не превышает 15,6 лошадиных сил, при этом делает 8000 оборотов в минуту
  • развивает максимальную скорость 175 километров в час
  • передняя подвеска — телескопическая, задняя — маятниковая, установлен амортизатор
  • имеет механическую 5-ступенчатую трансмиссию

Если верить отзывам владельцев Baltmotors Enduro 200, которые на протяжении многих лет используют эту модель эндуро, то объем двигателя вполне позволяет комфортно ехать по грунтовым дорогам и при этом развивать среднюю скорость. Даже если учитывать тот факт, что мотоцикл имеет отличные тормоза, то лучше не испытывать прочность подвески и не ехать на большой скорости по плохим дорогам.

В целом же мотоцикл имеет огромное количество положительных отзывов и показывает отличные результаты, как во время езды по городским дорогам, так и за пределами мест с асфальтированным покрытием.

Материалы: http://amposter.com/motonews/baltmotors-enduro-200.html


Back to top