Информация по мотоциклу Stels 300 Benelli

1 ≫

Информация по мотоциклу Stels 300 Benelli

Байк Stels 300 Benelli для молодых райдеров, которым в силу возраста или отсутствия опыта рано садиться на мощные байки. Параллельный твин объемом 300 см3 выдает 36 л.с. и 27 Нм. Стальная «птичья клетка» дополнена таким же стальным маятником. Конструктивно простые подвески не лишены привлекательности в глазах неискушенных мотоциклистов: спереди красуется мощный 41-мм перевертыш, сзади -- установленный сбоку моноамортизатор с регулировкой предподжима пружины.

Угрожающий снаряженный вес в 196 кг частично можно объяснить 16-литровым баком. Ради централизации масс глушитель заведен под картер двигателя.

Технические характеристики

Видео

  • Обзор мотоцикла Stels 300 Benelli

Stels Benelli 300 — ещё один гость из Поднебесной, предназначенный в первую очередь для начинающих мотоциклистов. Впрочем, из целой орды китайских малокубатурных мотоциклов его выгодно выделяют очень даже неплохие технические характеристики. В конце концов, китайские мотопроизводители давно научились прилежно копировать старые японские моторы и удачные дизайнерские находки, но что-нибудь по-настоящему интересное у них получается нечасто, и обычно в тех случаях, когда конструкторы отказываются от слепого копирования и изобретают что-то своё.

Stels Benelli 300 — именно тот случай. Внешне весьма похожий на своего «старшего брата» Stels Benelli 600, он выглядит свежо и современно. Более того — от внешности этого мотоцикла совершенно не несёт ничем «китайским», если говорить о стереотипах, и при этом он не пытается быть похожим на японских конкурентов, как это делает, например, Genata GM250YZF-R. Выглядит мотоцикл, что греха таить, весьма приятно и современно. Но, конечно, самое интересное — не внешность, а то, что у него внутри, хотя и на внешний вид нельзя не обратить внимание.

Так как Stels Benelli 300 — мотоцикл недорогой и бюджетный, каких-либо инноваций здесь ожидать не стоит. Тем не менее, ознакомившись с листом его технических характеристик, понимаешь, что эта модель не уступает аналогичным бюджетным моделям японских производителей, ну или почти не уступает, при этом продаваясь за куда более скромные деньги. К тому же всё, что на этом мотоцикле есть, сделано весьма добротно и надёжно, опять-таки развеивая стереотип о то, что всё китайское — обязательно плохо.

Рама у мотоцикла, разумеется, стальная — чего ещё ожидать от недорогого малокубатурника? Зато в неё вставлен вполне приличный 2-цилиндровый 8-клапанный инжекторный двигатель. Максимальная мощность Stels Benelli 300 составляет 37 л.с. (на 11500 об/мин), максимальный крутящий момент — 27 Нм (на 9000 об/мин). Для динамичной езды мотор необходимо «крутить», так как на низах он разгоняется достаточно вяло, как, собственно, и ожидаешь от 300-кубового мотоцикла. Зато по достижению оптимальных оборотов динамика «Стелса» начинает удивлять и радовать. До 160 км/ч мотоцикл разогнаться в состоянии. Отчасти это заслуга вполне современной 6-ступенчатой трансмиссии. Да-да, у этого «китайца» шесть полноценных передач. Учитывая скромную кубатуру, это означает, что работать лапкой КПП при езде по городу придётся активно, так как передачи довольно короткие, зато такое техническое решение добавляет динамики. В целом Stels Benelli 300 вполне в состоянии потягаться с, например, Kawasaki Ninja 300 — разгонная динамика у них сравнимая.

Ещё один плюсик в пользу этого китайского мотоцикла — отличная ходовая. Много ли вы можете назвать бюджетных мотоциклов, которые могут похвастать вилкой перевёрнутого типа? А вот Stels Benelli 300 — обладатель именно такой вилки. Сзади установлен классический моноамортизатор. Работают подвески хорошо, правда, если сзади усаживается пассажир, на поведении мотоцикла это сразу сказывается не лучшим образом — байк «проседает» и ощутимо хуже управляется. Но это, в конце концов, компактный малокубатурник, а не люкс-турер.

Весит мотоцикл немного, снаряженная масса Stels Benelli 300 составляет всего 196 кг, а сухая — около 175 кг. В бензобак влезает 16 литров топлива, чего боле чем достаточно для любых целей — расход бензина у «китайца» невелик, к тому же он охотно потребляет АИ-92, который есть на любой заправке. Классическая посадка тоже радует, но высокому или особо длинноногому мотоциклисту на этом образчике китайской мотопромышленности, скорее всего, будет тесно. Даже вышеупомянутый Stels Benelli 600 не отличается солидными размерами, что уж говорить про его «младшего брата»?

Зато для городских условий юркий и пронырливый китайский мотоцикл подходит отлично. Для шныряния по пробкам он подходит идеально — лёгкий, приятно управляющийся и обладающий достаточным запасом тяги для всех необходимых маневров, Stels Benelli 300 будет отличным транспортом для повседневной езды. Стоит только иметь в виду, что за городом ему всё-таки не хватает запаса мощности для обгонов, да и боковым ветром его ощутимо сдувает, но в качестве мотоцикла для города он весьма неплох. Да и стоит он недорого, так что у него есть все шансы отнять часть потенциальных покупателей у японских производителей с их Yamaha YBR-125, Honda CB 250F и другими.

Материалы: http://motoli.ru/1360-stels-300-benelli.html

2 ≫

Мотоцикл Stels Benelli 300, как и многие творения китайского мотопрома, в первую очередь рассчитан на город. Обычно он оказывается под седлом пилота, находящегося еще в самом начале мотопути. Он похож на остальную бюджетную малокубатурную технику, но обладает довольно внушительными характеристиками для своей цены. Можно сказать, что это тот редкий случай, когда китайские инженеры и дизайнеры не просто копируют труды своих японских коллег, а ищут собственные инновационные решения, благодаря чему получают отличный результат.

В чертах Stels Benelli 300 сложно разглядеть черты горожанина от «Сузуки» или «Кавасаки». Его внешность довольно яркая, но явно не была заимствована у одного из японских брендов. Правда, весьма отдаленно некоторые его черты напоминают стиль и дерзкую эргономику «Дукатти».

В целом дизайн мотоцикла разработан с учетом всех современных тенденций. Он органично вписывается в городскую среду. А многие эксперты отмечают, что благодаря проработанным деталям образ получился настолько ярким и эффектным, что мотоцикл выглядит гораздо дороже своей небольшой цены. Однако самое интересное не снаружи, а внутри.

Мотоцикл Stels Benelli 300 построен на стальной раме и оснащен 2-циллиндровым инжекторным двигателем. Особого внимания заслуживает перевернутая вилка-телескопичка, а на бюджетных мотоциклах такое встречается не так уж часто.

При 11,5 тыс. оборотов в минуту «Стелс 300 Бенелли» способен выдать 37 л. с. С ездой на низких оборотах этот агрегат справляется на «троечку», что вполне ожидаемо для 300-кубового байка. Зато стоит разогнать обороты, как он становится довольно резвым. Мотоцикл способен разогнаться до 160 км/ч.

Очень необычная деталь – коробка передач. Она имеет целых шесть ступеней. Часто ли такое можно обнаружить на недорогой 300-кубовой мототехнике? Правда, шаг передачи относительно невелик, во время катаний по городу придется активно поработать лапкой переключателя передач.

Сухая масса байка - 175 кг, емкость бака - 16 л.

Stels Benelli 300 нередко выбирают те, кто только недавно сел в седло. Он может сослужить хорошую службу и занятому человеку, который не собирается с головой погружаться в мотосреду, предпочитая использовать двухколесный транспорт только по необходимости. Резвый недорогой аппарат с отличной управляемостью – отличный вариант для езды по городу.

На гонки рассчитывать не стоит, обогнать эту модель «Стелса» по плечу даже многим китайцам, не говоря уже о японской, немецкой и итальянской мототехнике.

Отзывы об этом аппарате весьма единодушны и позитивны. Но сколько бы похвалы вы ни слышали, помните, что европейским, штатовским и японским байкам он не конкурент. Говоря о достоинствах, каждый владелец уточняет: «Хорош для своей цены».

За городом байк чувс твуе т себя неуверенно. По с тарому асфаль ту он проеде т, а с гравийкой, скользкой глиной и песком рискова ть не с тои т. Его среда - город.

Многие отмечают, что даже «старший братец» Stels Benelli 600 мелковат для рослого пилота. Но человеку средней комплекции на этой технике удобно.

Пассажирское сиденье Stels Benelli 300 компактное, никаких попыток сделать его комфортным и вместительным производитель не предпринимал. Более того, если туда поместить седока, задний моноамортизатор просядет. Это не ухудшает характеристик мотоцикла, но несколько меняет его поведение и управляемость, придется приноровиться к изменившейся развесовке.

Нельзя назвать это недостатком, ведь перед нами всё-таки типичный транспорт для города, а не турер люкс-класса.

Планируете дальний путь с закрепленным на мотоцикле багажом? Покатайтесь в этом весе по городу, попробуйте почувствовать транспорт. Многие владельцы делают акцент на этом моменте, отмечая его важность.

Материалы: http://fb.ru/article/300837/mototsikl-stels-benelli-opisanie-tth

3 ≫

Двигатель Stels 300 Benelli 2014

Трансмиссия Stels 300 Benelli 2014

Размеры и масса Stels 300 Benelli 2014

Ходовая часть и тормоза Stels 300 Benelli 2014

Динамические характеристики Stels 300 Benelli 2014

Прочие характеристики Stels 300 Benelli 2014

Мотоцикл, который ожидают многие на Российском рынке, новинка обещает обрушить цены на вторичном рынке мотоциклов, в виду того что предлагает им отличную альтернативу. Действительно цена нового Stels 300 Benelli обещает быть на уровне 150000р, за свежую модель мотоцикла с принципиально новым двигателем итальянской разработки и в то же время простую, но прогрессивную подвеску и 300кубовый двигатель, который по заявленным характеристикам не отстает от четырехсоток. Этот мотоцикл - золотая середина, между новичковым и взрослым мотоциклом, во всех аспектах. Он не избыточно мощен, но в то же время очень динамичен и красив. Снаряженная масса Stels 300 Benelli - 185кг, в следствии чего мотоцикл не сдувает от встречных фур.

И хотя конкурент в этой же кубатуре Kawasaki Ninja 300 имеет максимальную скорость в 191км/ч, от Stels 300 Benelli, не стоит расчитывать на достижение скоростей свыше 160 км/ч, хотя и имеет разгон до 100 за 6,5 секунд.

Благодаря достойному качеству и разумной цене, мототехника марки Стелс в последние годы стала весьма популярной у россиян. Ассортимент мотоциклов марки Stels настолько обширен, что способен удовлетворить потребности любого покупателя. В линейке Стелс есть модели легкого, среднего и мощного класса , а также, классические, спортивные и кроссовые мотоциклы.

Компания "Веломоторос" представляет в сегменте мототехники среднего класса, байк Stels 300 Benelli, предназначенный для начинающих райдеров. Агрессивный спортивный дизайн мотоцикла особенно привлекателен для молодежи, хотя модель отлично подойдет для пилотов любого возраста. Нейкед обладает продуманной эргономикой, а европейский облик мотоцикла обеспечивает удобную посадку райдерам, как среднего, так и высокого роста. Внешне, байк Stels 300 Benelli напоминает своего "старшего брата", Stels 600 Benelli. У мотоцикла удлиненное двухместное сиденье, рассчитанное на удобное размещение пассажира.

Приставка Benelli в названии модели характеризует двигатель мотоцикла. Байк Stels 300 Benelli оснащен поперечным 4-тактным двухцилиндровым мотором с рабочим объемом 300 куб. см и мощностью 36 л.с., который создан по разработкам итальянской фирмы Benelli. Двигатели Benelli отличаются проверенной временем, надежностью, экономичностью, высокой производительностью, длительным сроком службы.

Stels 300 Benelli

Тормоза, как известно, являются самой важной частью любого транспортного средства. Байк Stels 300 Benelli имеет передний двухдисковый ручной тормоз с гидравлическим приводом, приводимый в действие рычагом, расположенным на правой стороне руля, и задний ножной однодисковый гидравлический тормоз в виде педали справа.

Байк Stels 300 Benelli отличается массивностью - в снаряженном виде его вес составляет 196 кг. Увесистость мотоцикла частично объясняется наличием топливного бака, рассчитанного на 16 л. Тяжеловесность байка можно рассматривать с разных позиций. С одной стороны, для новичка, при обучении навыкам управления мотоциклом, лучше подойдет легкая техника, которую при падении будет реально поднять. Но есть и оборотная сторона "медали" - грузный байк более устойчив, а потому риск его падения сводится к минимуму.

В целом, байк Stels 300 Benelli - это копия Stels 600 Benelli с уменьшенной кубатурой. Если вам не нужна большая мощность мотора, но вы стремитесь овладеть навыками управления байком, разгоняясь до приличной скорости, данная модель для вас. От своего старшего "сородича" байк Stels 300 Benelli выгодно отличается ценой, которая меньше, примерно, в полтора раза. Для начинающего байкера, мощность мотоцикла вполне достаточна для того, чтобы хорошо разгоняться, но в то же время, миновать соблазна набирать скорость, критичную для безопасности.

Сиденье Stels 300 Benelli

Выбор первого байка

К обучению управлением мотоциклом следует относиться со всей серьезностью, поскольку любая ошибка способна стать угрозой для здоровья и жизни, как самого водителя, так и других участников движения. Мотоцикл, в условиях загруженности городских дорог, станет отличным вариантом для скоростного передвижения, но лишь при условии, что райдер отлично владеет техникой.

Считается, что самая лучшая мототехника производится в Японии. Японские мотоциклы обладают великолепными ходовыми характеристиками и способностью набирать бешеную скорость. Но, во-первых, такие скорости недопустимы в пределах города, а во-вторых, начинающему пилоту на повышенных скоростях чрезвычайно сложно справиться с управлением. Поэтому в качестве первого байка совсем необязательно приобретать скоростные японские машины, которые, ко всему, еще и довольно дороги. Стелс - это та марка, которая позволит купить приличный мотоцикл по приемлемой цене.

Второе правило - при выборе не стоит ориентироваться на мощный двигатель. Новичку вполне можно обойтись более скромными параметрами мотора. Даже 50-кубового силового агрегата будет достаточно для разгона до 60 км/ч - предельно допустимой скорости движения по городу. Поэтому двигатель, объемом в 300 куб.см, послужит оптимальным вариантом не только для любителей скорости, не достигших совершенства в управлении, но и для более опытных байкеров.

Выбирая байк, следует сразу определиться с тем, где вы планируете ездить на нем. Одно - если вы не рассчитываете выезжать за пределы города, и совсем другое - путешествия на приличные расстояния или, поездки по пересеченной местности. От характера эксплуатации двухколесного транспортного средства, будет зависеть тип модели - классик, спортбайк, круизер и т.д.

При выборе мотоцикла, следует оценивать также удобство посадки пилота. Модели байков предполагают разное положение пилота за рулем. Некоторые, например, рассчитаны на посадку в полулежащем положении, что далеко не всех удобно, а, кроме того, требует привычки и определенного опыта. Здесь же, стоит упомянуть и о том, что, как и человеческое тело, мотоциклы различаются габаритами и конфигурацией. Так что, "примерять" байк под себя, придется в любом случае.

Еще один вопрос, занимающий начинающих байкеров - какую технику выбрать: новую или подержанную. Сразу заметим, что на этот счет не существует единственно правильного решения, и все зависит от конкретной ситуации. Конечно, новый байк - он и есть, новый: свежий, лощеный, пахнущий новизной. Более того, новый мотоцикл имеет гарантию от производителя, и возможность регулярного техосмотра у дилера.

С другой стороны, мотоцикл, бывший в употреблении, не так жалко царапать, как новый. А царапины и прочие механические повреждения при обучении езде - явление неизбежное. Так что, подержанный байк не заставит осторожничать из-за опасения лишнего повреждения, да и обойдется более дешево, нежели новый экземпляр. В то же время, техника не вечна, и трудно поручиться за то, что байк с пробегом не придет в неисправность быстрее, чем вы научитесь, как следует, ездить на нем. В любом случае, выбор подержанного мотоцикла потребует от вас хороших знаний в области мотомеханики.

Покупая первый мотоцикл, учитывайте, что от вас потребуются еще и дополнительные расходы - регистрация и страховка транспортного средства, мотоэкипировка, обслуживание, стоимость которого зависит от класса байка. Если же ваш выбор пал на объект вторичного рынка, сразу позаботьтесь о поиске хорошего мотосервиса.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Stels, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Stels 300 Benelli других годов выпуска и информацию о них

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Stels 300 Benelli на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Ниже представленны запасные части и расходники для мотоцикла Stels 300 Benelli . А так же другие товары, которые пригодятся во время ремонта и обслуживания мотоцикла Stels 300 Benelli .

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00 Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°. 1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле.

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в .

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО 1988N06P33

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос.

Материалы: http://bazamoto.ru/stels/300-benelli-2014


Back to top