Обзор мотоцикла Suzuki V-Strom 1000 (DL 1000)

1 ≫

Модель эндуро-туристического мотоцикла Suzuki DL 1000 V-Strom была представлена в 2002 году и продавалась вплоть до 2009 года. В 2013 году вышло обновленное поколение мотоцикла, кардинально отличающееся от прошлых версий DL1000. Модель является "старшим братом" Suzuki DL650 V-Strom.

За основу Suzuki V-Strom 1000 был взят переработанный двигатель от спортивной версии Suzuki TL 1000, выдающий 98 л.с. мощности и 101 Нм крутящего момента. Мотор перенастроен на тягу с низких и средних оборотов, и показывает максимальные характеристики на 6500-7600 об/мин.

Из других характеристик Suzuki DL 1000 V-Strom следует выделить алюминиевую диагональную раму, систему впрыска топлива от спортивной серии GSX-R, ABS, регулируемые подвески, регулируемое ветровое стекло, 6-ступенчатую КПП и 236 кг снаряженной массы.

С 2009 по 2012 гг. модель не выпускалась, а с 2013 г. вышло новое поколение Suzuki V-Strom 1000, которое получило полностью обновленный внешний вид, новый мотор, раму, радиальные 4-поршневые передние тормоза, систему контроля тяги и ряд других усовершенствований.

На базе Suzuki DL1000 V-Strom была создана модель Kawasaki KLV 1000, которая технически ничем не отличается от первых версий V-Strom 1000, имея лишь отличия в цвете (оранжевый), формах крыльев, лобового стекла и наличии надписи "Kawasaki KLV 1000" на боковой части мотоцикла.

Модельный ряд серии Suzuki V-Strom (DL):

Основные конкуренты Suzuki V-Strom 1000 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2002 г. - начало производства и продаж модели Suzuki DL1000 V-Strom.
  • 2003 г. - мотоцикл получает модифицированную корзину сцепления и другую форму сиденья. Вилка регулируется по преднатягу пружины.
  • 2004 г. - модель V-Strom 1000 получает цифровую приборную панель, регулируемое по высоте лобовое стекло, новые зеркала и ветрозащиту рук. Изменяется КПП и механизм переключения передач.
  • 2006 г. - модель получает модифицированные масляные форсунки.
  • 2007 г. - последний год производства Suzuki V-Strom 1000. В некоторых странах официальные продажи новых мотоциклов были до 2009 года.
  • 2013 г. - начало производства и продаж нового поколения Suzuki V-Strom 1000. Модель получает новый двигатель объемом 1037 куб.см., новую облегченную на 13% алюминиевую раму, вилку перевернутого типа, 4-поршневые радиальные тормоза спереди, систему контроля тяги двигателя, новую выхлопную систему 2-в-1 и уменьшенный до 20 л топливный бак (вместо 22 л.). Снаряженная масса мотоцикла снизилась на 8 кг.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki V-Strom 1000 (DL 1000):

Расход топлива

Заявленный производителем расход топлива на Suzuki V-Strom 1000 составляет 4,8 л на 100 км пути.

Видео

  • Обзор Suzuki V-Strom 1000 (DL1000) от MotoNexus.
  • Обзор Suzuki V-Strom 1000 (DL1000) от MotoHelper.

Цена на Suzuki DL 1000 V-Strom в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $5000. Цена на модели с пробегом по РФ - от 255 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Suzuki V-Strom 1000:

Я ехал и ощущал - вот оно! Комфорт, скорость, звук, управляемость . . уф. Это - моё. И посадка! Сидишь высоко! Спина прямая и не устает! Руки на руле - комфорт, никакой усталости! Перестроение - легкие и точные. Управляемость - замечательная. В общем - восторг! А двигло - большое! Эта мощность на маленьких оборотах отзывается рывками, если газ откручивать неаккуратно, но это дело привычки и настроек. Думаю - со временем устраниться этот "баг". А еще - мне понравилось ездить ночью! раньше сильно не любил. И на машине не люблю. А тут! Свет "люстры" освещает дорогу четко и . . светло :) А из-за посадки, ты видишь как раз то - что освещается фарами. В общем - замечательно.

За субботу и воскресенье накатал 600 км. 150 км за вечер четверга и вечер пятницы. Итого - 750 км. Резюме. Мотоцикл для передвижения далеко, легко и комфортно! Расход небольшой, движок приемистый, ветрозащита рулит, седлушка отпад.

Дальнейшая эксплуатация показала что тяжелый эндуро, каковым является этот диван на двух колесах - нужно преимущественно использовать для передвижения по асфальтированным дорогам и легкому бездорожью а ля "укатанный проселок" - скакать по горам и лазать в грязи будет затруднительно, ибо весит он 230 кг в сухом состоянии. добавить сюда бензин, кофры с поклажей, седока и получаем болид на 400 кг весом :) А болидом он является, ибо скорость 200 для него достижима и не сильно напряжно. Регулировка ветрового стекла позволяет полностью спрятаться за ним пилоту ростом 175 см. и ехать в полном комфорте и неге :) В общем - если вам ехать далеко и не хочется ходить как кавалерист после очередного участка пробега - то вам как раз этот мотоцикл.

Итак, Suzuki DL1000 V-Strom (Storm) Adventur 2012, пробег 300 миль, объем двигателя 996 куб.см., мощность 98л/с, двигатель V-образная двойка, 6-ступенчатая коробка. Высота по седлу 840 см. вес 240 кг, ранее я был счастливым обладателем V-Star650, который благополучно обменял V-Strom.

прежде чем остановился на Шторме облазил кучу сайтов, почитал отзывы, и определился с критериями. Шторм - он литровый, с удобной посадкой, с багажными сумками (кофрами), но основной проблемой была его высота по седлу 840. ростом я не особо вышел 170см. и сильно переживал, буду ли доставать до земли ногами=)) в итоге я достаю до земли половиной ступни (носками), это радует, т.к. могу держать, толкать мот.

расскажу про первые впечатления от поездки. Запуску двигателя предшествует Check, движок заводится при выжатом сцеплении (фишка всех Сузуки). Выхлоп приятно радует в связи с наличием V-образной двойки - глухое урчание сменяется грозным рыком при откручивании газульки. передачи включаются четко, нейтраль ловится даже с первой (в отличие от Стара, где нейтраль включалась только со второй). приборная панель имеет тахометр, датчик температуры, бензина, одометр имеет два режима (общий и trip), на приборке есть часы, что тоже удобно. Руль достаточно высок, что делает посадку почти прямой с небольшим наклоном вперед. имеется защита рук, так что ветер не превращает палцы в ледышки. ветростекло в отличие от Стара достаточно низкое, но на удивление, ветер ни капли не сдувает, видимо стекло настроено таким образом, что воздух обтекает выше водителя. итак, трогаюсь из ЭкстримМото и еду в потоке по 2 брянской догоняя авто, щелкаю передачами первая, вторая. опускаю глаза на спидометр. 100ка. удивительно длинная 2-я передача, при этом совершенно не ощущается скорость. в общем я сбросил скорость и ехал на третьей в потоке. так как мот не прошел обкатку, двигатель выше 4000 я не крутил.

в движении мот вообще легок, как 125-ка=)) и еще от чего я офигел - это от ускорения. в сравнении с 650драгой, это вообще нечто, только держи руль, а то он выскочит. доехал до гаража, пожелал спокойной ночи новому другу и пошел домой. положительное впечатление подкрепилось еще и наличием двух боковых родных кофров, которые легко снимаются поворотом ключика. есть еще центральная задняя сумка текстильная, тоже очень удобная, в ней целая куча всяких кармашков и внутри есть пластиковая вставка, чтоб она держала форму. сумка легко снимается и ставится, крепится на лямки с липучками.

Хотелось НОВУЮ универсальную машину, чтобы в городе могла ездить, пробки прошивать, на трассе держать 140-150 крейсерской, наших дорог и колдобин не бояться, могла съехать с асфальта и чуть чуть проползти по проселку.

Смотрел Хонду Трансальп - отпугнули цена, мягкая подвеска и карбюратор. Смотрел Хонду Варадеру - всем хорош мотоцикл, но в 1,5 раз дороже Сузы. Смотрел КТМ - ну не очень он, ИХМО, комфортен по городу, нет скорости на трассе, вибрации, цена. Короче машина стоит дороже, чем понты. ТыГыДым (ТДМ-900) - отпугнул возрастом конструкции. Все-таки он уже почти дедушка.

После обкатки стал смотреть, что за зверь мне достался. Мощьность и крутящий момент - СИЛА! Здорово тянет уже с оборотов 2500, по трассе если включена 6-я передача, то лучше ниже 3800-4000 не опускаться. Управляемость в городе - меня после Трансальпа секондхенд очень даже устраивает. На скорости мотоцикл стабилен до 170км/ч. Далее начинается легкое гуляние по моца трассе и "подгуливание" переднего колеса. Возможно это из-за заднего кофра.

Регулируемое лобовое стекло - есть три положения, но я так и не выбрал, какое из них лучше. В нижнем - дует в морду. В верхнем за спиной начинается та еще турбулентность. Среднее - компромисс между турбулентностью и воем ветра в ушах. Так и езжу со средним положением стекла, но буду экспериментировать с автомакетом. Что очень не нравиться - так это НИКАКАЯ защита колен от потоков воздуха. Если ветер, холод и дождь, то в первую очередь умирают колени. Такая уж у моца аэродинамика :( Еще он падла при проезде луж плюется потоками воды точно в ботинки. У Трансальпа таких подлых привычек не было!

С подвеской я пробовал играться, но вернулся на заводские установки. Тут я проявил лень и рад был бы пособирать мнения, у кого какие стоят настройки. По трассе если держать 130-140, то моц с кофом и грузом жрет 6-7 литров на сотню. А вот если гнать 170-180 или рванный режим, то 10л пусть Вас не удивляют.

В целом, несмотря на перечисленные недостатки, моц мне очень нравиться и меня вполне устраивает как УНИВЕРСАЛЬНОЕ средство передвижения.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Suzuki_V-Strom_1000_%28DL_1000%29

2 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Подвеска замечательная, все ямы и неровности отрабатывает на ура. Хороший головной свет, нет необходимости в дополнительных ходовых огнях. Очень удобно пассажиру. Заводится с пол тычка, инжектор рулит. Маловат клиренс, если нагруженный и с пассажиром, то приходится выбирать дорогу, по ямам особо не погоняешь. Самый большой минус, который выявил владелец — это большое количество проводов.

  • V-storm,
  • гаражные байки,
  • обзор мотоцикла
  • Dyser
  • Бася
  • 25 ноября 2015 в 22:45
  • ?

    Комментарии ( 25 )

    • vlasovn33
    • 25 ноября 2015 в 23:17
    • Dyser
    • 25 ноября 2015 в 23:20
    • vlasovn33
    • 25 ноября 2015 в 23:27
    • moto_vet
    • 25 ноября 2015 в 23:59
    • anhungered
    • 26 ноября 2015 в 0:16
    • Dyser
    • 26 ноября 2015 в 7:50
    • DenGorYnycH
    • 26 ноября 2015 в 20:53
    • SStaSS
    • 26 ноября 2015 в 10:13

    Скорость не чувствуется вообще, вроде открыл газ… секунда… две… три… да че ж ты не едешь… на спидометр посмотрел, а там уже 180 :)

    Седло действительно очень удобное. Нет, оно не сильно широкое. Оно высокое. Набивка очень толстая, жёппа довольна была :) Ну и большое расстояние от седла до подножек ОЧЕНЬ положительно сказывается на состоянии колен после долгой поездки. Ветрозащита отменная, с моим ростом 173 и завышенным стеклом Kappa не хватало порядка 10 см высоты стекла для того, чтоб в шлеме была абсолютная тишина на любой скорости. Установка козырька должна решить эту проблему.

    Из проблем с мотоциклом была выявлена очень специфическая неисправность ДПДЗ (их там два, как и две заслонки). Неисправность провлялась только при долгой поездке на скорости за 100. Пока едешь — все хорошо, никаких проблем. Но стоит только сбросить газ, как мотоцикл сразу нестабильно работал и глох. Постоишь минут 5 — все окей. Видимо, какое-то нарушение теплового режима ДПДЗ (в движении охлаждается, а при резкой остановке — перегревается и начинает глючить, пока не остынет). Датчики заказывали новые оба на партзилле, все установили и проблема ушла.

    А в остальном классный байк :)

    • Dyser
    • 26 ноября 2015 в 11:51
    • mayborn
    • 26 ноября 2015 в 11:40
    • Oil
    • 26 ноября 2015 в 14:02
    • Paxabnik
    • 26 ноября 2015 в 12:09
    • Dyser
    • 26 ноября 2015 в 14:16
    • Paxabnik
    • 26 ноября 2015 в 14:25

    вы же купили, значит чем то привлек именно этот аппарат

    • Dyser
    • 26 ноября 2015 в 14:41
    • Paxabnik
    • 26 ноября 2015 в 15:07
    • Dyser
    • 26 ноября 2015 в 15:48
    • Cat_Behemoth
    • 28 ноября 2015 в 2:10
    • Dyser
    • 26 ноября 2015 в 14:17
    • Cat_Behemoth
    • 28 ноября 2015 в 2:14
    • Dyser
    • 14 декабря 2015 в 23:54
    • major_81
    • 29 февраля 2016 в 2:22
    • Dyser
    • 8 марта 2016 в 18:40
    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 19.11.2017 Блог им. Fillya → Турист в стиле индийского кино

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/60638/Suzuki-DL-1000-V-Strom-pokupka-i-obzor.html

3 ≫

Годы выпуска: 2002-.

Цены на вторичном рынке: 250—400 тыс. руб.

Цена у дилеров: от 449 900 руб.

Suzuki выпустила этот аппарат в пику Varadero через несколько лет после его появления. Нужно заметить, что из японской «большой четверки» больше на подобную конкуренцию никто не решился до сих пор, так что «Вэ-Стрём» - второй и последний японский участник этого обзора.

Концепция мотоцикла перекликается с хондовской: диагональная рама и маятник задней подвески - из алюминиевого сплава, V-образная двойка с 90-градусным развалом цилиндров от спортбайка TL1000 включена в силовую структуру рамы, литые легкосплавные диски, умеренно жесткие настройки подвесок, - по описанию мотоциклы - практически близнецы-братья, хотя по сути заметно различаются.

Существует и еще один интересный нюанс: практически в каждом описании DL1000 с гордостью объявляется, что «Стрём» - самый легкий в классе мотоцикл, и с той же настойчивостью при каждом удобном случае соплеменного конкурента обзывают «слоноподобной» «тяжеленной дурой» и прочими неприятными эпитетами. Что же в реальности? Сухая масса DL1000 - 207 кг. Да, разница в 37 кг велика, но, поскольку мы ездим на «снаряженных» мотоциклах, оперировать «сухими цифрами» не вполне корректно. А вот чувствуется ли разница между «снаряженными» 240 и 260 кг, вопрос в большей степени риторический.

И все же вернемся к практике. Одно из главных достоинств «Стрёма» перед другими представителями вида - его управляемость, А если установить на литые диски дорожную низкопрофильную резину (поступают и так), аппарат становится практически эталоном управляемости.

Тех же эпитетов заслуживает и эргономика. Развитое «оперение» обтекателей, огромное седло, удобно расположенные органы управления делают задачу «1000+ км за день» посильной даже для тех, кто дальше пригородных пикников сроду не выезжал. Однако, как и в случае с Varadero, этот аппарат умеет «переваривать» исключительно дороги с твердым покрытием - асфальт, в крайнем случае, хорошую грунтовку.

Максимальные мощность и момент схожи с хондовскими (98 л.с при 7400 об/мин и 101 Нм при 6400 об/мин), также как и динамические характеристики (100 км/ч «Стрём» набирает всего за 3,58 с, хотя на практике десятые и сотые доли секунд - не самый важный показатель для эндуро).

Еще один плюс DL1000 - цена. При схожих характеристиках он почти на 100 тыс. руб. дешевле Varadero (а это целых 20%!). Вполне весомый аргумент в пользу Suzuki, не так ли? Кстати, V-Strom вообще держит пальму первенства по цене среди всех одноклассников.

КОММЕНТАРИИ за последние 2 дней

Суббота 18-ноя

Пятница 17-ноя

Четверг 16-ноя

  • Показан концепт Suzuki Katana 3.0 (0)
  • Norton показал тизер стритбайка с двигателем 650сс (0)

Среда 15-ноя

  • Киттель: Я могу обогнать любого спринтера (0)
  • Лаппартьен: Людям с допинговым прошлым нет места в велоспорте (0)

Вторник 14-ноя

  • У Михала Квятковски большие амбиции на 2018 год (0)
  • CAS рассмотрит иск Сагана к UCI в декабре (0)

Понедельник 13-ноя

  • Гран-при Великобритании будет еще три года проводиться в Сильверстоуне (0)
  • Эван начнет сезон 2018 года в январе (0)

Все торговые марки и копирайты на этой странице являются собственностью их хозяев.

Материалы: http://5mv.ru/article.php/SUZUKI_DL1000_V-Strom_Obzor


Back to top