Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 750

1 ≫

Suzuki GSX-R 750 - это прекрасный японский мотоцикл, совмещающий в себе удобство и изящество городской техники с мощью и жестким поведением настоящего спортбайка.

Компания-производитель этих мотоциклов имеет собственный слоган, отражающий не только стремления инженеров, но и действительность. Ее девиз - "Владей треком", и выбран он не напрасно. Благодаря высокому качеству работы, гениальным идеям и стремлению к совершенству, эта компания уже не один десяток лет лидирует на рынке двухколесной техники. Мощь, долговечность, комфорт, изящество линий - вот за что покупатели так любят и ценят ее продукцию, вот что делает ее столь знаменитой.

Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 впервые обрел славу еще в далеком 1985 году и смог сохранить популярность до сегодняшних дней. Его отличительная особенность - это компромисс между классикой городских байков и спортивным стилем.

Suzuki GSX 750 представляет собой 750-кубовую модель с техническими характеристиками, мало чем уступающими 1000-кубовым экземплярам.

Так, двигатель у этого мотоцикла рядный четырехтактный, оснащенный четырьмя цилиндрами и системой Fuel Injection впрыска топлива. Как уже было сказано выше, объем его составляет 750 сантиметров кубических.

GSX-R 750 запускается при помощи электростартера, оснащен электронной системой зажигания. Охлаждение происходит за счет специальной жидкости.

Долговечность мотора объясняется уменьшением износа благодаря постоянной смазке, осуществляемой катетером, находящимся в масляной ванне.

Привод у модели оснащен цепью, количество передач в ступенчатой коробке равно шести.

Тормозная система состоит из трех дисков (два на заднем колесе и один на переднем).

Комфорт и мягкость езды даже по значительным неровностям объясняется отличными амортизаторами. Так, у Suzuki GSX-R 750 передняя подвеска состоит из перевернутой телескопической вилки, в которой можно регулировать поджатие пружины. Кроме того, водителю предоставляется возможность изменять степень отбоя и сжатия.

Задняя же подвеска представлена маятниковым моноамортизатором с возможностью идентичных ранее описанным регулировок.

Габариты мотоцикла Suzuki GSX-R 750 весьма внушительны. Так, его длина превышает два метра, колесная база чуть меньше полутора метров, а высота по сидению равна 80 сантиметрам. Вес у различных модификаций различен, но всегда равен или превышает 190 килограмм. На самом деле для такой крупной техники подобный вес считается сравнительно небольшим, что весьма удобно для водителя.

Мощность и скорость также различаются у различных вариаций, но если говорить о модификации Suzuki GSX-R 750 2007 года выпуска, то крутящий момент у нее достигает 641 оборота в минуту, мощность равна 148 лошадиным силам. Разгон мотоцикла до 1,4 мили в час осуществляется за 10,8 секунд. Максимальная скорость, на которую он способен, - 276 километров в час.

Помимо впечатляющих технических характеристик, байк Suzuki GSX-R 750 обладает еще и великолепным внешним видом. Обтекаемые формы, дизайн, говорящий о спортивности и агрессивном характере, трехцветная покраска и оригинальные колеса - все это делает этот мотоцикл мечтой как для простого горожанина, так и для спортсмена, любящего риск и острые ощущения.

Материалы: http://fb.ru/article/63800/obzor-mototsikla-suzuki-gsx-r

2 ≫

Японские спортивные мотоциклы различного производства раньше было трудно отличить друг от друга. Круглые фары нивелировали различия и для распознания марки приходилось детально изучать байк в поисках названия. Сейчас все меняется и они начали получать собственную индивидуальность. Вы только посмотрите на модель GSX-R750. Его интеллигентный внешний вид существенно отличается от нервозных Yamaha R6 и Honda CBR600RR. Двухъярусная фара скрывает внизу небольшую однофокальную фару ближнего свет, а верхняя часть обладает крупным рассеиванием дальнего света. Это придает необычности внешнему виду и привлекает взгляд. Весь дизайн мотоцикла индивидуален.

Устройство обзавелось немалым списком изменений: стенка каждого цилиндра теперь имеет вентиляционное окно, титановые клапана, перевернутая передняя вилка, тормозные скобы радиальные, а также множество нововведений шасси и двигателя. Интригует, не правда ли? Вот и настал момент проверить, так ли он хорош, как это расписал производитель!

Мягкость и отзывчивость

Мотоцикл, обладает довольно странными характеристиками для спортбайка, но не нужно под "оберткой" скрывается 148-сильный двигатель, и обладает весом в 160 килограмм. Мало точно не будет! И кажется, что с подобными характеристиками энерговооруженности не стоит лучше показываться в городе, но я попытался. После выезда пришло осознание, что хлопоты с коробкой меня не интересуют. GSX-R дает ошибиться при выборе любой передачи, набирая необходимую мощность на 3500 оборотов в минуту. Конечно же, вытаскивание с подобных "низов" является крайностью. Попасть в такую ситуацию может либо новичок, либо любопытный испытатель, проверяющий возможности "джиксера" в повседневной езде.

Видео Suzuki GSX-R750

Быстрый и веселый

Двигатель работает ровно, резина шуршит по покрытию дороги, а тест лишь начинается. "Джиксер" показывает себя достаточно озорным и я продолжаю выкручивать рукоятку газа. После того как он приступает к игре мышцами, приходит осознание, что ему тесно. Даже в условиях автомагистрали, когда стрелка перевалила отметку 200 км/ч, я не мог включить шестую передачу и мне пришлось замедляться, видя перед собой очередного автомобилиста. Вот я уже уперся в трешку BMW, которая даже сзади выглядит агрессивно. Она была против своего возвращения в правую полосу, но я, чуть наклонив корпус, обхожу ее. "Бэхе" остается только пережевывать своими колесами жалкие 210 километров в час, провожая меня завистливым взглядом.

Летя домой я не чувствовал от мотоцикла готовности к смене траекторий движения, как это чувствуется с Yamaha R6. С одной стороны это плохо, но с другой - хорошо. Особая геометрия шасси, позволяет мотоциклу основательно стоять на дороге даже при появлении встречного и бокового порывов ветра. Благодаря данному свойству, у пилота присутствует возможность ошибиться не только во время торможения, но и при повороте, в котором R6 был бы более нервным и и менее предсказуемым.

Достаточно слегка помочь корпусом и мотоцикл направляется точно туда, куда планировался маневр. На идеальной дороге вполне возможно улечься на бак и добиться сверхзвуковых скоростей. Но помните, что проделывать подобное на дороге общего пользования строжайше запрещается и противоречит элементарной безопасности. Однако, если бы мне вздумалось такое провернуть, то вряд ли кто-то смог бы меня догнать.

После того, как пересекаешь отметку в 240 км/ч, все мысли приходят в порядок. Прогулочность мотоцикла исчезла в тот момент, как тахометр стал показывать значения выше 7000 оборотов в минуту. В такой ситуации уже не стоит шутит - необходимо аккуратно работать с газом и крепче держаться в седле.

Узнать подробно технические характеристики Suzuki GSX-R750, нажми на картинку.

Мощь и стабильность

Нет большей радости для мотогонщика, чем выжать максимум из своего мотоцикла. Глубокий наклон, отточенное торможение и мощнейший выход из поворота - вот стязя этого мотоцикла. Благодаря высокой посадке по седлу, укороченной колесной базе, рекордно низкой массе и максимально форсированному двигателю, можно почувствовать себя как на болиде класса Суперспорт 600. А вот соотношение лошадиных сил к маасе и приближает R750 к "литровым" спортбайкам, превышая показатели "шестисоткубовых" на приличную величину в 20-25%. Когда переднее колесо устремляется ввысь и рулевой демпфер движется уподобляясь крылья колибри, мотоцикл стабильно перемещается по трассе, удерживаясь при продольных перегрузках. Такое поведение обеспечивается мощной телескопической вилкой 43 мм и задним амортизатором, точно следящим за дорожным покрытием на протяжении всей длины участка, будь длинная финишная прямая или начало трассы. Подвеска замечательна еще тем, что способна предоставить комфортную езду как по обычной дороге, так и на гоночной трассе, не проявляя при этом избыточной мягкости, приводящей к "клевкам" и пробоям.

Конструктора подарили передним тормозам обновленное радиальное крепление суппорта, но стоит признать, что от этого они стали менее информативными, чем, например, на GSX-R1000. Оба спортбайка обладают практически одинаковым тормозным путем, но "750-ка" имеет преимущество в виде категорического нежелание подбрасывать заднее колесо вверх, опираясь на переднее. После осознания этой особенности, я совершенно спокойно пользуюсь задним тормозом, в том числе в повороте, в котором "оборонительный" характер позволяет удерживать байк в нужной для меня траектории, гася избыточную скорость без возможного риска оказаться вне трассы.

Уже было показалось, что и критиковать аппарат не за что, но все-таки нашел к чему придраться. Ввиду своей компактности мотоцикл скорее всего не подойдет высоким водителям.

GSX-R750 превзошел все, что мне известны "600-ки" и литровые спортивные байки и не нужно мне доказывать, что такого не может быть.

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком * .

Какая там хрупкость! Несмотря на достаточно скромные габариты, мотоцикл выглядит массивным и тяжёлым.

Появившаяся в 2016 году модель пришлась по нраву не только тем, кто решил впервые взяться за освоение двухколёсной мототехники. Несмотря на определённые ограничения, .

Появление на рынке модели KTM 200 Duke стало сюрпризом не только для поклонников австрийского бренда. Удар прозевали и многие известные производители мотоциклов, которым .

Материалы: http://motovolg.com/suzuki_zrazdel/Suzuki_GSX_R750.php

3 ≫

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 750 выпускается с 1985 года и по настоящее время. Первые версии мотоцикла имели воздушно-масляное охлаждение и выдающиеся на тот момент динамические характеристики. На основе мотора Suzuki GSX-R750 были также созданы первые версии Suzuki GSX-R600. Современный Suzuki GSX-R750 - это высокотехнологичный спортивный мотоцикл, собравший в себе все передовые технологии Suzuki в области мотостроения.

Особенностью мотоцикла является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 150 л.с. мощности и 86 Нм крутящего момента. Мотор Suzuki GSX-R 750 имеет большой диаметр цилиндра и малый ход поршня, что позволяет раскручивать его до очень высоких оборотов, выдавая пиковую мощность на 13200 об/мин. Благодаря использованию двойных дроссельных заслонок (технология SDTV) и специально спроектированной выхлопной системы, двигатель не имеет провала на низких и средних оборотах, обеспечивая ровную приемистую тягу для мотоциклов подобного класса.

Основные конкуренты Suzuki GSX-R750 в классе:

  • 1985 г. - начало производства мотоцикла. В этот период модель имела воздушно-масляное охлаждение, 18'-колеса и отдельное место для пассажира.
  • 1986 г. - модель подвергается небольшим изменениям. В частности, на мотоцикл устанавливают сухое сцепление, немного измененные фары, единое сиденье, а также регулируемую вилку от Suzuki GSX-R1100.
  • 1987 г. - модель получает новую 41 мм вилку и рулевой демпфер в стоке. Емкость топливного бака повышается до 21 л.
  • 1988 г. - первое серьезное обновление модели. Мотоцикл получает новое шасси, двигатель и внешний вид. Двигатель стал более короткоходным, благодаря чему удалось повысить максимальные обороты (до 13500 об/мин), получил увеличенные клапана и карбюраторы. Вместо 18-х колес стали устанавливаться 17-дюймовые, на трехспицевых литых дисках. Вместо вилки 41 мм стала использоваться телескопическая вилка картриджного типа 43 мм. Новый мотоцикл имел большую массу, но обладал более жесткой подвеской и более мощным двигателем.
  • 1990 г. - второе серьезное обновление. В стандартной комплектации мотоцикл оснащается вилкой перевернутого типа, получает новый двигатель и другие карбюраторы (38 мм). Вместо двух выхлопных труб приходит одна, с правой стороны, изготовленная из нержавеющей стали. Мотоцикл получает также новую раму.
  • 1991 г. - меняется дизайн фар и переднего обтекателя для достижения лучших аэродинамических характеристик. Незначительно меняется двигатель. Ширина задней шины увеличивается до 170 мм.
  • 1992 г. - Suzuki GSX-R 750 получает жидкостное охлаждение, новую раму, пластик и подвески.
  • 1993-1995 гг. - мотоцикл подвергается незначительным изменениям. Главными из них являются: 6-поршневые тормозные суппорта спереди, новый маятник и измененный дизайн переднего обтекателя.
  • 1996 г. - очередное крупное изменение мотоцикла. Suzuki GSX-R750 получает новую раму (от гоночного RGV 500 GP), двигатель, систему инерционного наддува SRAD и полностью регулируемую 43 мм перевернутую вилку.
  • 1998 г. - мотоцикл Suzuki GSX-R 750 получает инжекторную систему питания двигателя и 134 л.с. максимальной мощности.
  • 1999-2000 гг. - в этот период совершенствуется инжектор мотоцикла, устанавливается воздушный бокс большего размера, происходит мелкие доработки работы и охлаждения двигателя. Устанавливается выхлопная система 4-1.
  • 2001 г. - начало производства Suzuki GSX-R 750 K-серии. В этот год выпускается модель Suzuki GSX-R750 K1.
  • 2002 г. - Suzuki GSX-R750 K2. Она отличается доработкой системы впрыска, регулируемой задней подвеской, новыми зеркалами и обновленной выхлопной системой.
  • 2003 г. - Suzuki GSX-R750 K3. Она отличается небольшими изменениями по пластику и цветам.
  • 2004 г. - Suzuki GSX-R750 K4. Мотоцикл получает 32-битный блок управления двигателем, новую черную раму, маятник, титановые клапана и 4-поршневые радиальные тормоза Tokico. Двигатель развивает 147 л.с. мощности и 79 Нм крутящего момента, при собственной массе 163 кг.
  • 2005 г. - Suzuki GSX-R750 K5. В этом году выпускается юбилейная версия мотоцикла.
  • 2006-2007 гг. - Suzuki GSX-R750 K6-K7. Мотоцикл подвергается серьезному рестайлингу и получает новую раму, маятник, двигатель и проскальзывающее сцепление. Основная работа инженеров Suzuki была направлена на максимальное облегчение веса и повышение эффективности работы двигателя мотоцикла. За счет использования модернизированной камеры сгорания удалось поднять степень сжатия (12,5:1), а использование увеличенных каналов ГБЦ позволило увеличить эффективность мотора в широком диапазоне работы.
  • 2008-2010 - Suzuki GSX-R750 K8, K9, L0 - очередной рестайлинг мотоцикла. Сухая масса мотоцикла составляет 179 кг.
  • 2011-2016 - Suzuki GSX-R750 L1-L4 - новое поколение мотоцикла, L-серия. Мотоцикл подвергается очередному рестайлингу, получает новые тормозные суппорта (Brembo - спереди, Nissin - сзади), новую вилку и амортизатор Showa, обновленную приборную панель. Масса мотоцикла снижается на 9 кг (167 кг), а максимальная мощность составляет 150 л.с.

Технические характеристики мотоцикла Suzuki GSX-R750 2016 модельного года:

190 кг - снаряженная

Официальный заявленный расход топлива на Suzuki GSX-R750 составляет около 6,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и года выпуска мотоцикла.

  • Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R750.

Цена нового Suzuki GSX-R750 2015 модельного года начинается от 630 000 руб. Цена на подержанные мотоциклы (без пробега по РФ) сильно зависит от состояния и года выпуска:

  • Suzuki GSX-R750 1986-1987 гг. - $4000;
  • Suzuki GSX-R750 1988-1998 г. - $3500-5000;
  • Suzuki GSX-R750 2000-2005 гг. - $6000-8000;
  • Suzuki GSX-R750 2012-2013 гг. - $9000-10000.

Отзывы о Suzuki GSX-R 750:

За два сезона вложил в ремонт 6500. Сгорел генератор и реле-регулятор. В общем то всё из-за реле. Не знаю как на других марках, а джиксеры грешат этим местом. Ну а так в целом нравится. С газа встаёт на заднее легко. Поизучав свою модель, сделал вывод, что инженеры в то время сделали пару просчётов за которые нам с вами придётся выложить очень кругленькие суммы. При покупке обратите внимание на вышеуказанное РР, а также топливный фильтр с бензонасосом, так как эта вещь стоит около 19 т.р и аналогов, ребятки моих нет. Всё узнается очень просто при резком разгоне ваш джиксер так и не сможет разогнаться до отсечки- вывод либо забит ТП или умер бензонасос. Задний тормоз, ну как бы так сказать, что хвост корове, очень и очень слаб, а прокачать суппорт который стоит снизу диска а не на верху как у большинства одному очень затруднительно. Бардачёчек имеется хорошенький, зацепы для сетки под задним сиденьем.

Хорошая модель-мужская, такой настоящий танчик, крепкий, ни какого намека насмазливый видок современных байков. Он же Джиксер-он же МУЖИК, а остальные бабы. По запчастям очень доступный, как аналогов так и оригинала. На дорогах встречается редко не в пример хонде и яМашке, от того и хорош. Движки терпеливые и коробки тоже. Ну всем удачи, и хорошего сезона.

В целом, и весь GSX-R производит впечатление «белого и пушистого». Он не пугает чрезмерной мощностью, плавно и уверенно реагирует на газ и не старается прикончить своего хозяина, но в то же время ни на йоту не дает усомниться в своем потенциале. Элементарно – садишься и едешь. Этакий спортбайк на каждый день и на все случаи жизни. Правда, очевидно, что следствием такой ориентированности на дружелюбность к пилоту стали заводские настройки подвески – явно не для трека, а для быстрой и безопасной «гражданской» езды. Мягковаты… Но пара минут работы отверткой – и характер Suzuki меняется кардинально. Амортизаторы упруго проглатывают неровности, реакции на смену направления становятся четче, а потому можно смелее атаковать даже самые закрученные шпильки. Казалось бы, вмешательств – минимум, но результат впечатляет: после регулировок езда становится по-настоящему вкусной.

Жаль, что для исправления тормозов потребуется больше времени и средств. Ватные рычаги, которые и в штатных городских режимах временами досаждали большими ходами и низкой обратной связью, на втором круге по треку просто «провалились». Конечно, установив новый главный тормозной цилиндр (например, Accossato PRS Evolution или Brembo RCS), армированные шланги, а также другие колодки, и от Suzuki можно добиться прецессионной четкости работы тормозных механизмов. Но почему нельзя было сделать это еще на конвейере в Хамаматцу?

Материалы: http://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750


Back to top