SemperMoto: Мотоциклы из Японии

1 ≫

Suzuki Marauder 250 1999г.

Легкий, экономичный, благородно красив, удобный, самый веселый из малокубатурных чопперов

Передние тормоза немного слабоваты, и патрубки глушителя можно помять на наших дорогах.

Прошу простить за то что обзор похож на мой предыдущий, но ведь и мотоциклы очень схожи технически.

Это suzuki gz 250, чоппер объемом 250 кубов, и я считаю что это лучший чоппер в своем классе, потому как: легкий(130 кг), по сравнению с магной 250, вирагой, потому как те имеют V-образные двигатели и лишнее навесное соответственно. Довольно динамичный, в городе на нем не чувствуешь себя ущербным, но двигатель конечно приходится крутить, благодаря этому мотоцикл имеет задорный характер, и звук его одноцилиндрового воздушника приятен слуху.

Внешний вид: очень приятный и гармоничный, он не смотрится «малышом» в отличии от других мотоциклов 250 кубов, обводы радуют глаз. В меру хрома, фара средних размеров.

Приборная панель: спидометр, две лампочки (нейтраль, поворотники), ничего лишнего.

Эргономика и органы управления: удобные пульты, есть кнопка аварийки, сцепление и рычаг переднего тормоза удобно нажимаются и выжимаются. Органы управления на руле такие как на Suzuki Volty, за исключением рычажка подсоса, ну и правильно, ни к чему на чоппере лазить рукой под бак, не солидно как то))

Посадка на мотоцикле чопперная с прямой спиной, руль удобно лежит в руках, ноги комфортно вытянуты, сиденье водителя широкое и удобное, пассажирское тоже достаточно комфортно, но не такое мягкое как водительское.

Рама выполнена из стальных труб круглого сечения, маятник из труб прямоугольного профиля.

Перья вилки диаметром 37, ход подвесок как средний, как и должно быть у чоппера, колеса перед диаметр 16, ширина 110, профиль 90. Передняя покрышка жуткий дефицит, поэтому я поставил 16 130 90, управляемость стала чуть потупее в поворотах, но на прямой вообще шикарно. Кстати, в штатное крыло эта покрышка может и не влезть, у меня стоит неродное крыло.

Заднее колесо 15 130 90, но там стоит 15 140 90 и все в порядке.

Двигатель: о нем можно сказать много хорошего, этот двигатель в 80е годы ставился на dr 250(и на нем был только кик, в современный мотор добавили электростартер), и отличается отменной тяговитостью. 100 000км этот двигатель пройдет свободно (я видел такой мотор пробежавший 160 000км, и при этом пробеге мотоцикл на 3й передаче вставал на заднее колесо)

Один цилиндр, воздушное охлаждение(можно поставить маслорадиатор), 4 клапана, один распредвал (привод единственной цепью в моторе), балансирный вал, натяжитель ГРМ полуавтоматический, с регулировкой натяжки цепи, регулировка клапанов болтиками, одна свеча с легким доступом к ней, пятиступенчатая коробка(передачи короткие, очень просится сюда шестая передача, но ее увы нет) Есть электрозапуск, и этот узел при определенном пробеге может доставить неприятности, а именно проскальзывание роликов обгонной муфты(лечится заменой роликов а иногда и муфты в сборе). Если же на это забить, то может заклинить, развалиться шестерня, слизать шлицы на стартере и вообще корпус стартера может треснуть. Впрочем, я думаю, подобное может случиться с любым мотоциклом. Поэтому за звуками при запуске надо следить. Глушится мотор со щелчком и звоном, и это нормально. Мощность двигателя 20 лошадок крутящего момента примерно также. Имеет более ровную характеристику тяги, чем на Suzuki Volty, подхват выше средних оборотов пожертвован более ровное характеристике тяки, возможно что это достигнуто с помощью распредвала и карбюратора другой конструции. Кстати существует кит комплект на 300 кубов(обозначается как на gn 250 все равно двигатель там такой же, и стоит относительно недорого, прибавит лошадок пять может быть).

Тормоза передние: один диск с однопоршневым суппортом тормозит неплохо, но на тормоз надо давить, неплохо бы сюда поставить двухпоршневой суппорт от Suzuki Volty, задние барабанные тормоза идентичной конструкции как на Volty но привод не тягой а тросом, поэтому его следует давить не стесняясь.

Управляемость для чопера очень хороша, даже по сравнению с классиком, лишь немного уступает Volty, хорошо слушается руля и маневрирует в ограниченном пространстве.

Дорожный просвет в 12 см, несмотря на более длинную колесную базу в сочетании с колесами на 15 и 16 и резине с высоким профилем и эндурным двигателем творят чудеса: мотоцикл спокойно (именно спокойно, носиться сломя голову не позволит подвеска) едет там же где ездят эндуристы, в крутые горки на просеке под ЛЭП затягивает на второй- первой, а на первой даже с увесистым пассажиром. Короче на нем можно не спеша с относительным комфортом ездить почти где угодно но естественно не глубже воздухозаборника.

Ходовые качества по асфальту: разгон до 100км достаточно динамичный, от среднестатистического автомобиля уезжает без проблем( с пассажиром динамика конечно снижается), максимальная скорость обозначена 140 км/ч, но я разгонял до 120, может быть спидометр врет но обороты на этой скорости высокие. Комфортная скорость 90 км/ч. Если поставить поршневую на 300 кубов и ведомую звезду на 40(в оригинале 15 перед 41 зад, 520 цепь) то думаю крейсерскую можно поднять не в ущерб тяге. Но все таки на высоких скоростях не стоит забывать про ветер, так как масса мотоцикла 130 кг.

Расход топлива и обслуживание

Расход бензина 3-4 литра, иногда чуть больше или чуть меньше. В зависимости от того, как ездить. Бензобак на 13 литров. Карбюратор удобен в регулировке, винт холостых легко крутится пальцами и удобно расположен, а винт качества смеси расположен снизу и нужна просто короткая отвертка под шлиц.

Масло в него заливаю автомобильное, kixx 10w40, класс sj. И все нормально. Ездил и по тяжелой грязи, но ни разу не смог перегреть на этом масле до падения тяги и мощности.

Маслофильтр картриджный бумажный, находится на правой крышке двигателя под отдельной маленькой крышечкой, и меняется без проблем.

Идеальный мотоцикл для неискушенного наездника, впрочем может подойти и опытному райдеру как мотоцикл для города, прост, надежен, неприхотлив, экономичен, может использоваться как на асфальте так и на грунтовых дорогах, резина может доствить трудности в ее поиске, по крайней мере передняя, цепь легко найти, а вот звезды скорее всего под заказ, в продаже в наличии ни разу не встречал.

Материалы: http://sempermoto.ru/motoreviews/?r=195-Suzuki-Marauder%20250-1999

2 ≫

Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

Работаем по всей россии

  • Аукционы
    • On-line
    • Статистика
  • Мотоциклы

    в наличии

  • Пробить

    по номеру рамы

  • Информация

    для клиентов

    • Отзывы о Aucmoto
    • Заказ и оплата мотоцикла
    • Часто задаваемые вопросы
  • Каталог и характеристики

    всех мотоциклов

    • HONDA
    • SUZUKI
    • YAMAHA
    • KAWASAKI
  • Контакты

Honda Rebel и Suzuki Marauder: два чоппера-четвертушки

Попробую сравнить две модели "детских" чопера, на которых мне удалось недавно поездить: Honda Rebel 250, 1989г.р. и Suzuki Marauder 250, 2000г.в. Почему такие маленькие? Нет, не потому что я очень маленький :) Просто мой опыт вождения мотоциклов (пока) весьма скромен, и больших объёмов я покаместь побаиваюсь! Итак.

Итак, первой попалась Хонда. История модели 250сс Honda Rebel ведется с 1985 года, мне же достался мотоцикл 1988-го модельного года, с двумя карбюраторами, до меня этот агрегат уже немало поездил: 57тыс.км на одометре, общее состояние - на четверочку. Компактные габариты, малый вес и низкий центр тяжести делают мотоцикл очень простым в управлении. Рядный 2-х цилиндровый мотор воздушного охлаждения с раздельным выхлопом имеет уверенную и ровную тягу с самых низких оборотов, на 1-2 передачах (из пяти) можно ездить потихоньку даже на холостых - для езды по городу очень удобно, а звук. звук, доносящийся из выхлопных труб, описывать не буду - поставьте композицию "Пробил час" в исполнении "Арии", и дождитесь :)

Подвески работают очень мягко, но ни разу не отработали до отбоя даже с пассажиркой на заднем сиденье - к тому же, что задние амортизаторы имеют 5 фиксированных положений настройки жесткости! А вот коротенькое крыло над передним колесом подкачало: стоит проехать лужу на скорости 60-65км/ч, и гамма ощущений класса "мордой в грязь" гарантирова - надо останавливаться и умываться/протирать очки :(( При езде по пыльной дороге песчинки летят летят в глаза, движение без герметичной защиты граз практически невозможно. Бензобак маленький: всего 10л, из них почти половина - резерв! К тому же возраст и не идеальное техническое состояние "нашего" мотоцикла значительно увеличили расход топлива, заставляя заезжать на заправку практически каждые 100км.

Через неделю пришла очередь Suzuki. Маленький Marauder производится с 1998 года, а тестируемый экземпляр был и вовсе 2000-го года выпуска, с пробегом 7.5тыс миль (неужто и вправду американец?). Желтенький "цыплёнок" на вид значительно крупнее темнокожей Хонды, в основном за счет массивных крыльев и широкого переднего колеса, но с водительского места разница уже не ощутима - такой же лёгкий и послушный маленький чоппер. Мотор Мародёра - одноцилиндровый воздушник 250сс, на малых оборотах не даёт никакой тяги, однако с повышением оборотов становится всё веселее и веселее, и, раскрутившись, даёт отнюдь не меньшую мощность чем у 2-х цилиндровой Хонды.

Подвески, как спереди, так и сзади, работают отлично, хоть и значительно жесче чем на хондюке - но это проблема пассажира (о чем она и намекала, и не раз ;) - однако мотоцикл с легкостью форсирует выбоины и его совсем не "колбасит" на разметке; жесткость пружин не подстраивается. Большое переднее крыло не позволяет всякой гадости лететь от колес в головы довольных наездников, хотя при езде по лужам мокнут ноги ниже колен, а в проливной дождь "фаберже" водителя быстро оказывается в луже стекающей с куртки воды (спасибо чопперной посадке ногами вперед и глубокому сидению) - это уже скорее недостатки экипировки, техника не виновата! Бензобак (хоть и желтый ;) оказался объёмным не только на вид, но и фактически: около 12л бензина плюс резерв (кстати, краник не имеет позиции "закрыт") при среднем расходе всего 3.5л/100км (с пассажиром!) позволяют кататься целый день, забыв про дозаправки :)

Органы управления обоих мотоциклов стандартны и в общем-то вполне достаточны: стакан спидометра, одометр, доп. счетчик пробега, лампы нейтрали и поворотников, выключатель указателей поворотов, свет (выкл-габарит-вкл), переключатель ближний/дальний, стоп-мотор, кнопка стартера, на левой руке - привод "подсоса"; крышка бака с замочком. Однако есть и отличия: на Хонде рулевая стойка запирается отдельным замком на вилке, под рулём, тем же ключем что и зажигание - неудобно и старомодно как-то; на Хонде есть лампа-индикатор дальнего света, на Сузуке такого нет, зато под указательным пальцем левой руки есть удобная кнопка мограния дальним светом. К тому же, спидометр Мародера отмеряет расстояния и скорость во враждебных англоамериканских милях, шкала скорости в км/ч нанесена мелко и нечитабельно, что с непривычки немного напрягает. На Сузуке бак шире и плоский, и на нём можно прилепить как минимум карту местности - что, в комплексе с более редкими дозаправками, есть несомненный плюс! На Хонде при включенных фарах горят оба поворотника, когда надо поворачивать - один начинает мигать.

Оба мотоцикла вполне современны: четырёхтактные моторы, передний дисковый тормоз с гидпроприводом, барабаные тормоза сзади, полноценные фары позволяют смело ехать ночью. Приятные мелочи вроде отключения зажигания при старте с откнинутой подножкой, защита от случайного включения электростартера на Сузуке. Мотор, коробка передач, сцепление - всё работает легко и четко, не давая поводов усомниться в их надежности, от водителя требуется лишь вовремя заправляться, и не спать за рулём!

Ну чтож: в этом тесте Сузуки Мародер мне понравился больше, но только потому, что он намного "свежее", - на обоих мотоциклах ездить легко и приятно!

ул. Бердское Шоссе, 63/2

Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

Работаем по всей россии

Заказать мотоцикл

* Нажимая "Заказать" вы даете безусловное согласие на обработку ваших персональных данных

Заказать звонок

* Нажимая "Заказать" вы даете безусловное согласие на обработку ваших персональных данных

Материалы: http://aucmoto.ru/catalog/suzuki/185/

3 ≫

Модель круизера Suzuki GZ250 Marauder представляет собой младшую модель в линейке Marauder/Desperado, ориентированную, главным образом, на рынок азиатских стран, но официально продававшуюся и в США. Имея общие черты с моделями Suzuki VZ400 Desperado и Suzuki VZ800 Desperado (Marauder), Marauder 250 не имеет с ними ничего общего в техническом плане. Модель также имеет название - Suzuki Marauder 250.

За основу Suzuki GZ250 Marauder был взят 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 249 см³, выдающий 20 л.с. мощности почти 21 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики - на 7000-8000 об/мин. Главная особенность мотора - двойная куполообразная камера сгорания (TDCC - Twin Dome Combustion Chamber). Двигатель не стал самостоятельной разработкой, а перекочевал с моделей Suzuki TU250 и Suzuki GN250.

В целом, модель Suzuki Marauder 250 отличается классическим внешним видом со спицованными колесами, двойным задним амортизатором, обычной телескопической вилкой и задними барабанными тормозами.

Suzuki GZ250 Marauder отлично подходит для начинающих райдеров и тем, кому нужен легкий, недорогой и экономичный классический мотоцикл для передвижения по городу. Благодаря использованию простых решений, обслуживание мотоцикла довольно дешево и не требует каких-то специальных навыков и инструментов.

Основные конкуренты Suzuki GZ250 Marauder в классе:

  • 1998 г. - начало производства и продаж Suzuki Marauder 250.
  • 2015 г. - последний год продаж модели Suzuki Marauder 250.

Технические характеристики Suzuki GZ250 Marauder:

Средний расход топлива на Suzuki GZ250 Marauder, по отзывам владельцев (сервис fuelly.com), составляет 4,28 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на модели Suzuki GZ250 Marauder в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2200-2500.

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Suzuki Marauder 250.

Отзывы о Suzuki GZ250 Marauder:

Если в двух словах - не рекомендую. Причина даже не в нераспространенности, а в банальном недостатке л.с. На одном цилиндре твой Марадер будет до боли напоминать ебрика. з.ы. НЕ крутить такие моты нельзя, рабочие обороты опять же - на уровне ебрика. Мощно пердеть можно разве что до 40-50 км/ч, на бОльших скоростях о чоппере напоминает только "чОпперный" внешний вид. Скорость 110км/ч на нем достичь можно. Другой вопрос - а нужна ли она тебе. На такой скорости оно орет что дурное. з.з.ы. Посмотри на сузуки интрудер400, очень рекомендую.

Отличный учебный и экономичный мот, да и посадка в нем прямая. что в городской толкучке в самый раз, вдобавок достаточно легкий вес мотка, это прекрасная альтернатива китаезным скутерам.

Первые впечатления: поездка из мастерской по трассе, 60 км. Три части: равнина, под'ем в горы и город.

1. Равнина - все едут 100-130 (знак - до 100 км/ч). Я ехал 90-95, это его крейсерская скорость. Вообще больше 100 специалисты сказали не ехать - мотор перегружается. Несколько раз разгонялся до 100, но моторчик уже стучит и вибрации появляются, некомфортно. Хотя люди пишут, что и до 125 можно разогнаться.

2. По горной части: по большей части тянет на 5-й передаче, если не снижать скорость ниже 65. На виражах очень управляем, легко закладывается. Но я не шибко лихачил - новая задняя резина, надо ее обкатать еще.

3. По большому городу - очень удобно, хорошая посадка, все видно, но разгон медленный со светофоров, машины сзади сигналят. Но может это я еще не привык переключаться - раньше ездил на скутерах, Suzuki DR350 и Honda CB250. Тут лапка переключения передач вынесена вперед, все-же чоппер, надо приноровиться.

Я понял, что хоть мотор от GN250, но передаточное число изменили, чтобы больше тянул на низких передачах, за счет снижения максималки. Короче, для скоростной трассы он не подходит, а для обычных дорог, включая горные и по городу - самое то, что новичку надо.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Suzuki_GZ250_Marauder


Back to top