Информация по мотоциклу Suzuki VZ 400 Desperado

1 ≫

Информация по мотоциклу Suzuki VZ 400 Desperado

Модель круизера Suzuki Desperado 400 впервые была представлена в 1996 году и производилась вплоть до 1999 года. Мотоцикл отличается классическим американским стилем дрэг-байка - с литыми дисками, широкими колесами и низкой посадкой. Модель Suzuki Desperado 400 являлась внутрияпонской версией, построенной на базе экспортной Suzuki Desperado 800 (известной также под именем Suzuki VZ800 Marauder) и двигателя от Suzuki Intruder 400.

Главной особенностью Suzuki Desperado 400 является V-образный 2-цилиндровый мотор, выдающий 33-38 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 32-33 Нм крутящего момента. Мотоцикл имеет гидравлическое сцепление, задний барабанный тормоз, 5-ступенчатую КПП, цепной привод на заднее колесо и вилку перевернутого типа.

Основные модификации Suzuki Desperado 400:

  • Suzuki Desperado 400 - обычная версия.
  • Suzuki Desperado 400X - версия с передним и нижним обтекателями.
  • Suzuki Desperado 400 Winder - версия классического стиля круизера - отличается дизайном выхлопа, спицованными колесами и большим передним колесом.

Основные конкуренты Suzuki Desperado 400 в классе:

  • Honda Shadow 400
  • Kawasaki VN400 Vulcan
  • Yamaha Drag Star 400

Краткая история модели

  • 1996 г. - официальное начало производства и продаж Suzuki VZ400 Desperado.
  • 1997 г. - двигатель Suzuki VZ400 Desperado подвергается перенастройке и форсировке, что приводит к увеличению мощности до 38 л.с. и крутящего момента до 33 Нм.
  • 1999 г. - последний год выпуска модели Suzuki VZ400 Desperado. На рынке появляется модификация Suzuki Desperado 400 Winder, которая выпускается и в 2000 году.
  • 2005 г. - на смену Suzuki VZ400 Desperado приходит обновленная модель Suzuki Boulevard 400.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Desperado 400:

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki Desperado 400 составляет 4,5-6 л на 100 км в режиме городской езды. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Стоимость Suzuki Desperado 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео

  • Осмотр и запуск мотоцикла Suzuki Desperado 400.

Яркий представитель внутрияпонских 400-кубовых круизеров — Suzuki VZ 400 Desperado, часто встречающийся в продаже в России. Мотоцикл весьма популярен, несмотря на то, что выпускался он всего пять лет — с 1996 по 2000 год. Внешне «Десперадо» (исп. «Отчаянный») представляет собой классический круизер и отличается крупными размерами, он заметно больше, чем большинство его аналогов, за исключением разве что Yamaha Drag Star 400. Всего существует три версии Desperado.

Первая версия так и называется — Suzuki Desperado 400 и представляет собой «голый» круизер без какого-либо обвеса. Версия Desperado 400X оснащается небольшим обтекателем типа «bullet» на передней фаре, а также плугом, установленным спереди на раме. Версия Desperado Winder имеет другие отличия — иной выхлоп и колёса на спицах, кроме того, переднее колесо у этой версии больше. Выпускалась модификация Winder только в 1999 и 2000 годах. максимальная скорость мотоцикла — 150 километров в час.

Все «Десперадо» имеют V-образный двигатель воздушного охлаждения, построенный на основе мотора от Suzuki Intruder 400. В 1996 году выпускались 33-сильные версии, но в 1997 двигатель был доработан, получив прибавку мощности до 38 л.с. Крутящий момент составляет 33 нМ. Питается мотор Desperado 400 от двух карбюраторов, которые, кстати, отличаются друг от друга и потому не являются взаимозаменяемыми. Коробка передач — 5 ступеней, привод колеса — цепь. А вот наличие гидравлического сцепления и вилки перевёрнутого типа отличают «Десперадо» от большинства других чопперов-«четырёхсоток».

Мотоцикл действительно довольно крупный. Конечно, его нельзя сравнивать с каким-нибудь Honda VTX 1800 или другими монстрами, но он по своим массогабаритным параметрам может уверенно поспорить не только с большинством 400-кубовых моделей, но и со многими 800-кубовыми. Впрочем, сухая масса Suzuki Desperado 400 невелика — всего около 180 килограммов. В бензобак влезает 13 литров. Мотоцикл охотно потребляет 92-й бензин, расход на трассе на 120 км/ч укладывается в 5 литров.

Тормоза типичны для 400-кубового круизера — один тормозной диск спереди и барабанный тормоз сзади. Впрочем, передний 300-миллиметровый тормозной диск с 2-поршневым суппортом, надо признать, неплох, чего не скажешь о барабанном тормозе. Подвеска хороша, вилка-перевёртыш — выгодное преимущество этой модели, а узкие колеса (130 и 150мм спереди и сзади) способствуют действительно неплохой управляемости.

Эту модель можно назвать действительно удачной, но со своими нюансами. Очень плотная компоновка узлов добавляет владельцу Suzuki Desperado 400 головной боли при самостоятельных ремонтах, а не по-чопперному высокооборотистый мотор (пик мощности приходится на 8500 об/мин) придётся по вкусу не всем, несмотря на то, что недостатка тяги на низах «Десперадо» явно не испытывает, сравнительно со своими аналогами от других производителей. В качестве чоппера для начинающего его можно смело рекомендовать.

Материалы: http://motoli.ru/419-suzuki-vz-400-desperado.html

2 ≫

Модель круизера Suzuki Desperado 400 впервые была представлена в 1996 году на базе старшей версии Suzuki Desperado 800. Модель была ориентирована на внутренний японский рынок и официально в другие страны не поставлялась. С 1997 года максимальная мощность двигателя была повышена до 38 л.с. (вместо 33 л.с.) и модель получила несколько визуальных отличий. В 1999 году появилась модификация Winder, которой не было в старшей версии (Suzuki Desperado 800) - отличалась сочетанием общих черт от Desperado 400 и VS400 Intruder. 2000-й год стал последним годом выпуска модели, после чего она была окончательно снята с производства и дальнейшего развития не получила. Лишь в 2005 году, в качестве преемника, была представлена модель Suzuki Boulevard 400.

Основные модификации Suzuki VZ400 Desperado:

  • Suzuki Desperado 400 - базовая обычная версия.
  • Suzuki Desperado 400X - версия с передним полуобтекателем и нижним "клыком".
  • Suzuki Desperado 400 Winder - была доступна с 1999 года. Отличается передним спицованным колесом на 19', передним тормозом, высоким рулем, вилкой, задней подвеской от Suzuki VS400 Intruder и двигателем черного цвета.

За основу Suzuki VZ400 Desperado был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 куб. см., выдающий 38 л.с. мощности (с 1997 года). Данный показатель является самым высоким среди аналогичных моделей подобного класса. Кроме того, Desperado 400 является самым легким в классе.

Из особенностей Suzuki VZ400 Desperado следует выделить стальную раму, литые колеса, вилку перевернутого типа, 5-ступенчатую КПП, цепной привод и топливный бак на 13 л.

Основные конкуренты Suzuki Desperado 400 в классе:

  • 1996 г. - начало производства и продаж Suzuki Desperado 400. Данное поколение отличается мощностью двигателя в 33 л.с., прямоугольной крышкой воздушного фильтра (бардачок) и "скрещенной" выхлопной системой.

Модель: Suzuki Desperado 400 / Desperado 400X (Япония). Заводское обозначение: VZ400T / VZ400ZT.

  • 1997 г. - модель подвергается некоторых изменениям. "Скрещенная" выхлопная система меняется на прямую, крышка воздушного фильтра (бардачок) получает скругленную форму, максимальная мощность двигателя повышается до 38 л.с.

Модель: Suzuki Desperado 400 / Desperado 400X (Япония). Заводское обозначение: VZ400V / VZ400ZV.

  • 1999 г. - появление модификации Winder.

Модель: Suzuki Desperado 400 / Desperado 400X / Winder (Япония). Заводское обозначение: VZ400V / VZ400ZV / VZ400BX.

Технические характеристики Suzuki Desperado 400:

38 л.с. (28 кВт) при 8500 об/мин – VZ400V / VZ400ZV / VZ400BX

33 Нм (3,4 kgf*m) при 6000 об/мин – VZ400V / VZ400ZV / VZ400BX

100/90-19 57H - VZ400BX

1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт - VZ400BX

телескопическая вилка, ход - 130 мм - VZ400BX

маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход - 90 мм - VZ400BX

2370 мм - VZ400V, VZ400ZV

2390 мм - VZ400BX

870 мм - VZ400BX

1140 мм - VZ400ZT, VZ400ZV

1170 мм - VZ400BX

685 мм - VZ400V, VZ400ZV, VZ400BX

201 кг - VZ400ZT, VZ400ZV

195 кг - VZ400BX

Официально заявленный расход топлива на Suzuki VZ400 Desperado составляет 2,63 л на 100 км пути (при постоянной скорости 60 км/ч). Точное значение зависит от стиля езды.

Стоимость Suzuki Desperado 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

  • Suzuki VZ400 Desperado Winder.
  • Suzuki VZ400 Desperado X.
  • Suzuki VZ400 Desperado.

Отзывы о Suzuki Desperado 400:

Ну вот и начало сезона, мот радовал меня с каждым днём всё больше и больше. Лупит он вполне достойно, всё что было на спидометре – всё укладывал без проблем. Масло не кушает, в пробках….хотя какие пробки на моте  Управляется отменно, тормоза отличные, динамики мне хватает вполне. Езда с двойкой почти не ощутима. В общем настало время для моего первого « дальняка». Маршрут СПБ-Брянская область-СПБ. 1450км в одну сторону.

Кофры я не купил в итоге взял всё самое необходимое и уложил это в обычный портфель(ред-фокс, контейнер). Проследил погоду по своему маршруту и выехал ночью.

После 400км непрерывной езды я понял,что каждая кочечка просто дробит мой позвоночник, проблема была решена за 15 сек. Аморты на самое мягкое положение и в путь. Вот и утро, вот и дождь…ну конечно я подготовился отменно и от дождя меня спасло- --ничего меня не спасло. Проехал по дождю примерно 150км пути. После чего сделал остановку и устроил себе кемпинг с сушкой одежды как верхней так и нижней. Не доехав до пункта назначения примерно 100 км, мот начал дёргаться и пукать пламенем  Благо населённый пункт и я как всегда готов. Ведь у меня есть штатный наборчик. Проковырявшись минут 15 решил посмотреть на качество топлива, сняв с бензонасоса шланг, я понял ,что попал….вытекало оттуда нечто и песок и всё что не попадя…слив топливо, решил проверить на горючесть ..но гореть оно отказалось вот так я и заправился на чудо-фаетоне  спустя 2-3 часа были подчищены карбы и бак. Сбегал на заправку и купил нормальный бензин = решил перестраховаться и установил топливный фильтр от дизельных авто. Мот еле-еле завёлся и я помчался к пункту назначения с редкими подёргиваниями и прострелами. Спустя примерно 70км, всё нормализовалось и нес меня Winder без проблем.

Спустя 2 недель катаний по деревенским и просёлочным дорогам я увидел и минусы этого мота. Очень он низкий. Конечно он создан для хорошей дороги, но были места где я просто повисал на нём и это было печально.

Обратный путь был без приколов.

В итоге что я могу сказать по поводу Desperado Winder: Для 1 мота это бомба. Я и со стидами и с шадовками и прочими 400-600 этого класса гонял на 750 метров, и все они остаются позади уже со 2 передачи. Посадка удобная, руль удобный, штатные зеркала информативные. В управлении ооочень лёгок и предсказуем. По внешнему виду..каждому своё…мне нравился своей индивидуальностью…всё таки модификация winder выпускалась только год и на дороге встретишь крайне редко. По надёжности…ставлю твёрдую 5. Хоть и ковырнулся я с ним в пути, но это был мой промох….в последующие дни я ездил и горя не знал, подвеска добрая(ни разу не продавливалась) хотя толстых кабаков тоже возил.

Короче мот зачётный. Очень доволен что приобрёл именно его.

Купил его в 2011 с пробегом 11000км (видимо скручен). Это мой первый мотоцикл, поэтому выбирал скорее по внешнему виду чем по техническим характеристикам. Ни разу не пожалел о том что взял. Внешне выглядит как 800кубовые собратья. Система охлаждения стоит от 800ки, перегреть нереально. Отлично рулиться, разгон, наверное, самый бодрый среди одноклассников, торможение тоже на высоте. Крейсерскую скорость 100км/час держит легко. Смешной расход: бака хватает не 300км, хотя он не большой. Узкий руль дает отличную проходимость в пробке. Все это огромные плюсы для новичка. Штатным набором инструмента можно разобрать и собрать почти весь мотоцикл. Поменять свечи, масло, фильтра, колодки сможет даже дилетант с руками не из плеч. Из минусов: не очень удобное сидение, решается установкой тюнингово. Из за узкого руля, обзор в зеркала не очень. Слишком мягкая подвеска, при езде с пассажиром бывают пробои. Но если ездить одному, то минусов не замечаешь. Итог: отличный мот за свои деньги, меня ни разу не подводил. Ездил и по городу и в область, но без адских дальняков. Зимовал в холодном гараже, завелся без проблем. За 1,5 сезона ни одной поломки, менял только расходники. Всем удачи на дорогах!

Здравствуйте. Зацепило меня мотоциклами в далеком 2008 году). Нашел по объявлению CBR900RR 95г.в (на что $хватало). Прокатил меня хозяин по городу 2-м номером-впечатлило. Выехали из города,остановились говорит "Хочеш сам ?"(чему я удивился,т.к еще вначале разговора сказал,что на импортных,а уж тем более спортивных не ездил). Конечно же я согласился. Краткий курс для идиота(хайсайд,вилли,стоппи) и я в седле. Можно много написать о эмоциях управления фаером ,да еще и с моим опытом вождения)). В общем хозяин спрашивает :"Ну как?" , я тупо улыбаюсь. Спрашивает:"Ты его боишся?", я соглашаюсь. Тогда говорит- не бери. И я не взял. Где то неделю спустя в салоне б.у механик выслушав меня про тот фаер ,предложил присесть на Desperado 400X. Руль сам лег в руки,c ногами тоже самое---в общем понравился. Про внешний вид писать не буду-это дело вкуса. Прооехать мне не разрешили(нет категории А). В общем уехал я из салона в сомнениях). C одной стороны-с другой стороны. Короче бросил монетку и выпало ДА. Купил я его и ни разу не пожалел ! За 4 сезона заменил:замок зажигания,1 предохранитель, сальники вилки,торм.колодки, лампу в фаре). Изначально брал мот для отдыха ,но в дальнейшем пересел на него окончательно. Не смотря на приличный размер и вес(для 400ки) он очень узкий,в пробках ни какого дискомфорта, управляемость, тормоза -все достойно. Для примера мото-восьмерка в ГАИ проходится легко. Недостаток мощности ощущается при наборе скорости после 120км/ч. Общая динамика (для чоппера 400ки)в городском трафике 5+. Еще хотелось бы отметить демократичность дизайна SUZUKI для выбора экипа или его отсутствия. Так же хотелось бы сказать отдельное спасибо инженерам Desperado за водяное охлаждение и винтелятор. При темпиратуре свыше +30 в тени ,в пробках,а так же на загородных грунтовых дорогах плохого качества ,когда приходится двигаться медленно и далеко ,а у тебя ни каких проблем с перегревом. В заключении хочу сказать:"Я благодарен этому мотоциклу за те ощущения ,которые я испытал. "

Я ездил на Десперадо пару сезонов. Мот понравился. Обслуживал полностью сам - благо это просто. Двигатель-золото!! Тянет как Урал!!(для сравнения, чтоб вы поняли) Присутствие пассажира влияло только на максимальную скорость(на 20 км меньше)(без пассажира 148). А так он его не замечает. Мотор крутится до 7500 примерно, но я ездил в от 1200-2500. Прекрасно тянет И звук подобающий! Где-то в диапазоне от 4000 до 5000 живет весёленький подхват))) Расход: мой рекорд с пассажиром на 11 литров 330 км. Мой Антирекорд 100км на те же 11л. Смотря как ездить короче. КПП: 5 передач. 1 ну очень уж короткая)))) Посему я ей не пользовался. 2-3-5. 4 тоже как-то выпадает из чёпперно-круизёрного стиля езды)). Причём присутствие пассажира ни на что не влияет. так жа 2-3-5. КПП работала чётко, иногда наблюдался глюк с 1 передачей - не включалась! Это лечилось путем приотпускания сцепления. Да и позже вообще перестал ей пользоваться. Ходовая: ходовая как ходовая. Ничего особенного. Передний перевёртыш хорош. Задние амморты имеют регулировку поджатия пружины. Особенность управления - байк надо заваливать корпусом в поворот. Не то что бы недостаток, просто эт не сразу понимаешь.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Suzuki_VZ400_Desperado

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Suzuki Desperado VZ400ZT 2001

Чоппи мой бывший

Захожу из далека=)

За сезон 2013 года мною были оседланы 2 китайских мопеда, ой, мотоцикла. Суровый 200 кубовый эндуро Lifan, и брутальный китайский как бы чоппер БМ 200 классик=)

В целом крутые мотоциклы, которые очень скрасили мою жизнь, и оставили в моей голов кучу приятных воспоминаний. Но речь пойдет не о них. А о Сузуке!

Представляю вашему вниманию Suzuki VZ 400 Desperado Winder, 2001 года выпуска, на данный момент с пробегом 25 т.км.

400 кубов, 42 лошадей по ПТС, и море удовольствия.

Качественный, крепкий хром, который и вправду хром, а не какая то дрянь, которая после песка с дождем начинает отваливаться. Большоой, очень большой (литроводы, прошу не ржать=), и очень красивый двигатель, опять же по сравнению с той, маленькой, несчастной БМкой. Довольно широкое заднее литое колесо, и переднее спицованное. Вилка, в отличии от обычного Desperdo прямая, а не перевертыш, и в отличии от всех остальных Winderов черные стаканы, вместо серебристых. Это про внешний вид.

Теперь про ощущения от пилотирования.

Непривычная, но приятная, широкая свободная посадка, вызванная пузатым баком и довольно далеко вынесенными подножками (опять же по сравнению с БМ),.

Удобный, привычный стоковый рогатый руль, все узды управления на руле размещены как под меня. Все тыкается, щелкается, жмется без усилий, естественно и беззаботно. Очень яркая стоковая фара. На Балтмоторсе днем, я всегда ездил на дальнем свете, т.к ближний днем не было видно даже вблизи. Тут же после 10 минут на сузучьем дальнем, я начал наблюдать недовольные морды лиц автомобилистов, слышать на светофорах как бы они предпочли расправиться с Якутом, и почему. Понял, осознал. Переключил на ближний. Меня видно, и никто не обижается.

Сев в первый раз, я по привычке при начале движения я открутил газюльку на полную. Привычка, на 200ке она обычно только так начинала более менее весело передвигаться в пространстве. 400 кубиков оказались удивительно резвее, причем в разы. Не успел опомниться, как на спидометре уже 60км\ч, а я еще на 1 передаче. Нифига себе гибкость коробки. Включаю вторую, сразу третью, 80км\ч, 100, врубаю четвертую. На спидометре 120, а запас еще есть, да, не чета двухсотке, ну, продолжаем крутить. Врублена пятая, на спидометре 150 км\ч, ощущения непередаваемые. Динамика закончилась, начался свободный полет. Дорогу держит, как вкопанный, свободная ночная набережная позволила немного побаловаться, с боку на бок кладется до подножек без всяких проблем, и не валится. Офигительный мот, только сдувает после 140км.ч. Сбавляю скорость. выезжаю на более загруженные городские улицы. В голове переживания из-за коробке, нормально ли, что у нее такие передачи, широкие блин!)

В повороты кладется без проблем, коленками. Звук стоковых глушителей — улетный!

Пора перекусить. Быстро долетаю до Макдака на Московском, немного нарушая правила, прыгаю на нем через поребрик (бордюр по московски), клиренс позволяет, но тяжеловат мот, тяжеловат. 240кг уже ясно намекают тебе, что их не надо кантовать как 70 килограммовый кроссач.) Подъехал, слез. Посмотрел на него снова. Даа, он красив. Он именно тот мот, на который «стоит», мечта в общем.) Перекусил, пора дальше катать.

Разворот на Площади Победы с закладыванием, чирканье подножки, четкое ощущение, что мой берец обжирает асфальт, да, подножки то «жердочки» а не платформы, придется подковываться. Стартуя со светофоров снова и снова кайфую от его динамики. Так и катал я до самого утра, сжег бак бензина, поехал заправляться. Ох, сиденье все таки жестковато, задница затекла… Еду домой, паркуюсь, и спааать. =)

По обслуживанию. А вот тут я сложил немало матов на этих Сузукиных сынов. Красивая круглая коробочка с понтовой надписью Suzuki Drag Machine, прилепленная на цилиндры с правой стороны…

Как вы думаете, что она скрывает? Воздушный фильтр на 2 цилиндра? Ага, щщас.

Это просто БАРДАЧОК блин!=) А сами воздушные фильтры скрыты в глуби мотоцикла, и что бы до них добраться надо хорошенько разобрать мот.

Проверить, почистить свечи, да ладно, дело 5 минут!) Угу, 25ти.

Мало того, что бы добраться до них надо снимать бензобак, ах да, бензобак, японские креативные БДСМщики, а по совместительству инженеры, решили сломать систему, и не вешать бензокран на бак, а интегрировали в раму. В РАМУ тво дивизию… И, снимая бак, 2 шланга идущие от бака к крану ловко соскакивают с него, и начинают струячить огненной водой. А ты, о несчастный Якут мечешься по гаражу, в поисках чего нибудь, чем можно заткнуть шланги, ведь просто перевернуть бак не выйдет, с крышки потихоньку начинает капать та же огненная вода. Разлив треть бака вокруг гаража, я нахожу 2 болта, которыми кое как затыкаю шланги, и снова приступаю к добыче свечей из двигателя. Мда. Думаете, снял бак, и все, свечи твои? Хрен, господа! Теперь нужно снять крутые матовые накладки на цилиндрах, снимаем, и теперь, пытаемся сунуть свечной ключ в дупло, где сидит свеча. конечно же праздник жизни продолжается!) Свеча оказывается так глубоко в цилиндре, что простым свечным ключом ее не достать. Еще 15 минут прыжков с матами по гаражу, и, о да, я смастерил некую насадку на свечник, что бы выкрутить злополучные свечи. Выкручиваю, блин, а они чистенькие, как будто только с прилавка. Ладно. Собираем все обратно.

Продолжаем. При замене гнутых перьев, мне было необходимо снимать переднее колесо. И как оно? Да ништяк, ведь что бы его снять, нужен 16ый шестигранник. Которого я в глаза не видал в своих инструментах. Ну да ладно, может мой косяк, что не имел такого инструмента, в общем был потрачен еще час на то, что бы найти такой ключ.

Чтоб еще такого рассказать о ремонте и обслуживании… Да вроде как все.

И вот еще немного разочарований.

В моих представлениях, чоппер, это исключительно железная машина, презирающая пластиковые детали. Я их тоже терпеть не могу. У меня и руки из жопы, и силы не рассчитываю, все ломается.

Ладно, боковые пластиковые накладки под сидением еще ничего, так и быть, пусть будут. Но блин, жадные узкоглазые полурослики поскупились и изготовили корпус, и кронштейн фары из АБС пластика(( Ну при дтп он естественно и сломался.

Если переднее крыло железное, то заднее, блин тоже из пластика. Чуу оно сезон не переживет… Жаль.

Что бы хотелось сделать, изменить и добавить.

1. Выточить в добавок к спинке и багажнику в том же стиле второй багажник, который будет устанавливаться на место пассажирского сидения, если ехать на дальняк в одну персону, то самое то!) Больше можно увезти!))

2. Жесткие сидения. Думаю водительскую сидуху буду немного перешивать, или просто куплю вторую, обычную десперовскую, она намного мягче, на дальняк, что бы моя везучая задница была в комфорте.

3. Найти другую фару, от какого-то чоппера. Попухлее, и главное ЖЕЛЕЗНУЮ!)

4. Поменять руль на более узкий. А то грустно ехать по пробке, и постоянно беречь зеркала кроссоверов и газелей. Так и норовлю их по отламывать.

5. Собрать, и установить в глушители управляемую «огнеплюйку», что бы иногда понтоваться. Больно я люблю это дело=)

В завершение скажу. Искренне советую этот мот вторым, или тем кто по смышленее, то и первым. =) Добрый, но шустрый чоппер в своем классе.=) Красивый, железный, и вроде как надежный.

Всем спасибо за внимание, спрашивайте, мало ли что не дописал. Ваш Якут.

  • suzuki,
  • DESPERADO,
  • winder,
  • описание и тест драйв,
  • якут,
  • зима,
  • мототоксикоз
  • jakyt_spb_
  • Сергей
  • 12 февраля 2014 в 21:03
  • 3
  • ?

    Комментарии ( 33 )

    • Zonda93Rus
    • 12 февраля 2014 в 21:40
    • jakyt_spb_
    • 12 февраля 2014 в 21:51
    • Vulcanolog
    • 12 февраля 2014 в 22:31
    • jakyt_spb_
    • 12 февраля 2014 в 22:34
    • BRMC
    • 12 февраля 2014 в 22:51

    классный мот! плюсую.Удачных дорог!

    • jakyt_spb_
    • 12 февраля 2014 в 22:53
    • chrome
    • 13 февраля 2014 в 14:03
    • Jart
    • 12 февраля 2014 в 23:55

    1. на Харлее с двиглом под/за полтора литра это моветон, а на малокубатурном мотоцикле — экономия веса, что в конечном итоге влияет на динамику. Крылья, фара, накладки на всякие бардачки и головки цилиндров — смените их на хромучее железо и прикиньте, насколько потяжелеет ваш красавец, и как все это плюс вас и ваш багаж потянут 400 кубиков.

    2. при нашем дивном климате такой чудесный материал, как сталь, увы ржавеет. если это, конечно, не нержавейка, чего на стоковых крыльях/фарах вроде не бывает. Т.е. понятно, что бак на старых моделях металлический, ибо статика — зло, но все остальное, что подвержено царапинам от летящих камней, проходящих мимо детей и тому подобной херни, целесообразно делать из материала, не подверженного коррозии. конечно, сейчас есть порошковое окрашивание, прочно держащееся на деталях, детали из алюминия и т.п. но в массовом производстве дешевле пластик…

    3. вопрос цены — он тоже тут. отформовать и покрасить детали из пластика или из стали — разные деньги. в случае приобретения старенького бу японца эти деньги в стоимости вы и не заметите, а вот когда придется это крыло после ДТП заказывать отдельно — разница будет видна.

    • jakyt_spb_
    • 13 февраля 2014 в 0:06

    Кстати одна из моих идей — изготовить боковые накладки вместо пластика из дюрали. отличия по весу почти не будет, но сломать мне будет уже по тяжелее=)

    • prostoilja
    • 13 февраля 2014 в 0:19
    • Jart
    • 13 февраля 2014 в 0:27
    • jakyt_spb_
    • 13 февраля 2014 в 2:59
    • prostoilja
    • 13 февраля 2014 в 10:21
    • chrome
    • 13 февраля 2014 в 14:36
    • Jart
    • 13 февраля 2014 в 21:27
    • chrome
    • 13 февраля 2014 в 14:06
    • SatorZorn
    • 13 февраля 2014 в 10:41
    • chrome
    • 13 февраля 2014 в 14:37
    • Python
    • 13 февраля 2014 в 21:55
    • SNOODY
    • 13 февраля 2014 в 11:16
    • UncleMaxim
    • 13 февраля 2014 в 11:44
    • pavel-kos
    • 13 февраля 2014 в 12:06
    • stan1slav
    • 13 февраля 2014 в 12:22

    А про Drag Machine поржал, ага.

    • Nick
    • 13 февраля 2014 в 12:32
    • CASTIRON
    • 13 февраля 2014 в 14:05
    • jakyt_spb_
    • 13 февраля 2014 в 14:08
    • Yamahin
    • 13 февраля 2014 в 15:56
    • FregAT
    • 13 февраля 2014 в 17:39
    • jakyt_spb_
    • 13 февраля 2014 в 17:46
    • FregAT
    • 13 февраля 2014 в 17:51
    • jakyt_spb_
    • 13 февраля 2014 в 18:11
    • Elessar
    • 13 февраля 2014 в 20:24

    Приветствую Десперавода! Сам такой. Странно, что у тебя в ПТС 42 л/с, у меня обычный Десперадо, но он на 38 л/с. В остальном всё верно расписал.

    Кстати, есть ли отсечка у двигателя? Чей-то я боялся сильно его крутить, думаю, что техника древняя, ограничителя оборотов может ещё нет.

    Идея про второй багажник для дальняков очень интересна. Мне не приходило такое в голову. Мне бы простой багажник найти где-нибудь.

    Сидулька на простом Десперадо тоже жёсткая. Свою я раскарячил и напихал внутрь кусок туристического коврика и плотного паралона. Стало намного лучше, и компрессионные удары в спину не чувствуются вообще.

    Сколько у тебя получился расход топлива?

    • Vampir4ik
    • 17 февраля 2014 в 20:25

    Про «Drag Machine» тоже немножко поржал, но разгонная динамика у этих агрегатов, вроде как, вполне себе ничего.

    Железно, красиво, брутально… но я всё равно тебя не понимаю! :D

    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 14.05.2017 Suzuki SV400S 1999 → Suzuki SV400S '99: отзыв с эмоциями

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/43526/Vpechatlenija-ot-Suzuki-VZ-400-Desperado-Winder.html


Back to top