Информация по мотоциклу Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder)

1 ≫

Информация по мотоциклу Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder)

Модель круизера Suzuki VZ 800 Desperado впервые была представлена в 1996 году в качестве японской версии. В 1997 году появляется экспортный вариант, ориентированный, в первую очередь, на рынок США - Suzuki VZ 800 Marauder. Под данным названием мотоцикл продавался и в Европе. Версии Desperado и Marauder практически идентичны друг другу - версия для рынка Америки отличается разметкой спидометра (в милях) и размером крепежей (дюймовая резьба).

Модель Suzuki VZ800 Desperado/Marauder относится к серии мотоциклов Suzuki Intruder 800.

Главным отличием серий Desperado и Marauder от Intruder является внешний вид: Intruder представляет собой круизер в классическом его представлении, а Desperado/Marauder - классический мотоцикл в дрэг-стиле.

За основу моделей был взят 2-цилиндровый, V-образный двигатель от Suzuki VS 800 Intruder с жидкостным охлаждением, выдающий 50 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента. Как и все двигатели для подобного класса мотоциклов, данный мотор обладает ярко выраженной тягой на низких и средних оборотах, и выдает максимальные характеристики на 5000-6500 об/мин.

Из особенностей модели Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) следует отметить классическую стальную раму, 5-ступенчатую КПП, цепной привод на заднее колесо, вилку перевернутого типа, классический двойной амортизатор сзади и задний барабанный тормоз.

Основные модификации Suzuki VZ 800 Desperado:

  • Suzuki VZ 800 Desperado - обычная версия.
  • Suzuki VZ 800 X Desperado - версия с передним и нижнем обтекателями.

Модель Suzuki VZ 800 Desperado выпускалась вплоть до 1999 года, после чего была снята с производства. Экспортная версия Suzuki VZ 800 Marauder производилась до 2004 года, после чего серии Intruder, Desperado и Marauder были объединены в серию Boulevard для американского рынка и в Intruder - для Европы. Последователями модели Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) стали Suzuki Intruder M800 (Европа) и Suzuki Boulevard M50 (Америка).

На базе Suzuki VZ 800 Desperado была разработана также учебная модель для внутрияпонского рынка - Suzuki VZ 400 Desperado.

Краткая история модели

  • 1996 г. - начало производства и продаж Suzuki VZ 800 Desperado.
  • 1997 г. - появление экспортной версии Suzuki VZ 800 Marauder.
  • 1999 г. - японская версия Suzuki VZ 800 Desperado официально снимается с производства, версия Suzuki VZ 800 Marauder получает выхлопную систему новой формы (сигарообразные).
  • 2000 г. - экспортная версия Suzuki VZ 800 Marauder выдает 53 л.с. мощности (вместо старых 50 л.с.)
  • 2004 г. - последний год продаж Suzuki VZ 800 Marauder. Ему на смену приходит Suzuki Intruder M800 (для европейского рынка) и Suzuki Boulevard M50(для рынка Америки).

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder):

Расход топлива

Официальный заявленный расход топлива на Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) составляет 6,19 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Стоимость Suzuki VZ800 Desperado в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3500-4000. Цена на Suzuki VZ800 Marauder с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр, запуск и звук мотоцикла Suzuki VZ800 Desperado.

Suzuki VZ 800 Desperado выпускался всего четыре года, с 1996 по 1999. На американском рынке эта модель носила название VZ800 Marauder и ничем, кроме разметки спидометра и некоторых крепежей, не отличалась от «Десперадо». Кроме того, Marauder (англ. «Мародёр») производился вплоть до 2004 года, когда и был окончательно снят с производства в связи с объединением нескольких линеек круизеров Suzuki в одну. Ну что ж, мотоцикл получился действительно интересный.

Построенный на одной базе с младшим братом, Suzuki Desperado 400, VZ 800 отличается от него в основном ЦПГ и бензобаком. Размеры «восьмисотки» идентичны размерам «четырехсотки», но тут стоит учесть, что среди 400-кубовых круизеров Desperado является одним из самых крупных, наряду с Yamaha XVS 400. Двигатель тот же — V-образная двойка жидкостного охлаждения, КПП-5, цепной привод заднего колеса. Мотор выдаёт 50 л.с. и 65 нМ крутящего момента, что является для его кубатуры отличным показателем. Максимальная скорость VZ 800 составляет около 170 км/ч, а с 0 до 100 км/ч он разгоняется примерно за 5,5 секунд. Тяга на низах у него по меркам класса впечатляющая, хотя пик мощности у него приходится на отметку примерно в 5500 об/мин.

Внешне представляющий собой нечто среднее между дрэгстером и круизером, Suzuki Desperado 800 выглядит очень неплохо. Пластиковых деталей на мотоцикле не так уж и много, а хром пребывает в отличном состоянии даже на старых мотоциклах, если, конечно, владельцы не хранили их зимой в сугробе. Посадка тоже довольно удобная, хотя штатный руль кажется низковатым, да и ходы рычагов сцепления и переднего тормоза велики. В остальном же VZ 800 представляет собой типичную классику мотостроения — хром, железо и ничего лишнего. Разве что чуть-чуть пластмассы.

Подвески мотоциклу достались хорошие. Изюминка модели — вилка перевёрнутого типа, такая же, как устанавливается и на VZ400. Сзади установлены два классических амортизатора с регулировкой преднатяга. Сиденья — ничего особенного, звёзд с неба не хватают, но и не вызывают желания их немедленно заменить. А вот выхлоп расположен как-то низковато — при крутом повороте направо он, бывает, цепляет за асфальт. Зато порадовало то, что бак на Desperado/Marauder 800 больше, чем на его «младшей» версии — 19 литров против 13. Учитывая расход в примерно 5,5л на трассе, запас хода у него солидный.

Из ряда других круизеров сравнимой кубатуры, вроде Honda Shadow 750 или собственных последователей в лице Suzuki M50 и C50, Desperado 800 выделяется впечатляющей динамикой. Нет, это, конечно, не ракета и не пауэр-круизер, но для своей кубатуры мотоцикл рвёт с места так, как его не ожидаешь. И именно поэтому никак нельзя похвалить тормозную систему этой модели — одного тормозного диска с 2-поршневым суппортом на переднем колесе для агрессивной езды явно маловато, учитывая динамику байка, а про барабанный задний тормоз на заднем колесе мы тактично умолчим.

Среди других круизеров сравнимой цены и похожих характеристик VZ 800 занимает достойное место. Уступая более кубатурным и мощным моделям, он по своим динамическим характеристикам заметно превосходит большинство «одноклассников», выгодно отличаясь к тому же небольшим весом (сухая масса Desperado 800 — около 205кг) и отличной управляемостью, и в то же время нрав у этого мотоцикла достаточно спокойный для того, чтобы его можно было приобретать в качестве первого байка.

Материалы: http://motoli.ru/420-suzuki-vz-800-desperado-marauder.html

2 ≫

Давно мечтал о япономото, но всё как то не получалось, сначала не накопить потом ребёнок родился (вроде как пора остепениться). Но так как давно фанат всякой мото техники, поглядывал конечно на сайты объявлений, честно говоря что бы просто слюни попускать. в этом году жена принесла радостную весть ЖДЁМ ВТОРОГО. перед этим за полгода купили собаку, семья множится и крепнет. да, надо сказать, что к чоперам никогда не испытывал особой любви и тайно мечтал о классике, но как говорится сердцу не прикажешь. месяц назад случайно зашел в мотосалон, друг попросил мотороллер ему присмотреть, узнал всё про "табуретки", ну и как то плавно перешли с продавцом на мотики. ну там трёшь мёшь, можно ли на заказ, какие лучше, какие хуже, ну в общем как обычно. я поведал о своей мечте о классике, на что мне был предложен стоявший в стороне DESPERADO, я как то так опешил сначала от его размеров, на что мне сказали, что вес то в общем то не велик, каких то 200 с небольшим. я не поверил, продавец предложил примериться, я сел и понял, что внешность обманчива и я его спокойно держу, пошатал немного в стороны, не надорвался. впечатления усиливались, большой, но подъёмный, чёрный, весь в хроме,по внешности не придраться. видя что я поплыл, продавец принёс ключи и завёл его. и я понял, что погиб, это что то с чем то, разбудили мужика, злого и здорового))) я ушёл, два дня промучился, пропахал весь интернет, не нашёл никаких плохих отзывов и вернулся. оставил залог,с обрал бабки (при этом никто, ни жена, ни друзья ничего не знали до того момента пока не пригнал его на работу). ну так вот, воссоединение наше с ним состоялось, я не могу передать ощущения свои, когда я его перегонял, после явы ижей, это просто взрыв эмоций. подрывается как зверюга, с ручкой газа надо быть поосторожней, тормоза понравились (задним даже не пользовался, хватает переднего) сидеть удобно, почти классическая посадка, подвеска мягкая, в общем после пары сотен метров мы уже понимали друг друга, так как будто уже давно вместе. через пару дней сознание стало возвращаться и на меня напала тревога, что что то слишком гладко всё прошло, завёл его стал чуть ли не касаясь ухом слушать все его утробные звуки, мотор урчал без всяких лязгов, никаких посторонних шумов (наши мотоциклы так не работают), он просто урчал как кот, тревога ушла. да забыл сказать, дожив до 33 лет, я так и не обзавелся категорией А, ща в срочном порядке сдаю экзамены))) так что скоро ждите меня на большой дороге, в глушаках нет флейт,так что меня далеко будет слышно))). Деспер ждёт своего часа, стоит надраенный, сверкает боками. скоро припишу ещё чего нибудь.

Отзыв полезен?

  • Да 5
  • Нет 0
  • Индекс полезности

А моц действительно хороший))Прослужит долго,верой и правдой,всегда заведётся и довезёт куда надо.

Кстати если есть у кого битый десперадо или марадер(целый непотяну),главное что б доки были,куплю для себя,не разборка))

пробке левее крайнего

левого ряда ,или

А еще- скорость быстрее потока, да к тому же, не видно вас. Вот начал водитель перестроение, посмотрел-никого сзади нет. Пока перестроился- изза угла мотоциклист на 2-ой космической приехал. А виноват будет водитель, хотя он, в отличии от мотоциклиста не нарушал.

Плюс еще номеров нету- поцарапают/оторвут зеркало и ищи-свищи.

Но мотоциклисты реально "опасно" ездят. Ну хоть на твоем примере- как назовут водителя машины который "неоднократно,я ехздит в

пробке левее крайнего

левого ряда ,или

между". А если все так начнут ездить? Впрочем, оно к тому идет.

Могу привести много случаев про мотоциклистов, но лень.

ПС. Поосторожнее с "разборками"- ты же не знаешь, с кем имеешь дело.

Материалы: http://my.auto.ru/review/2843688/

3 ≫

Мотоцикл suzuki marauder 800 создан в стиле, характерном для американских чопперов. В то же время внешний вид не характерен для классических круизеров. Низкий удлиненный силуэт, перевернутая передняя вилка, литые диски, формируют завершенный образ. Не стоит ожидать от мотоцикла сверхъестественных технических характеристик, однако байк в базовой комплектации до 100 км/час разгоняется всего за 6,1 секунды.

Достаточно высокая посадка выгодно отличает мотоцикл от конкурентов. Сидение, как и посадка в целом, считается вполне комфортным. Удобный руль позволяет эффективно маневрировать в потоке машин. Приборная панель отличается простотой и содержит основные индикаторы. Спидомент расположен прямо по центру, но, в связи с мелким шривтом, показатели читаются достаточно сложно на большой скорости.

Двухцилиндровый V-образный двигатель отличается надежностью и неплохими характеристиками. На каждом цилиндре размещается по четыре клапана. Хорошая динамика разгона провоцирует на быструю езду, однако мотоцикл не совсем предназначен для этого. Коробка передач работает достаточно четко, однако ей свойственна некоторая вялость.

Ходовая способствует комфортной езде. Все неровности отлично сглаживаются. Передняя вилка — телескопическая перевернутого типа. Задняя подвеска – маятник с двумя амортизаторами. Комбинированная тормозная система несколько не соответствует большому весу. Спереди используются диски, сзади расположен барабанный тормоз. За задним тормозом следует внимательно следить, поскольку при малейшем перетормаживании заднее колесо suzuki marauder идет в занос.

  1. Большие круглые зеркала обеспечивают хорошую обзорность.
  2. Уменьшена вибрация двигателя на высоких оборотах.
  3. Удобный в эксплуатации.
  4. Поиски запасных частей не вызывают проблем.
  5. Гармоничность образа.
  6. Хорошая управляемость.
  7. Комфортная посадка, удобное сидение и руль.
  1. Завышенный центр тяжести приводит к тому, что управляемость мотоцикла на небольшой скорости ухудшается.

Особенно это касается езды с пассажиром.

  • Спидометр имеет мелкие числа, что ухудшает читабельность показателей.
  • Отсутствие защиты от ветра дает о себе знать при езде на высокой скорости.
  • Тормозная система слабоватая для веса в 200 кг.
  • Кастом suzuki marauder vz 800 вызывает интерес у многих специалистов. Американский стиль отлично совмещен с японской точностью, надежностью и комфортом. Выявленные недостатки с легкостью перекрываются преимуществами байка. Мотоцикл имеет не свойственную для чоппера динамику разгона, что провоцирует на агрессивную езду. Однако с этим следует быть осторожным, поскольку тормозная система и большой вес немного не соотносятся, поэтому остановить разъяренный байк будет достаточно сложно.

    Рейтинг, фотографии и характеристики

    подрывистый стрит в облике чеппера.не комфортный для дальних для дальних поездок.по городу — то что нада.вилка и подвеска,показались жестковатыми

    Здоровая махина! Длинная!

    Расход почти 7 литров!

    Футуристический вид у него однако

    Интересное у него название, мародер… может он сильно прожорлив?

    а спинка сзади для пассажира или для водителя?

    Материалы: http://motoholder.ru/katalog/motocikl-suzuki/marauder-vz-800/


    Back to top