Yamaha BT1100 - Другие мотоциклы - Клуб владельцев Honda Transalp

1 ≫

Yamaha BT1100

Strelnikov 13 Nov 2009

По немногочисленным просьбам, пара слов о этом мотоцикле.

Сравнивать его с ТА абсолютно бесполезно, ибо это совершенно разные мотоциклы.

Мне всегда нравились не конкретные модели мотоциклов(в которых всегда есть недостатки) а определённые их компоненты.

V-twin - гениальная простота. Я терпеть не могу пылесосные завывания рядных четвёрок, я люблю, когда есть сочная тяга «с низов», мне нравится сочный звук этого двигателя. Воздушник это шумно(а как иначе? Мотоциклиста должно быть слышно) , но ни каких напрягов с охлаждайкой.

Кардан – это удобно. Простое и крайне редкое обслуживание. И при этом высочайшая надёжность. Кто то говорит про какие то там потери мощности и жёсткие переключения передач. Про мощность – нужно не меньше тратить, а больше зарабатывать. Про переключения передач – да цепь мягче, но это не та цена за то, что бы не осматривать новые пейзажи мерно пуская табачный дым в то время когда другие стоят на четвереньках у своих мотоциклов с баллончиками смазки и по локоть в грязи смазывают цепь после дождя.

Управление - классическое. Мотоцикл должен рулиться, и делать это он должен хорошо. В этом весь смысл. Манёвренность обеспечивающая возможность развернутся в ограниченном пространстве за один приём, возможность комфортно двигаться в плотном потоке, возможность быстрых прохождений серий поворотов. Именно в этом я вижу кайф мотоциклирования.

Время от времени производители мотоциклов пытаются смешивать стили и компоненты. Иногда из этого получаются новые классы, интересные модели, провальные модели и модели на любителя.

Бульдог это точно на любителя.

Начиная от внешности и кончая ТТХ.

Вроде бы чисто городской накачанный нейкед и в то же время с туристическими закидонами. Он очень противоречив.

Двигатель - тяговитый, надёжный, не прихотливый . Диапазон оборотов небольшой, но во всём диапазоне очень ровная тяга. Для своего объёма мощность более чем скромная. Агрегат как есть взяли от чоппера Yamaha DragStar 1100. Если обороты не держать у красной зоны двигатель абсолютно не ест масло. Ямаховцы так уверены в нём, что период замены масла установили практически автомобильные 10тык! Я, к слову сказать, не стал доверять мануалу и менял масло раз в 6 тык.

Управляемость в городских пробках на уровне CB-х, за тем исключением что не нужно раскручивать двигатель можно включить 3-ю передачу и спокойно ехать по пробкам.

Скромные габариты, низкий центр тяжести и короткая база всё это позволяет легко пересекать город в полуденных пробках.

Отдельная тема, которой я боялся это жар от горшков в пробках. Оказалось ни каких проблем! Даже лучше чем у TA700(на святое замахнулся, кидайте в меня помидоры), там включается вентилятор и горячий воздух из радиатора направленно подаётся в район детородных органов, что в 30 градусную жару действует как аэрогриль. С Булем таких проблем нет.

Разгон до сотни порядка 4х сек. Причём не особо опытные владельцы 4-х цилиндровых литров оставались догонять со старта. Не потому что у них плохо с реакцией, просто пока их двигатели выйдут на макс крутящий момент, Бульдог уже скрывался за горизонтом.

При динамичном разгоне стрелка тахометра добирается до отсечки на раз, поэтому нужно не забывать переключать при этом передачи.

Максималка где-то в районе 190км/ч . Но ввиду слабости ветрозащиты ехать быстрее 140 не комфортно.

Расход топлива, естественно зависит от темперамента: если тошнить 100 км/ч расход около 5,2 литров(!). Если держать 160 возрастает до 8,5 литров. В целом очень экономичный мотоцикл.

Тормоза взяты практически без изменений от первого поколения R1. Ещё нужны какие нибудь рекомендации? Передние работают на 5+, задние менее информативные и достаточно легко могут вызвать юз заднего колеса – ну это нормальное явление. (Самая популярная в Москве мотошкола запрещает использование заднего тормоза).

Покатался на нём по нашим дорогам, ездил в Белорашу и по средней полосе. Несмотря на то что мотоцикл чисто дорожный он неплохо переносил асфальт плохого качества. Были весьма ощутимые колдобины но ни разу подвеска не пробивалась. Сидение очень комфортное, посадка прямая(если не вваливать под 160, когда приходится пригибаться за ветровик) . 1000км за день можно проехать легко. Мы с женой когда гоняли в Белоруссию менялись мотиками. Она ехала на ZZR, я на Бульдоге. Так вот она постоянно просила поменяться, потому, что за рулем пупертурера с обалденной ветрозащитой(в дождь водитель оставался сухим!) и эргономикой, у неё болела спина. А на Бульдоге несмотря на ветродуй она отдыхала.

Мотоциклом очень доволен, но душа мечется и поэтому я его продаю.

Из схожих по концепции аппаратов, могу отметить BMW R1200R (R1150R). Но цена там конечно соооовсем другая.

Фотки моего аппарата

Kori 13 Nov 2009

ksv 13 Nov 2009

HEKOT 14 Nov 2009

Strelnikov 14 Nov 2009

170/60 ZR 17(180/55 ZR 17)

Самые популярные типоразмеры. Круглый год можно купить в любой мотошине.

parmёnoff 14 Nov 2009

Strelnikov 14 Nov 2009

самый дешевый крмнлект тыщь в 11 .

мне новая резина обошлась в 14

а топовые шины в этом типоразмере мишлен порядка 18.

Vader 16 Nov 2009

Мне ТА нравится очень, но Бульдога когда увидел - ну просто заболел им, даже Транса были мысли продавать (каюсь, и сейчас есть). Жаль вот только нет в нашей местности таких мотоциклов, поэтому даже живьём не могу посмотреть или посидеть, чтобы определиться. Часто бывает - моц нравится внешне, а сядешь - и сразу понятно, что что-то не то, не твоё как бы, по посадке там, эргономике. Не люблю, когда посадка напрягает, удовольствия от езды тогда мало

Strelnikov 16 Nov 2009

Бульдог при отсутствии асфальта(щебёнка, трава или песок ) начинает вести себя плохо, напоминая что у него дорожные покрышки и большой вес.

поэтому дальнобой без асфальта Бульке противопоказан категорически.

посадка у Дога чуть ниже (это если сравнивать с XL700, на других ТА не ездил врать не буду) На дороге BT практически не колышат воздушные потоки от фур и боковой ветер. ТА в этом плане более парусный.

88 Ньютоно метров против 60(это на новом ТА, на старых думаю ещё меньше) бооольшой плюс при обгонах с выездом на встречкую.

Бак они сжигают примерно за одинаковое расстояние, порядка 350-400 км в зависимости от темперамента.

не знаю как ТА а Буль совершенно легко переваривал палёный 92-ой, там где я ездил на ТА ни чего кроме европейского Премиум(подозреваю что это был 95тый) не продавалось.

Материалы: http://transalp-club.ru/topic/1016-yamaha-bt1100/

2 ≫

Внешний вид Bulldog от производителя Yamaha полностью соответствует своему названию. Гармонично вырывающийся звук глушителя, ослепляющие мощные фары медленно выкатываются из гаража.

Cидя в довольно-таки комфортабельном седле, я не ощущаю тех габаритов и той огромной массы, которой обладает мотоцикл. На хорошо сбитом спортивном агрегате, размещается в удобном положении сиденье, руль находится в состоянии высокого крепления. Всё это может означать лишь одно мотоцикл предназначен для скоростных прогулок по широким полосам автобана. Бензобак скрывает под собой журчащий, V-образный двигатель, принадлежащий компании Yamaha Drag Star. Вибрация, исходящая из моего стального коня, медленно проникает в каждую клетку моего организма, заставляя кожу покрываться мурашками. Единственный способ избавиться от этого состояния это взвыть и помчаться вперёд. Но, я полон терпимости и, наконец, через несколько мгновений я чувствую, как повеял тёплый, приятный для меня ветерок, а это может означать только одно наконец-то он согрелся.

Я бесшумно активирую первую передачу, затем наслаждаюсь ездой.Ускорение чувствуется максимально умеренно, так, словно я вообще не заметил, что скорость достигла ста километров в час. Сцепление работает как прилив волн, я совершенно не ощущаю момент переключения передач. О том, что скорость увеличивается, я понимаю только лишь с изменением частоты звука из выхлопной трубы.

Оставляя позади себя медленно катящиеся автомобили, мотоцикл несётся по ровной дороге, ища свободное пространство и меняя один ряд на другой. Добросовестно выполняет свои обязанности легендарный V-Twin, передавая габаритному мотоциклу, при малейшем прикосновении к ручке переключений на максимальной передаче (пятая передача), стремительный разгон. Очевидно, что после трудной трудовой недели полной усталости и напряжения, мне совершенно не требуется следить за такими мелкими деталями, как выбор передачи (переключение передачи), тем самым нагружать мотор дополнительными оборотами. Нет! Подобно автомобилю, мотоцикл даёт расслабиться, путём переключения на любую передачу (к примеру, третью) и катись себе, не зная хлопот, по обширным проспектам.

Ветер практически сдувает с лица и с души усталые чувства, и ты начинаешь понимать: мотоцикл Bulldog это что-то вроде заряженной ракеты, на пару с мускулистым байком. Довёл звук мотор до звонкого предела, и дальнейшее увеличение скорости несут в себе дух приключения. Вокруг, со всех окраин, начинают стекаться толпы любителей ночных развлечений, и начинается самое приятное, ради чего только и стоило купить этот мотоцикл безудержное веселье.

У конкурентов по трассе, вроде спорткаров, нет ни единого шанса урвать себе победу, ни с места во время старта, ни на скорости. Тем более такого шанса нет у простых, ниже рангом мотоциклов.

Узнать подробно характеристики Yamaha BT1100 BULLDOG, нажми на картинку.

Только самые мощные ракеты из пластика, способные сорваться с места, какое-то время держат скорость на максимуме только для того, чтобы воочию увидеть то, что находится подо мной. Но на большее они неспособны, и дав понять мне, что сдаются, они остаются позади меня, ловя лишь взглядом свет моих габаритов, и мощный звук, исходящий из глушаков.

Мотоцикл, подобно ракете может сорваться с места, и разогнаться до фантастической скорости для городского движения 180 километров в час. И в завершение, идёт черед мощных тормозов, которые пришли на мотоцикл от R-1, но с некоторыми доработками и изменениями. Эти тормоза способны при максимальной мощности обеспечить полную защиту гонщика, и при этом уберечь мотоцикл от каких-либо повреждений.Благодаря промежутку между бензобаком и сиденьем водителя, а также большой фары и хорошо слаженного обтекателя лобовой части, я полностью изолирован от такой беды мотоциклистов как ветер, даже на скорости превышающей 140 километров в час.

Для обеспечения большей безопасности собственному здоровью, и придания более устойчивого состояния мотоциклу, следует как можно сильнее прижать к бокам колени, которые невольно расползаются в стороны от встречного ветра, чуть сдвинуть корпус назад и прислониться поближе к рулю. И не важно, насколько некрасиво в этот момент я выгляжу главное безопасно. Выжав максимальную скорость, я плавно перехожу к стабильным 140 км/ч. Невольно в голову начинают приходить мысли: интересно, много ли мотоциклов без обтекателей, способны так рвать по дороге, и при этом обеспечивать максимальный комфорт?!

Видео Yamaha BT1100 BULLDOG

При большом скоплении машин на дороге, Бульдог (так я ласково его называю), начинает ловко проскакивать промеж них, словно уж, который притаился в камышах и теперь готов к броску.

С этим мотоциклом нет необходимости всё время перекручивать двигатель, передёргивать щеколду КП и виснуть через бензиновый бак над передним колесом, стараясь отдалить вбок свой корпус, для того чтобы посмотреть вокруг при обгоне. Напротив, расслабленная прямая позиция, не гнущаяся спина, спокойно стоящие ноги и максимально удобная ориентация на дороге всё это гарантирует мотоцикл при скоростном движении и обгоне.

Здесь я полностью разделяю мнение специалистов Yamaha, утверждающие, что посаженные способности ВТ-1100 в своей сущности такие же, как и на модели TDM 850, который является лидером среди машин в плане комфорта и безопасности. И это, между прочим, очень даже заметно.

Внешний вид Бульдога, люди оценивают самыми разными точками зрения. Одни склонны предполагать, что он больше походит на вечно молодой V-Max, другие же утверждают, что хоть и косвенно, но всё же он является дальним родственником легендарного Speed Triple от Triumph. Гораздо более интересный тот момент, как появилась эта модель мотоцикла? Я на 100% уверен, что это всего лишь попытка к созданию универсальной модели для городских условий, которая подошла бы не только профессионалам с большой буквы, но и только начинающему водителю.

Вывод

О том, удалась ли эта попытка, судить вам. Но для меня данный мотоцикл является самым оптимальным решением для городских условий.

Насколько удачен был эксперимент? Сможет ли мотоцикл от Yamaha занять достойное место в этом мире? На мой взгляд, Bulldog'y достоин номинации на звание самого оптимального мотоцикла для городских условий. В качестве обоснования: мотоцикл является скрещиванием безумной езды спортбайка, управляемость мощного V-Twin, механика высшего класса, а также дизайн, полностью соответствующий оригинальной сборке. Не забывайте, имя ему Bulldog Бульдог, имя, соответствующее внешнему виду.

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком * .

Какая там хрупкость! Несмотря на достаточно скромные габариты, мотоцикл выглядит массивным и тяжёлым.

Появившаяся в 2016 году модель пришлась по нраву не только тем, кто решил впервые взяться за освоение двухколёсной мототехники. Несмотря на определённые ограничения, .

Появление на рынке модели KTM 200 Duke стало сюрпризом не только для поклонников австрийского бренда. Удар прозевали и многие известные производители мотоциклов, которым .

Материалы: http://motovolg.com/Yamaha_BT1100_Bulldog.php

3 ≫

Поделиться121-11-2011 17:40:18

  • Автор: Андрей Суровый
  • Админ
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Зарегистрирован: 15-03-2011
  • Сообщений: 4216
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1971-06-02]
  • ICQ: 465205475
  • Моя коняка: Honda VTZ-250, CBR 600
  • Провел на форуме:

2 месяца 10 дней

  • Последний визит:

    Тип двигателя 4-х тактный, 2-х цилиндровый, 4-х клапанный, SOHC, воздушного охлаждения

    Объем двигателя 1063 куб.см

    Степень сжатия 8,3 : 1

    Максимальная мощность 47,8 кВт (65 л.с.) при 5,500 об/мин

    Максимальная крутящий момент 88,3 Нм (9.0 кг-м) при 4,500 об/мин

    Размеры (длина/ширина/высота) 2200х800х1140 мм

    Высота посадки 812 мм

    Колесная база 1530 мм

    Минимальный дорожный просвет 168 мм

    Сухая масса 233 кг

    Размер переднего колеса 120/70 ZR 17

    Передний тормоз 2-х дисковый, диаметром 298 мм

    Передняя вилка Телескопическая

    Размер заднего колеса 170/60 ZR 17

    Задний тормоз Дисковый, диаметром 267 мм

    Задний амортизатор Моноамортизатор, регулируемый по предварительному поджатию пружины

    Yamaha BT 1100 Bulldog.

    Свой новый спортивный турер BT1100 Bulldog Ямаха представила на мото салоне в Париже в октябре 2001. Помимо того, что мотоцикл новый по своему типу, это первая модель Ямахи, которую разработали и сделали партнеры фирмы из итальянского города Белграда (Belgrada).

    В город Белграда импортируются мотоциклы, откуда они поступают в различные части Италии. Теперь же там есть еще и производственные площади, которые могут производить не только отдельные комплектующие и запасные части, но и полностью функциональные мотоциклы международного уровня.

    Конструировали мотоцикл в Амстердаме, а руководил проектом менеджер по производственному планированию Мартин Грил (Martin Grill), "мечтатель", благодаря которому и появилась модель Бульдог. Перед разработчиками стояла цель построить мотоцикл с широким спектром характеристик, среди которых "спортивный стиль вождения на небольших дорогах" и "туринг на большие расстояния". Здесь, конечно, надо отметить, что "туринг на большие расстояния" рассматривается в европейском контексте. Если не считать Россию, то вся Европа из конца в конец - это менее 1000 миль (1600 км). А "спортивный стиль вождения" и вовсе по-разному понимают в Европе и США.

    Как и модель BMW F650CS, Bulldog ориентируется на определенные виды эксплуатации мотоцикла. На развитие мотоцикла повлияло и то, что у Грила есть модель TR1. "Модель Бульдог, безусловно, превосходит TR1 во всех отношениях, она идеально вписывается в мой спокойный, расслабленный стиль вождения мотоцикла," комментировал Грил.

    Не забывайте и о том, что многие мотоциклисты, которые снова начинают водить после некоторого перерыва, приходят в спортивный сектор через круизеры и кастомы. Привлекательность мощного, V-образного твина с сильными пульсациями крутящего момента очень велика. С другой стороны, крупные мотоциклы с такими двигателями едва ли разрабатывают для приличных расстояний. Кроме того, спортивные байки с V-твинами предполагают определенную приверженность экстремальному стилю жизни. Разработчики из Амстердама воплотили общие пожелания европейских мотоциклистов в этом концептуальном проекте.

    "Комбинация двигателя-кастома и дорожных спортивных шасси рождает очень приятные ощущения, особенно, когда идешь на крейсерной скорости по небольшой, второстепенной дороге," говорит Оливер (Oliver). "Нет необходимости часто переключаться, так как двигатель хорошо тянет даже с низких оборотов. Приятно проходить поворот за поворотом. Машина стабильна и управляема в любой ситуации, и вдруг ты осознаешь, что успеваешь разглядеть небольшой швейцарский коттедж или придорожное кафе, но при этом ты не теряешь ощущение спортивной стилистики. Мне кажется, что многие современные водители мечтают именно об этом - они ищут спортивную машину, но, в то же время, они хотят получать удовольствие от классного и не напрягающего стиля вождения мотоцикла."

    Что же, у мотоцикла рафинированная стилистика Ducati Monster, в котором кроется душа "круизера для небольших дорог"?

    Не только. Но сразу скажем, что в США вы этот мотоцикл увидите навряд ли. Когда Ямаха стала развивать концепцию модели, руководство компании понимало, что это - "чисто европейская" машина. Поэтому в Италию был командирован Хироми Ямамото (Hiromi Yamamoto), который координировал проект, которым руководил Клаудио Кансони (Claudio Cansonni). Все НИОКР, а также дизайнерские работы проводились в Джерно ди Лезмо (Gerno di Lesmo) рядом с Миланом, а стилистика разрабатывалась в Амстердаме. Вполне европейский подход к требованиям европейского рынка.

    Примерно треть комплектующих поступала от итальянских или европейских производителей. Двигатель и трансмиссия разработаны на базе хорошо известной в США серии моделей Road Star 1100. Разработчики взяли двигатель Drag Star и провели совсем небольшой тюнинг, только для того, чтобы немного поднять мощность до 64 л.с. при 5500 об./мин. Крутящий момент обладает широким диапазоном, но максимальное значение составляет 65 фунт-сила-футов (88,1 Нм) при 4500 об./мин.

    Была разработана двойная стальная рама, которая обжимает двигатель, установлена интегрированная отливка заднего маятника неординарной конструкции, которая позволяет установить только один амортизатор, что, как правило, более эффективно. К тому же, зад мотоцикла выглядит более благородно, когда установлен один амортизатор. Амортизатор работает эффективно в большинстве случаев. Так же эффективна и вилка с перьями диаметром 43 мм. Ни спереди, ни сзади подвеска не регулируется. Вспомните про "круизер". Тормоза копируют модель R1 - они мягкие, прогрессивные и очень (может быть, даже слишком) мощные.

    К водителю (и его пассажиру) разработчики отнеслись с уважением. Эргономика мотоцикла напоминает модель K1200RS, но руль более высокий, он поднят на три дюйма (7,5 см). Более высокий руль позволяет водителю чувствовать себя более свободно и расслабленно. Но ничего не мешает и пригнуться к баку для лучшего обзора дороги и более четкого управления мотоциклом. В таком положении перед вами будет стильно сделанная панель с интересными приборами. Тахометр расположен "на пяти часах" в спидометре, установлены электронный (цифровой) датчик температуры, датчик топлива (который срабатывает, когда остается 1,3 галлона - 4,9 куб. дм) и одометры.

    Насколько хорошо работает эта концепция в реальности? Скажем так: не плохо - для круизера.

    У двигателя безупречный крутящий момент, и нет всплесков мощности. Мотоцикл идет по дороге замечательно, но как-то не вдохновляет. Вибраций почти не ощущаешь - их изолируют прокладки подножек и крепления двигателя. Все спокойно даже при скорости 160 км/ч. Хотя идти даже на такой скорости не особенно интересно.

    Мини-обтекатель обеспечивает хорошую защиту. Опять же, пригнитесь к баку на скорости 130 км/ч и выходите на крейсерную скорость хайвэя в 160.

    Но далеко вы не уедете, жидкое сидение заставит вас искать что-нибудь более подходящее и менее болезненное для вашего зада. Здесь же, сидишь, как на кактусе. Ой-йо! Здесь разработчики дали маху, остановившись на таком варианте сидения.

    Но допустим, вы доехали туда, куда хотели. Теперь время "полностью отдаться природе-матери" и ветру, гуляющему по извилистым дорогам. Время для удовольствий и развлечений, правильно?

    Что ж, очевидно, есть РАЗВЛЕЧЕНИЯ, а есть "развлечения" в том смысле, в котором их понимают разработчики Бульдога. У мотоцикла неправильное НАЗВАНИЕ. Это не бульдог, а, скорее, лабрадор (вид ньюфаундленда). Мотоцикл, вроде, и хочет повернуть, но сразу же начинаются проблемы.

    Подножки начинают СРАЗУ ЖЕ волочиться по дороге. Нет, это НЕ спортивный мотоцикл. Скорее, "спортивненький". Неповоротливый круизер, который ВЫГЛЯДИТ, как современное чудо-юдо. Нет, эта машина для сосунков. Одно выеживание.

    Но постойте, постойте, постойте. Не предполагалось, что машина будет спортом.

    Для американского мотоциклиста все, что выглядит, как Бульдог, должно обладать высокими ХАРАКТЕРИСТИКАМИ. Американец будет ожидать, что мотоцикл будет высокотехнологичным, и он круто обломается. Даже для общей массы новичков, которые еще толком не знают, что такое мотоцикл, Бульдог покажется отстоем. Что же Ямаха собирается делать с ЭТОЙ проблемой в Европе, где все помешаны на спорте еще больше, чем в США?

    Маркетинг, маркетинг, маркетинг.

    Сработает ли реклама?

    Мы склонны думать, что сработает. И надеемся, что сработает. Мы бы хотели, чтобы появились новые байкеры. Но мы бы хотели, чтобы со временем они "доросли" до "мотоциклов с полными характеристиками", пусть даже до спортивных туреров, но только без всяких прилагательных типа "расслабленный" и "спокойный".

    Только поймите, что мы не имеем ничего против спокойной езды на мотоцикле. Время от времени и МЫ ездим спокойно, особенно, с некоторыми пассажирами. Но мы это делаем на КОМПЕТЕНТНОЙ машине. На такой, которая НЕ КУСАЕТ своего хозяина. А ведь при разработке одной из целью было создание "более мягкого и обходительного мотоцикла, который прост в эксплуатации."

    Но мотоцикл ДОЛЖЕН быть в состоянии выполнять такие вещи, как объехать кучу дерьма на дороге. С этой спрятанной внизу трубой мотоцикл нагло ВРЕТ в глаза своему владельцу обо всем, что он, якобы, МОЖЕТ делать. Например, когда говорит о том, что МОЖЕТ спасти вам жизнь.

    В остальном же, нет, лучше так: в ОСТАЛЬНОМ же, этот мотоцикл делает все, что и задумывали разработчики. Мотоцикл ПРЕКРАСНО крейсирует по сельским дорогам. И водитель действительно чувствует себя РАССЛАБЛЕННО. Это ЕСТЬ круизер. Круизер, который хорошо выглядит. Выглядит СОВРЕМЕННО и НЕ ПОХОЖЕ на Харлей.

    И обычно ни водитель, ни пассажир не отмечают схожести с Харлем при езде на Бульдоге.

    Можно ли назвать модель спортивным турером? Да, можно.

    Как только вы поменяете сидение, или лучше его набьете, вы можете довольно далеко уехать от своего дома, взяв с собой некоторое количество багажа. Можно покататься в свое удовольствие. Это удовольствие НЕ БУДЕТ ЭКСТРЕМАЛЬНЫМ, так что смерть от избытка адреналина вам не грозит.

    Байк выглядит хорошо. И чувствуешь его хорошо, когда едешь по дороге. У него потрясающий интегрированный дизайн. И сделан мотоцикл качественно, как и японские Ямахи.

    Визуальная привлекательность байка очень важна и для водителя, и для его пассажира, при этом не надо будет ехать, скрючившись и завязавшись узлом, как на байке среднего размера для начинающих, которые сейчас штампуют в огромных количествах. Бульдог - НАСТОЯЩИЙ мотоцикл.

    Тогда как американцы высмеивают консерватизм, для "чувствительного" европейского разума мотоцикл, о котором говорят, как о "СПОКОЙНОЙ ракете", БУДЕТ обладать определенной привлекательностью. В данном случае нельзя сказать, что мотоцикл не способен "нормально ездить", правильнее будет сказать, что он ЕЗДИТ ПО-НОВОМУ.

    У нас складывается впечатление, что сейчас формируется НОВЫЙ ПОДХОД к спортивному турингу. Очевидно, существует и другой ПОДХОД к тому, к чему все так привыкли. Теперь можно путешествовать, абсолютно НЕ НАПРЯГАЯСЬ.

    Модель BT1100 и является таким новым, "расслабленным" спортивным турером. Этот мотоцикл разработан специально в расчете на таких людей, которые хотят, чтобы мотоцикл их не напрягал и расслаблял.

    Слухи о том, что Yamaha собирается выпустить нечто стритфайтеровское и брутальное, пульсировали в мотопрессе уже давно. Одни утверждали, что эта машина разовьет традиции культового V-max, другие сообщали о внедрении спортбайковских технологий в шасси неоклассиков. Однако конструкторы Yamaha опять удивили мир – долгожданный BT1100 Bulldog оказался совсем, совсем иным.

    Мне нравится Lamborgini Diablo, но на кой мне столько мощности? – заявил мне как-то один знакомый. – Главное – пафос и безопасность. Хорошо бы иметь «спокойную» версию спорткара". Казалось бы, довольно странное желание. Но почему, заглядываясь на «заряженные» супербайки, мы берем для себя степенные чопперы или неоклассики? Правильно, кости дороже. Стритфайтеры и драгстеры со 150 «лошадками» в моторах – удел отморозков и желторотиков, еще не ценящих свою жизнь. Было бы странно, если бы такая компания, как Yamaha, плясала под их дудку. Ее основные клиенты – обеспеченный средний класс, респектабельная публика и прочие, готовые выложить круглую сумму за стиль, имидж и безопасность.

    Где прощупывается сейчас пульс потребительских желаний? Хочется чего-то новомодного, чтобы прохожие взглядом провожали, чего-то типа родстера, скрещенного со стритфайтером. Но на таком за городом только «пулять»! А как насчет того, чтобы превратить его в машину на каждый день? Нет проблем – степенный моторчик с хорошей тягой на низах, низкий центр тяжести, мощные тормоза, комфортное седло. Вот вам BT1100 Bulldog, брутальная внешность с мирной «начинкой» – бюргерам на радость.

    Итак, Yamaha повернулась лицом к любителям прозаической жизни. В ответ на выпады критики, что, дескать, компания извратила стиль и выпустила кастрированную собачонку, маркетологи фирмы с улыбкой замечают: чем плохи сентиментальные бульдоги? Действительно, если забыть о стереотипных характеристиках стритфайтеров, то вырисовывается очень гармоничная картина. Обратите внимание: мотор и трансмиссию с незначительными изменениями позаимствовали от круизера Yamaha XVS1100 Drag Star. Да, он не блещет мощностью (каких-то 65 «лошадок»), но обладает солидным крутящим моментом 88,2 Нм при 4500 об./мин. С такой характеристикой только и дефилировать между бамперами в пробках, не заботясь о переключении передач, и величаво «уходить» со светофора. Благодаря тому, что все узлы сосредоточены вокруг и под мотором, центр тяжести у Bulldog очень низкий, что способствует управляемости и устойчивости – еще одна приманка для неискушенных в управлении.

    Но вернемся к «сердцу». По словам конструкторов, при проектировании 2-цилиндрового V-твина использовались только самые необходимые элементы. Посему имеем воздушное охлаждение, один распределительный вал и два клапана на цилиндр. Никаких тебе современных электронных систем управления и катализаторов. Зато Bulldog не загрязняет окружающую среду – в изящном алюминиевом маятнике заключен карданный вал, не требующий особого технического обслуживания. Ребра охлаждения двигателя выполнили блестящими, чтобы подчеркнуть (на контрасте с черным цветом силового агрегата) хромированные детали аппарата. Правда, при ближайшем рассмотрении оказывается, что многие фрагменты отделки сделаны из пластика с тонким слоем хромового напыления. Задняя часть с поручнями сиденья выполнена уже из массивных алюминиевых профилей. Трубы глушителя бойцовски задраны вверх – их профиль гармонирует с 43-миллиметровыми перьями передней регулируемой вилки. Все излучает надежность и элегантность.

    Машине далеко до брутальной неуклюжести Buell Lightning – ее ближайшего соперника. Многие считали, что японцы скопировали «американца» – пока не познакомились с Bulldog поближе. Отказ от пластиковых деталей, особенно в задней части аппарата, конечно, отразился на весе машины: 230 килограмм – согласитесь, немало. Другое дело – как распределена эта масса.

    Образ Bulldog по-японски аккуратен и по-европейски тих. Пилот сидит низко – чуть ли не на заднем цилиндре движка. Посадка прямая, подушка седла упругая и широкая, руль тоже широкий и классически удобный. Все как на Yamaha TDM 850. Даже управляемость похожа – четкая и предсказуемая рулежка, без нагрузки на руки. О стритфайтеровской посадке здесь даже не вспоминаешь.

    Вы уже предвкушаете, как на этом стиляге вальяжно «летаете» по городу. Пронизываете транспортные ряды, ужом проходите между бамперами в пробке. Но представьте, что дальше пути нет, и вы должны вместе с четырехколесными томиться в пробке. Уже через несколько минут вы взмокнете, как в сауне, и выключите двигатель – в летний зной жар от V-твина, поднимаясь вверх, основательно припекает ноги водителя. Считайте это маленькой ложечкой дегтя. Но на загородном просторе вы тут же забудете об этой мелочи и с удовольствием начнете ввинчиваться в повороты. Благо их машина проходит, не требуя от пилота специальных навыков вроде вывешивания. Возможности торможения двигателем несколько ограничены, но передний 2-дисковый тормоз со скобами от небезызвестного спортбайка YZF-R1 справляется со своими обязанностями с легкостью.

    Конструкторы сделали все, чтобы максимально уменьшить разрыв между «железом» и человеческим фактором. На этом родстере даже начинающий мотоциклист почувствует себя докой, а дока еще более углубит свои познания в точном пилотировании. Но кто бы ни сидел за рулем Bulldog, он непременно проникнется особым настроением, которое излучает эта машина – светлым и радостным. Все это, конечно, сантименты, но вспомните, каким эпитетом наградили Bulldog его создатели.

    Материалы: http://motik13.0pk.ru/viewtopic.php?id=283


  • Back to top