Информация по мотоциклу Yamaha FZ 400 Fazer

1 ≫

Информация по мотоциклу Yamaha FZ 400 Fazer

Серия мотоциклов Yamaha FZ 400 начинает свою историю с 1985 года, когда на свет появились модели Yamaha FZ400N и Yamaha FZ400RR. В тот период это были полноценные спортивные мотоциклы, которые производились вплоть до 1991 года. А в 1997 году на рынок была представлена ныне популярная модель четырехсотки Yamaha FZ 400 Fazer - дорожный мотоцикл с передним обтекателем, так называемый "неоклассик". Эта модель производилась до 2000 года, после чего ее производство официально закрыли. Тем не менее, этот мотоцикл очень популярен в среде новичков и по сей день.

В нашем обзоре мы разберем именно новое поколение мотоциклов Yamaha FZ 400 Fazer (1997-2000), старые модификации этой модели (1985-1991) мы рассматривать не будем, поскольку это очень редкие экземпляры, которых уже практически не найти.

Особенностью Yamaha FZ 400 является классический рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 куб. см., выдающий 53 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя - на 9500-11500 об/мин.

Модельный ряд серии Yamaha FZ:

Основные конкуренты Yamaha FZ 400 Fazer в классе:

  • Suzuki SV400S (2-цилиндровый)
  • Suzuki GSF400 Bandit
  • Honda CB 400 (Version R)
  • Kawasaki ZRX 400-I

Краткая история модели

  • 1997 г. - начало выпуска модели.
  • 2000 г. - модель Yamaha FZ 400 официально снята с производства.

За весь период выпуска мотоцикла было лишь одно поколение модели, которое неизменно выпускалось на протяжении с 1997 по 1999 гг.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha FZ400 Fazer:

195 кг - снаряженная

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha FZ 400 составляет:

Максимальный расход при динамичной езде может достигать 8 л на 100 км пути и более.

Стоимость Yamaha FZ 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-2700. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Yamaha FZ 400 Fazer от владельца

Yamaha FZ 400 Fazer — мотоцикл, производившийся для внутреннего рынка Японии с 1997 по 2000 год. За время выпуска он не модернизировался и не подвергался каким-либо изменениям, и, не сумев завоевать коммерческого успеха, вскоре был снят с производства. Тем не менее, он и в настоящее время пользуется определённой популярностью у начинающих мотоциклистов за свою невысокую цену на вторичном рынке, хотя, конечно, в вопросе популярности он не может поспорить с такими моделями, как Honda CB 400 SF или Suzuki SV 400. Тем не менее, FZ 400 всё ещё встречается ккак в продаже, так и на дорогах.

Модель представляет собой классический мотоцикл в современной (на момент выпуска) обёртке. От множества других «классиков» Yamaha FZ 400 отличается в основном передним обтекателем с двойной фарой головного света, в остальном же он весьма походит на своих основных конкурентов, вроде вышеупомянутых. Стальная рама, рядная четвёрка жидкостного охлаждения, четыре карбюратора, цепь — что может быть проще? Конструкция, отработанная долгими годами. Технические характеристики тоже не поражают — 53 л.с. и 37 Нм крутящего момента, причём мотор FZ 400 любит высокие обороты — пик мощности приходится на 11,5 тысяч оборотов в минуту.

Впрочем, утверждение, что FZ 400 схож с другими аналогичными «четырёхсотками» по своим техническим характеристикам, отнюдь не подразумевает под собой, что это минус. Напротив, этот мотоцикл можно назвать сбалансированным и очень добротно собранным. Развивая максимальную скорость в 180 км/ч, он разменивает первую сотню км/ч за 4,5 секунд, что является отличным показателем. Конечно, уже после 130-140 км/ч он быстро выдыхается, но шестиступенчатая КПП несколько сглаживает эту ситуацию. В конце концов, нельзя же требовать, чтобы «четырёхсотка» ехала наравне с «литром»?

Что касается массогабаритных параметров, то тут тоже всё достаточно привычно. Весит Yamaha FZ 400 чуть менее 180 кг, а размеры мотоцикла позволяют почувствовать себя комфортно, восседая на нём, большинству среднестатистических мотоциклистов, хотя особо рослым людям, конечно, будет тесновато. Впрочем, мотоцикл для высокого человека в любом случае должен быть покрупнее — тут подойдёт какой-нибудь спокойный «литр» вроде Honda CB 1000 SF, или Yamaha XJR 1200. Но обычного телосложения мотоциклисту сидеть на FZ 400 вполне удобно, даже если посадить пассажира.

За ходовые качества отвечают вилка-телескоп и прогрессивный задний моноамортизатор, свободный ход и там, и там составляет 12см. Подвеска достаточно жёсткая и напоминает таковую на Suzuki Bandit 400, но при этом её нельзя назвать информативной — на асфальте плохого качества чувствуется, что теряется острота управления. Кроме того, наличие пассажира тоже отрицательно сказывается на управляемости, особенно на небольшой скорости. А вот тормоза очень радуют — руководствуясь, видимо, опытом производства Yamaha XJR 400, отличавшегося великолепными тормозами, японские инженеры поставили три тормозных диска с неплохими суппортами и на FZ 400.

Ничем особенным не выделяясь из ряда других аналогичных мотоциклов, этот байк, тем не менее, заслуживает внимания. Опытным мотоциклистам он, скорее всего, будет неинтересен, а вот новичкам подойдёт не хуже вышеупомянутых конкурентов. Yamaha FZ 400 — обладатель достаточно бодрого характера, чтобы не заскучать, да и стоит подержанный экземпляр недорого. Возраст, конечно, берёт своё, и с каждым годом этих мотоциклов становится всё меньше, но найти приличный 400-кубовый «Фазер» вполне возможно.

Материалы: http://motoli.ru/42-yamaha-fz-400-fazer.html

2 ≫

Модель дорожного мотоцикла Yamaha FZ400 Fazer появилась в 1997 году на базе экспортной версии Yamaha FZS600 Fazer. Мотоцикл был ориентирован на внутренний японский рынок и официально никуда не поставлялся. Модель Yamaha FZ400 Fazer производилась только в течение 1997 года, после чего производство прекратили, распродавая остатки до 2000 года.

За основу модели была взята база (кузов, рама, колеса, подвески, часть тормозной системы) от 1-го поколения FZS600 Fazer с другим двигателем, карбюраторами (Keihin) и передними тормозами (Brembo). Двигатель представляет собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 399 куб. см., выдающий 53 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента.

Рама - стальная трубчатая. Подвески - обычная телескопическая вилка спереди и моноамортизатор сзади. Тормозная система представлена двумя дисками на 298 мм с 4-поршневыми суппортами Brembo спереди и одним диском на 245 мм с 2-поршневым суппортом сзади. Топливный бак на 18 л. Снаряженная масса - 199 кг.

Несмотря на интересную концепцию, модель Yamaha FZ 400 Fazer не получила популярности и была снята с производства в тот же год. Тем не менее, модель входит в число наиболее любимых японских мотоциклов для новичков с объемом двигателя 400 куб. см. На рынке РФ мотоцикл довольно популярный, основной источник поставки - японские аукционы.

Основные конкуренты Yamaha FZ 400 Fazer в классе:

  • 1997 г. - начало производства и продаж модели Yamaha FZ400 Fazer. Цвета: черный, красный, серебряный металлик, бело-красно-черный (4YR3).

Модель: Yamaha FZ400 Fazer (Япония). Код модели: 4YR1, 4YR3.

  • 1998 г. - модель Yamaha FZ400 Fazer больше не производится.
  • 2000 г. - последний год официальных продаж.

Технические характеристики Yamaha FZ400 Fazer:

199 кг - снаряженная

Официально заявленный расход топлива на Yamaha FZ 400 составляет 2,85 л (35 км / 1 л) на 100 км пути (при скорости 60 км/ч).

Средний расход топлива, по отзывам владельцев, составляет:

Максимальный расход при динамичной езде может достигать 8 л на 100 км пути и более.

Стоимость Yamaha FZ 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-2700. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

  • Обзор мотоцикла Yamaha FZ 400 Fazer от владельца.
  • Езда на Yamaha FZ 400.

Отзывы о Yamaha FZ 400 Fazer:

На то время чувствовал себя как на самолете, особенно при разгоне до 180 км/час. Потом понял, что для начала выбрал отменный вариант. Мне больше нравилось выезжать на трассу, так как по городу не получалось ощутить всех возможностей мотоцикла.

Как водится, за несколько сезонов убил в хлам – печально, но что поделать, потери были неизбежны. Подсобили несколько падений на больших скоростях, что разнесли вдребезги все детали из пластика. Но сам моц держался на пятерку. Постепенно уходили дуги и слайдеры, поцарапал крышки. Подваривал пластик в критических местах и гонял дальше. Только вот с грунтовкой реальные запары – не чувствуешь ни дороги, ни мотоцикла на ней.

На проблемных участках трассы на fz 400 fazer тоже не рисковал превышать скоростной порог в 100 км. Ночью вообще в таких местах скидывал до 60-ти, чтобы не пробивало вилку. В принципе, фары устраивали, но можно было яркости и подбавить. Среди «хронических болезней» - появление трещин на впускных патрубках. Кроме неудобств с заменой, раздражает и слишком уж завышенная цена на такие патрубки.

Все недостатки компенсирует удобство посадки и отличный, привлекательный внешний вид. Отдельно отметил бы и ветрозащиту. Короче, будьте готовы к тому, что придется менять патрубки и цепи ГРМ. Лучше ездить на ямаха fz 400 97-го года по городу, или по качественным трассам.

Среди дорожников выгодно отличается своими качествами Yamaha FZ400. Двигатель представляет собой рядную «четверку», способен развить мощность 53 л.с. Трансмиссия цепная, шестиступенчатая. Мотоцикл весьма универсален и практичен. По городским улицам передвигается уверенно, предоставляет водителю полный комфорт. На трассе ведет себя ровно, податливо входит в повороты и держит траекторию. В пробках проявляет отличную маневренность. Посадка водителя удобная и прямая, но при росте водителя меньше 170 см мотоцикл немного высоковат. При поездке приходится активно работать с передачами, он немного оживает на верхних оборотах.

Мотоцикл имеет превосходные тормоза и двигатель, отличную разгонную динамику, хорошо управляется и красиво выглядит. Фактически он представляет собой спортивный байк без обвеса. О мотоцикле Yamaha FZ400 отзывы самые разные. Из недостатков можно отметить необходимость тщательно чистить карбюратор и своевременно проводить замену свечей. Двигатель весьма подвержен коррозии. Как у любой «четырехсотки», двигатель FZ 400 лучше всего работает на высоких оборотах. Мотоцикл способен развить скорость до 160 км/ч. Тормоза отлично выполняют свои функции.

Это мой первый мотоцикл! До этого как-то не пришлось поездить. Результатом доволен, мне досталась отличная модель яркого красного цвета, выбирал сам, без советников. С выбором, можно сказать, повезло. Купил в январе, провел обслуживание, поэтому новый мотоцикл был полностью готов к весеннему сезону. С обслуживанием проблем не возникло, - информации в Интернете достаточно, я ни к кому не обращался и делал все сам. Это помогло мне узнать новинку во всех деталях. Средняя цена мотоцикла вполне окупает его. Когда первый раз выехал на трассу, очень поразился большой скоростью и быстрым разгоном. Это было что-то! Уже через час я полностью освоился с управлением, никогда не думал, что так скоро к нему привыкну! Рулить очень легко, мотоцикл довольно проворен. Несмотря на значительные габариты и вес, чувствуешь себя уверенно. Повороты выполняются без особых усилий, а на прямой возможно решительно обгонять идущие рядом автомобили и грузовики! Особенно удобно действовать в пробках, ввиду того, что зеркала не выходят за границы руля и расположены невысоко, а это помогает не задеть о зеркала соседних машины. Мотоцикл очень эргономичен, имеет качественный двигатель и хорошие тормоза. Могу посоветовать Yamaha FZ 400 всем, кто любит не только скоростную, но и при этом, комфортную езду!

До этого ни разу не был за рулём спорт байка, и то прокатили меня всего пару раз на литровом. Фазер 400 отличный байк, для 1 раза научился ездить за 10 минут, освоился к байку при большой скорости буквально за пару часов, при этом была очень лысая задняя резина, передняя почти новая и на улице был сильный дождь, но он не испортил желание и мне было пох на него, байк комфортный, вот только на 3 день после покупки пробил непонятным образом переднее перо вилки хотя ямы объезжал, но вилка очень мягкая, и на обгоне ведёт себя очень классно. Манёвры выполняет на раз, даже на лысой резине.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Yamaha_FZ400_Fazer

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Yamaha FZ400 Fazer 1997

красный мой бывший

Всем привет!

Меня зовут Игорь и лето 2012 года, стало моим первым мотосезоном.

Немного не удачным, но все таки полным положительных эмоции и разных ситуаций.

Немного отступление.

Знакомство с 2х колесной техникой, как у многих, началось с велосипеда.

В советские времена вся моя семья на них передвигалась, и было это в районном городе Петушки, владимирской области.

Это было просто чудно для 7ми летнего ребенка. Сидя на баке, ощущать запах бензина, ветер в глаза, обжигаясь босыми ногами о коробку и блок… все вместе создавало непередаваемые ощущение эйфории и счастья. Повзрослев, постоянно «горел» покупкой своего мотоцикла, но как-то все не срасталось, конец 90х, безденежье, да и вся семья была против, как сейчас.

Первый кусочек истории.

Знакомый перегнал мне её в гараж, и началась возня с доводкой мотоцикла. Провозился я с ним 2а дня, а на третий меня сбили).

Второй кусочек.

С легким тюнингом и со всякими ништячками.

еще одно отступление.

Разгон до 50 кмч, показался бешеной скоростью), вообще не трогал передний тормоз.

Приехав на ТО встретил там «старого байкера» на R6, он помог мне разобраться с троганьем и блокировками двс, есть такая тема на ямахах (защита от дурака).

ТО прошел «слету», как только инспектор узнал, что езжу первые 20 минут, все дружно посмеялись, и я поехал в страховую.

В страховой то же была проблемка, т.к. прав на категорию у меня нет, а мот надо гнать в Москву. Пришлось вызванивать друга Сашу, его вписывать и он же мне и перегнал (за что огромное ему спасибо!).

На въезде в Москву пришлось бросить машину, на которой я ездил за мотоциклом. И двигаться уже вторым номером т.к. опаздывал на работу.

Второй кусочек… продолжение.

Отсутствие опыта и друга с «холодной головой», который одергивал бы меня, сыграли злую шутку. У мотоцикла плавали холостые, все скинули на потрескавшиеся патрубки, оказалось, проблема была глубже и дороже…

За время эксплуатации поменял цепь со звездами, причем она растянулась как то сразу, и посрезала почти все зубья с задней звездочки.

За 250км это все произошло. После замены, я понял, что такое настоящая тяга от двс на колесо и цепь без проскальзывания).

Третий кусочек.

Т.к. это было время до официального открытия мотосезона, гайшников не боялся, а мотобатовцы еще не преступили к несению службы на ДОПах.

За 1т.р. дали покататься на ебрике и на нем же сдать (гаишный мот была древняя сова), это хоть отвлекало от волнения и холода.

Ко второму часу катания на убр, уже пошел «фан» и начали откровенно дурачится на нем т.к. упражнения на площадке уже надоели.

Приехал инспектор, наставил конусов и площадка как то «сузилась» и вернулся мандраж.

Несколько человек сдавали на «сове» почти все «провалили» сдачу.

Первого кому удалось победить технику нашепрома, встречали возгласами и аплодисментами). Сама сдача была чем-то похожа на шоу, с судьями, болельщиками и участниками.

Гаишник: — поздравляю, вы сдали.

Выдох и сразу такое облегчение на душе).

Попрощался с оставшимися «студентами» и пошел до машины. Мысли были только одни: домой горячего чаю и в теплый душ согреться…

«Крайний» кусочек.

И тут, обходит меня парниша на спорте, хотя я шел свои 120. На парне только шлем и перчатки, да треники). Улетел он в точку.

— Хм, а что, надо попробовать, подумал я.

Принял «позу эмбриона» на дорожнике, чесотка сразу стала более динамично разгоняться (сказалось отсутствие паруса в форме моего тела).

— Занятно, подумалось и стал экспериментировать с посадкой, разгружать руки, закладывать в повороты и как то заигравшись, не заметил впереди пробку. Стал оттормаживаться, но все так же с боязнью переднего тормоза и не понимания резины 07года, не так прогрессивно как хотелось бы.

В общем понимаю, что не успеваю я до бампера 9ки остановиться. Справа от ваза грузовик, слева отбойник, на вскидку, слева места больше, прыг туда. Опа, под колесами песок, приотпускаю передний, зажимаю задний — юз.

Короче пролетел я на 4и корпуса машины вглубь пробки и остановился.

Ставлю ноги на землю, выдох, вдох, выдох… и тут я начинаю «с*ать кирпичами» навалилась «адреналиновая атака», — вот это было ух! — подумалось… мог бы и впечататься.

Постояв минут 5 вырулил в междурядье и поехал дальше.

На следующем подлетаю на зеленый, на левой полосе стоит фургон, ждет стрелку и какое-то странное чувство: «что-то тут не чисто» машинально прикрыл гашетку.

И тут на красный со встречки, разворачивается придурок на черном мерине. Я нажимаю плавно на тормоза, опять же не додавливаю передний и пережимаю задний. Визг задней покрышки юз и чудом разъезжаюсь с багажником его машины. Почти остановился и смотрю на эту улыбающуюся небритую рожу, южной национальности. Все на перекрестке уставились на нас.

Выругавшись в шлем, сдержался, что бы не показать фак… поехал дальше, по телу сладко разливался адреналин).

Еду я с тц Москва по каширке в центр. На каширке постоянно ведутся ремонтные работы в связи с постройкой развязок.

Так вот, я в крайнем правом, по центру едет водовоз «газончик». Перекрытие дороги делает сужение в 2е полосы и уходит на право, получается что то вроде связки быстрых поворотов.

В центре этого «изгиба», я перекладываю мот на правую сторону и чуть притормаживаю задним тормозом (испугался траектории), тут заднее колесо и срывает(возможно был песок). По моим ощущениям хвост, начинает обгонять перед на угол 30-40 градусов относительно движения. Вижу, что начинаю ложиться между колес грузовика. По необъяснимым обстоятельствам в голове не было не какой паники, а только: о — оу! (как в isq). Я просто расслабился, сбавил газ и выпрямил мотоцикл (по ощущениям). Сразу задеваю ножкой, срывая у грузовика какой то ремень с бака и вторым контактом врезаюсь шлемом в зеркало заднего вида, немного увернулся и удар пришелся в шлем, а не визор.

Остановившись метров через 10 на обочине, всего трясет, ставлю подножку, глушу движок.

Начал снимать шлем, забыл застежку, вторая попытка — очки, с третьей снимаю и бегу к водителю. Говорю что у меня все впорядке и что бы он освободил проезд, каширка все таки(это меня волновало больше всего в тот момент:).

По словам водителя «газона», он подумал, что я лег под его грузовик, сам до сих пор не понимаю, как мне удалось вырулить.

Выводы по 1му сезону(баян):

1. Покупая байк, берите с собой знающего человека, консультируйтесь. Брать лучше в межсезонье и самый распространенный мотоцикл, что бы не было проблем с запчастями.

2. Обязательно идите к мотоинструктору, учитесь правильно тормозить и управлять мотоциклом.

3. Всегда одевайте экипировку, в некоторых случаях избежите травм, а в некоторых останетесь живы.

4. Если входите в «раж» то немедленно «осаживайте» себя, вероятность аварии резко возрастает. На себе прочувствовал.

5. Думайте за других водителей и не когда не отвлекайтесь от дороги, с ростом скорости должна расти и концентрация на трафике.

6. Если есть предчувствие, что кто то сделает подлянку, то лучше сбавить скорость и принять меры для предотвращения. Проигнорируешь — обязательно сделают.

7. На дороге все у нас слепые с желанием вас убить, действуйте из этих соображений.

… и вообще за весь этот баян(:

  • ямаха,
  • Fazer,
  • fz400,
  • первый,
  • начало
  • tigra
  • Игорь
  • 10 декабря 2012 в 0:35
  • 1
  • ?

    Комментарии ( 54 )

    • BrioVerve
    • 10 декабря 2012 в 1:02

    занятный очень длинный пост). про сдачу площадки интересно написал. пусть везение на дороге не покидает, а осторожности и навыков прибавляется)

    • tigra
    • 10 декабря 2012 в 1:04
    • Figgyfox
    • 10 декабря 2012 в 1:16
    • tigra
    • 10 декабря 2012 в 1:23
    • Figgyfox
    • 10 декабря 2012 в 1:32
    • Figgyfox
    • 10 декабря 2012 в 1:35
    • tigra
    • 10 декабря 2012 в 1:40

    … я так сдавал, у меня «В» категория была открыта… с нуля возможно обяжут документы с автошколы перенести…

    • Figgyfox
    • 10 декабря 2012 в 1:51
    • tigra
    • 10 декабря 2012 в 1:58
    • Figgyfox
    • 10 декабря 2012 в 1:56
    • tigra
    • 10 декабря 2012 в 1:59
    • Obercot
    • 10 декабря 2012 в 6:26
    • tigra
    • 10 декабря 2012 в 13:53
    • Obercot
    • 11 декабря 2012 в 2:45
    • tigra
    • 11 декабря 2012 в 16:28

    Хочется попробовать р6, но понимаю что дорожник будет практичнее…

    На данный момент я очень мало наездил и не исчерпал все возможности 400ки, пока с нее не вырос как пилот…

    • Obercot
    • 12 декабря 2012 в 7:52
    • don_andrew
    • 10 декабря 2012 в 8:11
    • tigra
    • 10 декабря 2012 в 13:55
    • CrSys
    • 10 декабря 2012 в 8:41

    стало. У самого гредёт первый сезон на японке. Вот казалось-бы 400, мелкий такой, а сколько нюансов…

    • tigra
    • 10 декабря 2012 в 13:58
    • ndiswan
    • 10 декабря 2012 в 9:19
    • tigra
    • 10 декабря 2012 в 14:00
    • jekus
    • 10 декабря 2012 в 9:20
    • tigra
    • 10 декабря 2012 в 16:52
    • triton9
    • 10 декабря 2012 в 11:42
    • tigra
    • 10 декабря 2012 в 14:02
    • triton9
    • 10 декабря 2012 в 14:05
    • homka
    • 10 декабря 2012 в 11:49
    • tigra
    • 10 декабря 2012 в 14:49
    • PavelPirat
    • 10 декабря 2012 в 11:56

    а насчет того, что ездил и боялся переднего, пережимал задний тормоз — это просто полюбас надо перед первым выездом прочувствовать и опробовать на площадке, попробовать заблокировать колесо кратковременно, почувствовать пределы… меня инструктор в этом плане погонял

    • triton9
    • 10 декабря 2012 в 14:30

    К примеру, увядающую компрессию обнаружить можно только прибором, и надо еще грамотно истолковать показания онного. Перед продажей делают роскоксовку и мотор ходит пару месяцев нормально, что и случилось у автора, он попал на замену поршневых колес, мне лично в своё время повезло больше — компрессия упала из-за ушедших зазоров клапанов, выставил зазоры и мот ожил.

    Причин плавающих холостых тоже миллион, без изучения вопроса Вам ни один мастер при осмотре не скажет в чем проблема. Опытный байкер просто увидит как хорошо ухаживали ли за мотом и ухаживали ли вообще, по некоторым косвенным признакам характерным для каждой модели можно предположить состояние мотоцикла.

    • tigra
    • 10 декабря 2012 в 14:51

    А я так по многим мелочам попал, просто не заметил. с той же цепью(9к рублей сразу в минус)

    • triton9
    • 10 декабря 2012 в 15:25
    • tigra
    • 10 декабря 2012 в 14:54
    • PavelPirat
    • 19 декабря 2012 в 12:45
    • tigra
    • 19 декабря 2012 в 18:07
    • PSPanama
    • 10 декабря 2012 в 12:22
    • tigra
    • 10 декабря 2012 в 14:52
    • AlphaBaiker
    • 10 декабря 2012 в 17:20
    • tigra
    • 11 декабря 2012 в 16:30
    • Monarchist
    • 10 декабря 2012 в 17:38
    • Suroviy
    • 10 декабря 2012 в 20:14

    Сам, вот уже год, мечтаю о мото.

    Быть в семье и в седле)

    Но пока не могу осуществить эту мечту.

    Прочитав твой пост, я представил на миг себя.

    Как делюсь покупкой железного друга. Эхх.

    • tigra
    • 12 декабря 2012 в 18:06
    • Blood
    • 5 августа 2016 в 23:30
    • Patrick_Moto
    • 10 декабря 2012 в 22:20
    • tigra
    • 11 декабря 2012 в 16:40
    • Tolik_750
    • 10 декабря 2012 в 23:13
    • tigra
    • 12 декабря 2012 в 2:01
    • Tarhun
    • 11 декабря 2012 в 1:27

    Добро пожаловать и спасибо за приятное чтение.

    • tigra
    • 12 декабря 2012 в 2:02
    • krottlt
    • 11 декабря 2012 в 17:54
    • tigra
    • 12 декабря 2012 в 3:02
    • KAPITALIST
    • 19 декабря 2012 в 15:38
    • tigra
    • 19 декабря 2012 в 18:08
    • Комментарии
    • Карта
    • 13 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 24.08.2017 Блог им. onlyfreedom → Будем знакомиться)

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/30484/Istorija-moego-pervogo-sezona-12.html


Back to top