Информация по мотоциклу Yamaha FZR 750 Genesis

1 ≫

Информация по мотоциклу Yamaha FZR 750 Genesis

Модель спортивного мотоцикла Yamaha FZR 750 Genesis впервые была представлена в 1987 году и просуществовала вплоть до 1989 года. Появление модели было обусловлено желанием Yamaha иметь на рынке спортивных мотоциклов среднюю, между 600 и 1000-кубовой версией, модель, обладающую лучшей (чем у 600-ки) динамикой и меньшим (чем у "литра") весом и размерами. Так возникла модель Yamaha FZR 750 с двигателем Genesis, которая стала прародителем предпоследней, в классе 750-кубовых спортивных мотоциклов, модели - Yamaha YZF 750.

Главной особенностью Yamaha FZR 750 является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 102 л.с. мощности и 62 Нм крутящего момента. Мотор имеет 5 клапанов на цилиндр, и выдает максимальные характеристики на 8000-10000 об/мин.

Другими ключевыми особенностями модели являются алюминиевая рама, 6-ступенчатая КПП, полностью регулируемые подвески, обычная телескопическая вилка и заднее колесо на 18".

Основные модификации Yamaha FZR 750:

  • Yamaha FZR 750 Genesis - обычная версия.
  • Yamaha FZR 750 R Genesis - спортивная версия. Отличается другими фарами, пластиком, перенастроенным двигателем (121 л.с., 70 Нм), выхлопной системой (наличие системы Exup), более толстой вилкой (43 мм) и задним моноамортизатором ?hlins, 4-поршневыми передними тормозами, задним колесом на 17" и топливным баком на 23 л (вместо 20 л).

Модельный ряд серии Yamaha FZR:

Основные конкуренты Yamaha FZR 750 в классе:

Краткая история модели

  • 1987 г. - официальное начало производства и продаж модели Yamaha FZR 750.
  • 1989 г. - последний год выпуска модели. Появление "заряженной" версии - Yamaha FZR 750R.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha FZR 750 и Yamaha FZR 750R:

Расход топлива

Средний официально заявленный расход топлива составляет:

  • 5,5 л на 100 км - Yamaha FZR 750
  • 6,17 л на 100 км - Yamaha FZR 750R.

Цена на модель Yamaha FZR 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет:

  • $2500-3000 - за обычную версию Yamaha FZR 750.
  • $7000-8000 - за "заряженную" версию Yamaha FZR 750R.

Видео

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha FZR 750 Genesis.

Спортивный мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis выпускался недолго — всего лишь с 1987 по 1989 год, и в силу солидного возраста и небольшого количества выпущенных экземпляров он нынче нечасто встречается на дорогах России. Не оправдав надежды производителей на коммерческий успех, модель вскоре была снята с производства, а жаль — для своего времени это был великолепный спортбайк. Своим появлением на свет FZR 750 обязан желанием компании «Ямаха» иметь в своём модельном ряду спортивный мотоцикл, более мощный, чес «шестисотка», но в то же время более компактный и лёгкий, чем «литр».

Так на свет и появилась модель Genesis, выпускавшаяся в двух версиях. Модификация Yamaha FZR 750 R отличалась иными настройками двигателя, выдававшего в итоге 121 л.с., другими подвесками, видоизменённым пластиком и увеличенным до 23л бензобаком. Впрочем, R-версии в наши дни попадаются ещё реже, чем обычные, чья рядная четвёрка выдаёт 106 л.с. и 72 Нм крутящего момента. В сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач и достаточно ровной кривой момента динамика у мотоцикла получилась просто ураганная — выстреливая с места, он, как бешеный, набирает скорость, разгоняясь с 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды. Максимальная скорость FZR 750 составляет 40 км/ч (около 260 км/ч у FZR 750 R).

В плане внешнего вида этот мотоцикл типичен для своего времени — угловатый, с парой круглых фар, он в наше время выделяется из потока разве что своей архаичной внешность. Стоит заметить также, что R-версия выглядит более «зализанной», кроме того, у неё отсутствует пассажирское сиденье — вместо него красуется заглушка. Впрочем, участи пассажира на мощном спортбайке и так не позавидуешь — сиденье второго номера на Yamaha FZR 750 маленькое и жёсткое. Водительское не намного лучше — такое же «дубовое», но, надо признать, удобное. Передняя его часть частично облегает бензобак, уменьшая шанс больно удариться о него той частью тела, за которую чрезвычайно переживают все мужчины.

Несмотря на то, что разработан мотоцикл был три десятка лет назад, уже тогда он имел впечатляющие технические характеристики, о которых мы упомянули выше. Кроме того, Yamaha FZR 750 — обладатель легкосплавной рамы, а не стальной, что выгодно отличает его от множества современных ему конкурентов. Рама отлично ведёт себя в поворотах и не пытается «играть» в затяжных виражах, как, например, на Kawasaki GPZ, у которого пытающаяся «поплыть» при резких манёврах корма была предметом недовольства некоторых владельцев.

Подвеска Yamaha FZR 750 тоже заслуживает внимания. Несмотря на то, что спереди устанавливался обычная вилка телескопического типа, а не перевёрнутого, она имеет полный набор регулировок. То же относится и к заднему моноамортизатору, что позволяет владельцу идеально подогнать её под себя и свой стиль езды. Подвеску этого спортбайка можно в целом охарактеризовать как жёсткую, спортивную и недостаточно энергоёмкую. Ну а что ещё ждать от радикального спортбайка, к тому же разработанного так давно? было бы несправедливо вменять это ему в недостаток. А вот про тормоза сказать необходимо — если на R-версии они хороши, то 2-поршневые суппорта на каждом из передних тормозных дисках на обычном FZR 750 явно не до конца справляются со своей задачей. Проще говоря, тормозов этому мотоциклу явно недостаточно, учитывая его ураганную динамику.

Тем не менее, несмотря на все свои недостатки, модель получилась очень достойная, и даже как-то одолевает чувство несправедливости за то, что этот замечательный образчик современных (на то время) технологий не обрёл заслуженной популярности. Да и в наши дни найти такого «старичка» в хорошем состоянии непросто… Впрочем, если удастся, это будет хорошее приобретение. Помимо выжимания адреналина на треке, Yamaha FZR 750 способна и на другое — например, исправно возить своего владельца на работу, или даже отправиться в путешествие, благо 20-литровый бензобак, удобная посадка и отличная ветрозащита к этому располагают.

Материалы: http://motoli.ru/96-yamaha-fzr-750-genesis.html

2 ≫

Модель спортивного мотоцикла Yamaha FZR 750 Genesis впервые была представлена в 1987 году и просуществовала вплоть до 1989 года. Появление модели было обусловлено желанием Yamaha иметь на рынке спортивных мотоциклов среднюю, между 600 и 1000-кубовой версией, модель, обладающую лучшей (чем у 600-ки) динамикой и меньшим (чем у "литра") весом и размерами. Так возникла модель Yamaha FZR 750 с двигателем Genesis, которая стала прародителем предпоследней, в классе 750-кубовых спортивных мотоциклов, модели - Yamaha YZF 750.

Главной особенностью Yamaha FZR 750 является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 102 л.с. мощности и 62 Нм крутящего момента. Мотор имеет 5 клапанов на цилиндр, и выдает максимальные характеристики на 8000-10000 об/мин.

Другими ключевыми особенностями модели являются алюминиевая рама, 6-ступенчатая КПП, полностью регулируемые подвески, обычная телескопическая вилка и заднее колесо на 18".

Основные модификации Yamaha FZR 750:

  • Yamaha FZR 750 Genesis - обычная версия.
  • Yamaha FZR 750 R Genesis - спортивная версия. Отличается другими фарами, пластиком, перенастроенным двигателем (121 л.с., 70 Нм), выхлопной системой (наличие системы Exup), более толстой вилкой (43 мм) и задним моноамортизатором Öhlins, 4-поршневыми передними тормозами, задним колесом на 17" и топливным баком на 23 л (вместо 20 л).

Модельный ряд серии Yamaha FZR:

Основные конкуренты Yamaha FZR 750 в классе:

  • 1987 г. - официальное начало производства и продаж модели Yamaha FZR 750.
  • 1989 г. - последний год выпуска модели. Появление "заряженной" версии - Yamaha FZR 750R.

Технические характеристики Yamaha FZR 750 и Yamaha FZR 750R:

Средний официально заявленный расход топлива составляет:

  • 5,5 л на 100 км - Yamaha FZR 750
  • 6,17 л на 100 км - Yamaha FZR 750R.

Цена на модель Yamaha FZR 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет:

  • $2500-3000 - за обычную версию Yamaha FZR 750.
  • $7000-8000 - за "заряженную" версию Yamaha FZR 750R.

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha FZR 750 Genesis.
  • Краткий осмотр и звук "заряженной" версии Yamaha FZR 750R Genesis.

Отзывы о Yamaha FZR 750 Genesis:

Сей агрегат /Yamaha FZR 750 Genesis/ у меня в качестве первого японца, да и проездил я на нем немного. На данный момент километров 600, правда в основном по Московским пробкам, что в принципе дало возможность понять характер этого мотоцикла. Данный Yamaha FZR душеный (т.е. на мотоцикле стоит ограничитель мощности и скорости до 180 км/ч, по правилам японского законодательства. Прим. Адм. СОЮЗМОТО-УРАЛ) и по документам у него всего лишь 77 лошадок, так что конечно с современными 6-сотками не погоняешься, но 4-сотки в разгоне да и по максималке делает легко. В пробках сильного дискомфорта не ощущаешь, в междурядье проходит почти в любую щель, так что по сравнению с Уралом - Соло пробки как таковые волнуют уже меньше! Передвижение в городе ограничивается в основном 1-ой и 2-ой передачей в крайнем случае 3-ей и, это уже километров 140-150 в час! Мотик /Yamaha FZR 750 Genesis/ - не злой. Резких и взрывных подхватов нет, а по минусам: греется очень сильно (алюминевая рама становится просто-таки горячей, правда с учетом нынешней погоды на улице +30 градусов да и при движении опять-таки в пробке) на прямиках в разгоне температура двигателя сразу падает. Еще один минус Yamaha FZR, хотя может и плюс это довольно-таки жестковатая подвеска. На скорости в 100 км/ч при проезде сварочных швов на мостах задницу от сидушки отрывает, хотя может это из-за того, что я не регулировал подвески по жесткости!

В целом, я считаю что это отличный «японобайк» для решившего пересесть с совковой техники на что-то качественно другое! Лично я очень доволен.

P.S. Извиняюсь за сухость изложения текста.

Без лирики не являюсь поклонником ,какой либо марки , FZR 750 -92г внешний вид на любителя , мне достался агрегат в состоянии на "3" (годы и хранение берут свое) , Пасадка при росте 182 и весе 90 кг не удобна первую поездку . дальше привыкаешь ,но больше 3 часов езды туговато (тут виноваты уже мои годы ) ,привыкнуть к сидушке думаю не получится, подвеска это песня "поймать бы того укладчика". только хорошие дороги , тормоза -включив ABS в голове (его нет у мото) оценю отлично со 100км и на "3 "с 200км (при 180км на спидометре он закладывает стрелку до упора), динамика разгона -сказать -"это бомба "нельзя (возможно я не так жестко его раскручиваю), в этом и плюс и минус ,мот лоялен к наезднику , "началось" начинается на 3 передачи после 6000 оборотов ,расход бак на 330км агрессивной езды, мелкие ошибки водителя прощает.

Езда с пассажиром это песня "почему я не один". хотя возможно чисто субъективное восприятие (по мне мот эгоист) , вес мотоцикла приемлем чуть больше 200кг тяжело только до заправки толкать(довелось разок -нет датчика уровня топлива), а ездить отлично.

Двигатель шумноват на холостых ,но как часы , кпп (тут отступлюсь, на самой кпп шильдик 6 передач по факту 5 ) включаются четка без нариканий, сцепление гидравлика достаточно слегка нажать на 1/4 и переключается очень плавно. Что либо ремонтировать не доводилось так ,что по чем и где не подскажу ,плановое ТО своими силами . замена масла ,свечей , фильтров ,тор.колодок проблем не доставит . В итоге скажу не имея опыта вождения других мотоциклов , агрегат надежен (с учетом что моему 20лет ,ни единой поломки за сезон ), завел ,прогрел и в путь (проверив уровень топлива в баке) ,его стихия дорожные пробки ,габариты позволяют протиснуться везде , хорошо рулится на всех скоростях из минусов "смешной " звуковой сигнал , тихий штатный глушитель , Общая оценка - за небольшие деньги отличный агрегат если Вам ездить, а не фотографироваться . Уверен, Вас не разочарует этот динамичный спринтер тем у кого ангел больше 200км/ч не летает.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Yamaha_FZR750

3 ≫

Get Flash to see this player.

Мотоцикл Yamaha FZR600 против Suzuki GSX-600 Katana

Уже много лет производители мотоциклов соперничают за создание самого лучшего 600 кубового спортивного мотоцикла. Cпрос на эти машины, которые со временем становятся не только быстрее, но и лучше, вынуждает производителей постоянно модернизировать и улучшать каждую модель.

В наши дни редко кто из производителей ведущих марок оставляет без серьёзной переделки больше чем на три года свой спортивный мотоцикл класса 600 кубических сантиметров. За то время когда изготовители преуспели в производстве этих замечательных мотоциклов, прогресс в технологии привел к высоким ценам, некоторые из которых теперь достигли стоимости в 8.200 $.

Но на сколько же они стали дешевле ? Сузуки Katana 1997 года продавался в розницу за 6 099 $, или на 1 600 $ меньше, чем новый GSX-R600. А Ямаха FZR600 стоит в 6 499 $, что на 900 $ дешевле его младшего брата, YZF600R 1997 года.

Сузуки - это совсем другая история. Её избыточный вес, объединенный с бедными характеристиками на поворотах, частично благодаря выбору Сузуки передней резины Metzeler Laser, пугает неопытного мотоциклиста, вызывает опасение двигаться на высоких скоростях. Часто Katana требует дополнительных усилий при управлении, чтобы плавно закончить дугу в сравнении с мотоциклом FZR.

Каждый из мотоциклов очень хорош на извилистой дороге, но не менее интересны они и в области денежно-кредитных возможностей, к доступности моделей FZR600 и Katana приложены максимальные усилия. Предложение Сузуки лучше тем, что при покупке нового Katana 600 требуется нулевой начальный взнос, а кредитная ставка составляет 14,90 процента. А Ямаха для покупки FZR 600 требует минимума начальной оплаты в 750 долларов и кредитной ставки финансирования 18,00 процентов.

2. Шон Хижби, технический писатель

Динамические и технические характеристики

Модель: 1997 GSX600FV

Двигатель: DOHC, 16-клапанный, 4-ех цилиндровый, воздушного охлаждения

Диаметр цилиндра на ход поршня: 62.6 мм на 48.7 мм

Объем: 599 куб. см.

Карбюратор: 4xMikuni 33 мм CV

Трансмиссия: 6-скоростей, тип привода: цепь

Колесная база: 1430 мм

Высота по седлуt: 780 мм

Объем бака: 18 л

Сухой вес: 199 кг

Модель: 1997 FZR600

Двигатель: DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, жидкостногоохлаждения

Диаметр цилиндра на ход поршня: 59 мм на 54.8 мм

Объем двигателя: 599 куб. см

Карбюратор: 4x32мм Mikuni CV

Трансмиссия: 6 скоростей

Колесная база: 1425 мм

Высота по седлу: 785 мм

Сухой вес: 178 кг

Get Flash to see this player.

Get Flash to see this player.

Yamaha FZR 600R 1995

Braking 60 - 0 / 100 - 0

Yamaha FZR 750 Genesis 1989

пока только один месяц, ну почти месяц.

Отзыв о мотоцикле Yamaha FZR 750 Genesis написан на motoforum.ru для SOUZMOTO-URAL

Yamaha FZR 750 Genesis 89 года выпуска.

Сей агрегат /Yamaha FZR 750 Genesis/ у меня в качестве первого японца, да и проездил я на нем немного. На данный момент километров 600, правда в основном по Московским пробкам, что в принципе дало возможность понять характер этого мотоцикла. Данный Yamaha FZR душеный (т.е. на мотоцикле стоит ограничитель мощности и скорости до 180 км/ч, по правилам японского законодательства. Прим. Адм. СОЮЗМОТО-УРАЛ) и по документам у него всего лишь 77 лошадок, так что конечно с современными 6-сотками не погоняешься, но 4-сотки в разгоне да и по максималке делает легко. В пробках сильного дискомфорта не ощущаешь, в междурядье проходит почти в любую щель, так что по сравнению с Уралом - Соло пробки как таковые волнуют уже меньше! Передвижение в городе ограничивается в основном 1-ой и 2-ой передачей в крайнем случае 3-ей и, это уже километров 140-150 в час! Мотик /Yamaha FZR 750 Genesis/ - не злой. Резких и взрывных подхватов нет, а по минусам: греется очень сильно (алюминевая рама становится просто-таки горячей, правда с учетом нынешней погоды на улице +30 градусов да и при движении опять-таки в пробке) на прямиках в разгоне температура двигателя сразу падает. Еще один минус Yamaha FZR, хотя может и плюс это довольно-таки жестковатая подвеска. На скорости в 100 км/ч при проезде сварочных швов на мостах задницу от сидушки отрывает, хотя может это из-за того, что я не регулировал подвески по жесткости!

В целом, я считаю что это отличный «японобайк» для решившего пересесть с совковой техники на что-то качественно другое! Лично я очень доволен.

P.S. Извиняюсь за сухость изложения текста.

Get Flash to see this player.

Yamaha FZR 750R Genesis 1988

Braking 60 - 0 / 100 - 0

Yamaha FZR 750R OWO1 1989

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.

Материалы: http://motosvit.com/Yamaha%20FZR600_750.html


Back to top