Обзор мотоцикла Yamaha MT-10 (FZ-10)

1 ≫

Модель нейкеда Yamaha MT-10 впервые была анонсирована в конце 2015 года, а в серию пошла с весны 2016. Причиной появления данной модели стало желание Yamaha представить рынку флагманский литровый нейкед, включающий в себя все передовые технологии. Но зачем было создавать ещё один нейкед, если на рынке уже был Yamaha FZ-1? Дело в том, что FZ-1 практически не обновлялся с 2006 года, а потому довольно сильно устарел. К тому же, 2015 год стал последним годом официальных продаж FZ1 и её нужно было менять. Поскольку концепция нейкеда предполагает базу спортбайка, "донорская" Yamaha R1 2016 года кардинально отличается от таковой образца 2006 года, и в Yamaha посчитали, что пора обновить топовую нейкед-модель и дать рынку не только уникальный внешний вид, но и выдающиеся технические характеристики, которых нет у конкурентов. Так на свет появился - Yamaha MT-10. На рынке Северной Америки мотоцикл продается под именем - Yamaha FZ-10.

В основу Yamaha MT-10 пошло последнее поколение спортивной Yamaha YZF-R1, а именно - двигатель, шасси, подвеска и электронные системы.

Двигатель Yamaha MT-10 представляет собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 998 куб. см., выдающий более 160 л.с. мощности и 111 Нм крутящего момента. Особенностью двигателя является использование крестообразного коленвала, что делает рабочие такты неравномерными и позволяет повысить крутящий момент. В отличие от Yamaha YZF-R1, MT-10 более чем на 40 л.с. слабее, однако максимальный крутящий момент стал доступен уже на 9000 об/мин.

Подвески и тормозная система полностью взята от базовой версии R1, единственное - изменили настройки подвесок.

Из электронных систем следует выделить наличие фирменной системы YCC-T (электронный дроссель), 3х-уровневый трекшн-контроль, ABS, круиз-контроль, проскальзывающее сцепление, Yamaha D-Mode и QSS (квикшифтер).

Таким образом, Yamaha MT-10 значительно превзошла нынешних японских конкурентов, показав меньшую массу и более высокую максимальную мощность. Сопоставимые с ней характеристики выдают только BMW S1000R и Aprilia Tuono V4R.

Основные конкуренты Yamaha MT-10 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2016 г. - начало производства и продаж модели Yamaha MT-10.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha MT-10:

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha MT-10 составляет 8,0 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Yamaha MT-10 (на англ.)

Цена нового Yamaha MT-10, на момент написания обзора, начинается от 1 134 000 руб.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Yamaha_MT-10

2 ≫

24 Февраля 2016

Ямаха пересматривает концепцию своих «стритфайтеров» по всему миру. Вся линейка нейкед родстеров была обновлена производителем, включая серию MT. Среди основных изменений - новый дизайн, новый двигатель, электроника. Благодаря этим нововведениям возрастает значение Yamaha в сегменте стрифайтеров - категории, в которой компания собирается добиться такого же успеха и признания, как и в сегменте Supersport.

На выставке 2015 EICMA Ямаха представила, возможно, самый эпатажный мотоцикл за всю свою историю. Использующий лучшие решения YZF-R1 (флагмана серии Supersport), MT 10 теперь возглавляет модельный ряд стритфайтеров компании. В первую очередь, благодаря своему футуристическому концептуальному дизайну, мотоцикл собирается серьезно конкурировать в классе однолитровых родстеров, в котором до этого доминировали Kawasaki и BMW.

Давайте рассмотрим MT 10 подробнее.

Если внешний вид для вас что-то значит, то Yamaha MT-10 самый восхитительный и агрессивный мотоцикл среди стритфайтеров. Он даже более дьявольский, чем BMW S1000R, который до этого был самым впечатляющим в том сегменте. Впереди у MT 10 - двойные светодиодные фары, помещенные внутри ромбовидных отсеков. В верхней части фары прикрыты наклонным обтекателем, который по заявлению Yamaha, будет эффективно противостоять сопротивлению ветра.

Если смотреть сбоку, то мы видим, что формы у мотоцикла - выпуклые и угловатые. Топливный бак выглядит объемным. По его бокам расположены воздухозаборники, украшенные логотипами Yamaha. Ниже бака находится обтекатель корпуса, на котором указана модель мотоцикла. Передняя часть MT 10 выглядит очень массивно, и плавно уменьшается в направлении заднего W образного фонаря. И в целом эта мускулистая и вызывающая привлекательность делает MT 10 самым заметным мотоциклом в своем сегменте.

МТ поставляется с полностью цифровой ЖК панелью, на которой отображаются показания цифрового спидометра, тахометра, одометра, указателя уровня топлива. На ней же находятся индикатор переключения передач, указатель режима езды, часы.

Эта футуристическая панель, наряду с мощными корпусными обтекателями также выделяет MT 10 из ряда себе подобных.

Движение и управление

На новом MT 10 не только двигатель, но и некоторые другие механические компоненты были позаимствованы у R1. Например, рама Deltabox, которой он оснащен. MT 10 - первый нейкед родстер Yamaha, в котором используется эта рама.

Помимо Deltabox у MT 10 аналогичные с R1 подвеска и тормозной механизм. Мотоцикл поставляется с 43 мм гидравлической вилкой передней подвески и одинарным амортизатором сзади. Впрочем, на МТ они настроены так, чтобы получать отличающийся от поездок на R1 опыт. Ведь MT 10 более приспособлен для езды по улицам, в отличие от трек-ориентированного R1.

Тормоза, используемые на МТ 10 - двухдисковые диаметром 320 мм спереди и однодисковые диаметром 220 мм сзади. В сочетании с ABS и трекшн контролем (с тремя режимами езды) торможение на мотоцикле надежное и безопасное.

Как и его предшественник, МТ 10 возглавил соревнование с Kawasaki Z1000, который в части внешности и отношения к нему покупателей – практически на одном уровне по эпатажности, что и новый MT 10. Впрочем, взгляды покупателей субъективны и кому-то футуристический внешний вид мотоциклов может понравиться, а кому-то нет.

В отличие от категории Supersport, которая послужила вдохновением для производства MT 10, Z1000 использует двигатель более спокойного Ninja 1000. Его мощность 140 л.с., что меньше, чем у MT 10. Качество езды и динамика у обоих мотоциклов примерно одинаковые. Но основа, которая была взята у R1 и на которой базируется MT 10, выглядит более перспективной и эффективной.

Yamaha сделала все возможное, чтобы сделать МТ-10 самым выдающимся родстером из всех стритфайтеров. Только благодаря своей внешности, MT 10 уже легко укладывает на лопатки многочисленных конкурентов. Дизайн, переносящий нас в будущее, делает этот мотоцикл самым примечательным и свежим в классе литровых родстеров. А общие с могучим YZF-R1 двигатель и подвеска достаточны для того, чтобы доказать всем, насколько это эффективный и динамичный мотоцикл.

Если Вам понравилась данная статья и Вы хотите получать новые интересные материалы о катерах и технике Yamaha, а также специальные предложения от нашей компании, предлагаем Вам подписаться на рассылку.

Вы всегда будете в курсе наших новинок!

Ремонт и сервисное обслуживание катеров, лодок, моторных яхт. Установка дополнительного оборудования на водную технику.

© ООО «Супер Марин», 2014-2016

создание сайта — RG3 Development

Точную информацию о ценах можно получить у менеджеров компании SUPER MARINE. Реальное изображение данной модели техники может отличаться от представленного на фотографии.

На изображениях, приведенных на этом сайте, показаны профессиональные водители, управляющие мотоциклами в контролируемых условиях на закрытых трассах. Обязательно надевайте шлем, защитные очки и защитную одежду. SUPER MARINE рекомендует ездить безопасно и уважать соперников и окружающую среду.

Технические характеристики и внешний вид показанных здесь изделий Yamaha могут быть изменены без уведомления, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий. За более подробными сведениями обращайтесь к менеджерам компании SUPER MARINE.

Материалы: http://www.supermarine.ru/about/news/YamahaMT102016temnayaenergiya/

3 ≫

Новости нашего ВК

Ваши promo' возможности

Электронные каталоги RSD, EPS

Новости нашего ФБ

Фотографии

Блоги

Прямой эфир

Alter 24 ноября 2017, 20:22

Alter 23 ноября 2017, 09:52

Alter 21 ноября 2017, 09:47

zKeeper 20 ноября 2017, 21:36

liner 19 ноября 2017, 09:31

Alter 19 ноября 2017, 01:12

time4life 17 ноября 2017, 08:01

Mrak2 15 ноября 2017, 09:55

FREEBIKER 12 ноября 2017, 19:00

sega 7 ноября 2017, 01:31

Alter 6 ноября 2017, 21:29

sega 6 ноября 2017, 20:51

Alter 6 ноября 2017, 01:39

Alter 5 ноября 2017, 16:17

Alter 5 ноября 2017, 16:02

Полезные ссылки

О проекте

FreeBiker в интернетах

Моты и статьи по типам

  • Эндуро, пит-байки, кросс
  • . заполняется.
При создании статьи не забывайте присваивать правильный тэг, ключевое слово по типу мотоцикла !

После первых сотен километров могу точно сказать, это ступудово не R1. Это намного лучше.

Альтернативы
Honda CB1000R

Файрблейд без одежки.

Kawasaki Z1000

Suzuki GSX-S1000

  • BelkaR
  • 9 мая 2016, 17:20
  • 1
  • 0
  • 0

Alter 17 ноября 2015, 14:52

Alter 23 февраля 2016, 17:54

11 комментариев
  • capitainelesang
  • 30 ноября 2015, 00:00
  • 0
  • Alter
  • 30 ноября 2015, 00:00
  • 0

но кмк прикольно

  • capitainelesang
  • 30 ноября 2015, 00:00
  • 0
  • Alter
  • 30 ноября 2015, 00:00
  • 0
  • capitainelesang
  • 30 ноября 2015, 00:00
  • 0
  • liner
  • 30 ноября 2015, 00:00
  • 0
  • Alter
  • 30 ноября 2015, 00:00
  • 0
  • capitainelesang
  • 30 ноября 2015, 00:00
  • 0

Чоппер не бывает серийным, это всегда результат переделки.

  • Alter
  • 30 ноября 2015, 00:00
  • 0
  • Alter
  • 30 ноября 2015, 00:00
  • 0

в-образный дефорсированный двухцилиндровый? нет, рядный перенастроенный двухцилиндровый

Материалы: http://freebiker.ru/blog/motosearch/692.html


Back to top