Информация по мотоциклу Yamaha MT-125

1 ≫

Информация по мотоциклу Yamaha MT-125

Модель нейкеда Yamaha MT-125 впервые была представлена в 2014 году в качестве бюджетного малокубатурного мотоцикла для новичков. Примечательным является тот факт, что модель была предназначена, в первую очередь, для европейского рынка, хотя такая низкокубатурная техника обычно создается под азиатские рынки. Несмотря на то, что Yamaha относит данную модель к серии MT, MT-125 не имеет ничего общего с данной линейкой мотоциклов, а название является не более чем маркетинговым ходом.

За основу Yamaha MT-125 была взята база спортивной модели Yamaha YZF-R125 второго поколения (2014-) - стальная рама Deltabox, вилка перевернутого типа, регулируемый задний амортизатор, радиальные передние тормоза, те же колеса, топливный бак на 11,5 л и 6-ступенчатая КПП. Немаловажным фактором является также наличие ABS. По сути, Yamaha MT-125 - это "раздетая" версия Yamaha YZF-R125 без каких-либо технических различий.

Двигатель Yamaha MT-125 представляет собой 1-цилиндровый инжекторный блок жидкостного охлаждения, объемом 124,7 куб.см., выдающий 15 л.с. мощности и 12,4 Нм крутящего момента. Максимальная производительность - на 8000-9000 об/мин. Мотор оснащается 4-мя клапанами и имеет один распредвал. Данный мотор ставится также на модели Yamaha WR125R и Yamaha WR125X.

Из главных конкурентов Yamaha MT-125 в классе следует выделить лишь KTM Duke 125, который сопоставим по технологичности и характеристикам.

Краткая история модели

  • 2014 г. - начало производства и продаж модели Yamaha MT-125.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha MT-125:

Расход топлива

Средний официальный расход топлива на Yamaha MT-125 составляет 3 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Модель Yamaha MT-125 официально в РФ не поставляется, поэтому данные о цене отсутствуют.

Видео

  • Краткий осмотр мотоцикла Yamaha MT-125.

Yamaha MT-125, выпускаемый специально для рынка стран Европы с 2014 года — самый младший представитель МТ-серии, который, впрочем, не имеет с ней ничего общего, кроме названия и внешнего вида, стилизованного под «старших братьев», таких, как Yamaha MT-09. Фактически этот лёгкий 125-кубовый байк представляет собой ориентированный на новичков мотоцикл, но отнюдь не самый бюджетный. Выглядит он эдаким ответом KTM на их модель Duke 125, весьма популярную у начинающих мотоциклистов, которым не слишком важна цена.

Построена Yamaha MT-125 на основе другого малокубатурника того же производителя — спортбайка Yamaha YZF-R125, причём сходство с технической точки зрения очень глубокое. Стальная рама, одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения, весьма мощный для своей кубатуры, инжектор — всё это перекочевало на MT-125 с его более «спортивного» собрата. Стоит заметить, что при аналогичном объёме любимец всех новичков Yamaha YBR 125 уступает новому сопернику по всем параметрам, кроме цены.

Впрочем, несмотря на скромную кубатуру и явную предназначенность для начинающих мотоциклистов, MT-125 может похвастаться тем, что не относится к классу бюджетных мотоциклов. Скромного объёма мотор выдаёт впечатляющие (по меркам класса, конечно же) 15 л.с., а благодаря 6-ступенчатой трансмиссии мотоцикл способен развить скорость до 150 км/ч. Для малокубатурника это и впрямь впечатляющие показатели.

Впрочем, от других 125-кубовых мотоциклов, в изобилии представленных на мотосалонах, Yamaha MT-125 отличается в первую очередь великолепным дизайном. Стилизованный под хищные и злобные нейкиды внушительной кубатуры, он наверняка придётся по вкусу тем начинающим мотоциклистам, кто хочет иметь современный и достаточно технологичный мотоцикл, который при этом будет стоить разумных денег и не будет слишком мощным. Ситуация напоминает таковую с Kawasaki Z300, ещё одним малокубатурником, который внешне очень уж смахивает на своего же собственного «литрового» собрата.

Конечно, небольшого объёма мотор требует, чтобы его «крутили», причём как следует. Пик момента (12,3 Нм) приходится на отметку в 8000 оборотов, а пик мощности — на 9000 оборотов. Передачи приходится переключать часто, чтобы не сказать «постоянно», но это плата за впечатляющую для 125-кубового мотора динамику. Впрочем, эту особенность Yamaha MT-125 можно даже отнести к плюсам — она поможет мотоциклистам-новичкам быстрее освоить моторику управления мотоциклом.

Плюсом для начинающих байкеров будет и скромная сухая масса мотоцикла — порядка 120 кг, так что эту модель можно по справедливости назвать очень лёгкой. Это тем более не будет лишним, что высота по седлу у Yamaha MT-125 не такая уж и маленькая — более 80 см, так что стоит примериться к мотоциклу перед покупкой и удостовериться, что вы уверенно достаёте обеими ногами до земли.

В бензобак мотоцикла влезает немногим больше 11 литров, чего для не слишком прожорливого мотора вполне достаточно. Потреблять Yamaha MT-125 предпочитает качественный бензин с октановым числом не ниже 95, но в смешанном цикле расход укладывается примерно в 4 литра на сотню. Впрочем, для городского мотоцикла это не слишком важный параметр — заправок в городе полно, а в дальнее путешествие на MT-125 вряд ли кто-нибудь отправится.

Тормозная система мотоцикла соответствует его динамике — просто, но надёжно. Радиальные тормоза на переднем тормозном диске эффективно останавливают байк, да и от заднего дискового тормоза польза тоже есть. Что касается подвески, то спереди на Yamaha MT-125 устанавливается вилка перевёрнутого типа — большая редкость для малокубатурного мотоцикла, сзади же — прогрессивный моноамортизатор с возможностью регулировки преднатяга. Настроить его работу под себя труда не составит.

Сидеть на мотоцикле тоже удобно, причём даже человеку ростом больше среднего, что опять-таки нечасто бывает, когда имеешь дело с мотоциклами начального уровня. Приборная панель с ЖК-дисплеем отлично читается и днём, в солнечную погоду, и ночью, в темноте, никакие блики не раздражают. А вот про поездки с пассажиром лучше особо не думать — нет, конечно, увезти лёгкого пассажира можно, но на управляемости и тормозном пути лёгкого байка это скажется не самым лучшим образом, да и остатки динамики MT-125 сразу потеряет.

Отличаясь по цене в большую сторону от множества других мотоциклов той же кубатуры, Yamaha MT-125 явно ориентирована на новичков при деньгах, из числа тех, кто хочет в качестве первого байка купить что-нибудь не слишком мощное, но современное, новое и надёжное. Что ж, попадание в целевую аудиторию японцам удалось на все сто — мотоцикл у них и правда получился отличный.

Материалы: http://motoli.ru/86-yamaha-mt-125.html

2 ≫

Вчера фирмой Yamaha Motor был презентован младший представитель нового класса мотоцикла для езды по городу МТ. Уже за последними премьерами моделей Ямаха МТ-09 и МТ-07 фирма стала знакомить мотоциклистов с новым вариантом линейки МТ. В данном случае речь идет о новом нейкеде МТ-125. Пресс-релиз фирмы из Японии указывает, что создавали эту модель согласно концепции нового класса МТ.

В связи с этим наслаждение от процедуры контроля техникой тут является первостепенным. Новый МТ-125 создан на базе мотора и ходовой части, которые используются в малокубатурного спортбайка YZF-R125. Последний предусматривает большое количество обновлений, которые были сделаны в 2014 году. Мощность, которая составляет пятнадцать лошадиных сил, двигатель нейкеда показывает на уровне 9000 об/мин. При этом предельные 12,4 Нм крутящего момента он достигает на значении 8 тыс. об/мин.

Нужно сказать, что радиатор вместе с топливным баком на МТ-125 идеально адаптированы к мотору. Это существенно повышает размещение масса, а, следовательно, и контроль байка. Для решения аналогичной задачи на мотоцикле имеется и достаточно продвинутая ходовая часть. Шасси Мт-125 состоит из, так называемого, «перевертыша», который достигает в диаметре 41 мм.

Диски колес модели, которые предусматривают габариты 100/80/17 спереди и 130/70-17 сзади, характеризуются малой массой и наличием гоночного оформления. У тормозной системы присутствует один диск, который достигает в диаметре 292 см. при этом у него имеется спереди радиальный суппорт, а с обратной стороны диск 230 мм. Тут предусмотрена и опция, в роли которой выступает антиблокировочная тормозная система.

По заявлению представителей производителя, место для шофера в Ямаха МТ-125 отличается эргономичностью, позволяя кататься в более удобных условиях по городу в отличие от YZF-R125. В дополнение к этому «рабочее место» гонщика представлено как полноценный мотоцикл. В связи с этим за рулем «младшего» МТ будет создан комфорт и для шофера большого роста. Нужно сказать о том, что сиденья и подножки имеют специальное расположение и форму, что дает возможность обеспечить вертикальную посадку. И тут сиденье характеризуется наличием настройки по вертикали и горизонтали.

Заслуживает внимания тот факт, что облик полноценного мотоцикла содержит и богатое базовое оснащение. В данном случае речь идет о светодиодных огнях дневного света, LED стоп-сигнале и панели приборов с крупным ЖК-монитором, где представлены сведения о скорости движения, используемой передаче, уровне топлива и числа кругов, которые были проеханы по треку для гонок. Осенью текущего года запланирована реализация Yamaha MT-125 в странах Европы. Ближе к данному периоду будут доступны данные касательно и стоимости новинки.

  • Обновлённый Yamaha YZF-R125

Компания Yamaha приготовила для своих поклонников (любителей мотоспорта), обновленный экземпляр YZF-R125, старший брат которого – «— Yamaha YZF-R6» .

  • Компания Yamaha выпустила YZF-R25

    Как было задумано, компания под названием Yamaha 20 мая этого года представила на суд потребителей новый спортивный мотоцикл YZF-R25. Он стал .

  • Yamaha YZF — R 125

    Совсем недавно компания Yamaha выпустила малообъемный мотоцикл. С названия видно, что объем его двигателя составляет всего 125 кубических .

  • Yamaha снова участник мира чемпионата мира по супербайку

    Спустя несколько лет отсутствия среди участников чемпионата мира по супербайку, буквально на днях представители японской компании Yamaha официально .

  • Yamaha огласила европейские цены на мотоциклы YZF-R1, R1M и R3

    Представители японской компании «Yamaha Motors» огласили стоимость мотоциклов YZF-R1, R1M и R3 для европейского рынка. Флагманский супермотоцикл .

    Материалы: http://www.chopper-style.ru/2014/06/09/yamaha-mt-125-poslednij-iz-klassa/

  • 3 ≫

    Двигатель Yamaha MT-125 2014

    Трансмиссия Yamaha MT-125 2014

    Размеры и масса Yamaha MT-125 2014

    Ходовая часть и тормоза Yamaha MT-125 2014

    Динамические характеристики Yamaha MT-125 2014

    Прочие характеристики Yamaha MT-125 2014

    Описание мотоцикла Yamaha MT-125 2014 находится в очереди на публикацию статьи.

    Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

    Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

    Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

    Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha MT-125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

    Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124.7 cc / 7.6 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

    Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-125 других годов выпуска и информацию о них

    Два года на Яве

    Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

    Пятый старт Юпитера С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр.

    Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

    Уроки Юпитера 4 Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк.

    Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

    Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО 1988N06P33

    Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

    О ремонте глушителей На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон.

    Материалы: http://bazamoto.ru/yamaha/mt-125_2014


    Back to top