Обзор мотоцикла Yamaha WR 250 (R, X, F)

1 ≫

Серия эндуро-мотоциклов Yamaha WR 250 впервые появилась в 2001 году, предложив рынку модель хард-эндуро Yamaha WR250F, построенную на базе кроссового мотоцикла Yamaha YZ250F. В то время это был отличный 4-тактный спортивный снаряд, вобравший в себя все передовые технологии компании Yamaha - это полностью регулируемые внедорожные подвески, перевернутая передняя вилка, 5 титановых клапанов на цилиндр.

Из основных отличий Yamaha WR250F от Yamaha YZ250F следует выделить другие настройки двигателя (менее форсированный, с улучшенной тягой на низких оборотах), более мягкие подвески, увеличенные радиаторы охлаждения, другой выхлоп (менее шумный, более экологичный), более широкие передаточные соотношения КПП (в кроссовой YZ250F - сближенные ряды), наличие светотехники и боковой подножки.

Однако в условиях кризиса рынку необходимы были более бюджетные решения,поэтому в 2008 году в свет выходят новые модификации мотоциклов WR-серии: Yamaha WR250R и Yamaha WR250X.

Модельный ряд серии Yamaha WR250:

  • Yamaha WR250F - хард-эндуро версия.
  • Yamaha WR250R - версия легкого эндуро.
  • Yamaha WR250X - версия супермото (дорожные колеса, более зажатые подвески и более мощные тормоза).

Сравнивая мотоциклы WR250-серии, следует отметить, что модель Yamaha WR250F не имеет практически ничего общего с моделями Yamaha WR250R и Yamaha WR250X - это совершенно разные мотоциклы под разные задачи.

Основные конкуренты мотоциклов Yamaha WR250:

Содержание

Краткая история модели

  • 2001 г. - начало выпуска Yamaha WR250F.
  • 2006 г. - модель Yamaha WR250F получает цифровую приборную панель.
  • 2007 г. - модель Yamaha WR250F получает новую алюминиевую раму.
  • 2008 г. - на рынке появляются новые модификации мотоцикла - Yamaha WR250R и Yamaha WR250X.
  • 2010 г. - модели Yamaha WR250R и Yamaha WR250X получают новые подвески - перевернутую вилку KYB и регулируемый моноамортизатор Soqi.
  • 2014 г. - модель Yamaha WR250F получает новый 4-клапанный (вместо 5-клапанного) двигатель с увеличенной степенью сжатия (с 12,5 до 13,5), электронный впрыск топлива, транзисторную систему зажигания и новые регулируемые подвески KYB.

Фотографии

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик разных моделей серии WR250:

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha WR250R и Yamaha WR250X составляет примерно 3,5-4,5 л на 100 км пути.

Видео

  • Тест-драйв мотоцикла Yamaha WR250R
  • Обзор мотоцикла Yamaha WR250F

Цена нового мотоцикла Yamaha WR250R начинается от 600 000 руб. Цена на модели серии Yamaha WR 250 с пробегом по РФ начинается от 300 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Yamaha WR250:

Купили другу WR250R и сравнивали ее в разных режимах с ДРЗтом. Разгон по трассе у них оказался одинаковым (хотя меня это и удивило). Расход топлива у ВРки немного меньше, около 3,5 литров. Стоковоесиденье заметно удобнее. Стоковый бак очень маленький (7,5 литров вроде). Есть прозрачные варианты увеличенного объема. Высота сиденья одинаковая (при моих 177, полной стопой не достаю, хотя это не вызывало никаких проблем). Очень хороший свет, его достаточно везде. Так же, бросилось в глаза более низкое расположение морды, это создает ощущение легкости морды мотоцикла.

Мотор инжекторный и очень приятный. Может разогнать мотоцикл до 160 км.ч. Вес на стороне ВРки, она ощутимо легче (около 10 кг). Перевернутая вилка требует частой замены сальников при езде по кроссовой трассе. Проблема решается специальными чулками, закрывающими зеркало вилки. При езде по кроссовой трассе ощущаются более слабые низы по сравнению с ДРЗтом. Тут начинает быть заметно, что в ДРЗте все таки 400 кубов. Разница не на стороне ВРки, но проигрыш в этом показателе я бы не назвал сильным. Просто держать приходится немного больше оборотов. При покупке этого мотоцикла обязательно рекомендую установить защиту радиатора (он там один), его гнет при падениях на камни. Еще один плюс ВР это 6-ти ступенчатая коробка передач.

Вердикт: мотоцикл сопоставим с ДРЗтом по большинству характеристик. Чуть проигрывает по моменту мотора, зато выигрывает по весу. Обладает хорошим светом и хорошим седлом. Мотоцикл надежный с большим межсервисным интервалом. Несмотря на разницу в объеме, на кроссовой трассе минусы и плюсы компенсируются. Что позволяет им соревноваться на равных.

Тока недавно приобрел WR250R. покатался впервые на этих выходных на этом мотике и вот что могу про него сказать, минусы: 1) Очень жесткое сидение, задница болит после покатушек страшно. 2) Низов нет вааще- на первой дёргается на второй на малых совсем не тянет, но если крутануть ручку - то двигатель показывает что реальная оч.мощная штука. плюсы: 1) Очень хорошая подвеска, проглатывает все кочки на скорости как будто едешь по автобану.

На wr250r езжу 3 месяца . Отличный мотас . Не для длинных дистанций и эндуро не надо путать с мотоциклами Хардэндуро . новый подвид и появился совсем недавно . Если Джебел со своим баком подходит для дальняка , то Wr250r разработан для удовольствия и почти кроссроода , нежели чем для дороги . Лично я поставил расширитель , бочку , прямоток , большую звёздочку на зад и беру любую высотку . кто-то скажет купи кроссовик , но для меня через чур прыткий , а модернизированная врка в самую дырочку .

Материалы: http://bikeswiki.ru/Yamaha_WR250

2 ≫

Рабочий объем 249 смі

Диаметр цилиндра и ход поршня 72x61,2 мм

Максимальная мощность 22 л.с. при 7500 об/мин

Максимальный крутящий момент 20.5 Н•м при 7000 об/мин

Тип впуска Инжектор

Система охлаждения Жидкостная

Система запуска Электростартер

Количество передач 6

Высота по седлу 890 мм

Колесная база 1430 мм

Дорожный просвет 285 мм

Снаряженная масса 138 кг

Емкость топливного бака 7.7 л

Рама Стальная полудуплексная

Передняя подвеска перевернутая телескопическая вилка

Ход передней подвески 255 мм

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором

Ход задней подвески 230 мм

Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом 250 мм

Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом 240 мм

Рабочий объем 250 смі

Диаметр цилиндра и ход поршня 77x53,6 мм

Максимальная мощность 30.7 л.с. при 10000 об/мин

Максимальный крутящий момент 23.7 Н•м при 8000 об/мин

Тип впуска Инжектор

Система охлаждения Жидкостная

Система запуска Электростартер

Количество передач 6

Высота по седлу 930 мм

Колесная база 1420 мм

Дорожный просвет 300 мм

Снаряженная масса 134 кг

Емкость топливного бака 7.6 л

Рама Алюминиевая полудуплексная

Передняя подвеска перевернутая телескопическая вилка

Ход передней подвески 270 мм

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором

Ход задней подвески 270 мм

Впереди Дисковый гидравлический 250 мм

Сзади Дисковый гидравлический 230 мм

Еще одно странное решение со стороны инженеров ямахи. Для того, чтобы слить антифриз из системы, надо откручивать один из винтов крыши помпы. Тот, который с медной шайбой. отдельного сливного похоже нет :)

Система смазки головы у врки проходит где-то через цилиндр. На каве смазка коробки и бошки вынесена отдельной магистралью снаружи и идет сзади между цилиндром и стартером. Рычаг выжима сцепления у врки на мой взгляд не удачно расположен. Вся грязь от цепи и с колеса, все на него.

Для себя я вижу только один плюс — на врке она не так сильно вниз торчит, находится ближе к колесу, а значит шанс отбить ее теоретически меньше :)

Еще очень радует подход инженеров к конечным пользователям, кто будет эту подвеску перетряхивать. можно пользоваться одним ключом, поскольку головки болтов держать не надо.

Сиденье сняли, получаем доступ к электронике. У кавы тут сразу блок предохранителей, реле поворотов, стартера, и тд. А у врки кроме мозгов и датчика падения, больше под сидушкой то и смотреть не на что. Маленький хоботок (шноркель) на каве смотрится смешно по сравнению со здоровым жерлом врки, особенно с выдранным флаппером.

Ты можешь создавать тематические коллекции и сохранять, например,

все рецепты в одном месте, чтобы не потерять их.

Спасибо! Ожидайте модерации

Тебе это не нравится?

Ты можешь заблокировать домен, тег, паблишера или канал и мы перестанем рекомендовать тебе их. Ты всегда можешь разблокировать их в настройках.

Спасибо, твоя жалоба принята.

Вход на Surfingbird

Добро пожаловать на Surfingbird.ru!

Внутри ты найдешь тысячи интересных ссылок, фото и видео.

Материалы: http://surfingbird.ru/surf/fJlA1d42f

3 ≫

Тест- драйвы, обзоры

и ремонт мотоциклов

Вообще, этот мотоцикл по сравнению с большинством дорожных мотоциклов и даже мотардов – велосипед велосипедом, но почему-то ко всей серии WR у меня есть какая-то нерациональная симпатия. Даже к тем моделям, у которых двигатель 125сс и который стонет от нагрузки уже при 80 км/ч. Объяснить это сложно, скорее всего, это из-за удачного сочетания длинноходной подвески и легкого веса, в результате чего ездить можно как угодно и где угодно. Конечно, если сравнить WR с лидерами мотардостроения, то можно найти разницу, причем не в пользу ямахи, но делать этого почему-то не хочется. Итак, перед нами мотоцикл, предназначенный для езды по асфальту с готовым к поездке весом около 130-135 кг и мощностью мотора, которая чуть не дотягивает до 30 л.с. на валу (27.1 л.с. или что-то около того). Для тех, кто не понимает в чем тут дело, объясню – Yamaha WR 250X не разгоняется так же, как более мощные мотоциклы, зато легкий вес позволяет чувствовать в поворотах небывалую легкость управления. Хотя за это приходится платить максимальной скоростью в районе 130 км/ч, которую мотоцикл набирает с нуля секунд за десять. Но секрет быстроты мотардов не в том, что они умеют быстро разгоняться, а в том, что им не особо нужно тормозить перед поворотами. Да и при правильном подходе к посадке в седле, кратковременный снос колеса из-за песка на обочине вовсе не волнует – это скорее обычное дело и совсем не страшно.

Итак, перед нами заводской мотард. Это означает, что эндуро WR250R подверглось незначительной модификации, чтобы сместить акценты в сторону езды в основном по асфальту. Так получился мотард WR 250X, который отличается от эндуро всего лишь колесными дисками под покрышки 17” и передним тормозным диском диаметром 298мм вместо 250мм. Естественно, при замене колес на колеса меньшего диаметра чуть уменьшился клиренс мотоцикла (около 30 см у эндуро и 26 см у мотарда). То же можно сказать и про высоту седла, у мотарда она чуть ниже, чем у эндуро.

Технические характеристики Yamaha WR 250X 2008

Однодисковый гидравлический тормоз с диаметром диска 298 мм,

полностью настраиваемая вилка-перевертыш 46мм с ходом 270 мм,

полностью настраиваемый моноамортизатор с ходом 265 мм,

В общем, для того чтобы этот мотоцикл порадовал, нужно выбрать правильную стратегическую дорогу. А именно – плохой грязный асфальт, узкая полоса асфальта и обилие поворотов, которые уже на 100 км/ч заставляют сомневаться в разумности выбранной скорости. Если же попробовать Yamaha WR 250X на прямых ровных дорогах, на которых даже нет бугров и ям, то можно прийти к выводу, что перед нами нечто, что “не едет” и “подвеска сильно просаживается”. Однако на подходящей дороге, где достоинства длинноходной подвески проявятся в полной мере, вполне можно оторваться в поворотах от значительно более мощного мотоцикла. Секрет тут простой – в реальности никого не интересует максимальная мощность и крутящий момент. Гораздо интереснее те цифры, которые в конкретных условиях могут реализовать мотоциклисты. В этом плане у Yamaha WR 250X все в порядке, и из-за легкого веса постоянно использовать 90% от 27 л.с. значительно легче, чем 20% от, к примеру, 150 л.с. на более тяжелой и мощной технике. Кроме этого преимущества легкого мотоцикла еще сказываются при торможении, особенно в наклоне, и при прохождении поворотов на большей скорости (чистая физика – чем легче транспортное средство, тем оно быстрее в поворотах). Но конечно, все эти преимущества теряются на хорошей относительно прямой дороге, когда на более мощном и тяжелом мотоцикле можно компенсировать осторожную езду в поворотах откручиванием ручки газа на прямике.

Таким образом, Yamaha WR 250X – это мотоцикл на любителя. При отсутствии серпантинов имеет смысл как второй мотоцикл в условиях, когда мощность мотора, которую негде применить, уже раздражает. Это может быть езда на работу по пробкам, ежедневная езда по плохим дорогами или просто желание перестать расходовать бензин в количествах, сопоставимых с расходом малолитражного автомобиля.

Вот, собственно, и все что я хотел сказать про Yamaha WR 250X 2008. Хороший мотоцикл для эпизодических прохватов на супермото. Конечно, это не КТМ 690 SMC, на котором первым делом выясняешь, как он отрывает переднее колесо от асфальта при разгоне и заднее при торможении. Но умеренную порцию адреналина этот мотоцикл обеспечит.

Это сообщение было написано Суббота 26 Сентябрь 2009 в 21:27 Вы можете следить за последующими комментариями посредством RSS 2.0. Вы можете перейти вниз страницы и оставить отзыв. Функция pinging на данный момент отключена.

Смотри также

Один ответ в “Тест-драйв Yamaha WR 250X 2008”

  1. Sezer ответил:

Спасибо за интересный рассказ, почти то что мне и нужно 2-м мотиком…

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.

Материалы: http://moto.swissblog.ru/test-drayv-yamaha-wr-250x-2008.html


Back to top