Обзор мотоцикла Yamaha XJ 400 S Diversion (Diversion 400)

1 ≫

Модель дорожного мотоцикла Yamaha XJ 400 Diversion впервые была представлена в 1991 году в роли младшей версии Yamaha XJ600 Diversion, в отличие от которой предназначалась только для внутреннего японского рынка. Основными отличиями Yamaha XJ400 от Yamaha XJ600 являются объем двигателя и карбюраторы, во всем остальном - это практически одинаковые мотоциклы.

За основу Yamaha XJ400 Diversion был взят 4-цилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения, объемом около 400 куб. см., выдающий 42 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. По сравнению с другими аналогичными 400-ками, Yamaha Diversion 400 являлась самой слабой по мощности.

Основные модификации Yamaha XJ400 Diversion:

  • Yamaha XJ400 Diversion - обычная классическая версия. Была доступна с 1993 г.
  • Yamaha XJ400S Diversion - версия с передним обтекателем. Была доступна с 1991 г.

Из других особенностей Yamaha XJ400S Diversion следует выделить простую стальную раму, обычные подвески в виде телескопической вилки и моноамортизатора, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 17 л и 201 кг снаряженной массы.

Модель Yamaha XJ400S Diversion просуществовала на рынке до 2000 года, после чего исчезла из продажи. В настоящее время мотоцикл является достаточно редким в России по причине того, что существует множество более мощных 400-кубовых моделей, сопоставимых по стоимости с Yamaha XJ400S Diversion.

Другие модели серии Yamaha Diversion:

Основные конкуренты Yamaha XJ400 Diversion в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1991 г. - начало производства и продаж Yamaha XJ400S Diversion.
  • 1993 г. - появление классической модификации Yamaha XJ400 Diversion.
  • 2000 г. - последний год продаж моделей Yamaha XJ400 Diversion.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XJ400S Diversion:

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XJ400S Diversion составляет 5,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Цена на модели Yamaha XJ400S Diversion с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha XJ400S Diversion.

Отзывы

Отзывы о Yamaha XJ 400 Diversion:

Двигатель - скромный 8 клапанник,с масляно-воздушным охлаждением.Потом,мне уже все говорили,мол,это велосипед,эдакий японский восход,не едет нифига.Спору нет,двигатель тут не от спорта,но мне после советского мотопрома хватало его скромных 42 коней,хотя в ПТС сдуру было написано целых 50.На низах тянет великолепно,в пробке можно трогаться с 3,вытянет,а вот ближе к 10-11 тысячам,т.е. к красной зоне,скисает.Впрочем,я на нём сильно и не отжигал,ибо понимал,что аппарат не под то заточен,максимум что я выжимал это 170 км/ч,дальше уже очко жим-жим,да и банально сдувало меня с моим то весом в 70 кило при немалом росте в почти 2 метра))).

Сотню мотоцикл разменивает примерно за 9-10 секунд.При спокойной езде средний расход 5 литров,если отжигать - 7,в городе по пробкам в среднем выходило литров 6-7.По трассе бака на 17 литров при скорости 100-120км/ч на 6 передаче хватает примерно на 430 км - т.е. примерно литр на 25км или 4 литра на сотню,что считаю неплохо для подобной техники.

Так же отмечу несколько грубоватую ручку газа,точней сказать её чувствительность,что вобщем-то неплохо для новичка,ибо часто бывает чтобы управлять газом,нужно очень точно дозировать усилия на ручке,ибо ходы у некоторых мотоциклов минимальны,т.е. чуть тронул газ и обороты молнией взлетают.На Диверсии это не так.

Коробка - вот тут япошки меня удивили, нафига спрашивается ставить на скромные 400 кубиков 6(шести)! ступенчатую коробку?По мне тут самый раз 5 и не более,впрочем меня это не напрягало,есть и шут с ней.В процессе владения про 6 передачу забывал,хотя пару раз на трассе включал.

Сами передачи переключается замечательно,хотя мне сразу стало ясно,что тоже под частые активные переключения(как на спортах) коробка явно не заточена,ходы рычага переключения несколько великоваты,если сравнивать с другими четырехсотками.В остальном коробка без проблем.

Подвеска - обычная вилка для дорожных моцев,в меру мягкая, клириенс хороший, можно спокойно рулит по просёлку и даже форсировать лужи средней глубины.Центр тяжести при этом у мотоцикла достаточно высокий со всеми вытекающими.

Тормоза - на обоих колёсах однодисковые,мне их хватало при обычной эксплуатации,тормозит неплохо.Конечно при езде на повышенных скоростях,за 140 хочется более эффективного торможения,зато это заставляет точнее прогнозировать возможные манёвры.

Посадка на Диверсии достаточно высокая,моц позиционируется как классик.Впрочем сидеть комфортно даже с моим немаленьким ростом в 185см,в дальних поездках я не уставал,правда больше 750км за раз не проезжал.

Ручки управления светотехникой на руле хороши,всё просто,убодно и отлично работает,тактильные ощущения так же на высоте.

Прибока простая,все отлично читается,единственный серьезный минус на мой взгляд - нет указателя уровня топлива.Регулярно необходимо заглядывать в бак поглядеть,сколько там плещется бензина на глаз.

Еще один момент - датчика давления масла тут нету(правда точно не знаю,какой в действительности на мотоциклах обычно стоит этот датчик) - стоит датчик низкого уровня масла,т.е. просит долить до уровня на окошке,когда загорается.

Сидуха двухместная,даже есть ручки сзади чтоб держаться пассажиру,но понятное дело на таком моце вдвоем уж совсем скучно кататься,на шестисотке еще более-менеее,а тут гёрлфренд конечно можно возить,но ущербно в любом случае.Да и по снаряженной массе не проходит,если постоянно двоём ездит то это просто опасно.Однозначно моц для эгоистов или 2 очень плоско-щуплых япошек по 60 килограмм.

Под сьемной сидухой традиционно - АКБ,блок предхранителей,небольшая выемка для мелочевки типа свечного ключа и пары отвёрток.

Штатная фара светит очень хорошо,никакой ксенон нафиг не нужен.Хотя наверное при желании его можно поставить.

Еще такая фишка присутствует - если собраетесь тронуться,а подножка не убрана,то моцик глохнет.

Лил 92 бензин,на 95 прибавка к мощности небольшая,зато есть шанс запороть свечи,было такое.Или вариант заливать 95 на проверенных заправках,хотя смысла в конечном счёте в этом немного.

Масло лил исключительно мотоциклетную синтетику Кастрол,расхода масла у меня не было,хотя поначалу сожрало около 250 грамм на 2000км,сменил масло и фильтр и жор пропал,хотя ямаховские движки любят покушать масло,это я знаю по другим моделям.Впрочем может это и сложившйся стереотип,как например масложор у двигателей БМВ.Кстати уровень масла удобно контролировать - есть специальное окошко в корпусе коробки.Поменять масло тоже труда не составляет - в днище картера сливная пробка под шестигранник.

Зимой моц стоял в обычном гараже,АКБ зимовать уносил домой.Весной после спячки запускался достаточно бодро.

За время эксплуатации сдохло несколько лапмочек подсветки приборки,снял кожух обтекателя и легко поменял.Через год после покупки сдох родной аккумулятор,купил хороший аналог Моратти из Словении,отлично пашет.

Сальники на вилке за 12000 км что я проехал так и не потекли.

Спустя год после покупки,к концу второго сезона,стал хандрить карбюратор, шалили холостые, стал заливать свечи и расход вырос - рассохлись уплотнения,часть игл накрылась, в общем перебрали мне его,сказали что карбюраторы на Диверсиях слабое место.

Когда уже продавал,настала очередь цепи, растянулась она за 20 с небольшим тысяч, с этим и продал.

Вот собственно и все проблемы.

Достаточно неплохой моц, для отжига и гонок вряд ли подойдёт,а вот научится ездит в реальных условиях самый раз.Не провоцирует открутить ручку газа и уйти в точку, как на спортах. Предсказуем и адекватен поведении.Рекомендую если попадётся экземпляр в хорошем состоянии и за разумные деньги.

З.Ы.Сейчас рассекаю на Сузе Джиксере 750.Конечно,после Диверсии Джиксер это космический перехватчик,спортивный пилотируемый снаряд.Глядя на другие Ямахи,у меня в голове всплывает ностальжи по Диверсии,недавно видел Ямаха снова сделала Диверсию 600 кубовую,дизайн изменился но не сильно.

Муки выбора транспорта всегда одолевают всех - выбираешь ты Запорожца, или Бентли - неважно. А когда выбирается первое транспортное средство (новая категория) - количество проблем смело можно возводить в куб. Безусловно, лучшими мотоциклами для начинающих, являются японцы объёмом 400 ссм. А самым лучшим по характеристикам - Хонда СВ400SF. Но цены зашкаливают за 150 тыр. А начинающему надо ещё купить экип. Езду в шлёпанцах и футболках оставим идиотам, мы же не такие, да? Для начала - шлем, куртка, перчи, наколенники. Мотоштаны и боты - когда экспириенс вырастет и будет левел-ап. И не забыть поменять все технологические жидкости для того, чтобы долго и счастливо.

Естественно, выбор был начат с прочтения профильных форумов и общения со знакомыми мотоциклистами и инструкторами мотошколы. Потом выбор перешёл в плоскость поиска конкретного аппарата в заданном бюджете. Поиск Авто.ру - даёт такую возможность - быстро и надёжно подобрать. Я себе установил бюджет в 100 000 руб. Экип начального уровня у меня уже был. Этот мотоцикл был вторым, который я смотрел. Первым был ушатанный Стид в гараже у какого-то неформала.

Если вам нужен мот, чтобы 3 секунды до 100, много пафоса, первым улетать в светофорных гонках и прочие членоудлиннительные фишки - вам НЕ сюда. Название "Диверсия" - это, похоже, от того, что эта версия при проектировании - была 4й по счёту, (буква D),так и решили назвать; или ещё какие изыски маркетологов.

Если вам нужен простой, дешёвый (по стоимости покупки и обслуживания), полноразмерный (для крупных дядек), для научения реальной езды на моте по городу/трассе, надёжный и неприхотливый мот на каждый день - это отличный выбор.

Немного смущало поначалу воздушное охлаждение мотора, но это оказалось не бага, а фича. Тепловые зазоры в моторе, выбираемые с ростом температуры - это недостаток, которые оборачиваются достоинствами. Общая чахлость (42 л.с. - это совсем не гоночный показатель), шум при работе - это недостатки, а всепрощение ошибок (резкого откручивания ручки газа, неаккуратность работы сцеплением, неправильная посадка, особенно в поворотах), невозможность закипания-перегрева (если пробка особо жёсткая - мот просто глохнет) - это явные преимущества мотоцикла, позиционируемого как мот для новичков.

Масло требуется марки "чтобы было" (я лил Мотуль 10w40, полусинтетику), расходники обычные (но тормозные колодки похожи с YBR125, надо не перепутать), посадка удобная (во мне 1,82м роста и 105 кг массы).

Масло, кстати, немного мот поджирает (100-200 гр на 1000 км) в зависимости от откручивания ручки. При оборотах до 7 000 не есть вообще, а если крутить больше - начинает, да. Но старичку простительно.

Поставил дуги (Крэзи Айрон) и кофр (Бильтема) самостоятельно.

За 5 лет владения, не было отказов (мот 1992 года!), но пару раз обсыхал на трассе, потом была проблема завести (необходимо расталкивать, какая-то очередная фишка от вакуумного карбюратора).

Слабость мотора в городе почти не чувствуется, со светофора уходишь первым (если рядом нет Порше), но после 60-ти ускорение ослабевает, да и крутить длинноходный мотор неинтересно. А слабость рамы познается в сравнении, когда садишься на следующий мот с алюминиевой рамой "дельтабокс".

Этот мот про другое. Он про подготовку к следующему моту. От классика, коим он является (несмотря на подспортиленный полуобтекатель), можно стартануть как в сторону спортов, так и к круизёрам, а если город утомил и хочется на лоно природы - вэлкам в эндуро. Но чтобы понять - куда тянет - нужно покатать 2 года на классике.

Таком как Ямаха Диверсия.

Хочу поделиться своим мнением об эксплуатации мотоцикла Yamaha Diversion 400. Странно что большинство мотолюбителей его не берут во внимание, уделяя внимание более популярным моделям как бандит и сб. Я на данном "аппарате" отгонял сезон. Нареканий никаких! Динамика лучше чем на сб, гонялись с другом и не раз. Ямы глотает просто на ура! Сейчас у меня турэндуро, так практически тоже самое на кочках. Читал много отзывов что он безхарактерный и скучный: 100% ложь! Я не знаю, может они после литра клеят такой ярлык на диверсию, но после 7 000 и до 11 000 это просто кайф, разгон улетный! Да он не претендует на шоссейника или кросача, это что-то между, универсальный повседневный мотоцикл без лишних наклонностей. Пришел-завел-поехал. Кстати завелся в -10 без особых проблем. Немного покрутил и вуаля! Кстати диверсия упав на бок поцарапала только чутка пластика, ував сб уже 2 раза разлеталась приборка которая стоит 5000 китайская. Вот и подумайте что практичнее :)

Итог: рекомендую всем кто пересаживается на япономото и для тех кто любит кататься без проблем и с удовольствием. Всем спасибо за внимание :)

Эргономика и комфортабельность мотоцикла выше всяких похвал. Отсюда и отличная управляемость. Как «красивый самолёт – красиво летит», так красивый мотоцикл – красиво едет. Изящный передний обтекатель и ветровое стёклышко, хоть и не большие, но очень эффективно отводят потоки встречного воздуха.

Прохождение поворотов особых вопросов не вызывает. Однако, центр тяжести находится достаточно высоко. Посадка очень удобная – прямая, на руль не опираешься, сиденье широкое и мягкое, не только у водителя, но и у пассажира. Можно ездить на достаточно большие расстояния и при этом не уставать. Этому способствует и хорошая подвеска. Передняя подвеска, как пишут во многих тестах, действительно мягковата, что сказывается на управляемости только на «стиральной доске», а задняя отрабатывает выше всяких похвал.

Двигатель работает отлично, мгновенно реагируя на положение ручки газа. Мощности, 42л.с., хватает, но для этого придётся добавить оборотов. Самый любимый двигателем диапазон оборотов от 8 до 10 тысяч (максимальные обороты – 11 200). Наши замеры показали, что скорость 100км/ч мотоцикл достигает за

9с, что весьма неплохо для четырёхсот кубиков. По крайней мере, в загородных пробросах в компании двух CB-1, я себя неполноценным не чувствовал. Великолепной внешности выхлопные трубы (глушители) обеспечивают глухой мощный саунд, что отличает Диверсию от остальных мне известных четырёхсоток. Воздушное охлаждение не сказалось даже, когда я, по глупости своей, пробирался к озеру по лесной дорожке на жаре под 30 на первой передаче (больше такие эксперименты не ставлю).

В тестах не хвалят ямаховские коробки. В частности пишут, что они не чёткие, однако, если особенно не отжигать, проблем с переключением не возникает. Может это потому, что мне не с чем сравнить?

Осветительный прибор хорошо справляется с возложенными на него обязанностями. Особенно хорош ближний свет, который рассеивается на широкий угол и создаётся впечатление, что едешь на автомобиле с парой фар.

Диверсия – хороший мотоцикл и он будет хорошей школой для новичков, и тех кто до этого ездил на советском мотоцикле. Именно этот мотоцикл способствовал МотоДиверсии в мою жизнь, в моё сознание. Мы с ним буквально ворвались в мир Мото и байк культуру. Мотоцикл мне открыл новую степень свободы, и я осознал, что границ больше нет. Всё относительно, и теперь я считаю, что первый шаг в мир Мото был сделан мной именно с Диверсией. Думаю, что следующий «первый» шаг я сделаю с YAMAHA FZ400 fazer.

Нормальный самолётик. У меня такой. Покладитстый, надёжный и удобный(комфортный). Не для отжигальщика. Менять не собираюсь.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ400S_Diversion

2 ≫

Мало кто на сегодняшний день, что то слышал, про такую модель мотоцикла, как Yamaha XJ550, и ещё меньше тех, кто знает, какое воздействие эта модель оказала на дальнейшее развитие классических мотоциклов этой компании. Выпускавшаяся в первой половине 80-х годов XJ550 являлась самой первой «Ямахой» со среднекубатурным мотором, имеющим четыре цилиндра, расположенных в ряд. Нет, подобного рода мотоциклы выпускались и раньше, но именно XJ550 оказала огромное воздействие на то, какими мы видим мотоциклы Yamaha в современное время.

По своей компоновке, да и по стилю также, это самый обычный, ни чем не примечательный классический байк. Yamaha XJ550 имеет раму, выполненную из стали, рядный 4-цилиндровый мотор воздушного охлаждения, карбюраторную систему питания и цепной привод главной передачи. Переднее колесо диаметром в 19-дюймов, хромированный глушитель, расширяющийся от начала к концу, классическая приборная панель, которая в себя включает спидометр и тахометр в отдельных «стаканах» и круглая фара довершают классический облик XJ550. Впрочем, в то время, когда этот мотоцикл выпускался, а это, на секундочку, было более тридцати лет назад, он не считался «ретро-байком». Для своего времени модель XJ550 была достаточно современной.

Yamaha XJ550 Seca

Двигатель этого железного коня по своим техническим характеристикам можно назвать хорошим даже в современное время. Во всяком случае, он способен превзойти большинство современных китайских подделок, несмотря на преклонный возраст Yamaha XJ550. К слову, именно этот байк оказался прообразом для разросшейся в дальнейшем модельной линейки «Диверсий». В частности, модель Yamaha XJ 400 Diversion была разработана с учетом опыта создания мотоцикла XJ550. Мотор такого железного коня способен выдать 56 лошадиных сил и разогнать байк до 175 километров в час – для среднекубатурного гражданского мотоцикла начала 80-х годов, к тому же не самого дорогого, это, согласитесь, очень даже хорошо.

Представляя собой типичного «классика» по своей компоновке, мотоцикл не может, конечно, похвастаться самым низким центром тяжести, но в общем субъективно тяжелым он не кажется. При этом сухая масса Yamaha XJ550 равняется примерно 200 килограммам, что сравнимо даже с некоторыми современными мотоциклами того же уровня. Вытянутый бак для бензина вмещает в себя пятнадцать литров топлива, обеспечивая не самому прожорливому байку хороший запас хода. Высокооктановый бензин мотоциклу противопоказан, а вот АИ-92 нашего производства он потребляет с большой радостью, главное – чтобы бы бензин был чистый.

Классическая подвеска Yamaha XJ550, судя по немногочисленным отзывам обладателей, кажется довольно жесткой, более жесткой, чем у большинства остальных классиков, вроде его потомка и идейного последователя Yamaha XJR 1300. Система тормозов тоже вполне типична для мотоциклов того времени – барабанный тормоз на заднем колесе и дисковый на переднем. На первых Yamaha XJ550 спереди устанавливался один тормозной диск, но уже в 1984 году модель обзавелась вторым, что сказалось на интенсивности торможения самым благоприятным образом.

Нельзя переоценить вклад этого практически не известного на сегодняшний день мотоцикла в развитие классических байков в то, какими они стали. Являясь дедушкой железных коней серий XJ Diversion и XJR, Yamaha XJ550 стал для всех них предком-первопроходцем, который проложил им дорогу к большой славе. Давным-давно уйдя со сцены и исчезнув со сборочных конвейеров, модель XJ550 в наши дни является довольно редким мотоциклом, которым интересуются в основном поклонники ретро-байков и различные кастомайзеры.

Материалы: http://motowave.ru/obzor-motocikla-modeli-yamaha-xj550

3 ≫

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (921)

Марко Маттеуччи (Marco Matteucci) специализируется на графическом дизайне, фотографии и обработке фото. Он может часами смотреть на красивую вещь и думать, как улучшить её, сделать еще более красивой. Когда Марко занялся кастомайзингом, то применил своё чувство прекрасного к мотоциклам. До недавнего времени Марко имел в своём портфолио два проекта: Suzuki GS550 Race Cream и Moto Guzzi V35 Black Boot, — а новый проект итальянского мастера называется «Ocean Wave».

  • донор: Yamaha XJ550 1983
  • рама: переделан подрамник, убраны лишние кронштейны
  • хвост: изготовлен вручную, установлен аккумулятор
  • задняя светотехника: поворотники встроены в трубы, светодиодный стоп-сигнал установлен по центру
  • крепление номерного знака: изготовлено вручную, завершает дизайн задней части мотоцикла
  • седло: обтянуто первоклассной кожей
  • двигатель: карбюраторы Mikuni, конические фильтры, хромированная выхлопная 4 в 1
  • передняя часть: вилка Marzocchi, 320-мм тормозные диски Brembo
  • резина: Pirelli Scorpion
  • другие компоненты: алюминиевые ручки, клипоны, миниатюрная приборка, синяя покраска

  • кафе рейсер,
  • Yamaha XJ550,
  • Ocean Wave,
  • Yamaha,
  • XJ550,
  • Марко Маттеуччи,
  • Marco Matteucci,
  • Matteucci garage,
  • кастом,
  • кастомайзинг,
  • кастом мото,
  • cafe racer
  • kim
  • Ким
  • 15 марта 2014 в 14:34
  • 6
  • ?

    Комментарии ( 6 )

    • ZNikita
    • 15 марта 2014 в 14:41
    • VinsentVega
    • 15 марта 2014 в 19:36
    • roland-913
    • 15 марта 2014 в 19:46
    • Turbo_KITT
    • 15 марта 2014 в 20:38
    • Parovoz88
    • 15 марта 2014 в 20:40
    • Turbo_KITT
    • 15 марта 2014 в 20:42
    • Комментарии
    • Карта
    • 14 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 01.03.2017 Cafe Racer → Кафе рейсер British Espresso

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/cafe_racer/44409/Kafe-rejser-Yamaha-XJ550-Ocean-Wave.html


Back to top