Yamaha Star Club - Road Star XV 1600 запас хода и расход

1 ≫

Dozer » 06 май 2014, 12:33

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Mirage » 06 май 2014, 14:48

по цене полно вариантов на уровне, а то и дешевле 1600го. просто кто как продаёт.

запас хода у него стандартный для такой кубатуры.

по паспорту у всех трех вариантов (1600 карб, 1700 карб, 1700 инжектор) прожорливость прописана на уровне 35-36 mpg (миль на галлон).

а так. 20 литров бак. 16.5-17 литров основной - 3-3.5 резерв (точно не помню, плюс-минус пол-литра).

у меня по факту на 1600м: по городу до резерва (при заправке влезает как раз 16.5-17 литров) 140-145 миль. т.е. около 220-230 км, т.е. 7.4 литра на сотню по городу.

по трассе 170-175 миль (при 100-110 кмч), т.е. 280 км. т.е. 6-6.3 литра на сотню.

при 130-150 кмч - те же 7-8 литров по трассе.

короче, в пересчетах и усреднении вполне подгоняется под заявленный расход в 36 mpg.

это с нулевиком и прямотоками.

бери карбовый Роад 1700. по деньгам сам смотри. отличный надежный мотоцикл.

Mirage Маньяк-тюнингатор Сообщений: 762 Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30 Откуда: ДефолтСити Мотоцикл: Roadstar XV1600 Имя: Елисей

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Dozer » 06 май 2014, 14:58

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

GENDOS13 » 06 май 2014, 21:08

Сгонял на выходных на слёт. Ехал всю дорогу 100 – 120 км/ч. Пару раз 140 км/ч. Делал резкие обгоны. И ещё километров 20 наездил в пробках по городу.

Проехал 497 км. Спалил 28 литров 92-го бензина. Получилось 5,6 л на 100 км.

GENDOS13 hang-around Сообщений: 75 Зарегистрирован: 23 фев 2014, 19:28 Мотоцикл: Yamaha XV1600 Road Star Имя: Геннадий

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Mirage » 07 май 2014, 11:52

Mirage Маньяк-тюнингатор Сообщений: 762 Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30 Откуда: ДефолтСити Мотоцикл: Roadstar XV1600 Имя: Елисей

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Temati » 08 май 2014, 09:25

Другое дело Роад стар, у меня американец одометр в милях, короче расход получается таков 100 миль-9 литров, получается 5-6 литров по трассе со скоростью 120 км/ч, километров 300 не слезая можно смело фигачить.

Да и вообще по очучениям двухкотловый мотор работатет приятнее 4 цилиндровой визжалки

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Mitozzz » 07 июл 2014, 16:47

Мотоцикл- мечта, конечно, особенно если снять все "лишнее")))

Mitozzz prospect member Сообщений: 268 Зарегистрирован: 06 июл 2014, 10:16 Откуда: Санкт-Петербург Мотоцикл: Дрозд + Moto Guzzi V11 LeMans + FZ1 + HD FXR Имя: Митяй

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Sanchez » 07 июл 2014, 19:23

Sanchez Администратор Сообщений: 7162 Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28 Откуда: Мск Мотоцикл: Vulcan VN1700 Voyager Имя: Санчес

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Mitozzz » 07 июл 2014, 20:02

Осталось уничтожить наклейки прежнего хозяина)

Mitozzz prospect member Сообщений: 268 Зарегистрирован: 06 июл 2014, 10:16 Откуда: Санкт-Петербург Мотоцикл: Дрозд + Moto Guzzi V11 LeMans + FZ1 + HD FXR Имя: Митяй

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Mirage » 08 июл 2014, 09:57

скорее много недостающего ))))

Mirage Маньяк-тюнингатор Сообщений: 762 Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30 Откуда: ДефолтСити Мотоцикл: Roadstar XV1600 Имя: Елисей

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Арчи » 08 июл 2014, 10:07

Хочется "без лишнего" - надо боббер тогда!))

Арчи Старший модератор Сообщений: 7727 Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36 Откуда: Peace ave, Moscow City Мотоцикл: '15 FLHXS Имя: Арчи

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Mitozzz » 08 июл 2014, 16:32

По теме: расход город у меня 14 л на 200км. Режим динамичный, но без фанатизма. Это при том, что я пока не менял ни свечи, ни в карб не лазал (и не полезу, пожалуй)

Mitozzz prospect member Сообщений: 268 Зарегистрирован: 06 июл 2014, 10:16 Откуда: Санкт-Петербург Мотоцикл: Дрозд + Moto Guzzi V11 LeMans + FZ1 + HD FXR Имя: Митяй

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Mirage » 09 июл 2014, 00:14

Для динамичного режима.

Mirage Маньяк-тюнингатор Сообщений: 762 Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30 Откуда: ДефолтСити Мотоцикл: Roadstar XV1600 Имя: Елисей

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

Mitozzz » 09 июл 2014, 01:06

Mitozzz prospect member Сообщений: 268 Зарегистрирован: 06 июл 2014, 10:16 Откуда: Санкт-Петербург Мотоцикл: Дрозд + Moto Guzzi V11 LeMans + FZ1 + HD FXR Имя: Митяй

Re: Road Star XV 1600 запас хода и расход

eujene » 14 июл 2014, 23:59

  • Yamaha Star Club
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Материалы: http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?t=430

2 ≫

Тест-драйв мотоцикла Yamaha XV1600A от Моторевю. Сравнение с Kawasaki VN1500 Vulcan Drifter.

Когда в моём первом мотоцикле – «Урал Вояж» – было заменено всё, кроме рамы, и это никоим образом не сказалось на качестве его работы, было принято решение: только новый, только «японец», большой чоппер-круизер.

Желание путешествовать далеко и продолжительно все пять лет эксплуатации «чуда отечественного мотопрома» не пропало, так как просто не могло быть реализовано. И вот, избавившись за бесценок от восхитившего своей «надёжностью» «Урала», обложился справочной литературой для выбора желанного мотоцикла. Метался между тремя моделями: Yamaha Wild Star 1600, Kawasaki VN1600 Classic и Honda VTX1800. Свой выбор остановил на Wild Star, принимая во внимание один карбюратор в системе питания, зубчатый ремень в качестве привода и эффективную заднюю подвеску.

Когда в первый раз оседлал выбранный экземпляр, сразу понял – это моё! Зимние скидки дали стоимость в $ 12400, и вот мотоцикл с пробегом два километра на одометре – мой. Первое беспокойство, как будет управляться большой и тяжёлый мотоцикл, моментально исчезло после начала движения. Такое ощущение, что он ехал сам, надо было только ему не мешать. Это чувство потом часто посещало меня в дальних поездках. Удобное водительское сиденье, широкий (в меру) руль, широкие удобные подножки, прекрасные тормоза. Узнав, что Wild Star 1600 – один из самых тюнингующихся мотоциклов в мире, не стал спешить с заказом необходимого обвеса. Решил поездить на «голом», понять, что необходимо в первую очередь.

Ошибочно посчитав, что такую красоту я никогда не уроню, не стал заказывать защитные дуги, о чём пожалел в начале второго сезона – получил удар, пришедшийся в левую подножку, мотоцикл (хорошо, уже почти остановившийся) уронил. В результате аппарат обзавёлся вмятиной на баке от коленки, оказавшейся между баком и землёй. И погнулся крепёж подножки. Так что никогда не пренебрегайте защитными средствами, как устанавливающимися на мотоцикл, так и надевающимися на тело.

В эксплуатации мотоцикл оказался удивительно надёжен и не прихотлив. Управляемость великолепная. Аи-95 расходует экономно, замена масла и фильтра занимает крайне мало времени. Не обошлось и без ошибок. Знакомый «специалист», а в мотоциклах у нас, как в футболе и политике, понимают все, вывернув упорный винт дроссельной заслонки, убрал, как ему показалось, высокие холостые обороты на прогретом двигателе, сказав: «Вот так должно быть». А в итоге мотоцикл стал дольше обычных (20–30 секунд) прогреваться при открытой воздушной заслонке, что привело к выходу из строя свечей и отказе нормально ехать впервые 20 минут. Мне, как человеку, впервые эксплуатировавшему большой чоппер, пришлось обращаться к мотористам фирменного сервиса, которые проконсультировали меня и исправили недостаток.

Всё больше привыкая, скажем так, удобно-быстро-комфортно передвигаться на мотоцикле по работе, обнаружил, что успеваю в несколько раз больше, чем раньше. Несмотря на достаточно большие габариты, передвижение по городу не затруднительно: мотоцикл на малых скоростях устойчив, а водители (за редким исключением) готовы немного посторониться, увеличив просвет между рядами.

Август 2004 года напугал всех взрывающимися самолётами, поездами, автомобилями. Было ощущение, что мотоцикл становится одним из самых безопасных средств передвижения, поэтому служебная командировка в Саратов была запланирована на мотоцикле. Привычные уже 1000 км за 12–13 часов, и набережная реки Волги под колёсами. Впервые столкнувшись в пути с «колейностью» потрясающей глубины, понял, что мотоцикл легко и успешно маневрирует даже в такой ситуации. Попытавшись через два дня прокатиться по набережной, с удивлением обнаружил, что аккумулятор (имея, видимо, заводской брак) «умер» совсем. Пришлось покупать новый, с которым благополучно вернулся через неделю домой. Всего же за первый год эксплуатации накрутил на колёса Yamaha 10000 км.

Следующий сезон заполнился лишь плохо скрываемым раздражением на неизвестно откуда появившийся отвратительный писк-свист-скрип в задней части мотоцикла. «Сверчок» заявил о себе после первой замены задних колодок, выработавшихся после 12500 км пробега, и поначалу увязывался мною с недостаточно качественным обслуживанием суппорта. Никто из специалистов не мог классифицировать недостаток. Самое простое, что я слышал: «Да катайся ты так». Доведённый до грани нервного срыва таинственным свистом, я с моим добрым другом стал разбирать заднюю часть мотоцикла, пытаясь выявить природу явления. Когда было снято всё, кроме зубчатого ремня, выяснилось, что, задевая за край ведомого шкива, свистит сам зубчатый ремень. Таким образом, стало ясно, что при регулировании натяжения приводного ремня не был ослаблен болт кронштейна тормозной скобы, что при регулировке его натяжения дало незначительный перекос оси, который в свою очередь привёл к смещению приводного ремня на шкиве. После таких находок начинаешь понимать, что такое счастье, и что есть вещи, которыми нельзя пренебрегать, а именно – внимательно читать руководство по эксплуатации. Штатные глушители к концу второго сезона начали издавать свистящие звуки, которые раздражали не меньше, чем устранённый свист зубчатого ремня. Поняв, что докапываться до сути и физики явления нет ни желания, ни сил, заказал прямоточные Vance & Hines, получив тот звук, который окончательно примирил меня с окружающей действительностью. Тут же обратил внимание, что безопасность езды повысилась, критических ситуаций с автовладельцами стало в разы меньше, потому что меня лучше стали слышать.

Прошлый сезон начался с установки заказанных защитных дуг с удобными подножками Kuryakyn, армированными тросиками «газа» и сцепления и прочими хромированными радостями. Замена резины, диагностика и ТО в фирменном сервисе подготовили мотоцикл к дальнейшей эксплуатации. Манил Крымский полуостров, хотелось новых ощущений и больших пробегов. Поездка состоялась и ничего кроме неописуемого восторга и удовлетворения не принесла. Почти 4000 км пути прошли без проблем. В середине сезона перешёл с Аи-95 на Аи-92 и не заметил никаких изменений. Украина потрясла своими ценами на бензин, но его качество удовлетворило мой аппарат. Скорости хватало для того, чтобы уверенно обгонять колонны грузовиков, а штатное освещение показало свою полную непригодность для ночного передвижения.

Так с 30000 км на одометре окончательно понял, что три года назад приобрёл именно то, что хотел. Получил аппарат, готовый ехать далеко, долго и надёжно. К четвертому сезону считаю необходимым поставить би-ксенон и заменить имеющиеся багажные кофры на оригинальные Yamaha с защитными дугами и жёсткими внутренностями. Для души же планирую осветить неоном, выделив в нашей серой действительности эту стильную груду хрома.

Чтобы стать байкером, надо купить чоппер. А чтобы другие не смотрели косо, чоппер должен быть никак не меньше литра. А уж для пущей в себе уверенности лучше сделать запас по этому параметру. Хотя бы раза в полтора.

Конечно, единственный критерий при выборе такого мотоцикла – внешний вид. Количество клапанов на цилиндр, тип охлаждения и даже мощность особой роли не играют. А вот управляемость, а точнее, те чувства, которые испытываешь, пилотируя неустойчивую двухколесную махину весом более трех центнеров, часто отходит на второй план. А еще, бывает, вспоминается, что и два одинаковых по объему V2 могут везти совершенно по-разному. Даже при одинаковых циферках технических характеристик.

Что тут скажешь? В правомерности первого утверждения даже не надо никого убеждать: если к классическому мотоциклу, остановившемуся в людном месте, подойдет, скорее всего, только сочувствующий теме, то к любому из этих красавцев тут же подтянется столько народа, что такое внимание покажется неприятным. Каждый если не остановится, то хотя бы посмотрит.

Yamaha не блещет оригинальностью: толстые колеса, металлические крылья и двойная выпускная система по правому борту соседствуют с двойным ступенчатым седлом и массой хрома. Это выделяет мотоцикл в толпе, но на тусовке Wild Star легко спутаешь еще с парой аналогичных моделей. И, тем не менее, легко пойму его покупателя. Классические формы поддерживаются не менее классическим содержимым: так, клапаны приводятся длинными штангами от расположенного в картере распредвала, а коробка передач, установленная отдельно от двигателя, приводится цепью. Балансирный вал предусмотрен, но вот сам мотор закреплен в раме жестко и вибрирует по-настоящему. Конечно, совсем не радует карбюратор, особенно на фоне впрыска конкурента, ну да ладно. Венчает же конструкцию ременный привод заднего колеса.

Словом, перед нами два приличных шоу-стоппера, и эффект «девушки в красном» грозит каждому из них (и их владельцев) в полной мере. Но мы-то здесь для другого собрались, не так ли?

Когда я хочу расслабиться, я беру Drifter 1500. Почему именно его? Еще ни один мотоцикл не позволял мне так отстраниться от вождения. Кажется, что между тобой и дорогой хороший пружинный матрац с любимой кровати. По крайней мере, такие чувства ощущаешь сразу, как садишься на это великолепное седло. Как человек, измученный спортбайками, я с огромным удовольствием выжал легчайший рычаг сцепления, наступил на огромный двуплечий рычаг переключения скоростей и бодро, с легкой пробуксовкой колеса тронулся с места. Думаю, не ошибусь, если скажу, что это один из самых мягких мотоциклов в мире. Причем мягкость его не раздражающая, как на многих несовременных мотоциклах. И не такая желеобразная, как в американских авто 90-х. В этой мягкости можно точно предсказывать, как поведет себя мотоцикл в следующий момент. Возможно, Kawasaki семейства VN1500 – самые управляемые тяжелые чопперы, и Drifter только подтверждает это. Очень приятно этот мотоцикл едет, когда движется медленно. Никаких рывков, суетной игры сцеплением. Легкое маневрирование. И если бы не раскидистый руль – мотоцикл был бы прекрасным аппаратом для плотного московского потока.

Здесь Kawasaki контрастирует с Yamaha, чей длинноходный мотор диктует свой норов буквально сразу же. Впрочем, в этом впечатлении может сказываться звук – он на Wild Star с серьезной примесью механических шумов. Сцепление более жесткое, но не настолько, чтобы это вызывало затруднения. Трогаясь с места, надо быть готовым к активной работе им. Ускорение более стремительное, при этом, чтобы маневрировать на среднепробочной скорости, надо прикладывать заметные усилия. Двигателю не слишком нравятся низкие обороты, и он пульсирует всем корпусом, передавая вибрацию на раму и на все части мотоцикла.

Не такова Yamaha: мотоцикл более низкий, а значит, создает меньше сопротивления потоку воздуха. Кроме того, его ременный привод и более жесткие подвески практически не допускают раскачки на неровностях. Конечно, это сказывается на комфорте, но не на управляемости. После Kawasaki Wild Star кажется почти спортивным. Впрочем, утомиться на кочках не даст удобное седло, а оно здесь действительно супер. После слегка бревнообразного дивана Kawasaki анатомическую форму подушки чувствуешь сразу же.

Поколесив в ближайших окрестностях мегаполиса, мы решили отправиться в небольшое путешествие – километров за 200, во Владимирскую область. И сразу же были приостановлены начавшимся дождем. Успев хорошенько промокнуть, заметили одну интересную особенность «мокрой» езды. Так, более мягкий Kawasaki трепетнее относится к состоянию дорожного покрытия: плывет на продольных неровностях, вызывая у пилота чувства не самые приятные. Yamaha тоже не супер, но здесь она более предсказуема и устойчивее. Конечно, от дождя не защищает ни один из этих мотоциклов, и очень скоро мы промокли насквозь. Хорошо, что погода была достаточно теплая, чтобы быстро высохнуть.

Владимирская область богата на красивые холмистые места, и ехать там, не спеша, – одно удовольствие. А второе – закладывать повороты. Каждый, кто хотя бы раз это сделал, получит незабываемые впечатления. Связано это с тем, что кладутся мотоциклы просто великолепно, а еще начинают высекать искры подножками, которые ограничивают угол наклона. Абсолютно безопасно и очень эффектно. Особенно приятно делать это на Kawasaki, там центр тяжести выше, и впечатления острее.

Чем дальше от столицы – тем хуже асфальт. И в таких условиях приходится ездить всем, кто любит путешествовать. И тут оба мотоцикла хороши в своей мере: однако быстрее получается ехать на Yamaha. На обычной кривой асфальтовой дороге Road Star позволяет держать 130 км/ч, тогда как комфортный Kawasaki начинает неприятно раскачиваться уже при 120 км/ч, заставляя сбросить скорость до комфортных 110 км/ч. Настройки подвесок – великое дело, и в этих условиях пожестче – получше.

Находясь за рулем несколько часов кряду, комфорт или дискомфорт того или иного решения начинаешь чувствовать буквально каждой клеткой. И как же я отдохнул от спортбайков! Оба мотоцикла совершенно не утомляют в дальней поездке, чувствуешь себя чуть ли не первооткрывателем давно знакомых мест, по которым раньше проносился, ничего не видя…

Конечно, Юрьев-Польский – не Майами, а ул. Ленина в Суздале – не московская Тверская, но я бы не сказал, что в провинции эти мотоциклы смотрятся выходцами из другого мира. Скорее наоборот – неспешный чоппер в России воспринимается уже как что-то свое, в отличие, скажем, от динамичного спортбайка. Надо ли рассказывать, какими глазами смотрят девушки.

И не зря – пассажирка на таком мотоцикле расположится с королевским комфортом: если на Kawasaki со «вторым номером» удобнее водителю, то на Yamaha наоборот – все для пассажира. Здесь и удобная подушка седла, и отличный обзор, в общем, очень хочется в качестве тюнинга поставить спинку.

Я не изменил своего мнения к концу теста: из относительно бюджетных чопперов мне по-прежнему больше нравится Kawasaki VN1500 Drifter. Причем именно за то, за что многие его недолюбливают. За мягкость и разрешение полностью расслабиться за рулем. Его можно любить за все: за очень ровную характеристику современного двигателя со впрыском, за удобный руль, выкрашенный черной краской. Может, чуть стильности ему и не хватает – седло все-таки немного несуразно, но представьте, как будет он выглядеть в одноместном варианте, выпускаемом для американского рынка с прошлого года!

Yamaha XV1600 Wild Star – из другого теста. Она больше подойдет тому, кто питает иллюзии относительно динамичной езды на мотоциклах такого рода. Хоть и «лошадок» в нем всего 63, ощущений от динамики и управляемости – хоть отбавляй. Да, тяжелый. Зато с низким центром тяжести. Да, длиннобазный. Зато с толстыми шинами и широким рулем. Ветер не сдувает, а то, что при 120 км/ч его с полосы не сдвинешь – так ведь устойчивый. Можно поставить прямоточные дудки и немного тюнинговать двигатель.

А закончу тем, с чего начал. Выбирать такой мотоцикл надо, исходя из внешнего вида. Здесь как раз тот случай, когда форма важнее содержания.

Материалы: http://motoli.ru/554-test-drayv-motocikla-yamaha-xv1600a.html

3 ≫

Здравствуй любопытный читатель!

Долго слежу за динамикой отзывов о ямахах, но, что странно, ни одного отзыва о таком замечательном культурном явлении, как XV 1600 так и не нашел, а посему постараюсь заполнить этот информационный вакуум по мере сил.

Итак, мой мотоцикл, как вы уже догадались, Yamaha XV 1600 WildStar (европеец). Мот выбрал, в какой-то мере случайно: курил Авто.ру, в поисках относительно недорогого многокубатурника взамен своей драги, и наткнулся на моего красавца. Достался он мне в полном обвесе, включая бэтвинг, кофры, музон, спинку, дуги. Бэтвинг сразу отправился пылиться в гараж в ожидании дальнобоя - поскольку большую часть времени катаюсь по городу, ограничиваясь небольшими поездками за город - слишком он тяжел и громок (по нашим зассатым дорогам лишняя нагрузка на рулевую колонку ни к чему, да и дребезжание пластика от ветра и вибрации приводит к нервному срыву).

Ну, это я отступил от темы. Большинству забредших на этот отзыв, среди которых, возможно, и потенциальные владельцы, интересно "мясо", а не лирика, так каков же этот мотоцикл из себя?

Описывать буду по порядку, аналогичному правому столбцу со "звездочками".

Тут, на вкус и цвет. Как по мне мотоцикл божественно красив: V-образник с огромными цилиндрами, толкателями, хромированные крышки, низкий и длинный "зализанный" силуэт, спицованные колеса, ремень, односторонний выпуск 2-1-2 - сплошное рэтро, одним словом. Такой огромный хромированный монстр, за руль которого садишься, как за кадиллак эльдорадо.

Посадка классически-чопперская, то бишь ногами вперед, отчего создаются определенные неудобства в виде невозможности привстать на подножках (ну то есть, привстать то можно, но частые подтягивания на руле, как на турнике утомляют). Устроиться за рулем с прямой спиной может пилот любого роста (если что - шестигранник в зубы и регулировать наклон руля), от чего спина, даже в дальних поездках, не затекает. Единственный минус для пилота моего роста (190 см) - при маневрах "до подножек" на маленькой скорости ручки руля упираются в ноги, приходиться отклячивать коленки, аки Валентино Росси. Седло, вернее СЕДАЛИЩЕ, очень комфортное: мягкое, но в меру, с небольшим наплывом, выполняющим роль спинки. На дальняк, километров через 200 зад начинает уставать; с другой стороны, остановился заправиться, размял булки и дальше. Родные ямаховсие ручки очень удобны и "цепки", правда, в дождь при лапаньи голыми руками чувствуется, что от "цепкости" не осталось и следа (мотоперчатки нам помогут). Расположение кнопок на пультах стандартно, как на всех рисомолках. Рычаги тормоза и сцепления большие и удобные, но это для моей немаленькой культи, водители поменьше могут испытывать неудобства. Сцепление выжимается со значительным усилием, поэтому с непривычки рука будет болеть, особенно при езде по городу.

Подвеска в меру мягкая - по волнам асфальта идет как авианосец, но и в поворотах на больших скоростях с предельными углами наклона нет ощущения плавания и подламывания - куда рулишь - туда и едет. Передняя вилка мягковата, ощущается клевок при резкой остановке передним тормозом. Пробои - большая редкость и то, без усилий со стороны ездока этого не добьешься.

Дуги необходимы. Особенно для субтильных водителей, поскольку удержать такую "дуру" на месте при превышении определенного угла наклона иногда сложно даже для моей весьма крепкой тушки, как говориться: "береженого бог бережет".

О тормозах расскажу далее.

Ну, это ямаха, детка! Мотоцикл очень надежен, если проявлять к нему должное уважение и любовь, а доконать технику может любой дебил-лудит. Все-же, низкооборотистый (ограничение оборотов на 4400) нижневальный V-twin, как-никак, а посему имеет огромный моторесурс. Первое, что хочу отметить - движок требователен к качеству масла, это относиться как к выбору масла, так и к его своевременной замене. Я лью только синтетику мотюлевскую, самую вязкую - ибо воздушник, меняю через 3 - 4 тысячи (может и перестраховываюсь, но не могу с собой ни чего поделать). Замена - проще не бывает - 2 болта сливных, масляный фильтр патронный в самом легком доступе за передник колесом. Двигатель ОЧЕНЬ шумный - слышно все технологические звуки, от клапанов до распредвалов, особенно, когда прогреется.

Мотоцикл очень простой: один карб, двигатель без нанотехнологий - ломаться, по сути, не чему.

Сразу отмечу, что 5 справедлива по меркам класса круизеров, спортбайковской динамики от него не ждите - мот не для этого. Часто вижу салажат на круизерах разной кубатуры, пытающихся угнаться за спортом. Поверьте, Stratoliner задрачиваемый до отсечки, в попытке догнать какой нить CBR выглядит как тот отставший запыхавшийся насорог из Джуманджи - смешно и жалко.

Итак, вы спросите: "едет ли этот мот?" или "тянет ли движок?", а вы как думаете? 134 Нм момента практически с холостых - конечно, блин, он тянет, как паровоз.

Мот очень динамичный для своего класса, но, что характерно, для динамики его не надо крутить, 2.5 тысячи - все, что вам нужно. При старте со светофора, при вороте ручки газа на 1 - 1.5 мм, он ускоряется быстрее сракера на жигулях, при чем вам даже не надо переключаться позже, вы просто едете в обычном цикле и может даже не догадываетесь, что участвуете в гонках.

Движок не любит как очень высокие обороты, так и очень низкие. Его стихия - от 850 и до 2.5-3. Дальше крутить без необходимости - живодерство. Коробка передач по-ямаховски громкая - первая включается, так, что стоящая рядом газель содрогается. Без сноровки повышающие передачи тоже громко щелкают. Передачи длинные, до 100 включать 5-ю вообще не нужно, магистральная скорость - 120 км/ч на 2 тысячах - и уху приятно и запас под жопой на ускорение есть. Стоит отметить, что именно "выстрела" на 4 - 5 передачах нет - сцепление начинает подбуксовывать (издержка тарельчатой прижимной пружины, скоро поставлю барнетовское сцепление со спиральными пружинками. Если захотите узнать результат - пишите в комментах - как поставлю - расскажу). Сразу развею слух о том, что можно после первой включать 5ю и ездить как на автомате - нельзя, если только вы не хотите выбросить коробку, сцепление, движок в помойку через пол-года. Он не любит слишком низкие обороты, как я уже писал.

Управляемость отличная, для такой длинной базы - центр тяжести низкий. Закладывается превосходно, перекладывается - тоже.

Тормоза: 2 2х-поршневых суппорта спереди, один 4-х поршневой сзади. На нулёвом Миднайте 1900 сзади 2х-поршневой! Для своей массы мотоцикл имеет очень высокую тормозную динамику. Тормоза не очень информативны (педаль и рычаг длинноходны) но пережать их тяжело.

Пока все, если еще чего-то вспомню - напишу.

Итоги сезона

Всем тем, кто читал предыдущий отзыв и вновь присоединившимся привет!

И вот настал прискорбный момент и верный конь отправляется в гараж - ждать весны. И посему, подведу итоги прошедшего сезона, опыт которого может кому-то пригодиться, потенциальным владельцам подобной техники, например.

Итак, за плечами 14 тысяч километров. С чем мне пришлось столкнуться за время владения конем (о периодических ТО с заменой масел, фильтров, тормозухи, колодок говорить не буду - здесь все зависит от пользователя):

- при чистке карба, в начале сезона, добрался до мембраны и обнаружил, что сама была толщиной с презерватив, причем ни провалов, ни каких бы то ни было особенностей в поведении мота не было. Сказано - сделано, пришла новая мембрана, я открыл упаковку, достал НОВУЮ мембрану , то бишь это особенность Mukuni, а не баг. Просто имейте в виду, 1300 деревянных как-никак.

- стандартная болезнь ямах, походу (уже вторая ямаха и те же симптомы) - трещины на впускном резиновом коллекторе, замена - не великое дело, если руки есть:(все делать надо НА ХОЛОДНУЮ !)снять бак, карб можно полностью не снимать, а только отсоединить от коллектора и отсоединить тросы газа, так же надо быть оочень осторожным при отвинчивании коллектора от цилиндров (там болты подкисают, сорвать - пара пустяков), при закручивании коллектора, ради бога, не перестарайтесь, закручивая болты на место - сорвете резьбу на цилиндрах. Я следовал этим простым правилам и все прошло быстро и безгемморойно .

- заменил прижимной механизм сцепления на тюненый от Barnett. В мануале все написано, пояснять особо не чего. Ну, разве что, обязательно купите новую прокладку под крышку, чтоб потом не лезть лишний раз. Но, я Вам скажу, результат того стоит - мот просто не узнать, сцепление становиться очень цепким и проскальзывания уходят навсегда, на любой передаче.

- не знаю, только ли на моем, но был очень досадный баг в вентиляции бака. Поначалу ездил и не придавал значения создающемуся в баке разряжению, т.е. открываешь крышку бензобака и происходит пшик, то есть всасывает воздух. Пока недавно не заглох на ровном месте, симптом - не заводиться вообще, как будто бензина нет, но при выкл/вкл зажигания бензонасос не щелкает, решил уже, что он маминым местом накрылся, но решил проверить, есть ли бензин: пошатал мот взад-назад, вправо-влево, вроде, булькает, закрыл бензокран, снял бензопровод с краника - бенз был в магистрали, открыл краник - а оттуда шипение, палец приложил - сосет, открыл крышку бака, собрал - завелся. "От сука"-подумал я. Разобрал крышку дома - проблема была в обратном клапане, который представлял собой подобие резиновой пули, которую держала от выпадания пластмассовая фиговина (по другому не назвать), так вот, длина этой фиговины не давала пуле свободного хода и клапан не работал, подрезал на 1мм - все заработало. Где и кто накосяпорил - загадка.

- прокалывал заднее колесо. неприятно, но ни чего сверхъестественного. Единственное, что могу посоветовать - снимать колесо, вывесив его над смотровой ямой, поскольку крыло глубокое и даже вывесив колесо над землей, его потом не вытащить не снимая крыла, ну или,как мы делали, вдвоем поднять корму на метр, пока третий вытаскивает колесо.

НУ, как вы поняли, все это - мелкие огрехи, в принципе, можно и ни чего не делать и он будет служить верой и правдой. Но я - перфекционист, в моем коне все должно быть идеально. В остальном - сплошные положительные эмоции. Иногда даже кайф ловишь от того, что мотоцикл позволяет в себя лазать без вредных последствий. Что могу сказать - мот очень ремонтопригодный, не харли, конечно, но, для японца - все очень хорошо. Я свой мот продавать не планирую и по этому поводу озаботился гипотетической возможностью капремонта этого движка, ведь рано или поздно этот момент настанет. Хорошая новость, поскольку у движка в 1602 см3 есть старший брат в 1680 см3, который и является расточенной версией 1602, следовательно, о наличии ремонтных поршней можно не беспокоиться, более того, есть тюненые комплекты кованых поршней, есть даже более можные генераторы. Ну на какого японца Вы найдете комплекты для внутреннего тюнинга двигателя?

Подводя итог, скажу, что еще ни к одному мотоциклу не испытывал такой привязанности, он влюбляет в себя. Первый мотоцикл, ездя на котором используешь только 40% его динамических возможностей и их хватает за глаза. В общем, жду с нетерпением следующего сезона.

Нежданчик от япошек

Мировое сообщество вкрай сошло с ума, рубль там, где солнце ни когда не светит, и теперь один тормозной диск на WildStar стоит 15 тысяч, однако здравствуйте.

Цены на расходники нынче перевалили за все мыслимые пределы, шутка ли, воздушный фильтр за 3000. Но, это все, скажем так, вещи на которые я повлиять не могу, зато облегчить жизнь тем, кто самоотверженно собрался менять масло в вилке - пожалуйста.

Начну с того, в один прекрасный день я задался вопросом: "а когда менялось масло в моей вилке и менялось ли оно вообще предыдущими хозяевами?". Решил не гадать, а махнуть его, тем паче, что переднее колесо было снято и ждало своего свежего вайтвола. В памяти сразу всплыла картина годовалой давности, как товарищ проделывал аналогичную процедуру на своем VL1500: там на верхних торцах перьев были два больших заливных болта, в нижних торцах - сливные. Короче, ни что не предвещало сложностей, но закон Мерфи, мать его, дал о себе знать.

Сюрприз ждал, когда я курил мануал. Заливной болт оказался.. и сливным, то есть либо "делать уши" мотоциклом, либо снимать перья. Кроме того, что бы процесс не был излишне легким, в болты упирается пружина, помните об этом иначе этот хренов болт пробьет потолок гаража и выйдет на околоземную орбиту, я серьезно. Сюрприз номер два: надо снимать верхнюю траверсу и руль, забавно правда? Я гарантирую, что Вы от души посмеетесь, когда будете пристраивать эти рога так, чтобы они не звезданулись на пол, а потом будете снимать траверсу так, чтобы не задеть этот проклятый руль. Ах да, заранее выведите все тросы и шланги из специальных зажимов на траверсе. Суппорта тоже желательно снять. Вообще, самый цимес состоял в следующем: прежде, чем окончательно отвинчивать перья от нижней траверсы сделайте на них пометки, дабы знать, на каком уровне они находились иначе Вам обеспечены незабываемые часы академической грЕБЛИ, к сведению, об этом узкоглазые гомосексуалисты ни слова не написали.

Меня вообще поразил подход, с каким эти пожиратели суши подошли к организации всего процесса замены масла в вилке, создалось впечатление, что они все еще люто ненавидят гайдзинов за сброшенный на Хиросиму "подарок". Вообще советую, при проведении данной операции оцепить площадь в радиусе 100 метров вокруг гаража, эвакуировать всех беременных, сердечников и детей, оставшимся в эпицентре смертникам раздать беруши, потому, что ту бурю самых разных эмоций, которую Вы испытаете будет не в силах сдержать ни что. Я помню все идиоматические выражения, эпитеты, слова (самым цензурным было "Х*Й") которыми я окрестил японских инженеров, их жен (хотя у гомосексуалистов их быть не должно), матерей, и предков до 6 колена включительно при проделывании данной процедуры. Короче, всем рекомендую!)))

Промежуточный итог за 3 года

Итак, на одометре 55 тысяч, значит за три года разменял.. 38.. вроде так..

Что было сделано, что поменяно я перечислю, но сперва отмечу, что поломок, как таковых было всего две, а все остальное - тюнинг либо прогрессирующая паранойя (ну не могу я терпеть: зубы болеть начинают, аж в задницу отдает, когда вижу, что где-то потеет или подтекает). Кроме того, мотоциклу уже 16 год и некоторые резинки (по большей части, сальники) дубеют и приходят в негодность. Прокладки проблем ни когда не вызывали - самопроизвольно не мироточили.

Сперва о поломках:

- загудел и заскрипел выжимной подшипник на прижимной тарелке сцепления(еще той, которая родная, не барнеттовская, но принцип там один: тарелка "отжимается" через шток, который, соединен с ней через обычный шариковый подшипник с сепаратором), сам виновник торжества нашелся в автомагазине за 120 рублей, элементарно установился и больше голову не мудохал.

- более интересная вещь, я честно говоря, немного очканул, как представил, что коробке настала волосатая с прорезью, но все оказалось далеко не так страшно.

Итак, стою на светофоре, включаю первую, а она.. не включается, точнее включается (лампочка N гаснет) но потом сразу выскакивает без нагрузки. Я включаю ее еще раз - таж херня.. третий - держу ногой включенной - поехали, на вторую - как будто левой ногой в киселе (ни щелчков, ни чего, просто болтается, как г*, остановился - звоню товарищу (как мне казалось тогда, крутому механику), он: "- у тебя либо вилочкам п*, либо копирному валу, мол, протри фару, попинай колесо, располовинь двигло, мне тя жаль, мне пора." я стою в опешив.. как же так.. доехал домой кое как на 2ой (хорошо хоть на ней крейсер - 45-50 км/ч), потому как если включишь 3ю ни за что вторую не найдешь потом (пришлось один раз с третьей трогаться, ни че, тронулся).

Доехал. Думаю. Логически. Если вылетает без нагрузки, а под нагрузкой нет, то зубцы на передачах не при чем, передачи включает? включает. Кажется, что передача попросту не фиксируется.. ТАК! Стоп! Жованый крот, фиксатор передачи. Снял левую крышку, где сцепление, смотрю: сраная прижинка фиксатора болтается на одном ухе.. ах тыж с*. там затрат то: 65 рублей стоит ОРИДЖИНАЛ ямаховская. а нервных клеток то сожжено..

В принципе, эта поломка из разряда "один на миллион" т.е. случиться может с ЛЮБЫМ мотом, на любом пробеге, но случается только с одним из миллиона.Мне, кароч "повезло", можно сказать.

Ну еще лазил с инспекцией в клапанный зазор: мне показалось, что он расстроился, а ни хера! все как с завода.. Ну раз залез махну-ка гидрики, а че там, всего по 1600 за штуку, а их - четыре.. (это к слову, о паранойе). К слову, лучше сразу заказать и все колечки резиновые, чтоб лишний раз не лазить потом. Моя радостный.

Пришла барнеттовская прижимная пластина и комплект нового карбонового сцепления - поставил.

Поставил армированный шланг на задний контур: тока тот, что пришел, оказался на 100 мм длинней родного. я писать саксонской сволочи: мол, я тебе за что деньги плачу, паскуда; он: - другим все нравилось, а тебе нет, хочешь - возвращай; я так хрен к заднице прикинул, что, в лучшем случае я в ноль выйду с этой пересылкой и решил воткнуть так. Так еще прикол: на старом шланге было четыре резиновые втулки для крепления к раме, а на новом - одна! и та ходит по нему взад-назад. Срезал со старого втулки, посадил на Момент, установил - все ок! (фотки ниже будут)

Прикупил хромированные "серпы" на заднее крыло б/у (насчет б/у кузовщины, если в хорошем состоянии ни чего не имею - это не детали двигателя, от них ни че страшного не будет).

Махнул ремень, не потому, что старый порвался или истрепался, а потому, что он, как ни странно, старый и, скорее всего, ровесник мота. А дожидаться, когда он с характерным хлопком порвется, унеся за собой кожухи, шкив и хрен знает что еще, я не хотел. Взял Carlisle - сурьезная контора делает ремни для сурьезного оборудования. Когда снимал маятник, заметил люфт в игольчатом подшипнике (тот который крепит крестообразный рычаг к маятнику). В принципе, этого стоит ожидать, поскольку ни каких резинок (сайлентблоков) в задней подвеске нет и все удары принимает на себя, в первую очередь, именно этот подшипник. Выпрессовывается он элементарно (в сети полно роликов, где подобную процедуру делают на кроссачах).

Еще доконал кронштейн выхлопных труб (который крепится к "конфетам"), так вот, он у меня лопался два раза (когда снимал первый раз - он уже оказался вареным). Не знаю, болезнь ли это всех, либо только моего, но это меня так достало, что я заказал с пиндосии новый усиленный кронштейн и проблема ушла навсегда.

Последним торжеством моей паранойи была замена привода масляного насоса на усиленный, нового образца. Предыстория такова: набрел на пиндосском форуме на тему, где один парень столкнулся с поломкой лопастей привода, что ожидаемо привело двигатель к масляному голоду и тотальному п*здецу. Нашелся и второй, столкнувшейся с этой проблемой.. Это - эпидемия, подумал я и потерял сон и аппетит.. потом подумал, что нервы дороже и заказал новый усиленный привод, где лопасти молотком хрен сломаешь. Поставил - успокоился.

Таким образом получил полностью неубиваемый со всех сторон аппарат, к которому проникся очень теплыми чувствами и денег вбуханных в него мне совсем не жаль. Кто-то вкладывает в музыку, хромульки, и тоже чувствует себя хорошо. У меня другая философия. Хотел еще заказать новый Mikuni HSR 42 или 45, но, конский ценник (от 22 до 30 т.р.) и сомнительный эффект ( х.з. будет ли валить лучше и если будет, то на сколько) меня убедили в обратном. Он и так едет оччень прилично (я до сих пор НИ! РАЗУ! не критил ручку больше, чем на 50 %) Это тоже моя философия: когда у тебя между ног 1.6 литра и ты это знаешь, то тебе ни кому и ни чего не надо доказывать, ты едешь так, как хочешь, в комфортном для ТЕБЯ темпе и тебе наср*ть на Ведроверы, ТАЗики и иже с ними, что они подумают, что твой мот не валит или ты - тормоз. Ты можешь уйти хоть с места, хоть с ходу так, что они в зеркалах потеряются секунд за пять, но мот тебе говорит: "не спеши, лучше послушай, как я довольно урчу на рабочих оборотах, почувствуй эту размеренную пульсацию двигателя, есть только я и ты, здесь и сейчас". И в эти моменты тебе ни чего больше не нужно.

Отзыв полезен?

  • Да 39
  • Нет 3
  • Индекс полезности

Единственное с чем не согласен, это тормоза - передавить и заблокировать как нефиг делать. и при отсутствии АБС это напрягает, хотя и речь про Road Star 1600.

Приятный слог, информативный очерк!

- задняя, в большинстве случаев, не особо нужна, но, конечно, все зависит от физических возможностей водителя;

- при замене с фильтром 4.1 л, в мануале о периодичности ни слова, я меняю через 3-4 тысячи.

Материалы: http://my.auto.ru/review/4030793/


Back to top