Информация по мотоциклу Yamaha XV 1900 (Midnight Star XV1900A, Roadliner, Stratoliner, Raider)

1 ≫

Информация по мотоциклу Yamaha XV 1900 (Midnight Star XV1900A, Roadliner, Stratoliner, Raider)

Модель круизера Yamaha XV 1900 впервые была представлена в 2006 году и в настоящий момент представляет собой самый крупный мотоцикл в линейке Yamaha. В Европе модель продается под названием Yamaha XV1900A Midnight Star, в США - Yamaha Roadliner, Yamaha Stratoliner и Yamaha Raider. Несмотря на различие названий в США, все это модели XV1900 в разных модификациях.

За основу Yamaha XV 1900 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом 1854 куб. см., выдающий от 90 л.с. в европейских версиях до 100 л.с. в американских и примерно 155 Нм крутящего момента. Двигатель оснащается 4-клапанными ГБЦ, коваными поршнями и имеет клапан EXUP в выхлопной системе (диаметр выхлопа меняет свое сечение в зависимости от оборотов двигателя, повышая тем самым крутящий момент на низких и средних оборотах).

Из других особенностей Yamaha XV 1900 следует выделить алюминиевую раму, гидравлическое сцепление, 5-ступенчатую КПП, ременной привод, простые подвески в виде 46-мм телескопической вилки и моноамортизатора, мощные комбинированные тормоза (с 2011 года), топливный бак на 16 л и 347 кг снаряженной массы.

Основные модификации Yamaha XV 1900:

  • Yamaha XV1900A Midnight Star (в США - Roadliner) - стандартная версия мотоцикла.
  • Yamaha Stratoliner - туристическая версия с ветровым стеклом, боковыми кофрами и пассажирской спинкой. Есть также версия Stratoliner Deluxe с передним обтекателем как у H-D Electra Glide.
  • Yamaha Raider - кастом-версия мотоцикла (аналогична Yamaha Stryker и Honda VT1300 Fury).
  • Yamaha Raider S - полностью аналогична Raider + хром-пакет.
  • Yamaha Raider Bullet Cowl - полностью аналогичная Raider + ветровик и оригинальная раскраска.

Основные конкуренты Yamaha XV 1900 в классе:

  • Honda VTX 1800
  • Kawasaki VN2000 Vulcan
  • Suzuki Intruder C1800R (Boulevard C109R)

Краткая история модели

  • 2006 г. - начало производства и продаж модели Yamaha XV 1900.
  • 2011 г. - европейские мотоциклы оснащаются комбинированной тормозной системой (UBS).
  • 2013 г. - мотоциклы оснащаются проскальзывающим сцеплением.
  • 2016 г. - по состоянию на 2016 год, на рынке США присутствуют только версии Raider, в Европе - обычные модификации Yamaha XV1900A Midnight Star.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XV 1900:

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на мотоциклах серии Yamaha XV1900 составляет 5,6 л на 100 км пути. Реальный расход, по отзывам владельцев, составляет 7,5-8 л на 100 км по городу и 6-6,5 л при движении по трассе. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на модели Yamaha XV 1900 с пробегом по РФ начинается от 450 000 руб и может составлять до 1 500 000 за новые мотоциклы.

Видео

  • Обзор мотоцикла Yamaha XV1900 Raider.

У каждой линейки мотоциклов есть флагманская модель, а у некоторых — даже два. Yamaha XV 1900 Raider — как раз тот случай, он является одним издвух топовых круизеров в современной линейки мотоциклов этого класса от «Ямахи», наравне с моделью XV 1900 Stratoliner. Это следствие привычки производителя делать по несколько различных мотоциклов на основе одного и того же мотора, стилизуя один из них под чоппер, а другой — под круизер, как было, например, с версиями Classic и Custom знаменитого Yamaha Drag Star 1100 и 400/650. Из более свежих примеров приходят на ум Yamaha Stryker и Yamaha Midnight Star 1300.

Как бы то ни было, со «Стратолайнером» предмет нашей статьи роднит мотор, инжектор и часть легкосплавной рамы (она на XV 1900 разборная). Название Yamaha Raider переводится с английского как «Налётчик», и оно полностью отражает характер этого мотоцикла. Огромный, мощнейший, злобный чоппер, заряженный сотней лошадиных сил, он будто бы посматривает свысока на всех остальных участников дорожного движения, зная, что одного поворота ручки газа на себя хватит, чтобы оставить их всех позади, огласив окрестности адским рыком почти двухлитрового мотора.

К слову, о моторе — этот V-твин воздушного охлаждения достался ему от вышеупомянутого «Стратолайнера», но был чуть перенастроен. Он великолепно чувствует себя в нижнем и среднем диапазоне оборотов, уступая, правда, в обилии «низов» модели, стоящей чуть ниже на иерархической лестнице «Ямахи» — Yamaha XV1700 Road Star. Всего же двигатель Yamaha Raider способен выдать 98 лошадиных сил и 167 Нм крутящего момента, а широченное заднее колесо позаботится о том, чтобы вся эта мощность нашла самое верное применение. Резко открывать газ на XV 1900 лучше поостеречься — это чревато заносом.

Питается двигатель Raider от инжектора, благодаря чему расход на скорости в 120 км/ч не превышает 5-5,5 литров, что очень ему на руку, так как по неизвестной причине его создатели решили установить на своё детище всего лишь 15-литровый бензобак. Впрочем, это не мешает многим владельцам Raider путешествовать на своём стальном коне не только по России, но и по зарубежью. Привод заднего колеса у мотоцикла ременной, а приборная панель, расположенная на бензобаке, лаконична и информативна. Непонятно только решение конструкторов лишить Raider маленького масляного радиатора, который ставился на тот же мотор на «Стратолайнере» — без него двигатель стал греться чуть больше.

Весь внешний вид Yamaha Raider говорит о том, что перед нами не тяжеловесный круизер, а поджарый чоппер, ну или, по крайней мере, мотоцикл, который очень хочет им казаться. Посадка на нём очень удобна для приверженцев этого класса — ноги и руки вытянуты вперёд, так что можно расслабиться. Необычно смотрится металлическая накладка на бензобак, но она является ещё одной стильной изюминкой внешности XV 1900 Raider, наряду со штатными глушителями, повторяющими своей формой изгиб рамы мотоцикла. Это, кстати, один из немногих случаев, когда штатные выхлопные трубы смотрятся на байке лучше, чем любые тюнинговые.

Yamaha XV 1900 Raider опровергает стереотип о том, что чоппер — тяжёлая, неповоротлива, донельзя архаичная конструкция. Нет, весит-то этот байк немало, спору нет, но благодаря продуманному расположению внутренних узлов центр масс смещён вниз. Технологичный и феноменально надёжный мотор тоже нельзя назвать архаичным, хотя конструктивно он довольно прост, да и ходовая часть «Рейдера» очень хороша. Обычная вилка-телескоп и задний моноамортизатор работают «на ура», и трясёт на этом мотоцикле при езде по плохой дороге куда меньше, чем на круизерах предыдущих поколений.

Тормоза тоже хороши — два диска с мощными суппортами спереди и диск сзади, так что всей этой конструкции вполне достаточно для того, чтобы эффективно сбрасывать скорость. Вибрации мотоциклисту тоже не докучают — в отличие от Yamaha Road Star, на Raider имеются балансирные валы, которые эти самые вибрации успешно гасят. Так что недостаток у этого мотоцикла, пожалуй, всего один — слишком он мощный для новичка. А вот опытный байкер, несомненно, оценит по достоинству это сочетание надёжности, мощности и красоты, воплощённое в металле.

Материалы: http://motoli.ru/191-yamaha-xv-1900.html

2 ≫

Модель круизера Yamaha XV 1900 впервые была представлена в 2006 году и в настоящий момент представляет собой самый крупный мотоцикл в линейке Yamaha. В Европе модель продается под названием Yamaha XV1900A Midnight Star, в США - Yamaha Roadliner, Yamaha Stratoliner и Yamaha Raider. Несмотря на различие названий в США, все это модели XV1900 в разных модификациях.

За основу Yamaha XV 1900 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом 1854 куб. см., выдающий от 90 л.с. в европейских версиях до 100 л.с. в американских и примерно 155 Нм крутящего момента. Двигатель оснащается 4-клапанными ГБЦ, коваными поршнями и имеет клапан EXUP в выхлопной системе (диаметр выхлопа меняет свое сечение в зависимости от оборотов двигателя, повышая тем самым крутящий момент на низких и средних оборотах).

Из других особенностей Yamaha XV 1900 следует выделить алюминиевую раму, гидравлическое сцепление, 5-ступенчатую КПП, ременной привод, простые подвески в виде 46-мм телескопической вилки и моноамортизатора, мощные комбинированные тормоза (с 2011 года), топливный бак на 16 л и 347 кг снаряженной массы.

Основные модификации Yamaha XV 1900:

  • Yamaha XV1900A Midnight Star (в США - Roadliner) - стандартная версия мотоцикла.
  • Yamaha Stratoliner - туристическая версия с ветровым стеклом, боковыми кофрами и пассажирской спинкой. Есть также версия Stratoliner Deluxe с передним обтекателем как у H-D Electra Glide.
  • Yamaha Raider - кастом-версия мотоцикла (аналогична Yamaha Stryker и Honda VT1300 Fury).
  • Yamaha Raider S - полностью аналогична Raider + хром-пакет.
  • Yamaha Raider Bullet Cowl - полностью аналогичная Raider + ветровик и оригинальная раскраска.

Основные конкуренты Yamaha XV 1900 в классе:

  • 2006 г. - начало производства и продаж модели Yamaha XV 1900.
  • 2011 г. - европейские мотоциклы оснащаются комбинированной тормозной системой (UBS).
  • 2013 г. - мотоциклы оснащаются проскальзывающим сцеплением.
  • 2016 г. - по состоянию на 2016 год, на рынке США присутствуют только версии Raider, в Европе - обычные модификации Yamaha XV1900A Midnight Star.

Технические характеристики Yamaha XV 1900:

Официально заявленный расход топлива на мотоциклах серии Yamaha XV1900 составляет 5,6 л на 100 км пути. Реальный расход, по отзывам владельцев, составляет 7,5-8 л на 100 км по городу и 6-6,5 л при движении по трассе. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на модели Yamaha XV 1900 с пробегом по РФ начинается от 450 000 руб и может составлять до 1 500 000 за новые мотоциклы.

  • Обзор мотоцикла Yamaha XV1900 Raider.
  • Краткий осмотр мотоцикла Yamaha Roadliner (2014).
  • Краткий осмотр мотоцикла Yamaha Stratoliner S.

Отзывы о Yamaha XV1900:

Всего за сезон было пройдено 34 000 км. Из них на дальняках только 6 000. остальное все - Москва и пригороды. Мот не подвел ни разу, проявил себя со всех возможных сторон и я думаю, что знаю его уже достаточно хорошо, чтобы уверенно говорить о минусах и плюсах.

Сначала сухие цифры:

Заправляю 92-м, бак 17.5 литров (как на Драге), лампочка резерва включается в городском цикле примерно на 220-230 км. Минимальный расход на трассе составил 4.8 литра на сотню (резерв включился на 290). Максимальный был, когда шли из Бреста и неожиданно сигналка зажглась после 170. Списываю на паленый бенз и сильный встречный ветер, ибо больше такого не повторялось.

Оптимальная скорость для минимального расхода, как выяснено опытным путем, составляет 125-130 км/ч. Комфортная крейсерская - 140. Максималка - 200 ровно при 5.5 тысячах оборотов. Далее стоит отсечка и даже на километр быстрее он не поедет.

Весит мот со всем обвесом, бензом и тем, что в кофрах, около 380 кило. Надо сказать, что сначала я к этой цифре относился с заметным опасением - на 100 кило тяжелее Драги как-никак, вдруг завалю. Но это было лишь до первого выезда.

И теперь о главных плюсах (есть еще много неглавных, я их позже раскрою, а то отзыв станет длиной на пару страниц).

1. Первый же выезд показал, что у Страта, как и у большинства круизеров Ямах (а я пробовал так или иначе практически все), шикарная управляемость. Вес байка после набора 3 км/ч не ощущается вообще!

При этом он большой, очень большой и внушающий доверие. А вес - ну как будто на той же Драге едешь. Даже еще легче, потому что мотор не надо крутить - легкое движение правой рукой, тебя вдавливает в седло, а асфальт, если бы он мог, сворачивался бы, наверное, в рулоны под задним колесом. Песня, а не динамика!

Когда я пообвыкся и начал уже отжигать, у меня периодически случались пробуксовки при переходе на третью со второй! Габариты, несмотря на их значительное прибавление по сравнению с Драгой, ничуть не мешают в междурядье. Я думал, буду привыкать пару недель, но на деле мне потребовалось не больше минут тридцати.

2. Вторым плюсом (с моей колокольни) является звук на стоковом глушаке. У меня американец, поэтому сопло, в отличие от европейца (на картинке европеец справа), довольно большое в диаметре. И звук выхлопа слышно, опять же, в отличие от европейца. Не так, как при прямотоках,, когда тебе как будто кастрюлю на голову одели и половником стучат, а нормально так. Для обозначения себя в пробке вполне достаточно.

А срывать башни автомобилистам, пугая их выхлопом и портить карму проклятиями от неспящих соседей, когда по ночам в гараж возвращаюсь, я не хочу) Так же, в плюс конкретно американцам можно добавить то, что по сравнению с европейцами они не придушены. На драг-рейсинге, регулярно устраиваемом со светофора, моя Альба дергает европейку примерно на полкорпуса на 400 метрах)

3. Еще один плюс - это оптика. Головная фара Лайнера - его визитная карточка, кому-то нравится, кому-то нет. Я лично - в диком восторге. Она и стильнющая, и функционирует как надо, что в ближнем, что в дальнем режиме. А две допфары люстры добавляют ближнего для уверенной езды по городу.

А эта крышечка, зарывающая сверху замок зажигания, расположенный на фаре! Очень весело давать знакомым (не знающим этого прикола) ключи и говорить - на, заведи. И наблюдать, как они полмота осматривают, пытаясь понять, куда же их, все-таки, вставить.

У европейцев, кстати, такой крышки нет. Зато в еврофаре габариты заведены внутрь, а не выводятся на люстру, избавляя от необходимости устанавливать допфары и освобождая на правом пульте кнопку под штатную аварийку.

Еще одно мизерное отличие европейца по свету - кнопка переключения с ближнего на дальний имеет третью позицию для короткого моргания дальним.

Ну и поворотники не светятся в качестве габаритов.

4. Приборка Лайнера, стилизованная под старинные часы - его вторая визитная карточка. Большая, информативная и красивая. В темноте подсвечивается приятным белым светом, а цифры при этом становятся голубыми - очень приятное сочетание.

Американцы спидометр размечают в милях, европейцы в км. Есть тахометр и указатель уровня топлива, что немаловажно. Одометр находится в маленьком ЖК-экранчике, в нем же располагаются два Трипа (дневных пробега) и бортовые часы. У америкосов одометр можно переключать с миль на км. Два трипа очень удобны на дальняках, когда первый настраиваешь на общую дистанцию, чтобы знать по возвращению, сколько проехал, а второй, как обычно, от заправки до заправки.

Так же, при включении резерва появляется новый счетчик - сколько км ты уже едешь именно на резерве. Нереально удобно. После заправки исчезает нажатием на обнуляющую кнопку.

5. Подвеска Лайнера вне всяких похвал. В меру мягкие аморты сглаживают любые неровности дороги. Даже на срезанном асфальте чувствуешь себя уверенно.

Ехали в Казань, под Владимиром был участок километров 30 - только грейдер. Я как шел 100, так и продолжил, а вот втыкс, который шел вторым, стало ощутимо кидать из стороны в сторону и он взмолился о пощаде)

Пробивал переднюю вилку за весь сезон три раза - два раза как раз по дороге в Казань (дороги там аховые, жаль, фотки не сделал) и один раз уже в столице, когда влетел в сильно утопленный канализационный люк. Было неприятно.

Небольшим минусом подвески является фирменный "скрип телеги" передней вилки при попадании в глубокие ямы или при переезде особо высоких лежачих полицейских. Сколько ни пытался найти причину - не удалось. Грешу на специфичные пружины. Потому что на всех знакомых Лайнерах такой скрип присутствует.

Ну а теперь о небольших минусах, даже, скорее, недочетах, большинство из которых решаются.1. Седла - да, диван. Что переднее, что заднее. Но лично мне ужасно не хватало спинки. В городе еще полбеды, но на дальняках, особенно если ехать часов по 12-15, поясница устает просто дико.

Я нашел несколько выходов из данной ситуации, чуть ниже расскажу подробнее. Себе в данный момент перешиваю купленные случайно на ебее Корбин. Ну очень подешевке достались, грех было пропустить.

2. Второй минус - отсутствие на американце аварийки. Не понимаю по каким соображениям они не включают данную опцию. Может потому, что Ямахи не ломаются?:)

Во всяком случае и это я решил - нашел отличного парня-электроника из Харькова, который производит релюшки размером со спичечный коробок, и которые впаиваются на место штатного реле поворотников. И таким образом, не навешивая никаких дополнительных кнопок и гирлянд проводов, штатные поворотники начинают работать от штатной кнопки и в режиме аварийки в том числе.

"Вправо-влево" - включилась аварийка. "Вправо-влево-стоп" - моргнула три раза и выключилась - типа "спасибо" или "извините". Если кому такое надо, контакты дам). Кстати, колпаки задних повортоников - тоже слабое место Страта. Они слегка выступают за габариты моточикла, пластик довольно хрупкий, поэтому любое неловкое движение прохожего или неаккуратный выезд задним ходом в узкие ворота может лишить этой красоты. Я сломал в первый же день) Теперь заказал все 4 колпака, лежат дома в качестве запасных.

3. Не совсем минус, скорее мини-недостаток - высоким людям надо поднимать руль при помощи замены райзеров или проставок. Иначе в максимальном повороте рукоятки упираются в колено, что неприятно и порой небезопасно.

Я купил красивые и мощные от Baron. C ебея приехали за пару недель.

4. Главный минус. Тормозная система.

Тут надо обязательно упомянуть, что на еролайнеры с 2011 года стали ставить комбинированную систему тормозов - давишь задний тормоз, он через распределительный клапан раздает тормозуху на задний суппорт и один поршень правого переднего. В итоге торможение, что экстренное, что обычное - в разы качественнее и предсказуемее.

У лайнера-американца такой системы нет до сих пор - даже на моделях 14-ого года. Вдобавок к "комбинашке" у евролайнера впереди стоят мощные суппорта Nissin под 4 пары колодок на два диска. У американца - слабенькие-хиленькие только под две.

Из-за этого торможение у него в штатном режиме еще куда ни шло, особенно вместе с двигателем, а вот в экстренном тормозов КАТЕГОРИЧЕСКИ не хватает. В сезон было несколько ситуаций, когда я думал что все, доездился. Но пока ангел-хранитель уберегал.

По пунктам. Кое-что субъективно, кое-что объективно.

1. Ощущение веса при езде - не чувствуется. Напротив, очень уверенно стоит на дороге, отлично рулится. До него ездил на сузуки м800. и вот позавчера прокатился на xv1300. легкие моты, такое чувство - меньше, легче и сносит боковым ветром с дороги..

2. Умея управлять - маневры на маленькой скорости не проблема. Небольшая проблема - выталкивать задом в горку, тут масса всего обвеса ощущается. Для пробок - широковат руль.

3. Динамика для такого вполне большого агрегата - хороша. Конечно, хуже, чем там у сузуки взр1800, но ременный привод довольно хорош.

4. Реальный расход: смотря как крутить ручку газа. У меня с ВиХ в городе в среднем 7,5-8л/100км. Загородом: 6,5-7. Когда ездил по цивилизованной Европе, то, например, в Швейцарии расход их бензина был 5-5,5. не знаю почему. мжт у них колонки по-другому откалиброваны. хз.

5. Для дальнобоя мне не хватает спинки водителя. Куплю зимой обязательно. После 16 дней езды ломило спину шопипец. Не хватает для спины упора.

6. Второй номер тож со мной пробовал xv1300, теперь говорит, что у 1900 - "не сравнить насколько лучше".

7. Тормоза тормозят. Успешно.

8. Боковой ветер немного меня теребил в горах. Но у меня ветровик, как парус. Но ничего смертельного.

9. По щебёнке и лесной дороге уверенно. В говны не сувался. Мокрая дорога - тут от качества и старости покрышки много зависит. Ямы на дорогах подвеска проглатывает на ура.

Движок воздушного охлаждения. Ну как охлаждения. это если ехать. В Берлине меня заперли в пробку прошлым летом, между рядами даже велосипедист бы не проехал. В тот момент яйцы жарило, да. Но такое случилось только один раз.

Как писали выше - бак мог бы быть объёмнее. Короче, нравица мне сильно. Рекомендовать не буду, а то уж много на 1900-х народу ездит. не хочу как все быть.

Чуваки, это офигительный мот!

1. Опасаться развесовки я перестал метров через 100 после старта и то, если б там в проезде льда не было, то и метров через 20, наверное. Инженеры Ямахи в этом отношении, все-таки, молодцы - центр тяжести настолько низкий, что эту махину вообще не ощущаешь после набора 5 км/ч.

Развесовка даже, наверное, лучше, чем у Драги, несмотря на +100 кило общих.

2. Динамика. ДИНАМИКА!

Сцуко, вот именно в момент отворота ручки на низах ощущается вся мощь этого монстра. Если б асфальт мог сворачиваться в рулоны, наверное, он бы это и делал. Кайф неописуемый, на Драге у меня такого не было никогда.

3. Габариты - ваще пофиг) Даже привыкать не пришлось, руль может сантиметров на 5 пошире, чем у 1100, но у меня на ней стояли широченные кирякинские зеркалики (которые, я, кстати, и на эту пепяку воткнул), так что уже через 5 минут после старта спокойно зарулил в межряд и повышивал там немного, освежая навыки в памяти.

4. Рычит даже на стоковом глушаке офигительно. Не истерично, как чесотка с пробитыми флейтами, а так пафосно и чинно. Как и положено

1900-м кубикам. Не буду прямотоки ставить, этого вполне хватит, чтобы врум-врум делать)

5. Единственный напряг на данный момент - с тормозами надо будет что-то придумать. В спокойном режиме двиг+оба тормоза дают качественное и уверенное торможение, а вот в экстренном случае может не хватить. Для начала поставлю более мягкие колодки, а дальше видно будет.

Нра, уже почти 20 000 наездил, кроме не очень хватких тормозов нареканий нет!

Рулится на 10 из 10, динамика бешеная, подхват на низах охренительный, центр тяжести сбалансирован просто на ура, комфорт для круизера и высокого человека на отличном уровне, в дальняках по расходу - не нарадуюсь (4.8 литра на сотню, на резерв переходит после 290 км).

Регулярно занимаюсь на нем мотоджимханой (фигурное вождение байка), зрители в ахуе, ми доволен).

Ни на что менять не хочу, в планах лишь сделать из него когда-нибудь версию "Делюкс" с фарингом и пластиковыми кофрами и валенками.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Yamaha_XV1900

3 ≫

Двигатель Yamaha XV 1900 Raider 2014

Трансмиссия Yamaha XV 1900 Raider 2014

Размеры и масса Yamaha XV 1900 Raider 2014

Ходовая часть и тормоза Yamaha XV 1900 Raider 2014

Динамические характеристики Yamaha XV 1900 Raider 2014

Прочие характеристики Yamaha XV 1900 Raider 2014

Если вы предпочитаете кастом и уверенную езду, то вам следует потратить деньги на 2014 Yamaha Raider от Star Motorcycles, который сочетает в себе дизайн круизера и высокую производительность. Мощность и надежность обеспечивается 113-кубических-дюймов инжекторный двигатель V-Twin.

Высокая производительность, 1854cc ( 113 кубических дюймов ) с воздушным охлаждением , долго -тактный, OHV , 4 клапана на цилиндр, 48 , V -образный двигатель производит высокий крутящий момент и хорошую приемистость на очень низких оборотах .

Максимальный крутящий момент приходится на 2500 оборотов в минуту , а максимальная мощность - на 4500 оборотов в минуту , обеспечивая захватывающее ускорение.

Особенности и преимущества

Двигатель: Высокая производительность, 1854cc ( 113 кубических дюймов ) с воздушным охлаждением , долго -тактный, OHV , 4 клапана на цилиндр, 48 , V -образный двигатель производит высокий крутящий момент и хорошую приемистость на очень низких оборотах . Максимальный крутящий момент приходится на 2500 оборотов в минуту , а максимальная мощность - на 4500 оборотов в минуту , обеспечивая захватывающее ускорение. Низкий центр тяжести отвечает за легкость и простоту в обращении.

Головки цилиндров с четырьмя клапанами обеспечивают оптимальную эффективность дыхания двигателя, обеспечивая высокую мощность на всех оборотах . Две свечи зажигания на цилиндр отвечают за более быстрое и полное сгорание для максимальной выходной мощности .

Большой размер клапанов увеличивает мощность и крутящий момент двигателя . Впускные клапаны являются - 36мм в диаметре , а выхлопные клапаны - 31мм .

Специально разработанные короткие клапанные механизмы снижают инерцию во время использования высоких оборотов. Механический центробежный механизм декомпрессии расположен в каждом из выпускных клапанов , обеспечивая быстрый, легкий запуск. 3-осевая планировка картера означает коленчатый вал , основной мост и приводной вал специально изготовленны для минимизации размера двигателя и централизации массы .

Система смазки с сухим картером была оптимизирована для обеспечения максимальной смазки и охлаждения . Специальные масляные сопла направляют масла в нижнюю часть поршней для охлаждения и их смазки . Система сухого картера обеспечивает более компактный дизайн двигателя , так как масляный бак не является частью двигателя , что снижает центр тяжести для удобства обращения. Специальный " двухкамерный" дизайн картера: передняя секция для кривошипного механизма, в то время как задняя часть для передачи . Два 3 - роторных высокой производительности масляные насосы оптимизируют поток масла в каждый из двух основных секций двигателя .

Огромные 100мм керамические отверстия цилиндров обеспечивают равномерное рассеивание тепла , помогают снизить вес , уменьшить трение и увеличить срок службы цилиндров .

Индукционная система Air ( AIS ) впрыскивает свежий кислород в выпускной канал для обеспечения полного сгорания , тем самым уменьшая вредные выбросы выхлопных газов (HC & CO), в то время особое сечение воздушного клапана снижает возможность возникновения перебоев в зажигании.

Система ременной передачи использует меньше энергии, чем приводной вал и уменьшает вес автомобиля для большой задней спортивной подвески .

Плавно-переключаемая 5-ступенчатая коробка передач обеспечивает оптимизированные передаточные числа . 5-я передача предназначена для снижения оборотов двигателя на высоких скоростях для максимального комфорта езды .

Шасси / Подвеска: Высокотехнологичная алюминиевая рама уменьшает вес, в тоже время обеспечивает прочность и жесткость. Рама не только обеспечивает отличные характеристики управляемости , но и дополняет красивыми плавными линиями внешний вид мотоцикла .

Мощные двойные 298mm плавающие передние диски сжаты от ультра жестких, 4 -поршневых, моноблочных суппортов , чтобы обеспечить спорт - мотоцикл убойной силой с большим уровнем обратной связи . Большые 310мм задние диски сдавливаются одним суппортом , установленным ниже заднего маятника для более низкого центра тяжести .

Приборную панель включает в себя аналоговый спидометр и указатель уровня топлива с предупредительным световым сигналом в случае низкого уровня топлива в баке, а также цифровой одометр , двойной трипмерт , счетчик суточного пробега и часы. Фоновая подсветка может регулироваться в соответствии с личными предпочтениями .

Блестящие LED задние фары не только потребляют меньше энергии , но также более долговечны, чем лампы обычной конструкции.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 1900 Raider других годов выпуска и информацию о них

среди найденых объявлений

среди найденых объявлений

среди найденых объявлений

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha XV 1900 Raider на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Ниже представленны запасные части и расходники для мотоцикла Yamaha XV 1900 Raider . А так же другие товары, которые пригодятся во время ремонта и обслуживания мотоцикла Yamaha XV 1900 Raider .

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;.

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так . Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок. Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм. Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых .

CZ 988 Туристический мотоцикл

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши Выходной каскад реле РП1С и.

Материалы: http://bazamoto.ru/yamaha/xv-1900-raider_2014


Back to top