Ямаха роял стар 1300 вентура (yamaha royal star 1300)

1 ≫

Типичный представитель класса круизер с объемом двигателя 1300 кубов не только выглядит серьезно, но и отличается отменными техническими характеристиками. Оригинальный дизайн, высокий уровень комфорта и хорошая управляемость. Уровень комфорта можно с легкостью соотносить с комфортностью автомобиля. Удобное кожаное сидение позволяет преодолевать сотни километров без остановок. Прямая посадка и достаточно широкий руль снижают нагрузку на руки в момент езды. При езде в одиночку по плохому асфальту могут возникнуть некоторые трудности. Yamaha xvz 1300 очень тяжелый и в повороты входит с некоторыми сложностями, но на ровной дороге он превосходно держит выставленную водителем траекторию движения.

Внешний вид yamaha royal star

Дизайн мотоцикла выдержан в стиле, характерном для большинства чопперов. Наличие большого количества хромированных деталей, кожаное сидение и отсутствие пластика делает его вид суровым и серьезным. Все детали экстерьера мотоцикла свидетельствуют о его мощи и сильном мужском характере. Ветровое стекло достаточно высокое, что хорошо защищает водителя от ветра и дождя. Однако оно создает некоторые проблемы для высокорослых людей, поскольку край стекла нарушает обзорность. Водителю приходится либо сутулиться, либо тянуться вверх. Поэтому ветровое стекло придется регулировать под свой рост. Можно подобрать более низкое стекло непосредственно у производителя. Кофры практичны и удобны в использовании — широкие и достаточно вместительные. Приборная панель имеет интересный стильный вид, однако при ярких лучах солнца показатели спидометра достаточно сложно читать. Панель достаточно информативная.

Технические характеристики ямаха роял стар 1300

Надежный v-образный двигатель способен выдавать мощность в 74 л.с. Такой четырехцилиндровый движок не типичнен для круизеров. Он обладает хорошей динамикой разгона благодаря огромному крутящему моменту. Четырехцилиндровый двигатель работает намного ровнее, чем двухцилиндровые аналоги. На каждом цилиндре установлено по четыре клапана. Мотор имеет жидкостную систему охлаждения. За впрыск топлива отвечает карбюратор Mikuni. В более новых моделях используется система контроля топлива DOHC. Двигатель байка ямаха роял стар 1300 вентура запускается электростартером.

Карданный привод характерен высокой степенью надежности. Передачи переключаются достаточно четко. Четвертая передача — длинная. На ней можно выжать максимальную скорость. Тормозная система — дисковая, отличается долговечностью. Но, согласно отзывам владельцев, ее недостаточно для веса практически в 400 кг. Мотоцикл относительно медленно реагирует на нажатие тормоза. На мокром асфальте заднее колесо может пойти юзом, что при таком весе достаточно опасно и требует хороших навыков вождения. Проблемы с тормозной системой решаются путем замены колодок. Подвеска типичная для круизеров. Однако для туриста она достаточно жесткая. Передняя вилка – телескопическая, задняя – маятник с моноамортизатором.

Преимущества модели

  1. Солидный внешний вид и внушительные размеры.
  2. Надежность и долговечность работы всех деталей.
  3. Простота обслуживания двигателя. Мотор имеет хороший потенциал, поэтому при правильном использовании единственное, что необходимо периодически делать – это регулировать клапаны.
  4. Хорошая динамика разгона.
  5. Удобное кожаное сидение позволяет насладиться комфортной ездой вдвоем.
  6. Хорошая эргономика.
  7. Вместительные кофры позволяют совершать путешествия на мотоцикле.
  8. Обилие вариантов для тюнинга.
  9. Информативная приборная панель с цифровым спидометром.
  10. Хорошая светооптика.

Недостатки модели

  1. Высокое ветровое стекло ограничивает обзорность, поэтому его придется заменить на более низкое.
  2. Тормозная система слабая для 400-килограммового «монстра» с хорошей динамикой разгона и достаточно высокой максимальной скоростью.
  3. Управляемость на извилистой дороге вызывает сложности, как и езда по городу. Мотоцикл не подходит для ежедневной езды на работу в условиях постоянных пробок. Его стихия – трасса.
  4. Подвеска достаточно жесткая, клиренс небольшой. Это ухудшает комфортность езды по плохим дорогам.
  5. Сложности с маневрами и управляемостью на небольшой скорости.
  6. Сцепление в условиях городской езды создает некоторые проблемы, несмотря на гидравлику, выжимается достаточно тяжело.

Ямаха роял стар действительно позволяет почувствовать себя королем дороги. Шикарная динамика разгона, мощный четырехцилиндровый двигатель позволяют создать достойную конкуренцию многим круизерам. Японская надежность и долговечность прослеживается в самых мелких деталях мотоцикла. При правильном и постоянном обслуживании поломки происходят крайне редко. Большие вместительные кофры предназначены для того, чтобы в туристических поездках все необходимое было под рукой. Вместительный бак создает запас хода до 350 км по трассе. Ямаха роял стар вентура очень тяжелый. На низкой скорости маневренность и управляемость существенно уменьшается, поэтому он категорически не подходит новичкам.

Материалы: http://motoholder.ru/katalog/yamaha/royal-star-1300/

2 ≫

Прежде всего, следует сказать, что мотоцикл Yamaha Royal Star 1300 станет отличным вариантом для тех байкеров, которые любят дальние путешествия. Этот двухколесный «железный» друг отличается внушительным внешним видом, который скрывает мощное «сердце».

Разумеется, речь идет о знаменитой «четверке», которая способна обеспечить идеально ровный момент даже на большой скорости. Если говорить об истории данной модели, то она довольно интересная с учетом того, что первый мотоцикл Yamaha Royal Star 1300 появился еще в 80-х годах прошлого века.

Этот период сам по себе уникальный, поскольку как раз в это время, многие известные компании, которые занимаются производством мототехники, начали конкурировать между собой, что в свою очередь позволило сделать «байки» того времени более мощными.

Характеристика мотора, который установлен на модели Yamaha Royal Star 1300

На самом деле двигатель V4 довольно редко встречается на «байках» такого класса, как Yamaha Royal Star 1300. Разве что, подобным силовым агрегатом мог похвастаться мотоцикл Honda Manga, но это скорее исключение из правила.

Как уже говорилось выше, этот двигатель отличается прекрасным крутящим моментом, благодаря чему мотоцикл имеет отличную культуру хода, а также может разогнаться до последней передачи всего за несколько десятков секунд.

Нужно сказать, что конструкторам Yamaha пришлось создавать двигатель для модели Yamaha Royal Star 1300 практически с чистого листа. Впрочем, как выяснилось, у них получился прекрасный силовой агрегат, который является основой для многих современных моторов.

Преимущества и недостатки трансмиссии

Конечно, особых недостатков у трансмиссии нет, однако, после большого пробега переключать передачи ставится довольно трудно. Впрочем, эту проблему можно легко решить, заменив колинварный вал. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что после покупки нового мотоцикла Yamaha Royal Star 1300 тщательно следить за работой сцепления. Дело в том, что этот механизм требует бережного отношения, в противном случае он просто выйдет из строя раньше срока.

Особенности рамы и обвеса

Мотоцикл Yamaha Royal Star 1300 имеет прочную, но в тоже время простую конструкцию рамы, поскольку силовая схема включает сам мотор. Отдельное внимание следует обратить на задний подрамник, так как на нем могут образоваться трещины, если деталь будет страдать от постоянных перегрузок. По понятным причинам, при падении транспортного средства могут, также, пострадать такие детали, как руль, бак, тормозная машинка или трубы.

Универсальные подвески и тормоза

На первый взгляд подвески, которые установлены на мотоцикле Yamaha Royal Star 1300, не являются образцом комфортности, особенно это заметно в тех случаях, когда мотоцикл используется, как простое средство передвижения и нет нужды перевозить пассажиров.

Однако, эти самые подвески могут похвастаться высокой надежностью. К примеру, бывали случаи, когда подобные подвески выдерживали пробег до 40 тысяч километров. Что касается тормозов, то они, наверняка, не порадуют стабильной работой. На практике иногда бывает так, что во время торможения на мокром асфальте колесо уходит в юз, а это в свою очередь может создать аварийную ситуацию на дороге. Впрочем, чтобы избавить себя от неприятностей, достаточно просто правильно подобрать колодки.

Несколько слов о комфорте и модификациях

Прежде всего, нужно отметить эргономику модели Yamaha Royal Star 1300, которая находится на приемлемом уровне, а если установить стекло, то можно порадовать себя еще и дополнительной защитой от ветра. Однако, весь комфорт исчезает бесповоротно, если нужно двигаться по песчаной дороге, которая, как правило, неровная. Все дело в том, что мотоцикл достаточно и плохо входит в повороты, но, поскольку хочется говорить больше о хорошем, следует отметить, что данная модель отлично держит траекторию и не виляет на большой скорости.

Если говорить о модификациях мотоцикла, то в первую очередь нужно вспомнить такие модели, как Tour Deluxe и Venture. Первая из них может похвастаться установленным стеклом и съемным креслом для пассажира, а вторая отличается своим оригинальным капотом.

Мнение эксперта

Валерий Евдокимов, который является водителем со стажем, что он приобрел свой мотоцикл Yamaha Royal Star 1300 еще в 2000-м году. К слову, у нашего эксперта была возможность ездить на «железном коне» практически круглогодично, поскольку живет он в замечательном городе Севастополь. За это время водитель со стажем побывал в таких странах, как Украина, Россия, Белоруссия и Молдова.

В первую очередь, нашего эксперта приятно удивил двигатель, который даже на большой скорости работает, как часы, не издавая лишнего шума. Валерий Евдокимов, отмечает, что он много раз разгонял свой мотоцикл до максимальной скорости, но никогда не слышал посторонних звуков во время движения.

В целом, при обслуживании модели Yamaha Royal Star 1300, как правило, проблем не возникает, а с теми трудностями, которые иногда случаются, можно справиться самостоятельно. Единственным недостатком мотоцикла, пожалуй, можно считать работу тормозов, которые слишком слабы для такого объема двигателя. Впрочем, этот незначительный минус никак не влияет на общее впечатление от мотоцикла, а многие водители и вовсе жалеют, что данную модель уже не выпускают.

Ни для кого не секрет, что технический прогресс постоянно двигается вперед, открывая новые возможности, которые были недоступны раньше. К примеру, еще несколько лет назад, мало.

С таким агрегатом как Yamaha fz6 Fazer поклонники мототехники имели удовольствие познакомиться в 2004-ом году. На тот момент он исполнялся в нескольких вариантах, т. е.

Мотоциклы класса «спорт» традиционно вызывают уважение и почитание, ведь помимо красоты самого агрегата, восхищал и водитель мотоцикла, его навык вождения. Езда на таком.

Этот мотоцикл является ярким представителем легкого класса спортивных кроссов. Такой вид транспорта довольно сложно проектировать, но японские конструкторы отлично справились со.

Среди мотоциклов есть разные модели, различающиеся как дизайном, так и своими техническими показателями. Есть как городские байки, так и спортивные, а так же специально.

Материалы: http://rgv.ru/motocikl-yamaha-royal-star-1300-polnyj-obzor-foto-i-video.html

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Yamaha Royal Star XVZ1300 Tour Deluxe 2006

Привет всем. Зовут меня Пианист, причём зовут давно, и с мотоциклом это не связано, я член мотоклуба мсс «Гаргулии» Воронеж. На данный момент возраст мой 34 года. Хотелось поделиться с Вами небольшим опытом владения мотоцикла Роял Стар Тур де люкс. Может кому-то будет полезна информация. Прошу строго не судить, отзыв первый и писатель из меня далеко не самый лучший.

  • Royal Star
  • PiaNist_36
  • Гарик
  • 14 августа в 15:14
  • ?

    Комментарии ( 40 )

    • drunkensailo
    • 14 августа в 15:49

    Но без заднего хода 400 кг… это же попа!

    • PiaNist_36
    • 14 августа в 15:57

    тяжело конечно без задней, но за год привыкаешь правильно парковаться и проблем не возникает…

    • Niverhood
    • 14 августа в 18:06
    • PiaNist_36
    • 15 августа в 21:36
    • PiaNist_36
    • 14 августа в 15:59
    • max_spenser
    • 14 августа в 16:09

    От предыдущего владельца достались выносы, с ними гораздо удобнее. Но вот ветровое стекло самое выское — выше уровня глаз, а это в дождь и снег плохо, заливает и ничего не видно (при том мой рост около 178).

    Единственное — косяк с расходниками, масла-фильтра нормально, а если что-то посерьезнее надо, вроде ремкомплектов, то только оригинал, при том что стоят тоже приличных денег — до $100 за несколько резинок.

    • PiaNist_36
    • 14 августа в 16:42

    Стекло мне нормально, рост 180, при дождь-снег, летит выше глаз, и только глаза выглядывают, мне удобно.

    • valkiriy
    • 14 августа в 16:56

    Сначала немного коробило, что не V-tvin А что за движок? Судя по фоткам в инете, то именно втвин.

    • max_spenser
    • 14 августа в 16:57
    • PiaNist_36
    • 14 августа в 18:13
    • PiaNist_36
    • 14 августа в 18:11
    • mgreb
    • 14 августа в 18:00
    • PiaNist_36
    • 14 августа в 18:16
    • odiseey
    • 14 августа в 19:04
    • oneq2
    • 14 августа в 19:38

    Кто мне там у прошлой теме рассказывал про 20-ти литровый кофр?

    И, заметьте, — это они ещё чемодан русской Пианистки из гестапо не забрали! :D

    • max_spenser
    • 14 августа в 20:32
    • Imbilly
    • 14 августа в 21:47
    • mor
    • 14 августа в 22:21

    Смотрю в его сторону на замену после Стида. И тоже на вариацию тур делюкс)

    • max_spenser
    • 15 августа в 9:03
    • PiaNist_36
    • 15 августа в 20:26
    • mor
    • 15 августа в 22:27
    • Imbilly
    • 15 августа в 10:26
    • shtik
    • 15 августа в 13:45
    • max_spenser
    • 15 августа в 14:22
    • shtik
    • 15 августа в 14:31
    • PiaNist_36
    • 15 августа в 20:28
    • shtik
    • 15 августа в 13:47
    • PiaNist_36
    • 15 августа в 20:29
    • Virpil
    • 16 августа в 2:45
    • mor
    • 16 августа в 21:53
    • PiaNist_36
    • 16 августа в 14:25
    • PiaNist_36
    • 16 августа в 14:24
    • Virpil
    • 16 августа в 2:41
    • PiaNist_36
    • 16 августа в 14:26
    • VMVortex
    • 16 августа в 13:52

    Ощущения от мотоцикла очень зависят от роста/веса райдера, но мотоцикл действительно рассчитан на людей выше среднего роста. Я с ростом 180, весом 85 уверенно стоял на ногах, но ноги при этом были почти прямые. Поэтому толкать назад (особенно в гору) затруднительно. В повороты «падает» неожиданно легко, что первое время несколько пугает, т.к. мотоцикл тяжелый. Колесная база длинная (больше чем у Электрички и Голды) поэтому по прямой — очень стабильный. Обратная сторона — чуть сложнее маневрировать в условиях ограниченного пространства.

    Двигатель v4 мне понравился. Некоторые жалуются на «жигулевский» звук при стоковых глушителях, у меня стояли глушители BUB и с ними звук был хорош.

    Мотор эластичный в широком диапазоне оборотов, вибраций особо нет. Сочетание настройки подвесок, длинной базы, эластичного мотора и снаряженной массы делают мотоцикл очень плавным и расслабленным, но при этом ощущается какая-то стабильность и невозмутимость)))

    Если сравнивать с Электричкой от Харли, то есть ряд плюсов и минусов как у одного, так и у другого мотоцикла.

    Более вместительные боковые кофры и более удобный механизм открывания (кнопкой). По вместительности центрального кофра паритет, замок у Вентуры удобнее.

    Субъективный плюс Вентуры — жидкостное охлаждение и кардан. Тут есть много мнений кому что больше нравится, поэтому сугубо «ИМХО».

    У Электрички по сравнению с Вентурой в плюсах (для моего роста/веса) более низкий центр тяжести, лучшая управляемость на малых скоростях и в ограниченном пространстве, более прогнозируемое поведение в поворотах.

    Также на Электричке мне больше понравилась ветрозащита и информативность панели приборов (хотя конечно ретро-дизайн Роялевской панели очень нравился).

    В Электричке есть возможность выбора инжекторной версии, что тоже скорее плюс (хоть для многих ортодоксов это не труЪ).

    Ну и традиционно для Харлея — гораздо больше выбор запчастей и всевозможного тюнинга.

    Поменял Рояль Вентуру на Электричку вынуждено: Вентура погибла в ДТП (по вине слепого не очень внимательного водителя фургона, выскочившего из двора). Однако, спустя пару сотен миль на Электричке о смене коня не жалею. Мне Харли подходит лучше.

    О Вентуре же остались самые теплые воспоминания. Она отлично подойдет тем, кому тесно на Голде и на Электричке.

    • PiaNist_36
    • 16 августа в 14:32
    • VMVortex
    • 16 августа в 14:55

    Полноценный пост о сравнении писать не имело смысла (больше субъективизма нежели объективных фактов).

    А так, если есть какие-нибудь вопросы — буду рад ответить.

    з.ы.: читал пост про поездку в Беларусь. Ежели еще раз будет повод навестить Минск и/или Гродно — буду рад помочь с организационными вопросами (сам из Минска, супруга родом из Гродно).

    • PiaNist_36
    • 16 августа в 17:17
    • Комментарии
    • Карта
    • 14 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 12.10.2017 Блог им. chaot → Впечатления от royal tour classic 96 года

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/74727/Pro-Rojal.html


Back to top